Ошибка пропуски зажигания лада веста

[решено] www.drive2.ru/c/633530904416883634/

Веста на 1.8л. 21177 /21179
множественные пропуски зажигания и в 3 цилиндре. Я по знакомым симптомам поменял уплотнители впускного коллектора и дросселя на синие птп64.
Стало лучше.
но ошибки вылезать не перестали.
Смена катушек с 1 и 3 цилиндром местами дала результат, но не лишила ошибок и некоторая тряска стала заметна гораздо меньше.
Не уж то и на форсунках кольца закончились уплотнительные? Или тут комплексная проблема? 🤯
Вот есть порядок диагностики, но он даже для меня сильно обширный… лада.онлайн/forum/lada-ka…p0363p1303.html#comment-1

Почему тут может быть виновата не только катушка — троение не пропало когда поменял местами но снизилось.
На 8кл Гранте тоже поменяли модуль зажигания, но так же двигатель через несколько дней продолжил выёживаться…
На калине тоже — купил 2 катушки ELDOR но в итоге помогло не на долго и привело с замене колечек на форсунках и впускном коллекторе.
Помогите.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 16 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Причины пропуска зажигания на лада веста
  2. Lada Vesta 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY
  3. Comments 18
  4. Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304

Причины пропуска зажигания на лада веста

Lada Vesta (2019 год). Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Весту покупал осознанно, ведь в семье уже такая имелась. До нее ездил на Калине, проблем она не доставляла, поэтому, когда встал вопрос покупки нового авто, ничего против Лады не имел. В итоге, Калина ушла в трейд-ин, а я получил белую Лада Веста 1.8 на роботе, версия люкс мультимедиа.

Сначала был в восторге, Веста отлично управляется, с каким-то азартом даже по сравнению с Рио-Солярисом, салон просторный для моего роста. Шумоизоляция вроде неплохая, проехав 40 тысяч сверчков не появилось. Динамики вполне хватало, обгоны давались достаточно уверенно. По расходу – около 12 литров, но это при моем активном вождении. С роботом дискомфорта не испытывал: переключения хоть и неспешные, но логичные, тупила очень редко. Пришлось раз побуксовать в снегу, через несколько минут ощутил специфический запах от сцепления. Да, еще, первые три передачи сопровождались подвываниями, может на новых машинах это уже устранили, не знаю.

Да, мотор ест масло 1 литр на 7-8 тыс км, но перед покупкой начитавшись форумов был готов к этому. Считаю это просто особенности конструкции движка.

Но не все так радужно оказалось.

В общем, жаркое лето, завел машину, на выезде из парковки включаю вторую, перед поворотом слегка притормаживаю, жму газ, а машину затрясло, будто включил четвертую передачу на 30 км/ч. Сразу подумал, что робот не ту передачу воткнул, но вспомнив, как ведет себя вторая семейная Веста, начинаю понимать, что проблема с мотором – непрогретый с низов он тянуть совершенно отказывается. Перезапустил, все ок.

В следующий раз в такой же ситуации загорелся чек, тяга пропала, а мотор затроил. Заглушил, снова завел – все нормально. Отправляюсь с проблемой к дилеру, где мне сказали, что нужно смотреть логи и если будут пропуски в зажигании то придется самому оплатить диагностику, типа случай не гарантийный просто нужно прогревать машину дольше.

Сам подключил сканер – пропуски есть. С похолоданием дергаться на холодную Веста начинает больше, поэтому решаю начать со смены прошивки. Ситуация улучшилась, но осталась. В дополнение, обратил внимание на подергивания в районе двух тысяч оборотов. Это особо не напрягало, хоть и неприятно, но побродив по форумам вроде как понял, что причина кроется в особенностях этого мотора. Интересно, что на второй Весте такого нет, мотор работает без нареканий, жора масла нет.

Продолжил ездить как есть, но впечатление о Весте было подпорчено, на фоне чего все чаще начал задумываться о смене машины.

Как-то решил долить масло и на стыке панелей возле стакана амортизатора случайно обратил внимание на какую-то желтую полоску. Оказалось, начала проступать коррозия, причем аналогично и с другой стороны! Полез смотреть внимательно, и ржавчинка проступает на стыке правого лонжерона, а также на многих кронштейнах. Откуда? Даже на десятилетней Калине с таким не сталкивался, а здесь машине всего пара лет. После этого окончательно решаюсь на продажу и буквально через два дня у Весты появляется новый владелец, которого я предупредил о проблемах. Ликвидность Лад конечно всегда была их плюсом.

