Ошибка пропуски зажигания на газу

UP
Добрался до компа и решил дополнить:
Проблема началась видимо после замены наглухозабитого фильтра в редукторе, отчего выросло давление и убежали настройки карты.
После автокалибровки размер жиклеров ушел в «большие», отчего время впрыска на ХХ стало меньше времени впрыска на бензине — поэтому начался расколбас двигателя, усугубившийся с морозами.
Купить быстро меньшие жиклеры не получилось, снял родные и путем пайки-сверловки меньшего отверстия уменьшил диаметр жиклеров с 2,4 до 2 мм. После калибровки размер жиклеров вернулся в норму, но для идеала можно еще немного уменьшить давление на редукторе, но это уже попозже.

—————————————————————————————-
Всем привет, начало немного ханднить гбо, может кто подскажет куда лезть.
Имеем рено меган 2 — 1.6, заправляюсь 95м на роснефти и газом на газпроме, мозги ОМВЛ, форсунки ОМВЛ Фаст, редуктор Autogas, ГБО в ПТС вписано если что. Недели 2 назад начали появляться перебои при работе на гбо: на ХХ стало потряхивать и периодически моргает чек, как будто пружинки в форсунках свое выработали. На бензине мотор работает в идеале. Просканировал ошибки — на ДВС висит ошибка Р0300 — случайные пропуски зажигания, на мозгах ГБО ошибок нет. Сделал автокалибровку — ситуация не изменилась, откатил назад к накатанной карте. Вчера полез перебрал форсунки, пружинки оказались почти в идеале, немного износа, их менял 15 тысяч км назад, в этот раз тоже решил сменить на всякий случай, но плунжеры были в маслянистой хрени, которую отчистил. Сегодня пробовал свечи менять, эффекта ноль, вернул назад оригинальные с пробегом 8 тысяч, поправил зазор на 0,85 с 0,9. Фильтр в редукторе, паровой фазы и воздушный менял 4 тысячи назад максимум. Редуктор держит давление при работе 0,9-1,2. Завтра попробую сменить фильтр паровой фазы, но думаю он тут не при чем, т.к. при его забитости на высоких оборотах начинает тупить.
Куда рыть дальше пока не приложу ума.

Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Добрый день, решил завести новую тему так как в других темах ответов не получил или не нашел.
Не знаю как взаимосвязаны эти факторы (и взаимосвязаны ли вообще) скорректирую данную тему по мере появления ответов на вопросы.
Итак, сначала опишу проблему.
При работе машины на Газу появился провал в оборотах при резком (не очень резком) нажатии на педаль газа, иногда сопровождающееся хлопками во впускной коллектор. Газ стоит 4-го поколения и хлопать по идее не должен. Периодически, при длительной работе на холостых оборотах, выскакивает 306 ошибка, пару раз была 305 и 300.
Было сделано следующее: заменен ГРМ (ролики, помпа, уже было пора это сделать), свечи, провода, передние лямбды (бош 507).
Начал искать проблемы дальше. Поездки к Газовщикам результатов не дали, сказали что у вас пропуски зажигания и ищите проблему в машине, хотя на бензине машина работает отлично, газовщики пояснили, что этих провалов на бензине я не замечу.
Полез дальше. Сканером сделали диагностику и появился один совершенно непонятный вопрос который задал в теме о лямбда зондах но ответа не получил. А именно очень сильный разрыв долгосрочной коррекции Bank 1 и Bank 2.
График показателей Short Term Fuel Trim — Bank 1 и Short Term Fuel Trim — Bank 2 получились очень похожи а графики Long Term Fuel Trim — Bank 1 и Long Term Fuel Trim — Bank 2 очень сильно отличаются (Bank 1 — -4,2; Bank 2 — +4 среднее).
Пробовал отключать задние лямбды, пару дней катался без них, разрыв только увеличивается, и чувствуется реальное ухудшение динамики авто! Картина сохраняется и на бензине и на газу.
Показания коррекции очень схожи по графику а по паказаниям имеют очень большой разрыв, а логически думаю они должны быть очень близки.
Люди добрые, подскажите, куда копать с этой долгосрочной коррекцией???????????????????
От чего зависит долгосрочная коррекция, исправит ли эту ситуацию замена задних лямбд???????

