Ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2107 инжектор

Приветствую всех!
Повествование свое начну с того, что 3-4 дня назад были пропуски зажигания, о чем я написал здесь повторятся не буду… Дак вот вчера утром опять та же проблема, 3 ошибки:
—Р0300 — обнаружены пропуски зажигания
—Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре
—Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре

правда начались когда я поехал с заправки… Ехал еле-еле, но все же ехал (к дому) около 1км на 2 цилиндрах…
Полазал по интернету, посмотрел как другие классиководы решали эту проблему, и вспомнил коментарий Baron91:модуль умирает…жди, скоро соток 8 отдать надо будет…и точно понял, что проблема именно в катушке зажигания. Съездил в магазин и купил катушку зажигания ( бывают еще модули зажигания)

Фото в бортжурнале LADA 21074

Упаковочка его
Фото в бортжурнале LADA 21074
А вот и она сама

Поменять не проблема, но добраться до нее надо постараться…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Старенький сфоткал перед покупкой

И замена пошла, помогал мне БРАТУХА Без него процесс бы затянулся на долго…
распишу что делали:
Сняли корпус воздушного фильтра

Фото в бортжурнале LADA 21074

для того чтобы снять надо сперва отсоединить клемму от ДМРВ, вынуть резинки из металлического каркаса, и ослабить хомут воздухопровода…
Фото в бортжурнале LADA 21074
Открутили 4 болтика который держал Катушку и сняли ёё, зачистили посадочное место
Фото в бортжурнале LADA 21074
Для сравнения

А дальше все в обратном порядке:
Прикрутили новую катушку зажигания

Фото в бортжурнале LADA 21074

надели ВВ провода

И зафиксировали Корпус воздушного фильтра( резинки вставлять было трудно, но все же вставили, Две руки хорошо, а четыре лучше)
НО на этом приключения не закончились

Фото в бортжурнале LADA 21074

На катушке есть циферки обозначающие с какими цилиндрами соединять

так и сделал: подсоединил 1циферку к 1 цилиндру, 2 к 2,3 к 3,4 к 4, а у ВАЗа цилиндры расположены 1342 вот этим и руководствовался, завел машину, она вся трясется, пропуски во всех цилиндрах и ещё какие то две, не знаю, не успевал посмотреть, мотор глох, и терялась связь с контролером… Понятное дело что чтото не так… посмотрел все контакты, все нормально, опять завел, то же самое, И вонь из глушителя такая едкая, аж глаза резало. перекинул ВВ провода по порядку с переда. (1 к 1, 2 к 3, 3 к 4, 4 к 2, ) все гладенько, выхлоп не воняет, и я рад.
Решил прокатиться, ощущения неописуемые, изменения в лучшую сторону, и разгончик лучше стал, и динамика, и отзыв на педальки.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21074 инжектор

Выдаёт ошибки
Множественные пропуски зажигания 
Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре 

-Модуль зажигания (катушка) новая
-свечи новые
-вв провода новые
-компрессия 11 во всех 4х цилиндрах
-клапана отрегулированы
-мозги пробовал менять
… 
1 и 4 форсунки поставил на место 2 и 3 и сделал диагностику показало тоже самое, но уже в 2 и 3 цилиндре.. 
Обрадовался, думал нашёл причину..
Но нет..

Кто сталкивался с таким? Что смотреть?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки


SERGEII

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 1 из 5  

Рекомендованные сообщения

SERGEII

    • Поделиться

#1

Авто 2107, Евро-2, ЭБУ Я 5.1.3 ,Прошивка родная заводская J5V26L52 появляются ошибки множественные пропуски зажигания и пропуски 1-4 цилиндр после 90 км в час, иногда и по езде по городу но редко, машина сразу начинает троить-двоить, Чек заморгает и загорится, когда выключишь зажигание и заведёшь — всё опять нормально !

ЭБУ менял, Модуль зажигания менял, и вместе меняли модуль и мозги — без результата ?!Провода менял местами но пропуски так и остаются 1-4 цилиндр !

Больше ошибок нет ! И почему когда выключишь зажигание и снова заведёшь — всё опять становиться нормально, пока не заглушишь так и будет троить-двоить !


Изменено 25 сентября 2011 пользователем SERGEII

Ссылка на сообщение

ipoponov

    • Поделиться

#2

Надо бы для начала клапана проверить.

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#3

А почему после выключения зажигания и заводки всё становиться нормально ? Если бы были клапана то они бы работали плохо всегда ?!

Вчера уже было поздно отправил клиента домой- сегодня опять приедет , будем «копать» дальше !


Изменено 25 сентября 2011 пользователем SERGEII

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#4

потому что это такой алго. Выключил зажигание и отключенная форса снова в работе до следующего обнаружения пропусков. А ввиду того что там ПП впрыск, эбу рубит 2 форсы. Значит проблема либо в 1 либо в 4 цилиндре. Модуль и провода не менять надо а авто надо диагностировать с применением мотортестера и газоанализатора.

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#5

Мотортестера и газоанализатора пока не имею — дорого, приходится пока так !

