Ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре солярис

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 18

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 15.03.2014

12.01.2017 12:29

Всем привет! Замигал чек двигателя, сканером считал коды P0300 и P0304 (пропуски воспламенения в 4 цилиндре). Первым делом поменял свечи, неделю ездил нормально, после опять вылез чек.
Поехал к оф. дилеру на диагностику, поменяли катушки местами 3 и 4 цилиндра (1200 р.). Сказали поездить посмотреть, если в 3 цилиндре будут пропуски, то катушка, если в 4, то дальше разбираться. Ошибка по прежнему в 4 цилиндре. К дилеру пока ехать не хочу, потому как если есть простые варианты диагностики, хотел бы их сделать сам, а не платить за каждый визит к дилеру.
Проявляется чек не всегда, из наблюдений, при длительной езде (50км) по трассе при равномерной скорости (90-100км/ч) все норм, потом останавливаюсь и на хх ходу двигатель начинает троить, после чего выскакивает чек или же, если сбросить скорость до 50 км/ч, а потом начинать набирать то чек так же загорается. Если заглушить двигатель, постоять 5 минут, то потом без проблем едет.
При езде по городу, от дома до работы 20км, чек не вылазит, но по общим ощущениям машина подтупливает, медленнее набирает скорость. Хотя возможно это просто мои неправильные ощущения. Так же заметны одиночные пропуски при стоянии в пробках, но без чека. Вопрос собственно в следующем, что можно из простого отсечь (свечи, катушки уже отсекли)? Желания платить сервису при каждом посещении нету.

sion-zenit вне форума

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,678

Получил "Мне нравится"323

В клубе с 18.10.2012

12.01.2017 14:07

Сообщение от sion-zenit

Посмотреть сообщение

Вопрос собственно в следующем, что можно из простого отсечь (свечи, катушки уже отсекли)?

Как это «отсекли»? Кто отсёк? Переставили местами катушки — это не «отсекли». Проблема именно в катушке. Самый верный и безошибочный способ дефектовки катушки — осциллограф. Есть более бюджетный, но не менее точный способ — высоковольтный разрядник.


Nemo160 вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 18

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 15.03.2014

12.01.2017 14:56

Сообщение от Nemo160

Посмотреть сообщение

Как это «отсекли»? Кто отсёк? Переставили местами катушки — это не «отсекли». Проблема им…

Спасибо за ответ. Почему тогда цилиндр в ошибке не поменялся, а остался прежним, разве ошибка не должна была перескочить в другой цилиндр?

Сообщение от Nemo160

Посмотреть сообщение

Есть более бюджетный, но не менее точный способ — высоковольтный разрядник.

Можете чуть более поподробнее об этом способе? Хотя бы примерный план действий при таком способе?

sion-zenit вне форума

Академик

 

Аватар для Аркадий68

Hyundai Elantra elegance 2019 2019

2,0 АКПП

Сообщений: 6,435

Получил "Мне нравится"338
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 23.06.2014

12.01.2017 15:16

Сообщение от sion-zenit

Посмотреть сообщение

Спасибо за ответ. Почему тогда цилиндр в ошибке не поменялся, а остался прежним, разве ошибка не должна была перескочить в другой цилиндр?

Тоже так думаю. Ну а если катушку отсекли, может стоит поменять местами форсунки?

Аркадий68 вне форума

Академик

 

Аватар для new_man

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 5,671

Получил "Мне нравится"367
 Отдал "Мне нравится"80

В клубе с 24.09.2014

12.01.2017 15:24

Сообщение от sion-zenit

Посмотреть сообщение

Ошибка по прежнему в 4 цилиндре

Откуда узнал, если не был у ОД.

new_man вне форума

Академик

 

Аватар для Аркадий68

Hyundai Elantra elegance 2019 2019

2,0 АКПП

Сообщений: 6,435

Получил "Мне нравится"338
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 23.06.2014

12.01.2017 15:34

@sion-zenit, Понятно, что устройство двигателей старого Акцента и Соляриса-разные. Но, если вы отсекли катушки, а их нет и на старом Акценте, то попробуйте всё-таки поменять местами форсунки. Тоже загорался чек на бывшей машине, был у ОД. Всё перепроверили, потом выдали машину, чек не загорался. Спросил в чём было дело, сказали в форсунках. Переставили их местами и всё заработало.

