Страница 1 из 2
-
Ездил к ОД с извечной проблемой детонации двигателя. Подключили комп к авто, а там весит ошибка р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1. Датчик поменяли по гарантии. Детонация не ушла. Через несколько дней подключил к авто ELM с програмой opendiag. Ошибка снова висит чек не горит и первый раз не горел. Что может быть? Разницы в работе двигателя не заметил.
-
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
А сброс ЭБУ с инициализацией делали?Просто сбросом эту ошибку не удалить.В данный момент,я так понял,ЧЕК не горит.Значит ошибка не активна и на работу двигателя действия не оказывает,а просто сидит в памяти.
-
У меня чек и не горел. Приехал к ОД мне говорят у тебя ошибка по датчику, будем менять. Ну меняйте мне не жалко . Датчик поменяли ошибку од сбросил. Через несколько дней ошибка появилась в новь я ее просто сбросил opendiag без инициализации. Сегодня покатаюсь посмотрю появится нет. А в бензине может быть дело? Лью 95 лукойл. Сколько было машин во все лил 92 проблем не было, а с этой решил лить 95. Может стоит перейти как всегда на 92.
-
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Да вряд ли из-за бензина.Такая ошибка может быть,когда ДК не достаточно прогрет,а система считает,что он готов к работе.У вас же есть сканер,посмотрите,какие параметры работы ДК на холостых оборотах.Напряжение должно меняться несколько раз в секунду от 0,05 до 0,9v.
-
Offline
kig39
Активный пользователь- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
Надо обращатся к ОД. У меня нет никакой детонации. Вообще не знаю что это такое. Бензин 95 ТНК.
может свечи? -
Offline
ARC
Эксперт- Регистрация:
- 20 ноя 2016
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 217
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6 AMT 2018
kig39,
Может просто не слышите -
Offline
Дэмон
Гуру- Регистрация:
- 30 май 2017
- Сообщения:
- 1.038
- Симпатии:
- 1.127
- Адрес:
- Рязань
Может я тоже просто не слышу….
-
Offline
kig39
Активный пользователь- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
Нет, нет. Слышу очень хорошо.
Например на предыдущем ниссане стучали клапана при натяге, кратковременно, но на любом бензине. Бесило и озадачивало сначала, потом плюнул и привык, отнёс это к особенностям, ну вот так работает и ничего не поделаешь….
Очень сильно и удивило и обрадовало что на рее ничего подобного, ровненько, без провалов и стуков набирает обороты хоть под нагрузкой хоть внатяг. -
Offline
ARC
Эксперт- Регистрация:
- 20 ноя 2016
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 217
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6 AMT 2018
Дэмон,
Смотря какая каропка. На МТ вроде как и проблем нет. -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
-
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Это пальцы
-
В отложенных ошибках лежит P0133. Тоже есть проблема с детонацией.
-
Offline
Hank
Пользователь- Регистрация:
- 1 авг 2017
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 5
- Адрес:
- Саратов
Пробег 4500 км, тоже ошибка р0133, сбрасывал open diag-ом два раза, опять появляется. Заправлялся на разных АЗС для эксперимента, не помогло. Кто-нибудь справился с данной проблемой?
-
Опять появилась эта ошибка. Кто нибудь победил? Думаю дело не в кислородном датчике т.к один уже поменял ОД.
-
Offline
LuckyG
Гуру- Регистрация:
- 9 мар 2017
- Сообщения:
- 384
- Симпатии:
- 206
- Адрес:
- Казань
Если датчик уже меняный на заведомо исправный, то тогда причины могут быть еще в самой проводке (где-то плохой контакт, обычно в самом разъеме датчика окисляется) и не герметична выпускная система до нейтрализатора.
-
Та же самая ерунда. Р0133 в логах,чек не горит. Поменяли верхнюю лямбду, сбросили ошибку. Проехали 10 км, опять вылетела.
Похоже, что это какая-то болячка у порося.
