Zaysky
Был больше месяца назад
Перечитал все что можно в инете по ошибке ПЗУ блоках январь 5.1.1 поскольку у меня нет кабеля для прошивки решил снова обратиться к диагносту. На этот раз к другому chiptuner35.
Объяснил с чем проблем и попросил залить прошивку без всяких изменений и обновить еепром.
Делов на пару минут. Поехал ставить. Блин опять выскочила ошибка ПЗУ. Опять к диагносту. Судя по всему человек опытный сразу понял в чем дело. Кратко суть сводится к следующему:
«· Удалить доп. защиту калибровок – снятие дополнительных проверок контрольных сумм области калибровок. Такие проверки используются в программах серии J и выше и приводят к «Ошибке ПЗУ» при изменениях в области калибровок.
· Удалить доп. маску ошибок – позволяет использовать маску ошибок, указанную в калибровочных таблицах. Некоторые версии программ принудительно разрешают дополнительные ошибки «Ошибка ПЗУ» или «Ошибка ДФ».
поставил блок в машину — все ок! Больше никаких ошибок.
Надеюсь в связи со сменой блок будет решена проблема с тем что машина иногда глохла.
Машина на этом блоке ведёт себя по другому. Самое наверное для меня важное- после сброса газа или при переключении на нейтраль обороты сбрасывает медленнее чем с бошем. Поэтому думаю переход с мощностных режимов на холостой должен будет проходить более равномерно без скачков оборотов.
Будущее покажет!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Январь 5.1.2. Ошибка ПЗУ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Январь 5.1.2. Ошибка ПЗУ
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 648
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
Приветствую всех, может кто поможет прояснить ситуацию. Авто Ваз 2112. ЭБУ Январь 5.1.2. Постоянно горит чек «Ошибка ПЗУ». В остальном по работе без замечаний. Блок нового образца с прошивкой А5V07J28. Пробовал ошибку прибивать в маске, так после этого авто вообще не заводится. Потом попробовал доработать под этот блок прошивку для января старого образца J5V07J28 с помощью утилиты с этого сайта под новую микросхему канала детонации. Утилита выдает ответ, не помню дословно, типа «Не удается найти точку доступа 3». Что можно предпринять? Может существует прошивка под этот автэловский блок с отключенной ошибкой ПЗУ, как например в старых сериях с префиксом «а»?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.05.2007
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Земля народа Руси, Артания,
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Может надо просто контрольную сумму сделать правильную в Комбилоадере ? чтобы ошибки ПЗУ не было?
-
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 648
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
Вареник, Так тоже пробовал, не помогает.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
после этого в уже исправленной и сохранённой под другим именем прошивке можно пробовать снять галочку в маске ошибок и ещё раз «сохранить как» и уже эту прошивку лить в контроллер
Последний раз редактировалось Вареник; 10.12.2017 в 13:47.
-
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 648
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
Вареник, А когда первый раз сохранять буду, в диалоговом окне все галочки поставить? Или только по кислороднику?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
там только одна галочка стоит по кислороднику, остальные не активны по умолчанию, Видимо вашу прошивку уже кто то правил, но не сохранил её правильно. попробуйте с этого сайта
http://chiptuner.ru/content/ser_j5/вполне возможно что и не надо будет ошибку по ПЗУ прибивать в маске, прошивка то здесь будет серийная, и КС будет правильная и ошибки по ПЗУ тоже не будет.
только и ЕЕПРОМ тоже с этого же сайта залейте. там в архиве и флэш и еепром есть.Последний раз редактировалось Вареник; 10.12.2017 в 14:01.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
так в чём проблема то? скачал с сайта,и в Чиптюнинг про сравнил со своей, сразу все отличия увидишь. И на будущее,всегда считанную или скачанную прошивку «сохраняй как», таким образом сразу исправляются косяки в ПО. Жаль что эта функция доступна не для всех прошивок и блоков.
но с прошивками от январь 5.х.х и Январь 7.2 это надо делать всегда.
Это проблема не в ЭБУ а в ПО прошивки. если в этот блок залить другую прошивку,в которой нет защиты от изменения калибровок, или эту прошивку сохранить как и поставить галочку » Защита от изменения калибровок» то можно менять калибровки как угодно, и не будет тогда ошибки ПЗУ. Если та прошивка которая стояла в блоке у тебя сохранилась, открой её в Редакторе и сохрани как, и посмотри есть ли в ней этот косяк «Защита от изменения калибровок»Удачи в работе.