Аркадий68 вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 18

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 15.03.2014

12.01.2017 17:13

Сообщение от new_man

Посмотреть сообщение

Откуда узнал, если не был у ОД.

OBD сканер у меня есть, и когда в первый раз выловил ошибку, то первым делом подумал на свечи и поменял их, к ОД поехал уже после.

Сообщение от Аркадий68

Посмотреть сообщение

Спасибо за совет. Сегодня завтра попробую, но в форсунках сомневался из-за того, что проблема плавающая, т.е. чек загорается не сразу, при неисправной форсунке мне казалось, что проблема будет проявляться всегда.

sion-zenit вне форума

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,678

Получил "Мне нравится"323

В клубе с 18.10.2012

12.01.2017 18:29

Каково состояние свечей: старых и новых после некоторого времени работы? Есть ли жор масла, кстати какое залито, когда меняли в последний раз?


Nemo160 вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 1

В клубе с 12.01.2017

12.01.2017 18:42

Сегодня у меня была такая же проблема но только на 3 цилиндре. Воткнул ELM 327 прочитала 2 ошибки Р0300 и Р0303- пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поехал в магазин купил катушку 2050 рублей дубликат поставил и машинку не узнать летает ласточка))))

Юрий_66 вне форума

Профессор

—————— —-

— ———-

Сообщений: 2,822

Получил "Мне нравится"126
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 16.11.2011

12.01.2017 19:34

Сообщение от sion-zenit

Посмотреть сообщение

но в форсунках сомневался из-за того, что проблема плавающая, т.е. чек загорается не сразу, при неисправной форсунке мне казалось, что проблема будет проявляться всегда.

Не сомневайся. Форсунка у Вас не неисправна, а забита. Такое вполне может быть при загрязненной форсунке.
Я бы на Вашем месте не переставлял их местами, а снял бы их все и помыл в ультразвуке и далее в стенде для промывки и тестирования. Авто у Вас 2011 года (пробег какой?) и их давно пора помыть.
А также я бы проверил давление топлива и заменил топливный фильтр тонкой очистки и сетку.


YUA вне форума

Давно чет я в Д2 не заходил. А столько всего понаделал. =))

Собственно проблемка появилась, уже весь мозг сломал, вот к Вам за советом.

Как началось:
Еду я спокойно, жму тапку в пол (все по правилам) и тут загорается на торпеде, первый раз в Хундаюшиной жизни, желтый моторчик и начинает моргать. Ну Хундаек то испугался и начал жестко вибровать и нихрена не ехать. Не помню что за ошибка вылетела (наверно пропуск в цилиндре), было решено заменить все свечки — хуже не стало))) Стало почти нормально, ошибка пропала, но всеравно что то не то. Вродь и едет — но я то чувствую… =)))

Ездил я с чувством что что тотне то километров так 100. И в один прекрасный день случилось ужасное! Пришла ошибка! Звали ее Р0303, в переводе как: Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания.
Ощущения/наблюдения в присутствии всех ошибок, после смены свечей и в дальнейшем описанных действий:
холостые обороты скачут где-то на 2-3 сотни
затупки (примерно 1/6) при нажатии на педаль газа
воняет от машины как будто катализатора нет
иногда машинка на столько резвая что я охреневаю (хо я обычно все охреневают от моего вождения (все по правилам, просто если есть 1 метр где можно втопить — я жму на полную, с учетом борожной обстановки и прочих обстоятельств, не подрезаю и не играю в шашки — просто еб@утый и окуратный водитель. Да! Так бывает =))) Ухожу от темы, простите.)

