Ошибка р0089 ауди а4 б7

A4 B7 P0089 что делать?

Тема в разделе «A4», создана пользователем Brodya-ga, 12 сен 2013.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Brodya-ga

    Brodya-ga

    Новичок

    29 авг 2013
    27
    A4/B7 2.0T 05г.

    #1


    Brodya-ga,

    12 сен 2013

    Здравствуйте, формульчане!!
    Сегодня на диагностике поставили диагноз p0089 регулятор давления топлива не исправен.
    Ошибку удалили, и она после 100 км не высветилась.
    Может у кого было, кто подскажет что делать? Сразу менять или мб глюк словила?:confused:

    P.S. Тема такая уже была на форуме, но ответов на нее не было, поэтому создал новую:shock::shock:


  2. melkon

    melkon

    Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    #2


    melkon,

    12 сен 2013

    Чего менять то собрались ??? Ошибка то известна как божий день ,только вот читать наверное несподручно да ? Поищи по номеру ошибки 12555 и почитай .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Brodya-ga

    Brodya-ga

    Новичок

    29 авг 2013
    27
    A4/B7 2.0T 05г.

    #3


    Brodya-ga,

    13 сен 2013

    За совет — спасибо
    То что выдало по номеру этой ошибки, то и читал. Для меня эта ошибка не так известна как, видимо, для Вас.


  4. melkon

    melkon

    Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    #4


    melkon,

    13 сен 2013

    Ну так изучай и станет известна .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Есть проблема — ошибка P0089 (012555).
Характерные признаки: машина на холодную плохо заводится, приходится несколько раз (от 3-х до 6-ти и более) включать/выключать зажигание чтобы подкачать насосом топливо из бака, загорается CHECK.
Решение проблемы:
1. забитый топливный фильтр (у меня прошлый владелец поменял 10 тыс км назад)
2. сеточка бензонасоса (не сложно и бесплатно)
3. неисправность датчика низкого давления (если менять, то не очень дешево)
4. блок управления топливным насосом (есть варианты замены от Q7/R8, но тоже недешево)
5. топливный насос (если умер, то замена).
За последовательность поиска неисправности спасибо пользователю M-30 и его статье Итог решения ошибки 012555 (P310B — 004).
Так как фильтр у меня заведомо нормальный я начал с чистки сеточки бензонасоса. Материала по этому достаточно, например Промывка сеточки бензонасоса A4 B7, Промывка сеточки бензонасоса. Отчет., поэтому я опишу лишь нюансы и свои особенности.

Итак, перед демонтажем насоса, необходимо, чтобы в баке было не более 50% топлива, а лучше меньше. В моем случае было как раз около 50%, поэтому я немного схитрил. Так как насос находится справа по борту, то я поставил машину на возвышенность правым бортом, чтобы топливо перелилось в левую половину бака.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

красным отмечен насос по правому борту

Чтобы добраться до насоса нужно снять диван заднего сидения. Он крепится на двух защелках и чтобы снять, нужно просто с усилием потянуть вверх, взявшись рукою в районе защелки.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

красным отмечены места крепления дивана

Некоторые пишут, что защелки ломаются и надо иметь заранее новые, но у меня ничего не сломалось.
Далее очищаем всю грязь и пыль которые будут на поверхности насоса.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

уже немного очищен с помощью пылесоса и тряпки с керосином

В начале статьи я давал ссылки на подробный демонтаж насоса и его полную разборку. (отмечу, что насос НЕРАЗБОРНЫЙ для немцев, но для нас нет ничего невозможного)
Я применил, так сказать, неполную разборку. Аккуратно отломал верхнюю крышку

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

черная-это крышка, посредине насос
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

красный- отломанная крышка, синий- основное крепление насоса с сеточкой (их там 3 по кругу), зеленый- сеточка, желтый- стопорное кольцо насоса
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

красный-стопорное кольцо, синий- пазы, которые нужно отогнуть

отжал стопорное кольцо и приподнял насос с сеточкой вверх. Кажется, что сеточка чистая, но по факту (не смог сфоткать) под самим насосом было грязное пятно, и на дне стакана тоже муть какая-то болталась.
Взял бутылку авиационного керосина и обильно промыл все это дело. Потом насос с сеточкой вернул в пазы, крышку верхнюю приклеил суперклеем, минут двадцать дал высохнуть и собрал все в обратной последовательности.
После монтажных работ подключаю ВАСЮ ДИАГНОСТА, из Полезный набор VAGовода!, захожу в «двигатель-базовые параметры-103-я группа-адаптация» и адаптирую насос.
Вот мои показания

