Ошибка при запуске 1с разрешить работу пользователей

Показывать по
10
20
40
сообщений

Новая тема

Ответить

Елена Володина

Дата регистрации: 02.08.2017
Сообщений: 9

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста! Отчеты горят! :( (( У меня программа 1С 8.3 базовая версия приобретена в ООО «Арго-учет» в Санкт-Петербурге. Рег. № 20012582729. Стала делать резервную копию базы, получила сообщение: недостаточно места на диске. Открыла через проводник флешку, удалила несколько файлов. В результате 1С дала сообщение и теперь на входе при нажатии «1С:Предприятие» все время это сообщение, от которого я в шоке:

» Начало сеанса с информационной базой запрещено.
Для выполнения резервного копирования.
Для администратора:
Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие с параметрами:
ENTERPRAISE/F»D:1С АргосбазыРегион-Экспо» /СРазрешитьРаботуПользователей/UC<код разрешения>
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Нажмите «Выполнить запуск» для немедленной попытка запуска.
Нажмите «Отмена» для отказа от запуска.»

. При нажатии мною функции «выполнить запуск» в этом сообщении через секунду опять появляется то же самое окно. Комп выключала несколько раз: ничего не помогает. Флешка, куда пыталась сделать резервную копию, извлечена. Копии там нет. В программе 1С у меня созданы три базы. Две другие и демо открываются нормально, а в главную, необходимую, не войти :( .

С уважением, Елена. (812) 708-77-83 8 911 960 16 19.
Спасибо!

Александр Лейман

активный пользователь

офлайн

Дата регистрации: 12.02.2015
Сообщений: 251

Елена, Решение проблемы
Исправить проблему проще всего с помощью удаления файла 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.

Елена Володина

Дата регистрации: 02.08.2017
Сообщений: 9

Добрый день, Александр! Большое спасибо за помощь. Все получилось, следуя Вашим рекомендациям. Вы — супер!!!:)))
С уважением, Елена.

Показывать по
10
20
40
сообщений

Читают тему:

Появилась следующая ошибка:

Начало сеанса с информационной базой запрещено.
Для выполнения резервного копирования.
Для администратора.
Для того, чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите 1С Предприятие с параметрами:
ENTERPRISE/F»C:UsersBuhDocuments1CAccountingBase» C Разрешить РаботуПользователейUC<код разрешения>

РЕШЕНИЕ: Удалить файл 1CV8.cdn (последний, самый маленький по сравнению с остальными, и созданный на дату возникновения ошибки) из папки C:Users….Documents1CAccountingBase»

Алексей Герзанов aka Gerzoid 10.12.2022 2 мин

Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации

После обновления 1С Бухгалтерия предприятия 3.0, пользователи не могут зайти в базу. Попробуем решить эту проблему.

10.12.2022 2 мин

Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации

После обновления 1С Бухгалтерия предприятия 3.0, пользователи не могут зайти в базу. Попробуем решить эту проблему.

Полный текст ошибки

Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации

Для администратора:

Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие» с параметрами:
ENTERPRISE /S»SRVbuh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC <КодРазрешения>

Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.

Нажмите «Выполнить запуск” для немедленной попытки запуска
Нажмите «Отмена» для отказа от запуска.

Выполнить запуск (осталось 34 сек) [ Отмена ]

Шаг 1. Запуск 1С с требуемыми параметрами

  1. Открываем стартовое меню платформы 1С:Предлриятие.
  2. Нажимаем «Изменить», в окне редактирования информационной базы жмем «Далее».
  3. В строке дополнительные параметры запуска вводим ENTERPRISE /S «SRVbuh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ, где SRV — имя сервера, а buh — имя информационной базы, а ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ это возможный КодРазрешения.
  4. Пробуем повторно запустить базу.

Запуск должен пройти в нормальном режиме, если не получилось, попробуем снять блокировку базы вручную. Но для этого необходимо знать имя и пароль администратора базы.