Вложения
Долгосрочная корректировка топлива.JPG
Красткосрочная корректировка топлива.JPG

Последний раз редактировалось Санечек 01 апр 2013, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Studebeker » 14 янв 2013, 23:10

График показателей Short Term Fuel Trim — Bank 1 и Short Term Fuel Trim — Bank 2 получились очень похожи а графики Long Term Fuel Trim — Bank 1 и Long Term Fuel Trim — Bank 2 очень сильно отличаются (Bank 1 — -4,2; Bank 2 — +4 среднее).

Разрыв есть и он указывает, что во 2, 4, 6 смесь поступает обогащенная и ECU пытается несколько обеднить, в 1,3,5 все происходит с точностью наоборот.
4 процента плюс минус по LTF -это не не так страшно, предельное значение на нашем моторе 12.5%, тогда будет чек 0173 илии 0170 .
Причины в таких показаниях могут быть следующие.
Не особо тщательная настройка ГБО.
Износ двигателя ,система зажигания, система питания, не герметичность впускного тракта и т.д.
Что б несколько больше прояснить ситуацию, сбросьте адаптацию, отсоединив клему аккум, на 1-3 мин.
Далее используйте только бензин, проведите обучение двигателя ХХ.
Поездите на бензине.
Смотрите коррекции.
Если коррекции LTF пришли к одному знаку (плюс или минус) то следует тщательней настроить и проверить ГБО. Если разброс сохранился, то таково состояние вашего двигателя , нужно приводить в порядок, а потом опять настраивать ГБО, т.к. его поставили и настроили на двигатель который , скажем, был не в самой лучшей своей форме.

Начал искать проблемы дальше. Поездки к Газовщикам результатов не дали, сказали что у вас пропуски зажигания и ищите проблему в машине, хотя на бензине машина работает отлично, газовщики пояснили, что этих провалов на бензине я не замечу.

Они вас совершенно не обманули. Действительно двигатель работающий на газу , очень требователен к системе зажигания. Банально, могла попасться свеча(провод) с дефектом.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Санечек » 15 янв 2013, 08:14

Спасибо за ответ, поробую. О результатах сразу отпишусь. Есть небольшие подозрения на не гермитичность впускного коллектора, когда менял свечи один из болтов (в районе 5-6 цилиндра) не получилось затянуть как следует.

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Санечек » 16 янв 2013, 16:58

И так, рассказываю кому интересно.
Вчера снял клему, подождал минут 5, завел на бензине и два дня катаюсь на бензине. Долгосрочная корреция пришла в норму, графики практически полностью одинаковые и колеблятся в приделах от -0,78 до 4,2% почти дублируя друг друга. Машина Значительно лучше стала себя вести, улучшилась динамика и на холостых работает ровненько. :*YAHOO*:
Я так понимаю сейчас нужно ехать (не бензине) к газовщикам, и провести калибровку газа по нынешним коррекциям.
P/S/ Уважаемый Studebeker, большое спасибо за дельный совет. :*DRINK*:

После калибровки газа расскажу что получилось.

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Studebeker » 16 янв 2013, 19:09

Я так понимаю сейчас нужно ехать (не бензине) к газовщикам, и провести калибровку газа по нынешним коррекциям

Совершенно верно.
Но если на газе начнутся пропуски, то ревизии свечей и проводов, скорей всего не избежать.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Аватара пользователя

<Вавил>

Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

<Вавил> » 17 янв 2013, 08:27

А как правильно обнулить всё? Какую клемму отсоединять? + или -? И есть разница на прогретом движке или на холодном? Может все мои проблемы c непонятной коррекцией, что движок обнуляется и обучается на холодном движке и обучается на повышенных прогревочных оборотах?

maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Санечек » 17 янв 2013, 09:47

