Вчера был снова у диагностика, где был вынесен приговор блока управления. Я мало что в этом понимаю, поэтому сразу прошу прощение если неправильно выражусь, короче было проверено напряжение по высоковольтным проводам, как он мне объяснил на каждый горшок должно быть не менее 10, у меня на первом и втором норма от 11 до 14, на четвертом чуть меньше, а по третьему горшку всего 6. У знакомого снял модуль для проверки, на случай если мой пробит, изменений не произошло, значит, как мне сказал специалист первоначально подается сигнал неправильный с блока управления. Переписали мне маркировку моего блока управления ( ZVXADND 08 07 80277), отсюда ВОПРОС: какая маркировка оригинального блока управления на Нексию в новом кузове объем 1.5 восьми клап. И самый главный вопрос: Можно ли устранить данную проблему в блоке управления сделав прошивку, если можно то какую и сколько это ориентировочно стоит?
ИМХО написанное бред либо автора, либо того, кто ему по ушам поездил … Тока чур без обид
Значится ВВ блок подает разряд попарно на 1+4 цилиндр и 2+3 соответственно. Так и проще и надежнее, да и свечки самоочищаются лучше, хотя на ресурсе безусловно сказывается, но что поделаешь
ВВ блоки бывают разного исполнения, но обычно это коммутатор, ВВ катушка и блок управления в одном «флаконе». Ничего прошить в нем невозможно. Он либо исправен и работает, либо не исправен, но еще кое-как работает, либо не работает вообще. Как правило самое слабое место в ВВ блоке — распределитель искры … ну чета они там не могут «додуть» как следует. Чтоб не гемороиться, лучше покупать сразу фирменный новый блок. Ремонтировать теоретически можно, но как правило это ненадежно и ненадолго.
Что касается цифр — похоже на компрессию … Если по горшкам такая разная компрессия, походу нужно делать капиталку, по крайней мере частичную. Хотя в свое время ездил я на «девятке», у которой во 2-м горшке было 6, а в 4-м около 4-х … , но благодаря самодельной системе микропроцессорного зажигания и простого карбюратора, двигатель работал очень даже прилично и «мягенько», со слов купившего ее впоследствии человека
Daewoo Nexia 2011г.в. пропуски воспламенения 1-4 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Nexia 2011г.в. пропуски воспламенения 1-4
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Всем привет, приехало авто, с жалобой на чек, после замены ремня грм. В ошибках были Р2610, Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканматике в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль. Проверил зажигание мотор-тестером, провода и свечи новые. Катушку зажигания ставил новую тоже самое. Компрессия везде 12кг. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
syetra, Нексий как собак… Нексия какая??
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Дэу Нексиа в новом кузове. движок 8кл. опелевский.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
на них часто наконечники ВВ проводов отрывают при замене свечей. Прозвоните ВВ провода.
Еще разъем к КЗ посмотреть, подогнуть контакты. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
Судя по описанию, двигатель A15SMS, ЭБУ MR-140.
syetra, авто с ГБО? -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
На предыдущих проводах так же было. И на новых. Инетерсен факт что двигатель то не троит и не дергается. А мозги думают что есть пропуски.
-
syetra, адаптацию ДПКВ делали?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Нет. Думаете может помочь?
Клиент приедет во вторник, вот хочу узнать что еще можно проверить.
Кто может подсказать по ошибке Р2610. из-за чего она. -
В начале авто нужно привести в нормальное рабочее состояние. Адаптация ДПКВ этому поможет. И пропуски могут уйти. А дальше по результатам. Вот если адаптацию ДПКВ невозможно сделать, тогда дальше думать.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
ИМХО, тест ЭРЦ поможет выявить: пропуски действительные или мнимые.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
Иоанн, когда нет ошибки Р0315, пройдет ли адаптация?
Что то у меня не проходила, когда не была зафиксирована эта ошибка. -
Проходила без этой ошибки, когда имелись пропуски воспламенения. А вот ради эксперимента повторная адаптация уже нет. Поэтому при имеющихся пропусках всегда делаю адаптацию ДПКВ, а затем дальнейшие проверки.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
Тест эффективности работы цилиндров.
