Показывать по
10
20
40
сообщений
Новая тема
Ответить
Елена Володина
Дата регистрации: 02.08.2017
Сообщений: 9
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста! Отчеты горят! (( У меня программа 1С 8.3 базовая версия приобретена в ООО «Арго-учет» в Санкт-Петербурге. Рег. № 20012582729. Стала делать резервную копию базы, получила сообщение: недостаточно места на диске. Открыла через проводник флешку, удалила несколько файлов. В результате 1С дала сообщение и теперь на входе при нажатии «1С:Предприятие» все время это сообщение, от которого я в шоке:
» Начало сеанса с информационной базой запрещено.
Для выполнения резервного копирования.
Для администратора:
Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие с параметрами:
ENTERPRAISE/F»D:1С АргосбазыРегион-Экспо» /СРазрешитьРаботуПользователей/UC<код разрешения>
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Нажмите «Выполнить запуск» для немедленной попытка запуска.
Нажмите «Отмена» для отказа от запуска.»
. При нажатии мною функции «выполнить запуск» в этом сообщении через секунду опять появляется то же самое окно. Комп выключала несколько раз: ничего не помогает. Флешка, куда пыталась сделать резервную копию, извлечена. Копии там нет. В программе 1С у меня созданы три базы. Две другие и демо открываются нормально, а в главную, необходимую, не войти .
С уважением, Елена. (812) 708-77-83 8 911 960 16 19.
Спасибо!
Александр Лейман
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 12.02.2015
Сообщений: 251
Елена, Решение проблемы
Исправить проблему проще всего с помощью удаления файла 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.
Елена Володина
Дата регистрации: 02.08.2017
Сообщений: 9
Добрый день, Александр! Большое спасибо за помощь. Все получилось, следуя Вашим рекомендациям. Вы — супер!!!))
С уважением, Елена.
Показывать по
10
20
40
сообщений
Читают тему:
Появилась следующая ошибка:
Начало сеанса с информационной базой запрещено.
Для выполнения резервного копирования.
Для администратора.
Для того, чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите 1С Предприятие с параметрами:
ENTERPRISE/F»C:UsersBuhDocuments1CAccountingBase» C Разрешить РаботуПользователейUC<код разрешения>
РЕШЕНИЕ: Удалить файл 1CV8.cdn (последний, самый маленький по сравнению с остальными, и созданный на дату возникновения ошибки) из папки C:Users….Documents1CAccountingBase»
10.12.2022 2 мин
Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации
После обновления 1С Бухгалтерия предприятия 3.0, пользователи не могут зайти в базу. Попробуем решить эту проблему.
10.12.2022 2 мин
Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации
После обновления 1С Бухгалтерия предприятия 3.0, пользователи не могут зайти в базу. Попробуем решить эту проблему.
Полный текст ошибки
Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации
Для администратора:
Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие» с параметрами:
ENTERPRISE /S»SRVbuh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC <КодРазрешения>
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Нажмите «Выполнить запуск” для немедленной попытки запуска
Нажмите «Отмена» для отказа от запуска.
Выполнить запуск (осталось 34 сек) [ Отмена ]
Шаг 1. Запуск 1С с требуемыми параметрами
- Открываем стартовое меню платформы 1С:Предлриятие.
- Нажимаем «Изменить», в окне редактирования информационной базы жмем «Далее».
- В строке дополнительные параметры запуска вводим ENTERPRISE /S «SRVbuh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ, где SRV — имя сервера, а buh — имя информационной базы, а ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ это возможный КодРазрешения.
- Пробуем повторно запустить базу.
Запуск должен пройти в нормальном режиме, если не получилось, попробуем снять блокировку базы вручную. Но для этого необходимо знать имя и пароль администратора базы.
Для файловой версии базы, нужно просто удалить файл 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.
Шаг 2. Отключение блокировки начала сеансов
- Нажимаем «Пуск», «1С:Предлриятие», запускаем «Администрирование серверов 1С:Предприятие».
- Открываем Сервер → Кластеры → Локальный кластер → Информационные базы.
- Нажимаем правой кнопкой мыши на необходимой базе, выбираем «Свойства», вводим имя и пароль администратора базы.
- Снимаем галочку с Блокировка начала сеансов включена и нажимаем ОК. В данном окне мы также можем увидеть Код разрешения.
- Запускаем базу
Алекс Гезанов
Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.
Начало сеанса с информационной базой запрещено
Ошибка запрета начала сеанса возникает в файловой и клиент-серверных вариантах информационных баз 1С.
Быстрый переход
- Когда такое сообщение возникает?
- Как установить такую блокировку в файловой базе?
- В клиент-серверной базе
- Как войти в такую базу в момент ее блокировки?
- Варианты альтернативного входа
Когда такое сообщение возникает?
Вообще данный механизм предназначен для блокировки входа пользователя в базу на время регламентных работ/
Администратор системы может установить такую блокировку.
Механизм автообновления, выполнения резервного копирования также устанавливает блокировку на время обновления и снимает после его окончания. Иногда обратно он ее не снимает.
Как установить такую блокировку в файловой базе?
В управляемой форме — версия 3.0 Бухгалтерии предприятия, Управление небольшой фирмой или Управление торговлей 11.2
Зайти в меню Администрирование в подраздел «Поддержка и обслуживание», а там нажать на ссылку «Блокировка работы пользователей»
Алекс Гезанов
Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.