Для файловой версии базы, нужно просто удалить файл 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.

Шаг 2. Отключение блокировки начала сеансов

  1. Нажимаем «Пуск», «1С:Предлриятие», запускаем «Администрирование серверов 1С:Предприятие».
  2. Открываем СерверКластерыЛокальный кластерИнформационные базы.
  3. Нажимаем правой кнопкой мыши на необходимой базе, выбираем «Свойства», вводим имя и пароль администратора базы.
  4. Снимаем галочку с Блокировка начала сеансов включена и нажимаем ОК. В данном окне мы также можем увидеть Код разрешения.
  5. Запускаем базу

Алексей Герзанов aka Gerzoid

Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Начало сеанса с информационной базой запрещено

Ошибка запрета начала сеанса возникает в файловой и клиент-серверных вариантах информационных баз 1С.

Быстрый переход

  • Когда такое сообщение возникает?
  • Как установить такую блокировку в файловой базе?
  • В клиент-серверной базе
  • Как войти в такую базу в момент ее блокировки?
    • Варианты альтернативного входа

Когда такое сообщение возникает?

Вообще данный механизм предназначен для блокировки входа пользователя в базу на время регламентных работ/

Администратор системы может установить такую блокировку.

Механизм автообновления, выполнения резервного копирования также устанавливает блокировку на время обновления и снимает после его окончания. Иногда обратно он ее не снимает.

Как установить такую блокировку в файловой базе?

В управляемой форме — версия 3.0 Бухгалтерии предприятия, Управление небольшой фирмой или Управление торговлей 11.2

Зайти в меню Администрирование в подраздел «Поддержка и обслуживание», а там нажать на ссылку «Блокировка работы пользователей»

blokirovka-raboty-polzovatelya

Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Начало сеанса с информационной базой запрещено

Ошибка запрета начала сеанса возникает в файловой и клиент-серверных вариантах информационных баз 1С.

Быстрый переход

  • Когда такое сообщение возникает?
  • Как установить такую блокировку в файловой базе?
  • В клиент-серверной базе
  • Как войти в такую базу в момент ее блокировки?
    • Варианты альтернативного входа

Когда такое сообщение возникает?

Вообще данный механизм предназначен для блокировки входа пользователя в базу на время регламентных работ/

Администратор системы может установить такую блокировку.

Механизм автообновления, выполнения резервного копирования также устанавливает блокировку на время обновления и снимает после его окончания. Иногда обратно он ее не снимает.

Как установить такую блокировку в файловой базе?

В управляемой форме — версия 3.0 Бухгалтерии предприятия, Управление небольшой фирмой или Управление торговлей 11.2

Зайти в меню Администрирование в подраздел «Поддержка и обслуживание», а там нажать на ссылку «Блокировка работы пользователей»

blokirovka-raboty-polzovatelya

В открывшемся диалоге доступно:

  • Указание сообщения пользователям
  • Установить интервал блокировки
  • Указать код для запуска в обход

После этого система в течении 1-5 минут отключит пользователей от системы.

zavershenie-raboty-tekushhego-seansa

В клиент-серверной базе

Блокировку можно установить или снять из консоли сервера 1С

  • Пуск1C Предприятие 8 (x86-64) ДополнительноАдминистрирование серверов 1С Предприятия
  • В 1CV8 Servers  (x86-64)Central 1C Enterprise 8.3 Server
  • Выбираем наш сервер Кластеры Локальный кластер

Становимся на базу данных – нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства»:

svojstva-bazy-s-blokirovkoj

Устанавливаем флажок «Блокировка начала сеансов включена»

При входе у пользователей будет возникать вот такое сообщение:

nachalo-seansa-s-informatsioonnoj-bazoj-ozhidanie-zapuska

сама запустится:

  • когда закончится период
  • при снятии блокировки

Как войти в такую базу в момент ее блокировки?