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#6

Значит теорию учите. Как можно работать с клиентским авто не зная таких азов как пропуск воспламенения и механизм его обнаружения и действия ЭБУ после обнаружения пропусков???

Когда эбу определит что один или несколько цилиндров на рабочем ходе имеют меньшую вкладку в работу ДВС( скорость вращения КВ на рабочем ходеэтого цилиндра будет ниже допусков и отличаться от других цилиндров) то блок управления сперва подаст сигнал морганием лампы неисправности а затем отключит форсунку в проблемном цилиндре дабы исключить попадание топлива в катализатор и его выход из строя, плюс защита стенок цилиндра от задира вследствии смывания масляной плёнки(когда топливо не горит вовсе). После выключения зажигания механизм запускается снова. Форсунка будет работать до тех пор, пока блок не обнаружит пропуски по данному цилиндру. Если пропуски наступают при определённой нагрузке на ДВС, то до наступления этих условий форсунка не отключится.

Первым делом надо проверить клапана, если методом тыка систему зажигания исключили. Можете переставить форсунки местами 1-4 с 2-3 раз уж проверить нечем.


Изменено 25 сентября 2011 пользователем хабат

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#7

Это я знаю, а всё всёравно никто не знает , век живи и век учись !

Начнём искать тогда с механики .

Спасибо !


Изменено 25 сентября 2011 пользователем SERGEII

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#8

Если работаете за деньги, тогда раскошеливайтесь на оборудование. Мототетсером за 5 минут можно проверить механику ДВС и даже пропуски по причине забитых форс видно при анализе давления во впускном.

Ссылка на сообщение

Adler

    • Поделиться

#9

По подробнее, как давлением во впускном коллекторе проверить забитые форсунки?

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#10

анализ осцилки разряжения во впускном. Когда форсы забиты не наглухо и являются причиной пропусков и смесь догорает в выпуске, то по осцилке разряжения во впускном это прекрасно видно. Попадётся авто- снимайте осцилку, потом мойте форсы и ещё раз снимайте осцилку и анализируйте.

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#11

Проверили компрессию — ОК 10.5 все цилиндры, датчик колена меняли без изменений, ! Давление топлива норма. Ещё заметил что когда троит и при подключении Сканматика на заведённом авто подпрыгивают обороты двигателя и падают , лямбда зонд канал АЦП — 0.82 вольта висит и не меняется, сбрасываю эти коды и лямбда работает нормально !Значит когда авто троит — лямбда 0.82 значит обедняет смесь, а если обедняет значит топлива много из-за чего то ? А если бы была забита форсунка то топлива больше быть не может ?!Склоняюсь к механике двигателя — хотя компрессия ОК !


Изменено 25 сентября 2011 пользователем SERGEII

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#12

Так Вы отделите мух от котлет. лямбда у вас 0,82 или АЦП дк 0,82 ?

Газика нет, значит это ацп. А если пропуски пошли и эбу вырубил форсы, то что будет на выхлопе? Правильно! Кислород не участвующий в сгорании в проблемных цилиндрах. Так откуда там АЦП 0,8вольта при отключеных форсах то? Там может быть 0,082 В ?

По компрессометру- а он показывает погоду на луне, или когда дыра явная, а если стадия начальная или клапана зажаты- компрессометр надо пхать в другое место


Изменено 25 сентября 2011 пользователем хабат

  • kutun


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

igorsaratov

    • Поделиться

#13

А что мешает просто отрегулировать клапана , а потом уже вести дискуссию дальше.

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#14

Так Вы отделите мух от котлет. лямбда у вас 0,82 или АЦП дк 0,82 ?

Газика нет, значит это ацп. А если пропуски пошли и эбу вырубил форсы, то что будет на выхлопе? Правильно! Кислород не участвующий в сгорании в проблемных цилиндрах. Так откуда там АЦП 0,8вольта при отключеных форсах то? Там может быть 0,082 В ?

По компрессометру- а он показывает погоду на луне, или когда дыра явная, а если стадия начальная или клапана зажаты- компрессометр надо пхать в другое место

АЦП ДК — 0.82 Вольта

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#15

Это при запущеном авто или при вкл зажигании????

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#16

может я туплю, но ещё ни разу не встречал авто с отключенными форсами и с показаниями ацп дк 0,8 ибо 0,8 это соотв. богатой смеси, а когда форсы вырублены то кислорода в выхлопе предостаточно

Это при запущеном авто или при вкл зажигании????

это на хх в момент отключения форсунок(форсунки) когда двс уже троит.

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#17

Да верно и когда сбрасываю ошибки, ДК Начинает работать как положено !


Изменено 25 сентября 2011 пользователем SERGEII

Ссылка на сообщение

Adler

    • Поделиться

#18

анализ осцилки разряжения во впускном. Когда форсы забиты не наглухо и являются причиной пропусков и смесь догорает в выпуске, то по осцилке разряжения во впускном это прекрасно видно. Попадётся авто- снимайте осцилку, потом мойте форсы и ещё раз снимайте осцилку и анализируйте.

