Ошибка р0070 лада икс рей

Всем привет!
Маш на иногда дёргается, но не всегда. При чем переключает передачи нормально, а вот когда трогаешь изначально, или впробке, дёргается, как будто на механике сцепление бросаешь.
Снял ошибки, там ошибка Р0070(08)
Кто расскажет, что такое?
Сцепление?
Пробега 58500км, машина не на гарантии.
Сцепление менялось при прошлой хозяйке авто на 29500км, по гарантии.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 58 500 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. Михаил894

    Offline

    Михаил894
    Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1

    Тоже такая проблема присутствует, особенно когда выползаешь со двора на первой передаче, а потов просто больше газу и все нормально. Кстати такая же проблема была и у моего сына на Весте АМТ 1,8, подергивалась пока не прогреется. Возможно ползучий режим снял бы эту проблему. А так народ меняет диск сцепления от Шнивы, и по отзывам доволен.

  2. Проехал с того момента почти 1000км. Всё понемногу стало возвращаться на свои места. Адаптация помогает, в моем случае на 1000км.Хотелось бы тут уточнить, прогревается коробка или двигатель?

    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2019


  3. Михаил894

    Offline

    Михаил894
    Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1

    Прогревается сам диск сцепления.


  4. IgM74

    Offline

    IgM74
    Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.

    Здравствуйте, ошибка P0070 (датчик температуры окружающего воздуха) при адаптации робота, где он находится, правое зеркало ОД меняли дважды, сцепление?


  5. mons

    Offline

    mons
    Пользователь

    Это ошибка перегрева сцепления. У меня она начала появляться после 5000 км. Потом появилась вибрация при трогании. Позже поменял ведомый диск сцепления на Sashs. Сейчас все ОК.


  6. IgM74

    Offline

    IgM74
    Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.

    Спасибо, буду готовиться к замене сцепления.


  7. XRey-2016gv

    Offline

    XRey-2016gv
    Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с. CVT. 2019 г.

    Мой xRey 2016 г. в., а мой сын ездит xRey 1.8АМТ 2017 г.в. пробег 50000+. И у него была такая история: после продолжительной поездки по городу (5-6 часов) остановился на перекрёстке. Положение ручки АМТ в положении «А», нога на тормозе. При попытке тронуться скорость не включилась, автомобиль остается неподвижным на 4-5 минут. В комбинации приборов мигает три штриха в индикации включенной передачи и горит пружинка в прямоугольнике. После простоя ~5 минут всё восстанавливается. Неисправность проявляется ежедневно. Мы мотались по многочисленным уфимским дилерам. ТэОш-ники делали коррекцию, стирали ошибки и много других танцев с бубном. Предполагаю, что они знали какое лекарство поможет, но нежелание предоставлять его по гарантии заканчивалось: мы не знаем, чем Вам помочь. Всё вылечилось заменой диска и корзины сцепления. Оплатил запчасти и работу (~18 тыс. руб) и про проблему забыл. Выданный диск и корзина выглядели явно изношенными.


    Сергей Д, Bnine и Димыч нравится это.

  8. Сделал себе повторную адаптацию сцепления. И уже на второй день поездок стали чаще появляться рывки и дерготня. Для себя решил что этому сцеплению подходит конец и вчера сделал себе прожиг. Конечно знаю что это не то решение, но мне терять то нечего, гарантии нет. И вот эта зараза поехала как надо. Утром стартанул сразу на холодную и все замечательно, за 35000тыс пробега она никогда так хорошо не ехала. Как только начнутся дерганья опять напишу. Сто Веста делают замену сцепления от нивы за 13000руб с их материалом. Я им звонил, желающих на замену много, на форуме ветсты и кросс все кипит от страсти этой, Но а автовазу всё по х…………….


    Сергей Д и Димыч нравится это.


  9. XRey-2016gv

    Offline

    XRey-2016gv
    Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с. CVT. 2019 г.

    Поясните, что Вы сделали?

  10. Прожиг, это небольшое издевательство над диском. Должны убраться все задиры. Нажать обе педали( тормоз и газ) и поднять обороты педалью газа до1800- 2000тыс. примерно 10-20сек. Сделать подряд 2 раза, сразу почувствуете запах горелого, а дальше в путь.


  11. Bnine

    Offline

    Bnine
    Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада Хрей 2016

    Здравствуйте! Решили проблему? Мы уже 4 раза были у дилера, машина все равно встает в пробках. От дилера все три раза забирали в этот же день, ничего серьезного не находили. В последний, 10 сентября, раз пришлось вызывать эвакуатор, ни в какую не трогалась.