Интересно, что по кузову снаружи коррозии я не обнаружил, даже на глубоких сколах ее не было. Однако все эти проблемы, устранить которые вполне можно было еще при разработке, сделали свое дело: вроде и машина неплохая, но впечатление о ней сложилось не очень.

Я конечно не исключаю, что мне попался неудачный экземпляр, так как на второй Весте в семье ничего подобного не было, однако как на Вазе собирают машины если одна отличается от другой?

Для замены свечей будет необходим следующий инструмент:

1. Свечной ключ на 16, длинный, желательно см 30 и с магнитом (это, на мой взгляд, лучше, чем с резинкой, которая имеет свойство вылетать в самый не подходящий момент)

2. Головка torx 7 (6-ти конечная звездочка, бывают и 12-ти лучевые), видимо, французское наследство. Кстати сказать, отворачивал головкой на 8 мм (7 мм не оказалось в моем комплекте), конечно, неправильно, но если аккуратно, то грани болтов будут целые.

3. Ну и как же без старого советского еще напильника, помните крылатую фразу «доработать напильником» ) зачем? Объясню ниже.

1. Снимаем, аккуратно покачивая из стороны в сторону пластиковую крышку закрывающую двигатель. Сняли? Хорошо, идем дальше.

2. Неплохо бы продуть открывшееся пространство, чтоб пыль не летела в процессе работ в свечные колодцы. Отсоединяем разъемы с катушек зажигания и отводим в сторону.

3. Отворачивает 4 болта крепящие катушки к корпусу, здесь нам и нужна та самая головка torx 7. В моем случае torx 8 из набора.

4. Теперь самое интересное, вытаскиваем катушки из колодцев. У меня это сделать просто руками не получилось. Тут и пригодился напильник, точнее, та его часть, на которую насаживается ручка. Аккуратно вставив этим тонким местом в отверстие (резьбы напильником не касаемся), через которое катушка крепится болтом к корпусу, начинаем слегка покачивать катушку. Второй рукой прилагаем усилия по извлечению катушки. В итоге, катушка в ваших руках. Повторяем эту процедуру еще 3 раза.

5. Выворачиваем свечи. Меня поразило усилие с которым свечи были завернуты, силушку пришлось приложить не малую. Извлеченные свечи оказались чешскими BRISK, детальную маркировку видно на фото. Внешнее состояние свечей хорошее, если не отличное, да оно и понятно, прошли 5900 км.

6. Вворачиваем новые свечи, я выбрал «по старой памяти» свечи DENSO K20TT, они отличаются от штатных уменьшенными диаметрами электродов.

7. Далее выполняем все действия в обратном порядке. Важно, не переусердствовать с моментом затяжки свечей – завернули до упора «от руки», довернули на 2/3 оборота, дальше все на личных тактильных ощущениях, главное без фанатизма )))

Результат, пропуски зажигания пропали, что говорит о том, что одна из старых свечей работала на холостых оборотах плохо.

В последнее время стал замечать частые подёргивания при низких оборотах и повышение расхода топлива. Думал, что во всём виноваты свечи… Заменил NGK (газовые ) на denso (обычные), но уменьшил зазор под метан (0,75 мм). В принципе замена ни к чему не привела. И вот выскочил чек, проверил что за ошибка — оказалось, что навернулся ДФ (датчик фаз). Прикупил новый и принял решение ставить самостоятельно (не думал, что это на столько муторно и кожесдирающе на руках).

Расположение датчика просто ужасное. Чтоб до него добраться надо хорошо постараться!

Если просто пытаться выкрутить 2 болта, держащих ДФ, то это та ещё задачка. Пришлось поддомкратить снизу двигатель, освободить подушку двигателя, выкрутив два болта (полностью), и потом поднять двигатель всё тем же домкратом. Теперь мы получаем более или менее свободный доступ к дальнему болту. Болт на 10 и ключ с трещёткой поможет выкрутить и потом извлечь ДФ.

Теперь можно вместо старого ДФ установить новый (но только главное не забыть снять со старого и установить на новый уплотнительное кольцо!). После установки и закручивания болтиков ДФ нужно аккуратно приопускать двигатель и закручивать болты подушки двигателя до полной затяжки болтов.