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

до чистки сеточки
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

после чистки и адаптации

Итоги:машина заводится с первого раза, CHECK не загорается, нагрузка упала и давление насоса в норме. Испытывал в течение 2-х недель, полет нормальный.
Всем спасибо за внимание, впереди меня ждет замена тройника системы охлаждения, а вас подробный и интересный отчет!

Есть проблема — ошибка P0089 (012555).
Характерные признаки: машина на холодную плохо заводится, приходится несколько раз (от 3-х до 6-ти и более) включать/выключать зажигание чтобы подкачать насосом топливо из бака, загорается CHECK.
Решение проблемы:
1. забитый топливный фильтр (у меня прошлый владелец поменял 10 тыс км назад)
2. сеточка бензонасоса (не сложно и бесплатно)
3. неисправность датчика низкого давления (если менять, то не очень дешево)
4. блок управления топливным насосом (есть варианты замены от Q7/R8, но тоже недешево)
5. топливный насос (если умер, то замена).
За последовательность поиска неисправности спасибо пользователю M-30 и его статье Итог решения ошибки 012555 (P310B — 004).
Так как фильтр у меня заведомо нормальный я начал с чистки сеточки бензонасоса. Материала по этому достаточно, например Промывка сеточки бензонасоса A4 B7, Промывка сеточки бензонасоса. Отчет., поэтому я опишу лишь нюансы и свои особенности.

Итак, перед демонтажем насоса, необходимо, чтобы в баке было не более 50% топлива, а лучше меньше. В моем случае было как раз около 50%, поэтому я немного схитрил. Так как насос находится справа по борту, то я поставил машину на возвышенность правым бортом, чтобы топливо перелилось в левую половину бака.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

красным отмечен насос по правому борту

Чтобы добраться до насоса нужно снять диван заднего сидения. Он крепится на двух защелках и чтобы снять, нужно просто с усилием потянуть вверх, взявшись рукою в районе защелки.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

красным отмечены места крепления дивана

Некоторые пишут, что защелки ломаются и надо иметь заранее новые, но у меня ничего не сломалось.
Далее очищаем всю грязь и пыль которые будут на поверхности насоса.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

уже немного очищен с помощью пылесоса и тряпки с керосином

В начале статьи я давал ссылки на подробный демонтаж насоса и его полную разборку. (отмечу, что насос НЕРАЗБОРНЫЙ для немцев, но для нас нет ничего невозможного)
Я применил, так сказать, неполную разборку. Аккуратно отломал верхнюю крышку

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

черная-это крышка, посредине насос

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

красный- отломанная крышка, синий- основное крепление насоса с сеточкой (их там 3 по кругу), зеленый- сеточка, желтый- стопорное кольцо насоса

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

красный-стопорное кольцо, синий- пазы, которые нужно отогнуть

отжал стопорное кольцо и приподнял насос с сеточкой вверх. Кажется, что сеточка чистая, но по факту (не смог сфоткать) под самим насосом было грязное пятно, и на дне стакана тоже муть какая-то болталась.
Взял бутылку авиационного керосина и обильно промыл все это дело. Потом насос с сеточкой вернул в пазы, крышку верхнюю приклеил суперклеем, минут двадцать дал высохнуть и собрал все в обратной последовательности.
После монтажных работ подключаю ВАСЮ ДИАГНОСТА, из Полезный набор VAGовода!, захожу в «двигатель-базовые параметры-103-я группа-адаптация» и адаптирую насос.
Вот мои показания

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

до чистки сеточки

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

после чистки и адаптации

Итоги:машина заводится с первого раза, CHECK не загорается, нагрузка упала и давление насоса в норме. Испытывал в течение 2-х недель, полет нормальный.
Всем спасибо за внимание, впереди меня ждет замена тройника системы охлаждения, а вас подробный и интересный отчет!

Тема в разделе «A4», создана пользователем Brodya-ga, 12 сен 2013.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 29 авг 2013
    27
    A4/B7 2.0T 05г.

