Ошибка ps4 ce 32937 4

Не удалось загрузить данные.

  1. Проверьте период предоставления материалов, которые вы пытаетесь загрузить.
  2. Перейдите в меню Уведомления > Загрузки, выберите сообщение и нажмите кнопку OPTIONS на контроллере, затем выберите Удалить, чтобы отменить загрузку.
  3. Если ошибка повторяется, возможно, сетевое соединение временно перегружено или нестабильно. Повторите попытку позже.

Была ли эта статья полезной?

Улыбка

Гримаса

Что именно вам не понравилось?

Эта страница не помогла решить мою проблему

На этой странице предоставлено недостаточно информации

Эта страница не соответствует моему запросу

Спасибо!

Ваши отзывы помогают нам делать сервис лучше.

Играя в видеоигры на консоли PlayStation 4 можно столкнуться с ошибкой под кодом «CE-32937-4».

Данная ошибка информирует о том, что не удается успешно загрузить данные.

Как исправить проблему

  1. В первую очередь, стоит проверить дату и сроки материала, который нужно загрузить. Обычно предоставляется ограниченный по времени диапазон для скачивания файла. По истечению срока файл блокируется, а процесс загрузки прерывается ошибкой «CE-32937-4».
  2. Открыть «Уведомления», выбрать строку «Загрузить», затем выделяете сообщение и удаляете для того, чтобы отменить процесс загрузки. Для удаления загрузки на контроллере нужно нажать кнопку OPTIONS.
  3. Если ошибка появляется снова, то, скорее всего, проблемы с подключением к Интернету. Или же сеть перегружена и не справляется. В таком случае нужно просто проявить терпение и через некоторое время попробовать заново.

На этапе загрузки игр, приложений и остальных данных могут произойти сбой. Они сопровождаются ошибками вроде CE-32937-4, сбой показывает на отсутствие возможности завершить загрузку. Скорее всего проблема в интернете или банальной невнимательности.

Способы устранения ошибки CE-32937-4

Понимание причины проблемы поможет избавиться от неё:

  • срок загрузки ещё не начался или уже закончился. Чаще ошибка появляется при попытке загрузки приложения после истечения установленного срока. Нужно сверить период предоставления материалов;
  • убрать проблемную загрузку и повторно её запустить. Следует перейти в меню «Уведомления» и выбрать пункт «Загрузки». Среди всего списка нужно выбрать ту загрузку, что выдаёт ошибку и нажать кнопку «Options» на джойстике. В опциях стоит активировать функцию «Удалить». Теперь нужно повторно загрузить игру;
  • освободить сеть. Следует снизить нагрузку на сеть от остальных устройств: компьютера, смартфона и т. п. Из-за чрезмерной нагрузки интернет становится нестабильным и не всегда позволяет нормально загружать игры;
  • улучшить качество подключения. Важно обеспечить стабильное подключение к Wi-Fi-роутеру за счёт сближения с приставкой. Для комфортного использования качество сигнала должно быть выше 75%.

Наладив стабильный и высокоскоростной доступ к сети, во время загрузки не появится ошибка CE-32937-4.

В этом материале мы будем вести беседу об ошибке CE-32937-4, которая возникает по причине невозможности загрузки данных. Пользователи системы PS4 ищут решения ошибки CE-32937-4, хотя велика вероятность, что они сами просто оказались невнимательными. Обо всем по порядку в инструкции:

Шаг 1: Говоря о невнимательности, мы хотели бы отметить следующее — взгляните на дату и тем более сроки предоставления скачиваемого материала. Ведь частенько бывает, что стоят определенные сроки, по истечении которых скачивание блокируется и в дальнейшем вызывает ошибку CE-32937-4.

Шаг 2: Зайдите в [Уведомления] и выберете [Загрузить], после чего отметьте сообщение и удалите его, чтобы отменить загрузку (нажмите на контроллере кнопку OPTIONS и нажмите [Удалить]).

Шаг 3: В случае повторения ошибки CE-32937-4, возможно нестабильное интернет соединение, либо его перегрузка. Рекомендуем немного подождать и вновь повторить подключение.

@v_kurko95 Вариантов немного: 1: Попробовать все варианты что я перечислила выше ещё раз.

2: Ждать фикса

3: Обратится в тех поддержку

Можно конечно написать в тех поддержку, но игра только вышла, вряд-ли вам в сию же минуту все решат, есть вероятность, что даже они не знают, как это фиксить, и вас попросят подождать, но вы конечно же можете попробовать, возможно, вам расскажут что-то, что не знаем мы, а вы поделитесь, что бы в следующий раз пользователи могли это пофиксить самостоятельно.

Вы можете обратиться к консультантам ЕА по телефону 

8 800 500 98 62 (пн-пт с 12:00 до 21:00 МСК). С территории

России звонок бесплатный. 

Если вы не проживаете на территории РФ, позвоните на вышеуказанный номер по Скайпу.(2¢ в мин.)

Также можете написать в англоязычный чат.

Если EA скажет, что проблема у Sony, то вот и данные по техподдержке Playstation:

Данные, которые должны быть под рукой при обращении в службу поддержки Playstation:

Тип и модель устройства (например, Playstation 4 CUH-XXXXX) (смотрите на пузике консоли)

Серийный номер консоли (смотрите на пузике консоли)

Сетевой идентификатор PSN (ваш никнейм, не путайте с никнеймом EA Games и т.п.)

Дату рождения владельца аккаунта Playstation

Дата покупки (смотрите на чеке или примерно вспомните)

При обращении на общий email техподдержки компании Sony ([edit: email address removed]) укажите, что обращаетесь по вопросам продукта Playstation (т.к. у Сони очень много продуктов)

Заполнить форму можно здесь

При связи любым удобным способом надо указать серийный номер вашей системы playstation 

Поддержка в России (Горячая линия) 8-800-200-76-67

Поддержка в Белорусси 8 820 0071 7667

Поддержка в Казахстане 8-800-070 7035

Поддержка для всех стран 7 495 258 76 69

Playstation Россия в Facebook

CCP Hero Banner - Blue.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка programm will be terminated
  • Ошибка ps3 super slim 8002f1f9
  • Ошибка program will be terminated exception access violation
  • Ошибка ps3 80029567 при установки файла pkg
  • Ошибка program memory area update failure