Добрый день. Столкнулись с проблемой координатора при установке версии 3.2
Суть проблемы состоит в следующем:
Периодически вываливается сообщение «Координатор ETRAN (VPN ***) недоступен.»
Проверка соединения выдает тот же результат. При входе в систему Этран программа не может подключиться.
Начав разбираться в проблеме, увидели что UDP соединение на сервере приложений зависает и подключение остается работать, даже при выходе пользователя из системы Этран. Помогает либо разрыв соединения администратором VipNET, либо ожиданием.
Вопрос: Кто может подсказать решение проблемы или помочь советом?
В сети имеются как машины с ХР так и с W7. В настройках проблем нет, уже проверял и я и админитратор.
Подключение к системе ЭТРАН и техническая поддержка
Автоматизированная система «ЭТРАН» является собственностью ОАО «РЖД». По вопросам подключения или технической поддержки необходимо обращаться в подразделение ОАО «РЖД» — ЦФТО (либо ТЦФТО, если вы находитесь не в центральном регионе России).
- Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок
- Единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам: +7 800 755-00-00 (круглосуточно)
- E-mail: cargo.support@rzd.ru
Веб-сайт ЦФТО ОАО «РЖД» — список ТЦФТО
Какие бывают типы подключения?
АСУ-АСУ АСУ вашего предприятия обменивается электронными документами с системой ЭТРАН |
АРМ ППД Автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов |
|
|
По вопросам подключения в режиме АСУ-АСУ, вы можете обратиться к нашим партнерам ИТЛ-Консалтинг.
Обновлено: 13.06.2023
Доброго времени суток.
Некоторое время назад прошелся по одной конторе, в которой я подрабатываю ИТ-шником, вирусняк. Судя по симптомам, Trojan-Spy.Win32.Goldun.ms но чего он потом закачивал на машины — одному богу известно. В общем, после удаления «левых» екзешников и длл-ок из системы напрочь умирал протокол TCP/IP, а точнее служба IPSEC с ошибкой «Не удается загрузить или инициализировать нужного поставщика услуг» («Requested service provider could not be loaded or initialized»). Ни локалки тебе, ни инета Сначала было просто лень разбираться, из образа систему было проще восстановить.
Помогает, в общем, перестановка протокола TCP/IP по следующей схеме:
==================
Run «winmsd» and go to Components/Network/Protocol. Look at the
names in the list, anything with «MSAFD» in it or the «RSVP xxx Service
Provider» should be fine. Anything else is suspect, and uninstalling the
owning program might help.
If that fails or your provider list is empty, you may need to rebuild the
catalog from scratch. The following instructions will rebuild your catalog
for TCP/IP. If you are using any other transports (If you don’t know, then
you probably aren’t) then you will have to reinstall them as well.
1. Backup and delete the following registry keys
HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesWinsock
HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesWinsock 2
3. Go to the network connections folder, right click the icon for your
network connection, and select properties.
4. Click install, choose «protocol», and click «add. «
5. Click «Have Disk. «, enter «windowsinf», click OK
6. Select «Internet Protocol (TCP/IP), click OK
7. When the process in complete, reboot
Пардон что на английском, переводить влом, описывать свои действия, аналогичные вышеуказанным инструкциям, тоже Смысл думаю, понятен.
В описании можно взять пример запроса — и вперед.
(105) руководство программиста старовато. Актуальное можно скачать с сайта РЖД.
(108) не исправит, а добавит СОМ-компоненту как раз локально использовать проблематично. Она работает, но периодически отваливается. А удаленно — нет проблем.
А с SOAP-подключением надо что-то придумать. Проксю поднять или веб-сервер.
(110) Ребят Мне бы методику как это делается) чтобы раз сделать и понять. Уже месяц пытаюсь ком завести, а никак.
Через ИИС видел делают, как то еще. Но понимания пока нет. Если что может помочь понять подскажите пожалуйста
FreeProxy решает проблему доступности, сом объект сейчас не содержится в официальной документации на режим АСУ-АСУ. Сервер с очередями навероное круто, но уж больно геморно для небольшой конторы
Говорил с поддержкой. КОМ не поддерживают уже 6 лет)
Перевел все на соап. Пока не тестировал как будет работать сервера по регламетному заданию. В остальном стало быстрее
Все будет хорошо.
«Сервер с очередями навероное круто, но уж больно геморно для небольшой конторы » — а сервер без очередей ?
Просто чтобы с любых ПК слать запросы и обрабатывать их на сервере, который в «випнет».
Может кто подскажет, а SOUP можно раскочегарить через другой компутер? Как бы вернемся к началу. Есть комп где все доступы есть и вип нет и все что угодно. А есть сервак который обрабатывает запросы, но на нем нету вип нета.
Через СОАП можно как нибудь получить соеденение компутера где все есть?
А вообще Я по коду смотрел и у Меня глаза не верили этому. До Меня тут был топ программист ин зэ ворлд так. Тут такого наворотил, виртуальные таблица даже знать не знает что это). Ком соеденение использует которое 6 лет как с поддержки снято. ЗАпросы в цикле, логически не связаные вещи. А опыт программирования 20 лет у человека. Вот пытаюсь по чуть чуть собрать адекватный код. По вопросу может кто что то делал?
Вроде пишут что можно через прокси раздать подключение вип нет. Кто нибудь делал подобное?
(116) у нас на сервере с VipNET стоит база, отвечающая за обмен с системами РЖД, в том числе ЭТРАН. Другие базы отправляют запросы в ЭТРАН через нее.
От использования COM тоже отказались, обмен через веб-сервисы реализовать оказалось несложно.
(117)
COM снят с поддержки. От него отказались, спустя 2 недели общения с поддержкой Мы пришли к пониманию и донесли друг до друга нужную информацию). Я им их ошибки, они Мне как все сделано прям сейчас.
(117)а как делали? Через IIS или другой прокси? Как обращение идет к серверу с вип нет?
Вроде прослойку сделал. Могу заходить с любого места. А вот все ровно не работает.
Может запрос как то не так делаю?
Если есть пример как ты POST шлешь до Этрана можешь показать)
Так и не понял зачем вместо одного COM-объекта использовать другой. Это же веб-сервис.
(123)
Спасибо думаю поможет. Но Можешь пожалуйста параметры объяснить.
МестоположениеWSDL — Не понял)
Логин, Пароль — Логин пароль для доступа к этрану?
Тайаут понятно
Сервес — Не понял)
Точка тоже)
ПРоще сказать Я понял по параметрах только Таймаут)). Можешь по подробнее описать. Если конечно не сложно. Да и в друг еще кто то столкнуется будет из чего учиться хоть
(124)
Все разобрался, не сложно было оказывается)))
Скажи пожалуйста по таймаутам, сколько ставил?
Все сделал все настроил уже. ПРокси есть, доступ с любого компьютера тоже.
А регламентным заданием не работает)
(126)
Проблема в том что отправляю большой запрос 2000 + вагонов. Вот и отваливается
(129)
Делаю запрос чтобы получить дислокацию вагонов, в данный момент их 2227 или на 100 больше.