Для того чтобы зайти необходимо запустить 1С с ключем /UC и указать секретный код

Например вот так (я указал этот ключ «Секретный» поэтому его и ввожу):

zapusk-1s-s-klyuchem

Варианты альтернативного входа

Если забыли код или забыли внести окончание периода

    • Попробовать запуск с пустым кодом «/UC»
    • Сменить дату на ПК. Например на год назад/код вперед, ели войдет снять блокировку и вернуть время назад
    • Удалить файл 1Cv8.cdn в каталоге базы. Он содержит информацию по блокировке:

{1,20160929131500,20160929141500,"Програvма заблокирована до 14:15. Для администратора: Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите ""1С:Предприятие"" с параметрами: ENTERPRISE /F""C:1sbasesbp39"" /CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>","Секретный",""}

  • Для клиент-серверной базы: зайти в свойства базы и снять блокировку тамsvojstva-bazy-s-blokirovkoj

Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.

Если при входе в базу 1С столкнулись с такой ошибкой:

Начало сеанса с информационной базой запрещено в связи с необходимостью обновления конфигурации.

Это означает, что по какой-то причине на информационную базу установилась блокировка. Скорее всего, не совсем корректно прошло обновление конфигурации.

Собственно, для устранения ошибки и разрешения работы пользователей, в сообщении об ошибке видим действия Для администратора — необходимо запустить 1С с параметрами:

/СРазрешитьРаботуПользователей /UC <пароль для разблокировки>

Нужно узнать пароль для разблокировки, и вообще — можно обойтись без него. О возможных путях решения далее…

Если база файловая

нужно просто удалить файл 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.

В случае SQL базы

  • На SQL сервере открыть cmd от имени администратора и ввести mmc

  • Файл — добавить оснастку (Ctrl + M)
  • 1C:Enterprise — Добавить — ОК

  • ПКМ на нужной базе — свойства
  • Убираем галочку «блокировка начала сеансов включена» — ОК

Обратите внимание, здесь также можно узнать и «код резрешения» — он же пароль для разблокировки

Если стоит пароль администратора базы и вы его не знаете:

Тогда вы не попадете в свойства базы и не сможете таким образом снять блокировку и даже узнать код разрешения.

Выход:

  1. узнать пароль администратора базы 🙂
  2. раздобыть код разрешения (пароль для разблокировки) хитрым способом

Более подробно по 2 пункту:

  • идем на диск с логами 1С Logs
  • ищем там файл 1CV8Clst.lst
  • открываем его через блокнот
  • через Ctrl+F осуществляем поиск по имени базы
  • Находим следующие строчки:

Для администратора:
Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие» с параметрами:
ENTERPRISE /S «[имя_сервера]:1541[название_базы]» /CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>» ,»пароль_для_разблокировки» ,»}

Т.е. в тексте содержится ваш код разрешения (пароль для разблокировки)

ENTERPRISE /S""[имя_сервера]:1541[название_базы]"" /CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>","ваш_код_разрешения_(пароль_разблокировки)",""}

Теперь необходимо запустить 1С с помощью параметра:

"C:Program Files (x86)1cv8common1cestart.exe" /СРазрешитьРаботуПользователей /UC код_разрешения

Примечание: Если код разрешения узнать не удалось, попробуйте использовать значение по умолчанию «/UCКодРазрешения» или «/UC КодРазрешения», либо оставить его пустым.

Альтернативный способ запуска:

  • открыть ярлык «1С Предприятие»
  • редактировать базу кнопкой «Изменить»
  • далее
  • в «Дополнительные параметры запуска» прописать:
 
/СРазрешитьРаботуПользователей /UC код_разрешения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при запуске 1с нет памяти
  • Ошибка при запуске 1с не обнаружена лицензия
  • Ошибка при запуске 1с на права
  • Ошибка при запуске 1с конфликт блокировок
  • Ошибка при запуске 1с server agent убедитесь