Что делал:
Свечи менины, а где 3й цилиндр так и не выяснил.
Менял катушки местами — не помогло((.
Ставил катушки с сестринской машины (тоже солярис) — не помогло.
Мерил давление в цилиндрах – все в норме.
Знатоки сказали что форсунка забилась — съездил за ~2000руб. почистил форсунки, но сказали что все нормально было. Тогда зачем чистили не понятно)) хотя, нонятно))). Почему-то я был уверен что форсунки тупят. Начал смотреть сколько они стоят и охренел. Решил купить б/у, с разборочки, благо около дома есть такая. Нашел форсунки за 300руб./1шт., пришел на разборку. Мне продавец заявил что ему лень снимать 2 форсунки (ну захотелось мне 2шт. купить), в итоге отдали мне 4 форсунки с топливной рампой за 500руб. А форсунки с новехонького движка — все блестело, даже между буковок на форсунках пылинок не было. Я на радостях всадил всю эту лобуду в свой движок — не помогло)). Решил, что раз уж на подачу топлива грешу, надо и фильтр топливного насоса поменять, моменял — не помогло. Опять Знатоки сказали что раз обороты скачут — засралась дроссельная заслонка. Не долго думая снял заслонку да и почистил + поменял воздушный фильтр — не помогло. Ну может получше чутка стало(((.

Сейчас вылетают ошибки:
P0300 — Обнаружен пропуск зажигания
P0304 — Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания
P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения

Все что не делаю ничего не помогает =(
Свежие скрины и видево прилогаю…

ошибки
диагностика

Давно уже купил у китайцев эндоскоп. Решил выкрутить первую лямбду и засунуть в ее отверстие эндоскоп, глянуть как там у ката дела. Ну собственно фото прилогается))

Долез до второй лямбды(((

Убежало примерно половина ката (по ощущениям от увиденого).

На чтение 5 мин Просмотров 33.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Тема стара как мир. Просто хочется поделиться своими наблюдениями.
В субботу спускался с горки, начал мигать «чек» 🤔. Помигал и перестал. Никаких изменений в работе машины не заметил.
В воскресенье просто в обычной ситуации опять подмигнул чек. Вообще не понятно. При дальнейшем движении нужно было сделать быстрый разгон, а машина что-то задумалась. Замигал «Чек» и остался гореть постоянно.
Жена в панику🙈. Срочно нужно в сервис!
Я в течении недели на машине не езжу, на неделе «чек» не мигал. Видимо машина знала кому жаловаться. Изменений в работе машины нет, поэтому и срочно ехать в сервис не хотелось. Да и жалко кому-то платить деньги 😕.
Загуглил про первый «чек». Сразу нашлось видео как люди сами отслеживают ошибки через телефон.
💡У меня же есть такой прибор👆.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Крупногабаритный только, но в наш портал убрался.

Для старой машины покупал. Но на старой машине не было разъёма OBDII, подсоединял этот прибор через переходник KIA-20PIN и ничего не увидел. Подумал, что прибор наверное бракованный прислали. Хотя вроде иногда он конектился и показывал напряжение бортовой сети.
Подсоеденился к «Умке» и вуаля! Всё показывает. Стрелочки всякие от нуля оторвались, давишь на газ — шевелятся😁.
Ошибки показывает. Сразу справку можно посмотреть по ошибкам.

Запчасти на фото: 1001216, 202280. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Висело две ошибки: P0300 — обнаруженно случайное/многократное пропадание зажигания в цилиндре и P0304 — пропуск зажигания в четвертом цилиндре

Очистил ошибки, что бы «чек» глаз не мозолил. И решил, что надо для начала свечи заменить и дальше наблюдать за работой машины.
Ещё погуглил. Люди пишут, что при такой ошибке обычно катушка зажигания горит😕.
До чего дошёл прогресс. Пропало зажигание в цилиндре — лампочка загорелась. На Kia 2003 катушка погорела движок троил две недели и никакой «чек» не загорелся. Свечи новые, провода новые, а она троит. На сервис приезжаешь — не троит. Пытаются диагностику сделать — не могут подключится. В итоге пришлось дождаться момента, когда машина полностью перестанет заводиться.

