Ошибка prl на рефрижераторе zanotti как устранить

Коды ошибок Thermo Zanotti (Занотти)

ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (CТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ).

·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.

·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

· ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ).

·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.

·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

·НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что производительность установки занижена.

·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик низкого давления всасывания сработал повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко.

·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик высокого давления нагнетания сработал повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик низкого давления всасывания сработал повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что защита электродвигателя сработала повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

·Аварийный сигнал является информационным.

·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

·Аварийный сигнал является информационным.

PAB ·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.

·Аварийный сигнал является информационным и появляется только при работе в «дорожном режиме».

·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.

·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается изображение аккумуляторной батареи.

·При стабилизации напряжения аварийный сигнал сбрасывается автоматически.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

·ВСТРЕЧНАЯ НАГРУЗКА.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что одновременно активированы «дорожный режим» и «стояночный режим».

·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается индикация «дорожного режима» и «стояночного режима».

ВНИМАНИЕ: Во избежание появления аварийного сигнала, убедитесь, что ключ зажигания автомобиля находиться в нулевом положении.

Nol · НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЛЕРОМ.

·При появлении данного аварийного сигнала и для устранения неисправности обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

· КЛАВИАТУРА РАЗБЛОКИРОВАНА.

· Предупреждение появляется при разблокировании клавиатуры.

· Разблокирование и блокировка клавиатуры осуществляется одновременным нажатием и удерживанием клавиш «вверх/вниз».

· КЛАВИАТУРА ЗАБЛОКИРОВАНА.

·Аварийный сигнал появляется при нажатии любой клавиши на пульте управления.

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок ZANOTTI

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
PrL/PMI Низкое давление, Результат размыкания датчика низкого давления, сопровождается отображением индикатора «ОШИБКА» и (PrL).
При восстановлении допустимого давления рефрижератор автоматически перезапускается.
При систематическом повторении неисправности отобразится (PMI), работа рефа Zanotti прекратится.
Возможно требуется замена фильтра-осушителя.Необходим ремонт
Prh/PMS Высокое давление, Результат размыкания датчика высокого давления, сопровождается отображением индикатора «ОШИБКА» и (Prh).
При восстановлении допустимого давления холодильная установка автоматически перезапускается.
При систематическом повторении неисправности отобразится (PMS), работа рефрижератора прекратится
Требуется контроль работоспособности вентилятора конденсатора. Необходим ремонт.
F1t/Ftb Срабатывание электрической защиты двигателя (только при наличии стояночного блока).
Результат размыкания электрозащиты двигателя, сопровождается отображением индикатора «ОШИБКА» и (F1t).
При систематическом повторении неисправности отобразится (Ftb), работа рефрижератора Zanotti прекратится
Требуется ремонт. Позвоните в РКТ-Сервис прямо сейчас
E01 Неисправен датчик температуры.На экране отображается (E01) и горит индикатор «ОШИБКА». Может потребоваться замена датчика температуры
Pab/Ab Некорректное напряжение бортовой сети.Сообщение (PAb) сигнализирует о понижении рабочего напряжения ниже номинального. В случае повышения рабочего напряжения выше номинального экран отобразит (Ab) и холодильная установка Zanotti отключится. При восстановлении напряжения в диапазоне номинального работа рефрижераторной установки автоматически возобновляется. Требуется ремонт. Позвоните в РКТ-Сервис прямо сейчас
ALR/ALM Двойное питание (только при наличии стояночного блока).Результат одновременного питания холодильно-отопительной установки и от электрической сети (стояночный режим) и от бортовой сети автомобиля (дорожный режим). Работа рефрижератора прекращается и на экране отображается и мигает (ALM) При отсутствии в рефрижераторе стояночного режима требуется ремонт платы управления
SEE/Ser Необходимо сервисное обслуживание.ри достижении определенной продолжительности наработки, установленной заводом-изготовителем, на экране отображается (SEE) при необходимости обслуживания стояночного блока или (SEr) при необходимости обслуживания прямого привода. Код неисправности переменно мигает с температурой фургона. Отображение неисправности можно временно удалить нажатием любой кнопки. При выполнении сервисных работ по обслуживанию и ремонту Zanotti указанный код поломки удаляется до следующего интервала обслуживания.
noL Нет связи с блоком управления. Указанный код поломки отображается при отсутствии связи с боком управления. Работа с пультом управления невозможна. Необходим ремонт микроконтроллера.
PoF/Pon Блокирование пульта управления. Сообщение (PoF) предупреждает о включенной блокировке пульта управления (кнопки «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» одновременно нажать и удерживать 5 сек) Указанное сообщение появляется при:
— попытке изменения заданных градусов;
— доступа в режим программирования;
— выключения холодильной установки Zanotti.
Для отключения блокировки пульта кнопки «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» одновременно нажать и удерживать 5 сек пока не отобразится сообщение (Pon)
Ремонт не требуется.
rSt Сброс. Сообщение отображается в течение трех секунд при первом нажатии кнопки и появлении поломки рефрижератора Zanotti. Требуется ремонт. Позвоните в РКТ-Сервис прямо сейчас