    #1


    Brodya-ga,

    12 сен 2013

    Здравствуйте, формульчане!!
    Сегодня на диагностике поставили диагноз p0089 регулятор давления топлива не исправен.
    Ошибку удалили, и она после 100 км не высветилась.
    Может у кого было, кто подскажет что делать? Сразу менять или мб глюк словила?:confused:

    P.S. Тема такая уже была на форуме, но ответов на нее не было, поэтому создал новую:shock::shock:

  2. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Чего менять то собрались ??? Ошибка то известна как божий день ,только вот читать наверное несподручно да ? Поищи по номеру ошибки 12555 и почитай .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 29 авг 2013
    27
    A4/B7 2.0T 05г.

    #3


    Brodya-ga,

    13 сен 2013

    За совет — спасибо
    То что выдало по номеру этой ошибки, то и читал. Для меня эта ошибка не так известна как, видимо, для Вас.

  4. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну так изучай и станет известна .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

На чтение 6 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Всем привет в общем время от времен, выскакивал ошибка по низкому давлению топлива. Скидывал пару дней нету и опять. Решил начать с замены топливного фильтра под днищем. Поменял стало лучше но не помогла через некоторое время опять выскочила ошибка. Решил пойти дальше заказал на Авито блок управления топливного насоса от Touareg 4.2
Ещё подходят от Rs4 — 8E0906071A (B)
от Q7 и R8 — 4F1906093C
4L0906093
Touareg 4F1906093B
Ещё советую заказать заглушки они копеечные и при снятии дивана ломаться у меня одна сломалась (4B0 886 373 01C). Ещё после снятия были обнаружены американские тугрики, несколько монет 7-8 с названиями городов с лицами каких та людей😄😁 2005-2007 года что меня немного порадовало.

Крестовой отвёрткой откручивает крышку скрывающую сам бензонасос
два болта шестигранником на 5.
Сам блок находиться между баком и кузовам, дельно нужно подоткрутить снизу бак и вытащить сам блок, но я немного отогнул рукояткой молотка железо и за кабель достал сам блок. Все готово переключил .
Далее через Васю сделал адаптацию.

1. Включаем зажигание, запускаем двигатель
2. Выбираем блок 1 «Engine/Двигатель»
3. Выбираем Блок 8 «Basic Settings/Базовые установки»
4. Выбираем Группу 103
5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next]
6. Ждем пока в 4 поле появится «ADP. O.K.»
Готово!

Проверяем давление:
1. Включаем зажигание, запускаем двигатель (температура ОЖ не менее 80 °C)
2. Выбираем блок 1 «Engine/Двигатель»
3. Выбираем Блок 8

Группа 103
Поле 1: Давление топлива (низкое), в пределах 2800-7200 mBar
Поле 2: Адаптация топливного насоса, в пределах -1000 … +1000%

Группа 140
Поле 3: Давление в топливной рампе (высокое), в пределах 25,0-110,0 bar
При увеличении оборотов двигателя давление должно расти

Группа 230
Поле 1: Запрашиваемое давление в топливной рампе (высокое)
Поле 2: Актуальное давление в топливной рампе (высокое), в пределах 25,0-110,0 bar
У меня все в пределах.
Болше этой ошибки не видел. В планах поменять насос на AEM т.к. после зимы думаю сделать чип. Надеюсь кому то было полезно.

Price tag: 4 000 ₽
Mileage: 223,000 km

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 9.2к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P008900: Клапан дозирования топлива недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P008900: Клапан дозирования топлива недостоверный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В рамках сервисного мероприятия (например, инспекционный сервис, ТО, ремонт) из регистратора событий блока управления двигателя считано следующее событие.

P0089 Клапан дозирования топлива, недостоверный сигнал

Рекламация клиента/рекламация на ходовые качества к этому событию отсутствует.

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

 

Замена компонентов системы питания не допускается – расходы на неоправданную замену компонентов системы питания по гарантии будут возмещены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

03H 906 023 BN

0769, 0689,

0456, 0379,

0151

1K8 906 259

1143

16/ 2015

82

03H 906 023 BS

0770, 0690,

0457, 0378,

0152

03H 906 023 BS

1144

16/ 2015

82

03H 906 023 BT

0691, 0458,

0377, 0153

03H 906 023 BT

1145

16/ 2015

82

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

04-26-2009 12:16 PM

#1

Grishbok is offline


Veteran Member

Four Rings

Grishbok's Avatar


P0089 Fuel Pressure Regulator — Performance

This code is stored in my ecu and the cel is on. My question is, who else has taken their car in for this? My car only has 20k miles on it, so it better not be a cam issue.

