Ошибка пзу контроллера ошибка контрольной суммы

Привет!

ВАЗ 21102. Январь 5.1.1. Стандартная прошивка с немного изменёнными калибровками.

Было всё хорошо, но случилась проблема с коробкой.

Пока ремонтировали коробку, машина стояла с отключенным аккумулятором.

После ремонта завёлся, выехал с гаража, захлушил.

Попытался завестись ещё раз — не заводится. Появилась ошибка контрольной суммы ПЗУ (601).

Сбиваю, включаю зажигание — ошибка повторяется.

Если пытаться заводиться без задержки между включением зажигания и стартера, то машина заводится и сразу ж глохнет (похоже в это время контроллер проверяет контрольную сумму и как только проверил — отключает).

Иногда после отключения аккумулятора машина таки заводилась и ездила без проблем, аж пока не заглушишь (похоже иногда контроллер не проверяет контрольную сумму вследствие каких-то причин).

В описании ошибки (по-моему из хрюны пидарасы Pro) написано: очистить код ошибки, если ошибка повторилась, заменить контроллер. Это всё если исправные реле.

Подёргал я релюхи под контроллером, подокручивал гайки, на которых масса релюшек висит. После этого подключил аккумулятор и включил зажигание — ошибки нет. И так ездил две недели, ошибка не появлялась.

Потом снял аккумулятор, чтоб подзарядить.

После подзарядки включаю зажигание — опять ошибка 601.

В чём может быть проблема?

Такое впечатление что после отключения аккумулятора у меня что-то в ПЗУ очищается.

Видел в этом форуме совет отключить проверку контрольной суммы ПЗУ. Но там человек поменял калибровки, после чего это случилось. А у меня же оно работало.

К сожалению, другой контроллер не могу поставить, чтоб проверить. У всех 61 блоки, а у меня 71-й.

Были ли у кого такое ситуации и чем решились?

Как протестировать релюшки?

Или просто отключить проверку контрольной суммы и забить?

Спасибо!

Сорри за много слов.

Привет!

ВАЗ 21102. Январь 5.1.1. Стандартная прошивка с немного изменёнными калибровками.

Было всё хорошо, но случилась проблема с коробкой.

Пока ремонтировали коробку, машина стояла с отключенным аккумулятором.

После ремонта завёлся, выехал с гаража, захлушил.

Попытался завестись ещё раз — не заводится. Появилась ошибка контрольной суммы ПЗУ (601).

Сбиваю, включаю зажигание — ошибка повторяется.

Если пытаться заводиться без задержки между включением зажигания и стартера, то машина заводится и сразу ж глохнет (похоже в это время контроллер проверяет контрольную сумму и как только проверил — отключает).

Иногда после отключения аккумулятора машина таки заводилась и ездила без проблем, аж пока не заглушишь (похоже иногда контроллер не проверяет контрольную сумму вследствие каких-то причин).

В описании ошибки (по-моему из хрюны пидарасы Pro) написано: очистить код ошибки, если ошибка повторилась, заменить контроллер. Это всё если исправные реле.

Подёргал я релюхи под контроллером, подокручивал гайки, на которых масса релюшек висит. После этого подключил аккумулятор и включил зажигание — ошибки нет. И так ездил две недели, ошибка не появлялась.

Потом снял аккумулятор, чтоб подзарядить.

После подзарядки включаю зажигание — опять ошибка 601.

В чём может быть проблема?

Такое впечатление что после отключения аккумулятора у меня что-то в ПЗУ очищается.

Видел в этом форуме совет отключить проверку контрольной суммы ПЗУ. Но там человек поменял калибровки, после чего это случилось. А у меня же оно работало.

К сожалению, другой контроллер не могу поставить, чтоб проверить. У всех 61 блоки, а у меня 71-й.

Были ли у кого такое ситуации и чем решились?

Как протестировать релюшки?

Или просто отключить проверку контрольной суммы и забить?

Спасибо!

Сорри за много слов.

Содержание статьи:

  • Блок управления двигателя: устройство, неисправности и диагностика
    • Бортовой компьютер ВАЗ 2107 инжектор штат: диагностика, ошибки, расшифровка, где находится диагностический разъем
    • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
    • Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок
  • Описание конструкции системы управления двигателем
    • Статьи и полезности » Неисправности ЭБУ. То, что стоит прочитать
    • Блок вышел на связь
    • Бортовой компьютер ВАЗ 2107
    • Алгоритм действий
    • Зачем промывать инжектор
    • Шаг 4
    • Неисправности устройства
    • Алгоритм действий для восстановления работы ЭБУ
    • Принцип работы блока управления двигателем

