Ошибка привода на бмв g30

Здравствуйте, Не хотелось мне конечно об этом говорить, но машина подвела! И так, расскажу все досконально о проблеме.
Поехали мы с ребятами в Архыз на 3-4 дня, от нашего города Хасавюрт примерно 650км, доехали до резервированного дома, поночевали, выехали с утра покататься, место отдыха в 10км от нас, загнал машину на паркинг, забрали лыжи и пошли кататься, и вечером прихожу обратно, открываю машину с ключа, потом багажник с ключа, закидываю лыжи, потом нажимаю на копку закрыть, и багажник не закрывается полностью! помешал снег и лед! и потом начались танцы, машина буд-то бы сдохла, высвечиваются всевозможные ошибки, не заводиться, ключ не работает, написано на щитке «СБОЙ ПРИВОДА«

С собой нету Исты чтобы диагностировать, через минут 10 пришла мысль снять клемму на 20сек, и в итоге все получилось, я смог завести машину, но горел чек и некоторые ошибки, едем в наш дом, ночуем, и на следующий день машина завелась без проблем, но там же на парковке вечером все повторяется но на этот раз я не смог открыть дверь и багажник, пришлось открыть с механического ключа, делаю свой трюк с клеммой, все пронесло едем опять в дом чтобы забрать все вещи, пришлось уехать домой в г.Хасавюрт из-за соболезнование родственника друга, так вот машина опять моросит! не заводиться и мой трюк с клеммой тоже перестал работать, подождали 1 час со снятой клеммой, нечего не помогло, и с 51 раза снятия клеммы машина все таки завелась и мы выехали домой 650км не глушили машину! и по дороге домой появилась еще одна ошибка «Система экстренного вызова недоступна» к счастью доехали без концертов.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

И на следующий день я начал рыть! причина программного обеспечения я исключил, потому-что я все вернул в сток, и стоит последнее ПО.
Ошибка «Система экстренного вызова недоступна» исчезла на следующий день, но я узнал из-за чего это было, это Аварийный аккумулятор, если его можно так назвать, я сперва заказал батарейки как некоторые писали тут в драйве, заказал за 1600р 2шт и попытался установить и понял что у меня нечего не выйдет, и того испортил и купленные и старые, решил заказать новый целиком «84102447710» 3100р в ZZAP (Скупой платит дважды!), но причина таких грандиозных танцов не из-за нее, я снял Аккумулятор и машина работает и без нее с ошибкой,
Открываю Исту и вижу кучу ошибок, неактивных, около 45, очистил ошибки, и не увидел активных ошибок.
По итогу я не узнал из-за чего все это произошло, но понятно что происходит в мороз, там всего лишь -10/15 градусов было. дома -1/+7, дома машина работает без проблем.

У нас в семье опыт с BMW был ужасным, брат на F10 520i отдал половина нервов, что только на ней не ломалась! электроника у F серии хреновая, как будто провели в бухне, я радовался электроники G серии именно до этой проблемы) что плохо у BMW, когда что-то отваливается, допустим помпа то появляться 50 ошибок, и тебе очень трудно догнать что к чему.

Дополню запись если узнаю причину произошедшего…

  1. Бмв как обычно радует в любом кузове любого года своими сюрпризами, но при этом едет
    G30 в дождь выпала ошибка сбой привода
    Повисла приборка, не работали поворотники, может ещё что то, но машина продолжала ехать, тяга осталась, может вода попала на датчик абс но а что она туда попасть не может?
    Потом нормализовалось, а на след день (сухо было) опять, но вот последующие дни в дождь не было больше
    И начал глючить датчик наружней температуры : от + до -40 и обратно и так постоянно, но это до дождей, поеду наверно к этим пилерам
    А ещё чек то загорается то гаснет
    Не зря говорят бэхи закончились на е39 и е53

    Вложения:

    • Screenshot_20200601-101432_Video Player.jpg


  2. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не зря говорят что для этого и придуман автосервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Про лобаш забыл
    Сегодня что-то прилетело в район стойки с пасажирской стороны и сразу трещина 5см , сейчас 25
    Стекло оригинал карлекс — гавно полное
    Что ставить взамен? Кто на что менял?


  4. igorvl

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Просто глючит электроника. Бывает. Едет же.

  5. Какой год и пробег?
    Слабые лобовые подтверждаю! Первый раз трещина появилась на пробеге 300 км. Менял на оригинал по КАСКО.

    Про убеждения. Если покупал новый BMW с убеждением, что это ломучее гавно, то убеждения стремятся воплотиться в жизнь.


    Dr.Alex.net нравится это.

  6. Лобовое хухьня, поменяем, вопрос на какое


  7. urij

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской

    У
    меня на 520i тоже появляется ошибка привода.Что делать не знаю,надо делать диагностику.

  8. А когда появились е39 и е53, то говорили, что последняя настоящая бмв — это е34, а е53 вообще ересь, ибо какой еще жип у бнв)

    Равно как лет 30 какой-нибудь старп.. зачеркнуто уважаемый дон будет говорить, глядя на летающий автопилотируемый гибрид с электрохимическим генератором с пропеллером на передней части: «Вот разве это машина? Вот у меня в 2020 помню г30 была, так это реальный мужской аппарат, железный, по дорогам ездил!»)


    NormaX и PolSmit нравится это.


  9. igorvl

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Ничего летать не будет. Прогресс за 30 лет достаточно сомнительный. По поводу надежности тем более.


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. нет там воды, он отье$нул)

  12. симптоматика , как при плохом контакте и кз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. с новым такого не происходит


  14. talex77

    Регистрация:
    15 дек 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Чем закончилась история?Что в итоге было? у жены на g30 аналогичные симптомы

  15. По гарантии обратился они начали мозги ееееть, больше к ним вообще не езжу
    Сам разобрал торпеду в районе щитка, оказалось что фишка вышла из разьема))) обратно все собрал
    Вот такая херня


  16. talex77

    Регистрация:
    15 дек 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

Поделиться этой страницей

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при форматирование ssd диска
  • Ошибка при файла большого размера
  • Ошибка при утверждении в егаис
  • Ошибка при установления срока беременности
  • Ошибка при установлении соединения при вызове