Хочу описать проблему с неправильной работой регулятора давления топлива на двигателе 1,5 K9K. Ну в общем проблема возникла у моего друга на Laguna III 2010 г при сканировании ELM 327 выявилась ошибка р0089, порыскав в интернете, определили — неправильная работа регулятора давления топлива. О признаках неисправности, если завести и держать обороты выше холостых ошибка не возникает, но если обороты опустить до холостых и дать поработать несколько секунд, то выскакивает ошибка и двигатель становится «вялым» и обороты выше 2500 не поднимаются. Так как двигатели одинаковые (за исключением некоторых настроек) тем же адаптером сверили мои показания и его, выяснилось, что без ошибки, давление в рампе примерно одинаковое, но вот если сверять на холостых, то при возникновении ошибки у него давление резко подскакивало. Решили снять мой регулятор и поставить ему, делается это не сложно, и довольно быстро, снимаем пластиковую крышку на двигателе
и вот он
Заменили, заводим, все в порядке, ошибки нет. Виновник найден, ищем новый регулятор.
Дальше интересней, едем к официалам, оказывается регулятор идет только в комплекте с насосом, цена вопроса 38к рублей О_о! Ну мягко говоря расстроились. Потом посоветовавшись со знакомыми механиками, выяснилось, что такой регулятор ставится на многие модели Renault, Ford, Peugeot, Citroen и другие с топливной системой Siemens и его можно заказать отдельно, на экзисте VDO X39-800-300-005Z Регулятор давления топлива 3 428,64, правда идти он будет месяц. Надеюсь это будет кому-нибудь полезно.
Бывает и такое: проблема одна — причины две. Хотя, возможно проблема была и одна, а все остальное следствие?
Приехал “на шнурке” к нам Renault Megane 2 дизель 1,5 dci. Со слов клиента, машина и раньше плоховато заводилась, но если с эфира — то нормально.
Обычно из всех ошибок нужно отфильтровать ту самую, из-за которой вся проблема. Но тут у нас джек-пот!
Каждая из этих ошибок может быть причиной незаводки. Тем не менее, удаляем все. И после первой попытки старта выскакивает одна — DF112.
Видимо, придется лезть в систему ГРМ. Но это позже. Пока же глянем другие параметры. Есть вопросы по давлению в рейке.
Это объясняет ошибку P0089. И куда сразу бросаться? Неужели сразу 2 причины? А почему бы и нет! Клиент же говорил, что заводилась плохонько, похоже на давление. А что если…
Звоним клиенту и задаем вопрос: а не пытались ли заводить машину “с толкача”? Клиент твердо и честно говорит “Нет”.
Пока разберемся с ошибкой DF112. Проблема может быть в данном случае в:
- Датчике распредвала
- Датчике коленвала
- Проводке этих д-ов
- Сбитых метках ГРМ и соответственно нарушенной синхронизации между ДПРВ и ДПКВ.
Чтобы сэкономить время, подключаем осциллограф сразу к двум датчикам на входе в ЭБУ. одним махом проверим все 4 пункта.
Сравниваем с найденной в интернете
Расхождения видны невооруженным взглядом.Самое время лезть в ГРМ.
Так может все-таки машину пытались дернуть? Метка сбита на 2 зубца — осциллограмму мы подтвердили теперь и визуально. На данном двигателе (система Delphi) зуб, с которого считывает импульс датчик распредвала, установлен на шкиве насоса (ТНВД). И если эта синхронизация нарушена — машина не заведется.
А что с ошибкой P0089?
После того как вернули метку на свое законное место, ошибка DF112 ушла. Однако машина не заводилась все равно. Здесь в дело вступили другие спецы — по топливной. Забегая вперед, скажу: проблема была в 2х форсунках из 4. Они “сливали”, и давления в рампе не росло до нужного минимума.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование
Определение кода ошибки P0089
Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.
Что означает ошибка P0089
Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.
Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Что означает ошибка P0089
- Неисправность регулятора давления топлива 1
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Неисправность топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0089?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0089?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
- Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
- Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.
Частые ошибки при диагностировании кода P0089
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
- Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
- В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0089?
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0089?
- Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
- Замена неисправного регулятора давления топлива
- Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
- Замена неисправного топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089
При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.
Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0089?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.