2008 A4 Quattro Brilliant Black
*SOLD*
StreetTunedTV.com

You are violating the 3 rules of forum posting.
1. Title thread appropriately
2. Use the search first
3. If you didnt find what you were looking for, its because someone else didnt follow #1.


04-26-2009 01:24 PM

#2

supamannn99 is offline


Veteran Member

Four Rings

supamannn99's Avatar


Re: Error code P0089

if you get this code, that means you can get your cam checked.

The Audi Techical Service bulletin states that if this code pops up, you’re entitled to having it checked and replaced it necessary. PM me your email if you want to see the pdf.


05-08-2009 03:19 PM

#4

wayneB7 is offline


Deactivated

Three Rings


Re: Error code P0089 — UPDATE

Earlier this week (Wednesday) as Iput the car back into Stock mode, I got the CEL again so I drove instead to my mechanic who hooked up the code reader and sure enough — P0089. He cleared it and as he did the first time around said I should watch it and if it comes back again, bring it to the dealer and since they fixed it the first time they will have to fix it again.

Like the first time this happened, the CEL returned after 24 hours, on the following day. I put the car back into APR93 mode and drove it with the CEL.

Today being my day off, Idecided to go to the dealer and see what he can do about it, so before even starting the car, I put the car back into Stock mode. Started the car — no CEL. Happy WTF!

I still took it to the dealer and they claimed they could look into the history in the ECU and see what happened. I said fine, and that I would wait for it. Besides, they could also take that opportunity to fix my outside temperature sensor issue.

After about 2.5 hour they said the car was done (and it was also washed and 27-point inspected) and that they (a) replaced the outside temp sensor — different issue, and (b) they ‘recalibrated the ECU’ so that this won’t happen again. They never replaced the LP sensor again as far as I can tell. This is how the invoice read —

Any thoughts what they are getting at?

Good news is — I put the car back into APR93 and still no CEL (just in case that triggered it last Wednesday and cleared it this morning!).

Warranty is up Monday, but I figure — it was in their shop twice now for the same issue, they will have to keep fixing it if it keeps coming back.


05-08-2009 03:33 PM

#5

Grishbok is offline


Veteran Member

Four Rings

Grishbok's Avatar


Re: Error code P0089

Yeah mine came on intermittently for a period of 3 days, and hasnt come back on since. Im not sure whats going on, but they wont touch the car until I can get it in stock mode, with the cel to the dealership and not have the cel turn itself off.

I cant be certain… but this seems to occur mostly on a full tank… we will see after tonight though. I will run the car hard and see what comes of it.

2008 A4 Quattro Brilliant Black
*SOLD*
StreetTunedTV.com

You are violating the 3 rules of forum posting.
1. Title thread appropriately
2. Use the search first
3. If you didnt find what you were looking for, its because someone else didnt follow #1.


05-10-2009 08:06 PM

#7

Grishbok is offline


Veteran Member

Four Rings

Grishbok's Avatar


Re: Error code P0089

I fill up at 1/4 tank as well.

Here is an update on this..

p0089 shows up after spirited driving.

CEL turns off after several drive cycles with no spirited driving.
CEL remains on in stock mode.

No performance issues and no real fuel cut to report, would just like to know why I can’t go out and do a bout of Gymkhana without throwing a cel for the next 3 days.

2008 A4 Quattro Brilliant Black
*SOLD*
StreetTunedTV.com

You are violating the 3 rules of forum posting.
1. Title thread appropriately
2. Use the search first
3. If you didnt find what you were looking for, its because someone else didnt follow #1.


05-11-2009 08:15 AM

#9

Grishbok is offline


Veteran Member

Four Rings

Grishbok's Avatar


Re: Error code P0089

hmmm… typically, it replicates after pushing the car into the 4.5k-6k rpm range, no fuel cut at 4.5. for maybe 2-3 minute runs. So pushing the car pretty hard in low gears, for 2-3minutes, upper power band.