Нужна каждые пол часа
(130) справку АСОУП получаете что ли? Так там есть возможность вести список вагонов на стороне ЭТРАН. В руководстве все описано.
(131)я так и делаю, отправляю список вагонов. На работу приеду покажу запрос. Но ещё думаю в випнете настройках могут быть проблемы.
(131)
<GetInform>
<UseGZIPBinary>1</UseGZIPBinary>
<ns0:getReference14ASU xmlns:ns0=»http://service.siw.pktbcki.rzd/»>
<ns0:Reference14ASURequest>
<idUser>0</idUser>
<idReference>14</idReference>
<vagons>
<vagon>50024900</vagon>
<vagon>50024900</vagon>
И так 2 тысячи
</vagons>
</ns0:Reference14ASURequest>
</ns0:getReference14ASU>
</GetInform>
(133) это запрос справки. А я имел в виду создание реестра SetInformReestr.
Подожди а это разве как то поможет пропихнуть больше вагонов?
(135) конечно. Мне, например, нужно получать справки по 40000 вагонов. Не ставить же мне крест на ЭТРАНе из-за этого.
(138)
Можешь пожалуйста пример показать как реализовал ты). Очень прошу)
(139) я еще не научился справки АСОУП получать Только рассказываю как планирую сделать.
(140)
Сегодня попробую разобраться, если реестр на это способен)
Что получится скину сюда
(141)<SetInformReestr>
<ScrollDateBegin>01.01.1900 00:00:00</ScrollDateBegin>
<ScrollDateEnd>01.01.3000 00:00:00</ScrollDateEnd>
<Inform_ID>14</Inform_ID>
<Doc>
<ScrollDocID>0</ScrollDocID>
<DocDateBegin>01.01.1900 00:00:00</DocDateBegin>
<DocDateEnd>01.01.3000 00:00:00</DocDateEnd>
<Type>vagon</Type>
<Value>500605</Value>
</Doc>
<Doc>
<ScrollDocID>1</ScrollDocID>
<DocDateBegin>01.01.1900 00:00:00</DocDateBegin>
<DocDateEnd>01.01.3000 00:00:00</DocDateEnd>
<Type>vagon</Type>
<Value>500619</Value>
</Doc>
</SetInformReestr>
Запрос работает ошибок нету. Возвращает время дислокации только)
(142)
С реестром затея тоже не совсем хорошая. Мы отправляем вагоны а в ответ получаем Ид накладных.
По ним может найти наши вагоны. Вот только в обоих случаях Я отправлю 2000+ вагонов))
800 вагонов идет нормально.
2000+ -может есть смысл просто разбивать на несколько запросов ?
(136)
Да вот пришлось, только хотелось за раз а так 2 отправки. 2 ответа обрабатывать
(136)
а если у Меня будет 40000 вагонов?) 20 запросов делать?)
Написал разработчикам, говорят что проблемы у нас а не у них. Попросил требования к отправки файла, ширине канала, все что можно уже. Поддержка упорно все не предоставляет и говорит проблема у провайдера говори с ним). А о чем именно говорить не говорит. Я же не спрошу у провайдера а ширины канала хвать чтобы 2000+ вагонов ?
Написал разработчикам, говорят что проблемы у нас а не у них.
Думаю, что так и есть.
Ты пробовал запросом SetInformReestr по одному вагону запихивать, чтобы получить список из двух вагонов? А потом по ним справку получить.
(147)да, так и сделал и все получилось. Но ничего не поменяется запихав туда 2000 тысячи.
Если проблема на Моей стороне тогда в чем? Не поддержка никто не может Мне сказать требования к запросу и к каналу или вооьще как структурного объяснить.
Что не поменяется? Если два вагона получилось запихать, то почему 2000 не получится? Хоть 100500. Какая разница два раза запрос выполнить или 2000 раз?
Ладно, у самого еще руки не дошли подергать запрос, поэтому пока приторможу обсуждение вопроса.
(149)в моем случае не получится, потому что у Меня проблема с пропихиванем вагонов а не получении. 1500 спокойно, что то больше по таймауту отключает
(150) 65 тыс. вагонов через SetInformReestr отправил спокойно. Запрос выполнялся чуть меньше минуты.
(164) И еще цель того что ты Через SetInformReestr пропихнул 65 тысяч? Результат который получаешь он МНе не подходит совсем.
С таким условием можно вообще справку не получать
(167) Так ведь SetInformReestr возвращает ID списка, потом справку запрашивать надо через GetInformReestr. Все данные там есть.
Спасибо, да получилось так как ты и сказал. А Я и не знал. Можешь подсказать что в параметрах ставишь Даты?
Ставлю так, это последнее значение получаю SrolId получаю все верно?
(169) я заполняю как в руководстве программиста, там есть пример.
(148) У меня не получилось изменить список вагонов. Создал список на два вагона. Пытаюсь подсунуть ему еще два, он мне возвращает два первых и все. Как у тебя получилось?
(163) Получил ответ от ЕСПП. Чтобы добавить вагон в список, нужно не указывать тег ScrollDocID. Проверил, работает.
Решил разбиением на два запроса. Конечно херня, не должно так делаться но тем не менее
Дорогие друзья, подскажите мне пожалуйста. Как формируется текст в блоке запроса<Text xsi:type=»xsd:string»> </Text> из схемы xsd? Например, есть часть схемы EtranActUslug.xsd:
первое что пришло на ум:
<ActUslugStatus>
<fromDate> </fromDate>
<toDate></toDate>
<OperId></OperId>
</ActUslugStatus>
, но с таким форматом сервер работать не хочет.
(152) В описании есть атрибут «value», а у вас его нет.
Я бы запрашивал так:
А вы еще узнайте, что реализовано.
Просто когда общался в прошлом году с саппортом — реализовано было далеко не все.
А так все параметры обязательны , пустые значения могут быть не приняты
Спасибо, все работает. Обратился в саппорт — оказалось, что нам не дали доступ к актам оказанных услуг.
Подскажите если кто сталкивался, как можно передать данные из 1с в накладную(в статусе заготовка)
пример хочу передать код страны назначения
запрос
<getInvoice version=»1.0″>
<invoiceID value=»1022161457″/>
<invToCountryCode value=»158″/>
</getInvoice>
ответ
<?xml version=»1.0″ encoding=»windows-1251″?>
<error>
<errorCode value=»3″/>
<errorMessage value=»Неизвестный тэг с данными <invToCountryCode>»/>
<errorStatusCode value=»406″/>
</error>
(156) не пробовал, но точно надо использовать один из запросов подачи накладной. Например, invoiceDirectLoad.
(157) Спасибо. Только почему то при изменении нескольких полей, запрашивает все обязательные поля для заполнения, хотя они в заготовке уже заполнены.
(158)
Так вы сначала должны загрузить xml накладной, потом дописать свои поля, потом всё выгрузить в этран.
