Ошибка привода на bmw f01

Страница 2 из 3

  1. Для справки — привод у БМВ это то что движет автомобиль вперед или назад(двигатель коробка, раздатка, редуктор). Причины бывают разные (надо диагностировать), а вот формулировка всегда одна «Привод — полная мощность не доступна»


  2. 1шур1

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Винт.2014

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А разве у немцев коробки и турбины не летят?

  4. Для справки — привод у БМВ это то что движет автомобиль вперед или назад(двигатель коробка, раздатка, редуктор). Причины бывают разные (надо диагностировать), а вот формулировка всегда одна «Привод — полная мощность не доступна»

    согласен, бмв говоря о приводе как минимум двигатель имеют ввиду, иначе как обьяснить ошибку привода когда бензин закончился. У меня такое было, налил поехал, все ок.


  5. Ra)

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    значительно реже
    контроль качества на выходе есть
    а работяги везде пофигисты


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. у меня ошибка Привод Отказал вылетает скорее всего, потому что крестовина на кардане разбита, лязгает. Соответственно разница в показаниях с датчиков хвостовика коробки и редуктора. Отрубается АБС и всё что связано с ним.


  7. 1шур1

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    Это всех нас ждет???????)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. prosto_kim

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребят столкнулся с такой же проблемой, машине год 2012г.в.пробег 37000 км, машина на гарантии BMW 750i xdrive f01 — Калининградская сборка! Заехал как-то вечером на Лукойл залил литров 60 до полного 95экто — через минут 30 езды — появилась информация об ограничении мощности привода, загорелась лампочка check на приборке и стало троить двигатель — я как и все вышеотписавшиеся товарищи решил перезапустить двигатель, что решило проблему но не надолго, в итоге записался к ОД Автодом оставил машину на пол дня отзвонились сказали что машина показала 2 ошибки, 1-я Свечи, 2-я Помпа охлаждения турбины — в итоге отдал 13к за замену всех свечей( свечи расходный материал как они говорят) (ощущение что развод не покидает до сих пор — не нужно было все свечи менять) а помпу турбины — поменяли по гарантии. Забрал ее вечером через минуту после того как выехал встал на светофоре и почувствовал как троит двигатель(время от времени) — отзвонился обратно к ОД сказали что скорее всего пройдет, в конце дня информация опять появилась на дисплее и тут даже перезапуск двигателя не помогал(трясло пипец), злой поехал на следующий день ним машину приняли хотя не хотели на следующий день забрал ее на этот раз заменили катушку 2-го цилиндра и свечку того же цилиндра. Весь день откатал спокойно не вжаривал ни разу, под вечер решил проверить слова менеджера приемщика что он проверял во всех режимах машину что все ок и что надо бы и мне ее проверить, гарантийный наряд они на всякий случай не закрывали — в общем вжарил один светофор до 160 — и тут опять этот звук и эта информация — как кошмар — опять троит двигатель. Сегодня третий раз когда я сдал машину на ремонт, только что отзвонился менеджер сказал что поменяли форсунку 3-го цилиндра и свечку ..ну с Богом посмотрим что они там сделали!

  9. prosto_kim, они обязаны тебе поменять все форсунки правого ряда. Можешь им это смело сказать. Новые форсунки на этих моторах не дружат со старыми, БМВ эту информацию всем ОД разослала.
    Была у меня не так давно 750 с троящим мотором. поменял свечи, потом свечи по гарантии. Остался только пропуск по 7 цилиндру. Перестановка катушки с 7 на 5 не дала результата. Ну думаю форсунки, вот оно! А вот фиг, после замены на всем ряду выезжаю на тест-драйв. Включаю ручной режим и с 60 км в час принудительно удерживаю акпп на 6 передаче и газ в пол (лучший способ для проверки системы зажигания). Не прошло и 5 секунд как загорелась ошибка по приводу. Ну а дальше эндоскоп, разборка и замена мотора по гарантии. Оказалось, что неисправная 7 форсунка налила туда бензина, достаточного для гидроудара)


  10. 1шур1

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    Я в Аккуе от наших » мастеров»,им бы свиней пасти,а не в моторы лезть…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Винт.2014

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  12. XleX

    Регистрация:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня была эта ошибка на 740, меняли бензонасос.


  13. prosto_kim

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    nezd, Спасибо за совет, в общем приехал я тогда к ним за машиной уже в третий раз, как и сказал поменяли свечку и форсунку 3-го цилиндра — поездил на машине вечер и весь следующий день, машинка троила изредка, что наводило на мысль о том что вот вот и загорится та самая лампочка check и появится информация на мониторе, к концу четверга она ТАКИ загорелась — поехал в пятницу к ним уже в четвертый раз, зол не был — просто разочаровался в БМВ — может быть это временно:) Когда разговаривал с мастером приемщиком — посоветовал ему заменить тот самый ряд форсунок полностью, что мол ребята знающие посоветовали на форуме и что БМВ разослала по всем ОД эту инфу. На что он мне ответил что с удовольствием это сделал бы за счет того кто это посоветовал, то есть вас nezd, :) — ссылаясь на положенный регламент работ после диагностики. Машину он в тот день так и не принял посоветовал отдать прежнему мастеру приемщику в понедельник, потому что тот якобы в курсе всех последних проверок и замен — я послушался его и приехал в понедельник, описал мастеру приемщику(мастер — тот что принимал машину в Среду) работу двигателя сказал что чаще всего двигатель наровит тряхануть в холодном состоянии итд машинку приняли на весь день, отзвонились в конце дня и сообщив что все же ПОМЕНЯЛИ РЯД ФОРСУНОК, попросили оставить машину до следующего утра дабы проверить машину на холодный двигатель, минут 15 назад отзвонился мастер сказал что все ок что завел машину посидел в ней — НЕ ТРОИТ — попросил его проверить машинку в разных режимах и отзвониться — думаю на этот раз все будет ОК!