It will also replicate on occasion after driving for maybe 20 mintues or so, and then doing a hard pull on the highway on ramp, or again pushing the car toward the upper power band.

Seeing as how it just kinda goes off, im wondering if the part is faulty or if this is just part of the design of the fueling system?

2008 A4 Quattro Brilliant Black
*SOLD*
StreetTunedTV.com

You are violating the 3 rules of forum posting.
1. Title thread appropriately
2. Use the search first
3. If you didnt find what you were looking for, its because someone else didnt follow #1.


05-19-2009 07:43 PM

#12

Grishbok is offline


Veteran Member

Four Rings

Grishbok's Avatar


Re: Error code P0089

Im trying to get the cel to appear when im in stock mode so I can get the dealer to replace the pump. Im leaning toward it being the fuel pump or a hiccup in the fueling system.

dear god dont get a prius, the amount of hazardous waste in those batteries is equivalent to 5 cars lifecycles. They arent a solution, they just dont let you see the damage to the environment they do.

2008 A4 Quattro Brilliant Black
*SOLD*
StreetTunedTV.com

You are violating the 3 rules of forum posting.
1. Title thread appropriately
2. Use the search first
3. If you didnt find what you were looking for, its because someone else didnt follow #1.


05-19-2009 07:53 PM

#14

Grishbok is offline


Veteran Member

Four Rings

Grishbok's Avatar


Re: Error code P0089

y’know, im just gonna call the dealership and ask the techs if they have had this error code and what the recomended fix is.

2008 A4 Quattro Brilliant Black
*SOLD*
StreetTunedTV.com

You are violating the 3 rules of forum posting.
1. Title thread appropriately
2. Use the search first
3. If you didnt find what you were looking for, its because someone else didnt follow #1.


06-05-2009 09:01 AM

#16

Grishbok is offline


Veteran Member

Four Rings

Grishbok's Avatar


Re: Error code P0089

Im giving this ongoing issue a bump with some new knowledge

Diagnostic trouble code P0089 — The ECM commands the Bosch high-pressure fuel pump to deliver a specific fuel rail pressure — that can vary up to 23,000 psi depending on load and speed. The actual pressure is monitored via the fuel rail pressure sensor. If the fuel rail pressure varies more than desired or if commanded fuel pump flow is 100mm3/second or less, DTC P0089 will set.

Corrective action includes measuring the fuel rail pressure using a Tech II scan tool, then compare that to commanded fuel rail pressure with the engine running at 2000 rpm. The difference must be less than 20 Mpa.

A blockage in the fuel tank or plugged fuel filter could cause this fault (excessive vacuum in fuel line). If there is less than 5 in Hg of vacuum when measured at the fuel pressure test port at 3000 rpm, the fuel pressure regulator could be defective, and may need to be replaced. The fuel pressure regulator (FPR) is a sub assembly located on the Bosch high-pressure fuel pump.

My dealership will not replace a part unless the cel is on. So im about to wire that light up to a battery to make it stay the !@%$ on.

But it could be as simple as changing the fuel filter.

2008 A4 Quattro Brilliant Black
*SOLD*
StreetTunedTV.com

You are violating the 3 rules of forum posting.
1. Title thread appropriately
2. Use the search first
3. If you didnt find what you were looking for, its because someone else didnt follow #1.


06-05-2009 10:14 AM

#17

Quattro is offline


Veteran Member

Four Rings

Quattro's Avatar


Re: Error code P0089


09-18-2009 06:12 PM

#18

tankdeer is offline


Veteran Member

Four Rings

tankdeer's Avatar


Re: Error code P0089

Bump. Any resolution to this? Just got this same code today. My first thought was maybe cam follower or diverter valve (which I ordered from ECS last week, and will replace anyways), but according to this thread it could be the pump (HP? Or low?) or the fuel filter?

Fuel filter would be nice, since it’s cheap and was on my list of «preventive maintenance» anyways.

Thanks


09-18-2009 08:31 PM

#19

B72.0tsline is offline


Senior Member

Three Rings

B72.0tsline's Avatar


Re: Error code P0089

my came on for only about 2-3 hours than it disappear ever since.


