Ошибка привода бмв f30 нет мощности

«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.

Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.

Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.

Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Фото заботливо скомуниздил у господина Mymic

Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.
После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.

Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:

— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!
— Нет тут 95-ого Ultimate.
— Хорошо, на другой колонке?
— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.

Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.

Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!

Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.

Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.

Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…

  1. Добрый день.
    На авто (316i 2013 г.в.) периодически с 23000 км пробега, раза два в неделю, возникала «Ошибка привода. Полная мощность недоступна. Двигайтесь на СТО», после возникновения которой отключалась турбина. После перезапуска двигателя ошибка пропадала.
    Сегодня по результатам диагностики в Авилоне на 30к км пробега получен вердикт «Зафиксированы временные ошибки по регулировке давления наддува, на момент диагностики ошибки отсутствуют». Как одну из возможных причин сервисмен назвал плохое качесттво топлива, притом, что заправляюсь на BP-Лукойле. Диагностика оказалась платная.
    В связи с этим возникает два вопроса. Нужно ли париться из-за данной ошибки, и почему, хоть деньги и небольшие, диагностика платная, раз причина ошибки не найдена, а значит и не доказано, что это негарантийный случай?

  2. потому что тебя развели. диагностика товара для поиска неисправности всегда бесплатна


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. dj31

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если причину не выяснили — значит диагностика в пустую, в таких ситуациях нужно звонить в горячую линию и задать там вопрос — не пытается ли такой то дилер меня развести
    И еще какое итоговое заключение в письменном виде ?
    у нас ведь народ таков (вообщем то везде он такой) пока «не пригрозишь» думаю о свое и на людей не обращают внимания

  4. Итоговое заключение по работе 01-0018 «Считывание кодов неисправностей с использованием дилерского диагностического оборудования» было таким:
    «Зафиксированы временные ошибки по регулировке давления наддува, на момент диагностики ошибки отсутствуют»
    При этом сказали, что данная ошибка в блоке зафиксирована один раз, в то время как их было мульон.


  5. ditl

    Такая же фигня произошла только что, вызвал эвакуатор, только у меня вообще не заводится, схватывает и глохнет, ошибок не показывает, пробег 18 000 км, пипец блин бнв… Нахожусь за 100 км от мск, может как-то заведу?

  6. Машина Х3 F25 2.0 дизель
    Выскакивала тоже ошибка привода , сначала редко , потом все чаще и чаще
    Записался к дилеру на диагностику , т.к Машина на гарантии , то и диагностика должна быть бесплатной, если есть ошибки ,не пойму за что заплатили деньги :)

    В итоге меняли турбину

  7. Может бензонасос накрылся? Или блок управлением бензонасоса… Напиши, что там по факту нашли!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. ditl

    Напишу… жду млять эвакуатор, сказал что часа через 3-3,5 будет


  9. ditl

    Вчера до часу ночи е.лись с эвакуатором, бросили у дилера на стоянке, сейчас позвонил мастер, говорит, а в чем проблема? Машина завелась…
    Делать диагностику за 11 500? или нахер и забирать так?


  10. ditl

    В общем забрал машину, гарантийная замена топливного насоса и предохранителя какого-то, по вину под техническую акцию по замене не попадает


  11. Самбист

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Обкатывал 300 км. Надоело как стал вжаривать вылетала ошибка привода, не полная мощьноть, надо на сто. Мощьность не терялась. После перезапуска ошибка проходила. Для себя расшифровал, типо предупреждени обкатывать акуротно и забил. Сейчас пробег 3500 км гоняю на все бабки ошибка не выскакивает.
    Жене отдал x3 328 2012 такой хрени небыло.


