Ошибка р0088 ленд ровер дискавери

Для начала — огромное спасибо Михаилу pahnalit за огромную работу по топливной системе, а также за советы для меня лично.

Всегда с интересом читал статьи Михаила, так как ошибка P0088-00 весьма трудно устранима и может быть очень дорогой, с заменами ТНВД даже по нескольку раз, датчика давления, форсунок. Но мой 2.7 не дожил того момента, где бы эти знания пригодились — помер раньше. За то отличился ТНВД только что законченного свапа 3.6. Первый раз мотор завёл ещё в прошлом году и как-то казалось мне что он довольно жестко работает, вроде как 2.7 Евро 4 (там давление в топливной рампе повыше чем у Евро 3), может даже жестче. Но времени вникать не было, появились проблемы с коробкой и так осталось. А когда уже всё было сделано просто начал ездить, благо что Диско с этим мотором едет отменно. Но вот в понедельник возвращаюсь с работы, дзинь, Engine system fault, затем Transmission fault, подвеска опускается, Диско в аварийном режиме. О-па, приехали, что-то не так со свапом?

Читаю ошибки и вижу глаза б мои её не видели P0088-00. Заводишь мотор — примерно через 10 секунд валится в аварию. Если завести и сразу прогазовать — то может и минуту не валится. Если ехать на оборотах тысяча с чем-то и выше, то никуда не валится и едет, но сбросишь газ и снова аварийный режим… А в аварийном режиме еле едет.

Тут уж вопрос встаёт ребром — что делать? Для начала отсоединяю обратку от фильтра(он у меня остался Евро 3, только около АБС), глушу наконечник на фильтре а трубочку опускаю в банку. Изменений никаких. Подозрение на охладитель топлива — соединяю его трубки между собой — тоже самое. Значит обратка не блокируется, дела в ТНВД. Берусь за СДД и параметры реального времени. На графике момент ошибки выглядит как скачёк от 220-230 бар до 270-280 бар и снова 220, но уже в аварийном режиме. PCV до ошибки около 5% — очень мало! В аварийном режиме PCV 12-13%, но что нам с этого. После глушения остаточное давление 30 бар, и падает до нуля около 3 минут. Вывод — грязь в ТНВД. Естественно при свапе старался всё делать как можно осторожнее и чище, но видимо и так грязь попала.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Спрашиваю совета у Михаила — ответ однозначный — щелевой фильтр долой. Чуток боязно — новый ТНВД стоит огромных денег, а после свапа их и так немного :) Но ничего не поделать — так ездить нельзя. Как говорится — глаза боятся, а руки делают. По процедурам ЛР надо снять впускной коллектор, но там столько работы — у кого 3.6 те знают:) С матюками, но удалось открутить трубки высокого давления от рамп — коллектор остался на месте. Чтоб открутить PCV надо снять крышку шиберного насоса. Оринги в порядке, сам насос тоже. Под PCV солярка аж коричневая… и какая то мутная и густая чтоли. Щелевой сидит на месте, прямо за PCV. Из запасников вытаскиваю ещё советские свёрла(теперь обыскаться можно чтоб купить хорошие свёрла). Сверлю для начала 1.8 мм на глубину около 6 мм точно по центру — советское сверло берёт сталь Сименса как по маслу:) Дальше беру сверло 2.5 мм под резьбу М3. Метчик пришлось обточить — глубина небольшая и её не хватает. Вкручиваю болтик на М3, о-па и щелевой вытащен. Даже не верится что так легко пошло, хотя силы малость приложить надо.

Ну а потом сборка и самый интересный момент — поворот ключа. Мотор шепчет похоже как и 2.7 Евро 3, детонация ушла. Параметры в норме, PCV около 12%, давление ~220-230 бар на прогретом, баланс форсунок сдвинулся в нижнюю сторону, седьмая форсунка от 1200 вернулась к тысяче.

Вот как-то так решается вопрос P0088-00 — при проблемах с топливной слушайтесь Михаила, он дело говорит :) А уж сделаете сами или кто поможет — это второстепенно.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Щелевой фильтр

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Счастье, оно такое! Нет аварийного режима после запуска двигателя

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

После двух месяцев простоя, мы снова вместе

Лечил саму ТНВД, а именно деловой фильтр и клапан pcv.
Много уже написано, поэтому повторяться нет смысла.
Если кому интересно, могу подробно описать свои муки и блуждания на пути к решению проблемы.
Всегда буду рад ответить на все вопросы, в которых на сегодняшний день что то понимаю.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Муфта подкачного насоса