Вариантов сделать запрос на update 1 поля тут нет .
Вообще это нормально для подобных систем обмена.
(159)
Да вы правы все получилось, спасибо. А как хотелось бы попроще (
Нашел интересную доку — попробовал работает.
Но — вопрос в платностисправок, если ли информация про это ?
Просто за ответы по тому же натурному листу от слеженцев — платим и не так, чтобы мало.
При запросе через этран запрос тарифицируется или нет ?
(173) Вся актуальная информация есть на портале РЖД в открытом доступе
Ребат всем привет, а sendblock кто нибудь использовал? Не подклюается важет ошибки. Если кто пробовал отпишитесь вместе по разбираем
Вышла новая система информирования АСОУП-3 («Единое Окно»). Кто нибудь уже работаЛ?
(177) в тестовом режиме получаем дислокацию в режиме за период, с 16.06 вроде перестанут отдавать в старых режимах, будем переводить на прод.
Ну и нужные нам справки давно используем, активно взаимодействуем по процессу доработки и исправления ошибок.
(178) то же самое, пообещали отключить дислокацию вагонов в САО с 15 июня. Готовимся. Тестирование завершили.
(179) Приведите, пожалуйста, пример текста запроса справки какой-нибудь SPVXXXX. Не могу найти в документации ((. Заранее благодарю!
(178) Приведите, пожалуйста, пример текста запроса справки какой-нибудь SPVXXXX. Не могу найти в документации ((. Заранее благодарю!
(182)
Есть xsd — на их базе можно делать запросы
А вот и запрос :
<lns:getReferenceSPV4664 xmlns:lns=»http://service.siw.pktbcki.rzd/»><lns:ReferenceSPV4664Request><idUser>0</idUser><vagons><vagon>949 57644</vagon></vagons></lns:ReferenceSPV4664Request></lns:getReferenceSPV4664>
(184) Спасибо огромное! Схему я видел, пробовал делать запрос по аналогии с описанным в документации программиста для справки 14, возвращало ошибку.
Ваш запрос проверю уже завтра.
У них вышло новое описание.
При этом к АСОУП запросам описания не нашел, только xsd схемы
Дислокация по сути осталась — только теперь SPV4664
В схемах еще масса SPV справок — о чем они.
(180) мы пока тестируем те, которые должны заменить справки САО, которые мы запрашиваем: паспорта, ремонты, пробеги и др. Изучать все справки пока нет возможности.
Есть кто умеет подписывать накладные ЭЦП? Научите формировать подпись, пожалуйста.
Накладную создаем, получили текст, который надо подписать. Далее пробуем при помощи Крипто-Про через COM подписать файлик, но получаем ошибку:
«(CAdESCOM.CadesSignedData.1): Группа или ресурс не находятся в нужном состоянии для выполнения требуемой операции.»
Пробовали руками через Крипто-АРМ, подписывает хорошо.
(187) А как получаете «ТекстовоеПредставлениеНакладной».
Этран выдает ошибку:
<error>
<errorCode value=»4″/>
<errorMessage value=»Актуальная и подписанная информация о документе не совпадает.»/>
<errorStatusCode value=»400″
</error>
Техподдержка отписывается:
Переданная информация в поле “textBinary” содержит текстовое представление документа не в XML формате
и в кодировке UTF-8, вместо windows-1251, поэтому сработал
контроль «Актуальная и подписанная информация о документе не совпадает.»
Пробовали с useBinary и без. Если без, надо сохранять переносы строк, как в XML.
Кто-нибудь может помочь с подписанием накладной? Интересует часть получения самой ЭЦП, которая не зависит от ЭТРАН.
(188) пытаемся при помощи Крипто-Про через CAdESCOM подписать полученное текстовое представление накладной, получаем ошибку: «Произошла исключительная ситуация (CAdESCOM.CadesSignedData.1): Группа или ресурс не находятся в нужном состоянии для выполнения требуемой операции.»
Вручную через Крипто-АРМ подписывается без проблем.
Код взят из документации к Крипто-Про:
(188) Добрый день. Разобрались с подписью для ЭТРАН в АСУ-АСУ.
Полученные данные из запроса getTextForECP в Base64 подписываю так:
CPSigner = Новый COMОбъект(«CAdESCOM.CPSigner»);
CPSigner.Certificate = Certificate;
CPSigner.TSAAddress = «http://qs.cryptopro.ru/tsp/tsp.srf»;
CadesSignedData = Новый COMОбъект(«CAdESCOM.CadesSignedData»);
CadesSignedData.ContentEncoding = CADESCOM_ENCODE_BASE64;
CadesSignedData.Content = ТекстДляПодписи;
sSignedMessage = CadesSignedData.SignCades(CPSigner,CADESCOM_CADES_TYPE, Истина);
Как правильно получить штамп времени и на какие именно данные: штамп времени на подпись или на документ.
Формирую штамп времени:
tsp value=
oStamp = Новый COMОбъект(«TSPCOM.TSPStamp»);
oRequest = Новый COMОбъект(«TSPCOM.TSPRequest»);
oOID = Новый COMОбъект(«CAPICOM.OID»);
oOID.Value = «1.2.643.7.1.1.2.2»;
UTF8Encoding = Новый COMОбъект(«System.Text.UTF8Encoding»);
ДвДанныеПодписи1 = UTF8Encoding.GetBytes_4(sSignedMessage);
oRequest.AddData(ДвДанныеПодписи1);
oUtils = Новый COMОбъект(«CAPICOM.Utilities»);
sStamp = oUtils.Base64Encode(оStamp.Export());
Возврат sStamp; // Stampa в формате Base64
Этран возвращает ошибку:
<?xml version=»1.0″ encoding=»windows-1251″?>
<error>
<errorCode value=»4″/>
<errorMessage value=»Ошибка проверки ЭП:Ошибка проверки подписи в УЦ:Хэш штампа времени не совпадает с хэшем подписи SignHash и TSPHash.»/>
<errorStatusCode value=»400″/>
</error>
Для реализации данного проекта утверждены и введены в действие:
- Соглашение об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок, утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 18.12.2017г. №2633/р;
- Порядок оказания услуг по подключению, сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота (в том числе услуг сторонних организаций), утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 27.02.2017г. №358;
- Стоимость оказания информационных услуг, связанных с перевозкой грузов железнодорожным транспортом, утверждена протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 29.12.2017г. №65.
Порядок подключения к АС ЭТРАН
-
- Заявление о присоединении к Соглашению;
- Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
- Заявка на оказание услуг;
После обработки предоставленного комплекта документов на Ваш электронный адрес направляется ссылка, логин и пароль для входа в личный кабинет ВП АСОЗ.
- Обеспечение наличия денег на ЕЛС для ввода заявки на оказание услуг.