  12. Самбист

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  13. freeware

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

F30 N20 Ошибка:Полная мощность привода больше не доступна

Любая неисправность, влияющая на работу силового агрегата (т.е. двигатель-АКПП) вызывает сообщение на мониторе  ПРИВОД, и к нему , например так —  «Полная мощность привода больше не доступна».
Наиболее распространенные неисправности, вызывающие подобные сообщения в автомобилях с двигателем  N20  (это BMW320 или 328 или 528 и т.п.)
1 Низкое качество протекания рабочего процесса в цилиндрах ДВС. Может быть вызвано дефектом форсунок, не верным учетом впускного воздуха,  проблемами с воспламенением ТВС (катушки, свечи – чувствительны к качеству топлива), проблемами по управлению распредвалами из за загрязнений в масле, низкое давление топлива (проблемы вызванные дефектом ТНВД или насоса низкого давления, или топливо в баке закончилось) и т.п.  Начали встречаться вышедшие из строя блоки управления двигателем, с выгоревшими каскадами управления форсунками или катушками (мы это успешно чиним, и про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12766.msg25207#msg25207).
2 Проблемы давления наддува. Часто вызвано проблемами управления турбиной, для турбин с вакуумным управлением часто выходят из строя клапана управления турбин (электро-пневматический преобразователь) , это может привести как к снижению так и к слишком высокому давлению наддува, то же вызывает потеря управляющего вакуума. Дырка в интеркуллере или нагнетательных пайпах то же приведет к снижению давления наддува. Встречаются снижение производительности турбин в следствии дефекта ее (т.е. турбины) самой (про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12742.msg25161#msg25161).
3 Нарушение фаз газораспределения. Может быть из за дефекта исполнительных узлов системы VANOS (чаще страдает выпускной узел). Совсем низкий уровень масла приведет к тому же. Дефект цепи маслонасоса может привести к потере давления масла со всеми вытекающими – она умеет издавать гудящий звук на 1500-2000 об..
4 Программируемый термостат и электронная помпа не вызовет сообщение ПРИВОД, в случае выхода из строя. Дефект эл термостата может вызывать не санкционированное включение электровентилятора.
5 Проблемы системы VALVETRONIC на N 20 встречаются не часто.
И это не все…….
Тут про то же для  N13 в  F20. F30 http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=285.msg17423#msg17423

А вот на N20 какие свечи бывают оказывается. Очень с такими дергается и выключает цилиндры

« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2018, 05:21:30 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

На чтение 15 мин Просмотров 1.2к.

Эту БМВ F30 нам привезли из другого сервиса с ошибкой: «Полная мощность агрегата больше не доступна». Диагностирован пропуск зажигания в первом цилиндре. Автомобиль с 2014 года, двигатель N13B16, показания одометра 64852 км.

Один из вариантов решения есть на видео, второй в статье (читайте дальше)

Первые работы

В предыдущем сервисе поменяли топливную форсунку, свечи зажигания и катушку, но ошибка не исчезла. Внимательно осмотрев свечи зажигания и катушку, сняли новую форсунку и, не обнаружив внешне отличных от старых форсунок, решили начать весь процесс заново. Поменяли свечи зажигания, запустили катушки, поменяли местами форсунки, завели машину.

После очистки кодов ошибок ошибка больше не появлялась, двигатель хорошо прогрелся, позвонили заказчику с отличной новостью.

Тестирование

Перед возвращением решили опробовать машину и отправили в дорогу. И вот при нагретом до высоких оборотов ДВС на борту генерируется очередная ошибка: максимальная мощность привода больше не доступна… Печаль, опять для диагностики подключаю Reingold и снова те же ошибки # 140101 # 140110. Немедленно звоним заказчику, кладем трубку и продолжаем работать. Повторив все процедуры, заменив свечи на другой комплект, прозвонив проводку моторного отсека, понимаем, что проблема кроется в механизации, не долго думая снимаем головы, предварительно получив зеленый свет от автовладельца.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64000 км, в этом пробеге после ремонта ГБЦ обнаруживаем, что вылетает седло, там где клапан ВЫПУСКА третьего цилиндра

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • есть стандартная работа на холостом ходу;
  • не имеет ошибок по двигателю при холодном запуске;
  • имеет максимальную мощность при наборе скорости, но вот если двигатель нагревается до 97 градусов, т.е. максимальный прогрев, ЭБУ выкидывает ошибки пропуска зажигания.

