Ошибка р008700 на фольксваген туарег

Опубликовано: 09.06.2023

Ошибка P0087, которая сообщает о том, что давление в топливной магистрали слишком низкое рано или поздно побеспокоит каждого владельца дизельного автомобиля с пробегом, ведь ни что не вечно и в процессе эксплуатации происходит износ деталей не только двигателя, но и топливной системы. Регистрируется код P0087 в памяти ЭБУ в том случае, когда давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, которое в свою очередь ниже минимального значения в течении 2 сек. Слишком низкое давление в топливной рампе/системе может приводить к разному поведению автомобиля, все зависит от причины повлекшей за собой установку такого кода ошибки.

P0087 - Fuel Rail/System Pressure - Too Low

Ошибка Р0087: говорит что давление топлива в системе упало ниже допустимого уровня (System Pressure Too Low).

Поведение авто при низком давлении в рампе

В некоторых случаях при запуске двигателя плавают обороты, вплоть до остановки мотора, и чек, сигнализировавший об ошибке р0087, выскакивает если пробовать давать газу, а иногда, когда низкое давление в рампе, авто падает в аварийный режим, и обороты выше 3000 не поднимаются. Если же подключить диагностический сканер, то он вам выдаст: Fuel Rail/System Pressure — Too Low. Кстати при высоких оборотах, когда потребление топлива увеличивается, может возникать ошибка слишком бедной смеси. Что же значит низкое давление в топливопроводе, почему возникает и где искать причину возникновения кода ошибки p0087?

Где может быть неисправность?

Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.

Проверке подлежит:

  • Магистраль низкого давления;
  • Магистраль высокого давления;
  • Клапан регулятора давления;
  • Топливные форсунки;
  • Разъемы и электрические жгуты;
  • Датчик давления в топливной системе;
  • ТНВД.

Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.

Основные причины возникновения ошибки P0087

  1. Выход из строя датчика давления топлива;
  2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
  3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
  4. Износ толкателя (стоит в ТНВД).

Кроме таких распространенных неисправностей не исключено что просто пора менять топливный фильтр или возникла нестабильная работа топливного насоса находящегося в баке (часто просто пропадает контакт в разъеме). Именно поэтому проверку стоит начинать с проверки давления манометром в магистрали низкого и магистрали высокого давления на разных режимах работы двигателя.

Естественно могут возникнуть и более серьёзные причины с топливным насосом высокого давления или блоком управления, но их мы не рассматриваем ведь самостоятельно устранить их в обычного автолюбителя врятли получиться.

prichini_oshibki_p0087

Ища причину потери давления в топливной системе на разных авто, таких как Audi, Ситроен, Ford или Киа, дабы зря не ломать голову, стоит обращать на особенности их топливных систем, ведь зачастую существуют наиболее вероятные проблемы исходя из слабых мест автомобильных марок. В одних это проводок на насосе в баке, у других регулятор давления на ТНВД, а в третьих просто форсунка льет в обратку.

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

Возможные причины:

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

P0087 ошибка – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.

Что означает код ошибки P0087

P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.

Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.

Причины ошибки P0087

  • наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
  • неисправный топливный насос
  • забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
  • неправильные показания датчика давления топлива

Симптомы неисправности

  • На панели приборов загорается сигнал «Check Engine»
  • Двигатель автомобиля может плохо работать
  • Во время ускорения наблюдается потеря мощности
  • Возможны пропуски воспламенения
  • Автомобиль может внезапно заглохнуть

Как проводится диагностика ошибки P0087?

Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.

После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.

Насколько серьезна ошибка.

Ошибка P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Скажите вы решили проблему данной ошибки. Аналогичная проблема, решения пока найти не могу.

Добавлено через 9 минут 25 секунд

Меню пользователя andry22
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andry22

P0087 — Давление топлива в рампе / системе слишком низкое спорадически (время от времени).
(ТНВД поменян по акции год назад)
Это приговор?

На всех затронутых данной акцией автомобилях с критерием 01 (код модели 7L) заменяются топливный насос высокого давления, натяжной ролик и трубки подключения. Затем необходимо заново выполнить программирование блока управления двигателя.

Меню пользователя masterok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от masterok

Ошибка больше не проявлялась. Поэтому списал на долгое стояние авто (ТУР стоял на продаже около 3х месяцев и заводился от случая к случаю, при весьма низких температурах ноябрь-январь) и не понятную солярку (может еще и летняя в баке оставалась).
С Уважением.

Меню пользователя StasAS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от StasAS

Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).

Меню пользователя Alex Star
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex Star

Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Читайте также:

      

  • Р0121 ошибка тойота вокси
  •   

  • Ошибка 0606 опель зафира
  •   

  • P2a01 ford focus 3 ошибка
  •   

  • Stepper motor box 2 bmw e60 ошибка
  •   

  • Ошибка p1740 мицубиси аутлендер

Обновлено: 09.06.2023

Двигатель иногда неустойчиво работает на холостом ходу.

Горит Check Engine в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит Check Engine (электропривод акселератора).

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P008700 – давление топлива в рампе/системе слишком низкое

Настройка ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

Обновление ПО блока управления двигателя:

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

6208, 6674, 7876, 8228, 8988

6177, 6675, 7877, 8229, 8989

6231, 6758, 7795, 8230, 8990

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 0.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Прежде чем подозревать ТНВД, нужно знать давление эл. насоса в баке, в порядке ли датчик давления топлива, клапан регулировки давления топлива, может одна или несколько пьезофорсунок имеют увеличенный объем солярки через обратку (довольно частое явление форсунка травит по обратке) и.т д.