За подсказку спасибо. Я проверяю форсунки на стенде . На разных режимах. Предварительно проверяю по падению давления при тесте на автомобиле. А товарищу подскажу пропуски зажигания возникают в следующих случаях: свечи, провода, катушка или катушки, Форсунки и головка блока цилиндров. В редких случаях поршневая. Других причин я пока не встечал.

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#19

есть ещё анализ качества смеси по осцилкам ВВ части в зоне горения искры при резком дросселе. Бедная смесь и там видна, и именно при обогащении резком, когда форсы ещё не свосем засраты, но уже не дают на верхах нужного количества топлива. не у всех же есть ШДК. У меня есть. Но форсы я приговариваю и без стенда. ИМХО стенд лишний гемор и показуха.

Ссылка на сообщение

svoboda3737

    • Поделиться

#20

Компрессия у вас 10.5 Это нормально? Это компрессия заежинного до дыр мотора. Отрегулируйте сначала клапана.Если не поможет то делайте двигатель.

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#21

хоть и компрессия не особо информативная величина, не говорим про разброс и про полное отсутствие либо когда совсем мало, но её показания могут различаться от нескольких факторов и я думаю это почти всем известно, но что касаемо всех благоприятных условий и исправного компрессометра, то на классике новой не обкатанной 12 а после обкатки 13. И это хорошо. А эти 10,5 на другом приборе могут вывалиться и за 11, но вот авто троит при одинаковой давке- надо анализ разряжения делать. Возможно регулировать поздно.

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#22

С такой компрессией 10.5 у меня было много машин и проблем не было !

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#23

вот это я и пытаюсь до Вас донести- не зацикливайтесь на компрессии. Много, очень много авто ко мне мотористы скидывали, либо просто к кому нить на диагу с выводами что это инжектор, а там давка есть, значит инжектор а там железо. Я достаю компрессометр, когда авто троит с первых секунд после пуска чтобы знать, загонять его в гараж на диагностику либо отправить сразу к мотористам. Если авто не троит после пуска но в памяти пропуски- я компрессию не измеряю, она мне нафиг не нужна, но ещё ни разу не ошибся в диагнозе по ремонту ГБЦ.

Отправьте Вы это авто на регулировку клапанов, либо сами делайте. Потом моск плющить будете.


Изменено 25 сентября 2011 пользователем хабат

Ссылка на сообщение

AlexBrooy

    • Поделиться

#24

топикстартер так и не указал — менял он форсы местами аль нет.

Но я вам посоветую, Сергей — постарайтесь собрать на «постолограф», и датчик давления. Там есть очень неплохие методы по диагностике ЦПГ и ГРМ, которыми уже не один ам приговорил после долгих мытарств. Нужна помощь — пишите в ЛС.

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#25

Форсы местами ещё не менял , клиент не торопит, так как ездит тихо , и неисправность не проявляется когда ездит по городу !

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#26

Сергей — постарайтесь собрать на «постолограф», и датчик давления. Там есть очень неплохие методы по диагностике ЦПГ и ГРМ,

почему только постоловский , мт-про не хуже и собирать в два раза меньше , в мотодоке тоже много интересного , но в два раза дороже , есть еще бюджетный вариант — Диско2 . Выбор есть , лично я остановил свой на МТ-Про и не секунды не пожалел .

Ссылка на сообщение

dasty

    • Поделиться

#27

<br />Форсы местами ещё не менял , клиент не торопит, так как ездит тихо , и неисправность не проявляется когда ездит по городу  !<br />

<br /><br /><br />Железо смотреть надо-зазоры в ГРМ,сам распред,прокладка ГБЦ не пробита? У меня две таких бегали- начальная фаза пробития прокладки…Так что ручками,ручками Удачи!))))

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#28

почему только постоловский , мт-про не хуже и собирать в два раза меньше , в мотодоке тоже много интересного , но в два раза дороже , есть еще бюджетный вариант — Диско2 . Выбор есть , лично я остановил свой на МТ-Про и не секунды не пожалел .

Можно ссылку на МТ-Про ??

Спасибо !

Ссылка на сообщение

хабат

    • Поделиться

#29

dasty так что ему бошку сорвать для посмотреть? Гыыыы. Я писал ранее- форсы местами поменять, раз нечем диагностить и клапана отрегулировать для начала, и это не я один советовал. А прокладки проверять уже после того, как форсы и клапана будут отметены в сторону

Ссылка на сообщение

Lumikki

    • Поделиться

#30

Во-первых, не понятны условия, при которых начинают появляться пропуски. А появляются они скорее всего при режиме «максимального педалирования». Следовательно сначала необходимо проверить давление топлива в этом режиме. Потом поменять местами свечи 1-4 и 2-3 цилиндров, после уже ВВ провода. Это наименее трудозатратно и годится для самого бедного случая, если вообще ничего из диагностического оборудования нет.

Имхо, не в обиду автору сказано, но за два года научиться элементарным вещам можно было.