Заказал свечи и одну катушку. В понедельник, вторник жена ездила на работу «чек» только подмигивал, а в среду снова загорелся на постоянку. В среду уже запчасти пришли.
Всё заменил😊. Наслаждаемся дальше комфортной ездой.

Цена вопроса: 1 550 ₽
Пробег: 65 300 км

9 712

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Hyundai:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Хундай обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Хендай:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Hyundai
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Hyundai.

На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Фото

24.10.2020, 18:19

Екатеринбург

Вчера загорелся и мигнул пару тройку раз — чек…сразу подумал на катализатор….(о нём у корейцев недавно говорили на работе) пробег 105 000.Сняли код ошибки — получили Р0300 и Р0304…ну интернет в помощь сбой в работе цилиндров…вот от куда откуда но от туда проблем не ждал…снова интернет в помощь…информация почти у всех одна — катушка, свеча или форсунка. Помогите вылечить машинку подскажите пожалуйста что и как исправить..?

Фото

24.10.2020, 18:47


Липецк

Пропуск зажигания в 4ом цилиндре, смотри катушку зажигания, или свеча!
Можно катушки местами переставить,если будет в другом цилиндре проскок зажигания, значит катушка!

2

Фото

24.10.2020, 21:49


Калининград

Я поставил новую катушку. Ошибка исчезла. Расход уменьшился на литр. Офигеть. Пробег 160.000 км.

2

Фото

25.10.2020, 01:20


Хабаровск

Катушка четвёртого цилиндра. Поставил оригинал, через полгода опять «катушка 4-го цилиндра», не поверил, поменяли местами катушки. Всё-таки оказалось «катушка 4-го цилиндра». Поставил неоригинал, пока езжу.

Фото

25.10.2020, 11:04


Воронеж

мое мнение пора капиталить, пока не поздно.(поверь G4FC — до 2018г. не доработан ужас как) убиваются поршни, кольца. и пока цилиндры яйцом не стали!

Фото

25.10.2020, 19:22


Барнаул

Два комплекта свечей плюс две катушки зажигания (одна оригинал, другая нет) только после этого стабильно поехала. Диагноз: ошибка зажигания в 4 цилиндре.

1

Фото

25.10.2020, 21:32


Воронеж

Было так же, но в третьем цилиндре. Затроила на трассе. До дома дотянул (50км). Заказал новую. Но несколько дней надо было ждать. Залез в Интернет. Говорят основная причина пробой на конце катушки, там где резинка стыкуется с верхней частью. Обмотал это место изолентой, поставил, заработала как нормальная. Пришла новая, поставил, а эту кинул как запасную. Потом точно так же выскочила другая катушка. Опять купил новую, поставил. Старую опять перемотал. Потом решил поставить родные (перемотанные) на место, все заработало как обычно. Мотор не троит. Ради интереса решил поездить на них. Езжу уже примерно с год. Расход и все остальное в норме. Но на всякий случай новые вожу с собой в багажнике. Если что сразу заменю (это не сложно).

3

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Hyundai Solaris 1.6 2012 АКПП G4FC ошибки P0301, P0304 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Solaris 1.6 2012 АКПП G4FC ошибки P0301, P0304


Закрытая тема.
  1. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Пробег 120 тыс. км., такси.
    Приехал данный авто с жалобами на провалы при езде и мигающем чеке.
    Ошибки: P0300, P0301, P0304
    Свечи давно не меняны. Поменял свечи, катушки поменял местами 1 и 2, 3 и 4, ошибки сбросил.
    Приехал через пару часов с теми же ошибками.

    Давление топлива 3.8 bar стабильно.
    Менял местами форсунки 1 и 2, 3 и 4.
    Компрессия везде по 10-11 bar.