Так никто и не победил? -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Чек не горит?НЕ горит.Значит ошибка не активна,и черт с ней.Какой-то глюк,я бы не обращал внимание.Развратили нас китайцы доступными сканерами,а то бы ездил и не знал.
женя и Deadушка нравится это.
-
Меня скорее не китайцы развратили, а немцы со своими авто. Ну не могу я ездить на машине, если там что-то глючит, болтается или стучит. Может для АвтоВАЗа это норма, не знаю. Это первая лада в нашей семье.
Да если бы причина была бы только в этой ошибке, то черт бы с ней. Причина в расходе топлива 15 л на 100 км. Причину никто найти не может,ни официалы, ни знакомые спецы. Единственное, что удалось найти, эта ошибка. Вот и решили на свой риск заменить лямбда. Не помогло.
Сама ошибка может и не активна, но появляется с завидной периодичностью. Это не нормально по-моему. -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Нужно посмотреть параметры работы ДК,если все нормально-забить.А расход какой-то не реальный,может просто БК врет.А не пробовали замерить реальный расход,Залить полный бак и посмотреть километраж.Хотя с таким»резиновым»баком не знаю,как точно получится.А часовой расход сколько показывает?
-
Offline
ZxAlex
Гуру- Регистрация:
- 19 мар 2017
- Сообщения:
- 1.227
- Симпатии:
- 1.011
- Адрес:
- Челябинская обл.
- Ваш автомобиль:
- Лада XRAY 1.8 л МТ,
Средняя скорость какая? У меня при средней 10км/ч 19 показывает.
Страница 1 из 2
- периода сигнала УДК (параметр «Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора«) больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (значение параметра «Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода» = Да);
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра «Параметр нагрузки» находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
- Проверяется наличие других неисправностей.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- периода сигнала УДК DTPSVKMF больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR=»Да»);
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
- Проверяется наличие других неисправностей.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
16 декабря 2021
Лада.Онлайн
20 843
В ходе эксплуатации автомобиля на приборной панели может загореться индикатор Check Engine, который свидетельствует о какой-то неисправности. Одной из популярных причин может быть ошибка P0133. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
P0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси.
Vesta, XRAY с двигателем ВАЗ 1.6, 1.8л
Код Р0133 заносится, если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Vesta, XRAY, Largus с двигателем Renault 1.6л
Granta, Kalina, Priora, Niva
Код Р0133 заносится, если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Датчики концентрации кислорода).
А вы сталкивались с ошибкой P0133? Как удалось решить проблему?
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
-
May 22 2019, 12:12
- Авто
- Cancel
Опять нерешенная загадка, к которой неясно, как подойти.
Документирую в надежде, что рано или поздно отгадается.
Итак, дано:
Lada X-Ray, 2016 г.в., мотор ВАЗ-21179 (1.8). Коробка робот, но это вроде бы неважно.
Симптомы:
1) Неровная работа на ХХ (не прям ужасно, но чуствуется «что-то не то»).
2) Подергивания при разгоне на малом газу (аналогично, не прям жесть, но и не норма).
3) В памяти ошибка P0133 (чек не горит).
Как я тут уже однажды писал, это был один из тех немногих случаев, когда я решился сходу поменять лямбду на новую. Естественно, это оказался тот самый случай, когда стоило не торопиться. С заменой лямбды проблема никуда не делась.
Напомним, что P0133 — это медленная реакция лямбды. То есть, мы ждем, что количество кислорода в выхлопных газах меняется быстрее, чем это фактически происходит.
Что нам показывает сканер.
1) Ошибку в работе по Closed Loop (ожидаемо):
2) Действительно растянутая синусоида (да и не слишком синусоида) на лямбде:
3) Все же меняющиеся показатели Short Fuel Trim (на фото не видно, конечно, их изменения, но поверьте на слово):
При снятии разъема лямбды появляется ошибка по подогреву и кажется, что мотор начинает работать ровнее, но тестовая поездка не делалась.
Что из этого можно предположить?