После проделанной работы запустил двигатель. Работать он стал намного ровнее и расход топлива уменьшился. Дело в том, что при выходе из строя ДФ газомозг не может точно определить какой цилиндр должен наполняться топливом и поэтому он, используя только показания датчика коленвала, производит впрыск не пофазно (в каждый определённый цилиндр), а попарно, а это приводит к большему расходу топлива…

P.S. Фото из Интернет (2 фото не мои) позаимствованы у tutsnew с его странички.

Lada Vesta 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

По поводу самостоятельной замены. Сколько уже раз менял масляный фильтр сам — адъ и израиль.
А как его меняют сервисмены на ТО? Машина на подъемнике, колесо снять, доступ свободный.
Нас приучают быть рукожопыми европейсами — все работы только на сервисе.

Да, насчет свечей Денко. В этот раз решил попробовать их вместо дешевых штатных.
Будьте уверены, больше их на моей машине не будет.
700 км пробега, а я уже морально готов пойти и купить «то штатное гуано, что ставят с завода».

Как жаль от такого человека читать такую фигню(но лайк поставил 🙂 ). Ведь по вашим чертежам делал проводку под мультируль.
Теперь по полочкам-это датчик синхронизирует коленвал и распредвал. Что это значит-это значит если при установке ремня ГРМ метки стоят не в идеале (а скорее всего так), то с помощью этого датчика ЭБУ понимает на сколько секунд раньше/позже надо псЫкать бензин. Данный датчик синхронизирует только ВМТ 1 цилиндра (ну так уж устроен наш двс что и 4 цилиндр ходит вместе с 1).
Горшки 2-3 и 1-4 у нас в любом случае работают попарно. Так как коленвал еще не научился гнуться на ходу туда-сюда.

На 1.8 стоит фазо регулятор и этот датчик также синхронизириет колено и распред вал, но распред вал с помощью фазорегулятора может сдвигать распред вал туда и сюда, тем самым сдвигать фазу. Но это уже слишком сложно для нашей публики, поэтому разберем это как-нить потом 🙂

Ах, да, при выходе из строя этого датчика и при условии криво установленного ремня ГРМ (точнее меток) ЭБУ ориентируясь на датчик коленвала льет бензин по его метке-и не факт что попадает в правильный такт(ведь датчик распредавала не говорит когда ВМТ 1 горшка)…Отсюда и расход. Как ставить ремень-есть запись у меня.

Это Вы мне? Я то какую фигню написал? Разве не верно, что при рабочем ДФ подача топлива идёт фазировано именно в тот горшок в который в данный момент нужно, при выходе из строя система переходит в аварийный режим и тогда уже топливо подаётся попарно. С той лишь разницей, что допустим в первый цилиндр топливо попадает, а в четвёртый нет, так как впускные клапана закрыты. И далее в том же духе… Да, эта схема (хоть и аварийная) рабочая (на моей Гранте так и было, там не было ДФ), но в данном случае это всё таки аварийный режим!
И что-то более точное в работе двигателя я описать особо не могу, так как не являюсь специалистом в этой области и даже не скрываю этого! В большинстве случаев я сам себя называю «лётчиком» — по аналогии с настоящими лётчиками. Они отлетали своё, посадили самолёт, а дальше работа техников… Так и я — пока техника ездит — езжу, как что-то сломалось, то созваниваюсь со специалистами в этой области и отгоняю свой авто. Да, за это приходится платить, но пусть этим занимается тот, кто это знает и может сделать! Ну а я уже по мелочи…
P.S. и не стоит ругаться и переходить на личности (я не конкретно о себе, а вообще), кто-то знает больше, кто-то меньше… И благодаря платформе DRIVE2 я учусь у других и что-то делаю сам!

Я поэтому Вам и написал, точнее написал прилюдно-народу, чтобы прояснить ситуацию. Унижать Вас-мне нет смысла (по диалоги и так все понятно).
А теперь вернемся к датчику, вот смотрите вы пишете датчик не работает-движок работает попарно, но почему-то у вас(по вашим словам) 4 горшок с 1 не работает. Хотя мы там ниже уже прояснили что движок 129 работает именно 1-4/2-3 (классическая схема ВАЗа).
То есть Вы пишите взаимоисключающие друг-друга слова: попарно и не работает 4 горшок.
Еще разок объясню: датчик этот дополнительный. Не основной-без него движок может работать, но метки будут не столь явно стоять. ЭБУ будет знать где у него низ (коленвал в каком положении), а от положения коленвала (низа) как раз механически у нас завязаны поршни, то есть когда колено стоит по метке, то и 1 (а заодно 4) горшок стоят в ВМТ (верхняя мертвая точка). И казалось бы нам нафиг не нужен датчик распред вала, но для более эффективной работы двигателя, так как при разных температурах ремень, ролики всё это бегает по размерам метки смещаются (чуть-чуть), но для экологии этого хватает. Поэтому приляпали этот доп датчик который дополнительно сообщает 1и 4 горшок в ВМТ! Эбу смотрит-эти показания отстают от коленвала на 1 секунду, подвину как я УОЗ (угол опережения зажигания)…
Это я не механик/не электрик. Просто я не летчик, а пилот 🙂 Я люблю механизмы и когда они работают как часы.
Я Вас не осуждаю, но просто это очень важные вещи, а то народ поведется на ваш посыл что болье бензина жрет-льет сразу в 2 горшка. Так -она и должна лить в 2 горшка!

