Ошибка р0340 нексия 8 клапанная

Друзья помогите советом, в общем сделал сам диагностику, через OBD разъем, показал что датчик распредвала неисправен. Я заказал его через Корея Маркет за 700р. Поставил, и он начал выдавать ошибку неисправность в цепи датчика распредвала.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Поехал я к электрику, он там 2 часа бегал с осцилографом, так до истины и не добрался, я сказал мне нужно просто мультиметром позвонить провода, он сказал что питание есть всё как положено, шевелили провода вдруг где они устали, но нет, все нормально, подключили диагностику и на маленьких оборотах сам датчик работал, а как газу дашь отрубался, электрик мне сказал этот бракованный, купишь новый и будет тебе счастье, взял за это всё 2500.
Я купил на разборе за 500р, зато оригинальный (исправный датчик должен быть магнитный, и он магнитный) поставил и безрезультатно. Снова вылазит эта ошибка, нет сил и денег на новые эксперименты. Подскажите была ли у кого эта злополучная ошибка и как она решается. Двигатель 1,5 8 клапанная, А15SMS

СПАСИБО !!! Пойду в гараж…— — — Добавлено — — —

Ну СЛАВА БОГУ,нашёл !!! Розовый провод был обломлен. Как это происходит,почему — не понятно. Многожильный,в оплётке … Несколько раз снимал колодку с датчика,осматривал и не замечал. Даже тянул на провода… Восстановил контакт,запустил двигатель (он поначалу взревел,потом чуть не заглох,а потом обороты выровнялись,стали устойчивыми,мотор заработал без вздрагивания !!! ),сбросил ошибку «0340», «чек» погас и больше не загорался !!!
Всех БЛАГОДАРЮ за помощь !!!

943

Что означает код ошибки DTC P0340 Daewoo

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Daewoo вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Daewoo не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Daewoo
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Daewoo

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Daewoo необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Daewoo.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Daewoo?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Daewoo

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Daewoo не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Nexia A15SMS (MR-140) ошибки Р0340, Р0016 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nexia A15SMS (MR-140) ошибки Р0340, Р0016


Закрытая тема.
  1. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Пригнали сие авто. Пробег 70 ткм. Установлено ГБО-1, пропан.
    По сканеру две ошибки, с интересным статусом: они значатся, но ни текущими и не сохраненными. Р0340-ДПРВ неисправен и Р0016-Рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ. Нет холостых. Заводишь и обороты выше 2000 в минуту. И еще один момент: при отпущенной педали положение ДПДЗ 7%, а его напряжение 0.4 вольт.
    После сброса ошибок и обучения все нормализовалось. Поехали кататься. Проехав метров 200 авто начало ехать так, будто сзади что то тянет. При подъезде к перекрестку, на нейтральной передаче, обороты самопроизвольно начали подниматься выше 2000.
    Вернувшись подключаю сканер, появились те же ошибки и те же переменные, которые были до сброса.
    Глюки и на бензине и на газу.

    Изображения:

  2. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Заменили ДПРВ и сбросили ошибки, все нормализовалось. Тест драйв показал, что машинку не узнать.

    Изображения:

  3. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    В посту: #4
    На левой картинке, со старым ДПРВ, а на правой с новым ДПРВ?

  4. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

  5. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    А как же напряжение ДПДЗ = 0 после замены?

  6. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Вернее после сброса.
    Это сигнал от ДПДЗ к ЭБУ, а на разъеме есть питание 5 вольт.
    У всех аналогичных исправных машин, при отпущенной педали газа по сканеру напряжение ДПДЗ = 0 .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0340 на шевроле авео т250
  • Ошибка р0340 на форд фьюжн
  • Ошибка р0340 на форд фокус 2
  • Ошибка р0340 на лансере 9
  • Ошибка р0340 на киа спортейдж