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

Ремонт рефрижератора ZANOTTI с ошибкой на пульте управления PRL — ошибка датчика низкого давления, означает в большинстве случаев что в системе либо нет фреона, либо закрыт ТРВ (термо расширительный вентиль), и если установка работает на тепло, то возможны проблемы с KVL клапаном, который выполняет работу дросселя не давая жидкой фракции фреона прорваться на поршни компрессора защищая его от разрушения.

При подключении манометрического коллектора увидели недостаточное давление.

Заправили систему по норме указанной заводом производителем рефрижератора.

Еще раз глянули на манометрический коллектор, давление без изменений низкое.

Включили установку на тепло, результат тот же.

Сняли крышку конденсатора, выкрутили стопор клапана KVL, ввернули дросселирующую шайбу по максимуму.

Изменений по давлению при работе на тепло не наблюдается.

Принято решение замены клапана.

После его замены и заправки рефрижератора, на рабочей установке регулируем давление всасывающей линии клапаном.

Рефрижератор работоспособен полностью и выполняет все возложенные на него функции.

Стоимость KVL клапана

10 000 рублей.

Стоимость работы замены KVL клапана

2 000 рублей.

Стоимость заправки рефрижератора

4 000 рублей.

Итого ремонт рефрижератора ZANOTTI составил

16 000 рублей.

·А01 НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗВРАТНОГО

ВОЗДУХА.

Указывает на то,
что проблема связана с датчиком или его проводкой. Этот аварийный сигнал
сопровождается отключением агрегата. Необходимо устранить неисправность и
перезапустить установку нажатием кнопки
ON/OFF

.

·А04 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ.

Указывает, что
производительность установки значительно уменьшена. Это код аварийного
отключения.

·А05 ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (ОПЦИЯ).

Указывает на
низкий уровень моторного масла в дизельном двигателе. Аварийный сигнал является
уведомительным и не влияет на работу установки.

·А06 ВЫРАБОТАН РЕСУРС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.

Указывает на
загрязнённость картриджа воздушного фильтра. Аварийный сигнал является
уведомительным и не влияет на работу установки.

·А07 ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ.

Указывает, что
датчик, расположенный непосредственно над водяным насосом двигателя, определил
чрезмерно высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Этот аварийный
код сопровождается отключением установки.

·А08 ОТКРЫТЫ ДВЕРИ МОТОРНОГО ОТСЕКА.

Указывает на то,
что двери моторного отсека открыты и контроллер блокирует запуск двигателя.

·А09 ОТКРЫТЫ ДВЕРИ РЕФРИЖЕРАТОРА.

Указывает на то,
что открыты двери рефрижератора. Аварийный сигнал является уведомительным.
Датчик открывания дверей поставляется в виде опции.

·А10 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА.

Указывает, что
датчик давления масла определил низкое давление масла в двигателе. Это код
аварийного отключения.

·А11 ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ.

Указывает, что
давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко.

Это код аварийного
отключения.

·А12 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ.

Этот код
возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой
заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является
уведомительным и не влияет на работу установки.

·А13 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ.

Этот код
возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой
заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является
уведомительным и не влияет на работу установки.

·А14 НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.

Этот код
возникает в случае перегрузки электродвигателя, что влечёт за собой остановку
работы агрегата от электрической сети. Аварийный код является отключающим. Для
устранения аварийной ситуации необходимо обратиться на станцию технического
обслуживания.