09-19-2009 05:50 AM

#20

viziers is offline


Veteran Member

Four Rings

viziers's Avatar


Re: Error code P0089

I was told by an Audi service person that that code means that the other pressure reg inside of the HPFP is what the problem is… I have the same code on my car now for 2 months…… I was also told that yes the HPFP does need to be replaced but was ok to drive that it wont cause any damage but being the light is on i wont know if something else goes wrong that may be damaging to the car….

Im just waiting until i can get an APR rebuild….

vizi

05.5 B7 A4 longest running with no motor issues at 373whp

Car:Custom JRP Mani & DP, GT3076, FWD to AWD conversion, IE 144/20, Wossner 83.5mm 9.2:1Cr, CM FX400, Ported Head Ferrea valves, EJ VC, EJ S3 Dv Flange, Custom STASIS Exh, Precision 600hp FMIC, RS4 injec, Tial 38mm, 034 SD mounts, Apikol Rear Diff, RS4 Sway, APR Snub Mnt, DO 4 port w/m direct inject, HPFPUpgrade 142bar PRV & StgII HPFP, 1.8 oil pump conv, Crnk dowel pin
Absolute Automotive Tuned to 373+awhp @23.5psi (Corrected)


09-19-2009 12:35 PM

#21

Fast'n'Go is offline


Established Member

Two Rings


Re: Error code P0089

With the p310b code he should have opened a technical assistant ticket on it but not a lot of places are doing this. His notes are semi right what they should say is he compared mvb 103 to mvb 106 and they were within range or compared them to an actual fuel guage. He probably didnt go any furthur into diag because it was a sporadic fault. Stop switching back and fourth from your flash and take it in next time it comes on, you wanna get that thing fixed before you go out of warrany. It could be the low pressure fuel pump or high pressure fuel pump and cam since its still coming back after they replaced the sensor.


09-19-2009 04:12 PM

#22

tankdeer is offline


Veteran Member

Four Rings

tankdeer's Avatar


Re: Error code P0089

Well I went ahead and ordered a fuel filter. Probably needed one anyways. I am going to replace that, diverter valve, and the cam follower (assuming the cam itself and HPFP are not toast) next weekend. I cleared the code yesterday and it hasn’t come back on since. Car is running fine so we’ll see what happens.


09-19-2009 04:18 PM

#23

viziers is offline


Veteran Member

Four Rings

viziers's Avatar


Re: Error code P0089

Quote Originally Posted by tankdeer
View Post

Well I went ahead and ordered a fuel filter. Probably needed one anyways. I am going to replace that, diverter valve, and the cam follower (assuming the cam itself and HPFP are not toast) next weekend. I cleared the code yesterday and it hasn’t come back on since. Car is running fine so we’ll see what happens.

It WILL come back trust me…

vizi

05.5 B7 A4 longest running with no motor issues at 373whp

Car:Custom JRP Mani & DP, GT3076, FWD to AWD conversion, IE 144/20, Wossner 83.5mm 9.2:1Cr, CM FX400, Ported Head Ferrea valves, EJ VC, EJ S3 Dv Flange, Custom STASIS Exh, Precision 600hp FMIC, RS4 injec, Tial 38mm, 034 SD mounts, Apikol Rear Diff, RS4 Sway, APR Snub Mnt, DO 4 port w/m direct inject, HPFPUpgrade 142bar PRV & StgII HPFP, 1.8 oil pump conv, Crnk dowel pin
Absolute Automotive Tuned to 373+awhp @23.5psi (Corrected)


09-19-2009 04:21 PM

#24

tankdeer is offline


Veteran Member

Four Rings

tankdeer's Avatar


Re: Error code P0089

Ha ha. OK well, thanks for the heads up.


10-01-2009 12:49 PM

#25

WayzataAudi is offline


Veteran Member

Three Rings

WayzataAudi's Avatar


Re: Error code P0089

Not to dive into a seemingly dead thread but i just got this code (p0089) after WOT on an entrance ramp. i went to an auto parts store to get the code and cleared it. it said low pressure fuel regulator-performance. just wondering if any of you guys came to a conclusion about what it was? i hope to god its not my cam. i just replaced my follower about a month ago, and blew out my DV a couple weeks ago. im planning on ordering a new DV but what else should i take into consideration about this code? a fuel pressure regulator? fuel filter? any suggestions? i found on 034 that they sell a fuel pressure regulator for 50$. how easy is the install? any DIY tips?