    При Stall-тесте хорошо видно, что 1 и 4 цилиндры работают хуже всех под нагрузкой.
    При перегазовке видно выпадение 1го цилиндра, но на слух троения нет.
    На 1м скрине видно, что после сброса оборотов относительная компрессия в 1 и 4 хуже, но на других осциллограммах данная закономерность отсутствует.

    Осциллограмма ДПКВ + ДПРВ совпадает с эталонной

    ДР подключил в шланг ВУТ, т.к. больше никуда не подлезть.

    Получается, что проблема однозначно с двигателем, но в чем конкретно мне не ясно.

    Изображения:

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    В ремонт…Добавлено через 42 секунды

    Или в диагносте…

    Последний раз редактировалось Andr; 18.07.2016 в 13:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Подробнее можно, пожалуйста.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Мотор со степенью сжатия около 11, компрессия 10-11 для него это мало(норма 14-16). Дальше объяснять?

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Мне не надо вырезки из инета… Я вам объясняю, какая должна быть компрессия…

  6. Аватар для Makkenek

    offline

    Автоспесарь

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Пятигорск

    Ключевое слово такси, это значит что стоит ГБО, а из этого следует что нужно лезть в ГБЦ)) и регулировать. В принципе при наличии опыта на этих автохах это делается вполне нормально, дилер берёт 18р.

    Последний раз редактировалось Makkenek; 18.07.2016 в 14:06.

    Причина: орфография

  7. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Не знаю какой Вы диагност, но ясновидящий из Вас некудышний.
    Нет там ГБО.
    Было бы написал в самом начале.

    Разговаривал с хозяином. Он второй владелец, но пробег вроде реальный, т.к. он сам ездил к официалам с родной сервисной книжкой, а потом гарантия закончилась.

  8. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Проверить тепловые зазоры в приводе клапанов.

  9. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Белгородская обл

    Привет. Ну а Датчиком Разряжения на прокрутке почему не снял?? Давно бы уже разобрался думаю…

  10. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Белгородская обл

    Ну если есть возможность, сделай конечно… желательно и с синхрой по 1-му )))

  11. Аватар для Makkenek

    offline

    Автоспесарь

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Пятигорск

    Такси и без ГБО нонсенс а если ещё окажется что и как клиент таксист не жмот то оксюморон ))

  12. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Думал, может еще компрессометр врет. Ан нет — на старенькой Astra с Z18XE компрессия по 15.

  13. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Белгородская обл

    Да вроде норма по клапанам… на подсосы не проверял еще?? Что то нигде не нашел..

  14. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    При чем тут подсосы?
    На хх все нормально работает, обороты стабильны.
    При перегазовке выпадает частично 1й цилиндр
    При нагрузке выпадают 1й и 4й цилиндры.

  15. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Белгородская обл

    Ну допустим подсос воздуха под впускной коллектор в районе 1 и 4-го цилиндра. Будет ли причем подсос в этом случае? Или 1 и 4 самые слабые по эффективности, и небольшой общий подсос вообще »вырубает» их.

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Подсос видно по коррекциям смеси, да и этот мотор в плане подсосов достаточно надежен…Добавлено через 1 минуту

    Там изначально проблема с компрессией, конечно будет слабая их эффективность…

    Последний раз редактировалось Andr; 18.07.2016 в 19:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    А

    должна быть не меньше 14.
    Slymas, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, не тратьте своё время. Мотору (скорее всего ГБЦ) пора в ремонт.

  18. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Aleksandr A, спасибо!
    Значит мой диагноз был правильный.

    Вот только непонятно почему мотор кончился равномерно и на 120 тыс.пробега?

    Когда приезжал клиент на снятие ДР при прокрутке сказал, что за пол дня езды неисправность не проявлялась — не было провалов и CE не моргал.

  19. Аватар для Параграф

    offline

    Механик

    Регистрация:
    18.05.2014
    Сообщений:
    80
    Адрес:
    Новосибирск

    китайский двс . чего же хотели. Пробег и мото часы могут отличаться.