·А15 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

Указывает на
низкое напряжение аккумуляторной батареи. Этот аварийный код сопровождается
отключением установки.

·А16 ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.

Указывает на то,
что двигатель пытался запуститься, но не запустился. Возможные причины:
проблемы с топливом.

·А17 ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР (ОПЦИЯ).

Данный аварийный
код возникает при работе от электропривода. Для повторного запуска, необходимо
сбросить аварийный код и кнопкой
ON/OFF перезапустить агрегат.

·А18 НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.

Указывает на то,
что проблема связана с датчиком или его проводкой. Аварийный сигнал является
уведомительным и не влияет на работу установки.

Ремонт рефрижератора ZANOTTI с ошибкой на пульте управления PRL — ошибка датчика низкого давления, означает в большинстве случаев что в системе либо нет фреона, либо закрыт ТРВ (термо расширительный вентиль), и если установка работает на тепло, то возможны проблемы с KVL клапаном, который выполняет работу дросселя не давая жидкой фракции фреона прорваться на поршни компрессора защищая его от разрушения.

При подключении манометрического коллектора увидели недостаточное давление.

Заправили систему по норме указанной заводом производителем рефрижератора.

Еще раз глянули на манометрический коллектор, давление без изменений низкое.

Включили установку на тепло, результат тот же.

Сняли крышку конденсатора, выкрутили стопор клапана KVL, ввернули дросселирующую шайбу по максимуму.

Изменений по давлению при работе на тепло не наблюдается.

Принято решение замены клапана.

После его замены и заправки рефрижератора, на рабочей установке регулируем давление всасывающей линии клапаном.

Рефрижератор работоспособен полностью и выполняет все возложенные на него функции.

Стоимость KVL клапана

10 000 рублей.

Стоимость работы замены KVL клапана

2 000 рублей.

Стоимость заправки рефрижератора

4 000 рублей.

Итого ремонт рефрижератора ZANOTTI составил

16 000 рублей.

Содержание

  1. Не работает рефрижератор занотти
  2. Коды неисправностей ZANOTTI TFZ.
  3. Коды неисправностей ZANOTTI TFZ.
  4. Коды неисправностей рефрижераторов Zanotti
  5. Вероятные ошибки и причины возникновения
  6. Код ошибки E1 — Ошибка пламени
  7. Код ошибки E2 — Ошибка термостата безопасности
  8. Код ошибки E3 — Ошибка дифреле или термостата дыма
  9. Код ошибки E4 — Ошибка давления воды
  10. Код ошибки E5 — Ошибка датчика температур на подаче
  11. Код ошибки E6 — Ошибка датчика температур сантех. воды
  12. Код ошибки E15 — Ошибка датчика температур на обратке
  13. Код ошибки E31 — Ошибка связи с с пультом ДУ
  14. Код ошибки E72 — Ошибка в определение модели (CTN или CTFS)
  15. Код ошибки E75 — Ошибка контактов реле газового клапана/дымососа
  16. Код ошибки E76 — Ошибка катушки модуляции газового клапана
  17. Код ошибки E77 — Ошибка сетевого напряжения
  18. Код ошибки E78 — Ошибка циркуляция в системе отопления
  19. Код ошибки E99 — Ошибка перезапуска котла
  20. Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)
  21. Описание аварийных сигналов
  22. Расшифровка кодов ошибок при самодиагностике
  23. Сервис мануал полупромышленных кондиционеров Digital Inverter
  24. Дубляж ошибок в Komtrax

Не работает рефрижератор занотти

Этого разнообразия рефрижераторов вполне достаточно для автомобилей с грузоподъемностью от полутонны до 10-ти тонн.
Если говорить о качестве рефов Zanotti и частоте ремонта, то обязательно надо начинать со слов «итальянское качество». С одной стороны, Италия далеко не новичок в холодильной индустрии и в производстве электрооборудования (гибкие шланги — фреонопроводы, контроллеры упраления, вентиляторы постоянного тока, компрессоры), а с другой стороны — итальянская «импульсивность» идей (мое мнение, что с начала производства Занотти Трансблок не могут определиться с принципом реализации функции «тепла» в холодильных рефах: или два запирующих клапана, или один трехходовой клапан). В итоге Занотти FZ, SFZ, Zer0 0 (Зеро), Un0 0 (Уно) очень достойные конкуренты маститым соперникам (Thermoking и Carrier Transicold) с одним ньюансом: автомобильные рефрижераторы рассчитаны для средиземноморского региона (теплый климат и низкий уровень влажности). Там они отлично справляются с жарой в +25-30 0 С, а у нас при высоком уровене влажности и такой температуре есть проблемы.
Как смотреть коды поломок при ремонте Zanotti на сериях SFZ, FZ и Zer0 0 ? Ниже приведено краткое описание пульта управления и поломок, возможных для индикации.