Для обеспечения ввода сотрудниками ТЦФТО в АС ЭТРАН, ранее предоставленной заявки на оказание услуг, необходимо обеспечить наличие денежных средств на ЕЛС на нижеперечисленных субсчетах в размере не менее:
Заявка на оказание услуг направляется на обработку, по результатам рассмотрения которой:
После установки программы АС ЭТРАН и выпуска сертификата ключа эп необходимо в АС ЭТРАН ввести «Заявку на оказание услуг» с выбором вида работ «Начало работ по электронному обмену документами» с указанием электронных документов, по которым планируется работа в АС ЭТРАН с эп. Заявка на оказанием услуг подписывается в АС ЭТРАН эп.
Телефоны для консультаций:
По оформлению заявления о присоединении
Отдел информационного обслуживания ТЦФТО:
(863)259-04-78 Носачев Андрей Витальевич
(863)259-04-79 Лукашова Ольга Валерьевна
(863)259-09-16 Кумалагова Фатима Михайловна
По оформлению заявок на ВП АСОЗ, получение оригиналов документов для УЦ АО «НИИАС»
После установки АС «ЭТРАН» требуется подключить документы, в рамках которых будет осуществляться электронный обмен. Потребуется создать 2 заявка на оказание услуг.
- Зайдите в АС «ЭТРАН», слева в меню выбрать «Заявка на оказание услуг» → Новый
- В поле «Заявление об ЭОД» нажать …, подставится номер заявления, тип «Заявка на оказание услуг (ЭТРАН)»
- Введите ФИО, должность, телефон и почту ответственного для данной заявки
- Выберите наименование работ «Начало работы по ЭОД», а ниже отметьте галочками нужные документы.
- Дата начала обмена ЭОД «сегодня» → Сохранить → Подписать
Эти электронные документы будут подключены для организации. Во второй заявке (если несколько сотрудников, значит каждому по заявке) нужно подключить документы пользователю.
- Начало заявки точно такое же
- Наименование работ «Расширение перечня электронных документов (прав)»
- Через « » добавьте сотрудника → «Внесение изменений в» — Полномочия → Выбрать нужные → Сохранить → Подписать
- После оформления заявок перезапустите ЭТРАН, чтобы применились новые права.
Если выбрана «Работа с бухгалтерскими документами (акты, счета-фактуры, счета)», то нужно выбрать Оператора ЭДО (электронного документооборота). При отсутствии у Вашей компании Оператора ЭДО необходимо обратиться в ОАО «НИИАС» для получения соответствующего программного обеспечения и ID Клиента.
Подключение ас «этран»
АС «ЭТРАН» — А втоматизированная С истема, Э лектронная Тра нспортная Н акладная. Основная программа безбумажного документооборота в грузовых перевозках, предоставляется бесплатно.
Презентация «Процесс подключения Клиента к ЭТРАН на 04.2021»
Перед подключением к АС «ЭТРАН» проверьте наличие Единого Лицевого Счёта РЖД (ЕЛС). Если такого нет (Вы совершенно новый клиент), обязательно откройте свой ЕЛС .
Для работы требуются программно-технические компоненты:
- VipNet — защищённый доступ к сети ОАО «РЖД», является программным продуктом. Одна лицензия сроком действия 1 год, предоставляется бесплатно для компаний, которые впервые подключаются к АС «ЭТРАН».
- Ключ Э лектронной Ц ифровой П одписи (ЭЦП) или П ростая Э лектронная П одпись (ПЭП) — требуется для подписи документов в АС «ЭТРАН».
Сейчас ищут техподдержку: Откровения бывшего железнодорожника. 5 мифов о жд. | Пикабу
- Сбор и отправка документов в Октябрьский ТЦФТО
- Оплата заказанных услуг (при наличии платных услуг)
- Получение и установка VipNet
- Получение ключа
- Получение учётных данных для входа в АС «ЭТРАН»
Сбор пакета документов:
Передать документы в Октябрьский ТЦФТО
Адрес: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В.
2 вариант: принести в «Отдел информационного обслуживания». Адрес: Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 117. На проходной позвонить в отдел информационного обслуживания с учётом рабочих дней и обедов: 436-94-23 , 436-92-43 или 436-92-38 . Спустится сотрудник и заберёт документы.
Оплата заказанных услуг (при наличии платных услуг)
При подключении первого рабочего места с простой электронной подписью оплачивать услуги не требуется.
Оплата услуг требуется в следующих случаях:
- Выбрана электронная подпись УЦ ОАО «НИИАС»;
- Количество лицензий VipNet более одной.
Стоимость услуг УЦ ОАО «НИИАС»
Для оплаты услуг, пополните Е диный Л ицевой С чет ( ЕЛС ):
- Субсчет 6 – 10 643,80 руб. (НДС не облагается), для каждой лицензии VipNet на втором и последующих рабочих местах.
- Субсчет 7 – облагается НДС 20%, стоимость приобретения ключа ЭП УЦ АО «НИИАС» зависит от выбранного продукт.
АС «ЭТРАН» — ежемесячных платежей за сопровождение нет.
VipNet — первый год на одно рабочее место бесплатно, продление 3193,14 руб./год (НДС не облагается).
Простая электронная подпись — подключение и сопровождение бесплатно.
Получение и установка VipNet
На электронную почту будет направлено приглашение в Санкт-Петербургский Информационно-Вычислительный Центр для передачи дистрибутива VipNet.
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, ул. Боровая, 57.
Простая подпись подключается сотрудником ТЦФТО.
Сейчас ищут техподдержку: МТС Деньги – удобный сервис для быстрых переводов и платежей
Ключ УЦ ОАО «НИИАС» можно получить доставкой или забрать самостоятельно.
Адрес: Россия, Москва, ул. Нижегородская, 27, строение 1.
Получение учётных данных для входа
Логин и первичный пароль для входа в АС «ЭТРАН» отправляются в виде СМС на мобильный телефон, указанный в доверенности на пользователя.
Олеся Смирнова запись закреплена
Здравствуйте где можно обучиться системе этран в новосибирске.
Перевозка контейнеровТимур Хасанов запись закреплена
Игорь Гуцал запись закреплена
Подскажите у кого и как работает этран. Я пока накладную оформлял уснул 2 раза на этом колесике.
Roman Kurkul запись закреплена
Как отказаться от обязательной электронной подписи в ЭТРАН?
Двигаясь по пути банков, завязать подтверждение операций и идентификацию на мобильные номера телефонов с подтверждением по смс или с помощью приложения.
Показать полностью.Облачная платформа с идентификацией через мобильный телефон или приложение значительно упростит и ускорит работу с программой для всех пользователей.
В век стремительного развития информационных технологий, наша первоочередная задача создавать максимально простой, при этом — эффективный пользовательский опыт.
Задачи по автоматизация максимального количества процессов становятся на первые места приоритетности.
Да, предстоит еще много работы и результат ее не заставит себя долго ждать.
Путь осилит идущий.
Спасибо.Читайте также:
- Не работает hard edge в maya
- Где найти карты в майнкрафт на компьютере
- Как открыть файл qhf
- Как homtom ht16 подключить к компьютеру
- Ошибка доступа к секретному ключу проверьте правильность задания файла ключа
Содержание
- Как перенести Vipnet Client на другой компьютер.