Алекс Гезанов
Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.
Начало сеанса с информационной базой запрещено
Ошибка запрета начала сеанса возникает в файловой и клиент-серверных вариантах информационных баз 1С.
Быстрый переход
- Когда такое сообщение возникает?
- Как установить такую блокировку в файловой базе?
- В клиент-серверной базе
- Как войти в такую базу в момент ее блокировки?
- Варианты альтернативного входа
Когда такое сообщение возникает?
Вообще данный механизм предназначен для блокировки входа пользователя в базу на время регламентных работ/
Администратор системы может установить такую блокировку.
Механизм автообновления, выполнения резервного копирования также устанавливает блокировку на время обновления и снимает после его окончания. Иногда обратно он ее не снимает.
Как установить такую блокировку в файловой базе?
В управляемой форме — версия 3.0 Бухгалтерии предприятия, Управление небольшой фирмой или Управление торговлей 11.2
Зайти в меню Администрирование в подраздел «Поддержка и обслуживание», а там нажать на ссылку «Блокировка работы пользователей»
В открывшемся диалоге доступно:
- Указание сообщения пользователям
- Установить интервал блокировки
- Указать код для запуска в обход
После этого система в течении 1-5 минут отключит пользователей от системы.
В клиент-серверной базе
Блокировку можно установить или снять из консоли сервера 1С
- Пуск1C Предприятие 8 (x86-64) ДополнительноАдминистрирование серверов 1С Предприятия
- В 1CV8 Servers (x86-64)Central 1C Enterprise 8.3 Server
- Выбираем наш сервер Кластеры Локальный кластер
Становимся на базу данных – нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства»:
Устанавливаем флажок «Блокировка начала сеансов включена»
При входе у пользователей будет возникать вот такое сообщение:
1С сама запустится:
- когда закончится период
- при снятии блокировки
Как войти в такую базу в момент ее блокировки?
Для того чтобы зайти необходимо запустить 1С с ключем /UC и указать секретный код
Например вот так (я указал этот ключ «Секретный» поэтому его и ввожу):
Варианты альтернативного входа
Если забыли код или забыли внести окончание периода
- Попробовать запуск с пустым кодом «/UC»
- Сменить дату на ПК. Например на год назад/код вперед, ели войдет снять блокировку и вернуть время назад
- Удалить файл 1Cv8.cdn в каталоге базы. Он содержит информацию по блокировке:
{1,20160929131500,20160929141500,"Програvма заблокирована до 14:15. Для администратора: Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите ""1С:Предприятие"" с параметрами: ENTERPRISE /F""C:1sbasesbp39"" /CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>","Секретный",""}
- Для клиент-серверной базы: зайти в свойства базы и снять блокировку там
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Если при входе в базу 1С столкнулись с такой ошибкой:
Начало сеанса с информационной базой запрещено в связи с необходимостью обновления конфигурации.
Это означает, что по какой-то причине на информационную базу установилась блокировка. Скорее всего, не совсем корректно прошло обновление конфигурации.
Собственно, для устранения ошибки и разрешения работы пользователей, в сообщении об ошибке видим действия Для администратора — необходимо запустить 1С с параметрами:
/СРазрешитьРаботуПользователей /UC <пароль для разблокировки>
Нужно узнать пароль для разблокировки, и вообще — можно обойтись без него. О возможных путях решения далее…
Если база файловая
нужно просто удалить файл 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.
В случае SQL базы
- На SQL сервере открыть cmd от имени администратора и ввести mmc
- Файл — добавить оснастку (Ctrl + M)
- 1C:Enterprise — Добавить — ОК
- ПКМ на нужной базе — свойства
- Убираем галочку «блокировка начала сеансов включена» — ОК
Обратите внимание, здесь также можно узнать и «код резрешения» — он же пароль для разблокировки
Если стоит пароль администратора базы и вы его не знаете:
Тогда вы не попадете в свойства базы и не сможете таким образом снять блокировку и даже узнать код разрешения.
Выход:
- узнать пароль администратора базы 🙂
- раздобыть код разрешения (пароль для разблокировки) хитрым способом
Более подробно по 2 пункту:
- идем на диск с логами 1С Logs
- ищем там файл 1CV8Clst.lst
- открываем его через блокнот
- через Ctrl+F осуществляем поиск по имени базы
- Находим следующие строчки:
Для администратора:
Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие» с параметрами:
ENTERPRISE /S «[имя_сервера]:1541[название_базы]» /CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>» ,»пароль_для_разблокировки» ,»}
Т.е. в тексте содержится ваш код разрешения (пароль для разблокировки)
ENTERPRISE /S""[имя_сервера]:1541[название_базы]"" /CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>","ваш_код_разрешения_(пароль_разблокировки)",""}
Теперь необходимо запустить 1С с помощью параметра:
"C:Program Files (x86)1cv8common1cestart.exe" /СРазрешитьРаботуПользователей /UC код_разрешения
Примечание: Если код разрешения узнать не удалось, попробуйте использовать значение по умолчанию «/UCКодРазрешения» или «/UC КодРазрешения», либо оставить его пустым.
Альтернативный способ запуска:
- открыть ярлык «1С Предприятие»
- редактировать базу кнопкой «Изменить»
- далее
- в «Дополнительные параметры запуска» прописать:
/СРазрешитьРаботуПользователей /UC код_разрешения