1. ON/OFF: кнопка включения/выключения рефрижератора (нажать и удерживать 3 сек). Красный индикатор на кнопке горит, когда установка включена.
2. SET: кнопка установки заданной температуры. Индикатор горит в режиме изменения температуры.
3. PRG: кнопка доступа в режим программирования (нажать и удерживать 5 сек). Индикатор горит в режиме программирования.
4. ОТТАИВАНИЕ: кнопка ручного включения режима оттаивания; нажать и удерживать 5 сек для начала цикла оттаивания.
5. ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки изменения параметров и заданной температуры.
6. ИНДИКАТОР 0 C или 0 F: отображает единицы измерения: градусы Цельсия или Фаренгейта.
7. РЕЖИМ ОБОГРЕВА: горит при работе рефрижератора на обогрев (увеличение температуры).
8. РЕЖИМ ОХЛАЖДЕНИЯ: горит при работе рефрижератора на охлаждение (понижение температуры).
9. ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ: горит при активном цикле оттаивания.
10. СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ: показывает, что реф работает в стояночном режиме (от электрической сети).
11. ОШИБКА: загорается всегда при наличии неисправности и необходимости ремонта.
12. ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ: показывает, что рефрижератор работает в дорожном режиме (при включенном двигателе автомобиля).
13. ИНДИКАТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА: горит при работе вентилятора конденсаторного блока (снаружи фургона).
14. ИНДИКАТОР ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ: горит при работе вентилятора испарительного блока (внутри фургона).
15. ЭКРАН: отображает текущую температуру фургона.
16. ЭКРАН: отображает наименование ошибок или заданную температуру.

Источник

Коды неисправностей ZANOTTI TFZ.

Коды неисправностей ZANOTTI TFZ.

Перечень аварийных сигналов.

Код Описание Тип аварийного сигнала
A01 Неисправен датчик температуры возвратного воздуха Отключающий
A04 Низкое давление всасывания Отключающий
A05 Проверить уровень моторного масла (опция) Уведомительный
A06 Выработан ресурс воздушного фильтра Уведомительный
A07 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя Отключающий
A08 Открыты двери моторного отсека Отключающий
A09 Открыты двери рефрижератора (опция) Уведомительный
A10 Низкое давление моторного масла Отключающий
A11 Высокое давление нагнетания Отключающий
A12 Температура возвратного воздуха вышла за верхний предел заданной температуры Уведомительный
A13 Температура возвратного воздуха вышла за нижний предел заданной температуры Уведомительный
A14 Не работает электродвигатель Экстренный
A15 Низкое напряжение аккумуляторной батареи Отключающий
A16 Двигатель не запускается Отключающий
A17 Проверить генератор Отключающий
A18 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Уведомительный

Описание аварийных сигналов.

А01 неисправен датчик температуры возвратного воздуха.

Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Этот аварийный сигнал сопровождается отключением агрегата. Необходимо устранить неисправность и перезапустить установку нажатием кнопки ON/OFF.

А04 низкое давление всасывания.

Указывает, что производительность установки значительно уменьшена. Это код аварийного отключения.

А05 проверить уровень моторного масла (опция).

Указывает на низкий уровень моторного масла в дизельном двигателе. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

А06 выработан ресурс воздушного фильтра.

Указывает на загрязнённость картриджа воздушного фильтра. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

А07 высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.

Указывает, что датчик, расположенный непосредственно над водяным насосом двигателя, определил чрезмерно высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.

А08 открыты двери моторного отсека.

Указывает на то, что двери моторного отсека открыты и контроллер блокирует запуск двигателя.