Все делал сам, своими не золотыми ручками, ТНВД с 2.7 снимаю за 30 минут, ставлю за 40, время уходит на протяжку болтов и всякие перепроверки.
Раньше казалось что снять ТНВД с 2.7, это словно Шатл запустить, вот и нихера, первый раз очков (не знаю почему), а второй раз веселое, а третий уже на лёгком нервозе и дергаюшимся глазе из за того что них.я не получилось, ну а на четвертый раз, уже взвесив все за и против, разобрал ТНВД сам, все просмотрел, pcv и vcv в ультразвук на 40 минут, потом нашел в строительном магазе купил мечик на 2.5(меньше не было) и сверлышко соответствующее, ну и начал высверлить щелевой фильтр, повезло, начал резать резьбу, и о чудо, щелевик вылез с мечиком. Щелевой помыл почистил, засунул обратно, собрал ТНВД и поехал на стенде проверять (чтоб зря его на машину не ставить), прогнали на стенде, все качает, щелевик тест походит(он и до чистки писал что щелевик исправен). Ну да ладно, без особых надежд на чудо, поставил ТНВД на авто, завел, трясусь, и о счастье, все работает. Проехал пока не много 400 км, пока все ок.ошибки удалил через sdd.

Всем спасибо кто помогал найти истину.

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 196 800 км

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Горит лампочка неисправности, авто плохо набирает скорость, тупит. Ошибка одна:

P0088 Fuel Rail / System Pressure Too High

или в другом переводе звучит так

P0088 Давление топлива в системе / системное давление

IMG_1743IMG_1742

Двигатель бензин, 3.2 литра. Топливная рейка имеет датчик давления топлива, для пробы подсоединил манометр для сравнения показания датчика, с действительным давлением в рейке, показания сходились. Вопрос со снятием насоса на проверку оказался сложным, бак снять весьма проблематично, а люк под сиденьем не позволяет извлечь колбу с насосом.

Дальнейшие поиски привели меня к блоку управления топливным насосом, да там такой есть, по ходу осмотра и проверки проводки, я снял разъем с блока управления. Вот после этого действия все прошло,

IMG_1744

Выходит что был плохой контакт, на разъеме блока управления насосом, после этого авто успешно катается. После этого случая была похожая ситуация на соседнем СТО, там все произошло таким-же образом.

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

19.04.2018, 19:18

Абакан

в движении при резком нажатии газа выскакивает ошибка 0088

Фото

20.04.2018, 01:27


Подольск

Проверь давление на насос ТНВД. Должно быть около 0.4 бар. На оборотах не должно быть меньше 0 бар. Дальше: если давление в норме ( а скорее всего оно будет в норме) Снимай маслянный фильтр, корпус маслоотделителя картерных газов ( сапун) . Смотри провода и фишку на регулятор давления или клапан обьема ( ни помню уже) внизу ТнВД. Чисти контакты , если черные и проверь провода. Это по этой ошибке P0088.

Фото

20.04.2018, 01:37


Подольск

С этой ошибкой была проблема проводки ,а именно того участка который приходит на нижний регулятор ( либо дачления ,либо обьема нипомню.) Он находится под ТНВД и от жара блока разрушается ,дубеет изоляция и контакты со временем. Подлезть туда тяжело. Но подлазили.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

19.04.2018, 19:18

Абакан

в движении при резком нажатии газа выскакивает ошибка 0088

Фото

20.04.2018, 01:27


Подольск

Проверь давление на насос ТНВД. Должно быть около 0.4 бар. На оборотах не должно быть меньше 0 бар. Дальше: если давление в норме ( а скорее всего оно будет в норме) Снимай маслянный фильтр, корпус маслоотделителя картерных газов ( сапун) . Смотри провода и фишку на регулятор давления или клапан обьема ( ни помню уже) внизу ТнВД. Чисти контакты , если черные и проверь провода. Это по этой ошибке P0088.

Фото

20.04.2018, 01:37


Подольск

С этой ошибкой была проблема проводки ,а именно того участка который приходит на нижний регулятор ( либо дачления ,либо обьема нипомню.) Он находится под ТНВД и от жара блока разрушается ,дубеет изоляция и контакты со временем. Подлезть туда тяжело. Но подлазили.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд

мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все.

брали с разборки 8 форсунок-не помогло

ставили еще один тнвд

датчик в рампе меняли 3 раза

отключали подкачной насос-тоже не помогло

скидывали обратку с тнвд то же самое(((

выглядит примерно так… стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать

не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд

до этого машина долго стояла не заводилась примерно год.

прогревали газовали катались ни чего не помогает((((((

помогите может кто сталкивался с подобным?

мысли кончались(((


Изменено 5 июля 2014 пользователем sizov777

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р008700 на фольксваген туарег
  • Ошибка р008700 ауди а4 б8
  • Ошибка р0087 шкода октавия а5
  • Ошибка р0087 пежо боксер 3
  • Ошибка р0087 на пежо 3008