Ну кстати. На расход это должно влиять не сильно. Скорее вопрос в том, что при отключении этого датчика мотор уходит в аварийные карты, и расход растет из-за этого. Раньше вообще все моторы без него шли, и жрали +- столько же. 8-клопы так вообще года до 8го без него шли. Я думаю, что фундаментально этот датчик необходим для экологических норм больше. На стандартном городском овоще

Тебе же по русски объяснили если этот датчик отрыгнет то топливоподача идёт по парно, сразу 1-4, потом 2-3, а не по фазно как положено в каждый цилиндр, для этого он и называется датчик ФАЗ . РАНЬШЕ … Раньше ещё были карбюраторы и топливо когда-то раньше подавалось самотёком, и ещё кривой стартер был .

Блин ;))) я за инжектор, что в нем как и для чего, для тебя целую лекцию прочитать могу:)) попарно-паралельный впрыск это вполне себе рабочая тема. Блин. Легендарный январь 5.1 так работает, и чет никто не жалуется))

Тебе же по русски объяснили если этот датчик отрыгнет то топливоподача идёт по парно, сразу 1-4, потом 2-3, а не по фазно как положено в каждый цилиндр, для этого он и называется датчик ФАЗ . РАНЬШЕ … Раньше ещё были карбюраторы и топливо когда-то раньше подавалось самотёком, и ещё кривой стартер был .

а у нас че 1-4/2-3 не попарно работают? Не, я на полном серьезе спрашиваю. А то движок скроешь 1-4/2-3 вместе ходят, в одном такте, как туда пЫсать бензин то? Через раз? Сначала в 1, потом брызнем во 2, а потом покатаемся и на 3 и 4, так шоли?
Даже на катушках в ЭБУ только 2 ключа, так как катушки жарят 1-4/2-3.
Поправьте-если лажу гоню.

На автомобилях семейства Лада Веста ошибка с кодом Р0363 означает серьезную неисправность одного или нескольких цилиндров. Чаще всего проблема в появившихся пропусках зажигания. Так как проблема является серьезной, сигнализатор неисправностей автомобиля (Check Engine) начинает мигать, как только ошибка обозначит свой постоянный характер.

Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304

Вместе с ошибкой P0363 можно также наблюдать следующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 — эти коды указывают в каком именно цилиндре(ах) 1, 2, 3 или 4 соответственно, появились пропуски зажигания. Автоматическая система анализирует скорость и равномерность вращения коленчатого вала и в случаи выявлении аномалий заносит необходимую ошибку в журнал.

Также в некоторых ситуациях осуществляется отключение топливоподачи в те цилиндры, в которых возникла проблема, дабы защитить двигатель и его составляющие от негативного воздействия.

Диагностика ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
К автомобилю клиента подсоединяется диагностический аппарат, включается зажигание и заводится двигатель автомобиля. После чего необходимо зайти в раздел «Мониторинг сигналов» и попытаться воспроизвести условия, при которых появляется код ошибки. Если коды ошибок фиксируются, приступают к проверке компрессии и фаз газораспределения. В большинстве случаев после проверки и устранения неисправностей ошибка уходит, а работа автомобиля возвращается в норму. Однако, если после проведенных работ ошибки продолжают фиксироваться — приступают к проверке системы топливоподачи.

Если проверка системы подачи топлива не выявила никаких отклонений, остается один узел, в котором может крыться проблема пропусков зажигания — система впуска, которую необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.

В случаях, когда все проверки были проведены правильно, но так и не выявили отклонений в работе системы, а ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) продолжают проявляться — необходимо проверить двигатель на наличие механических повреждений.