А09 открыты двери рефрижератора.

Указывает на то, что открыты двери рефрижератора. Аварийный сигнал является уведомительным. Датчик открывания дверей поставляется в виде опции.

А10 низкое давление моторного масла.

Указывает, что датчик давления масла определил низкое давление масла в двигателе. Это код аварийного отключения.

А11 высокое давление нагнетания.

Указывает, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко. Это код аварийного отключения.

А12 температура возвратного воздуха вышла за верхний предел заданной температуры.

Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

А13 температура возвратного воздуха вышла за нижний предел заданной температуры.

Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

А14 не работает электродвигатель.

Этот код возникает в случае перегрузки электродвигателя, что влечёт за собой остановку работы агрегата от электрической сети. Аварийный код является отключающим. Для устранения аварийной ситуации необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

А15 низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.

А16 двигатель не запускается.

Указывает на то, что двигатель пытался запуститься, но не запустился. Возможные причины: проблемы с топливом.

А17 проверить генератор (опция).

Данный аварийный код возникает при работе от электропривода. Для повторного запуска, необходимо сбросить аварийный код и кнопкой ON/OFF перезапустить агрегат.

А18 неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

Источник

Коды неисправностей рефрижераторов Zanotti

Лада Калина выходит с конвейера ВАЗ со встроенным центральным электронным блоком управления, с инжекторным двигателем. Все проблемы которые возникают в электрических и электронных системах фиксирует блок управления, сохраняет их в памяти, и выдает в виде цифрового кода.

Вероятные ошибки и причины возникновения

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Fondital Antea/Delfis. Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Код ошибки E1 — Ошибка пламени

Котел заблокирован по причине того, что погасло пламя.

Код ошибки E2 — Ошибка термостата безопасности

Котел заблокирован термостатом безопасности.

Код ошибки E3 — Ошибка дифреле или термостата дыма

Котел заблокирован дифреле или термостатом дыма.

Код ошибки E4 — Ошибка давления воды

Котел заблокирован по низкому давлению воды.

Код ошибки E5 — Ошибка датчика температур на подаче

Неисправен температурный датчик на подающей линии.

Код ошибки E6 — Ошибка датчика температур сантех. воды

Неисправен температурный датчик санитарно-технической воды.

Код ошибки E15 — Ошибка датчика температур на обратке

Неисправен температурный датчик на обратной линии.

Код ошибки E31 — Ошибка связи с с пультом ДУ

Плохая связь с пультом дистанционного управления.

Код ошибки E72 — Ошибка в определение модели (CTN или CTFS)

Котел не может определить модель (CTN или CTFS).

Код ошибки E75 — Ошибка контактов реле газового клапана/дымососа

Залипание контактов реле газового клапана/ дымососа .

Код ошибки E76 — Ошибка катушки модуляции газового клапана

Неисправна катушка модуляции газового клапана.

Код ошибки E77 — Ошибка сетевого напряжения

Уровень сетевого напряжения слишком низкий.

Код ошибки E78 — Ошибка циркуляция в системе отопления

Плохая циркуляция в системе отопления (слишком высокий градиент повышения температуры в напорном контуре).

Код ошибки E99 — Ошибка перезапуска котла

Слишком большое количество попыток перезапуска котла.

Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)

Для снегоходов BRP Ski-Doo / Lynx:

Посмотреть код на снегоходах БРП / Линкс можно следующим образом:

1. Для отображения активных кодов неисправностей, нажав и удерживая кнопку MODE (M), несколько раз нажмите переключатель света фары.

2. Если зарегистрировано два или более кодов, для их просмотра используйте кнопку SET (S) или MODE (M).

3. Для выхода из режима просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).

Для снегоходов Yamaha:

Посмотреть код ошибки на снегоходах Ямаха можно так:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ

2. Отключить разъём бензонасоса.

3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.

4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать

8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».

5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).

6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG, нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на

7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01), выключить кнопку стоп двигателя.

Или:

1. Вход в режим диагностики такой же.

2. Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ.

3. Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT.

4. Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около 8 секунд, пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки.

5. На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO, зажимая на пару секунд кнопку SELECT.

6. Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд. На экране появится результат тестирования.