Изменено 26 сентября 2011 пользователем Lumikki

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 1 из 5  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

ВАЗ 2107, 2009г., пропуски воспламенения — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2107, 2009г., пропуски воспламенения


Закрытая тема.
  1. Аватар для hoholtut

    offline

    Инженер СО

    Регистрация:
    04.09.2013
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Белореченск, Краснодарский край

    Добрый день! Есть авто ВАЗ 2107, 2009 г.в., на ЭБУ надпись Ителма 21067-… мотор колбасит, то троит , а затем иногда двоит, причем на любых оборотах, ошибки по множественным пропускам и по пропускам в 4-м, иногда сразу по 1-му и 4-му цилиндрах вплоть до отключения форсунок. Месяц назад на сервисе были заменены форсунки(сказали что две не работают, была подобная проблема хозяин говорит что вылечил заменой форс), ВВ провода, свечи.
    Давление топлива — на холостом 2,3; при включении зажигания 2,9 и падает до 2,3(вроде регулятор не держит). Когда авто глохло по сканеру увеличивалось открытие форс до 6-7 мс и давление с понижением оборотов росло до 2,6.
    Сопротивление ВВ проводов до 5 кОм.
    Свечи свои вкручивал, на 4-м цилиндре мокрая была, разрядником проверил искру, на 4- плохая, остальные нормальные — подменил модуль зажигания с рабочего авто — искра стала нормальная везде, а проблема осталась, проверил на подсосы — все нормально, снял форсунки вроде новые, только одна на 25 процентов меньше всех остальных наполняет, установил ее на второй цилиндр, почистил дроссельный узел и всю впускную систему (все в масле было загажено из сапуна накидало сильно), заменили прокладки на дроссельном узле и впускном ресивере все это собрали и проблема перебралась на второй и иногда третий цилиндры и редко когда на 4-м появится пропуск — неужеле разница в производительности одной форсунки 25% будет давать пропуски на всех режимах? Компрессия везде по 10(на заднеприводных вроде разжимает клапана и компрессия падает?). ДПКВ был грязный — почистил назад воткнул. фишки с дк, дмрв снимал, эбу сбрасывал — без них авто работает аналогично с пропусками.
    Данные со сканера перед всеми манипуляциями на холостых оборотах при троении:
    Температура ОЖ: 82,5
    Температура впускного воздуха: 11,3 (на улице +9)
    АКБ: 14,2
    Скорость :0
    Угол открытия дроссельной заслонки: 0%
    Массовый расход воздуха :15,3 — 16,6 кг/ч
    Параметр нагрузки: 28-30%
    Расчетная нагрузка: 36-37%
    Длительность впрыска: 5,9 — 6,15мс
    Желаемые обороты: 870
    Обороты: 800-840
    Желаемый расход воздуха: 15,3кг/ч
    Позиция пошагового двигателя: 77 шагов
    Сигнал ДК: -0,002
    Коррекции длительности впрыска: 1
    Степень продувки абсорбера :14,5
    Расход топлива: 1,46 л/ч
    АЦП ДМРВ: 0,9 — 0,98В (на холостых, в покое по нулям)
    АЦП положения дросселя: 0,430В
    При этих показаниях суммарное число пропусков: 240; 1 цилиндр пропусков:21, остальные по нулям.
    В чем может скрываться причина троения, на что обратить внимание?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,514
    Адрес:
    Нижний Новгород

    hoholtut, Уже пора мотор наверное ремонтировать..у них болезь-начинает свечу маслом закидывать в 4-ом цилиндре.Добавлено через 3 минуты

    ВВ провод прозвоните.

    Последний раз редактировалось abricos33; 22.01.2015 в 00:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для hoholtut

    offline

    Инженер СО

    Регистрация:
    04.09.2013
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Белореченск, Краснодарский край

    Да она как раз в масле чуть была, и форсунки маслом загажены из цилиндра, так компрессия по 10 везде?

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,514
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Комперссию мерю, так дпвк отключаю-дроссель в пол, 3 качка или 4-ре, чтоб одинаково на каждом цилиндре..сегодня только такая машина была, 2 провода в обрыве, 4 свеча в масленном нагаре. Компрессия 4 качка 12,12,12, 13 из-за масла на стенках. Ну и клапана ещё тепловые зазоры проверить это как собой разумеющееся.

  5. Аватар для hoholtut

    offline

    Инженер СО

    Регистрация:
    04.09.2013
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Белореченск, Краснодарский край

    Спасибо, завтра все таки проверю.

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,514
    Адрес:
    Нижний Новгород

    hoholtut, Смотрите хотя бы по счётчику сканера пропуски по цилиндрам, очень хорошо показывает(по крайней мере сканматик2), если нет осцилографа, а не ошибок ждите.Добавлено через 2 минуты

    А ошибки такие были Р0336, Р1301, Р1304

    Последний раз редактировалось abricos33; 22.01.2015 в 01:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для hoholtut

    offline

    Инженер СО

    Регистрация:
    04.09.2013
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Белореченск, Краснодарский край

    Я по счетчику и смотрел, то на 4-м цилиндре были, машина поработала пару минут на первый цилиндр перебрались, а на 4-м по нулям,а после всех манипуляций счетчик начал считать на 2-м цилиндре.
    Данные со сканматика: http://vk.com/doc11321154_360565427?…48fe8eeaa34934

  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,514
    Адрес:
    Нижний Новгород

    hoholtut, для прогретого мотора это много

    А это в бедно висит

    Прошивка сток?