Источник

Старый
02.06.2020, 00:46

 
#1

Продвинутый

 

Регистрация: 22.10.2019

Автомобиль: Vesta 1,6 MT SW Cross 2017

Сообщений: 188

Пропуски зажигания по всем цилиндрам


Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой — появились пропуски зажигания во всех цилиндрах. Иногда это единичные пропуски в разных горшках, иногда их становится много и они вызывают ошибку по одному или нескольким цилиндрам. Катушки заводские (ПО «Север»), пробег 75 ткм, установлено ГБО. Что было сделано:
— переключался с газа на бензин, проблема не ушла, но на бензине чуть менее выраженная;
— по компьютерной диагностики в момент пропусков ничего криминального, все показатели в допусках;
— свечи заменил (на АУ17ДВРМ);
— официалы заменили 1 катушку (по ней больше всего пропусков) и шланг ВУТа (были трещины). Проблемы по цилиндру с замененной катушкой пропали;
— визуально осмотрено всё подкапотное пространство, криминала не обнаружено.

У нас ведь не могут все катушки практически одновременно выйти из строя? В ближайшее время планирую:
— снять катушечный жгут, визуально проверить провода и почистить массу жгута;
— проверить впуск на подсосы.

Какие ещё мероприятия можно предпринять для локализации проблемы?

kamidze вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2020, 01:03

 
#2

Продвинутый

 

Аватар для водитель

 

Регистрация: 27.03.2020

Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter

Возраст: 54

Сообщений: 1,214

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам


Цитата:

Сообщение от kamidze
Посмотреть сообщение

У нас ведь не могут все катушки практически одновременно выйти из строя?

Могут. В жизни вообще бывают очень загадочные совпадения.

Опять же:

Цитата:

Сообщение от kamidze
Посмотреть сообщение

Проблемы по цилиндру с замененной катушкой пропали

водитель вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2020, 15:22

 
#3

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,030

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам


Цитата:

Сообщение от kamidze
Посмотреть сообщение

Недавно столкнулся с проблемой — появились пропуски зажигания во всех цилиндрах. Иногда это единичные пропуски в разных горшках, иногда их становится много и они вызывают ошибку по одному или нескольким цилиндрам. Катушки заводские (ПО «Север»), пробег 75 ткм

ИКЗ (катушки) приехали. Менять все. Лучше сразу купить BOSCH или, как минимум ELDOR. Вторые ставят на 1.8 с завода. Они тоньше. Видимо поэтому меньше перегреваются и живут дольше.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2020, 17:03

 
#4

Продвинутый

 

Регистрация: 22.10.2019

Автомобиль: Vesta 1,6 MT SW Cross 2017

Сообщений: 188

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам


Блин, дурацкая ситуация — у меня ещё гарантия, за свои кровные покупать катушки не хочется, а дилер согласен их менять только в случае устойчивых пропусков. Вот и хочу исключить все другие варианты, чтобы зазря не покупать.
P.S. Сегодня изучил и прозвонил катушечный шлейф, с ним всё ок.

kamidze вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2020, 17:52

 
#5

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,030

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам


Цитата:

Сообщение от kamidze
Посмотреть сообщение

Блин, дурацкая ситуация — у меня ещё гарантия, за свои кровные покупать катушки не хочется, а дилер согласен их менять только в случае устойчивых пропусков.

Увы. Таковы правила игры. ОД тоже связан определенными обязательствами с производителем при оказании услуг по гарантии.

Цитата:

Сообщение от kamidze
Посмотреть сообщение

Вот и хочу исключить все другие варианты, чтобы зазря не покупать.

Как вариант махнуться с кем-то ИКЗ. Для проверки.

Цитата:

Сообщение от kamidze
Посмотреть сообщение

P.S. Сегодня изучил и прозвонил катушечный шлейф, с ним всё ок.

С ним если у будут проблемы, то в районе 3 цилиндра, да и то при условии наличия декоративной крышки двигателя.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2020, 18:26

 
#6

Продвинутый

 

Аватар для Гагаринец

 

Регистрация: 25.05.2015

Адрес: Гагарин

Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)

Возраст: 52

Сообщений: 7,486

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам


Цитата:

Сообщение от MVA58
Посмотреть сообщение

С ним если у будут проблемы, то в районе 3 цилиндра, да и то при условии наличия декоративной крышки двигателя.

Что там с ним происходит?

Гагаринец вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2020, 19:00

 
#7

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,030

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам


Цитата:

Сообщение от Гагаринец
Посмотреть сообщение

Что там с ним происходит?