  14. Markinnikita

    Markinnikita
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    день добрый… где искать проблему?

    неделю назад ехал, 100-110…. обгон, ошибка, троит…. остановился, заглушил-завел, не помогло

    сервис, читаем, видим пропуск во втором цилиндре, меняем катушку- все огонь

    прошло 3 дня… тоже самое, обгон, ошибка, троит, остановился заглушил, завел- всё прошло

    пару раз сегодня обгон и тд, всё нормально

    куда капать то???

    750 2011 ….задний привод

  15. у приятеля 740 бензин задний привод 2009г, была похожая ситуация, поменял по одной все бабины, на высоких оборотах так же троила, ошибки были по бабинам, в итоге оказалось что в АКПП не хватает 2л масла и машина сама отключала на высоких оборотах бабины чтобы коробку не сломать, поменял поддон/прокладку/масло в коробке и все стало отлично…


    Markinnikita нравится это.


  16. Markinnikita

    Markinnikita
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    вот даже как…. уровень масла в АКПП как то проверяется???

  17. не знаю, думаю что при замене масла только он проверяется… :)


  18. ffais1408

    ffais1408
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вообще катушки у них, если одна полетела, то другие тоже пойдут за ней. У меня на ф10 так же было, в итоге все поменял! Тоже глушил заводил, помогало, но потом они уметали одна за другой


    Markinnikita нравится это.


  19. ffais1408

    ffais1408
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По поводу масла в акпп, там вроде болт откручивают и смотрят, если течёт, то в норме объём


  20. nda34

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    У меня был пропуск в 5 цилиндре. Плюс потеря мощьности реальная. Но заглушишь когда, потом запускаешь мотор, не троит, но не едет. На газ жмёшь до упора, выскакивала ошибка, потом троить начинала. Делал у дилера, сначала свечи М, потом катушки местами меняли, потом форсунки, потом эндоскопом цилиндр смотрели, потом меняли прошивку, после ошибка поменялась на наддув по турбине, затем меняли трубки Пластиковые на турбинах и клапана регулировки давления турбин. После всё заработало. Чуть мотор не вскрыли!))) мотор рестайл.

  21. Проблема была в клапане контроля наддува. Было такое же, сразу приговорили его по одной стороне. Поменяли. Проблема больше не возникала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Markinnikita

    Markinnikita
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    то есть катушки не причем??? и свечи…. скажем если они прошли тыс 10 уже…

  23. Там совокупность многого может быть. И часто замена одной катушки не спасает — меняют все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Мотор шикарный, но и проблем по нему может быть очень много. Только полноценная диагностика вам поможет.


  25. Markinnikita

    Markinnikita
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    и где порекомендуете ее сделать? Какой клубный сервис рекомендуете?


  26. ernest2

    Классическая ошибка n63. Передув по турбине. Причина в электромагнитном клапане управления наддувом турбин. Их два, на каждую турбину свой. Меняйте сразу парой. Но если подошли клапана, надо сразу менять все вакуумные трубки, они пластиковые как и клапана, тоже рассыпаются, и смотреть вакуумный насос. Заодно поменяйте тройничек системы охлаждения турбин, он тоже пластиковый и устал.


  27. ernest2

    Да, и клапана сброса давления на турбинах тоже сразу меняйте, судя по году выпуска авто их мембраны тоже развалились.


  28. board747

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    от ошибок давления троить не будет

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ошибка привода BMW, наверняка большая часть владельцев BMW F10/BMW F30/BMW X3 F25/BMW F20/БМВ Х6/БМВ Х5/БМВ Х3 е83 и т.д.

Полный размер

Немного предыстории: Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25
Кстати, более подробно ➡ remont-bmw-piter.ru/otche…/oshibka-privoda-bmw-f10/
Из-за чего выскакивает ошибка привода БМВ/BMW?

Полный размер

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

Полный размер

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерная диагностика ошибки привода BMW F10.
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Полный размер

Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

Обновлено: 27.01.2023

BMW ошибка привода

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Ошибка АКПП BMW F10

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также:

  • Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме у черного моря
  • Сообщение на тему пародия в петербургских повестях гоголя
  • У вас новое сообщение иконка
  • Сообщение волонтерские проекты россии
  • Как улучшить память сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка привода лазера samsung scx 4824fn
  • Ошибка привода и модуля ipm
  • Ошибка привода движение возможно bmw f30
  • Ошибка привода бмв f30 нет мощности
  • Ошибка привода бмв f30 n20