Блок управления двигателя: устройство, неисправности и диагностика

Сразу отметим, что под ЭБУ понимают вообще все встраиваемые системы, которые получают управляющие сигналы от одной или сразу нескольких систем и подсистем автомобиля. Звучит довольно сложно, так что попробуем разобраться. К примеру, в большинстве автотранспортных средств используются такие управляющие системы и подсистемы:

  • Контроллер ЭСУД . Часто его называют просто контроллером системы управления ДВС;
  • ECM . Тот самый модуль управления двигателем;
  • ECU . Еще один электронный блок управления, однако этим сокращением принято обозначать основу всех электронных управляющих систем автомобиля.
  • Электронная управляющая система состоит из множества блоков и модулей;
  • Каждый блок и модуль является специализированным и не может взять на себя задачи другого блока и модуля.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5
Чтобы более реально продемонстрировать Вам результат промывки клапанов, я заранее промыл форсунки со снятием их с двигателя, а также сделал диагностику двигателя до промывки, во время промывки и после промывки.

Бортовой компьютер ВАЗ 2107 инжектор штат: диагностика, ошибки, расшифровка, где находится диагностический разъем

Блок управления двигателя: устройство, неисправности и диагностика | News | Яндекс Дзен

Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ пленочного типа установлен на автомобиле ваз на корпусе воздушного фильтра. Мощные транзисторы, входящие в состав блока управления, управляют работой следующих исполнительных механизмов двигателя и топливной системы.

Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок

  • Аналоговые сигналы меняются во времени непрерывно. Примером является сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. Непрерывно поступающие сигналы проходят через обработку в формирователи, а затем поступают к аналогово-цифровому преобразователю и к процессорной части ЭБУ;
  • Дискретные сигналы меняются скачкообразно и являются прерывистыми. В качестве примера можно взять сигнал включения зажигания. Его изменения происходит резко, а сам сигнал поступает сначала в преобразователь, а затем напрямую в процессорную часть ЭБУ;
  • Частотные сигналы наиболее интересны. Они не просто изменяют частоту – эти изменения сами по себе несут информацию о реальных изменениях величин, которые измеряет датчик. Соответственно, и обработка этих сигналов будет сложной. Сначала они ограничиваются по амплитуде, а затем поступают на вход таймера.

Предохранители и реле системы управления двигателем автомобиля ваз F1 — предохранитель цепи главного реле 7,5А ; F2 — предохранитель ЭБУ 7,5А ; F3 — предохранитель цепи электробензонасоса 15A ; R1 — главное реле; R2 — реле топливного насоса; RЗ — реле электровентилятора. К датчику скорости крепится трос привода спидометра.

Описание конструкции системы управления двигателем Классика Контроллер включает выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы контроллера. Исключением является цепь реле топливного насоса. Только на обмотку этого реле контроллер подает напряжение +12 В. Электронное устройство является составной частью бортового оборудования машины, он находится в постоянной информационной связи с такими важными системами. Конструкция ЭБУ разделена на основные части главный блок, контролирующие датчики, исполнительные устройства элементов двигателя.

Описание конструкции системы управления двигателем

Схема системы управления двигателем автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Описание конструкции системы управления двигателем автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Главный управляющий элемент системы — электронный блок управления (ЭБУ, или как часто его называют — контроллер), с встроенным микропроцессором.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Электронный блок управления ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Электронный блок управления установлен в салоне автомобиля ваз под вещевым ящиком на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека.

На автомобиле ваз установлена система управления двигателем на базе ЭБУ М7.9.7 под нормы токсичности ЕВРО II. На автомобилях ваз с двигателем 21067 установлен блок управления двигателем 21067-1411020-11/12, а на автомобилях ваз с двигателем 2104 установлен блок управления двигателем 2104-1411020-10.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Примечание
На части выпущенных автомобилей ваз установлены контроллеры ЭБУ M1.5.4 и Январь-5.1.3.

Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленвала (ДПКВ) предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик положения коленвала называют датчиком синхронизации. На автомобиле ваз, датчик коленвала установлен в отверстии кронштейна крышки привода распределительного вала.

Датчик положения коленвала (ДПКВ) ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Расположение датчика положения коленчатого вала ВАЗ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) пленочного типа установлен на автомобиле ваз на корпусе воздушного фильтра.
По сигналу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего во впускной коллектор трубопровод двигателя ваз. При неисправности ДМРВ электронный блок управления переводит систему автомобиля ваз на резервный режим работы.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Если подключение произошло успешно, ЭБУ откликнулся, стало возможным определить его тип и считать первичную информацию, то с большой вероятностью процессор и программное обеспечение работают нормально.

Статьи и полезности » Неисправности ЭБУ. То, что стоит прочитать

Признаки неисправности эбу ваз — Авто Брянск

Механические повреждения, попадание воды на детали микросхемы, неудавшиеся попытки отремонтировать устройство своими руками также приводят к поломке электронного блока управления.