Вот данные из прокола самодиагностики, может по с этими цифрами будет яснее?
Измеряемые величины:
670 /min
0 km/h
617.7 bar
-13.5 C
120.7 bar
4
00110100

Больше мнений не будет?
Хотелось бы представлять возможные затраты.

Хотя, как говорили великие, иногда отсутствие новостей — лучшая новость.

Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.

Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.

Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.

Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.

Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя.

Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя

Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?

Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?

Скажите вы решили проблему данной ошибки. Аналогичная проблема, решения пока найти не могу.

P0087 — Давление топлива в рампе / системе слишком низкое спорадически (время от времени).
(ТНВД поменян по акции год назад)
Это приговор?

На всех затронутых данной акцией автомобилях с критерием 01 (код модели 7L) заменяются топливный насос высокого давления, натяжной ролик и трубки подключения. Затем необходимо заново выполнить программирование блока управления двигателя.

Ошибка больше не проявлялась. Поэтому списал на долгое стояние авто (ТУР стоял на продаже около 3х месяцев и заводился от случая к случаю, при весьма низких температурах ноябрь-январь) и не понятную солярку (может еще и летняя в баке оставалась).
С Уважением.

Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).

Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).

Прежде чем подозревать ТНВД, нужно знать давление эл. насоса в баке, в порядке ли датчик давления топлива, клапан регулировки давления топлива, может одна или несколько пьезофорсунок имеют увеличенный объем солярки через обратку (довольно частое явление форсунка травит по обратке) и.т д.

Вот данные из прокола самодиагностики, может по с этими цифрами будет яснее?
Измеряемые величины:
670 /min
0 km/h
617.7 bar
-13.5 C
120.7 bar
4
00110100

Больше мнений не будет?
Хотелось бы представлять возможные затраты.

Хотя, как говорили великие, иногда отсутствие новостей — лучшая новость.

Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.

Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.

Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.

Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.

Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя.

Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя

Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?

Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?

Скажите вы решили проблему данной ошибки. Аналогичная проблема, решения пока найти не могу.

P0087 — Давление топлива в рампе / системе слишком низкое спорадически (время от времени).
(ТНВД поменян по акции год назад)
Это приговор?

На всех затронутых данной акцией автомобилях с критерием 01 (код модели 7L) заменяются топливный насос высокого давления, натяжной ролик и трубки подключения. Затем необходимо заново выполнить программирование блока управления двигателя.

Ошибка больше не проявлялась. Поэтому списал на долгое стояние авто (ТУР стоял на продаже около 3х месяцев и заводился от случая к случаю, при весьма низких температурах ноябрь-январь) и не понятную солярку (может еще и летняя в баке оставалась).
С Уважением.

Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).

Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

Возможные причины:

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Как проверить уровень масла в акпп мерседес w163
  •   

  • Схема предохранителей субару легаси 1999
  •   

  • P2872 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Задний мост нива урбан схема
  •   

  • Схема предохранителей субару трибека

Ошибка P0087 (P008700) у автомобиля Audi была обновлена 01:43. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0087 (P008700) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P0087 (P008700)

Код ошибки может выводиться в виде комбинации P008700. Дословно данная неисправность расшифровывается как «снижение уровня давления в топливной магистрали».

Ошибка сопровождается следующими признаками:

  • повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
  • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
  • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0087 (P008700) у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0087 (P008700) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0087 (P008700) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

— двигатель не развивает мощность

— двигатель не запускается

Заключение станции:

— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

 

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

Техническое обоснование

Возможные причины:

К пункту 1)

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

К пункту 2)

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

Решение в условиях сервиса

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

 

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

 

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

 

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

После покупки переодически начала моргать спираль накала и мотор уходил в аварию. Диагностика показала Ошибка P0087 — низкое давление топлива в рампе. Сначала раз в неделю, а последние дня три каждый километр, причем появлялась только при плавном разгоне. Пошел гуглить, какие могут быть причины. Насосы в баке и возле фильтра топливного через ВАСЮ включаются и жужжат исправно, значит не в них дело. Снял регулятор давления на рампе, промыли в ультразвуке, результата ноль. В топливном фильтре стружка не обнаружена, его менял сразу как только купил машину, стружка замечена небыла. Для успокоения души заменил еще раз. Не помогло. Снял плунжер с ТНВД, там все чисто и красиво, продул клапанок, который в голове стоит, думал он не держит давление. Результат ноль. На форумах пишут, что замена регулятора давления на рампе не помогает в большинстве своем. Для большего спокойствия поехал проверить форсунки, их не так давно восстанавливали, по утверждениям предыдущего владельца. Оказалось не соврал. Вычитал что на туарегах такая же беда случается, меняют дозатор топлива на ТНВД.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

За новый просят 150у.е. ждать 2 недели.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Дозатор топлива на ТНВД 0928400706

Нашел б/у, забрал, поменял. Меняется просто. Два болта под звездочку. И 500км полет отличный, ошибки нет. Хотя готовился уже ТНВД менять.
В старом что-то брякало когда его трясешь, в новом-старом ничего такого замечено небыло.
Когда снимал регулятор на рампе, этот дозатор тоже снимал, проверял на наличие стружки на сеточке. Все было стерильно. Продувал его воздухом, не помогло.

Цена вопроса: 25 $
Пробег: 415 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0087 шкода октавия а5
  • Ошибка р0087 пежо боксер 3
  • Ошибка р0087 на пежо 3008
  • Ошибка р0087 мерседес спринтер 906
  • Ошибка р0077 киа спортейдж 2