Ошибка р0077 киа спортейдж 2

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0077
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0077
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0077 звучит как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0077

Код неисправности OBD-II P0077 определяется как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0077 – высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0077 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0077 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0077 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0077 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0077

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0077:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0077, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0077 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0077 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, Элантра, i10)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патрол, Фронтиер)
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0077 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0075, P0076.

Видео

Ошибка P0077 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0077

Ошибка P0077 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0077

Ошибка P0077 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Вместе с ошибкой P0077 может также появляться ошибка P0076.

Причины возникновения ошибки P0077

  • Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P0077?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0077?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0077 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Проверит целостность цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Осмотрит электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения
  • Понаблюдает за напряжением в цепи клапана в режиме реального времени, используя сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0077

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0077 является поспешная замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0077?

Ошибка P0077 считается не очень серьезной, однако при значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0077?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0077

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с клапанами и датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0077?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Текущее время: 10 июн 2023, 05:42

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage KM [Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

Всем привет! Ребята у меня такая проблема, горел любимый всеми ЧЕК, компьютер выдал неисправность кислородного датчика верхнего, заменил на оригинальный, через 50 км снова загорелась сигнальная лампа по той же причине, Вразумите в чём причина, может нижний тоже заменить?, Заранее спасибо

Последний раз редактировалось KRIONIKA 13 июл 2020, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Причина: поправил название темы

Вольдэмар
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 4
Откуда: Курск
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA_Sportage_(JE)
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ЧЕК и Кислородный датчик

Сообщение Sonata » 17 мар 2012, 11:29

Вольдэмар писал(а): через 50 км снова загорелась сигнальная лампа по той же причине, Вразумите в чём причина, может нижний тоже заменить?, Заранее спасибо

Скорее всего это проблема не в лямбда зонде,диагностика скорее всего выдает ошибку что параметры его не в норме и соответственно загорается чек,как правило это бывает из за отвратительного бензина или неисправности катализатора!Напишите какая конкретно пишется ошибка её код ? ;) В ошибке должно быть указано какой неисправный,ошибку в студию!

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ЧЕК и Кислородный датчик

Сообщение Вольдэмар » 17 мар 2012, 11:32

Ошибку гляну в воскресение, но по компу указывается на верхний, спасибо за ответ

Вольдэмар
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 4
Откуда: Курск
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA_Sportage_(JE)
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ЧЕК и Кислородный датчик

Сообщение Sonata » 17 мар 2012, 14:25

Вольдэмар писал(а):но по компу указывается на верхний

Значит должно быть bank-1 S-1

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ЧЕК и Кислородный датчик

Сообщение Abeev1 » 17 мар 2012, 14:42

Блок управления зажигает Чек в след случаях — обрыв в сигнальной цепи датчика — низкий уровень датчика кислорода — менее 200мВ (обедненная смесь для ЭБУ), Замыкание — высокий уровень датчика кислорода более 800 мВ (Богатая смесь ддя ЭБУ). Так же может быть неисправность в цепи разогрева датчика кислорода Постоянно 500мВ В общем не всегда неисправен датчик. Может быть в проводке проблема.

Abeev1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5
Имя: Антон
Автомобиль: Crato
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ЧЕК и Кислородный датчик

Сообщение Sonata » 17 мар 2012, 14:52

Abeev1 писал(а):Так же может быть неисправность в цепи разогрева датчика кислорода

Абсолютно верно но тогда и ошибка другая где конкретно пишется отсутсвует цепь нагревателя! ;)

P0042 HO2S Heater Control Circuit
P0043 HO2S Heater Control Circuit Low
P0044 HO2S Heater Control Circuit High

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: ЧЕК и Кислородный датчик

Сообщение pamir » 23 апр 2012, 13:51

Загорелся чек поехал на диагностику и аппарат показал ошибку «P0077 INTAKE VALVE CTREAR LEFT SOL-HIGH (B1)» кто знает, что она означает?

pamir
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Откуда: Норильск
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage AWD AКПП Лимитед
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Загорелся чек

Сообщение pamir » 23 апр 2012, 13:56

Загорелся чек поехал на диагностику и аппарат показал ошибку «P0077 INTAKE VALVE CTREAR LEFT SOL-HIGH (B1)» кто знает, что она означает?

pamir
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Откуда: Норильск
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage AWD AКПП Лимитед
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек

Сообщение МихМих » 23 апр 2012, 15:26

Неисправность в цепи клапана управления фазами газораспределения: цепь управления разорвана или в ней КЗ. Смотри разъём датчика.
Изображение
Проверь предохранитель INJ 15A.

МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 4345
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 937 раз.
Награды: 4

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За находчивость (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение pamir » 26 апр 2012, 07:52

У меня по всей видимости после ДТП вентилятор повредил провод и датчик сей, так как при визуальном осмотре поврежден верхний слой изоляции. Кто знает каталожные номера датчика и провода?

pamir
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Откуда: Норильск
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage AWD AКПП Лимитед
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение KENIG » 26 апр 2012, 21:28

pamir писал(а):Кто знает каталожные номера датчика и провода?

Как я понял, OCV — это клапан контроля масла. Его номер 24355-23763 для авто с 11.09.2006 по 03.02.2007. Для более ранних — тот же. С 02.2007 — 24355-23770. Номер проводки надо искать, да и вряд ли она повреждена, достаточно проверить разъем.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Не хочу огорчать, но первый номер стоит более 7т.р. на Экзист, второй — гуманнее, всего-то 3,5т.р.

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение sotyi » 26 апр 2012, 21:58

pamir писал(а):вентилятор повредил провод

Надо вначале проводку восстановить, может датчик (клапан) рабочий.