Ипопея продолжается ::-D: !
Вчера бегло пробежался по газовщикам и выяснил, что они жутко занятые люди. Ну ладно мы тоже не пальцем деланые и любим разбиратся в не познаном. И так:
Скачали программу под мое газовое оборудование сваяли шнурок и о чюдо программа заработала :*YAHOO*: !
Дальше начались сюрпризы.
Сначало выяснилось что у меня не подключен лямда зонд. С помощью схем приложенных к прогамме нашли провод который должен был идти на сигнальный провод ДК, подключили, сделали калибровку с учетом показаний лямбды, работает. Провал и хлопки с набором оборотов остались, и долгосрочная коррекция сразу полетела куда зря как на графиках выше, даже еще хуже. Начали копать дальше. Программа позволяет в ручном режиме переводить по одному цилиндру. Включили бензин и по стали по одному пробывать подключать газ. При подключении третьего (немер взят с программы, какой он действительно не знаю) целиндра (5 целиндров работают на бензине, только 3-й на газу) появились провал и сново хлобки. Перевели машину на газ а 3-й цилиндр на бензин — хлопков нет, обороты набирает резко, провалов нет. Поменяли магнитную катушку на форсунке 3-го целиндра, результат тот же. В сети читал что форсунки валтек нужно регулировать винтом с верху измеряя высоту открытия клапана. У меня их точно не регулировали! Подскажите как это сделать правильно, какой зазор открытия должен быть? Жиклеры стоят 1,75 а по программе 2 думаю это не совсем правильно?
Потом начались другие проблемы, бортовой компьютер ругнулся на высокое напряжение с лямбды, разъеденили провод, померели напряжение, с лямбды идет все правильно, но вот с провода который пошел на мозги прзвонилось 5V :nezl6: , пришлось отключить лямблу и выполнить колибровку без нее.
Сделали несколько принскринов, может кто сможет ответить на пару вопросов.

На графики калибровка, что означает показатель Кmain и в каких пределах он должен быть?
В каких пределах должены быть показатели:
Pads
Pdiff
P,atm
И что делать с третьим цилиндром :=-O: ?

Заранее спасибо за Ваши ответы.
P.S. Может еще что интересное, опатным глазом, разглядите на фотках.

Вложения
Рампа.JPG
График лямбды.JPG
Графики с повышением оборотов.JPG
Графики 3.JPG
Графики 2.JPG
Графики 1.JPG
Калибровка.JPG
Установки.JPG

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

<Вавил>

Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

<Вавил> » 17 янв 2013, 10:59

<Вавил> писал(а):А как правильно обнулить всё? Какую клемму отсоединять? + или -? И есть разница на прогретом движке или на холодном? Может все мои проблемы c непонятной коррекцией, что движок обнуляется и обучается на холодном движке и обучается на повышенных прогревочных оборотах?

Вопрос актуален

maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Санечек » 17 янв 2013, 11:10

Отключаешь «-«, куришь 2-3 минуты, заводишь, не переключаясь на газ катаешься на бензине, думаю по поводу температуры движка большой разнице нет, т.к. обучение проходит довольно длительное время и двигатель успевает нагрется. Но можешь попробывать на прогретом.

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

<Вавил>

Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

<Вавил> » 17 янв 2013, 12:14

А на холостых ему разве тарабанить не надо?

maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Санечек » 17 янв 2013, 21:28

На холостых, надо.

Вечером снял рампу, микрометром померил величину открытия клапана, по всем форсункам 0,45 мм.. В нете встречал цифру 0,70 мм. теперь нахожусь в растерянности ….
Предыдущие вопросы актуальны.

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

Владимир Михайлович

Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Владимир Михайлович » 17 янв 2013, 21:48

Вычислив неправильно дозирующую форсунку, можно на ходу, на слух, подкрутить регулировку.
Я приспособился регулировать производительность форсунок по времени наполнения газом фиксированного объема — полиэтиленового мешочка. При этом форсунка подключаю к наспех собранному генератору импульсов и она «щелкает», имитируя работу.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Санечек » 17 янв 2013, 21:59

Способов можно найти кучу, Какой объем должен быть при 6,2 мил.с.???

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

Владимир Михайлович

Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Владимир Михайлович » 17 янв 2013, 22:11

Задача обеспечить одинаковую производительность всех шести. А какой объем — не знаю. Получив одинаковую производительность форсунок уже можно подгонять коэффициентом пересчета под правильную работу двигателя. К примеру, перед регулировкой время наполнения мешочка от 5 до 9 секунд для разных цилиндров. После регулировки получается, например, от 7 до 7,5 секунды.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Санечек » 17 янв 2013, 22:30

Идея хорошая, одинаковую производительность мы получили, можно использовать мерную емкость погруженную в жидкость, но как потом это регулировать???

