Ошибка при запуске самп на сервер

В этой статье мы научим вас находить ошибки(Нет данных/бесконечная загрузка и т.д.) в SAMP/CRMP, анализировать лог-данные и исправлять популярные ошибки при запуске сервера.

Поиск и анализ ошибок в консоли и лог-данных.

Шаг 1: Перейдите в панель управления сервером.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Управление», чтобы выбрать сервер.

Шаг 3: Если сервер ранее не включали, включите его.

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

На изображении показано отсутствие получения данных сервером(бесконечная загрузка), что может означать неправильную настройку вашего сервера.

Шаг 4: Откройте «Консоль» в панели управления сервером. На этой странице вы увидите лог-данные сервера.

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

В консоли сервера мы видим текст с ошибкой. Теперь мы научились способу обнаружения ошибок в настройке сервера через функцию «Консоль» в панели управления сервером.

Решение данной проблемы приведено ниже.

Известные ошибки и способы их решения.

  1. [21:17:46] I couldn’t load any gamemode scripts. Please verify your server.cfg
    [21:17:46] It needs a gamemode0 line at the very least.

Данная ошибка возникает по следующим причинам:
а) Отсутствует мод в формате AMX в папке gamemodes.
б) Неправильно настроен «Конфиг» (server.cfg), мод указан с неверным названием в строке gamemode0.

Решение:
Шаг 1: Перейдите в панель управления сервером.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Управление», чтобы выбрать сервер.

Шаг 3: Подключитесь к серверу по FTP с помощью программы FileZilla или WinSCP.

Шаг 4: В программе FTP (FileZilla/WinSCP) откройте папку gamemodes.

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

Шаг 5: Проверьте содержимое папки gamemodes и убедитесь, что в ней есть файл с расширением .amx (без этого файла сервер не запустится). Запомните название файла с расширением .amx.

P.S. Если в папке gamemodes есть только один файл с расширением .pwn(т.е если файла с расширением .amx нет), вам необходимо скомпилировать мод с помощью программы pawno. После компиляции загрузите скомпилированный файл .amx в папку gamemodes (в FTP — FileZilla/WinSCP).

Шаг 6: Вернитесь в панель управления сервером, перейдите в «Управление». Нажмите кнопку «Конфиг».

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

Умная система анализа в редакторе «Конфиг», автоматически обнаружила ошибку.

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

Шаг 7: Обратите внимание на строку gamemode0. Редактор конфига указывает на ошибку и выделяет ее красным подчеркиванием.
В качестве примера мы использовали неправильное название мода, добавив лишнюю букву «s».

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

Вспомните название мода, которое вы запомнили на «Шаге 5». Введите его в строку gamemode0. Очень важно указывать название мода без расширения .amx (т.е, если ваш мод называется arizona.amx, в «Конфиг» его нужно записать без .amx, например, gamemode0 arizona).

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

После ввода правильного названия мода, нажмите кнопку «Save». Если красное подчеркивание исчезнуло, тогда ошибка исправлена.

Шаг 8: Запустите сервер и проверьте его работоспособность.

stock CreateVehicles()
{
    new spawn_time = 60 * 5; // 5 минут

    //дрифт
    //
    drift_car[0] =  CreateVehicle(535,-1393.3749,340.1689,1.6315,43.0688,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[1] = CreateVehicle(535,-1390.1665,342.7442,1.6312,41.9957,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[2] = CreateVehicle(535,-1387.2906,345.2340,1.6312,42.2702,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[3] = CreateVehicle(535,-1384.3193,347.9330,1.6312,44.3758,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[4] = CreateVehicle(535,-1381.8324,350.5846,1.6311,44.5790,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[5] = CreateVehicle(535,-1378.9641,353.3135,1.6310,47.9793,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[6] = CreateVehicle(535,-1375.7039,356.4578,1.6312,45.84041,1, spawn_time, 0);
    drift_car[7] = CreateVehicle(535,-1372.7054,359.5946,1.6312,49.2757,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[8] = CreateVehicle(535,-1369.5209,362.7546,1.6310,47.6843,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[9] = CreateVehicle(535,-1366.2949,366.1647,1.6313,47.4358,1,1, spawn_time, 0);

    
    /*SetVehicleTined(drift_car[0],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[0], 0);