- Первый способ как перенести Vipnet Client на другой компьютер
- Второй способ как перенести Vipnet Client на другой компьютер
- Нюансы
- Подключение АС «ЭТРАН» ✉
- Похожие записи:
- ЭТРАН — Незаменимая программа на железных дорогах
- Для чего нужен ЭТРАН
- Возможности ЭТРАН
- Для кого предназначен ЭТРАН
- Инструкция ViPNet «Установка и первоначальная настройка ПО ViPNet Клиент Монитор для доступа в АС ЭТРАН»
- При неудачном входе (неправильно введен пароль) будет выведено сообщение об ошибке
- Памятка клиентам для подключения АС ЭТРАН
Как перенести Vipnet Client на другой компьютер.
Всё, описанное ниже, подходит для Vipnet Client как версии 3.2, так и версии 4.3. Принцип одинаковый.
В зависимости от причин переноса и требований к нему можно выбрать один из двух способов:
Первый способ как перенести Vipnet Client на другой компьютер
Первый способ можно использовать если на узле нет сложных настроек, а письма, сохраненные в VipNet «Деловая почта», не важны и их не нужно хранить, или когда на узле вообще нет писем.
Как Вы поняли, этот способ подразумевает обычную установку VipNet Client на новом компьютере. Единственное, что Вам понадобится сделать, это подгрузить в программу ключевой дистрибутив (*.dst) сетевого узла, который использовался на старом ПК. Лучше всего попросить администратора сети VipNet сформировать и выдать Вам новый дистрибутив, но можно попробовать воспользоваться тем, который Вам выдали изначально, если он не устарел.
Если Вы не знаете, где Ваш дистрибутив (такое бывает), и администратор не спешит выслать Вам новый, то переходите ко второму способу.
Итак, первый способ перенести VipNet на другой компьютер:
Второй способ как перенести Vipnet Client на другой компьютер
Второй способ перенести Vipnet Client подойдет, если Вам нужно перенести все настройки программы и письма со старого компьютера на новый. Он заключается в том, чтобы скопировать файлы конфигурации на новый компьютер и поверх них установить VipNet Client.
Тут всё просто. Нужно скопировать папку «%ProgramFiles%InfoTeCSViPNet Client» в то же самое место на новом компьютере. А потом установить Vipnet Client той же, или более новой версии, в ту же самую папку.
Важно — в ту же самую папку! Если на старом компьютере VipNet был установлен в «C:Program FilesInfoTeCSViPNet Client», то и устанавливать его нужно в «C:Program FilesInfoTeCSViPNet Client». И если программа установки предлагает в качестве пути установки «C:Program Files(x86)InfoTeCSViPNet Client», то это нужно поправить ручками.
Порядок установки, в таком случае, может выглядеть следующим образом:
Нюансы
Необязательно копировать все файлы из папки «%ProgramFiles%InfoTeCSViPNet Client», но так удобнее. На самом деле, достаточно скопировать только следующие файлы и папки:
Бывает такое, что на логическом диске C: нового компьютера может не хватить места для больших архивов писем. Тогда Вы можете скопировать архивы писем на другой логический диск, а путь к ним указать вручную. Это можно сделать следующим образом:
Источник
Подключение АС «ЭТРАН» ✉
АС «ЭТРАН» — Автоматизированная Система, Электронная Транспортная Накладная. Основная программа безбумажного документооборота в грузовых перевозках, предоставляется бесплатно.
Перед подключением к АС «ЭТРАН» проверьте наличие Единого Лицевого Счёта РЖД (ЕЛС). Если такого нет (Вы совершенно новый клиент), обязательно откройте свой ЕЛС.
Для работы требуются программно-технические компоненты:
Порядок подключения:
Сбор пакета документов:
Передать документы в Октябрьский ТЦФТО
1: отправить Почтой России в Октябрьский ТЦФТО для «Отдела информационного обслуживания».
Адрес: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В.
2 вариант: принести в «Отдел информационного обслуживания».
Адрес: Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 117. На проходной позвонить в отдел информационного обслуживания с учётом рабочих дней и обедов: 436-94-23, 436-92-43 или 436-92-38. Спустится сотрудник и заберёт документы.
3: (на время эпидемии): отправить электронные скан-копии на почту infosector@ozd-center.ru
Оплата заказанных услуг (при наличии платных услуг)
При подключении первого рабочего места с простой электронной подписью оплачивать услуги не требуется.
Оплата услуг требуется в следующих случаях:
Для оплаты услуг, пополните Единый Лицевой Счет (ЕЛС):
АС «ЭТРАН» — ежемесячных платежей за сопровождение нет.
VipNet — первый год на одно рабочее место бесплатно, продление 3193,14 руб./год (НДС не облагается).
Простая электронная подпись — подключение и сопровождение бесплатно.
Получение и установка VipNet
На электронную почту будет направлено приглашение в Санкт-Петербургский Информационно-Вычислительный Центр для передачи дистрибутива VipNet.
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, ул. Боровая, 57.
Получение ключа
Простая подпись подключается сотрудником ТЦФТО.
Ключ УЦ ОАО «НИИАС» можно получить доставкой или забрать самостоятельно.
Адрес: Россия, Москва, ул. Нижегородская, 27, строение 1.
Получение учётных данных для входа
Логин и первичный пароль для входа в АС «ЭТРАН» отправляются в виде СМС на мобильный телефон, указанный в доверенности на пользователя.
Запуск системы:
http://10.248.35.9:8092/WebShell/ — Новая платформа АС Этран
Возможно использовать любой браузер кроме Internet Explorer.
Для подписания ЭП также надо установить КриптоПро browser plug-in (доступен https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin бесплатно, там же инструкция по установке).
Похожие записи:
Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62
Источник
ЭТРАН — Незаменимая программа на железных дорогах
Чтобы оформить документы на перевозку груза по железной дороге, надо быть «немного» железнодорожником. Предоставляемая клиентом информация, подразумевает знание устава железных дорог и правил перевозки грузов. Но есть легкий путь. Установка специализированной программы – ЭТРАН.
Данное ПО полностью исключает:
Заказать вагоны и отправить груз можно и без использования ЭТРАНа. Но намного удобнее один раз приобрести программный комплекс и пользоваться им со своего ПК. А для отправителей массовых грузов установка такого ПО – необходимость. Далее посмотрим, кто, как, зачем и что делает в АС ЭТРАН.
Для чего нужен ЭТРАН
АС ЭТРАН – платформа, для оформления железнодорожных документов на перевозку груза. Задача данного комплекса заключается в ускорении организации преддоговорных отношений между перевозчиком, отправителем и получателем груза. Дело в том, что вся информация, которая нужна для оформления документов, находится на едином сервере.
На этот сервер загружены все законы, нормативы и сборники, которые нужны для подачи заявки и заполнения перевозочных документов. В программную оболочку установлена автоматическая проверка правильности заполнения всех граф документа. Если пользователь допустит ошибку, программа об этом информирует.
Возможности ЭТРАН
Такой подход в корни меняет процесс оформления документов на перевозку. До 2002 года клиенты РЖД подавали рукописную заявку на бумажном носителе в СТЦ. Там документ проверялся на правильность заполнения, и, если нет ошибок, отправлялся на рассмотрение. При неправильном заполнении заявки, она возвращалась клиенту на исправление, и процедура повторялась снова.
В ЭТРАНе заявка проверяется автоматически при заполнении, после отправки сразу попадает в нужный отдел ОАО «РЖД», где ее рассматривают. При таком способе заключение договора перевозки происходит быстрее.
Для кого предназначен ЭТРАН
Для всех организаций, которые отправляют и получают груз по железной дороге. Конечно, если клиенту необходима разовая услуга, покупать АС ЭТРАН нет смысла. А вот для тех предприятий, которые работают с ОАО РЖД по договору на эксплуатацию, или их пути примыкают к жд путям ППЖТ – необходимо оформление электронной транспортной накладной.
Также ЭТРАНом пользуются экспедиторы и операторы подвижного состава. Экспедитор, выступая плательщиком за отправителя или получателя, может:
Собственники вагонов, посредством данного программного комплекса, быстро оформляют «порожняк» отправителям массовых сырьевых грузов. При наличии в собственности большого количества вагонов, ЭТРАН позволяет исключить простои вагонов на промежуточных станциях, а это хорошая экономия на плате по занятости жд пути.
Источник
Инструкция ViPNet «Установка и первоначальная настройка ПО ViPNet Клиент Монитор для доступа в АС ЭТРАН»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
()
ФИЛИАЛ ГЛАВНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
«Установка и первоначальная настройка ПО
ViPNet Клиент Монитор для доступа в АС ЭТРАН»
ViPNet Клиент Монитор версии 3.x
(Версия 1, от 01.01.2001)
На базе программного обеспечения Infotecs VipNet Custom (http://www. infotecs. ru/) реализована виртуальная частная сеть, посредством которой осуществляется доступ пользователей в сеть РЖД на сервер АС ЭТРАН.
Предоставленная клиенту информация состоит из следующих частей:
- дистрибутив ПО ViPNet Client версии 3.x (папка ViPNet Client, файл Setup. exe) ключевая дискета(файл abn_****.dst). пароль и ключевая фраза(файл parols. txt). Ключевая фраза необходима для более легкого запоминания пароля, первые три буквы слов ключевой фразы составляют пароль. инструкция по установке и настройке Инструкция по устранению неполадок при сбоях в работе ViPNet
Установить из дистрибутива ПО VipNet Client.
На время установки дистрибутива обязательно приостановите работу антивирусов!
После загрузки операционной системы появится информационное диалоговое окно, на рабочем столе появится ярлык.
Запускаем с рабочего стола ярлык ViPNet Монитор, нажимаем на стрелочку, затем Первичная инициализация.
Далее указываем путь к файлу дистрибутива, который вы получили на диске.
Не ставим галку Использовать дополнительный носитель.
Вводим пароль, который у вас так же имеется на диске. Инициализация завершена, программа ViPNet Монитор запускается.
После запуска программы в правой части панели инструментов рабочего стола появится иконка программы. Двумя кликами левой кнопки мыши на иконке открыть окно программы.
В главном окне программы нажимаем двойным щелчком на СМ Координатор Прокси и приводим настройки и список адресов к виду, указанному ниже на картинках:
Случай, если проверка не дает такого результата, не гарантирует то, что сервер не доступен, сервер может не успевать отвечать на запросы из-за большой нагрузки, работы над устранением этого ведутся. 100% проверить соединение с сервером есть или нет, вы можете путем попытки входа через Internet Explorer на адрес 10.248.8.240. Если сайт Удостоверяющего центра открывается, то значит сервер доступен, и можно переходить к дальнейшему пункту, настройке ЭТРАНа. Если нет, то ознакомьтесь с файлом: «Инструкция по устранению неполадок при сбоях в работе ViPNet» или звоните в Единую Службу Поддержки Пользова
Для входа в АС Этран необходимо в браузере ввести адрес http://10.248.35.9:8092/etran После загрузки и установки модулей загружается АРМ ППД ЭТРАН.
Загрузка и установка ЭТРАН может закончиться неудачей по следующим причинам:
7.1. Не поддерживается браузер. Поддерживаемые браузеры: Internet Explorer версии 5 и выше, Opera, Mozilla FireFox, Google Chrome и прочие браузеры не поддерживаются.
7.2. Настройками системы запрещена установка элементов ActiveX. Необходимо разрешить (разрешить/предлагать) загрузку неподписанных и не помеченных как безопасные элементов ActiveX.
7.3. Недостаточно прав у учетной записи. Необходимо, чтобы у учетной записи, работающей в системе ЭТРАН, были достаточные права для редактирования папки C:WindowsEtran.
При возникновении одной из причин вместо страницы входа в систему ЭТРАН в левом верхнем углу браузера появится надпись 10.248.35.9 8092
При последующих включениях компьютера, программа VipNet Client[Монитор] будет запускаться сразу же после загрузки Windows. Вам будет необходимо при каждом включении вводить пароль, находящийся в файле parols. txt.
При неудачном входе (неправильно введен пароль) будет выведено сообщение об ошибке
после чего будет повторно предложено ввести пароль.
Техническая поддержка осуществляется только в рабочие дни:
Пн – Чт: с 8:30 до 17:30
Круглосуточно по всем вопросам можно обращаться в Единую Службу Поддержки Пользователей по телефону: (812) 436-43-62
Источник
Памятка клиентам для подключения АС ЭТРАН
ПАМЯТКА
ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОАО «РЖД» ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В целях упрощения доступа к услугам ОАО “РЖД” по принципу «одного окна», в том числе по обеспечению электронного документооборота с 1 апреля 2017 года, реализована возможность подключения к автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее – АС ЭТРАН) через территориальные центры фирменного транспортного обслуживания (далее – ТЦФТО).
Для реализации данного проекта утверждены и введены в действие:
Ознакомиться с данными документами можно на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru в разделе Грузовые перевозки – Полезная информация – Типовые договоры и дополнительные соглашения.
Порядок подключения к АС ЭТРАН
Для подключения к АС ЭТРАН необходимо предоставить в отдел информационного обслуживания Северо-Кавказского ТЦФТО по адресу: 344001, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., ½, ТЦФТО, каб.919, начальнику отдела ИНФОРМ Телятникову Е.В., следующие документы (предварительно сканы документов направляются на электронную почту tcfto-inform@skzd.rzd.ru):
После обработки предоставленного комплекта документов на Ваш электронный адрес направляется ссылка, логин и пароль для входа в личный кабинет ВП АСОЗ.
Предоставленный логин и пароль позволяет Вам самостоятельно оформить Заявку на предоставление доступа к информационной системе ОАО «РЖД», которая в дальнейшем проходит процедуру электронного согласования в причастных подразделениях ОАО «РЖД». Личный кабинет ВП АСОЗ позволит Вам в дальнейшем оформлять Заявки на предоставление доступа при изменении сотрудников компании и осуществлять продление учетной записи пользователя в АС ЭТРАН (срок предоставления доступа к АС ЭТРАН – 1год).
Для обеспечения ввода сотрудниками ТЦФТО в АС ЭТРАН, ранее предоставленной заявки на оказание услуг, необходимо обеспечить наличие денежных средств на ЕЛС на нижеперечисленных субсчетах в размере не менее:
– субсчет 6 – 10643,8 руб. (НДС не облагается) предоставление лицензии на право пользования ПО VipNet (1 рабочее место);
– субсчет 7 – 17523,0 (с НДС 18%) услуга УЦ АО «НИИАС», связанные с предоставлением лицензии на использование программного обеспечения криптографической защиты информации, электронного ключа и служебного сертификата ключа подписи (1 рабочее место).
Заявка на оказание услуг направляется на обработку, по результатам рассмотрения которой:
После установки программы АС ЭТРАН и выпуска сертификата ключа эп необходимо в АС ЭТРАН ввести «Заявку на оказание услуг» с выбором вида работ «Начало работ по электронному обмену документами» с указанием электронных документов, по которым планируется работа в АС ЭТРАН с эп. Заявка на оказанием услуг подписывается в АС ЭТРАН эп.
Консультацию по вводу данных заявок можно получить у сотрудников технологического отдела ТЦФТО по тел. (863)259-54-04, (863)238-29-86.
Телефоны для консультаций:
По оформлению заявления о присоединении
Отдел информационного обслуживания ТЦФТО:
(863)259-04-78 Носачев Андрей Витальевич
(863)259-04-79 Лукашова Ольга Валерьевна
(863)259-09-16 Кумалагова Фатима Михайловна
По оформлению заявок на ВП АСОЗ, получение оригиналов документов для УЦ АО «НИИАС»
Технологический отдел ТЦФТО:
(863)259-54-04 Широкова Наталья Вячеславовна
(863)259-54-04 Кадочникова Светлана Викторовна
(863)238-29-86 Иванова Екатерина Александровна
По выпуску сертификата ключа электронной подписи:
По установке VipNet и АС ЭТРАН:
(863)259-04-70 Единая служба поддержки пользователей (ЕСПП)
Источник
Обновлено: 13.06.2023
E-Tran — это решение SBA для выдачи и обслуживания кредитных гарантий, которое:
Использует интернет-технологии для сокращения времени обработки запросов на гарантию кредита
Интегрируется в ваши программные продукты SBA и позволяет отправлять данные в электронном виде с существующих экранов
Повышает эффективность и снижает затраты в процессах выдачи и обслуживания кредитных гарантий
Кто имеет право использовать E-Tran?
Все кредиторы имеют право на получение кредита (SBAExpress, PLP, Community Express, Patriot Express, Export Express и общие (7a)).
Все кредиторы имеют право на обслуживание кредита.
Информация, необходимая для E-Tran
Вы также будете получать информацию от наших сервисных центров о помощи в обучении.
Сценарий A: Прямая передача файлов
Обмен данными о выдаче или обслуживании кредита с SBA осуществляется через продукт вашего поставщика программного обеспечения или напрямую из вашей проприетарной системы. Формат данных — XML (отраслевой стандарт)
Сценарий Б: веб-приложение
Сценарий B. Кредитор имеет доступ к Интернету, но не использует продукт поставщика программного обеспечения или не намерен модифицировать свою собственную систему:
Кредиторы должны войти в систему со своими именами пользователей и паролями, которые вводятся в систему безопасности SBA и аутентифицируются в Системе управления идентификацией партнеров SBA (PIMS).
Система безопасности и PIMS служат привратниками для E-Tran. Интеграция этих трех систем не позволяет кредитору с неактивным соглашением SBAExpress обрабатывать кредит SBAExpress в электронном виде.
Веб-приложение E-Tran
Навигация по веб-приложению E-Tran
При работе с отдельным приложением в левой части экрана появляется дерево навигации, подобное показанному здесь.
Дерево позволяет перейти к определенным разделам заявки на получение кредита и содержит ссылки на конкретные данные, уже введенные для текущей заявки. Он состоит из ряда ссылок для текущего приложения, которые сохранят данные на текущем экране и переведут вас к выбранному элементу. Папки и подпапки используются, когда возможно несколько записей (например, Заемщик, Принципалы и Предыдущее государственное финансирование).
Веб-приложение E-Tran: функция поиска
На странице результатов поиска пользователь может запустить новое приложение или выбрать существующее приложение для обновления или просмотра.
Профинансированные приложения можно только просматривать. Заявки в статусе проверки могут быть обновлены только назначенным рецензентом. Все остальные виды доступа доступны только для просмотра.
Следующий экран является примером того, что может увидеть кредитор при выполнении поиска.
Результаты поиска веб-приложений E-Tran
Веб-приложение E-Tran
Дополнительную информацию, такую как использование доходов, можно легко заполнить в веб-формате.
Веб-приложение E-Tran
Информация будет собираться о каждом 20% владельце бизнеса.
Если более чем один владелец владеет 20 %, откроется второй экран, позволяющий SBA получить эту информацию.
Заполнение заявки
Кредиторы увидят экран, на котором можно добавить дополнительные комментарии к заявке на получение кредита. После того, как заявка заполнена, кредитор может проверить и отправить заявку. В сообщении будет указано, что заявка одобрена.
Что кредиторы говорят об E-Tran
Мгновенное присвоение номера SBA (сокращение времени обработки и удобство)
Конкурентное преимущество: возможность реагировать на рынке и быстрее закрывать кредиты
Функции автоматических отчетов
Уверенность в том, что соответствие требованиям поддерживается благодаря дизайну системы ввода данных и проверки
Автоматический расчет комиссии
Доступ к технической поддержке (очень отзывчивая)
Черновики можно создавать и сохранять, чтобы вернуться к ним позже
В целом программирование очень «удобно для пользователя» и легко обучаемо
Мгновенная проверка обеспечивает отсутствие ошибок при вводе данных
Обслуживание E-Tran
Кредиторы E-Tran теперь могут обрабатывать односторонние действия по обслуживанию в электронном виде (например, сообщать об аннулировании утвержденных, полностью невыплаченных кредитов с помощью E-Tran Servicing)
Кредиторы E-Tran могут просматривать статус своих кредитов после выдачи (дата погашения, платежи по кредиту и т. д.). Обслуживание E-Tran включает все кредиты SBA.
Калькулятор гарантийного взноса, встроенный в E-Tran Servicing
Ускоряет процесс покупки…
Уменьшает количество ошибок – 1502
Конечная цель — предоставить кредиторам возможность обрабатывать все односторонние действия по обслуживанию (изменение адреса, изменение имени, продление срока погашения и т. д.) через E-Tran
Устраняет головную боль, связанную с отправкой документов по факсу туда и обратно в Центр обслуживания — в зависимости от количества элементов (запросов на обслуживание), которые нам нужно отправить по факсу, мы постоянно получаем неполные уведомления по факсу и/или не получаем ответа от Центр обслуживания — генерируется еще один запрос факса.