10-01-2009 02:11 PM

#27

viziers is offline


Veteran Member

Four Rings

viziers's Avatar


Re: Error code P0089

It’s the pressure sensor on the HPFP its the one that is on top of the pump it can’t be changed unless you get a new pump from what i was told from an Audi service man in Florida. i have the same exact code for the last year….. I have a spare pump but that is going to be rebuilt w/APR internals.

vizi

05.5 B7 A4 longest running with no motor issues at 373whp

Car:Custom JRP Mani & DP, GT3076, FWD to AWD conversion, IE 144/20, Wossner 83.5mm 9.2:1Cr, CM FX400, Ported Head Ferrea valves, EJ VC, EJ S3 Dv Flange, Custom STASIS Exh, Precision 600hp FMIC, RS4 injec, Tial 38mm, 034 SD mounts, Apikol Rear Diff, RS4 Sway, APR Snub Mnt, DO 4 port w/m direct inject, HPFPUpgrade 142bar PRV & StgII HPFP, 1.8 oil pump conv, Crnk dowel pin
Absolute Automotive Tuned to 373+awhp @23.5psi (Corrected)


10-01-2009 02:26 PM

#28

WayzataAudi is offline


Veteran Member

Three Rings

WayzataAudi's Avatar


Re: Error code P0089

so i have to get a new HPFP? yesss…


10-01-2009 03:41 PM

#29

viziers is offline


Veteran Member

Four Rings

viziers's Avatar


Re: Error code P0089

Quote Originally Posted by WayzataAudi
View Post

so i have to get a new HPFP? yesss…

Thats what i’ve been told…. But i just cant believe that THAT sensor can’t be replaced but the other one can………

P.S. Maybe Arin from APR can shed some light on this subject???

vizi

05.5 B7 A4 longest running with no motor issues at 373whp

Car:Custom JRP Mani & DP, GT3076, FWD to AWD conversion, IE 144/20, Wossner 83.5mm 9.2:1Cr, CM FX400, Ported Head Ferrea valves, EJ VC, EJ S3 Dv Flange, Custom STASIS Exh, Precision 600hp FMIC, RS4 injec, Tial 38mm, 034 SD mounts, Apikol Rear Diff, RS4 Sway, APR Snub Mnt, DO 4 port w/m direct inject, HPFPUpgrade 142bar PRV & StgII HPFP, 1.8 oil pump conv, Crnk dowel pin
Absolute Automotive Tuned to 373+awhp @23.5psi (Corrected)


10-01-2009 08:16 PM

#31

tankdeer is offline


Veteran Member

Four Rings

tankdeer's Avatar


Re: Error code P0089

Quote Originally Posted by wayneB7
View Post

When I got that code the dealer replaced the LP fule regulator and the problem was fixed.

Get it correctly diagnosed and get the part changed out. This is a common issue with these cars.

Doesn’t that just mean they changed your fuel filter? I could be mistaken, but aren’t they one unit?


10-01-2009 09:50 PM

#33

tankdeer is offline


Veteran Member

Four Rings

tankdeer's Avatar


Re: Error code P0089

Ah, sensor. Well that is a totally different word. ;)

I know the filter itself has SOME sort of pressure and/or flow regulator. Guess it’s different though.


10-02-2009 04:21 AM

#34

viziers is offline


Veteran Member

Four Rings

viziers's Avatar


Re: Error code P0089

I have replaced my LP sensor as well and am still getting the poo89 code…. Thats when the service person told me its the other one on the HPFP. Atleast thats what ive been told!

vizi

05.5 B7 A4 longest running with no motor issues at 373whp

Car:Custom JRP Mani & DP, GT3076, FWD to AWD conversion, IE 144/20, Wossner 83.5mm 9.2:1Cr, CM FX400, Ported Head Ferrea valves, EJ VC, EJ S3 Dv Flange, Custom STASIS Exh, Precision 600hp FMIC, RS4 injec, Tial 38mm, 034 SD mounts, Apikol Rear Diff, RS4 Sway, APR Snub Mnt, DO 4 port w/m direct inject, HPFPUpgrade 142bar PRV & StgII HPFP, 1.8 oil pump conv, Crnk dowel pin
Absolute Automotive Tuned to 373+awhp @23.5psi (Corrected)


10-10-2009 08:04 PM

#35

B72.0tsline is offline


Senior Member

Three Rings

B72.0tsline's Avatar


Re: Error code P0089

my CEL came on again with this code. so whats the solution for this code? just replace the sensor? btw my car is stock.