Последний раз редактировалось Вареник; 11.12.2017 в 19:19.
-
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 648
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
Конечно я сравнил. Разница в идентификаторах ( в моей прошивка называется А5_07J28 ), и чиптюнер говорит, что разное ПО. А калибровки идентичны. Вот видимо, разница в ПО зажигала чек.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Вот а теперь,открыть её в Чиптюнинг про и «сохранить как» и если вылезет окно и там будет стоять галочка «Защита от изменения калибровок» не снимая галочку нажать ОК, теперь можно и ошибку ПЗУ пробовать в маске прибивать,и калибровки править. И можно опять эту тюненую прошивку ставить на машину,если сток по каким то причинам не устроит. И ошибки ПЗУ после этого уже быть не должно.
Защита будет снята в ПО. И если не трудно выложить эту прошивку сюда,но лучше наверное в личку. тоже хочу посмотреть,что там за прошивка такая хитрая. -
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 648
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Спасибо,будем посмотреть. Самому уже интересно стало)))
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
У этих блоков канал детонации другой. Правильно работать будет только на своём софте. http://almisoft.ru/freeware.htm Patch-J5-HIP9011
Не заметил.
Последний раз редактировалось LENID; 12.12.2017 в 01:41.
-
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 648
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
LENID, Я попробовал. Эта утилита не смогла найти точку входа 3.
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,350
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 648
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
Добрый день, по поводу обещанной прошивки вышла оказия. Я ее вчера удалил, но знал, что она осталась в корзине, поэтому обещал. А сегодня напарник вышел на работу раньше меня, и, от нечего делать на кой-то черт решил почистить корзину. Так что, пардон. Но, чтобы не выглядеть болтуном в глазах других, я сейчас попробую выложить две группы прошивок. Все они считаны мною с новых блоков. Те, что с прочерками внизу, они были считаны с блоков автэл нового образца. И по видимому, судя по моему недавнему опыту с удаленной прошивкой А5_07J28 , также являются невзаимозаменяемыми между собой.
-
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 648
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
Вложения:
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
У них всё отличие в отсутствии буквы V в идентах по всем местам в софте, где есть иденты. Ну и контролька, как я понимаю в строке FFF0
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
СТПро почему-то отключает сначала контроль ПЗУ, а при повторном откр/сохр возможность отключения ДК. Галочки я не снимал.
Вложения:
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Комбилоадер тоже может косяки в ПО устранять, попробуйте то же самое сделать в комбике.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Про Январь5 не знал. Нужды не было. А потом, видать, забыл))
Последний раз редактировалось LENID; 12.12.2017 в 17:20.
-
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 648
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
Если эти одноименные прошивки сравнивать между собой в СТПро, то программа выдаёт сообщение «разное ПО». Мы же не можем видеть эти изменения, в чем там разница. А калибровки все идентичны. Но, заливая автэловскую программу с прочерком в автэловский блок, получаем ошибку ПЗУ. По крайней мере в той прошивке, которую нечаянно удалил напарник, было так. Значит есть какие-то разновидности этих блоков под прошивку с прочерком.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Не пробовал. Странно. В хексе побайтно идентичны, за исключением вышеозначенной разницы в идентах.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
СТПро пишет, что ПО имеют различия. И различаются они только идентами.
Термин — Разное ПО, — и — По имеет различия, — на мой взгляд суть разные понятия.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +4.
