Ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре калина

На чтение 12 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Ошибка P0304
  9. Техническое описание
  10. Симптомы
  11. Причины
  12. Рекомендации по ремонту
  13. Ошибка р0304 лада калина
  14. Autotime
  15. P0304 ошибка
  16. Расшифровка кода P0304
  17. Что означает код ошибки P0304
  18. Что является причиной кода P0304
  19. Какие симптомы кода P0304
  20. Как диагностируется код ошибки P0304
  21. Частые ошибки при диагностике кода P0304
  22. Насколько серьезная ошибка P0304?
  23. Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?
  24. Дополнительные комментарии об ошибке P0304

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Источник

Ошибка P0304

Техническое описание

Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

Cylinder 4 – misfire detected

Симптомы

  • горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine
  • неравномерная работа двигателя (троит)
  • тяжёлый запуск двигателя

Причины

  • неисправная свеча зажигания
  • неисправный высоковольтный провод
  • неисправная катушка зажигания
  • неисправная топливная форсунка
  • неисправный кислородный датчик / датчики
  • сгорел выпускной клапан
  • неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы
  • недостаток топлива
  • плохая компрессия
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0304 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 4.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндру № 4 (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Так же рекомендуется замерить компрессию.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.

Источник

Ошибка р0304 лада калина

Дано:
Калина 11183, 2007, 8 кл, 1,6
Бензин только 95
БК Штат
Прошивка Январь что-то там

Проблема:
Пришла зима. Температура воздуха (важно это или нет?) упала с 0 до -15..-20. При запуске загорелся check, на БК Штат появились две ошибки: Р0300 и Р0302, пропуски воспламенения во втором цилиндре. Машина начала тарахтеть как машинка для картинга, явно потерялась динамика и мощность, есть ощущение подергиваний машины. Изредка check пропадает и звук двигателя меняется на нормальный, динамика улучшается. Потом снова ошибки.

Прочитав несколько форумов, примерно понял, что можно сделать.

Вопросы:
Правильна ли последовательность действий, все ли нужны? С чего начать? Боюсь проколоться в автосервисе, так как недостаточно опытен в таких делах.
1. Поменять масло ДВС и топливный фильтр (в принципе, уже пора по пробегу).
2. Заменить воздушный фильтр.
3. Заменить свечи.
4. Заменить ВВ-провода.
5. Заменить модули/катушки зажигания.

Можно ли ездить хотя бы до выходных? Нет времени на сервис.
Как лучше ездить (медленно, определенные передачи и пр.)?

Примечание:
Год назад диагностировали низкую (некритичную, по словам электрика) компрессию именно во 2 цилиндре и подозрение на прогорание клапана.
В данный момент имеется прогоревший резонатор.
Инжектор промывал год назад, клапана регулировал весной сего года.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

P0304 ошибка

Расшифровка кода P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Что означает код ошибки P0304

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0304 обнаружены пропуски воспламенения во четвертом цилиндре.

Что является причиной кода P0304

  • повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0304

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0304

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0304

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0304?

Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0304

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303 связаны между собой.

Ошибка P0304 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota

Источник

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читатели!
Случилась тут неприятность. Калинка начала подтраивать и выкинула ошибку. Пропуски зажигания в 4м цилиндре. Причем холостые держит, подтраивает при разгоне и переключении со 2 на 3.
Что было сделано:
1. Заменены свечи -не помогло.
2. Заменены провода — не помогло.
3. Заменен модуль зажигания — помогло на пару дней, потом снова началось троение.

Запчасти на фото: 21113705010. Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Вот такой модуль зажигания купил

4. Начитавшись форумов, что проблема может быть от растянувшегося ремня ГРМ. Купил. Заменил — не помогло.

Запчасти на фото: L25215. Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Купил такой за 430 руб

Ролик менять не стал. Стоит Гейтс, не шумит, не люфтит. Набил смазкой и поставил.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

В процессе смазки

5. Открутил рампу, посмотрел форсунки, побрызгал их очистителем карбюратора, заменил колечки. Померил сопротивление — в норме. Не помогло.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Форсунка 4го цилиндра.

6. Залез в бак. Поменял сетку бензонасоса. Стала лучше заводиться. Но все равно троит. На холостых иногда слышно, что подтраивает, иногда работает ровно. При сильном нажатии на газ, словно захлебывается. При плавном, вроде ничего. Работает. Считай не помогло.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Сетка бензонасоса, два хомута на сапун и два колечка на рампу.

7. Проверил разъем на ДПКВ. В норме. Провода не отгнили, не окислены. Контакты вытащил, немного подогнул. (Была такая проблема на ВАЗ 21099, не хотел ехать из-за сгнившей проводки. Пердел, чихал и не ехал) Не помогло.

Какие еще будут идеи? Прошу вашего совета.