Провод перетирается. Но не у всех. Кто-то знает о такой проблеме и укладывает все аккуратно. Была еще вроде информация, что АвтоВАЗ немного модернизировал эту косу, но за достоверность не ручаюсь.
Вот примеры проблемы:
https://www.drive2.ru/l/523633342831133724/
https://www.drive2.ru/l/512559611471986806/

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2020, 20:46

 
#8

Продвинутый

 

Аватар для ВОЛК

 

Регистрация: 05.10.2016

Адрес: МО

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 2,774

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам


КАК ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ — БЕДНАЯ СМЕСЬ, но она может возникнуть из-за множества причин. Косу надо проверять на утечку тока. Было у друга на 1,8 ФВ, но он турбированый и посыпалась изоляция.

ВОЛК вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2020, 00:38

 
#9

Продвинутый

 

Регистрация: 22.10.2019

Автомобиль: Vesta 1,6 MT SW Cross 2017

Сообщений: 188

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам


В общем подсосов нет, смесь не беднит. Видимо, придётся катушки покупать

kamidze вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.11.2020, 11:58

 
#10

Продвинутый

 

Регистрация: 28.01.2019

Автомобиль: LADA Vesta 1.6

Сообщений: 190

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам


Вот и у меня с началом холодов по всем цилиндрам начали пропуски. Что это за херня? как прогреется до определенной темпепатуры так норм. То 1 отключится то 2 то 4 то 3..
Может это компрессия херовая?

sekil вне форума

 

Ответить с цитированием

Ошибка Лада Веста Р1301

На автомобилях семейства Лада Веста ошибка с кодом Р0363 означает серьезную неисправность одного или нескольких цилиндров. Чаще всего проблема в появившихся пропусках зажигания. Так как проблема является серьезной, сигнализатор неисправностей автомобиля (Check Engine) начинает мигать, как только ошибка обозначит свой постоянный характер.

Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304

Вместе с ошибкой P0363 можно также наблюдать следующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 — эти коды указывают в каком именно цилиндре(ах) 1, 2, 3 или 4 соответственно, появились пропуски зажигания. Автоматическая система анализирует скорость и равномерность вращения коленчатого вала и в случаи выявлении аномалий заносит необходимую ошибку в журнал.

Также в некоторых ситуациях осуществляется отключение топливоподачи в те цилиндры, в которых возникла проблема, дабы защитить двигатель и его составляющие от негативного воздействия.

Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.

Диагностика ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
К автомобилю клиента подсоединяется диагностический аппарат, включается зажигание и заводится двигатель автомобиля. После чего необходимо зайти в раздел »Мониторинг сигналов» и попытаться воспроизвести условия, при которых появляется код ошибки. Если коды ошибок фиксируются, приступают к проверке компрессии и фаз газораспределения. В большинстве случаев после проверки и устранения неисправностей ошибка уходит, а работа автомобиля возвращается в норму. Однако, если после проведенных работ ошибки продолжают фиксироваться — приступают к проверке системы топливоподачи.

Если проверка системы подачи топлива не выявила никаких отклонений, остается один узел, в котором может крыться проблема пропусков зажигания — система впуска, которую необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.

В случаях, когда все проверки были проведены правильно, но так и не выявили отклонений в работе системы, а ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) продолжают проявляться — необходимо проверить двигатель на наличие механических повреждений.

     01 декабря 2018
     slo270395  
     20 773  


    Добрый день! Lada vesta sw cross 1.8 МТ. пропуски в 4 цилиндре. Обрисую: запускаю двигатель на холодную. Запускается, все хорошо. Спустя минут наверно 2-3 двигатель троит, горит чек (гоняли машину к электрикам, говорят, что пропуски в 4 цилиндре). Меняли катушки — все также. Меняли свечи — все также.

    Если двигатель заглушить и завести — троить перестает, но чек горит. Спустя минут 20 езды чек перестает гореть. Если машина ночь простоит, запускаешь — происходит то, что я описал выше. Затем в течении дня — все хорошо.

    Как лечить? Заглянул на форумах. Проблема та же, но решений дохрена, вплоть то разбора двигателя. Но машина новая. Даже года нет.
    Просьба, сильно тапками не бросать, не силен в этих вопросах. Спасибо!

    Ответы


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пропуски зажигания и катализатора
  • Ошибка пропуски зажигания дэу нексия
  • Ошибка пропуски зажигания гранд витара
  • Ошибка пропуски зажигания ваз приора
  • Ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре