Ошибка р0132 форд фокус 3

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 52.4к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Форд Фокус 3. Причина ошибки P0132

P0132 — Ошибка датчика кислорода: Высокое напряжение в цепи

Код ошибки P0132 указывает на то, что в датчике кислорода наблюдается слишком высокое напряжение. Например, это происходит в том случае если сигнальный провод датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое произошло из-за их повреждения.
В том числе подобная ошибка в системе может появиться из-за слишком большого содержания кислорода в топливной смеси, из-за плохого качества топлива, влаги на разъёмах или внутри жгутов проводов.
Иногда датчик кислорода сам по себе может начать работать со сбоями, что вызовет появление ошибки под кодом P0132. В том числе на тех автомобилях, на которых используется неоригинальный датчик кислорода, также может появиться код неисправности P0132. В этом случае для устранения ошибки необходимо перепрограммировать компьютер машины (ЕСМ).

Причины ошибки (кода) P0132:

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
-Повреждение электрических проводов датчика кислорода
-Слишком высокая температура топлива

Симптомы ошибки P0132

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0132:

-Считаеть все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
-Понаблюдать за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
-Проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия поврежден

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0132:

-Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
-Замена неисправного датчика кислорода

Страницы

Страницы

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Всем привет!

В общем то полгода назад умерла родная первая лямбда, более подробно можно прочитать здесь — www.drive2.ru/l/536059748370350596/

С недели две назад вылез чек и значок ESP, АКПП в аварии, только теперь ошибки были другие Р0132, Р1132 и классическая U2023 по ESP.

Для поиска напишу значение ошибок

P0132 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик
P1132 — Богатая смесь

Как обычно сервисмены отправляют к электрикам искать проблему, по их мнению где то косяк в проводке первичен, я же предположил что исходя из первой ошибки тупит сам датчик, отсюда же некорректные данные и вываливается ошибка вторая. Почитав отзывы в догонку о датчиках FAE, (перед покупкой не читал, задним умом как говорится все умны))) и эти отзывы укрепили мнение что надо менять сам датчик. Китай не хотелось, оригинал дорого, что то там перепаивать тоже не хотелось, решил рискнуть и взять оригинал БУ с разборки, тем более есть знакомые, поменяют без вопросов на месте на другой.

Поставили — все огонь, работает, кстати пропал дабл старт, он был при родной лямбде что сломалась и с FAE также сохранился, сейчас пропал, проехал 500км, все в порядке и по ощущениям поехала бодрее, именно отклик на педаль. Расход на холостых упал, был на P — 1.1-1.2 стал 0.9-1.0 на D был 1.5-1.6 стал 1.3-1.4, по езде по городу городу пока рано говорить о разнице, т.к проехал в основном по трассе эти 500км

В общем как то так

Итого вышло 1700р из них 1200 сам датчик, работа 500р. Понятное дело что неизвестно сколько проедет БУ, но хотя бы уверен что он правильно работает.

Второй повод — юбилей, пробег ровно 200 000км, ошибка вылезла на 199 999, магия цифр:)

1 984

Ошибка P0132  Ford  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Ford  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Ford 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Ford  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Ford ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Ford .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…

avatar

Васильич32

31 августа 2012

Лямбда-зонд

avatar

vlad333
привет извени что сразу не ответил, цена 3600р. всё дешевле оригинала

Ощем получил я свою лямду только теперь не знаю как понять — оно это или нет…опозновательных знаков нет нигде…

posted imageposted imageposted image

avatar

Blackangel
на боковинке корпуса должна быть выбита маркировка, неужели нету?

avatar

dizelden:

Blackangel
на боковинке корпуса должна быть выбита маркировка, неужели нету?

вообще никаких опозновательных знаков…от слова совсем

Blackangel:

вообще никаких опозновательных знаков…от слова совсем

но выглядит как оригинал, судя по фоткам в инторнетах

avatar

Blackangel
вот блин китайцы, спаяли собрали… а написать что это, забыли

. тогда даже не знаю чем помочь

avatar

dizelden:

Blackangel
вот блин китайцы, спаяли собрали… а написать что это, забыли . тогда даже не знаю чем помочь

да тут только вариант ехать в сц и ставить проверять…

avatar

Посоны! Вообщем я излечился с чеком))) Про катал этот Гдрайв, залил евро5 лукойла и о боги!!! Чек пропал, расход упал…короче пока все в норме

avatar

1

ff_oleg_zh
скорее всего это ПОКА

Blackangel
Что с датчик прдошел или нет, ошибка горит или пропала?

msipro:

Blackangel
Что с датчик прдошел или нет, ошибка горит или пропала?