Не хочется в пустую тратить деньги. На все эти манипуляции ушло примерно 2500 руб. А эффекта нет к сожалению.

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 174 444 км

Лада Калина пропуски зажигания зажигания

На 8клапанной Калине загорелся индикатор «неисправность двигателя»,компьютер пишет ошибку-1я множественные или случайные пропуски зажигания,2я-пропуски зажигания в 4м цилиндре,обычно бывает после запуска двигателя,бывает не каждый раз и если ошибку сбросить,то дальше все нормально.Свечи поменял 200 км назад,когда подтраивать начало.Подскажите пожалуйста,что может быть и как с ним бороться?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Как вариант:

Проблема начинается с момента включения вентилятора, глушим-заводим все ок пока вентилятор не включится… Логика токова:

Включение вентилятора — мозги — ДОЖ (это в обратной последовательности) — на зажигание не влияет.

Что происходит в момент включения вентилятора… небольшая просадка напряжения, тут же восстанавливается но просадка есть. В этот момент так сказать долю секунд возможно какому то датчику нехватает напряжения и он начинает врать, за отключением цилиндра начинают сыпаться ошибки, их может быть много, но уже как следствие проблемы, попробуй поменять датчик фаз(стоит копейки), он вполне может мудрить, а вот почему мозги не замечают — вопрос. Еще замерь напряжение в бортовой сети до запуска, на рабочей машине и во время включения вентилятора.

И Вопрос — Когда машина заведена все ок, включается вентилятор — начинает троить, а если дождаться выключение вентилятора троить перестает ?

Всё верно, но замеры были сделаны. Снимались показания с двух приборов — сканер смимал показания бортового напряжения с процессора (13,7 В), тестером снимали показания с АКБ, порядок величин-тот же. При срабатывании вентилятора напряжение Естественно падало, но всего на 0,3В (13,4В).

Остаётся одно-проверить датчик фаз, ну и мозги….

Да, и на последний вопрос-Вкл. вентилятор началось троение, Выкл. вентилятор — троение не проходит. Ошибка записалась и видимо идет коррекция питания на 4 форсунку, причём форсунка не отключена, работает, проверено сканером (искусственно отключаем-сразу видно, что цилиндр не работает, троение усилилось.

компресию померий у меня была такая проблемма в 1 цилиндре клапан сгорел

Конечно померяем компрессию.Странность только в том, что если клапан сгоревший, то проблема не должна возникать и пропадать ! Это же механика-есть дырка, нет компрессии. И ошибка удаляться не должна, и работать с троением должен постоянно. Другое дело — на холодную пашет, а После прогрева начинает колотить.При нагреве металл расширяется и все зазоры — тоже…

калина пропуски зажигания 1-4 цилиндр — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

калина пропуски зажигания 1-4 цилиндр


Закрытая тема.
  1. Аватар для warlord1

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.02.2008
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    читинская область краснокаменск

    всем доброго времени суток.помогите разобраться уже мозги заклинили. ваз калина блок январь 7.2. приехала пропуски зажигания 1.4 цилиндр . давление топлива норма,заменили свечи,провода высокого напряжения,МЗ,датчик кислорода,компресия 11-11.5.на холодную заводишь нормально работает как только прогреется выбивает ошибку пропуски 1.4 цилиндр.смесь получается бедная.датчик кислорода показывает 0 вольт.как остынет опять нормально.

  2. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

    Клапана как там? нормальные зазоры?

  3. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    640
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Проверь форсунки, подсос воздуха… Данные с диагностики неплохо бы увидеть?

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Пробег какой ?
    Зазоры клапанов ?

    Я7.2 отключает цилиндры, в них ничего не горит, — вот и бедно.
    И разъём на ЭБУ передерни. Недавно долбался… разъём на ЭБУ доталкивать надо было. 1я форсунка то отключалась, то нет, а ошибки по обрыву не было… М73.

  5. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Много раз на сайте писалось про тосол в ЭБУ именно «Калин». Проверяйте. Совершенно согласен с ser. vatson, диагностических данных маловато.

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Исключать конечно , нельзя. Но залитый ЭБУ ведет себя нестабильно .

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На Калине это в первую очередь

    Попадался который вел себя «стабильно» и тоже по 1 -4 , рекомендую с него, во всяком случае исключить.

  8. Аватар для Иоанн

    Там стоит КЗ.
    После проверки на наличие тосола в ЭБУ, в любом случае надо проверить регулировку клапанов. 11-11,5 атм. маловато. Меряли на нагретом?

  9. Аватар для aleks00197777

    offline

    моторист-диагност

    Регистрация:
    16.01.2010
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Борисоглебск

    клапана и форсунки! чудес на свете не бывает


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре газель
  • Ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114
  • Ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2107 инжектор
  • Ошибка пропуски воспламенения что это
  • Ошибка пропуски воспламенения в цилиндре причина