Рассмотрим ситуацию, когда при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 возникает ошибка 1069: служба не запущена из-за ошибки входа в систему.
Проверка запуска службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3
Переходим в Панель управления – Администрирование – Службы, и при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 получаем ошибку 1069:
Рисунок 1 — Ошибка 1069 в службе агента сервера 1С
Заходим в службу Агент сервера 1С:Предприятия 8.3, и переходим на вкладку Вход в систему:
Рисунок 2 — Свойства Агента сервера 1С, вход в систему
Необходимо указать учетную запись, от которой будет работать служба Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (возможно, поменялся пароль учетной записи, в случае если вы его не знаете, можно просто его поменять).
Переходим в Панель управления – Учетные записи пользователей – Управление другой учетной записью, выбираем учетную запись – изменить пароль, вводим новый пароль и применяем.
Возвращаемся в настройки службы агента сервера 1С:Предприятия на вкладку Вход в систему и вводим новый пароль от учетной записи.
Проверяем запуск службы агента сервера 1С:Предприятия:
Для запуска службы нам потребовалось сменить пароль учетной записи, от которой работает служба агента сервера 1С, поэтому лучше, чтобы служба работала от отдельной учетной записи (например USR1CV8, которая предлагается при установке сервера 1С), во избежание случайной смены пароля.
|
|||
never_sleep
07.02.17 — 14:07 |
Ставлю «Технологическая платформа 1С:Предприятия (64-bit) для Windows» версия 8.3.9.2170 на чистый 2012R2 64bit. Запускаю установку под админом домена. В процессе установки ставлю переключатель на USR1C8, даю ему пароль согласно политике паролей. Но установка прерывается в момент запуска службы сервера. |
||
Amra
1 — 07.02.17 — 14:39 |
Это баг всех релизов 8.3.9. Нажимай «пропустить», и потом запусти службу вручную |
||
never_sleep
2 — 07.02.17 — 15:10 |
(1) Ну слава богу, что не в моих кривых руках проблема. |
||
never_sleep
3 — 07.02.17 — 15:11 |
(2) Можно, конечно, под системной учетной записью, но вроде как не приветствуется. |
||
Tateossian 4 — 07.02.17 — 15:24 |
(0) Включи в группу локальных администраторов. |
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С
Эта ошибка может быть вызвана рядом причин, но наиболее распространенной является то, что пользователь или процесс не имеют надлежащих разрешений для запуска службы.
Вы можете попробовать запустить программу установки 1С:Предприятие от имени администратора, чтобы узнать, устранена ли проблема. Если это не сработает, вы можете отредактировать реестр, чтобы 1С:Предприятие всегда можно было запускать от имени администратора.
Если проблема все еще не устранена после внесения этих изменений, вы можете попробовать изменить службу в реестре, чтобы она запускалась под другой учетной записью пользователя.
Перейти к содержимому
Проблема: После перезагрузки сервера не запускается служба «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3».
Одна из возможных причин: Порт 1540 занят другим процессом
Сперва проверяем занят ли порт. Для этого в командной строке выполните команду «netstat -anon«. И найдите PID процесса, который занимает порт.
В моём примере это — 12008. Далее идём в диспетчер задач и там ищем этот процесс.
Можно завершить процесс и запустить службу Агента. Но при следующей перезагрузке проблема может повториться. Поэтому рекомендую изменить динамический диапазон портов по умолчанию. Нужно выполнить в командной строке следующие команды:
netsh int ipv4 set dynamicport tcp start=5000 num=30000
netsh int ipv6 set dynamicport tcp start=5000 num=30000
netsh int ipv4 set dynamicport udp start=5000 num=30000
netsh int ipv6 set dynamicport udp start=5000 num=30000
Подробнее на сайте Microsoft.
Не удалось запустить службу Агента Сервера 1С:Предприятия 8.3 на Локальный компьютер. Ошибка 2: Не удается найти указанный файл.
Описание ошибки:
Проблема возникла по факту, если кратко, после установки на сервере более нового релиза платформы 1С:Предприятие 8.3 и последующим его же удалением в ближайшее время.
Найденные решения:
По опыту практически очевидно, что проблема в настройке службы Агента сервера, т.е. скорее всего в том, что неверно указан файл запуска. Как и оказалось — в используемых файлах службы стоит путь к папке с релизом 8.3.12.1685, а установлен по факту только релиз 8.3.9.2033. Как уже было отмечено в кратком описании ошибки — это результат практически последовательной попытки установить релиз 8.3.12.1685, а после неудачной попытки — практически сразу его удаление. При этом ранее все работало на релизе 8.3.9.2033.
Очевиднее некуда, что в данном примере необходимо переуказать в настройке службы путь к каталогу релиза в 8.3.9.2033.
Для этого открываем редактор реестра. В моем случае для ОС Windows Server 2008 R2 Standart x64 путь до настроек службы оказался следующим: [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMControlSet001services1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)] (если у Вас другая ОС, то можете подсмотреть, где будет располагаться в редакторе реестра путь к настройке службы в статье, похожей по тематике — как найти ветку реестра для соответствующей версии Агента сервера 1С: Предприятие
В строку свойства «ImagePath» изменяем в строке номер релиза на актуальный. Сохраняем. Пробуем запустить службу агента сервера. Должна запуститься.
Хотя проблема с запуском службы «Агент сервера 1С:Предприятие 8.3» была устранена но на этом проблемы после беглой неаккуратной установки/удаления более нового релиза платформы 1С 8.3 не закончились.
Если интересно то, как решалась последующая ошибка после устранения описанной проблемы в этой статье, то перейдите к публикации: «Ошибка при выполнении операции с информационной базой» при попытке запустить базу
Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.
20-01-2020
Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)