-
offline
пролетарий
- Регистрация:
- 06.04.2013
- Сообщений:
- 451
- Адрес:
- Татарстан
мотор-тестер в руки и всё ясно будет.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
syetra, Были случаи, когда после замены ремня ГРМ и зубч. шкива коленвала появлялась ошибка по пропускам. Обучение коррекции сигнала ДПКВ проблему решало.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
Очень часто приезжают после замены ремня ГРМ, адаптация решало проблему. Но это при условии что все случилось именно после замены.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
сброс эбу, а потом адаптация дпкв, после замены грм часто бывают ошибки по пропускам воспламенения
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
Слегка зажаты клапана, было такое, почему то компрессия тоже была в норме
Последний раз редактировалось Dimmson; 14.03.2014 в 23:15. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
-
offline
веселю модераторов
- Регистрация:
- 24.01.2011
- Сообщений:
- 923
- Адрес:
- UA, Днепропетровская обл.
Это причём в данном случае?
компрессией слегка поджатые клапана не выявляются.
-
offline
веселю модераторов
- Регистрация:
- 24.01.2011
- Сообщений:
- 923
- Адрес:
- UA, Днепропетровская обл.
-
Закрытая тема.
30.09.2017, 13:48
Абакан
Имеются пропуски зажигания, чек то горит , иногда мигает. Диагностика показывает ошибку, пропуски зажигания в 3 цилинде. что делать? кто сталкивался. поменяно свечи, провода два раза комплектом, проверены форсунки промыты, проблема как была так и есть. СТОшники разводят руками.
Показать все ответы
(9)
30.09.2017, 13:57
Железногорск
Модуль зажигания проверить на сопротивление между обмотками
30.09.2017, 20:51
Омск
Возможно клапана. Проверь компрессию!
01.10.2017, 08:18
Омск
Мне только замена модуля помогала, но они живут почему-то недолго
01.10.2017, 23:05
Белгород
ыыыы у меня такая проблема была, это очередная болезнь Нексии (ошибка P0300-нарушен порядок зажигания цилиндров) сервисмены тебе диагноз не поставят и не вылечат, скажат необходимо замена:
1. свечей,
2. броне проводов,
3. промывка форсунок,
4. катушку,
5. замерять компрессию, компресия покажет что все нормально,
6. Проверка работы генератора
7. Проверка соответствия меток зажигания, проверка силы натяжки ремня ГРМ
8. Прочистка дроссельной заслонки
9. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
10. разборка двигателя и проверка клапанов и т.д.
СТОИМОСТЬ РАБОТ И З/Ч СОСТАВИТ МИНИМУМ 20 000 руб, я через все это прошел!!! Но самое интересное так и не вылечат болячку!
Решение есть!
1 проверенный способ лечения болячки:100% лечится только обучением ДПКВ, подключаешь именно кабелем через ODB2 и только с помощью ПО Chevrolet Explorer делаешь обучение, ошибку можно не сбрасывать, она сама должна уйти. Подключился ПО, нажал запуск обучения, нажал и держишь педаль газа до упора (не бойся, так надо), сначала газует до отсечки, затем обороты начнут сами падать, затем опять до обороты набирать, затем опять падать (так 2 раза), затем продолжай держать педаль в пол секунд 6 — обороты будут до отсечки! Отпускай педаль, ПО Chevrolet Explorer напишет что все обучение удачно закончилось. После выключаешь зажигание на секунд 5, заводишь и ошибки не должно быть, если есть, через это же ПО сбрасываешь, делаешь тестовый заезд от 0.7км до 3км (обычно уже вылазила ошибка). Если все норм, то гуд. Если нет делаешь обучение повторно, с раза 1-3 выличишь 100%!
2 способ лечения тоже я думаю сработает: сброс ЭБУ, или ЧИП тюнинг (прошивка).
Всем кто воспользовался моим советом и вам помогло, просьба помочь финансово, так как я через все это прошел и сэкономил ваше время и средства. Кому не жалко на тел. 8-920-577-31-32 спасибо!