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Санечек » 17 янв 2013, 22:51

Нашел следующую информацию:

Объём одного цилиндра
0.3-0.4……………………………1.8мм- ход 0.5мм
0.4-0.5..………………………….2.0мм- ход 0.6мм
0.5-0.6……………………………2.3мм- ход 0.7мм
0.6-0.7…………………………. 2.5мм- ход 0.7мм
0.7-0.8…..……………………….2.7мм- ход 0.7мм
0.8-0.9……………………………2.9мм- ход 0.7мм
0.9-1.0……………………………3.0мм- ход 0.7мм

здесь:
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/170822.html
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/168298 … 0%98%D0%98

Для 16 клапанных+10%
Для турбированных авто +30%
Для попарно-параллельного -20%
Для параллельного-30%

Я так пониаю, что первая цифра сечение жиклера, а вторая ход штока. Исходя из выше перечисленного на наших моторох должны ставить жиклеры 2 мм и настраивать ход на 0.6 мм.
У меня сейчас жиклер 1,75 и ход 0,45.
Я полностью в растерянность, по идеи машина ехать не должна???
Куда рыть дальше?

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Studebeker » 18 янв 2013, 20:58

Я полностью в растерянность, по идеи машина ехать не должна???
Куда рыть дальше?

Ну почему ж не должна?
Она поедет, скажу больше , по потребительским качествам поедет даже не очнь плохо, т.е. читай хорошо.
Но вопрос : правильно ли?
Теперь подробней.
На слегка урезанном (по требуемой мощности) Гбо мотор вполне сносно может работать. Т.к. на максимальную мощность его выводят редко, (все знают, что высокие обороты, для ДВС на ГБО-это резкое сокращение ресурса) отсюда и вывод.
Другое дело, как эти ограничения сказываются на повседневной (щадящей) эксплуатации.
Есть системы ГБО, которые подразумевают упрощенную регулировку, при условии правильного подобранного и установленного оборудования.
Если эти условия не соблюдены, то могут быт откровенные проблемы, рано или поздно вылазюющие на поверхность.
Как этого тизбежать?
Придется настраивать, тщательно, долго.
При настройке стоит опираться на показания STFM и LTFM. (STFM-SHORT TERM FUEL TRIM LTFM-
LONG TERM FUEL TRIM)
По LTFM достаточно удерживать смесь на одной цифре , плюс или минус , но имея ввиду, что предельное значение у МИТЦУ по LTFM 12.5%. Стоит удерживать в районе 4-5% (лучше в минус), ну а STM должно скакать около 0.
Идеальные показатели на ХХ LTFM-0% , STFM- -0.8-+0.8% Но это довольно трудно.
Так же придется настраивать систему и на ходу, под нагрузкой, когда двигатель работает на стихометрической смеси, тут главное не загнать смесь в черезмерное обеднение, т.е. за те самые 12.5%. Есть еще открытый цикл (когда стехометрия не действует), при резком ускорении, там тоже есть свои нюансы, но лучше туда не лезть, (обычно лезут для большей экономии) без соответствующих знаний и «инструментов» можно запросто сжеч мотор. Пусть там тупо обогощается по бензиновому сценарию-обойдется как минимум слегка увеличенным расходом (0.5-1литр по газу ессно).

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Аватара пользователя

Санечек

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Санечек » 21 янв 2013, 21:58

И так, терпение лопнуло и полез ковырять механическую часть. Снял впускной коллектор, добрался до свечей (а при установленном ГБО эта процедура становится гораздо интересней ::-D: ).
В первую очереди, при разборе обращал внимание на возможные зазоры, возможные подсосы воздуха, но все вроде в прошлый раз было собрано добротна. После, проверке подверглись проводов ВВ, пр осмотре пробоев вроде не видно, сопротивление у всех от 3 — 4 КОм (предельный порог если не ошибаюсь 22 КОм).
Проверенна компрессия:
1-14.2
2-14.2
3-13
4-13
5-14.2
6-14.2
Показалось странным, что компрессия просевшая у двух средних цилиндров на каждой из головок. Т.к. не знаю как это объяснить, решил забить.
При выкручивание свечей в глаза бросилась одна свеча с потемневшим изолятором. Решил внимательно осмотреть и о чудо :=-O: , в этой свече изолятор болтается в юбки свечи, т.е. свободно крутится в ней по кругу. Потемневший изолятор это из-за газов которые прорывались через свечу. Т. образом через нее шла и потеря компрессии и подсос воздуха. Свечи прошли около 10 т.к. :=-O: теперь думаю а может поменять все?

Очень хочется надеятся на то, что этот факт и стал причиной моих проблем. Соберу все обратно обязательно отпишусь.

P/S/ Сейчас думаю может поменять МСК, (масло доливаю около 2-3 литров на 10-11 т.км.) и промыть форсунки.

Studebeker писал(а):Но если на газе начнутся пропуски, то ревизии свечей и проводов, скорей всего не избежать.

Вы оказались абсолютно правы.

Вложения
_DSC.JPG

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru


Аватара пользователя

<Вавил>

Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

<Вавил> » 22 янв 2013, 11:10

Санечек писал(а):сопротивление у всех от 3 — 4 КОм (предельный порог если не ошибаюсь 22 КОм).

А это сопротивление чего??? Если самого проводника — то как то дюжа много… тут больше Ом уместно а не кОм. Если изоляции то мало. … Тут больше МОм уместно

maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение

Studebeker » 22 янв 2013, 19:13

<Вавил> писал(а):

Санечек писал(а):сопротивление у всех от 3 — 4 КОм (предельный порог если не ошибаюсь 22 КОм).

А это сопротивление чего??? Если самого проводника — то как то дюжа много… тут больше Ом уместно а не кОм. Если изоляции то мало. … Тут больше МОм уместно

Все верно именно 22 КОм и именно проводника- это предельное значение.
Т.е. если меньше -то все гудд.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Очень часто бывает так, что после установки ГБО 2 или 4 поколения, в течении нескольких сотен км. загорается лампочка Check Engine. Если при подключении диагностического оборудования мы видим одну из ниже перечисленных ошибок:
Множественные пропуски зажигания в цилиндрах
Пропуски зажигания в цилиндрах №1-2-3-4
Спорадические пропуски зажигания
Неисправность в первичной или вторичной цепи катушки зажигания
Тогда необходимо проверять систему зажигания автомобиля.

Диагностика пропуска зажигания в цилиндрах на газе

Многие говорят: -«На бензине все отлично, а как только переключаю на газ загорается ошибка двигателя». Дело в том, что газ более чувствительный к системе зажигания, и если свечка, высоковольтный провод или катушка зажигания дает пробой, то на газу это будет сразу заметно. И машина будет дергаться на газу.

Причины ошибки пропуска зажигания в цилиндрах на газу

1) Изношены свечи зажигания. Необходимо их выкрутить и проверить на стенде, если они пробитые, нужно поменять.
2) Если свечи в порядке, тогда смотрим на высоковольтные провода (если они есть)!
3) Если на вашем авто установлены одиночные катушки зажигания, смотрим на состояние наконечников!

Пропуск зажигания из-за наконечника катушки

По необходимости заменить их.
4) Если свечи, провода и катушки в исправном состоянии, проверяем автомобиль на герметичность впускной системы дымо-генератором, это может влиять на появление ошибки двигателя по пропускам зажигания!
5) Бракованная газовая форсунка, или пережат шланг подачи газа на форсунку.
6) Не правильно отрегулирована газовая карта подачи топлива.

Это основные причины появления ошибки двигателя Р0300 по пропускам зажигания в цилиндрах, которые могут появляться во время работы двигателя на газе.

Решение ошибки P0300 на газу

Видеоматериал, где опытный владелец автомобиля, рассказывает причины возникновения множественных пропусков зажигания во всех цилиндрах не только на газу но и на бензине. И как самостоятельно обнаружить причину и решить, с помощью подручных материалов.