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
Привет всем! ВАЗ-2114 — 02гв, январь 5.1 — … — 61. при разгоне начинает мигать чек авто теряет обороты вплоть до заглыхания повторно заводиш и едиш нормально уже без этого глюка. причём если остановитси и дать машине малость подостыть ,то дальнейшее движение через такой же глюк. ошибки выходят: ошибка пзу и множественные пропуски воспламенения во всех 4-х целиндрах. по диагнозе всё нормально. подскажите может ли быть этот глюк из за ошибки пзу, или всётаки я что то не разглядел? |
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 15.09.2006 Адрес: г.Брянск, пригород Сообщений: 1,356 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
МЗ проверь, разьем на нем, жгут форсунок и т.д. по проводке. Массы ЭБУ. |
|
|
#3 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
Цитата: ‘Dem-on’ *’23 Октябрь 2009 — 14:35′ *’1256297713′ *’465938′] МЗ проверь, разьем на нем, жгут форсунок и т.д. по проводке. Массы ЭБУ. разъемы передёргивал ну и смотрел заодно — в норме. кто может обьяснить что это за ошибка «пзу» как и откуда она появляется, на ходу, со сканера, убираю её сразу машина подхватывает, через 100-200метров выходит снова и, пошёл колбас… можно конечно попробывать перешить блок ,но хочется сначала разобраться. |
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 02.02.2006 Сообщений: 758 |
Факт! Замени для начала прошивку и т.д… |
|
|
#5 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
мужики, ну так эта ошибка это проблема ЭБУ, или какието датчики её вызывают? |
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 16.05.2004 Сообщений: 6,089 |
Цитата: ‘purusha’ *’23 Октябрь 2009 — 17:38′ *’1256308734′ *’465962′] мужики, ну так эта ошибка это проблема ЭБУ, или какието датчики её вызывают? Может прошивка левак быть..,.без подсчета контрольной суммы ППЗУ.. Перезалей на проверенную.. |
|
|
#7 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
Спасибо! в иннете попадаются прошивки с отключеным контролем пзу( по описанию ) значит у них должна писутствовать «ошибка пзу? тогда зачем они, или чего хотят добится когда их ставят? извените , но хочется немного вникнуть |
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 20.11.2004 Сообщений: 1,895 |
После редактирования прошивки она уже не совпадает с зашитой в ней контрольной суммой. В этом случае либо пересчитывают и поправляют КС либо отключают ошибку ПЗУ |
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 16.05.2004 Сообщений: 6,089 |
Цитата: ‘purusha’ *’24 Октябрь 2009 — 10:30′ *’1256369432′ *’466063′] Спасибо! в иннете попадаются прошивки с отключеным контролем пзу( по описанию ) значит у них должна писутствовать «ошибка пзу? тогда зачем они, или чего хотят добится когда их ставят? извените , но хочется немного вникнуть Обычно хрюны ставят такие прошивки и выбрасывают в инете… Все напрошивают себе и потом едут к хрюну на диагностику..Хрюн быстро сорентируется и перешьет блок.. Ну а потом денег сдирает с лохастого лоха… Так что лучше прошивки покупать только у Паулюса…у него все по честному..А у Хрюнов палево… |
|
|
#10 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
в комбилодыре есть примочка » исправить контрольную сумму » не легче ей пользоваться, чем отключать пзу? ещё как то была ошибка ОЗУ — это тоже от прошивки , или здесь другое? |
|
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит
и чем это лечить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет.берешь другую пзу прошиваешь и ставишь в эбу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречал такую ошибку, когда колодку иммобилайзера перемкнули и вставили обратно.
Выдернул колодку, сбросил ошибку, больше она не повторялась.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?
Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь
Изменено 1 мая 2011 пользователем sergey100
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь
блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.
бошиков 1.5.4 только на тазиках было 4 разновидности, причём и разной аппаратки, сколько стоковых прошивок можешь посчитать самостоятельно,заоодно лишние вопросы отпадут
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит кроме перепрошивки вариантов нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что перепрошивка поможет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.
чет там красилось и менялось
.., возможно и сварочные работы производились, с неотключенным разъемом контроллера..
Для начала попробовать заменить ПЗУ, если не поможет, то замена (ремонт) ЭБУ.
Про КС можно почитать здесь:
http://chiptuner.ru/faq.php?id=21
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ПЗУ (которые стоят в В1.5.4) имеют такую нехорошую особенность, при допустимых режимах эксплуатации, когда их возрос приближается к 10 — годам они начинают «сыпаться».
Если их иногда перегревают — это происходит раньше.
Поэтому, начинать нужно с замены ПЗУ.