Для снегоходов Arctic Cat

Для того, чтобы просмотреть коды ошибок на снегоходах Арктик кэт, произведите следующие действия:

Примечание: каждый из следующих цифровых кодов будет иметь однобуквенный префикс C или P. префикс «C» обозначает неисправность шасси, а префикс «P» обозначает неисправность силовой передачи. Примечание: обычные коды неисправностей удаляются с ЖК-дисплея при замене компонента или исправлении неисправности, однако прерывистые коды должны быть удалены, как указано в таблице кодов. Если датчик ECU, ISC или TPS заменен, то следующий процесс необходимо завершить.

1. Держите широко открытой дроссельную заслонку.

2. Нажмите кнопку ВКЛ (не запускайте) и подождите 10 секунд.

3. Отпустите дроссель и подождите 10 секунд.

4. Выключите и подождите, пока датчик выключится

5. Поверните ключ в положение «on», сброс ISA и TPS.

Внимание! Не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ её нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Для снегоходов Polaris

Для просмотра кодов ошибок на снегоходах Полярис следуйте инструкции.

Примечание: Диагностический режим существует лишь для информационных целей. По поводу ремонта обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris.

Войти в режим диагностики возможно, когда Check Engine активен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразиться, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ЕСц прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизованный Дилер.

Используйте следующую процедуру для просмотра кодов активных ошибок.

1. Не выключайте двигатель.

2. При нажатом тормозе нажимайте и отпускайте кнопку SЕLЕСТ или кнопку SЕТ для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки, дисплей автоматически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.

З. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр:

  • 2-6 значное число (ЭРМ) указывает на систему или элемент, где произошел сбой;
  • 1-2 значное число (ЕМ1) указывает на тип обнаруженной неисправности.

4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему коду ошибки. Повторяйте, пока не считаете все коды ошибок.

Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться. Данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники. Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ.

Описание аварийных сигналов

SEE · ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (CТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ).

·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.

·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

SEr · ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.

·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

PRL ·НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что производительность установки занижена.

·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

PnI ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик низкого давления всасывания сработал повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

PRH ·ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко.

·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

PMS ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик высокого давления нагнетания сработал повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

F1T ·ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

FTB ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что защита электродвигателя сработала повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

Е01 ·НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

НА ·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

·Аварийный сигнал является информационным.

LA ·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

·Аварийный сигнал является информационным.

PAB ·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.

·Аварийный сигнал является информационным и появляется только при работе в «дорожном режиме».

АВ ·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.

·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается изображение аккумуляторной батареи.

·При стабилизации напряжения аварийный сигнал сбрасывается автоматически.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

ALM ·ВСТРЕЧНАЯ НАГРУЗКА.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что одновременно активированы «дорожный режим» и «стояночный режим».

·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается индикация «дорожного режима» и «стояночного режима».

ВНИМАНИЕ: Во избежание появления аварийного сигнала, убедитесь, что ключ зажигания автомобиля находиться в нулевом положении.

Nol · НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЛЕРОМ.

·При появлении данного аварийного сигнала и для устранения неисправности обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

Pon · КЛАВИАТУРА РАЗБЛОКИРОВАНА.

· Предупреждение появляется при разблокировании клавиатуры.

· Разблокирование и блокировка клавиатуры осуществляется одновременным нажатием и удерживанием клавиш «вверх/вниз».

Pof · КЛАВИАТУРА ЗАБЛОКИРОВАНА.

·Аварийный сигнал появляется при нажатии любой клавиши на пульте управления.