  20. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Гбц на них нормально ходят, в отличие от поршневой, тем более автомат, там рабочие обороты всегда не выше 2500, может тупо надо раскоксовать…И пробег там около 200, призаявленном ресурсе 180…

  21. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Ну хз. С этими моторами пока не работал. Но если там регулировка клапанов, типа как на «джентре», или «кобальте», то большая вероятность того, что их так никто ни разу и не регулировал. А к пробегу около 100 тык. это сделать уже очень даже пора, а тут уже 200 наездили.

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Регулировка клапанов стаканчиками…
    У меня мотор с пробегом в 250 лежит, там зазоры в норме, никто не регулировал его…

  23. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Андрей, ну не все же моторы такие. Имхо, это скорей исключение, чем правило, судя по качеству современных моторов.

  24. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Манометр на стекло и в путь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.

Абитуриент

Hyuindai Solaris 2012

Сообщений: 1

В клубе с 14.09.2020

14.09.2020 19:19

Ребята может кто сталкивался с такой проблемой?
Постоянно вылезают ошибки 0300 и 0304 (пропуск зажигания в 4 цилиндре). Почти всегда это происходит при запуске или на малых оборотах, когда стою на светофоре. Сильно упала тяга, на обгон идёт тяжело. При этом именно троения движка не ощущается.
Менял местами свечи и катушки, проблема сохраняется.
Что ещё смотреть?

Артем 33490 вне форума

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,635

Получил "Мне нравится"532
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

14.09.2020 19:22

Сообщение от Артем 33490

Посмотреть сообщение

Сильно упала тяга,

Кат смотрите..

Юрий Дмитриевич вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Vadimel

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,461

Получил "Мне нравится"791
 Отдал "Мне нравится"205

В клубе с 29.08.2014

14.09.2020 19:26

Сообщение от Артем 33490

Посмотреть сообщение

Что ещё смотреть?

Косу катушек и её колодки. А может и дальше к ЭБУ.


Тарковский. Это Солярис.)

Vadimel вне форума

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,630

Получил "Мне нравится"315

В клубе с 18.10.2012

14.09.2020 20:07

Сообщение от Артем 33490

Посмотреть сообщение

Менял местами свечи и катушки, проблема сохраняется.

Фото свечей?


Nemo160 вне форума

Абитуриент

Solaris 2013

1.6 Пистолет

Сообщений: 1

В клубе с 14.09.2020

14.09.2020 23:28

Ребята, а какую лучше приблуду купить чтобы смотерть ошибки в солярисе 2013?

Сергей 38899 вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Vadimel

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,461

Получил "Мне нравится"791
 Отдал "Мне нравится"205

В клубе с 29.08.2014

15.09.2020 05:40

Сообщение от Сергей 38899

Посмотреть сообщение

Ребята, а какую лучше приблуду купить чтобы смотерть ошибки в солярисе 2013?

Я брал ELM v1,5. wifi.
Ошибки читает на ура+просматривать/записывать кучу параметров. Естественно приложухи платные под IOS.


Тарковский. Это Солярис.)

Vadimel вне форума

Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0304

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Проблемы с впрыском топлива

Каковы симптомы ошибки P0304?

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0304?

При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
  • Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0304

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0304?

Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0304?

  • Замена свечей зажигания
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0304?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0304
Пропуски зажигания (воспламенения в каком-либо цилиндре) могут происходить при отсутствии искры, плохом дозировании топлива, плохой компрессии, а также по многим другим причинам. Даже небольшое число таких пропусков может привести к значительному увеличению выбросов за счет несгоревшей смеси. Частые пропуски зажигания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Для определения случаев пропуска зажигания в ECM производится контроль изменения частоты вращения двигателя. ECM определяется конкретный цилиндр, где произошел пропуск зажигания, а также подсчитывается число таких событий для каждого цилиндра. Случайный пропуск зажигания может указать на один или несколько затронутых цилиндров. Если число пропусков зажигания в цилиндре 4 превышает пороговое значение, регистрируется код P0304.