Изменено 2 мая 2011 пользователем waleko
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо за советы,купил человече новый мозг,тему можно закрывать))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите bosh 1.5.4 изначально 16 клапанный, шестидесятый. Прикатили — не заводится ошибка ПЗУ, по невнимательности залил 8кл прошивку — заводиться, но соответственно нет холостого. Записываю 16кл. не заводиться и опять ошибка ПЗУ. Прошивку другую пробовал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изначально 40 будет -60 для 8 кл
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого
манипуляции с одним блоком -кроватка стоит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тас, да с одним, кроватка есть, пропаял на всяк случай
Изначально она ездила на нем, заглохла. По сканеру нет прокрутки и ошибка ПЗУ, не долго думая подкинул январь 70 прокрутка есть. Взял своё ПЗУ по запарке записал 8кл прошивку — заводится нет холостого. Перезаписал 16кл нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ. Потом опять 8кл заводится, 16 кл — нет
Изменено 27 сентября 2015 пользователем Sergios21
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начните с чистки еепром -раз есть кроватка ,то можно подготовить прошивку для очистки ,затем залить сток согласно комплектации авто ,и смотреть потом ,что вылезет на диагностике !
Изменено 27 сентября 2015 пользователем тас
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю, удивительно, епром почистили машина заработала
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Привет всем! ВАЗ-2114 — 02гв, январь 5.1 — … — 61.
при разгоне начинает мигать чек авто теряет обороты вплоть до заглыхания повторно заводиш и едиш нормально уже без этого глюка. причём если остановитси и дать машине малость подостыть ,то дальнейшее движение через такой же глюк.
ошибки выходят: ошибка пзу и множественные пропуски воспламенения во всех 4-х целиндрах.
по диагнозе всё нормально.
подскажите может ли быть этот глюк из за ошибки пзу, или всётаки я что то не разглядел?
Обновлено: 13.06.2023
Ошибка P0601 – ошибка контрольной суммы памяти блока управления
3 года ago AutoTime 0
Определение кода P0601
Ошибка P0601 означает, что не прошел тест контрольной суммы памяти блока управления ECM. Эта процедура самотестирования периодически, в зависимости от условий, проводится в блоке управления. Совпадение контрольной суммы очень важно, поскольку в памяти блока управления двигателем хранится все программное обеспечение его операционной системы, а также данные необходимые для работы. Если эта часть блока управления ненадежна, то возможно потребуется замена всего блока управления.
Что означает код DTC P0601?
Причины ошибки P0601
Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:
- неисправен или вышел из строя блок управления двигателем
- низкое напряжение на блоке управления
Симптомы ошибки P0601
Симптомы этой ошибки могут сильно различаться в зависимости от блока управления двигателем, а некоторые симптомы могут быть очень временными, часто изменяющимися, например:
Диагностика кода ошибки DTC P0601
- Первый шаг — это использования сканера для проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
- Для каждого кода необходимо проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях (оборотах двигателя, нагрузке, температуре охлаждающей жидкости) автомобиль находился в момент появления ошибки.
- Все коды ошибок необходимо удалить, а после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
- Затем необходимо провести визуальный осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
- Используя мультиметр необходимо проверить подачу напряжения на блок управления двигателем.
- Провести тестирование блока управления двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.
Частые ошибки при диагностике кода DTC P0601
Наиболее распространенной ошибкой является игнорирование этапа проверки напряжения на блоке управления, после чего блок не проходит процедуру тестирования и меняется на новый, хотя причина ошибки находится в цепях питания.
Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной диагностики ошибки DTC P0601
Насколько серьезна ошибка P0601
Неисправность P0601 может иметь кратковременные и неустойчивые симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.
При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации автомобиля с ошибкой P0601 система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.
Р0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202 Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204 Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0230 Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263 Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266 Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269 Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272 Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445 клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685 Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171 Низкий уровень СО потенциометра
P1172 Высокий уровень СО потенциометра
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386 Ошибка теста канала детонации
P1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606 Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
I. Что это такое
Принцип действия иммобилайзера довольно прост. Он осуществляет обмен данными с блоком управления (ЭБУ), разрешая или запрещая, в зависимости от состояния системы, запуск двигателя на уровне ЭБУ, то есть, без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа. При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.
Следует также иметь ввиду, что очень часто АПС‑6 установлен в корпусе от АПС‑4, т.е внешне блок имеерт маркировку АПС‑4, а на плате маркировка APS‑6.
Подключение АПС к ЭСУД с 55-пиновым разъемом ЭБУ
К проводке с 81-пиновым разъемом ЭБУ
II. Проблемы и решения.
Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. Проще говоря, необходимо отключить разъем от иммобилайзера и очистить EEPROM ЭБУ.
Иммобилизатор находится: на ВАЗ 2110 прямо над ЭБУ, то есть, для того, что бы добраться до него необходимо открутить боковой щиток; в ВАЗ 2109 с высокой панелью – за панелью приборов, между рулевой колонкой и тем местом, где у карбюраторных находится подсос. На автомобиле Шевроле-Нива доступ к иммобилайзеру (как, впрочем, и ко всему другому) сильно затруднен. Расположение смотрите на фото.
При удалении иммобилизатора не забудьте восстановить линию диагностики – установить перемычку для восстановления связи ЭБУ с диагностической колодкой. Для того, что бы пользоваться всеми остальными функциями иммобилизатора, можно обрезать провода и соединить их, восстановив тем самым K‑line (об этом чуть ниже), а разъем вставить на место.
В системах Bosch MP7.0H придется либо пользоваться программой Combiset (c eeprom работает даже demo-версия), либо выпаивать микросхему и программировать на программаторе, поддерживающем этот тип микросхем. При использовании Combiset необходимо подать + питания и массу на контроллер и подключить адаптер как показано на фото:
Может так случиться, что целиком стирать eeprom нельзя, тогда нужно подредактировать дамп по методе Kn: Для удаления записи об иммо достаточно байты с 02 до 07 заменить на FF. После подключения иммо не нужен и на это место очевидно ЭБУ прописывает 0FD1 0FD1 0FD1. Если после записи FF иммо отключить физически, пишется туда 0FD30FD30FD3. Если прописать сразу не FF а 0FD10FD10FD1 иммо не мешает больше. Самое интересное – если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает(. ) и прописывает туда ЭБУ снова 005100510051. Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера.
Новая версия Combiloader (2.1.8) кроме штатной процедуры очистки eeprom получила возможность стирать eeprom без удаления данных иммобилизатора.
Вы можете сами проанализировать дампы eeprom и соответствующий статус иммобилайзера.
После удаления иммобилизатора на автомобилях без катализатора и без регулятора СО (установка СО с компьютера или тестера) необходимо заново отрегулировать СО, т.к область хранения значиения коррекции СО тоже стирается.
Внимание! На автомобилях с системой Микас 7.6 (Дэу Сенс) целиком стирать eeprom нельзя – машина даже не заведется.
Приветствую всех, может кто поможет прояснить ситуацию. Авто Ваз 2112. ЭБУ Январь 5.1.2. Постоянно горит чек «Ошибка ПЗУ». В остальном по работе без замечаний. Блок нового образца с прошивкой А5V07J28. Пробовал ошибку прибивать в маске, так после этого авто вообще не заводится. Потом попробовал доработать под этот блок прошивку для января старого образца J5V07J28 с помощью утилиты с этого сайта под новую микросхему канала детонации. Утилита выдает ответ, не помню дословно, типа «Не удается найти точку доступа 3». Что можно предпринять? Может существует прошивка под этот автэловский блок с отключенной ошибкой ПЗУ, как например в старых сериях с префиксом «а»?
Саня62
Вареник
Попробуйте скачать прошивку А5V07J28 с этого сайта, затем открыть её в Чиптюнинг Про и сразу же
«Сохранить Как» Ctrl+Alt+S при сохранении под другим именем выскочит окно где будет предложено устранить ошибки в ПО
не снимайте галочки и нажмите «ОК»
Изображения:
A5V07J28.JPG
Вареник
после этого в уже исправленной и сохранённой под другим именем прошивке можно пробовать снять галочку в маске ошибок и ещё раз «сохранить как» и уже эту прошивку лить в контроллер
Вареник
Вареник, А когда первый раз сохранять буду, в диалоговом окне все галочки поставить? Или только по кислороднику?
вполне возможно что и не надо будет ошибку по ПЗУ прибивать в маске, прошивка то здесь будет серийная, и КС будет правильная и ошибки по ПЗУ тоже не будет.
только и ЕЕПРОМ тоже с этого же сайта залейте. там в архиве и флэш и еепром есть.
Вареник
Вареник, Все получилось! Видимо у меня прошивка была не серийная. Залил с этого сайта и чек пропал. Видать эти ЭБУ хотят работать только на стоке. В старые блоки какие только прошивки не заливал, и все работало. А тут такой конфуз. Ещё раз спасибо за совет!
так в чём проблема то? скачал с сайта,и в Чиптюнинг про сравнил со своей, сразу все отличия увидишь. И на будущее,всегда считанную или скачанную прошивку «сохраняй как», таким образом сразу исправляются косяки в ПО. Жаль что эта функция доступна не для всех прошивок и блоков.
но с прошивками от январь 5.х.х и Январь 7.2 это надо делать всегда.
Это проблема не в ЭБУ а в ПО прошивки. если в этот блок залить другую прошивку,в которой нет защиты от изменения калибровок, или эту прошивку сохранить как и поставить галочку » Защита от изменения калибровок» то можно менять калибровки как угодно, и не будет тогда ошибки ПЗУ. Если та прошивка которая стояла в блоке у тебя сохранилась, открой её в Редакторе и сохрани как, и посмотри есть ли в ней этот косяк «Защита от изменения калибровок»
Ошибка Р1602 на бортовых компьютерах автомобилей ВАЗ 2114, 2110, калине означает «Прерывание напряжения бортовой сети». Конкретно бортовой компьютер зафиксировал временное, краткосрочное отсутствие напряжения. Проблема может приводить к разрядке аккумулятора, просадке напряжения и другим проблемам. Одна из самых неприятных проблем — автомобиль не заводится вовсе. Давайте разберемся в чем причины такой ошибки.
Чаще всего ошибка связана с плохим контактом проводов на массу, от генератора или на клеймах аккумулятора. Простым языком: контакт то есть, то его нет. Поэтому для исправления ошибки 1602 на отечественных автомобилях нива, приора, гранта и т.п. необходимо прочистить контакты.
Основной контакт от генератора, который следует хорошо почистить. Он находится ниже всех остальных контактов и чаще всего теряет контакт.
Провод на массу, ищите его от минусовой клеймы. Провод будет идти к корпусу.
Проверьте контакты на клеммах аккумулятора, при необходимости очистите их от окислов.
Если вы решили проблему другим способом, поделитесь этим с нами в комментариями.
Инжекторные автомобили ВАЗ имеют специальную систему управления и диагностики двигателя, которая называется ЭБУ (электронный блок управления). С его помощью можно ознакомиться с неисправностями, возникшими в процессе эксплуатации автомобиля. Ниже представлены коды частых ошибок на машинах ВАЗ 2110, 2114, 2115 и порядок действий по их устранению.
Ошибка Р1602
Данный сбой происходит в следствии пропадания напряжения питания на ЭБУ.
Что нужно проверить:
Ошибка Р0504
Эта неисправность связана с некорректным сигналом выключателей педали тормоза. Чаще всего причиной такого сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки или поломка пружины, которая установлена в этом устройстве.
Порядок проверки и устранения неисправности:
- Производим снятие датчика;
- Переводим фиксатор штока в правое положение при помощи отвертки;
- Используем мультиметр с функцией омметра;
- На автомобилях Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их должно стремиться к бесконечности.
- При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то необходимо заменить датчик.
- На автомобилях Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно наоборот.
- Перед обратным монтажом датчика перевести шток в левое положение.
Расположения датчика на видео:
Регулировка датчика положении педали тормоза:
Эту процедуру любой водитель может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в своей конструкции две гайки. Одна из них находится сверху, а вторая снизу. Верхней гайкой производится регулировка нажатия штока. Сначала необходимо отпустить нижнюю, а потом закручивать верхнюю, тем самым меняя зазор элемента. Вам необходимо добиться того, чтобы шток полностью нажимался, а не частично. После этого заведите машину и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы проверить не появилась ли ошибка.
Ошибка Р0422
- Необходимо выключить зажигание автомобиля и подключить диагностику. После этого включаем зажигание и смотрит наличие других ошибок. В первую очередь следует устранить именно их.
- Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его замену. Если повреждений нет, то переходим к следующему пункту.
- Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке между нейтрализатором и глушителем. Он должен иметь герметичность и на нем не должны быть повреждения. При наличии последних устранить их. В том случае если никаких нареканий не обнаружено, то вероятно неисправен сам нейтрализатор, и он требует замены.