10-11-2009 05:52 AM

#36

viziers is offline


Veteran Member

Four Rings

viziers's Avatar


Re: Error code P0089

Quote Originally Posted by B72.0tsline
View Post

my CEL came on again with this code. so whats the solution for this code? just replace the sensor? btw my car is stock.

Dude… read the thread, there are a few solutions posted by members even one i posted…… but my solutions is to replace the HPFP and you should be good!

vizi

05.5 B7 A4 longest running with no motor issues at 373whp

Car:Custom JRP Mani & DP, GT3076, FWD to AWD conversion, IE 144/20, Wossner 83.5mm 9.2:1Cr, CM FX400, Ported Head Ferrea valves, EJ VC, EJ S3 Dv Flange, Custom STASIS Exh, Precision 600hp FMIC, RS4 injec, Tial 38mm, 034 SD mounts, Apikol Rear Diff, RS4 Sway, APR Snub Mnt, DO 4 port w/m direct inject, HPFPUpgrade 142bar PRV & StgII HPFP, 1.8 oil pump conv, Crnk dowel pin
Absolute Automotive Tuned to 373+awhp @23.5psi (Corrected)


04-13-2010 08:58 AM

#37

viziers is offline


Veteran Member

Four Rings

viziers's Avatar


Well its seems I ned to do some correction, As i have replaced the HPFP with the rebuilt APR HPFp and i’m still getting the P0089 code so my next step is to replace the furl filter to see if that will do the trick, after that i’m not sure what to check/do maybe take it to the dealer?? My cam is good i know that for sure….

vizi

05.5 B7 A4 longest running with no motor issues at 373whp

Car:Custom JRP Mani & DP, GT3076, FWD to AWD conversion, IE 144/20, Wossner 83.5mm 9.2:1Cr, CM FX400, Ported Head Ferrea valves, EJ VC, EJ S3 Dv Flange, Custom STASIS Exh, Precision 600hp FMIC, RS4 injec, Tial 38mm, 034 SD mounts, Apikol Rear Diff, RS4 Sway, APR Snub Mnt, DO 4 port w/m direct inject, HPFPUpgrade 142bar PRV & StgII HPFP, 1.8 oil pump conv, Crnk dowel pin
Absolute Automotive Tuned to 373+awhp @23.5psi (Corrected)


04-13-2010 10:00 AM

#38

tankdeer is offline


Veteran Member

Four Rings

tankdeer's Avatar


FYI. I haven’t had this code reappear since replacing the fuel filter.


04-13-2010 10:48 AM

#39

viziers is offline


Veteran Member

Four Rings

viziers's Avatar


Quote Originally Posted by tankdeer
View Post

FYI. I haven’t had this code reappear since replacing the fuel filter.

I’ll be doing that tomorrow…

vizi

05.5 B7 A4 longest running with no motor issues at 373whp

Car:Custom JRP Mani & DP, GT3076, FWD to AWD conversion, IE 144/20, Wossner 83.5mm 9.2:1Cr, CM FX400, Ported Head Ferrea valves, EJ VC, EJ S3 Dv Flange, Custom STASIS Exh, Precision 600hp FMIC, RS4 injec, Tial 38mm, 034 SD mounts, Apikol Rear Diff, RS4 Sway, APR Snub Mnt, DO 4 port w/m direct inject, HPFPUpgrade 142bar PRV & StgII HPFP, 1.8 oil pump conv, Crnk dowel pin
Absolute Automotive Tuned to 373+awhp @23.5psi (Corrected)


04-13-2010 01:46 PM

#40

plokm is offline


Veteran Member

Three Rings

plokm's Avatar


i changed my fuel filter and hpfp and still get the code now and then


Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0088 ленд ровер дискавери
  • Ошибка р0088 киа бонго 3
  • Ошибка р0088 джип гранд чероки
  • Ошибка р008700 на фольксваген туарег
  • Ошибка р008700 ауди а4 б8