Расшифровка кодов ошибок при самодиагностике

Код ошибки Расшифровка ошибки
2 Бортовой компьютер указывает на напряжение в сети выше допустимого. Требуется проверка цепи питания и запуска стартера, провести проверку аккумулятора и соединений генератора.
3 Сбой датчика определения уровня топлива, установленный в бензобаке. Причины: истончение дорожки контактной группы от трения бегунка, обрыв цепи, неисправен поплавок внутри бака.
4 Некорректные данные выдаются с датчика ОЖ. Источники неисправности: оксидация контактов разъема, разряжен аккумулятор, повреждена цепь питания.
5 Показания температуры наружного воздуха, полученные с сенсорного устройства, не соответствуют реальным значениям. Источники неполадок: попадание воды или грязи на сенсор, неисправно устройство управления электроникой, плохой контакт.
6 Зафиксирован перегрев двигателя. Источники проблемы: термостат или датчик пришли в негодность , засорение радиатора или магистрали охлаждения, нарушена герметичность охлаждающей системы, дефект в вентиляторе.
7 В системе смазки агрегата недостаточный уровень давления масла. Неисправности: из-под резиновой прокладки фильтра подтекает масло, пробой масляного картера двигателя, ненадежное крепление колодки к сенсору давления масла, повреждена проводка датчика, вышел из строя масляный насос, изношены вкладыши коленчатого вала двигателя.
8 Сигнал о неработоспособности тормозной системы или утечки тормозной жидкости. Причины: недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке, износ тормозных колодок, дисков, барабанов.
9 Сигнал о низком заряде аккумулятора. Проверить уровень электролита, зарядить АБ.
Е ошибка в пакете данных, заложенной в чип энергозависимой памяти. Причина: износ ячеек EEPROM.

Сервис мануал полупромышленных кондиционеров Digital Inverter

Digital Inverter и Super Digital Inverter 2 серия – полупромышленные кондиционеры Toshiba. Инструкция по обслуживанию и ремонту (рус.)
Digital Inverter и Super Digital Inverter 3 серия – полупромышленные кондиционеры Toshiba. Инструкция по обслуживанию и ремонту (англ.)
Кассетный компактный блок RAV-562MUT-E (англ.)
Подпотолочные (консольные) блоки RAV-SM562XT-E, RAV-SM802XT-E (англ.)
Настенные блоки RAV-SM562KRT-E, RAV-SM802KRT-E (англ.)
RAV-SM2244AT8-E, RAV-SM2804AT8-E. Наружные блоки Digital Inverter (англ.)
RAV-SM564UT-E … RAV-SM1604UT-E. Кассетные блоки Digital Inverter (англ.)
Канальные высоконапорные блоки RAV-SM1103DT-A, RAV-SM1403DT-A, RAV-SM1603DT-A
00-0C Возникновение неисправности датчика температуры
00-0D Неисправность датчика радиатора
00-11 Поломка двигателя
00-12 Необходим ремонт системы управления
01-04 Возможен выход из строя предохранителей
01-05 Неисправна инверторная плата
02-14 Превышение номинального тока
02-16 Короткое замыкание между обмотками механизма
02-17 Датчик тока может выйти из строя
02-18 Неисправность датчиков температурной платы P.C.
02-19 Неисправность датчиков температурной платы TD
02-1A Вентиляторы внутр. блока могут быть неисправны.
02-1B Датчик конденсатора неисправен
02-1C Компрессор не может запуститься более 30 секунд
03-07 Нужно залить хладагент
03-1D Поломка компрессора
03-1F Чрезмерное напряжение
03-08 Поломка четырехходового клапана
E01 Нарушена схема пульта.
E02 Ошибка в соединении пульта управления
E03 Потеря сигнала
E04 Неисправность схемы/блок
E06 Отсутствие питания у элементов блока
E07 Выход из строя термодатчика SW30-2.
E08 Адреса блоков дублированы
E09 Сброс стандартных настроек пульта
E10 Поломка платы внутреннего блока
E12 Поломка соединений внешнего/внутреннего блоков
E15 Ошибка платы внутреннего блока
E16 Нарушено распределение мощности системы
E18 Отсутствует питания пульта
E19 Ошибка соединения между блоками
E20 Отсоединение кабеля питания
E23 Ошибка в соединении внутр / внеш блоков
E25 Отсутствует адрес связи наружного блока
E26 Отсутствует соединение между блоками
E28 Нарушена последовательность связи между блоками
E31 Возникновение наводок/помех в блоке связи
F01 Неправильно подключен датчик TCJ
F02 Неправильно подключен датчик TC2
F03 Неправильно подключен датчик TC1
F04 Неправильно подключен датчик TD1
F05 Ошибка датчика TD2
F06 Неправильно подключен датчик TE1
F07 Неправильно подключен датчик TL
F08 Неправильно подключен датчик TO
F10 Неправильно подключен датчик TA
F12 Неправильно подключен датчик TC1
F13 Неисправен силовой модуль IGBT
F15 Установка датчиков TL и TE1 неверна
F16 Установка датчиков сопротивления Ps , Pd была произведена неверно,
F23 Ошибка четырехходового клапана
F24 Ошибка работы датчика давления Pd
F29 Ошибка EEPROM
F31 Проблемы с питанием
H01 Номинальное напряжение выше/ниже положенного
H02 Ошибка фазировки
H03 Ошибка датчика тока
H04 Поломка компрессора
H06 Давление датчика Ps больше 0,02 МПа
H07 Защита по уровню масла
H08 Датчик уровня масла
H14 Ошибка компрессора
H16 Датчик масла замкнут
L03 Нарушен адрес наружного блока
L04 Ошибка на линии адреса
L05 Нарушен приоритет блока
L06 Не отображается приоритет блока
L07 Нарушен адрес домашнего блока
L08 Нарушены установки внешнего блока
L09 Ошибка установки внутр . блоков
L10 Ошибка установки внеш. блоков
L20 Нерабочий адаптер сети
L28 Основная плата неисправна
L29 Ошибка UART
L30 Ошибка внеш. платы
P01 Ошибка внутр . платы
P03 Блокировка двигателя вентилятора
P04 Мало хладагента
P07 Напряжение выше нормы
P10 Сломан дренажный насос
P12 Сломан вентилятор внутр . блока
P13 Хладагент не циркулирует
P15 Утечка
P17 Сломан датчик TD2
P19 Сломан клапан
P20 Защита по выс . давлению
P26 Защита КЗ компрессора
P31 Ошибка блоков
C05 Ошибка сигналов
C06 Ошибка приема
C12 Неправильное изображение
P30 Копирование адресов
03-07 Мало хладагента
03-01E Ошибка всасывающей трубки