К сожалению еще не поставил, завтра еду в сервис, будем икспириминтировать

Поставил вобщем я этот китайский лямбда от troform, и начался какой то трэш. Обороты плавают, расход ещё больше стал, такое ощущение что перелив ещё больше стал. Вобщем у меня беда, и вылезла ошибка p0132.

avatar

жесть конечно… я тоже думал взять лямбду с али… но слабо Богу не стал этого делать..
Лямбда-зонд (сообщение #17681832)

avatar

barsikoz

26 июня 2016mobile

hupachupa:

Поставил вобщем я этот китайский лямбда от troform, и начался какой то трэш. Обороты плавают, расход ещё больше стал, такое ощущение что перелив ещё больше стал. Вобщем у меня беда, и вылезла ошибка p0132.

У меня такая хрень началась когда я почистил в кислоте лямбду. Мне диагност скинул МАФ,запустил двиг,работал ваще неадекватно,помолотил минут пять,потом МАФ накинули и стала норма.но чек так и горел.

Зонд с Али — гавно редкостное

поставил, прошел 23км — опять чек и досвидание…

avatar

dizelden

26 июня 2016

Ребята!!! на али лучше такие вещи не берите!!! каждый лямда зонд имеет свои параметры, на то она и маркировка, а эта китайская чушь внутри может быть всё что угодно!!! КАК ИНЖЕНЕР ВАМ СОВЕТУЮ.

Тут даже к примеру в магазине новый китайский водонагреватель в начале месяца взял — и не работает, а оказалось при сборке эти китайцы или как их там

2 датчика просто местами перепутали

что уж говорить про эти датчики для машины…

Вобщем наверное да, датчик хз какой. Там рядом с разъёмом какая то шляпа есть в коробочке. Али датчик показывает 96 ом сопротивления, а родной фондовый 130 ом.

И это ещё не всё, перепаял я коннектор от родного на китайский лямбду, ну все вернулось на то как было с родным, чуток меньше жрать стал, 1.3 показывает. Вобщем завтра ещё смотрю че будет.

Нихрена лучше не стало, на 2000 об/мин тупит как ишак, 2500 об/мин и выше машина поехало, светится ошибка P0132 (p0132 высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 банк 1, смотрел по сканеру 4.97 вольта). Перебои в работе двигателя наблюдаются на любых оборотах.

avatar

barsikoz

27 июня 2016mobile

hupachupa
А какие должны быть параметры у наших лямбд верхних?вольты и прочее

hupachupa

27 июня 2016

1

А хз какие на самом деле, на родном когда смотрел показывал этот же параметр, 1.01 воль. Интернеты говорят, что он должен изменяться от 0.5 — 0.9 Вольт.

На лямбде этой есть коннектор (ну кто доставал видели, что он разборный), в этом коннекторе есть какой то элемент, я вчера расковырял эту коробочку, померил сопротивление родной — 130 Ом, али — 96 Ом.

posted imageposted imageposted image

Разъем в котором между 1 и 5 контактом весит этот непонятный элемент
Тот который грязный — это родной

posted imageposted image

Родной датчик

posted imageposted image

Датчик с Али

В любом случае я описал проблему поставщику с Али, и открыл спор по возврату суммы в связи с тем что товар не надлежащего качества (как минимум разное сопротивление 130/96) пусть теперь у них голова болит.

Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В.
Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде.
PS: FF3, 2.0

vatsonn:

Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В.
Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде.
PS: FF3, 2.0

добро пожаловать в клуб…

vatsonn:

Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В.
Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде.
PS: FF3, 2.0

Интернеты утверждают, что вольтаж этот должен гулять от 0,5 — 0,9 вольт. Типа пока датчик не прогретый будет выдавать 0.5В (что то вроде до 400 градусов), как прогреется начинает выдавать показания. Свой в рабочем состоянии я не видел, в том состоянии в котором я начал смотреть показания было уже 1.01В постоянно, на китайском этот же показатель показывает 4.97В постояно.

Вобщем у вас он как бы еще рабочий, когда загнется тоже не известно.