1
01.10.2017, 23:12
Белгород
На нексиях с ЭБУ MR140 рекомендую делать каждый раз адаптацию ДПКВ при смене датчика ДПКВ, ремня ГРМ, замене зубчатого венца! Всем добра!
1
01.10.2017, 23:15
Белгород
Еще лучше помочь на сбер. карту по номеру телефона через мобильный сбербанк
02.10.2017, 05:46
Абакан
Bologan, у меня именно третьего цилиндра. половину из того что написал уже сделано, перед проверкой так скажем всего остального решил послушать , что народ скажет.
02.10.2017, 13:10
Белгород
у меня тоже по началу писало в третьем цилиндре сбой. Решение я не на угад написал. Цена вопроса обучения у мастера около 300 руб. Авито в помощь. Сегодня после работы договорись, съезди там на 30 минут все займет с проверкой и с адаптацией несколько раз и проверкой на трассе.
1
02.10.2017, 13:11
Белгород
ты небось только свечи и провода менял, но не как не половина. Когда бестолочи полезут двиг колоть а там все гуд, то обидно, очень.
03.10.2017, 08:34
Абакан
Bologan не делал только вот эти 4 позиции
4. катушку, не менял
7. проверка силы натяжки ремня ГРМ
9. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
10. разборка двигателя и проверка клапанов и т.д. эта процедура будет самая последняя, если ничего не поможет, но думаю дело не в системе грм. было у кого то клапан или кулак распреда сточился и тупо всегда был закрыт клапан одного из целиндров.
не буду делать ,, не вижу смысла:
6. Проверка работы генератора — не проверял.и не буду проверять. работает отлично, че его проверять.уверен. знаю.
8. Прочистка дроссельной заслонки (чистая, не стал лезть. ибо ни как не влияет на пропуски.
03.10.2017, 08:36
Абакан
причем пункт 9 включает в себя именно адаптацию, и возможно шитье мозгов у диллера или у кого либо если адаптация не спасет.
потому как проблема вылезла на пробеге 60 тыщ примерно
03.10.2017, 18:08
Сургут
Правильно пишет Bologan.такая же беда была.лечится только так,адаптацией ДПКВ
2
04.10.2017, 00:14
Белгород
Звони 8-923-213-11-33 Антон или 8-913-537-99-66 Виталий, это диагносты в Абакане, нашел их на авито в вашем городе.
04.10.2017, 00:22
Белгород
только если все таки надумаешь шить эбу, а не адаптация, то сначала изучи эту тему в инете какая тебе прошивка подойдет, они для разного стиля езды, с разными настройками и зажиганием. Лично у меня стоит прошивка для узких кругов «Челяба XADN» и перед прошивкой 1. уточни у мастера, дает он тебе гарантию на ЭБУ в случае не удачной прошивки и что входит в неё. 2. Пусть мастер перед прошивкой считает твою и сольет на комп. 3. Убедись что у мастера заряжен ноутбук и уточни АКБ на ноуте держит заряд минут 30, а то ЭБУ уснет.
04.10.2017, 00:28
Белгород
вот еще одного нашел, в объявлении прям указано что делает адаптацию 8-913-444-45-65 Алексей
04.10.2017, 08:04
Абакан
До прошивки думаю недойдет. И да, раскрою карты, машина друга. Просто он опустил уже руки, решил помочь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Итак, для начала, предыстория. После покупки автомобиля поехал обратно домой в Москву. И на половине пути неожиданно замигала лампа неисправности систем двигателя, или попросту чек. «Вот те на», -подумал я. При проверке авто двигатель работал ровно, без посторонних шумов, следов неисправностей, течей и т.д. внешне я не заметил.