Если статья не помогла решить Вашу проблему, то мы рекомендуем обратиться к мастеру по диагностике и ремонту кондиционеров Toshiba

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).

Источник

  1. 14.04.2017, 19:40


    #1

    zidreh вне форума


    Новичок

    Аватар для zidreh



  2. 14.04.2017, 20:13


    #2

    Valter вне форума


    Мастер

    Аватар для Valter


    По умолчанию

    От настроек PRL не вылезает.
    PRL — по прессостату давления.
    Давно ТО рефу делал, настройщик?
    И рефы пока еще не понимают что они охлаждают, и полна ли будка.


  3. 15.04.2017, 21:09


    #3

    zidreh вне форума


    Новичок

    Аватар для zidreh


    По умолчанию

    ТО как с месяц. Замена расходников-фриона.
    Мож что с электрикой? Когда высвечивается ошибка вентилятор при этом не запускается на испарителе. Но испаритель холод отдаёт.
    Или сам датчик может барахлить?


  4. 18.04.2017, 19:19


    #4

    zidreh вне форума


    Новичок

    Аватар для zidreh


    По умолчанию

    Или же что то с мозгами может быть?


  5. 19.04.2017, 18:07


    #5

    zidreh вне форума


    Новичок

    Аватар для zidreh


    По умолчанию

    С чем может быть связано сие явление?
    Почему на тепло работает без проблем?
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


  6. 19.04.2017, 23:15


    #6

    AndreySh вне форума


    Местный


    По умолчанию

    В сервис… надо смотреть по манометрам. Экстрасенсы на РЭН-ТВ.


  7. 20.04.2017, 06:51


    #7

    zidreh вне форума


    Новичок

    Аватар для zidreh


    По умолчанию

    Сервисов нормальных не знаю. Большинство кулибинов которым поменять что надо и не надо…
    У меня товариЩ в реф 80 ку вбухал. Так в итоге оказалось что ему трв не радной воткнули,а на самом деле было дело в проводке каком то…
    Вот как им доверять.


  8. 20.04.2017, 23:31


    #8

    AndreySh вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Не верю, что в Москве нет нормальных сервисов или механиков. Нужно смотреть давление в системе. Чего гадать то…


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 16.01.2017, 23:44

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 19.03.2015, 21:05

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2013, 09:18

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:27

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.02.2010, 02:22

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка prison break the conspiracy
  • Ошибка pointblank is running already
  • Ошибка printui dll установка принтера
  • Ошибка point blank is running already
  • Ошибка pr connect reset error как исправить в мозиле