Последний раз редактировалось sotyi 27 апр 2012, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Из_VIN_ите, если что…

sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение KENIG » 27 апр 2012, 07:36

sotyi писал(а):Надо вначале проводку восстановить

Ты хотел сказать — проверить? Конечно, начинать надо всегда с элементарного!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение pamir » 02 май 2012, 07:24

Посмотрел по каталогу по VINу моей машины на схеме номер 39220-23710 называется называется датчик температуры жидкости стоит около 400 р. заказал посмотрим, что придет! Если дело не в самом клапане как Вы говорите!

pamir
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Откуда: Норильск
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage AWD AКПП Лимитед
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение pamir » 02 май 2012, 08:02

24355-23763 для авто с 11.09.2006 по 03.02.2007. Для более ранних — тот же. С 02.2007 — 24355-23770. А есть разнится между ними или нет? Мне по году выпуска подходит первый вариант, но в Existe он высвечивается без цены, то есть нет наверно! И что грозит данной неисправностью, вроде бы машина как ездила, так и ездит!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Ссори неопытность это не недоверие, а замешательство! Хочу просто побыстрее починить автомобиль и чистой душой продать её новому владельцу, что бы ни крыл меня потом, что лажу подсунул!

pamir
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Откуда: Норильск
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage AWD AКПП Лимитед
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение KENIG » 02 май 2012, 08:20

pamir,
Клапан на фото, любезно предоставленном МихМих, , обозначен стрелкой. Можешь сам проверить сопротивление катушки соленоида. Сними разъем и тестером на разъемах 1 и 2 померь сопротивление, при 20 град. Цельсия оно должно быть 6,7-7,7 ом. Также модуль ECM управляет клапаном OCV используя датчик температуры масла OST. Его тоже можно проверить: при той же температуре его сопротивление = 2,45 Ком. На фото он расположен как раз под клапаном!

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

pamir писал(а):А есть разнится между ними или нет? Мне по году выпуска подходит первый вариант, но в Existe он высвечивается без цены, то есть нет наверно!

О черт! Действительно, а когда я давал номера, то цена была(см. выше). Думаю, что разницы между ними нет! Но сначала сделай проверки и посмотри контакты в разъемах, может окислились. А насчет что случится? А Бог его знает, по описанию он регулирует порядок открывания впускных и выпускных клапанов для оптимизации работы двигателя. По-моему мнению, сбои в работе этого устройства вредны для двигателя(клапанов).

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение silchen » 04 май 2012, 00:05

У меня такая ошибка высветилась когда я копался под капотом и снимал разъем с этого датчика.
Забыл поставить обратно и так доехал до дома 15 км. :ooi:
При следующем заводе авто сразу выдало ошибку:
Р0077 управляющий соленоид впускного клапана, блок 1 V-образного двигателя, замыкание на плюс.
Одел фишку на место, сбросил ошибку, и всё нормально.
У тебя возможно оборван провод в разъеме или рядом, а ты тратишь деньги на датчик который может и не нужен.

Этот Клапан постоянно регулирующий давление поступающего масла в камеру фазоздвигающего устройства впускных клапанов.
Он в зависимости от нагрузки на Двс поднимает или сбрасывает давление масла в фазорегуляторе. Вроде ни чего страшного для двигла, но полной отдачи мощи не будет.

Всего хорошего

silchen
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 11 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Автомобиль: Spectra_5 USA=Серато_Хач RU
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Описание ошибки P0077
ЭБУД подает ШИМ-сигналы на регулятор масла (OCV — Oil Contol Valve). При этом переключаются каналы регулятора, по которым масло поступает в исполнительный механизм CVVT, осуществляющий изменение фазового угла распределительного вала (в сторону опережения или запаздывания). Регулятор оснащен фильтром и установлен на блоке цилиндров вблизи механизма CVVT.
Регулятор управляется ШИМ-сигналами ЭБУД. При нулевом сигнале исполнительный механизм поворота распределительного вала устанавливается в положение по умолчанию. При 100 % сигнале механизм устанавливается в положение максимального фазового угла. Если требуется установить механизм в промежуточное положение, коэффициент заполнения сигнала поддерживается в зоне «положения удержания», которая обычно находится в диапазоне от 35 до 65 %, в зависимости от температуры и напряжения. Положение исполнительного механизма поворота распределительного вала в сторону опережения или запаздывания измеряется с помощью зубчатого колеса.
Зубчатое колесо устанавливается на распределительном валу или на роторе механизма. Положение зубчатого колеса считывается датчиком и передается в ЭБУД. Сигнал положения формируется в каждом исполнительном механизме поворота распределительного вала двигателя. Для этого каждый механизм снабжен собственной парой зубчатое колесо-датчик. Требуемый фазовый угол определяется в результате сравнения сигналов от распределительного и коленчатого валов со значением частоты вращения коленчатого вала. Положение относительно положения по умолчанию отображается в градусах угла поворота коленчатого вала. Значение этого угла используется в качестве обратной связи для программы управления положением, в которой определяется требуемый коэффициент заполнения сигнала на регулятор масла (OCV). При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

Возможная причина ошибки P0077
Плохой контакт
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи управления
Регулятор масла (OCV)

Найдена следующая информация по ошибке P0077 для автомобиля KIA SPORTAGE (2004-2009), JE:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

На английском языке:

Intake Valve Control Solenoid Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0077 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):

Неисправен электромагнитный блок управления впускным клапаном. Электромагнитный клапан 1 блока управления впускным клапаном открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного блока управления впускным клапаном 1-й цепи.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется импульсными сигналами включения или выключения от модуля (электронного блока управления, ЭБУ) двигателем. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0076 киа спортейдж 3
  • Ошибка р0075 опель астра н
  • Ошибка р0073 форд мондео 3
  • Ошибка р0070 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка р0070 лада икс рей