Видимо, несмотря на то, что блок управления видит проблему по лямбде, он учитывает ее показания при формировании смеси. Отсюда и изменение short fuel trim, отсюда и подергивания — блок управления считает, что смесь богаче, чем фактически она есть, и недоливает. А при полном газе богатит смесь на все деньги, и провалов нет (хотя, кстати, вполне возможно, что немного не доливает, и машина могла бы разгоняться активнее).
Насколько я себе представляю, это могло бы быть при неплотностях выпуска, но визуально ничего подобного нет. А опрессовать нечем, увы. Да и на больших оборотах картина должна бы меняться. А она — нет.
Пока, в общем, в раздумьях. Ежели кто готов квалификацией и знаниями поделиться — велкам!
UPD 13.06.2019: попробовали скинуть разъем лямбды — рывки ожидаемо пропали. Соответственно, вопрос остается — кто и каким образом может портить показания лямбды? Где б дымогенератор найти…
UPD 17.06.2019: после долгих терзаний по-прежнему ничего непонятно, зато есть картинки
Добрый день.
Как я уже сообщал ранее, мне не давал покоя код неисправности Р0133. После некоторых манипуляций и тестирования в условиях эксплуатации, сообщаю что я справился с этой неисправностью. Дилеры говорят меняй свечи зажигания и промывай топливные форсунки. На трех тысячах километрах?! ))))
Начал с проверки всевозможных ослабших креплений / хомутов и т. п.
Полный размер
Самое главное, три гайки крепления корпуса дроссельной заслонки были сильно ослаблены.
Полный размер
Уверен на много процентов, что этот код неисправности возникал из-за подсоса воздуха через не герметичное уплотнение корпуса ДЗ.
После устранения неисправности менял разные АЗС, менял бензин 92 и 95, менял стиль вождения и т. д. Всё-равно этот код больше не появляется в памяти ЭБУ ДВС. Ранее, каждый день он снова и снова появлялся в памяти ЭБУ.
Всем удачи и богатства!
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 5 300 км
3 473
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Как я тут уже однажды писал, это был один из тех немногих случаев, когда я решился сходу поменять лямбду на новую. Естественно, это оказался тот самый случай, когда стоило не торопиться. С заменой лямбды проблема никуда не делась.
Напомним, что P0133 — это медленная реакция лямбды. То есть, мы ждем, что количество кислорода в выхлопных газах меняется быстрее, чем это фактически происходит.
Что нам показывает сканер.
1) Ошибку в работе по Closed Loop (ожидаемо):
2) Действительно растянутая синусоида (да и не слишком синусоида) на лямбде:
3) Все же меняющиеся показатели Short Fuel Trim (на фото не видно, конечно, их изменения, но поверьте на слово):
При снятии разъема лямбды появляется ошибка по подогреву и кажется, что мотор начинает работать ровнее, но тестовая поездка не делалась.
Что из этого можно предположить?
Видимо, несмотря на то, что блок управления видит проблему по лямбде, он учитывает ее показания при формировании смеси. Отсюда и изменение short fuel trim, отсюда и подергивания — блок управления считает, что смесь богаче, чем фактически она есть, и недоливает. А при полном газе богатит смесь на все деньги, и провалов нет (хотя, кстати, вполне возможно, что немного не доливает, и машина могла бы разгоняться активнее).
Насколько я себе представляю, это могло бы быть при неплотностях выпуска, но визуально ничего подобного нет. А опрессовать нечем, увы. Да и на больших оборотах картина должна бы меняться. А она — нет.
Пока, в общем, в раздумьях. Ежели кто готов квалификацией и знаниями поделиться — велкам!
UPD 13.06.2019: попробовали скинуть разъем лямбды — рывки ожидаемо пропали. Соответственно, вопрос остается — кто и каким образом может портить показания лямбды? Где б дымогенератор найти…
UPD 17.06.2019: после долгих терзаний по-прежнему ничего непонятно, зато есть картинки