Ускорьте процесс, получив немедленную отмену. Это, в свою очередь, вернет средства на общий счет SBA для предоставления взаймы другому заявителю и немедленно обработает возврат аннулированной ссуды.
Оптимизирует наш внутренний процесс — один человек сможет обрабатывать процесс отмены от начала до конца
Поставщики программного обеспечения и E-Tran SBA
Многие поставщики программного обеспечения выразили заинтересованность в сотрудничестве с SBA по обслуживанию E-Tran. Кредиторам, которые в настоящее время используют поставщика программного обеспечения, рекомендуется связаться с этим поставщиком, чтобы узнать об его усилиях по разработке.
Кроме того, кредиторам с группами по разработке надежных систем рекомендуется обращаться в SBA, если они заинтересованы во внедрении прямой передачи файлов для создания и обслуживания.
< /p>
Запуск программы SBA Paycheck Protection Program (PPP) 3 апреля был встречен с замешательством, разочарованием и сбоями. В рамках программы «первым пришел – первым обслужен» малые предприятия изо всех сил старались встать в очередь. Однако многие из этих подающих надежды заемщиков не смогли сразу получить кредит. «В то время как горстка смогла продвинуться вперед с кредитами, слишком много влиятельных местных банкиров не имели доступа к программе, поскольку один из обещанных онлайн-порталов сегодня так и не заработал, а банкиры были приостановлены на несколько часов, не имея возможности помочь клиентам, которые рассчитывали на них», — сказала Ребека Ромеро-Рейни, президент ICBA, в своем блоге для членов в день развертывания. «Это кошмарная ситуация для любого местного банкира, чья миссия состоит в том, чтобы помогать клиентам и сообществам, которые они обслуживают».
Портал приложений SBA, E-Tran, неоднократно вызывал недовольство кредиторов из-за множества проблем.
Генеральный директор Tioga State Bank Роберт Фишер сообщил Politico 3 апреля, что банкиры не смогли получить доступ к системе E-Tran, и банки, похоже, изо всех сил пытаются получить техническую поддержку от SBA для устранения проблем. «Мы зарегистрировались, протестировали одно приложение и получили одобрение», — сказал Фишер. «Однако многие банкиры даже не могут получить доступ к E-Tran. Было много технических проблем».
Эти технические проблемы, путаница при входе в систему и общее непонимание того, как SBA решает проблемы E-Tran, вызвали широкое недовольство среди банкиров, уже имеющих дело с заемщиками, разочарованных тем, что процесс не продвигается быстрее. Многие финансовые учреждения сообщили о невозможности доступа к E-Tran в течение выходных, и на этой неделе технические ошибки продолжались. В понедельник E-Tran не работал целых четыре часа.
Упрощение процесса кредита SBA PPP
Кредиторы называют технические проблемы самой большой проблемой ГЧП
Банкиры, участвовавшие в вебинаре ICBA в четверг, продолжали выражать недовольство.
Согласно опросу, проведенному в ходе веб-семинара, технические проблемы с системами SBA, в том числе сброс пароля и E-Tran, доставляют 29 % банкиров, участвовавших в ICBA, самую большую проблему, связанную с кредитами PPP. Это был самый популярный ответ на вопрос — он собрал более высокий процент респондентов, чем ответы «Вопросы о соответствии SBA PPP» (25%), «вопросы кредитного финансирования» (23%), «ограничения капитала» (1%) и «все вышеперечисленное» (23%).
«Самая большая проблема, с которой мы все еще сталкиваемся, и мы действительно слышим ваше разочарование, заключается в том, что банкиры все еще пытаются проникнуть в систему», – сказал Ромеро-Рейни. «Все мы работаем по всем каналам, чтобы банкирам было проще получить доступ к программе».
Некоторые проблемы были столь же очевидны, как банкиры, которым не сбрасывали пароль. Один из советов, предоставленных официальными лицами ICBA: проверьте папку со спамом на наличие писем для сброса пароля от donotreply@sba.gov. Многие банкиры пропустили сбросы, потому что электронное письмо попало в спам.
Другие связаны с постоянными изменениями, вносимыми в систему E-Tran в то же время, когда финансовые учреждения обрабатывают заявки PPP, что вызывает проблемы для отдельных приложений или программных решений, интегрированных с E-Tran. Другие связаны с такими проблемами, как поля данных в системном приложении, которые не требуются для приложения PPP.
Кредиторы даже не могут получить доступ к порталу приложений для резервного копирования, запуск которого SBA объявил на этой неделе, заявила Карен Томас, старший исполнительный вице-президент ICBA по связям с государственными органами и общественной политике, во время вебинара. По ее словам, экран входа в систему, по-видимому, запрашивает номер авторизации, который не был предоставлен финансовым учреждениям.
Еще одна проблема, которая ставит кредиторов в тупик, когда дело доходит до подачи заявок в E-Tran, — это рекомендации по формам. Финансовые учреждения в течение нескольких дней запрашивали указания о том, следует ли им использовать свои собственные кредитные документы или форму SBA 147, и они также выразили замешательство по поводу того, могут ли они финансировать кредиты без разрешения, поскольку имеющиеся разрешения SBA на одобренные кредиты содержат неточности. Например, существующие разрешения SBA для кредитов 7(a) включают информацию о личных гарантиях и 12-месячных условиях кредита, в то время как кредиты PPP представляют собой двухлетние кредиты без личных гарантий. SBA в среду объявило, что кредиторы могут использовать либо свои собственные кредитные документы, либо форму SBA. По словам представителей ICBA, SBA планирует обновить форму авторизации, но тем временем кредиторы должны получить доступ к форме авторизации на «вкладке обслуживания» E-Tran, чтобы закрывать кредиты.
SBA продолжает рекомендовать кредиторам, которым нужна помощь, звонить в Службу поддержки клиентов по телефону 833-572-0502. Некоторым кредиторам удалось связаться с живым человеком, позвонив в нерабочее время, например, рано утром или поздно ночью.
Одно из разочарований пользователей заключается в том, что трудно сказать, возникают ли проблемы из-за того, что E-Tran «полностью не работает», или из-за какой-то другой причины, например низкой пропускной способности или технических ошибок на их стороне. Пользователи решения Abrigo Sageworks SBA Lending могут получить доступ к сообщению в верхней части нескольких экранов, пока они работают над приложением PPP, чтобы подтвердить или опровергнуть, успешно ли в настоящее время E-Tran принимает заявки. Если E-Tran выйдет из строя, данные не будут потеряны в решении Abrigo, и пользователи смогут отправить данные, как только E-Tran восстановится.
Читайте также:
- Пид что это такое в компе
- Ошибка 0x50060000 rdr2 playstation
- Как получить qr-код в перми
- Как открыть файл dbf
- Как сохранить файл в nano