Приехав домой, достал из запасов свой старый провод ELM 327 и ноут с программой Scanmaster. Подключил к диагностическому разъему( кто не знает, таковой находится возле ног справа у пассажирского места), компьютер выдал ошибку P0300 (многочисленные пропуски зажигания). Созвонился с владельцем, тот сказал, что делал диагностику, но в сервисе ему сказали, что все системы зажигания исправны. Разговор закончился фразой:» покатайся, пока что-то не выйдет из строя». Такой расклад меня, естественно, не устраивал. Сбросив на ночь плюсовую клемму, разочарованный пошел домой. Утром решил прокатиться до мойки и ошибка снова всплыла.
Далее, в магазине был куплен полный комплект: новая катушка зажигания ERA(1800руб. против 5500руб. у GM), новые высоковольтные провода, новые свечи NGK.
Меняется все достаточно просто при наличии прямых рук и свечного ключа. После замены снова сбросил ошибку. Но злосчастный «чек» появился на следующий день!
Теперь подберёмся к сути проблемы: оказывается, после замены ремня ГРМ нужно делать адаптацию ДПКВ( Датчик положения коленчатого вала). Причем неважно, меняли ли вы его у официалов или в гараже у знакомых, накосячить с этим могут все. Соответственно, если не сделать эту адаптацию, через какое-то время у Вас может начать мигать чек, символизирующий ту самую ошибку P0300.
Адаптацию я делал сам, для этого нужен K-Line провод и ноутбук. Мой ELM уже не подходил для этих целей, нужен провод именно такого обозначения: VAG 409.1
Провод был найден на просторах авито поблизости за 500 рублей. Самая и распространенная и дешевая модель идет на чипе СН340, продается на Aliexpress, такой провод нам и подходит. Далее нужно установить драйвера для провода и скачать программу Chevrolet Explorer версии 1.7 (Лучше найти именно ее, самая стабильная и 100% совместимая)
Далее действуем в следующей последовательности:
1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры, отключаем свет, магнитолу, печку.
2) Заглушаем машину, включаем только зажигание, подсоединяем провод к разьёму OBD В машине, но НЕ подсоединяем к ноутбуку.
3)Заводим автомобиль. Если ошибка не появилась сразу, крутим двигатель до 2,5-3 тысяч оборотов в течение 30 секунд, пока чек не замигает. Подсоединяем кабель к ноутбуку.
4)Далее нам нужно будет выбрать COM порт данного устройства, т.к. без него подключения не произойдет. Заходим в диспетчер устройств-> вкладка COM порты-> должно появиться название устройства и в скобках номер порта( Например COM3.). Заходим в программу, нажимаем клавишу F9 и вводим нужный порт. Нажимаем кнопку «Установить связь»
5) Нам нужно выбрать блок ЭБУ двигателя. У меня, например, машина 2012 года с мотором 1.5. Я выбираю блок MR-140.
6) Далее видим окно с данными о машине, нам нужна вкладка «Ошибки», которая находится сверху. В этой вкладке появится ошибка Р0300 ( Многочисленные пропуски зажигания). Не стираем её.
7) Сверху ищем вкладку «Сервис». Далее переходим в «Сервисные функции», далее «Адаптация ДПКВ».
Далее появляется окно с инструкцией, делаем все, что в ней написано.( Я нажимал падаль газа в пол, двигатель 2 раза раскрутился до отсечки, после чего адаптация была завершена)
9) Стираем ошибку.
Вот и все, после этой процедуры катаюсь уже вторую неделю, все отлично.
Постарался рассказать как можно подробнее, надеюсь, кому-то будет полезно
P.S.: Осталось куча оригинальных рабочих запчастей в отличном состоянии, если кому нужно-обращайтесь!
Всем спасибо за внимание
Полный размер
Запчасти на фото: 5PK970
-
20.04.2011, 00:08
#1
Пропуски воспламенения в цилиндре.
Двигатель A15SMS.
Троит сильно. Свечи, провода новые поставил — без изменений.
Выскакивает ошибка P0300
Эту тему читал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/95636.htm
Процедура адаптации датчика положения коленвала проведена.
Большие пропуски воспламенения во 2 цилиндре.
Куда копать? форсунки?клапана? катушка зажигания?
ps. пробег под 60тыс
-
-
20.04.2011, 00:15
#2
Пропуски воспламенения в цилиндре.