  9. Аватар для hoholtut

    offline

    Инженер СО

    Регистрация:
    04.09.2013
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Белореченск, Краснодарский край

    Это все было снято при троении авто, дк я так понимаю отключен, опорное напряжение на незаведенном авто по нулям показывает и не реагирует и ошибок по нему нет, даже если разъем скинуть. Прошивку завтра гляну точно.

  10. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Месяц назад форсунки поставили новые, ДВС заработал хорошо? с какого момента начались пропуски?»новые» форсунки проверил на стенде. работают?Какие ошибки висят?

  11. Аватар для hoholtut

    offline

    Инженер СО

    Регистрация:
    04.09.2013
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Белореченск, Краснодарский край

    «Месяц назад форсунки поставили новые, ДВС заработал хорошо?» была подобная проблема месяц назад, да на другом сервисе поменяли все форсунки — сказали что две неисправные были и машинка после этого чуть меньше месяца без проблем проездила, на стенде проверил, одна форсунка на 25 % наполняет меньше всех остальных, я ее поставил на второй цилиндр и пропуски в основном перескочили на второй цилиндр причем что на холостых, что на других оборотах все время троит (ВВ часть проверил, вроде все указывает на форсунку). Форсунки на Лаунч 602 проверял, два раза мыл в УЗ ванне, толку не дало все равно одна льет меньше, но до этого были другие машины с подобными показаниями форсунок и пропусков не наблюдал.
    «с какого момента начались пропуски?» — на авто ездила девушка, вроде говорит чем дальше — тем больше проявляться стало, пока двоить не стало и глохнуть, постепенно тяга пропадать начала.
    Ошибки: Обнаружены множественные пропуски, обнаружены пропуски 4 цилиндра иногда к ним прибавлялись пропуски первого цилиндра, после чистки и перестановки форсунок ошибки по пропускам 2-го цилиндра иногда 3-го. Сегодня было некогда, данное авто было на другом сервисе — причину так и не нашли. Завтра буду смотреть его, и номера ошибок выложу.

  12. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Похоже что форсунки все таки. Сейчас очень много запчастей не качественных и очень много подделок. Форсунки соответствуют этому ЭБУ? ГРМ смотрел, в каком состоянии?

  13. Аватар для hoholtut

    offline

    Инженер СО

    Регистрация:
    04.09.2013
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Белореченск, Краснодарский край

    Спасибо, завтра все это проверю.

  14. Аватар для Санёк82

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.01.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Ленинградская область

    Я тоже склоняюсь к форсункам. Два года назад такой же случай был на такой же машинке.Заменил форсунку третьего цилиндра. Сегодня эта же машинка приехала на диагностику вылетела 2-я и 3-я форсунки. Был случай пришла машинка из другого сервиса после замены 4-й форсунки и двух недель не отъездил.Там сказали что поставили новую. Вскрываю все четыре форсунки разных. Поставил 4 бош год человек не нарадуется. Всяко бывает

  15. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Так попарно-параллельный впрыск и отрубает ЭБУ сразу две форсы и соответственно
    куда поедешь на 2 цилиндрах- вот и глохнет- все логично.

  16. Аватар для Barah

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    hoholtut, Примите на заметку, что эти двигатели очень реагируют на неравномерность работы форсунок. Было давно замечено,что даже небольшое раз согласование в работе форсунок, приводило к нестабильности в работе мотора. Причем,с такой же забитостью, форсунок на переднеприводных машинах моторы работали почти нормально.

  17. Аватар для Санёк82

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.01.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Ленинградская область

    Сегодня опять такая же машинка приехала с такой же проблемой.Вылечил заменой ВВ проводов и свечей. Причем свечи поставил старые,которые были заменены месяц назад.Вот такие запчасти

    Последний раз редактировалось Санёк82; 26.01.2015 в 23:13.

  18. Аватар для hoholtut

    offline

    Инженер СО

    Регистрация:
    04.09.2013
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Белореченск, Краснодарский край

    Данное авто я так и не посмотрел, но сегодня встретил хозяина ,говорит отремонтировали на другом СТО, заменили одну форсунку и поджали массы на разъеме эбу, хотя я позванивал -массы были в норме и разъем визуально не зеленый в нормальном состоянии, получается действительно «что эти двигатели очень реагируют на неравномерность работы форсунок. Было давно замечено,что даже небольшое раз согласование в работе форсунок, приводило к нестабильности в работе мотора. Причем,с такой же забитостью, форсунок на переднеприводных машинах моторы работали почти нормально.» Всем спасибо.

  19. Аватар для Barah

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    hoholtut, хотя я позванивал -массы были в норме
    Для этих целей можно спаять обычную контрольку с лампочкой от поворотов (21в). Лампочка достаточно мощная и можно легко найти плохой контакт.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.

Содержание статьи:

  • Троит инжекторный движок ваз 2107: причины и методы лечения
    • Почему троит двигатель на ваз 2107 инжектор и как починить
    • Как определить пропуски зажигания если ошибки нет. Пропуски зажигания: причины и их устранение
    • Пропуски зажигания: почему бывают, как диагностировать, и как устранять — – автомобильный журнал
    • Пропуски зажигания в цилиндре 1, 2, 3 или 4, что делать и как исправить?
    • Проверка модуля и регулировка зажигания ВАЗ 2107 (инжектор)
    • Для автомобилей с электронным блоком управления
    • Подготовительный этап
    • Проблемы с электрикой
    • Проблемы с электрикой
    • Воздушный фильтр
    • Посылка Почтой России 1 класс
    • Что это такое?
    • Используйте информацию, которую вы получили
    • Пропуски зажигания: почему бывают, как диагностировать, и как устранять
    • Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»
    • Диагностика и ремонт
    • Что с машиной?

Троит инжекторный движок ваз 2107: причины и методы лечения

Нужно помнить о том, что если на ВАЗ 2107 троит мотор – это серьезная поломка, которую нужно срочно исправлять, чтобы не довести до более сложных проблем. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.

Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.

Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.

Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:

  1. На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
  2. Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
  3. Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
  4. Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
  5. Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.

Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Почему троит двигатель на ваз 2107 инжектор и как починить

Причины, последствия и диагностика пропусков зажигания

Если же настроено все хорошо, можно проверить свечи. В большинстве случаев именно неисправные свечи зажигания становятся причиной троения двигателя на всех моделях ВАЗ. Самый лучший вариант – полностью заменить комплект на исправный.

Как определить пропуски зажигания если ошибки нет. Пропуски зажигания: причины и их устранение

В редких ситуациях, когда нет возможности срочно поменять свечи, а ехать надо, можно на время почистить то, что есть и удостовериться в том, что зазор выставлен правильно. Если осмотр не выявил неисправностей, то далее происходит замер компрессионных показателей в цилиндрах и проверка бензонасоса читайте подробнее о том, как проверить бензонасос.

Пропуски зажигания: почему бывают, как диагностировать, и как устранять — – автомобильный журнал

  • проблемы в работе системы зажигания;
  • нарушение образования рабочей смеси;
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • неисправность в работе системы ЭУ;
  • поломка самого двигателя.

Выкручивать по очереди свечи тоже не вариант, потому что делать это очень неудобно, и не зная, какой из цилиндров мается дурью а это можно выяснить только с помощью компьютерной диагностики , слишком долго и нудно. Неправильная работа распределительного элемента трамблера, или модуля зажигания.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение Если эти признаки проявляются на холостых, но после того, как коленвал раскручен, движок становится стабильным, это говорит о раннем зажигании. Значит, нужно регулировать настройку зажигания. Если всё же удалось локализовать цилиндр, с которым связана ошибка, дальше нужно разобраться, из-за чего в нем пропадает воспламенение. Заметим отдельно, что мерили мы не компрессию, а давление в цилиндре без воспламенения разница в этом есть.

А таких неисправностей много критический износ или поломка поршневого кольца, прогар клапана, его зависание, неплотное прилегание тарелки клапана вследствие образования большого количества нагара или неисправности или износа гидрокомпенсатора, толкателя, кулачка распредвала или клапанной пружины.

Пропуски зажигания в цилиндре 1, 2, 3 или 4, что делать и как исправить?

Как только у вашего автомобиля стали заметны провалы в работе двигателя, или он стал работать как трактор особенно это заметно на четырехцилиндровых агрегатах. Более того, нередко ошибка по пропускам воспламенения может возникнуть при фактическом присутствии воспламенения.

Проверка модуля и регулировка зажигания ВАЗ 2107 (инжектор)

  1. При проблемах с ДПКВ, его проводкой или с задающим диском, возможно искажение сигнала с датчика, которое блок управления воспримет как неравномерность вращения и по этому признаку зафиксирует пропуски воспламенения.
  2. Известны случаи разрушения двухмассового маховика, из-за которых действительно присутствовало неравномерное вращение двигателя. Это и внешне выглядело как троящий двигатель, и воспринималось блоком управления именно так, но фактически никак не было связано с процессами сгорания в цилиндрах.
  3. Как уже упоминалось, проблемы с воспламенением могут быть связаны со смесеобразованием и подачей смеси в цилиндры. Например, сильный подсос воздуха хотя и может быть скомпенсирован топливной коррекцией, но только до определенных пределов. Ну а бедная смесь имеет полное право плохо воспламеняться.

Выкручивать по очереди свечи тоже не вариант, потому что делать это очень неудобно, и не зная, какой из цилиндров мается дурью а это можно выяснить только с помощью компьютерной диагностики , слишком долго и нудно. Как проверить модуль зажигания инжектора ВАЗ 2107.

Чтение ошибок Кроме основных причин, ведущих к появлению проблемы, дефект может возникать из-за иных явлений: Мы в качестве такой программы рассматриваем Motordata OBD, поскольку она умеет работать по обоим протоколам, и делает это хорошо. Конечный этап диагностики состоит из демонтажа крышки клапанов для осмотра состояния поршневых колец и самих цилиндров.

Это может произойти из-за прогара клапана, недостаточного прилегания тарелки клапана к седлу, ввиду некачественной регулировки зазора клапанов, приводящей к нарушению герметичности камеры сгорания в момент такта сжатия.

Для автомобилей с электронным блоком управления

В противном случае может происходить утечка напряжения пробивание на массу , особенно в сырую погоду. Механические поломки мотора, если в работе ДВС наблюдаются сбои, связанные с нарушением газообмена или работой коленчатого вала.

Подготовительный этап

  • пропуски зажигания в 1 цилиндре – Р0301,
  • пропуски зажигания во 2 цилиндре – Р0302,
  • пропуски зажигания в 3 цилиндре – Р0303,
  • пропуски зажигания в 4 цилиндре – Р0304 и так далее.

Если и такого ключика у вас не найдётся, то выставлять метки придётся старым проверенным способом включив 4-ю передачу и подняв заднее колесо, крутить его вручную, тем самым проворачивая коленчатый вал. Глянули бы провода, катушки, свечи и всё бы, само собой, нашли.

Провода подключения электроприборов Если омметр показывает недопустимые значения, то нужно заменить высоковольтные провода. Если осмотр не выявил неисправностей, то далее происходит замер компрессионных показателей в цилиндрах и проверка бензонасоса (читайте подробнее о том, как проверить бензонасос). Как уже упоминалось, проблемы с воспламенением могут быть связаны со смесеобразованием и подачей смеси в цилиндры. Для поиска причины, в первую очередь, требуется проверить состав топливно-воздушной смеси и качество горючего.

Проблемы с электрикой

Далее нужно проверить высоковольтные провода. Сделать это можно, заменив предположительно неисправный на другой.

Если двигатель заработает без проблем, то причина найдена. Также можно завести двигатель в темноте. Пробитый высоковольтный провод будет светиться от разрядов. Можно проверить сопротивление, оно должно быть минимальным;

Это основные причины пропуска зажигания. Иногда к этому явлению приводит одна неисправность, в некоторых случаях троение двигателя вызывает ряд причин.

. Троение мотора крайне неприятная проблема. Она приводит к повышенному износу деталей двигателя и увеличенному потреблению топлива. Поэтому следует знать все причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Это поможет при необходимости быстро найти и устранить неисправность. Что сэкономит вам время и деньги.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Альтернативной проверкой катушки и проводов является дедовский способ, при котором надо выкрутить свечу из цилиндра, вставить ее в катушку, прислонить резьбой к любой металлической неокрашенной детали под капотом, и покрутить стартером.

Проблемы с электрикой

Что значит, пропуск зажигания в цилиндре и как его диагностировать

2)Наконечники свечных проводов или катушек, надеваемые на свечи. Их также необходимо осмотреть изнутри на предмет пробоев или, например, следов коррозии – такие случаи также встречались.

Воздушный фильтр

Возможно, в памяти уже хранится ошибка, указывающая на конкретный цилиндр, с которым связана проблема. Настолько немногих, что можно почти со стопроцентной уверенностью делать вывод мигает чек — пропуски воспламенения.

Посылка Почтой России 1 класс

  1. Топливная смесь. Инжекторные форсунки достаточно часто забиваются примесями топливной смеси, из-за чего могут появляться пропуски зажигания. Забитые форсунки приводят к тому, что двигатель теряет возможность обеспечивать цилиндры нужным объемом топлива периодически или постоянно. В этом случае автомобилист сталкивается с троением мотора, проявляющимся на холостых ходах, под нагрузкой, при запуске холодного двигателя или после его прогрева.
  2. Система зажигания. Причиной возникающей проблемы могут быть свечи автомобиля, провода и другие детали зажигания. Прогар высоковольтного провода, выход из строя свечи или других важных элементов системы тоже могут приводить к пропускам воспламенения рабочей топливной смеси в цилиндрах.
  3. Снижение компрессии. Снижение, а также сильная разница компрессии по разным цилиндрам может привести к недостаточному сжатию смеси и проблемам с ее воспламенением. Проблемы в компрессии могут появиться в результате общего износа цилиндропоршневой группы или дефектов поршневых колец. Иногда с проблемами в системе зажигания водители сталкиваются и из-за сбоев в работе газораспределительного механизма.

А таких неисправностей много критический износ или поломка поршневого кольца, прогар клапана, его зависание, неплотное прилегание тарелки клапана вследствие образования большого количества нагара или неисправности или износа гидрокомпенсатора, толкателя, кулачка распредвала или клапанной пружины. Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения.

Свечи зажигания и высоковольтные провода А вот характерный коричневый «поясок» в месте соединения изолятора с металлической частью свечи, вопреки распространенному мнению, не является признаком каких-либо проблем со свечой. Его наличие может говорить только о присутствии масла в свечном колодце, но это никак не влияет на работу системы зажигания.
Возможны также ситуации, когда проблема не связана ни с зажиганием, ни с форсунками, ни с компрессией. В большинстве случаев именно неисправные свечи зажигания становятся причиной троения двигателя на всех моделях ВАЗ.

Этот диагноз, которым обозначали пропуск зажигания в цилиндре, пришел к нам с дедовских времен советского автомобилестроения, когда, практически все авто имели простой элементарный 4-х цилиндровый двигатель.

Что это такое?