Возможная причина ошибки P0304
Плохой контакт
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Топливная система
Система впуска/выпуска воздуха
Угол опережения зажигания
Форсунка

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Hyundai Solaris пропуски в 1 и 4 цилиндре — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Solaris пропуски в 1 и 4 цилиндре


Закрытая тема.
  1. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    Пропуски выскакивают только в движении. На месте все норм. Компресия ровная, свечи новые, катушки местами меняли, топливный фильтр заменен, форсунки мыты.

  2. Аватар для Karen

    offline

    Диагност электрик

    Регистрация:
    11.09.2010
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Ставрополь

    Поменяйте ВВ провода. Если не поможет, тогда к мастерам.

  3. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    Там ИКЗ… А по теме, что мыты форсунки, это не показатель…

  4. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика

    Моют по разному, производительность известен?

  5. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,678
    Адрес:
    Волгоград

  6. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Форсунки на двигателе мыли?

  7. Аватар для Иоанн

    Как меняли 1 и 4 вместо 2 и 3? Или 1 и 4 между собой?
    Авто не мыли?

    Последний раз редактировалось Иоанн; 19.10.2015 в 09:26.

  8. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    1 и 4 вместо 2 и 3. Машину не мыли

  9. Аватар для Иоанн

    Если баланс форсунок в норме, ищите внутри двигателя проблему.

  10. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    Так на них же вроде идет регулировка клапанов?

  11. Аватар для Иоанн

    На 16 клапанном двигателе?

  12. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    А что на солярисе есть 8 кл ?

  13. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    Симптомы: мотор цокает, как старая швейная машинка, падение мощности на низких оборотах, плохой пуск не прогретого двигателя.

    Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.

    Запасные части и ГСМ: толкатели клапанов – 22226-2B000 до 22226-2B041 в зависимости от размера.

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

    2. Открутите и извлеките четыре крепежных болта крышки свечных колодцев.

    3. Демонтируйте с автомобиля крышку свечных колодцев.

    4. Открутите и извлеките крепежный болт катушки зажигания.

    5. Выньте катушку зажигания из свечных колодцев.

    6. Отожмите фиксирующий элемент, а затем отключите от катушки зажигания колодку проводного жгута.

    7. Аналогичным образом демонтируйте остальные катушки зажигания.

    8. Ослабьте затяжку крепежного хомута, сдавив его ушки, и сместите хомут вниз по шлангу.

    9. Снимите с патрубка, расположенного на крышке ГБЦ, шланг системы вентиляции картерных газов.

    10. Аналогичным образом снимите второй шланг вентиляции картерных газов.

    11. Открутите и извлеките шестнадцать крепежных болтов крышки ГБЦ в порядке, обратном указанному на прилагающейся фотографии.

    12. Демонтируйте крышку ГБЦ.

    13. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

    14. Произведите измерения зазоров между указанными на прилагающейся фотографии кулачками распредвалов и толкателями клапанов и запишите результат.

    Примечание. Измерение зазора происходит на холодном двигателе (приблизительная температура равна 20 °C) при помощи щупа, между кулачком распредвала (кулачек должен быть направлен вверх от толкателя клапана) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана должен составлять 0,20–0,30 миллиметра, а для впускных клапанов – 0,15–0,25 миллиметра. Регулировка зазоров производится методом подборки толщины толкателей.

    15. Поверните коленвал на один полный оборот и повторите измерение зазоров остальных клапанов.

    16. Замените толкатели, зазоры которых различаются с номинальными значениями.

    17. Повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

    18. Демонтируйте распредвалы.

    19. Выньте из гнезда в ГБЦ двигателя толкатель клапана, зазор которого необходимо подвергнуть регулировке, и запишите его толщину, которая указана на обратной стороне толкателя.

    20. Рассчитайте толщину (Н) нового толкателя

    Примечание. Формула для расчета Н = В + А – С, где: В – толщина старого толкателя клапана ; А – зазор, полученный в результате измерений; С – номинальный зазор.

    21. Подберите ближайший по параметру толщины толкатель (предел допуска зазора ±0,5 миллиметра).