Видео Смотреть видео: Ошибка P0300 — Пропуски зажигания на газу

Узнать ежедневную экономию на газу

Тема: Пропуски зажигания во 2 цилиндре при езде на газу и дергается  (Прочитано 34065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый вечер. Установил газовое оборудование пару месяцев назад. В течение месяца машина дергается на низких оборотах (с 1500 до 2500). Сейчас стало еще хуже. Набор оборот не ровный. На бензине все отлично. И загорается чек с ошибкой пропуски зажигания во 2 цилиндре. Свечи и катушки зажигания менял местами, не помогло. Да кстати все это начинается после прогрева двигателя. Газовщики утверждают что проблема в самом автомобиле.
В чем проблема? и как ее решить?
Ваз 2111 1.6 16кл


Записан


Давайте подробнее- что установлено, какие форсунки, снимки экранов программы. Пропуски только на газу? Тогда смотрите газовые форсунки, шланги от форсунок к коллектору, идет ли газ во второй цилиндр


Записан


ГБО Альфа, до этого АГАТ ВРтек — на обоих ГБО одинаково машина Оутлендер 3.0 дергается при равномерном движении при оборотах от 1000 до 1200 (может и до 1400).
Если и бывает чек (может раз в полгода при условии принудительног о движения на этих оборотах), то пишет «множественные пропуски зажигания».
При начале движения небольшой «трабл» и стремление заглохнуть.
При сбросе газа при движении в пробке (чуть чуть нажимаешь педаль, немного проедешь и потом отпускаешь педаль) машина ощутимо дергается.
АКПП, бензиновую часть и зажигание проверял и сам и дилер — при работе на бензине ничего нет.
Соответственно и свечи новые ставили и катушки с другой машины — ничего не нашли.
Единственное нашел, что после промывки дроссельного узла и ДМРВ, а так же при ручном увеличении времени впрыска газа в программе, проблемы становятся менее заметны.
Еще нашел, что дерготня начинается в случаях когда время впрыска газа становится меньше времени впрыска бензина.
Вообще, напрягает сильно, т.к. основной режим — движение по трассе на круизе с небольшой скоростью именно в этом диапазоне оборотов.
Все это здорово похоже на проблемы Ваз 2111 1.6 16кл, отраженные Олегом в первом сообщении.


Записан

С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47


Еще раз перечитал сообщение Олега и «доперло»!
А газовые форсунки местами не менял?
Олег, попробуй газовую форсунку второго цилиндра поменять местами с форсункой третьего цилиндра.
Может и ошибка на третий цилиндр переместится.. .
Автодоктор то сразу это заметил! Профессионал!

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2013, 23:30:47 от Анисимов Олег »


Записан

С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47


С ВАЗ 2111 (правда 8 клапанов) была интересная проблема — стала дергаться при наборе скорости на газе и выдавать чек по второму цилиндру, а на бензине все нормально. Пробег машины был точно за 200 т.км, причем на бензине практически не ездила — все время на газу. Сам следил начиная с 6 т.км пробега.
Посмотрели программу — время впрыска газа меньше времени впрыска бензина.
Поставили другое ГБО (другого производителя) — ничего не изменилось.
Сняли и поставили на стенд БЕНЗИНОВЫЕ форсунки, а они напрочь забиты и просто «ссут».
Замена и подбор (с равным количеством впрыскиваемого топлива) новых бензиновых форсунок, как ни странно, решили проблему дерготни на газу при разгоне.

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2013, 23:28:30 от Анисимов Олег »


Записан

С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47


У меня было именно такое и именно на Альфе…
Множественные пропуски по одному цилиндру. Газовщики ничего не нашли и форсунки меняли и настройки… На бензине все Ок, а на ГБО ЧЕК и пропуски зажигания. Вскрыли голову — прогорел клапан на этом цилиндре. Поменяли клапан, все ушло. ГАЗ оказался слишком чувствительным к компрессии. Просто не воспламенялся без сжатия и будучи слишком бедным… :)


Записан

Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS…


Давайте подробнее- что установлено, какие форсунки, снимки экранов программы. Пропуски только на газу? Тогда смотрите газовые форсунки, шланги от форсунок к коллектору, идет ли газ во второй цилиндр

Оборудование диджитроник 4 поколения, больше не знаю. Где это посмотреть? Какой программой пользоваться? у меня есть только kkl-usb адаптер


Записан


У меня было именно такое и именно на Альфе…
Множественные пропуски по одному цилиндру. Газовщики ничего не нашли и форсунки меняли и настройки… На бензине все Ок, а на ГБО ЧЕК и пропуски зажигания. Вскрыли голову — прогорел клапан на этом цилиндре. Поменяли клапан, все ушло. ГАЗ оказался слишком чувствительным к компрессии. Просто не воспламенялся без сжатия и будучи слишком бедным… :)

Мерили компрессию все в норме. На бензине работает все отлично.