    
    SetVehicleTined(drift_car[1],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[1], 2);

    
    SetVehicleTined(drift_car[2],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[2], 0);

    
    SetVehicleTined(drift_car[3],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[3], 2);

    
    SetVehicleTined(drift_car[4],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[4], 0);

    
    SetVehicleTined(drift_car[5],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[5], 2);

    
    SetVehicleTined(drift_car[6],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[6], 0);

    
    SetVehicleTined(drift_car[7],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[7], 2);

    SetVehicleTined(drift_car[8],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[8], 0);

    SetVehicleTined(drift_car[9],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[9], 2);*/

    
    //

    

    // ————— Правительство
    CreateVehicle(579,-2470.3694,1589.7699,53.3046,290.3034,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(579,-2477.4165,1587.1912,53.3047,290.3934,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(400,-2484.7327,1584.4786,53.3812,289.8051,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(400,-2492.4756,1581.6317,53.3797,290.0185,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(505,-2487.9028,1569.0457,53.0858,289.9691,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(505,-2477.2556,1572.7456,53.0873,289.4791,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(490,-2467.0056,1576.2799,53.1943,289.7910,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(490,-2455.9834,1580.1138,53.1942,289.5033,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(15166,-2445.0457,1583.8820,52.8366,288.8468,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(15166,-2435.8362,1587.0585,52.8366,288.6221,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(487,-2427.3103,1599.0020,53.3566,109.0946,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера

    
    for(new idxs; idxs < sizeof g_ferm_car; idxs ++)
    {
        CreateVehicle(478,g_ferm_car[idxs][FER_POS_X],g_ferm_car[idxs][FER_POS_Y],g_ferm_car[idxs][FER_POS_Z],g_ferm_car[idxs][FER_POS_A],28,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FERMA_CAR);
        vodila[idxs] = -1;
    }

    // ————— Тачки вокзал азрамас
    AddStaticVehicleEx(15188,800.0815,539.6805,15.4964,358.7129,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,796.0823,538.4926,15.3161,358.7821,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,792.2369,538.6824,15.1498,359.8766,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,788.7452,538.6000,14.9720,0.4214,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,781.9131,538.8870,14.6114,359.3527,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,778.5186,538.6932,14.4144,0.2153,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,774.9440,538.4335,14.1984,0.1498,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,771.0560,538.4620,13.9643,358.3589,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,767.1018,538.6110,13.7268,359.6543,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,762.9596,538.3601,13.4736,359.1052,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,759.0941,539.6364,13.2470,358.3671,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,785.3849,538.8508,14.8066,359.1392,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(207,-2396.5425,1774.5288,112.5106,181.7660,1,1, spawn_time, 0); //
    AddStaticVehicleEx(207,-2418.2715,1631.5065,104.5610,142.5206,1,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15166,-2373.9993,1742.7919,52.6642,29.6332,0,0, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15076,-2369.8306,1735.3636,53.1618,28.9406,0,0, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15166,-2365.8416,1727.8977,52.6625,28.3759,0,0, spawn_time, 0); // Бмв
    AddStaticVehicleEx(15186,-2541.6318,1836.5449,52.8051,326.4428,0,0, spawn_time, 0); // Бмв Х6

    // ————— Автобусы
    AddStaticVehicleEx(431,752.385,697.651,12.167,248.9359,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 1
    AddStaticVehicleEx(431,754.080,702.046,12.167,247.9554,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 2
    AddStaticVehicleEx(431,755.880,706.440,12.174,247.5120,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 3
    AddStaticVehicleEx(431,757.632,710.656,12.189,247.3848,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 4
    AddStaticVehicleEx(418,759.666,715.350,11.938,247.4195,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 5
    AddStaticVehicleEx(418,761.189,719.046,11.968,247.4420,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 6
    AddStaticVehicleEx(418,762.708,722.983,12.014,247.4420,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 7
    //——————Инкассаторы
    CreateVehicle(407,1830.4039,2526.8489,15.8487,124.4878,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FIRE_CAR);
    CreateVehicle(407,1832.9255,2521.9861,15.8489,124.4878,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FIRE_CAR);
    //==============================================================================
    CreateVehicle(420,-727.0438,941.0878,11.8670,359.6479,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,-733.5024,940.9460,11.9932,1.6170,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,-738.6214,940.5186,11.8676,359.6027,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,-744.6390,940.4180,11.9977,1.3923,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,837.8394,650.4630,15.7235,221.5873,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,834.9374,647.8789,15.5913,221.4567,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,831.8992,645.1924,15.7237,220.0638,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,828.5351,642.3461,15.5930,218.7861,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,-2463.0664,2851.5962,37.3412,89.2700,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,-2448.1985,2851.5500,37.4715,91.2053,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,-2460.9868,2825.5234,37.3419,90.3418,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,-2447.3132,2825.6052,37.3414,90.3419,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    // ————— Армия
    CreateVehicle(433,495.3294,2843.8464,7.5701,2.9655,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,489.0961,2842.8333,7.5655,1.3531,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,483.6270,2841.9758,7.5747,3.0850,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,476.7592,2840.9910,7.5657,1.2250,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(578,451.8553,2842.1970,7.5675,359.499,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(578,446.6103,2841.0149,7.5640,1.0197,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,471.4866,2842.1313,7.5649,2.2909,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,440.2967,2840.5374,7.5630,1.3122,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(551,311.6888,2819.1396,7.5946,359.3636,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(551,308.1850,2819.1965,7.5931,359.4627,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(470,434.6584,2840.3210,7.5640,1.3651,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(470,318.8001,2819.3623,7.5952,0.5150,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(470,315.3150,2819.1169,7.5919,0.3621,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    // ————— Механики
    CreateVehicle(525,-452.2429,588.3226,11.0007,270.2764,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 1 арз 1-5
    CreateVehicle(525,-452.1860,593.4230,11.0039,270.2389,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 2
    CreateVehicle(525,-452.4872,598.3011,11.0040,270.6611,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 3
    CreateVehicle(525,-452.4214,603.5180,11.0046,270.3586,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 4
    CreateVehicle(525,-452.4477,608.1171,11.0190,276.2542,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 5 арз 1-5
    CreateVehicle(525,-2519.7793,1126.4312,7.9630,160.0192,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 6
    CreateVehicle(525,-2516.0859,1125.2791,7.9539,159.4330,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 7
    CreateVehicle(525,-2512.1772,1123.7664,7.9616,159.6063,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 8
    CreateVehicle(525,-2507.9917,1121.9963,7.9596,155.7055,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 9
    CreateVehicle(525,-2504.1951,1120.6451,7.9629,157.1107,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 10
    CreateVehicle(525,-2523.3193,1127.8635,7.9624,161.3405,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 11
    // ————— Больница
    CreateVehicle(416, 434.2172,1722.1104,11.8401,75.0257,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 1
    CreateVehicle(416, 432.7232,1717.9496,11.8402,74.6033,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 2
    CreateVehicle(416, 431.7292,1713.6519,11.8401,73.6032,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 3
    CreateVehicle(416, 430.6960,1709.2373,11.8419,75.7904,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 4
    CreateVehicle(416, 429.1296,1705.4556,11.8425,74.9353,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 5
    CreateVehicle(416, 428.3296,1701.1339,11.8439,76.6674,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 6
    CreateVehicle(487, 416.7857,1736.3452,21.3920,74.9525,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 7
    CreateVehicle(466, 436.4980,1730.7366,11.7124,74.2003,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Волга 1
    CreateVehicle(466, 434.9053,1726.4570,11.7128,75.0543,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Волга 2
    CreateVehicle(487, 408.9429,1704.5665,21.4297,72.0857,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Вертолет
    // ————— Радио ТРК ритм
    CreateVehicle(488,-2705.6899,2761.5171,37.7932,50.0,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, вертолет
    CreateVehicle(582,-2698.3494,2710.3298,37.2274,50.2159,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, фургон 1
    CreateVehicle(582,-2695.5610,2713.6748,37.2280,49.8447,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, фургон 2
    CreateVehicle(582,-2692.9331,2716.6587,37.2291,49.3312,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, фургон 3
    CreateVehicle(582,-2690.2358,2719.8857,37.2259,50.8637,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, фургон 5
    CreateVehicle(551,-2687.2122,2722.6384,37.2973,49.6484,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, Марк 2
    CreateVehicle(551,-2684.8364,2725.3521,37.2973,50.1215,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR);
    CreateVehicle(551,-2682.5610,2727.9666,37.2973,49.0242,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR);
    CreateVehicle(551,-2679.8833,2730.7644,37.1097,50.9312,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR);
    // ————— ДПС
    CreateVehicle(15186,1781.4640,-2264.8313,10.5547,270.0163,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // Шкода 1
    CreateVehicle(15186,1781.4596,-2268.7236,10.5547,270.3054,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // Шкода 2
    CreateVehicle(15186,1781.4418,-2272.7693,10.5547,270.9883,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // Шкода 3
    CreateVehicle(596,1763.7177,-2226.5569,10.7155,180.0455,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // жигуль 4
    CreateVehicle(596,1767.7755,-2226.5818,10.7152,180.8842,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // жигуль 5
    CreateVehicle(15143,1781.5975,-2261.0354,10.4532,270.0429,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // мерс дпс
    CreateVehicle(598,1804.1135,-2226.7896,10.4713,179.3379,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); //бмв дпс 2
    CreateVehicle(598,1800.0463,-2226.5439,10.4707,180.0928,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); //бмв дпс 3
    CreateVehicle(15143,1796.0995,-2226.6731,10.4578,180.2773,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // мерс дпс 2
    CreateVehicle(15143,1791.9785,-2226.6333,10.4578,180.5500,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // мерс дпс 3
    CreateVehicle(15143,1788.0060,-2226.7114,10.7908,180.4520,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // веста дпс
    CreateVehicle(15143,1783.7490,-2226.8035,10.8001,178.9523,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // веста дпс 2
    CreateVehicle(596,1779.7498,-2226.6606,10.7154,179.5067,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // жигуль 6
    CreateVehicle(596,1775.8317,-2226.5698,10.7155,180.5267,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // жигуль 7
    CreateVehicle(596,1771.7018,-2226.5139,10.7150,179.7211,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); //жигуль 8
    CreateVehicle(598,1781.5813,-2252.9185,10.4627,270.2164,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // бмв дпс 4
    CreateVehicle(598,1781.8140,-2256.9153,10.4617,270.2824,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // бмв дпс 5
    // ————— МЧС (Пожарные) 93
    CreateVehicle(544,-2582.2847,2133.2339,53.4884,269.8240,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Пожарная машина без воды
    CreateVehicle(544,-2582.0579,2136.8264,53.4691,270.5705,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Пожарная машина без воды
    CreateVehicle(407,-2581.5862,2140.6792,53.5991,269.0209,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Пожарная машина во дворе с водой
    CreateVehicle(544,-2583.0210,2144.3728,53.3966,267.9211,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Патриот МЧС
    CreateVehicle(407,-2581.4197,2148.1777,53.5981,270.3683,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Патриот МЧС №2
    CreateVehicle(402,-2582.7998,2151.6729,53.2486,270.9728,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // TAYOTA для 8-10 рангов
    CreateVehicle(405,-2582.7627,2155.4756,53.2491,271.7617,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // TAYOTA для 8-10 рангов №2
    CreateVehicle(407,-2592.7124,2161.1602,53.5874,91.8633,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Машины в гараже #1
    CreateVehicle(407,-2592.7275,2149.3743,53.5872,89.6076,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Авто в гараже #2
    CreateVehicle(407,-2592.2344,2144.0000,53.5848,90.6399,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Авто в гараже #3
    CreateVehicle(407,-2592.5754,2131.7471,53.5897,90.9089,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Авто в гараже #4 41
    CreateVehicle(407,-2592.7576,2137.1868,53.5874,88.9280,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Авто в гараже #5
    CreateVehicle(563,-2560.8018,2158.8347,54.0898,89.9832,1,3,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Вертолёт #1
    CreateVehicle(563,-2561.1514,2131.1489,54.1018,86.8745,1,3,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Вертолёт #2
    // ————— ППС
    CreateVehicle(598,166.3754,1384.1549,11.6288,257.9703,0,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,167.2589,1387.8993,11.9909,258.3884,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(598,167.6617,1391.6226,11.6286,259.1289,0,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(482,170.2281,1394.7888,12.0800,258.5131,0,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(482,170.9533,1398.4562,12.0730,259.2719,0,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,170.3388,1402.3401,12.0614,257.4996,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,171.1549,1405.8087,12.0560,257.4980,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,171.9969,1409.4236,11.9989,257.4955,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,172.7919,1413.2052,11.9882,257.4993,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,173.6382,1416.6925,12.0017,257.5071,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,174.4421,1420.3931,11.9866,257.6848,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(405,175.0343,1424.0237,11.9036,257.3146,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    // ————— ОПГ Центральное»
    CreateVehicle(796, -223.6436,-1073.4432,41.2267,235.5663,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);// ?????
    CreateVehicle(796, -221.6211,-1070.7927,41.2274,238.3434,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);// ????? 2
    CreateVehicle(796,-219.5863,-1067.6552,41.2284,237.1620,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);// ????? 3
    CreateVehicle(459,-217.2582,-1063.9126,40.6293,238.9574,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//????
    CreateVehicle(459,-215.4127,-1060.5150,40.6405,238.2990,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//???? 2
    CreateVehicle(459,-214.0396,-1057.4523,40.6406,240.0175,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//???? 3
    CreateVehicle(585,-201.4632,-1056.0046,40.8043,149.1365,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//?????
    CreateVehicle(585,-198.1627,-1057.9841,40.8038,149.3278,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//????? 2
    CreateVehicle(585,-195.0323,-1059.7374,40.8100,150.9055,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(15188,-201.4303,-1091.0649,40.7854,26.5815,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);// ??? 2115
    CreateVehicle(15188,-185.7491,-1065.0148,40.7856,60.8164,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//??? 2115 2
    CreateVehicle(15188,-187.5594,-1068.3981,40.7874,60.2327,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//??? 2115 3
    // ————— ОПГ Западное»
    CreateVehicle(796,-2348.6848,161.0554,21.5746,258.2853,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 2
    CreateVehicle(796,-2347.8062,164.7261,21.5754,258.2986,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(796,-2347.0002,168.3379,21.5757,258.9432,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 4
    CreateVehicle(585,-2346.2285,171.7591,21.1096,258.9959,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ?????
    CreateVehicle(585,-2345.3406,175.1346,21.1118,259.3694,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 2
    CreateVehicle(585,-2344.5969,178.6359,21.1112,259.7422,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(459,-2344.0383,182.4227,20.9533,258.9554,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????
    CreateVehicle(459,-2343.4026,185.8390,20.9539,259.3742,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ???? 2
    CreateVehicle(459,-2342.6768,189.0848,20.9547,259.3851,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ???? 3
    CreateVehicle(15188,-2332.0657,191.8439,21.0866,169.0992,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ??? 2115
    // —————- ОПГ Северное»———————
    CreateVehicle(585,-2626.6746,2901.7158,37.4148,90.1641,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ?????
    CreateVehicle(585,-2626.7771,2898.0720,37.4137,91.1495,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????? 2
    CreateVehicle(585,-2626.6907,2894.6069,37.4148,92.0194,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(796,-2626.4319,2890.9285,37.8382,90.1163,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ?????
    CreateVehicle(796,-2626.3855,2887.4932,37.8379,90.3927,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????? 2
    CreateVehicle(796,-2626.4424,2884.0454,37.8383,90.4051,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(459,-2609.3481,2900.4736,37.2509,179.2685,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????
    CreateVehicle(459,-2604.8989,2900.4224,37.2508,181.4422,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ???? 2
    CreateVehicle(15188,-2636.6917,2880.5181,37.3879,359.9123,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ??? 2115
    //—————— Ферма Машины ———————
    CreateVehicle(532,1601.8358,720.5178,16.0992,269.8676,28,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FERMA_CAR);
    CreateVehicle(532,1603.3085,738.2664,16.0992,270.4706,28,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FERMA_CAR);
    //=========================================================аренда===============
     arendaveh[0] = CreateVehicle(15085, 2144.0156,-1812.1764,18.4875,359.9574, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[0], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[0], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[0], V_OWRENT, 0);

     arendaveh[1] = CreateVehicle(15116, 2147.4895,-1812.3109,18.5471,0.6105, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[1], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[1], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[1], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[2] = CreateVehicle(15173, 2151.0271,-1811.9778,18.6786,359.7066, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[2], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[2], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[2], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[3] = CreateVehicle(15164, 2154.5510,-1812.0975,18.9538,1.2257, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[3], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[3], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[3], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[4] = CreateVehicle(15167, 2158.0481,-1812.1659,18.7436,359.4655, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[4], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[4], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[4], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[5] = CreateVehicle(15159, 2161.6943,-1812.8040,18.9367,0.0177, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[5], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[5], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[5], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[6] = CreateVehicle(15175, 2165.0598,-1812.4137,18.7696,359.3905, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[6], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[6], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[6], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[7] = CreateVehicle(15164, 2140.6797,-1811.9991,18.5939,0.0427, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[7], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[7], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[7], V_OWRENT, 0);

    //=====================вторая аренда==========================================

     arendaveh[8] = CreateVehicle(999, 422.1423,1809.2489,12.3920,271.5281, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[8], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[8], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[8], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[9] = CreateVehicle(15085, 421.8577,1804.0323,12.3921,270.5798, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[9], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[9], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[9], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[10] = CreateVehicle(15116, 422.1949,1798.4261,12.3920,272.0365, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[10], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[10], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[10], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[11] = CreateVehicle(15167, 423.0486,1793.5099,12.3921,269.7274, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[11], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[11], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[11], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[12] = CreateVehicle(15175, 435.2710,1809.9153,12.3920,89.3308, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[12], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[12], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[12], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[13] = CreateVehicle(15159, 435.2743,1804.3234,12.3920,91.7322, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[13], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[13], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[13], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[14] = CreateVehicle(15173, 435.2034,1798.9636,12.3920,92.3003, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[14], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[14], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[14], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[15] = CreateVehicle(415, 435.3548,1794.0073,12.3921,89.6630, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[15], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[15], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[15], V_OWRENT, 0);

    //==================третья аренда==================================================

    arendaveh[16] = CreateVehicle(522, 1730.7089,2481.0007,15.0299,214.2615, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[16], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[16], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[16], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[17] = CreateVehicle(612, 1733.2258,2482.3630,15.4657,215.3279, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[17], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[17], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[17], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[18] = CreateVehicle(907, 1735.7397,2483.8484,15.2401,214.8532, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[18], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[18], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[18], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[19] = CreateVehicle(15180, 1738.0343,2485.7544,15.2200,215.0737, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[19], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[19], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[19], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[20] = CreateVehicle(579, 1740.3864,2487.6086,15.6744,214.4059, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[20], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[20], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[20], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[21] = CreateVehicle(795, 1742.9143,2489.0720,15.9752,214.9236, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[21], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[21], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[21], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[22] = CreateVehicle(15126, 1745.0552,2490.8586,15.2088,215.5316, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[22], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[22], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[22], V_OWRENT, 0);

    print(«[Vehicle]: Все транспортные средства созданы»);
}
 

SAMP (San Andreas Multiplayer) — модификация игры GTA San Andreas, которая позволяет играть в нее по сети. Однако, как и любое программное обеспечение, SAMP может столкнуться с ошибками при запуске. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы и способы их устранения.

Ошибка «Cannot find gta_sa.exe»

Эта ошибка возникает, когда SAMP не может найти файл gta_sa.exe, который является основным исполняемым файлом GTA San Andreas. Чтобы ее исправить, нужно выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что вы установили GTA San Andreas и запустили игру хотя бы раз.
  2. Убедитесь, что путь к файлу gta_sa.exe указан правильно в настройках SAMP Launcher.
  3. Попробуйте переустановить SAMP и проверить наличие файла gta_sa.exe.

Ошибка «DLL не найден»

Эта ошибка возникает, когда библиотека DLL не может быть найдена в системе. Чтобы ее исправить, нужно выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что у вас установлены все необходимые библиотеки и драйверы для работы SAMP.
  2. Попробуйте запустить SAMP от имени администратора и проверить наличие библиотек.
  3. Попробуйте переустановить SAMP.

Ошибка «Не удалось подключиться к серверу»

Эта ошибка возникает, когда SAMP не может подключиться к игровому серверу. Чтобы ее исправить, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, что вы правильно ввели IP-адрес и порт сервера.
  2. Проверьте, что у вас есть доступ к Интернету и нет блокировок на соединениях.
  3. Проверьте, что сервер доступен и он не перегружен.
  4. Попробуйте перезапустить компьютер и попробовать снова.

Заключение

SAMP является очень популярной модификацией, и ее использование может принести удовольствие многим игрокам. Но, как и любое программное обеспечение, SAMP может столкнуться с проблемами. Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться со всеми ошибками и проблемами, которые могут возникнуть при запуске SAMP сервера.

При попытке входа на сервер в мультиплеерном режиме GTA San Andreas или прямо в процессе игры может случиться разрыв соединения, и игрока выкинет на главный экран. При этом возникает ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP, далее я расскажу, что делать, если в чате игры появляется это сообщение.

Что это за ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP?

На русский язык данное сообщение переводится как «Сервер не отвечает. Попытка повторного подключения». Следовательно, ошибка заключается в том, что клиент SAMP не может соединиться с сервером игры. Возникать она может как при подключении к любому серверу, так и при входе в конкретную мультиплеерную игру. Также может возникать ошибка описанная в прошлой статье Unable to execute.

Картинка The server didn't respond

Причин появления ошибки «The server didn’t respond. Retrying» существует несколько:

  1. Сервер отключен, переполнен или работает с ошибками.
  2. Ваш компьютер не соединен с интернетом.
  3. При входе на сервер были введены неправильные регистрационные данные (большинство игр в SAMP требуют введения логина и пароля).
  4. В главном меню программы SAMP было с ошибками указано имя пользователя.
  5. Маршрутизатором, антивирусом или брандмауэром заблокирован порт — он обозначается цифрами, идущими через двоеточие после IP-адреса сервера.
  6. Ваш IP-адрес заблокирован сервером — это может случиться и в том случае, если вы входите в игру в первый раз в жизни, если используется динамический адрес.

В первую очередь нужно проверить, работает ли сервер — посмотрите в главном окне SAMP, есть ли на нем подключенные игроки. Также стоит протестировать соединение с ним вне программы, через команду ping xxx, где xxx — IP-адрес сервера. Вводить ее нужно в командной строке Windows.

Если сервер отключен, сделать ничего нельзя. Остальные же проблемы можно исправить самостоятельно, в т.ч. и обойти бан.

Как исправить ошибку «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP?

  1. Если соединение с интернетом есть, а сервер SAMP отвечает на пинг, следует убедиться, что с данными пользователя, используемыми для входа в игру, все в порядке.
  2. В главном меню программы в поле над списком серверов указывается имя игрока — оно должно быть написано латинскими буквами, без лишних символов (допускаются только дефис и нижнее подчеркивание). В особенности это важно для RP-серверов, на которых требуется имя вида «Имя_Фамилия».
  3. Также нужно проверить свои регистрационные данные на конкретном проекте — у каждого из них свои правила, которые нужно внимательно изучить при первом входе в игру.

Имя игрока в SA-MP

Оформите имя игрока правильно

Если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP возникает сразу после запуска GTA, не давая даже дойти до регистрации на сервере, то, скорее всего, ваш IP-адрес попал под блокировку. Исправить это можно несколькими способами:

  1. Перезагрузить модем или маршрутизатор, если адрес динамический. При повторном включении оборудования компьютеру будет выдан новый адрес, который, возможно, не забанен. Повторять до тех пор, пока не получится подключиться. Следует учитывать, что это временное решение.
  2. Включить VPN, если адрес статический. Нужно использовать не браузерные VPN, а полноценные программы. Недостаток этого способа — резкое падение скорости соединения, ограничение трафика.
  3. Связаться с администрацией проекта и попросить разбан, если вы не нарушали правила сервера.

Если бана нет, возможна блокировка порта 7777 брандмауэром. Перед подключением к серверу следует отключить антивирус и фаерволл; если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» пропадет, следует разблокировать порт через настройки защитного ПО.

Окно брандмауэра Виндовс

Разблокируйте порт создав правило в настройках брандмауэра Windows

Зная, что делать при ошибке «The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP, легко восстановить доступ к серверу GTA SA. Если ничто не помогает, попробуйте зайти на другие проекты — в SAMP их множество, и все более-менее одинаковые.

Опубликовано 07.06.2017 Обновлено 28.04.2021

  • Пожаловаться на файл
  • Как установить?
  • Добавил: Alina
  • 7-07-2020, 14:42

 ЧАСТОТА   АДРЕС  ПРИЧИНА  РЕШЕНИЕ

редкий

0x00000000 SA-MP не инициализируется. Переустановите игру, убедитесь, что одиночная игра работает. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их.