    Ситуация наблюдается на светофорах и в пробках (самое больное), не с того ни с сего отключается робот и нет возможности тронуться. Помогает перезапуск двигателя, иногда помогает минут 15 постоять, хорошо, если дорога широкая. Но чаще наоборот и тебя в это время объезжают разъяренные водители. Потом заводишь и нормально едешь. Но «болезнь» прогрессирует видимо и этот способ в последний раз не сработал, ждали эвакуатор на переполненном шоссе. На ТО поменяли датчик тормоза, две недели поездили, снова началось. Машина эксплуатируется бережно, в основном до работы и обратно. Пару раз в полгода за город, туда-обратно 200 км. Пробег 37 000 км, 3 года в эксплуатации. Покупали новую с салона.

    Такая же ситуация, наши дилеры похоже ждут окончания гарантии.

    Кажется нашел решение http://xrayclub.ru/threads/26/page-34#post-110381 , для тех, кто как и я из поиска по хрей не едет, хрей встаёт пробках

    Последнее редактирование: 24 сен 2019


  12. Михаил894

    Offline

    Михаил894
    Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1

    У меня проблема решилась заменой по гарантии актуатора переключения передач.Уже больше года езжу проблемы нет. Машина не заводилась после остановки. в пробки не попадал, перегрева не было. Загорался многофункциональный индикатор и сцепления( «спираль» и «три полоски»). Сейчас иногда отказывается заводится, предположительно датчик положения педали тормоза. Лечу переключением передач при включенном зажигании. Пошевелишь и все заводится. Но такое бывает очень редко.


  13. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    Пару раз словил странный глюк. Коробка в режиме А зависает на 2й передаче и дальше не хочет переключать. Сброс наброс оборотов ничего не дают как и переключение в нейтраль и обратно. Метров через 500 переключает но не на третью а на четвертую сразу. Как бороться?


  14. Dimonich

    Offline

    Dimonich
    Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Крым
    Ваш автомобиль:
    Xrey 1.8 л. AМТ

    Такая же проблема, встаёт на вторую передачу и …. Ничего не происходит.
    Если едешь дальше, переключается на четвертую.
    Если остановился, то так и остаётся на второй…

    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2019

  15. А обучение коробки, сцепления и прочие адаптации деланы?
    Если не в лом проехать 180 км, приезжай, сделаем. Забесплатненько )))


  16. Dimonich

    Offline

    Dimonich
    Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Крым
    Ваш автомобиль:
    Xrey 1.8 л. AМТ

    Я бы с радостью, но второй год живу в Крыму.

  17. Да, с Крыма в холод уральский не хочется вертаться. Тогда сделать это там. Или прикупить Сканматик. Дороговато, но сгодится. А процедура очень простая и быстрая.


  18. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    У меня ничего не делано. Как взял с салона так и катаю

  19. А зря. Я на Гранте с АМТ 4 года откатал. Ни единой проблемки. Да и походит у нового хозяина еще долго. Но в первый год раза три сцепление адаптировал. На всякий случай. Точку касания и выжим. На ТО почему то не делают. В инструкции про то не написано. А зря.


  20. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    А официалы разве не делают? Я просто думал на ету тему, хотел если будут проблемы к официалам сгонять сделать адаптацию


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0070
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0070
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0070 звучит как «неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0070

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0070 – неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении проблемы в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0070.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0070 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P0070 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0070

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0070:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0070, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0070 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0070 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0070 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ 530i)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Ford (Форд Фокус, C-Max)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло)
  • Volvo
  • Лада Веста, Х-Рей

С кодом неисправности Р0070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0015, P0071, P0072, P0073, P0074.

Видео

     11 марта 2021
     AVN-8542  
     2 638  


    Загорелась многофункциональная лампа, ошибки P080А(54) и P0070(08)

    Доброго дня. Сегодня после непродолжительной поездки на Lada XRAY (1.8л, АМТ), во время стоянки загорелась многофункциональная лампа. При попытки тронуться ничего не произошло, машина просто стояла и не реагировала ни вперёд ни назад. Так продолжалось около 30-40 минут. Что только не делал, глушил, снова заводил, снимал клемму и т.д. После многих манипуляций машину вновь завел и смог тронуться с места и доехать до стоянки Позже, считав проблему сканер выдал ошибки:

    • Р080А(54) — Адаптация положения сцепления не выполнена
    • Р0070(08) — вроде блок управления коробкой передач.

    Подскажите у кого было такое, как с этим бороться и значит ли это что накрылось сцепление и его пора менять потому, что адаптацию я уже делал месяца три назад. Спасибо!

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_24545

    Ответы


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Xray:

Возможные причины: Неисправный датчик температуры окружающего воздуха; Жгут проводов датчика температуры окружающего воздуха открыт или замкнут; Цепь датчика температуры окружающего воздуха плохое электрическое соединение.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует датчик температуры окружающего воздуха. PCM устанавливает OBDII код , когда датчик температуры окружающего воздуха не к заводским спецификациям.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0016 р0017 тойота королла
  • Ошибка р0016 пежо 308 турбо
  • Ошибка р0016 пежо 3008 турбо
  • Ошибка р0016 на фиат добло
  • Ошибка р0016 на фиат альбеа