цитата:
Вобщем у вас он как бы еще рабочий

Дело в том что Bank 1 sensor 1 вольтаж совсем не показывает, а Bank 1 sensor 2 гуляет от 0,6 до 0,8 при этом температуру показывает в районе 430 С.
Или Bank 1 sensor 1 и Bank 1 sensor 2 это один и тот же датчик?

vatsonn:

Дело в том что Bank 1 sensor 1 вольтаж совсем не показывает, а Bank 1 sensor 2 гуляет от 0,6 до 0,8 при этом температуру показывает в районе 430 С.
Или Bank 1 sensor 1 и Bank 1 sensor 2 это один и тот же датчик?

Нет.

Bank 1 — это узел где установлен катализатор на 2 л. двигателе он один, на 1.6 л. их два.

Sensor 1 — это первая лямбда после двигателя (нухает свежачек после прогорания в цилиндрах, следит на сколько горючая-смесь хороша была, учавствует в процессе смесе-образования).

Sensor 2 — это вторая лямбда после самого катализатора (нухает выхлопы, то что уже прогорело в катализаторе аля следит за ерво-5, хрен знает в чем она учавствует но иногда трындит что катализатор плохо работает и тем самым ваш автомобиль дюже активно загрязняет среду окружающую, намекает на большие траты по замене этого Bank 1).

avatar

barsikoz
например температурой нагрева и внутренним сопротивлением самого датчика, если они отличаются то значит недостоверные данные будут поступать в БУ и машина будет плохо работать если вообще работать будет

avatar

1

avatar

barsikoz:

Увы дело было не в лямбде,два дня и чек опять горит-0172 и 0175,попробую левую верхнюю снять почистить в кислоте.

это не лямбды 99%

Если в процессе стандартной диагностики IDS определяются следующие коды (P0172;
P0175 — 92кВт/125л.с.) (P0172 — 88кВт/120л.с.; 77кВт/105л.с.), проверьте параметры
барометрического давления в регистраторе данных в IDS. Если барометрическое
давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические
коды неисправности, необходимо установить датчик MAPT ремонтного жгута проводов
на заводской жгут проводов, следуя подробным инструкциям данного бюллетеня.

вам к мастеру и делать нормальную диагностику, а не гадать и менять заведомо исправные запчасти

http://wbo2.com/cable/lsuconns.htm

Распиновка нашего разъема если кому надо

1 человек сейчас в теме

На чтение 5 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

Форд Фокус 3. Причина ошибки P0132

P0132 — Ошибка датчика кислорода: Высокое напряжение в цепи

Код ошибки P0132 указывает на то, что в датчике кислорода наблюдается слишком высокое напряжение. Например, это происходит в том случае если сигнальный провод датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое произошло из-за их повреждения.
В том числе подобная ошибка в системе может появиться из-за слишком большого содержания кислорода в топливной смеси, из-за плохого качества топлива, влаги на разъёмах или внутри жгутов проводов.
Иногда датчик кислорода сам по себе может начать работать со сбоями, что вызовет появление ошибки под кодом P0132. В том числе на тех автомобилях, на которых используется неоригинальный датчик кислорода, также может появиться код неисправности P0132. В этом случае для устранения ошибки необходимо перепрограммировать компьютер машины (ЕСМ).

Причины ошибки (кода) P0132:

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
-Повреждение электрических проводов датчика кислорода
-Слишком высокая температура топлива

Симптомы ошибки P0132

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0132:

-Считаеть все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
-Понаблюдать за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
-Проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия поврежден

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0132:

-Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
-Замена неисправного датчика кислорода

Страницы

Страницы

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 45.6к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка кислородного датчика — P0132  (Прочитано 6708 раз)

Вылезла ошибка — P0132   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

На днях попробую посмотреть провод на машине,
Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

Что думаете менять датчик или проблема совсем не в нём?

Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

Машина Э3 4.0 Европа


Записан

Нет подписи


Во первых: профиль то что скрываете. Заполните и люди то потянутся.


Записан



Записан

Нет подписи


Ilya_www.SEO.Taxi, ищите обрыв,КЗ, или меняете датчик, помрёт кат если так ездить будете, у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления


…и добавил:


Напишите какая модель машины, какой год, какой мотор? И добавьте откуда Вы

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 16:34 от дмитрий 62 »


Записан


Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс, да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды. По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.


Записан


Олег, не понимаю тебя…

Я так понял нужно расшифровать.
Пожалуйста заполните профиль как положено и как у всех нормальных людей. Машина, модель, литраж, объём. Ну и город.
То что написали Вы, не понятно к какой машине относится.

Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

.
А по большому счёту нужна диагностика.