редкий

0x006E3D17 Смена скина игрока при его коннектевыходе, либо если он находится в авто. Менять скин игроку только тогда, когда он не в автомобиле. Либо поставить проверку.

редкий

0x0058370A Краш происходит когда игрок только садится в авто, а его тут-же телепортируют вместе с авто в другую точку карты или интерьер. (Камера остается на том же месте где он садился) Подождать пока игрок сядет полностью в авто, либо использовать функцию SetCameraBehindPlayer при телепортации игрока с автомобилем.

редкий

0x0040F64C Проблема в Windows 7 / Vista, связанная с разрешением экрана. Проблема в версии установщика, которую использует клиент SA-MP Обновление до SA-MP 0.3d. Если это все еще происходит, переименуйте Ваш каталог игры.

редкий

0x0059F8B4 Происходит, когда клиенту не удается загрузить объекты SA-MP. Обычно проблема с одним большим файлом, samp.img отсутствует. Переустановите клиент. Попробуйте запустить программу установки с правами администратора, если используете Windows 7 / 8 / 8.1 / 10.

редкий

0x00746929 ИЛИ 0x0081214A Плохо настроенный параметр на стороне клиента.

частый

0x007F0BF7 Связанные с модернизацией транспортных средств. Часто вызывается, когда сервер пытается поставить недопустимый тюнинг на транспортное средство (например, NOS или спойлеры на мотоцикле). Другими причинами могут быть плохие клиентские моды автомобиля. На этих форумах были выпущены различные скрипты, в которых предусмотрена проверка ошибок.

частый

0x00544BC8 Связано с объектами. Обычно происходит, когда для клиента отображается слишком много объектов, т.е. Больше, чем он может обработать. Одним из практических решений может быть использование обработчика / стримера объекта. Многие стримеры на этих форумах имеют настройки конфигурации, чтобы уменьшить максимальное количество видимых объектов, отображаемых для игрока в любой момент времени.

частый

0x00415D47 Объект, связанный. Обычно происходит, когда слишком много текстур объекта загружено для клиента. Проблема низкого уровня, которую сложно отследить и исправить. Я думаю, это как-то связано со столкновениями. Это происходит случайным образом в зависимости от объекта. Попробуйте удалить группы объектов и использовать процесс исключения, чтобы установить, какие объекты вызывают его, и удалить их из своего режима.

частый

0x00536DF4 Объект, связанный. Обычно происходит, когда слишком много текстур объекта загружено для клиента. Смотри выше.

частый

Коды предупреждений чата

 СООБЩЕНИЕ    ПРИЧИНА  РЕШЕНИЕ
Исключение 0xC0000005 в 0x5E5815 Сложно отследить. Метод, на который указывает этот адрес, выполняет множество задач. Он обрабатывает смешивание анимации на основе поверхности, на которой стоит пед, а затем имеет дело со звуком, и вызывается сразу после функции, которая * дает вам оружие … Возможно, здесь произошло то, что какое-то вызванное сценарием событие произошло прямо в момент, когда вы садитесь в транспортное средство (например, получаете оружие, телепортируетесь или что-то подобное).
Исключение 0x0000005 в 0x534134 Проблема с уровнями доступа Windows 7 / 10 Запуск SA-MP в качестве администратора, кажется, чтобы исправить это.
Исключение 0xC0000005 в 0x544BC8 Смотрите 0x00544BC8 Смотрите 0x00544BC8
Исключение 0xC0000005 в 0x536DF4 Смотрите 0x00544BC8 Смотрите 0x00544BC8
Исключение 0xC0000005 в 0x7F120E Применен неверный тюнинг автомобиля

« Назад

  • Категория:
    Информационная база / Техническая информация
  • Просмотров: 14 084
  • Заменяет: Ничего

  • Стиллер не обнаружен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при запуске сбербанк онлайн
  • Ошибка при запуске самп на виндовс 10
  • Ошибка при запуске самп microsoft visual c runtime library
  • Ошибка при запуске рокстар геймс лаунчер 134
  • Ошибка при запуске роблокса непонятные символы