1) Угол зажигания проверил?
2) Давление бензонасоса достаточное?
3) Форсы все живые?
4) Проверить компрессию во всех цилиндрах.
-
20.04.2011, 00:40
#3
Пропуски воспламенения в цилиндре.
Сообщение от Albertto
1) Угол зажигания проверил?
2) Давление бензонасоса достаточное?
3) Форсы все живые?
4) Проверить компрессию во всех цилиндрах.1)
2)Как померить? Заводится исключительно хорошо!
3)Это под вопросом, надо снять промыть!
4)Будет сделано.)
-
20.04.2011, 00:51
#4
Пропуски воспламенения в цилиндре.
Бензонасос проверяется при помощи манометра, который подсоединяется к перед входом к топливной рампе чрез тройник.
Был такой случай, у знакомого на форде мондео забился бензонасос, а мы не знали еще тогда об этом, так симптомы были: заводится хорошо, но подтраивает, плохо набирает обороты, не тянет в гору.
-
20.04.2011, 00:56
#5
Пропуски воспламенения в цилиндре.
а вообще, какие нибудь ремонтные работы в подкапотном пространстве производили?
ну.. может ремень грм меняли, ошиблись с метками.
-
20.04.2011, 01:08
#6
Пропуски воспламенения в цилиндре.
Сообщение от Albertto
заводится хорошо, но подтраивает, плохо набирает обороты, не тянет в гору.
подтраивает слабо сказано, двери в открытом состоянии так вибрируют))))
при плавном нажатии на педаль набирает хорошо, не скажу что отлично, а вот при резком тупняк секунды на 3 и поехалаСообщение от Albertto
а вообще, какие нибудь ремонтные работы в подкапотном пространстве производили?
ну.. может ремень грм меняли, ошиблись с метками.нет, ремень с роликом только предстоит поменять
-
20.04.2011, 17:09
#7
Пропуски воспламенения в цилиндре.
Сообщение от [CooLeR
]
Двигатель A15SMS.
Троит сильно. Свечи, провода новые поставил — без изменений.
Куда копать? форсунки?клапана? катушка зажигания?
ps. пробег под 60тысУОЗ в Вашем случае не при чём, ведь стоит не трамблёр, а модуль зажигания. Компрессия и давление топлива тоже не этот случай.
Может ВВ модуль виноват.
Если только во втором цилиндре пропуски, проверьте ВВ провод на сопротивление (должно быть примерно 5 — 15 ком, в зависимости от марки проводов). Бывает попадаются новые некачественные свечи. Попробуйте поменять свечи местами, и проверьте.
-
20.04.2011, 20:57
#8
Пропуски воспламенения в цилиндре.
Сообщение от [CooLeR
]
Двигатель A15SMS.
Троит сильно. Свечи, провода новые поставил — без изменений.
Выскакивает ошибка P0300
Эту тему читал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/95636.htm
Процедура адаптации датчика положения коленвала проведена.
Большие пропуски воспламенения во 2 цилиндре.
Куда копать? форсунки?клапана? катушка зажигания?
ps. пробег под 60тысА с какой проги картинки?
-
20.04.2011, 22:22
#9
Пропуски воспламенения в цилиндре.
Сообщение от morlab
А с какой проги картинки?
ChevroletExplorer
-
31.05.2011, 23:47
#10
Пропуски воспламенения в цилиндре.
Ну что как успехи у топикстартера?
У меня похожий случай, но более вероятен ответ — пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, число их равно. Делаю вывод что барахлит катушка. Если я не прав — поправьте. Внешне ни как не заметно, только периодически начинает мигать чек (именно мигает), после выкл/вкл зажигания — может гореть устойчиво, спустя два дня устойчивого горения чека после восьмичасовой стоянки — чек погас. KLine адаптер купил 40 минут назад, сохраненная ошибка — Р0300, количество пропусков зажигания в 1 и 2 цилиндрах по 484, в оставшихся 2-х по нулям. Неделю назад менял ГРМ, но быстро не ездил, чек загорелся на трассе. Может адаптацию ДПКВ провести?