Блок вышел на связь

Ошибка Неисправности датчиков P0030 Код Р0030 0030 сообщает о неисправности управляющего контроллера кислорода. Стоимость, которую владелец автомобиля вынужден платить за получение дополнительной мощности, достаточно высока.

Бортовой компьютер ВАЗ 2107

Коды ошибок одинаковы и подходят к следующим маркам ВАЗ 1118 Kalina Калина , 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora Приора , 2190 Granta Гранта , 2123, 21214, 2131 Niva Нива ;. Описание конструкции системы управления двигателем автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Самостоятельная диагностика В перечень наиболее вероятных причин входят следующие факторы: Этот разряд и направляется на электроды свечи, воспламеняющей топливо в том цилиндре, где поршень поднялся в верхнюю мёртвую точку ВМТ и такт сжатия завершён. Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Диагностический прибор подключают к специальному разъему, расположенному под панелью приборов на передней левой боковине кузова рядом с блоком предохранителей системы управления двигателем и закрытому кожухом.

Ошибка Неисправности датчиков
P0030 Код Р0030 (0030) сообщает о неисправности управляющего контроллера кислорода. Неполадка была обнаружена блоком управления двигателем в результате драйверной диагностики. Для устранения проблемы требуется проверка электроцепи нагревательного элемента на предмет обрыва.
Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть
P0036 Комбинация Р0036 (0036) появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный после нейтрализаторного устройства. Ошибка указывает на обрыв электроцепи, поэтому в первую очередь нужно проверить ее целостность.
P0102 Код Р0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причина неисправности заключается в повреждении проводки расходомера. Ошибка может носить непостоянный характер, поэтому чтобы ее исправить, необходимо попробовать очистить или заменить воздушный фильтр. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки на разъеме микропроцессорного модуля.Для проверки расходомера выполняются следующие действия:

Алгоритм действий

Одна из типовых моделей электронного блока управления для семёрки помогла водителям отечественных авто почувствовать себя за рулём более комфортно. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ пленочного типа установлен на автомобиле ваз на корпусе воздушного фильтра.

Зачем промывать инжектор

  1. Отключить разъем от блока управления двигателем.
  2. Выполнить визуальную диагностику колодки. Все контакты на выходе устройства очищаются, производится удаление загрязнений, если они имеются.
  3. Проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
  4. Разобрать корпус устройства, аккуратно раскрутив болты и удалив составляющий части.
  5. Проверить состояние платы. Если на ней видны следы влаги, выполняется ее просушка в сухом и теплом месте. Для этой цели нельзя использовать бытовой фен, печку или открытый огонь.

Предохранители и реле системы управления двигателем автомобиля ваз F1 — предохранитель цепи главного реле 7,5А ; F2 — предохранитель ЭБУ 7,5А ; F3 — предохранитель цепи электробензонасоса 15A ; R1 — главное реле; R2 — реле топливного насоса; RЗ — реле электровентилятора. Схема контактного зажигания, установленная в первых моделях ВАЗ 2107.

Как работают формирователи входных и выходных сигналов Вам, так же будет полезна информация : Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ. цепи питания, в том числе и внутренние, на которые работают встроенные стабилизаторы на 5V и 3,3V;. На неисправности, возникшие в блоке управления двигателем, указывают следующие сбои в работе автомобиля.

Чтобы более реально продемонстрировать Вам результат промывки клапанов, я заранее промыл форсунки со снятием их с двигателя, а также сделал диагностику двигателя до промывки, во время промывки и после промывки.

Шаг 4

По сигналу датчика массового расхода воздуха ДМРВ , ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего во впускной коллектор трубопровод двигателя ваз. После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель.

Неисправности устройства

  1. Определять текущую скорость движения автомобиля.
  2. Выявлять среднюю скорость езды на протяжении выбранного отрезка пути и за всю поездку.
  3. Устанавливать расход горючего.
  4. Контролировать время работы мотора.
  5. Считать пройденный километраж.
  6. Выполнять расчёт времени прибытия в пункт назначения.
  7. При сбое в системах авто незамедлительно сигнализировать о проблеме водителю.

Диагностический прибор подключают к специальному разъему, расположенному под панелью приборов на передней левой боковине кузова рядом с блоком предохранителей системы управления двигателем и закрытому кожухом. Для этой цели нельзя использовать бытовой фен, печку или открытый огонь.

Необходимые инструменты и оборудование Программные ошибки тесно связаны с «железом», поскольку все данные хранятся на физических носителях. Но если процессор работает и способен это замечать, то в память заносятся коды соответствующих ошибок. Например: клапаны гидравлического и пневматического управления системами двигателя, вентиляция бака и картера, EGR, фазы и заслонки газораспределения и многое другое;. При низкой температуре 40 С сопротивление датчика высокое 100 кОм , при высокой температуре 100 С низкое 177 Ом.

Диагностический прибор подключают к специальному разъему, расположенному под панелью приборов на передней левой боковине кузова рядом с блоком предохранителей системы управления двигателем и закрытому кожухом.

Алгоритм действий для восстановления работы ЭБУ

Нарушение контакта с датчиками происходит вследствие отсутствия электричества, что свидетельствует о возникновении внутренней неисправности, нуждающейся в обязательном ремонте. При неисправности ДТОЖ электронный блок управления переводит систему автомобиля ваз на резервный режим работы.

Принцип работы блока управления двигателем

  • P6000 – проблемы со связью по шинам данных, программные сбои с этим связанные, нарушена коммуникация между контроллерами;
  • P6001 – подсчёт контрольной суммы информации во флеш-памяти даёт неверный результат, данные нарушены;
  • P6002 – программные сбои в работе процессора по различным причинам;
  • P6003 – ошибка памяти программ процессора;
  • P6004 – ошибка оперативного запоминающего устройства;
  • P6005 – ошибка контрольной суммы ПЗУ;
  • P6006 – ошибки процессора, обычно возникают при инициализации или проблемах с питанием;
  • P0610 – ошибка опций, возникает при неадекватной замене блоков или отказе других контроллеров на шине.

Коды ошибок одинаковы и подходят к следующим маркам ВАЗ 1118 Kalina Калина , 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora Приора , 2190 Granta Гранта , 2123, 21214, 2131 Niva Нива ;. Для работы подготовьте такой комплект инструментов.

Таблица ошибок ВАЗ Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях: Назначение его аналоговых и цифровых интерфейсов заключается в считывании сигналов от многочисленных датчиков с последующей выдачей электрических команд на исполнительные механизмы. Часто возникают ситуации, когда автовладельцы сталкиваются с необходимостью произвести ремонт блока управления двигателем.

P0605 Внутренний модуль управления, ошибка постоянной памяти (ПЗУ)

OBD-II DTC Техническое описание

Ошибка постоянной памяти (ПЗУ) модуля внутреннего управления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код неисправности в основном означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю неисправность модуля управления в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) в PCM. PCM — это, по сути, «электронный мозг» транспортного средства, который управляет такими функциями, как впрыск топлива, зажигание и т. Д. При сбое самопроверки в ПЗУ устанавливается этот код неисправности.

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Беглый поиск в сети показывает, что этот код неисправности чаще встречается в автомобилях Ford и Nissan.

К другим кодам ошибок модуля внутреннего контроля относятся:

  • P0601 Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления
  • P0602 Ошибка программирования модуля управления
  • P0603 Модуль внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM) Ошибка
  • P0604 Ошибка оперативной памяти (RAM) внутреннего модуля управления

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P0605 Внутренний модуль управления, ошибка постоянной памяти (ПЗУ)

симптомы

Симптомы кода неисправности P0605 включают свечение MIL (контрольной лампы неисправности), хотя могут быть и другие симптомы, включая, помимо прочего, различные сигнальные лампы на приборной панели, остановку двигателя и отсутствие запуска.

Возможные причины

  • В PCM / ECM есть внутренняя неисправность.
  • Использование программатора вторичного рынка может вызвать этот код

Возможные решения

В некоторых случаях «перепрошивка» PCM обновленным ПО может исправить этот код неисправности. Вам понадобится доступ к информации о производстве и модели, например, бюллетени технического обслуживания (TSB).

Если обновлений флэш-памяти PCM нет, следующим шагом будет проверка проводки. Осмотрите и проверьте наличие надлежащего напряжения и заземления на PCM и во всех связанных цепях. Если с ними есть проблемы, отремонтируйте и перепроверьте.

Если проводка в порядке, следующим шагом будет замена PCM, что, скорее всего, является ремонтом для этого кода. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).

В качестве альтернативы замене PCM некоторые специализированные магазины могут действительно отремонтировать PCM. Это может включать удаление PCM, отправку его им для ремонта и повторную установку. Это не всегда вариант для ежедневных водителей.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.

Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610.

Связанные обсуждения DTC

  • Установлен новый блок управления двигателем, тот же P0605, код 04 Nissan SentraКто-нибудь когда-либо видел это, это даже поставило в тупик дилера … За рулем Nissan Sentra 04L 1.8 года включился CEL, и дроссельная заслонка была отключена (позже я узнал, что ЕСМ переходит в «безопасный режим» по коду P0605, и отключает дроссельную заслонку. В этом автомобиле используется электрический провод и двигатель, чтобы управлять дроссельной заслонкой, нет… 
  • ягуар 1996 p0605 и p0305p0605 и p0305 как я могу исправить эти коды… 
  • 02 большой караван трансмиссия код P0700 P0456 P0605У меня есть 02 gran caravan sport 3.3L, тахометр выше обычного и вроде не переключает 2-ю передачу. нужна помощь, прежде чем отнести его в магазин трансмиссий…. 
  • 2006 Установлен дистанционный стартер F-150 P0104, P0605, & B1352У меня был стартер Viper 7345V Remote, установленный в моем F2006 150 года (10,2016 февраля 11 г.), XNUMX февраля загорелся индикатор двигателя. Я вернулся к установщику, чтобы спросить, может ли установка удаленного стартера иметь какое-либо отношение, когда теперь горит индикатор проверки двигателя. Сказал Нет. Я пошел в автомастерскую, чтобы… 
  • Dodge Ram 2003 1500 года выпуска, коды P0605 и 700Дорогие опытные механики, я хотел бы знать, нужно ли мне после того, как я получу эти коды, заменить OEM или запустить соленоиды трансмиссии ??… 
  • Крайслер Себринг 2001 2.4л P0700 P0705 P0605Здравствуйте, я новичок на форуме. Возникли проблемы с моим Chrysler Sebring Sedan 2001 года выпуска, 2.4L-4цил автомат. Некоторое время назад выдал несколько кодов двигателя на холостом ходу на парковке магазина и, кажется, застрял в «безвыходном» режиме (постоянная 2-я или 3-я передача, движение на высоких оборотах и ​​запуск двигателя … 
  • pt cruiser P0605, P0700 и P1391Что означают P0605, P0700 и P1391… .Я только что поставил новый катализатор в машину от смога, но двигатель снова загорелся… и я не могу понять, что не так… пожалуйста, помогите мне здесь… 
  • Код P0605 История / Проверка на смог в DMV КалифорнииRE: VW Cabrio 2002 У меня было предыдущее событие «Check Engine» со следующими кодами: P0605 P0103 Они были очищены и действовали в течение 9 месяцев, пока… У меня не возникла проблема с иммобилайзером (ключи необходимо было принять) после того, как я установил вторичный рынок магнитола (отключил аккум для установки). Ключи были найдены… 
  • 2002 pt cruiser в безвыходном режиме p0605 p0551 p0700У меня есть chrysler pt cruiser 2002 года выпуска (авто), и трансмиссия перешла в безвыходный режим. Я рекомендовал автозапчасти подключить его к их сканеру obd ii, и они не знали, какие ошибки я получил. Вот что я получил: p0605 PCM Ошибка постоянной памяти (ROM) p0551 Датчик давления в гидроусилителе руля ck… 
  • Ford Focus p2011 0605 годаУ меня есть фокус с 34,000 2 миль, которые проезжают с малым количеством миль ежедневно. За последние 100 выходных я совершил поездку примерно на 0605 миль. Оба раза загоралась лампа проверки двигателя с кодом P5. Машина ехала нормально, но мне интересно, почему это происходит. Также я понимаю, что машине XNUMX лет, но с низким… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0605?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0605, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит

и чем это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.берешь другую пзу прошиваешь и ставишь в эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал такую ошибку, когда колодку иммобилайзера перемкнули и вставили обратно.

Выдернул колодку, сбросил ошибку, больше она не повторялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?

Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь


Изменено 1 мая 2011 пользователем sergey100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь

блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

бошиков 1.5.4 только на тазиках было 4 разновидности, причём и разной аппаратки, сколько стоковых прошивок можешь посчитать самостоятельно,заоодно лишние вопросы отпадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит кроме перепрошивки вариантов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что перепрошивка поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

чет там красилось и менялось

.., возможно и сварочные работы производились, с неотключенным разъемом контроллера..

Для начала попробовать заменить ПЗУ, если не поможет, то замена (ремонт) ЭБУ.

Про КС можно почитать здесь:

http://chiptuner.ru/faq.php?id=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ПЗУ (которые стоят в В1.5.4) имеют такую нехорошую особенность, при допустимых режимах эксплуатации, когда их возрос приближается к 10 — годам они начинают «сыпаться».

Если их иногда перегревают — это происходит раньше.

Поэтому, начинать нужно с замены ПЗУ.


Изменено 2 мая 2011 пользователем waleko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы,купил человече новый мозг,тему можно закрывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите bosh 1.5.4 изначально 16 клапанный, шестидесятый. Прикатили — не заводится ошибка ПЗУ, по невнимательности залил 8кл прошивку — заводиться, но соответственно нет холостого. Записываю 16кл. не заводиться и опять ошибка ПЗУ. Прошивку другую пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально 40 будет -60 для 8 кл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого

манипуляции с одним блоком -кроватка стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тас, да с одним, кроватка есть, пропаял на всяк случай
Изначально она ездила на нем, заглохла. По сканеру нет прокрутки и ошибка ПЗУ, не долго думая подкинул январь 70 прокрутка есть. Взял своё ПЗУ по запарке записал 8кл прошивку — заводится нет холостого. Перезаписал 16кл нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ. Потом опять 8кл заводится, 16 кл — нет 


Изменено 27 сентября 2015 пользователем Sergios21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начните с чистки еепром -раз есть кроватка ,то можно подготовить прошивку для очистки ,затем залить сток согласно комплектации авто ,и смотреть потом ,что вылезет  на диагностике !


Изменено 27 сентября 2015 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, удивительно, епром почистили машина заработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

ВАЗ 2107 ЭБУ М 73 ошибка 0601 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ВАЗ 2107 ЭБУ М 73 ошибка 0601


Закрытая тема.
  1. Аватар для maxail

    симптомы

    Симптомы кода неисправности P0605 включают свечение MIL (контрольной лампы неисправности), хотя могут быть и другие симптомы, включая, помимо прочего, различные сигнальные лампы на приборной панели, остановку двигателя и отсутствие запуска.

    Возможные причины

    • В PCM / ECM есть внутренняя неисправность.
    • Использование программатора вторичного рынка может вызвать этот код

    Возможные решения

    В некоторых случаях «перепрошивка» PCM обновленным ПО может исправить этот код неисправности. Вам понадобится доступ к информации о производстве и модели, например, бюллетени технического обслуживания (TSB).

    Если обновлений флэш-памяти PCM нет, следующим шагом будет проверка проводки. Осмотрите и проверьте наличие надлежащего напряжения и заземления на PCM и во всех связанных цепях. Если с ними есть проблемы, отремонтируйте и перепроверьте.

    Если проводка в порядке, следующим шагом будет замена PCM, что, скорее всего, является ремонтом для этого кода. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).

    В качестве альтернативы замене PCM некоторые специализированные магазины могут действительно отремонтировать PCM. Это может включать удаление PCM, отправку его им для ремонта и повторную установку. Это не всегда вариант для ежедневных водителей.

    ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.

    Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610.

    Связанные обсуждения DTC

    • Установлен новый блок управления двигателем, тот же P0605, код 04 Nissan SentraКто-нибудь когда-либо видел это, это даже поставило в тупик дилера … За рулем Nissan Sentra 04L 1.8 года включился CEL, и дроссельная заслонка была отключена (позже я узнал, что ЕСМ переходит в «безопасный режим» по коду P0605, и отключает дроссельную заслонку. В этом автомобиле используется электрический провод и двигатель, чтобы управлять дроссельной заслонкой, нет… 
    • ягуар 1996 p0605 и p0305p0605 и p0305 как я могу исправить эти коды… 
    • 02 большой караван трансмиссия код P0700 P0456 P0605У меня есть 02 gran caravan sport 3.3L, тахометр выше обычного и вроде не переключает 2-ю передачу. нужна помощь, прежде чем отнести его в магазин трансмиссий…. 
    • 2006 Установлен дистанционный стартер F-150 P0104, P0605, & B1352У меня был стартер Viper 7345V Remote, установленный в моем F2006 150 года (10,2016 февраля 11 г.), XNUMX февраля загорелся индикатор двигателя. Я вернулся к установщику, чтобы спросить, может ли установка удаленного стартера иметь какое-либо отношение, когда теперь горит индикатор проверки двигателя. Сказал Нет. Я пошел в автомастерскую, чтобы… 
    • Dodge Ram 2003 1500 года выпуска, коды P0605 и 700Дорогие опытные механики, я хотел бы знать, нужно ли мне после того, как я получу эти коды, заменить OEM или запустить соленоиды трансмиссии ??… 
    • Крайслер Себринг 2001 2.4л P0700 P0705 P0605Здравствуйте, я новичок на форуме. Возникли проблемы с моим Chrysler Sebring Sedan 2001 года выпуска, 2.4L-4цил автомат. Некоторое время назад выдал несколько кодов двигателя на холостом ходу на парковке магазина и, кажется, застрял в «безвыходном» режиме (постоянная 2-я или 3-я передача, движение на высоких оборотах и ​​запуск двигателя … 
    • pt cruiser P0605, P0700 и P1391Что означают P0605, P0700 и P1391… .Я только что поставил новый катализатор в машину от смога, но двигатель снова загорелся… и я не могу понять, что не так… пожалуйста, помогите мне здесь… 
    • Код P0605 История / Проверка на смог в DMV КалифорнииRE: VW Cabrio 2002 У меня было предыдущее событие «Check Engine» со следующими кодами: P0605 P0103 Они были очищены и действовали в течение 9 месяцев, пока… У меня не возникла проблема с иммобилайзером (ключи необходимо было принять) после того, как я установил вторичный рынок магнитола (отключил аккум для установки). Ключи были найдены… 
    • 2002 pt cruiser в безвыходном режиме p0605 p0551 p0700У меня есть chrysler pt cruiser 2002 года выпуска (авто), и трансмиссия перешла в безвыходный режим. Я рекомендовал автозапчасти подключить его к их сканеру obd ii, и они не знали, какие ошибки я получил. Вот что я получил: p0605 PCM Ошибка постоянной памяти (ROM) p0551 Датчик давления в гидроусилителе руля ck… 
    • Ford Focus p2011 0605 годаУ меня есть фокус с 34,000 2 миль, которые проезжают с малым количеством миль ежедневно. За последние 100 выходных я совершил поездку примерно на 0605 миль. Оба раза загоралась лампа проверки двигателя с кодом P5. Машина ехала нормально, но мне интересно, почему это происходит. Также я понимаю, что машине XNUMX лет, но с низким… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0605?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0605, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит

    и чем это лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    привет.берешь другую пзу прошиваешь и ставишь в эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Встречал такую ошибку, когда колодку иммобилайзера перемкнули и вставили обратно.

    Выдернул колодку, сбросил ошибку, больше она не повторялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?

    Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь


    Изменено 1 мая 2011 пользователем sergey100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь

    блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

    бошиков 1.5.4 только на тазиках было 4 разновидности, причём и разной аппаратки, сколько стоковых прошивок можешь посчитать самостоятельно,заоодно лишние вопросы отпадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    значит кроме перепрошивки вариантов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не факт что перепрошивка поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

    чет там красилось и менялось

    .., возможно и сварочные работы производились, с неотключенным разъемом контроллера..

    Для начала попробовать заменить ПЗУ, если не поможет, то замена (ремонт) ЭБУ.

    Про КС можно почитать здесь:

    http://chiptuner.ru/faq.php?id=21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все ПЗУ (которые стоят в В1.5.4) имеют такую нехорошую особенность, при допустимых режимах эксплуатации, когда их возрос приближается к 10 — годам они начинают «сыпаться».

    Если их иногда перегревают — это происходит раньше.

    Поэтому, начинать нужно с замены ПЗУ.


    Изменено 2 мая 2011 пользователем waleko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    всем спасибо за советы,купил человече новый мозг,тему можно закрывать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите bosh 1.5.4 изначально 16 клапанный, шестидесятый. Прикатили — не заводится ошибка ПЗУ, по невнимательности залил 8кл прошивку — заводиться, но соответственно нет холостого. Записываю 16кл. не заводиться и опять ошибка ПЗУ. Прошивку другую пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    изначально 40 будет -60 для 8 кл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого

    манипуляции с одним блоком -кроватка стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тас, да с одним, кроватка есть, пропаял на всяк случай
    Изначально она ездила на нем, заглохла. По сканеру нет прокрутки и ошибка ПЗУ, не долго думая подкинул январь 70 прокрутка есть. Взял своё ПЗУ по запарке записал 8кл прошивку — заводится нет холостого. Перезаписал 16кл нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ. Потом опять 8кл заводится, 16 кл — нет 


    Изменено 27 сентября 2015 пользователем Sergios21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    начните с чистки еепром -раз есть кроватка ,то можно подготовить прошивку для очистки ,затем залить сток согласно комплектации авто ,и смотреть потом ,что вылезет  на диагностике !


    Изменено 27 сентября 2015 пользователем тас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Благодарю, удивительно, епром почистили машина заработала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    ВАЗ 2107 ЭБУ М 73 ошибка 0601 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    ВАЗ 2107 ЭБУ М 73 ошибка 0601


    Закрытая тема.
    1. offline

      авторемонт

      Регистрация:
      11.05.2008
      Сообщений:
      1,108
      Адрес:
      Ессентукcкая 9034153280

      Здравствуйте! Подскажите с чем может быть связана ошибка 0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ , и как ее победить? авто ваз 2107 2009 года ЭБУ м.7.3Добавлено через 19 минут

      В диагностичеких рекомендация Ваз про эту ошибку почемуто ни слова.

      Последний раз редактировалось maxail; 24.03.2011 в 12:04.

      Причина: Добавлено сообщение

    2. Аватар для Fakir

      offline

      Автомобили.

      Регистрация:
      23.12.2010
      Сообщений:
      1,001
      Адрес:
      Тамбовская область.

      А что в паспорте написано? какое ПО? Может ее кто то прошил до вас ?

    3. Аватар для maxail

      offline

      авторемонт

      Регистрация:
      11.05.2008
      Сообщений:
      1,108
      Адрес:
      Ессентукcкая 9034153280

      [quote=»Fakir;750870″]А что в паспорте написано? какое ПО? Может ее кто то прошил до вас ?[/quote ] Я ее шил пол годо назад в связи с удаленным катом, и установкой газа.