При высоких температурах металл расширился и седло выдавилось из посадочных мест, ЭБУ, естественно, зарегистрировал пропуски зажигания.

Решение неисправности

После согласования с заказчиком мы пришли к решению поменять седла всех клапанов и, в принципе, полностью сделать капремонт головке, чтобы избежать проблем в будущем.

Заменив седла и крышку ГБЦ, поменяв по ходу все прокладки и резинки, вернув голову на прежнее место, производим запуск и ура… Автомобиль заработал, нет ошибки по пропускам или какой-либо другой, все в порядке!

Комментарии

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. При этом машина останавливается …

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод », автомат пишет« что полная мощность привода больше не доступна »и отправляет это ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно переезд.Пошел к ОД, проверил блок – в порядке, ссылаясь на разряженную батарею. Слева: ошибки не исчезли. Вторая поездка на ОД – Цезарь отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибки Подскажите, мог ли кто сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Сходите к другому ОД.Вроде такого нет ни у кого, почти никто не подскажет нормальный диагноз

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Немедленно проверьте проводку турбины и клапан! Надоело из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо потухнет! ЗЫ – кстати агрегат моторчик, а не xdrive

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? обычно указывал, что у меня загорелся красный свет на моем полноприводном “проезде” один раз на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал, из-за холода проблема выключения / включения тоже решилась) проблем больше не было) отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи срезал его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи, уменьшите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.

Цитата: Автор: АЛЕКСАНДР М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старинная русская пословица: «Семь проблем – один ответ”

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Надоели из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо отключится! PS: кстати агрегат моторчик, а не иксдрайв Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю.

Цитата: Автор Platon178 Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю. Обязательно! В Калининграде косят нитками

У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя лечится выключением зажигания, в движении не появлялась. Я не знаю, к кому обратиться, от OD или установщиков охранной сигнализации.

иди в оды, они начнут гнать маяки за сотню фунтов

Цитата: Размещено Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка вождения в движении, машина пишет “что на полную мощность уже нет” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Получил то же самое, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик избытка газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь))

Цитата: Сообщение от Владимира 236 У меня тоже было, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик превышения газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь)) Ошибка записалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки.

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Что проверить проводку.

Цитата: Автор Platon178 Проводка, что проверять. Правильная проводка, идите в Балтавтотрейд, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом

Цитата: Автор: Sanchitko Правильная проводка, идите в Baltavtotrade, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом Спасибо за подсказку

Цитата: Добавил Platon178 Ошибка записывалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки. Ошибка дилера отображалась в памяти. Удачи

После этой ошибки у меня сгорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр.

Цитата: Damon Message После этой ошибки перегорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр. Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили блок управления?

У меня была такая проблема. Двигатель для подачи топлива в турбокомпрессор загорелся, и они сказали, что он либо не заправляется, либо заправляется. Поменял за 5 дней, полностью турбина, пробег был 1000км. Цена вопроса 100тр. Очевидно гарантия. В основной ветке ф10 про эту шнягу писал)))

В пятый раз отдал машину ОД, скачав с конференции все возможные причины ошибки. На следующий день мастер OD перезвонил и сообщил, что необходимо заменить какой-то датчик возвратного газа. Беру машину и отписываюсь. Вроде OD только начинает чесаться от настойчивости клиента.

Цитата: Сообщение от Platon178 Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили ЭБУ? Просто поменяли блок и все стало нормально.

Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10

Цитата: Сообщение от Мету. Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10. Не в моем случае, не дрейфует. Ошибка появляется при нормальном движении.

Цитата: Автор Platon178 Не мой случай, не плывет. Ошибка появляется при обычном вождении. Вы ехали в Балт?

Цитата: Написал Санчитко на Балт ездили? Я еще не был на Балте. После замены датчика избытка газов вылезла ошибка ЕГР (или что-то подобное). Заказал, жду замену.

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Итак в итоге: ОД заменил клапан возврата ОГ, после чего возникла новая ошибка – заменен датчик давления наддува. Три дня – полет нормальный.

Вчера такая ошибка поднялась до 523. Вечером хотел нажать на газ в пол и вместо разгона появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу я водить пока? И тогда внешний диаметр приблизился к 1500 км

Цитата: Сообщение адвоката дьявола Вчера на 523 вылетела такая ошибка. Вечером захотелось нажать на пол газом и вместо ускорения появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу ли я водить машину? А потом я проехал ближайшие 1500 километров ОД, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону.

Добрый вечер всем такая же ошибка только машина f30 320d всего за 3 дня ошибка уже 4 раза поднималась, Чезаре не включил Завтра подписался на независимость посмотрим что скажут.

Цитата: Написал Platon178 Я ездил, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону. Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все.

Цитата: Автор Devil’s Advocate Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все. Что случилось с катушкой? Вы что-нибудь меняли или ремонтировали?

Техника езды по скользким дорогам. Занесло или пронесло?

Вы должны быть готовы к тому, что на скользкой поверхности ваш автомобиль может занести. При первой поездке на скользкой поверхности необходимо соблюдение максимальной осторожности и внимания на дорожные условия. Тормозите плавно с оценкой сцепления шин с дорожным основанием.

УЧИМСЯ ПРОВОЦИРОВАТЬ

Я вожу машину уже много лет и имею опыт гонок по льду, но я отдаю предпочтение быть более внимательным и осторожным при движении зимой. Когда нужно справиться с заносом, быстро поверните руль в его сторону! Если это ваш первый зимний сезон за рулем, мой совет аналогичен: будьте осторожны за рулем! И если вы когда-нибудь столкнетесь с заносом — знайте, как правильно реагировать!

Чтобы предотвратить потерю управления автомобилем на скользкой поверхности, важно вести машину осторожно и максимально снизить скорость в соответствии с правилами дорожного движения. Не существует точных указаний, какая скорость и поверхность подходят для того или иного автомобиля. Чтобы избежать опасного заноса на льду, необходимо уметь остановить его на начальной стадии. Для этого необходимо научиться намеренно вызывать занос или снос шин.

ТРЕНИРОВКА ЗАНОСА

Да, если это будет сделано правильно, вы сможете так же легко их остановить. Этой техникой нельзя овладеть спонтанно; скорее, ее нужно регулярно практиковать в контролируемой среде. Сложность заключается в том, что автомобили могут по-разному уходить в занос в зависимости от того, как с ними обращаются.

РАЗНОЕ СКОЛЬЖЕНИЮ – РАЗНОЕ РУЛЕНИЕ

Важно понимать термины:

занос передней оси – это снос

а задней оси – это занос.

Для борьбы с ними необходимо выполнять точную последовательность действий в связи с типом привода автомобиля. Чтобы прекратить занос или уменьшить его угол, необходимо быстро, но не резко повернуть рулевое колесо в сторону заноса и быстро вернуть его в исходное положение. Если этого недостаточно, повторите процедуру еще раз с меньшим углом. Важно, не ждите никакой реакции от автомобиля, так как это может привести к тому, что вы упустите время и войдете в ритмичный занос. Это одна из самых распространенных ошибок, когда водители чувствуют скольжение от задней оси и медленно поворачивают рулевое колесо в сторону, куда идет занос и ожидает реакции автомобиля.

К примеру, водитель резко повернул руль влево, что привело к увеличению нагрузки на правое переднее колесо. Когда шина испытывает большее давление, ее сцепление с дорогой сначала увеличивается, а затем внезапно падает до нуля при движении по снегу или льду. В результате автомобиль не смог подчиниться тому, что от него требовалось, что привело к заносу. Поэтому водителям рекомендуется пройти несколько курсов обучения, прежде чем пытаться ездить по скользким зимним дорогам.

Ответ на вопрос, какой тип автомобиля безопаснее в условиях гололеда — переднеприводной или заднеприводной — заключается в том, что любой автомобиль может быть безопасным, если им управляет опытный водитель, который знает, как предотвратить потерю сцепления с дорогой и занос. Это поможет им принимать решения заранее.

УПРАЖНЕНИЕ 1. ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Чтобы спровоцировать занос, используйте ручной тормоз. Вы должны почувствовать пробуксовку задней оси и отреагировать соответствующим образом. Начните с движения по кругу радиусом 20–25 метров, постепенно увеличивая скорость, пока автомобиль не окажется на грани заноса. Выжмите педаль газа и нажмите кнопку ручного тормоза, потянув рычаг вверх и отпустив его (на заднеприводных автомобилях это делается при выключенном сцеплении). Разумно поручить работу ручного тормоза помощнику, чтобы не пришлось крутить руль одной рукой. Как только ручной тормоз заблокирует задние колеса, начнется занос, и вы почувствуете это по скольжению задней оси. Сразу же уверенно поверните руль в направлении заноса и «поймайте» автомобиль (не меняя газ на переднеприводных автомобилях). Не дожидаясь реакции, поверните руль обратно, и автомобиль начнет выпрямляться. Вернитесь на круг и повторите. Помните: чем быстрее (не резче!) вы поворачиваете руль в направлении заноса и обратно, тем быстрее автомобиль отреагирует и выйдет из заноса. Повторяю, колесо должно быть немедленно возвращено в исходное положение. Небольшая задержка вызовет раскачивание автомобиля, что приведет к развороту. Не идеальный вариант на детской площадке, но вальсировать на дороге — очень рискованное занятие.

УПРАЖНЕНИЕ 2. ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Проезжайте по кругу на растущей скорости, зафиксировав рулевое колесо. Как только передняя часть начнет смещаться, автомобиль отклонится в сторону, выпрямляя кривую. Держите руль на месте, но уменьшите газ (не до конца, просто ослабьте газ). Занос прекратится, и машина продолжит двигаться в заданное направление. Проделайте то же самое еще раз. Круг будет пройден зигзагообразно — такая природа переднего привода.

Если вы перейдете на круг большего радиуса, скорость сноса увеличится. Обстоятельства могут быть разными — под сброс газа может начать формироваться занос задней оси. Не пугайтесь, это еще один метод борьбы со сносом впереди — перенести его на задний занос и балансировать, как в упражнении 1, не забывая при этом снова прибавить газ (не максимально, а просто чтобы машина не тормозила двигателем). Если площадь для тренировки ограничена и нет возможности набрать нужную скорость, можно отработать переход от сноса к заносу, выжав задний тормоз ручником.

УПРАЖНЕНИЕ 3. ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Нужно нарастить скорость, передвигаясь по кругу. Чувствуйте снос передней оси если автомобиль перестал подчинятся рулю! Если сейчас резко затормозить (а так часто делают многие автомобилисты), автомобиль тут же распрямляет траекторию. На тренировочном треке это не страшно, а на магистрали можно вылететь в кювет или выехать на встречку. Как же снос взять под контроль? Первое, не тормозите, а переведите его в занос! Каким это сделать? Сорвите задок используя ручной тормоз. Чтобы задняя ось ушла в занос – прибавьте газ (резко подали и резко сбросили). Выходим из скольжения по упражнению 1.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка привода бмв f30 n20
  • Ошибка привода бмв f20 что это такое
  • Ошибка привода бмв f20 после дождя
  • Ошибка привода f30 что это такое
  • Ошибка привода bmw f30 причины