Записан


Привет!
у меня стоит Digitronic 4 EVO 3D Power/ форсунки OMVL. В газовых мозгах была ошибка 2-ой форсунки,при обкатке после установки ГБО от 0 до 1000 км. Результат была бедная смесь.Ошибку стер и  катаюсь все окей. Для газомозгов сделал шнурок из дата кабеля как писалось на форуме. Из USB тож можно сделать если сможешь припаяться.
Фото адаптера


Записан


Олег! Попробуй все таки для начала газовые форсунки местами поменять. Может уйдет ошибка в другой цилиндр.. . Это не долго и спец.оборудова ния никакого не требуется.


Записан

С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47


Олег!
Чем дело закончилось?


Записан

С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Пропуски зажигания во 2 цилиндре при езде на газу и дергается

Привет всем. Я уже начинаю отчаиваться и пишу сюда, в надежде на советы и поддержку. Машин Ховер 5.
достала меня ситуация с пропусками зажигания на газу на прогремтом двигле в 4 ц. А так же в этом 4 цилиндре бедная смесь судя по цвету свечи.

Комрпессию меряют везде где я был. Все говорят в норме.

Когда машин холодный — все идеально. Работает ровно, выхлоп четкий.
Как только прогревается до 90 градусов, начинает подтраивать. Трясется ручка КПП довольно заметно. Выхлоп становится неравномерный (бу-бу-бу) и на руку выхлоп бьет как бы волнами. И расход в городе вырос под 20 литров. Был 15.

Скатался на диагностику ГБО, сказали заменить ремкомплект форсунок. Заменили — не помогло. Бабки конечно взяли.

Скатался на диагностику к простым спецам в первый попавшийся сервис — приговорили свечи. Поменяли — не помогло. Деньги взяли. Сказали что умер датчик кислорода. На нем странные показания какие то на газу… но его покупать не стал не верю уже…

Сам наугад поменял катушку и провода взял не дорогие — не помогло.

Меня это начало доставать. Поехал на нормальную диагностику с кучей всяких датчиков и анализаторов — пропуски по 4 цилиндру ТОЛЬКО на газу. Плюс ко всему, судя по газоанализатору в выхлопной трубе на газу CH больше тысячи. То есть топливо не сгорает в цилиндре и вылетает в трубу.
На бензин пропусков нет и CH в норме! Датчик кислорода сказали работает. (кому вот верить, первым, кто сказал что не работает, или вторым, которые сказали что работает?)
Развели руками, отправили к газовщикам, денег не взяли.

Приехал к газовщикам. Отдал за диагностику газовых форсунок 1000 рублей — живые. Свеча в 4 цилиндре оказалась пробитой. Купил новые свечи и даже дорогие оригинальные ВВ провода — не помогло!

Машина так и троит на газу, когда прогрелась до рабочей температуры.

Я заколебался втюхивать бабки впустую. Все диагносты тыкают пальцем в небо. Попробуй это, попробуй то… конечно диагносты могут и не взять денег за неверную диагностику, но запчасти то я покупаю и магазин их обратно не возьмет!

Скатался еще к одному товарищу. Поменяли формунки 3 и 4 местами, пропуски не переместились, а остались в 4 цилиндре.
он предположил что в 4 цилиндре сифонит газ. Когда прогрета машина — зазор больше. А из за газообразного состояния газа эти газы прорываются и троит. Но ведь компрессия в норме.
Я не против потратит деньги и сделать машину, я не хочу тратить бабки впустую.
Щас вот вскроем башку, естессна не бесплатно. И если ничего не найдем я расстроюсь крайне сильно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пропуски зажигания лада гранта
  • Ошибка пропуски зажигания лада веста
  • Ошибка пропуски зажигания и катализатора
  • Ошибка пропуски зажигания дэу нексия
  • Ошибка пропуски зажигания гранд витара