    4. Аватар для kamin

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      22.10.2008
      Сообщений:
      591
      Адрес:
      Саранск

      ChipTuningPro есть? Там в хелпе все прописано!

    5. Аватар для maxail

      offline

      авторемонт

      Регистрация:
      11.05.2008
      Сообщений:
      1,108
      Адрес:
      Ессентукcкая 9034153280

      Чойто я там ни чего про эту ошибку не увидел, что Вы конеретно имели ввиду, или какой раздел хэлпа?

    6. Аватар для AUTODIM

      offline

      Инженер

      Регистрация:
      24.04.2010
      Сообщений:
      1,426
      Адрес:
      Ульяновск

      Какая прошивка была с завода и какую потом зашил ?

    7. Аватар для Fakir

      offline

      Автомобили.

      Регистрация:
      23.12.2010
      Сообщений:
      1,001
      Адрес:
      Тамбовская область.

      Вы зашили прошивку с другой контрольной суммой.М73 будет работать на загориться ошибка .Вам надо скачать прошивку и открыть ее в редакторе .Он должен пересчитать КС .

    8. Аватар для maxail

      offline

      авторемонт

      Регистрация:
      11.05.2008
      Сообщений:
      1,108
      Адрес:
      Ессентукcкая 9034153280

      Да все это было изначально сделанно, еще пол года назад, а ошибку выкидывает только три дня как, да и то с утра.

    9. Аватар для almi

      offline

      Программист/реверсер

      Регистрация:
      02.06.2002
      Сообщений:
      18,187
      Адрес:
      Ярославль разработчик SMS-Soft

      Вероятность того, что данные во флэш-памяти изменились самопроизвольно, да еще при это программа работает, стремится к нулю.
      Проблема бывает в том случае, если КС посчитана для другой версии бута. В этом случае надо переписать прошивку с бутом.

    10. Аватар для Ссергей

      offline

      диагностика авто

      Регистрация:
      24.01.2008
      Сообщений:
      311
      Адрес:
      г. Нефтекамск

      Справедливо-ли это и для Янв.5.1 при такой же ошибке?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.

    4 476

    Определение кода
    P0601

    Ошибка P0601 означает, что не прошел тест контрольной суммы
    памяти блока управления ECM. Эта
    процедура самотестирования периодически, в зависимости от условий, проводится в
    блоке управления. Совпадение контрольной суммы очень важно, поскольку в памяти
    блока управления двигателем хранится все программное обеспечение его операционной
    системы, а также данные необходимые для работы. Если эта часть блока управления
    ненадежна, то возможно потребуется замена всего блока управления.

    Что означает код
    DTC P0601?

    Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы
    памяти. Это внутренняя ошибка блока управления, которая может быть обнаружена
    при самотестировании блока управления. При ее обнаружении двигатель переходит в
    «аварийный» режим, пока не возобновится нормальная работа блока или в нем не
    будет восстановлено программной обеспечение.

    Причины ошибки P0601

    Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:

    • неисправен или вышел из строя блок
      управления двигателем
    • низкое напряжение на блоке управления

    Симптомы ошибки P0601

    Симптомы этой ошибки могут сильно различаться в
    зависимости от блока управления двигателем, а некоторые симптомы могут быть
    очень временными, часто изменяющимися, например:

    • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
    • Загораются индикаторы неисправности систем
      ABS и курсовой
      устойчивости
    • Автомобиль неправильно едет
    • Двигатель работает с перебоями или
      глохнет
    • Двигатель не заводится

    Диагностика кода
    ошибки
    DTC P0601

    • Первый шаг — это использования сканера для проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
    • Для каждого кода необходимо проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях (оборотах двигателя, нагрузке, температуре охлаждающей жидкости) автомобиль находился в момент появления ошибки.
    • Все коды ошибок необходимо удалить, а после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
    • Затем необходимо провести визуальный осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
    • Используя мультиметр необходимо проверить подачу напряжения на блок управления двигателем.
    • Провести тестирование блока управления двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.

    Частые ошибки
    при диагностике кода
    DTC P0601

    Наиболее распространенной ошибкой является игнорирование
    этапа проверки напряжения на блоке управления, после чего блок не проходит процедуру
    тестирования и меняется на новый, хотя причина ошибки находится в цепях
    питания.

    Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
    правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
    диагностики ошибки DTC P0601

    Насколько серьезна ошибка P0601

    Неисправность P0601 может иметь кратковременные и неустойчивые
    симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.

    При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
    автомобиля с ошибкой P0601
    система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.

    Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0601?

    • Ремонт цепей питания блока управления
    • замена блока управления

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пилотов посадка на кукурузное поле
  • Ошибка пзу ваз 2114 что это такое
  • Ошибка пилотирования 2011 год россия
  • Ошибка пзу ваз 2110 что это
  • Ошибка пилота тайна рейса 1501 фильм 1990