- После замены или устранения выявленных недостатков нужно прогреть двигатель до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше четырех минут. Ошибка не должна появиться за этот промежуток времени.
Следует отметить, что эффективность работы нейтрализатора проверяется специальными приборами газоанализаторами.
Ошибка Р0102
Если в машине появилась данная ошибка, то это свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
В некоторых случаях она носит непостоянный характер. Если это так, то необходимо проверить загрязненность воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Также следует обратить внимание на целостность проводки колодки электронного блока управления, факты подклинивания регулятора холостого хода, а также чистоту дроссельного патрубка.
- На заглушенном двигателе отключаем колодку с контактами от датчика. Включаем зажигание, но не запускаем мотор. Используем мультиметр для проверки напряжения между контактами колодки.
- Нормальные значения: контакты 2-3 должны иметь 10В напряжения, контакты 3-4пять вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений необходимо проверить проводку на обрывы, плохие контакты, а также на утечку тока.
Расположение контактов ДМРВ
Таким образом мы рассмотрели четыре частые ошибки, которые возникают на автомобилях семейства ВАЗ и привели способы их устранения. Надеемся этот материал был полезен для вас и помог разобраться с проблемой.
Принципы работы бортового компьютера ВАЗ 2114
Электронный блок управления ВАЗ 2114, как и на других автомобилях, в первую очередь предназначен для контроля состояния различных узлов и агрегатов, а также для последующей индикации о поломках, если они возникли. Внедрение концепции самодиагностики – это здравое решение, призванное облегчить как эксплуатацию машины для водителя, так и возможный ремонт для автосервиса.
Увы, как это часто бывает с отечественным автопромом, электронные мозги ЭБУ могут начать глючить по той или иной причине, выдавая на ВАЗ 2114 ошибку 1602 в тех ситуациях, когда реальной поломки нет. В то же время, игнорировать проблему ни в коем случае нельзя, потому что один раз из десяти блок управления может сигнализировать о действительно возникших неполадках в системе.
Вместо того, чтобы сразу ехать в сервис и отдавать деньги за диагностику, специалисты рекомендуют попробовать самостоятельно выяснить причину ошибки 1602 – вполне возможно, решение окажется по силам и неискушенному автовладельцу.
Важно помнить, что в первую очередь следует исключить вероятность ошибки в работе самого ЭБУ и датчиков при обнаружении какой-либо ошибки на экране. Будет полезно заранее при эксплуатации авто покупать только оригинальные детали электроники, а не устанавливать дешевые аналоги (то же справедливо для нелицензированной прошивки).
Не стоит забывать, что любое вмешательство в заводские настройки компьютера или замена датчиков (а также, кабелей и разъемов) на неофициальные, произведенные не Автовазом, чреваты частыми ошибками в работе ЭБУ – как следствие, это потерянные нервы и деньги в будущем.
Причины ошибки 1602 и пути их устранения
Многолетний опыт эксплуатации автомобилей, произведенных в Тольятти, показал, что ошибка 1602 на ВАЗ 2114 – одна из самых распространенных, и потому причины ее появления уже достаточно хорошо изучены, как и методы борьбы с проблемой. Так, данный сигнал указывает, согласно инструкции к авто, на неисправность в функционировании бортовой электрической сети, и очень часто этот сигнал – ложный.
В остальных случаях, необходимо взять мануал и посмотреть, что значит код ошибки 1602 на ВАЗ 2114:
- недостаточное напряжение в бортовой сети;
- разрядилась АКБ;
- короткое замыкание проводки;
- обрыв цепи или поломка клемм;
- неисправность генератора тока;
- недостаточная мощность сети из-за перегрузки ее приборами-потребителями;
- выход из строя датчика, соединенного с ЭБУ.
Но до перехода к этому этапу диагностики стоит исключить более простые варианты: то есть, необходимо убедиться в том, что проводка цела, а клеммы не закисли, и что аккумулятор исправен.
Если ни одно из перечисленных действий не дало результата, то придется обратить внимание на генератор и, непосредственно, на сам ЭБУ, но такие ситуации обычно сопряжены с невозможностью нормальной езды. Решение подобных сложных поломок почти всегда требует обращения в автосервис к профессионалам.