    22. Произведите установку нового толкателя.

    23. Аналогичным методом замените толкатели всех клапанов, нуждающихся в регулировке.

    24. Поверните коленвал на пол-оборота.

    25. Произведите монтаж распредвалов.

    Примечание. Приводную цепь ГРМ пока что не устанавливайте.

    26. Проворачивая распредвалы за их шестигранники, произведите измерения полученных зазоров. При различии полученных и требующихся зазоров произведите повторную регулировку.

    27. Если все зазоры соответствуют норме, установите распредвалы в положение, при котором кулачки привода клапанов первого цилиндра будут направлены вверх.

    28. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, повернув коленвал на пол-оборота.

    29. Произведите монтаж приводной цепи ГРМ и других снятых деталей в обратной последовательности.

  14. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    Ну и результат? Какие зазоры выпуска на 1 и 4 цилиндре? ГБО стоит? Какой пробег?

  15. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    Пробег 78000 км., под капотом все родное. (газа нет)

  16. Аватар для Иоанн

    Про зазоры что? Или смотреть или отправить специалисту.

  17. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    Зазоры,машинок с такими симптомами было не мало. Регулируем и в путь!

  18. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    Залили очиститель ( LIQUI MOLY ) для клапанов в бак и все пршло.

  19. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    Машина пол дня покаталась с очистителем, а потом все прошло.

  20. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Ну так пол дня, не 2 недели и не месяц…отпишитесь потом про зазоры…

  21. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Мля, в профильном разделе, «профи» «CTTeam», у нас что, адекватной диагностики уже не существует? Никаких данных, советы в стиле «попробуй». Вроде как то не правильно, не находите?

  22. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Поэтому и вопрос в начале темы задавал, как мыли форсунки, который Вы проигнорировали.

  23. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

  24. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Если бы мыли лавром, или винсом на моторе, проблему бы уже давно локализовали. Учтите, что проблему Вы именно локализовали, но не решили. Для решения нужно лезть в железо.

  25. Аватар для вован-74

    offline

    водит. а/м

    Регистрация:
    28.07.2014
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    магнитогорск

    на счет снятия распред.в при регулировке это точно. на счет как часто ,на гбо у людей после 45-60ткм на газу требуется.на бензине один уже на 5ый круг пошел.пишет что нетребуется. пока не имею права вставить ссылку.

  26. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Спроси, спроси Двигатель сделанный под бензин, на газе нормально ездить не будет, ему потребуется более тщательное внимание, в том числе и в рег. клапанов. В двигателях, где клапана регулируются размерными «стаканчиками», как правило рег. клапанов делается в среднем 90 — 110 тыс.км, если стоит ГБО, то надо ещё учитывать и размер зазора

    syncmaster, Вы по профессии — слесарь, а что бы решить вашу проблему, надо быть — диагностом, с набором необходимого оборудования и обладать некоторым опытом и знаниями в этой области.

    Значит проблема происходит при нагрузке, когда в цил. требуется КПД сгорания, если этого не происходит, значит сгорание — хреновое:
    1. Величина импульса упр. ИКЗ (осциллограф)
    2. Величина компрессии в цил., желательна диаграмма работы цилиндров (осциллограф), компрессометр, если вы им давно работаете и знаете реакцию стрелки манометра (и то 5050)
    3. Инжекторы в стенд (но смущает что 1 — 4 цил,, хотя может быть и совпадение)
    4. Неучтенный воздух в КС (подсос воздуха) — думогенератор, либо изменение табличных значений от стандартных (сканер)
    5. Давление топлива (манометр)
    6. Попадание охл. жидкости в КС (эндоскоп автомобильный, можно и по видимым признакам, опыт желателен)
    Это основное и есть ещё масса всякого возможного, до почти невероятного, требующего: опыта, мышления, инструментов, практики, знаний, терпения и пр.)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре газель
  • Ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114
  • Ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2107 инжектор
  • Ошибка пропуски воспламенения что это
  • Ошибка пропуски воспламенения в цилиндре причина