Записан


Ilya_www.SEO.Taxi,

Машина Э3 4.0 Европа

Написал в начале топика об этом.


…и добавил:


Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс,

Понял, спасибо за мнение.

да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды.

По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.

Вопрос в рациональном расходовании средств. Если есть отличный аналог который почти не уступает в характеристиках, но стоит условно в 2 раза дешевле, то почему бы и не взять.
Спасибо за мнение, я обязательно им воспользуюсь! *ty*

у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления

Снять разъём можно из под капота или только снизу?

Датчик 1.1 с головы перед водителем?


…и добавил:


Если у кого есть возможность, проверьте меня с выбором запчасти.

Как я понял, для замены детали — Лямбда-зонд (Датчик кислородный передний) в (bank 1, датчик 1)

Номер — XL3Z9F472AA

Хороший аналог — 25024701 —     Walker

Универсальный —     0258986603 — Bosch

Разъемы должны быть

до катализатора (upstream) — зеленого цвета
после катализатора  (downstream) — синего цвета

Ещё раз огромная просьба, если есть возможность и желание проверьте меня в моих рассуждениях.
Т.к. с американскими машинами дело раньше не имел, могу сильно ошибаться.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 19:26 от Ilya_www.SEO.Taxi »


Записан

Нет подписи


На ошибках учатся.
Гадать без профиля незаполненого неохота  *par* ,а увидеть о машине в начале не айс. Сделай, как у всех нормальных людей.


Записан


Сделал, просто какая логика.

1) Я пишу в ветке про Э3
2) Вопрос про электрику
3) Если в профиле у меня одна машина, а спрашиваю я про другую (вторую, друга, знакомого и т.п.) — поэтому в тексте указал про какую машину вопрос.

PS — я понимаю, что у любого сообщества есть свои особенности, поэтому очень стараюсь адаптироваться к ним. Нормально воспринимаю критику, но буду очень благодарен за ответы по существу вопроса.

В FAQ и поиском не нашел, а вопрос, как подсказывают мне выше, что при долгой езде с этой ошибкой, умирают катализаторы.

(Правда я что-то не нахожу это сообщение.)


Записан

Нет подписи


Ilya_SEO,  слишком много текста
1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее
2 если Богаевский стоит  на много дешевле то стоит брать бош, если разница в 300 р то лучше оригинал
3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка 


Записан


1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее

Можешь подсказать тему?

2) 4.000 и 2500 за бош, но вопрос в правильности определения запчасти (т.е. верная ли банка, на это влияет длина провода, насколько я понял).

3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка

С OBDII можно снять показания датчика, они есть и меняются, значит точно не масса.
Поэтому вопрос мой был в двух частях
(как пробраться к соединительной фишке, но в чате рассказали что менять всё равно со снятием колеса), поэтому и планирую купить датчик и одним действием поменять его (если он не исправен) или восстановить проводку и поменять датчик (т.к. фактически он один из основных, насколько я понимаю)

Перезадам вопрос, если сидеть за рулём, датчик (bank 1, датчик 1) находится по левой стороне машины?


Записан

Нет подписи


 1. Датчик 1 это на правой голове до ката,по ходу(со стороны пассажира).
  2. Бери бошевский,можно с ВАЗа.Принцип и параметры у них одинаковые,что бы не говорили.За исключением широкополосных,их вроде начиная с поздних ГРАНТ ставили или ВЕСТЫ.
 


Записан



Записан



Записан

Нет подписи


Пока проблема решилась заменой датчика.

Чуть позже опишу в виде мануала, что делал и какой датчик брал.


Записан

Нет подписи


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

На чтение 2 мин Просмотров 354 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0132
  2. Что означает ошибка P0132
  3. Причины возникновения ошибки P0132
  4. Каковы симптомы ошибки P0132?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0132?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0132
  7. Насколько серьезной является ошибка P0132?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0132?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132

Определение кода ошибки P0132

Ошибка P0132 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0132

Ошибка P0132 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1). Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0132

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов датчика кислорода
  • Слишком высокая температура топлива

Каковы симптомы ошибки P0132?

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0132?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P0132

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0132 является поспешная замена датчика кислорода. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0132?

Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0132?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
  • Замена неисправного датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132

Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

1 377

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0132 ниссан кашкай расшифровка
  • Ошибка р0132 ниссан кашкай j10
  • Ошибка р0132 ниссан альмера классик
  • Ошибка р0132 на ниссан ноут
  • Ошибка р0089 рено меган 2