Как уже упоминалось, проблемы с воспламенением могут быть связаны со смесеобразованием и подачей смеси в цилиндры. Читайте также Описание стартера на ваз 2110 устройство, особенности выбора, схема подключения, фото.

Используйте информацию, которую вы получили

Удобно, если есть возможность взять заведомо исправную катушку с другого автомобиля, как это нередко практикуется в среди участников клубов, объединенных одной маркой классически именно так проверяли кассету зажигания участники клубов Saab в тот период, когда автомобили этой марки еще не были редкостью на дорогах. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Признаки неисправности Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания. Он практически сразу показывает либо это ошибка Р0300 случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах, либо пропуски зажигания в каком-то конкретном цилиндре. Мотор не работает должным образом, поэтому коленвал крутится с меньшей частотой, что приводит к значительной потере мощности.

Пропуски зажигания: почему бывают, как диагностировать, и как устранять

Что это такое?

Почему так бывает?

А таких неисправностей много: критический износ или поломка поршневого кольца, прогар клапана, его зависание, неплотное прилегание тарелки клапана вследствие образования большого количества нагара или неисправности или износа гидрокомпенсатора, толкателя, кулачка распредвала или клапанной пружины…

Одним словом, поле для диагностики обширное — гуляй по нему, сколько влезет.

Есть, конечно, старый испытанный способ поиска подобной неисправности: гараж, пиво, вобла, поочерёдная замена проводов, катушек и свечей. Не помогло — советы с друзьями, танцы с бубном, чтение форумов (это когда уже совсем тяжко).

Микроскопом по гвоздю

Статьи / Практика Дилерские, мультимарочники, клоны: чем отличаются разные диагностические сканеры Совсем недавно мы говорили о том, как работает компьютерная диагностика, но не сказали ни слова о том, чем её проводят. Поэтому сегодня речь пойдёт именно о них – о сканерах. Причём мы не пр… 13983 9 0 23.01.2017

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Всё было бы совсем скучно, если бы неисправность проявлялась всегда. Но тут ситуация интереснее: проблема появляется только под нагрузкой и на скорости от 120 км/ч. На холостых оборотах и в городском режиме пропусков нет. Можно, конечно, подключить сканер, выехать за город (в нашем случае — на питерскую кольцевую), нарушить правила и получить необходимую информацию.

Неудобства очевидны: гонять на скорости 120 км/ч зимой, да ещё и с подключенным сканером, рискуя получить штраф — удовольствие ниже среднего. Тем более, что ездить, может быть, понадобится долго: нет в жизни ничего увлекательнее и непредсказуемее, чем поиск плавающей неисправности.

Правда, сначала машину надо переобуть в летние шины: на шипах на стенд заезжать нельзя. Оставим эту работу профессионалам, потому что ничего тяжелее ручки, блокнота и фотоаппарата мне не разрешено поднимать должностными инструкциями, а колёса на 22 дюйма — вещь нелёгкая.

Стенд, OBD II, первые сюрпризы

Опять запускаем стенд и давим на газ от души. В шестом цилиндре становится 1 172 пропуска и — что немного странно — появляются пропуски в пятом и седьмом цилиндрах. Какие делаем выводы? Катушки явно не в лучшем состоянии (провода мы местами не меняли), но основная проблема шестого цилиндра точно не в его катушке. Кажется, придётся менять клапанные пружины.

Кроме того, на автомобилях с индивидуальными катушками зажигания контролируются цепи управления катушками если снять разъем с одной катушки, то блок управления априори отметит этот цилиндр как неработающий.

Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»

Топливный насос и фильтр

Диагностика выявила что четвертая бензиновая форсунка забита, троение и множественные пропуски по всем.

Диагностика и ремонт

Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Статьи Практика Дилерские, мультимарочники, клоны чем отличаются разные диагностические сканеры Совсем недавно мы говорили о том, как работает компьютерная диагностика, но не сказали ни слова о том, чем её проводят.

Что с машиной?

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Удобно, если есть возможность взять заведомо исправную катушку с другого автомобиля, как это нередко практикуется в среди участников клубов, объединенных одной маркой классически именно так проверяли кассету зажигания участники клубов Saab в тот период, когда автомобили этой марки еще не были редкостью на дорогах. Форсунка может не функционировать из-за проблем в электрической цепи инжекторного двигателя.

Стенд, OBD II, первые сюрпризы Какой бы ни была возможная причина, если у ВАЗ 2107 не тянет мотор, необходимо как можно быстрее выявить и устранить неисправность. Ведь игнорирование проблемы может привести к гораздо более тяжелой поломке и дорогостоящему ремонту. В других случаях, пропуск зажигания может быть связан с выходом из строя самой свечи или изменении искрового зазора, больше или меньше нужного значения. Подключить измерительный датчик минусового воль автомобильного двигателя ВАЗ 2107 и, включая зажигание, измерить напряжение питания на клемме 15 посередине жгута проводов зажигания,.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пропуски воспламенения что это
  • Ошибка пропуски воспламенения в цилиндре причина
  • Ошибка пропуски в системе зажигания
  • Ошибка пропуска зажигания третьего цилиндра
  • Ошибка программирования реквизита 1226 неверный формат команды