Читайте также:
- Как проверить термостат ваз 2101
- Мерседес 124 глохнет на горячую
- Дмрв b3h7 мазда 323 1994 г схема
- Ошибка 19463 фольксваген туарег
- Схема зарядки аккумулятора иж 2126
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
Привет всем! ВАЗ-2114 — 02гв, январь 5.1 — … — 61. при разгоне начинает мигать чек авто теряет обороты вплоть до заглыхания повторно заводиш и едиш нормально уже без этого глюка. причём если остановитси и дать машине малость подостыть ,то дальнейшее движение через такой же глюк. ошибки выходят: ошибка пзу и множественные пропуски воспламенения во всех 4-х целиндрах. по диагнозе всё нормально. подскажите может ли быть этот глюк из за ошибки пзу, или всётаки я что то не разглядел? |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 15.09.2006 Адрес: г.Брянск, пригород Сообщений: 1,356 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
МЗ проверь, разьем на нем, жгут форсунок и т.д. по проводке. Массы ЭБУ. |
|
|
|
#3 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
Цитата: ‘Dem-on’ *’23 Октябрь 2009 — 14:35′ *’1256297713′ *’465938′] МЗ проверь, разьем на нем, жгут форсунок и т.д. по проводке. Массы ЭБУ. разъемы передёргивал ну и смотрел заодно — в норме. кто может обьяснить что это за ошибка «пзу» как и откуда она появляется, на ходу, со сканера, убираю её сразу машина подхватывает, через 100-200метров выходит снова и, пошёл колбас… можно конечно попробывать перешить блок ,но хочется сначала разобраться. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 02.02.2006 Сообщений: 758 |
Факт! Замени для начала прошивку и т.д… |
|
|
|
#5 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
мужики, ну так эта ошибка это проблема ЭБУ, или какието датчики её вызывают? |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 16.05.2004 Сообщений: 6,081 |
Цитата: ‘purusha’ *’23 Октябрь 2009 — 17:38′ *’1256308734′ *’465962′] мужики, ну так эта ошибка это проблема ЭБУ, или какието датчики её вызывают? Может прошивка левак быть..,.без подсчета контрольной суммы ППЗУ.. Перезалей на проверенную.. |
|
|
|
#7 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
Спасибо! в иннете попадаются прошивки с отключеным контролем пзу( по описанию ) значит у них должна писутствовать «ошибка пзу? тогда зачем они, или чего хотят добится когда их ставят? извените , но хочется немного вникнуть |
|
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 20.11.2004 Сообщений: 1,891 |
После редактирования прошивки она уже не совпадает с зашитой в ней контрольной суммой. В этом случае либо пересчитывают и поправляют КС либо отключают ошибку ПЗУ |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 16.05.2004 Сообщений: 6,081 |
Цитата: ‘purusha’ *’24 Октябрь 2009 — 10:30′ *’1256369432′ *’466063′] Спасибо! в иннете попадаются прошивки с отключеным контролем пзу( по описанию ) значит у них должна писутствовать «ошибка пзу? тогда зачем они, или чего хотят добится когда их ставят? извените , но хочется немного вникнуть Обычно хрюны ставят такие прошивки и выбрасывают в инете… Все напрошивают себе и потом едут к хрюну на диагностику..Хрюн быстро сорентируется и перешьет блок.. Ну а потом денег сдирает с лохастого лоха… Так что лучше прошивки покупать только у Паулюса…у него все по честному..А у Хрюнов палево… |
|
|
|
#10 |
Пользователь Регистрация: 24.11.2008 Сообщений: 41 |
в комбилодыре есть примочка » исправить контрольную сумму » не легче ей пользоваться, чем отключать пзу? ещё как то была ошибка ОЗУ — это тоже от прошивки , или здесь другое? |
|
|
Походу нашел я причину. Все эти разы прошивал используя или автомобильный аклиматор или БП от внешнего жесткого ( 12/5 В 2А), который выдает 12.2В. В последний раз блок на связь с программатором вообще не вышел. Ну и подумал я, что может быть маловато напруги? Взял адаптер автомобильный для ноута, он выдает пошагово от 15 до 24 вольт, больше под рукой ничего не было, выставил 15В, блок на ура соеденился, ну и ошибки ПЗУ нет вот уже как сутки. Во как.