Ошибка при замене масла на ауди


  1. Lekhanov

    16 апр 2014
    7
    a4/b8 1.8 08г.

    Добрый день, форумчане.
    А4 2008 года делаем ТО 45 т.км у официала, запчасти свои (заказали все с экзиста) масло мотюль 5W30 504-507, фильтры все оригинал.
    Как выехали из сервиса выдает ошибку типа остановитесь и проверьте уровень масла.
    Кто встречал такую проблему какие возможны причины?


  2. Lekhanov

    16 апр 2014
    7
    a4/b8 1.8 08г.

    Только что официал залил свое масло, поставил свой фильтр и говорит ошибка не проходит. Говорит итог капиталка двигателя 35-45 т.р только за работу, запчасти за их счет, т.к. ТО проходились по регламенту.
    Куда бежать у кого были такие проблемы????

    З.Ы. пробег такой маленький т.к. авто выехала из салона в 2010г.


  3. Ziugi

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.

    Для начала сказать, какую неисправность указал дилер.


  4. vovai

    9 авг 2009
    474
    А4 В8 1.8T МТ

    Дак горит уровень или давление масла? Уровень никак с капиталкой не связан.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. GnomVrn

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi

    Если уровень на месте, проверяй давление!!! Возможно насос помер.


  6. dillinger

    Ну официалы по жесткому работают, как же так людей разводить можно??? Замена масла никак не может привести к кап ремонту!
    До появления в сервисе были какие-нибудь проблемы?


  7. Lekhanov

    16 апр 2014
    7
    a4/b8 1.8 08г.

    Проблем до этого не было никаких. У нашего мастера сегодня нет смены будет только в субботу, другие ничего не могут сказать. Загорался чек и-надпись проверьте уровень масла, останавливаешься проверяешь на бортовом компе, заново заводишь и все ок… Потом опять вылезла. Пока кодов ошибки не видел официальной инфы нет. Жду субботу, собираю возможные варианты?? Чтоб на самом деле не вышло разводки, пока грешу на датчик уровня масла…


  8. AlexMone

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    может фильтр говяный и еще сетка подзабится могла вот и чудит, давление не выдает
    по первому заменить фильтр, по второму снимать поддон смотреть сетку у насоса.
    начните с малого, с фильтра


  9. sлавян

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.

    Включи зажигание, открой капот, подожди около минуты ( заодно проверь индикацию открытого капота ) а потом проверь индикацию уровня масла ( должен произойти сброс датчика уровня )


  10. Lekhanov

    16 апр 2014
    7
    a4/b8 1.8 08г.

    Фильтр и масло уже поменял официал на свое но ошибка также возникает. Предлагают капиталить движок… Больше инфы напишу в субботу, когда пообщаюсь с мастером.

    Отправлено с моего HTC Desire 600 dual sim через Tapatalk

  11. Если они предлагают замену поршневой на рестайлинговую + машину оставляете для себя, грех не согласиться за такие деньги!


  12. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ты не торопись писульки сюда закидывать, прочитай ещё раз внимательно, что тебе написал Славян в 9 посту, осмысли, а потом уже пИсать будешь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Lekhanov

    16 апр 2014
    7
    a4/b8 1.8 08г.

    Вообщем суть, официалы замерили уровень давления только на хх низкое. Говорят скорее всего задиры надо разбирать и смотреть. По ходу разбора будем смотреть на другие не исправности. Цена разбора 17к и сбора столькоже ))
    Действительно задиры или в первую очередь грешить на маслонасос?

    Отправлено с моего HTC Desire 600 dual sim через Tapatalk


  14. Lekhanov

    16 апр 2014
    7
    a4/b8 1.8 08г.

    После ТО смены масло, через километров 30-50 вылез чек(проверьте уровень масла) и как уже разобрался в разных видах масленок, она загорелась красная, отдали машину обратно к дилеру, погрешили сначала на возможны косяк масленого фильтра, поменяли заново масло и фильтр они на свое, чек выскакивает опять, замерили давление они манометром говорят что на холостых 0, при повышении вроде в норме.
    Для поиска неисправности предлагают разибрать все по порядку, поддон, снимать крышку смотреть валы, поставить диагноз и причину не могут, только после разбора, стоимость работ за разбор 17,5 т.р. за сбор потом столько же, и если задиры то еще около 10 работа. Запчасти по куланцу.

    Я пока нахожусь в шоке, как такое может быть т.к. масло не ело, на тачке не вваливали, ТО каждые 12-14 т.км. и еще заикнулись что типа движок 1,8 CDHB не надежен, т.к. после проведения работ это может вылезти опять например через год.


  15. creativ

    Похрен что в целиндре компрессия 0, замена масла на компрессию не влияет! если масло было заменено у них в центре, то и гарантия есть на работу. Если нет компресии — значит машина тянуть должна бала перестать и загорелся бы сразу чек, а не маслёнка! Либо они пробку после заливки масла не закрутили, масло вылилось и на сухую должен был заклинить движок, хотя в начале движок должен был выдать перегрев по температуре…
    Ощущения, либо коленвал, либо шатун треснул. Пусть разбирают при Вас, если по кулансу то работу должны дилеры оплачивать полностью(но они на это не идут и обычно договариваются пополам с дилером)


  16. Шаман_DTM

    Причем здесь компрессия? Измеряли давление масла.


  17. Renat777

    20 янв 2014
    2
    A4/B8 2.0 TDi 10г.


  18. AlexMone

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    что помогло? очень интересно, а то както сухо)

В этом руководстве мы рассмотрим, как сбросить напоминание о масле на автомобилях Audi.

Если вы превысите рекомендуемый интервал замены масла, вы получите индикатор, который напоминает вам о необходимости замены масла, или сообщение на мультимедийном интерфейсе (MMI). Замените моторное масло и фильтр и выполните сброс напоминания Audi Maintenace, как описано ниже.

Содержание

  • 1
    Сброс напоминания масла Audi через MMI

    • 1.1
      инструкции
  • 2
    Сброс масла Audi через комбинацию приборов

    • 2.1
      Инструкции


Сброс напоминания масла Audi через MMI

В этих инструкциях показано, как отключить поддержку Light для 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 с мультимедийным интерфейсом (MMI). Эти инструкции относятся к Audi A3, A4, A6, A7, Q3, Q5, Q7.


инструкции

  1. Припаркуйте свой Audi в безопасном месте.
  2. Включите зажигание в положение II. Если у вас есть кнопка Старт/Стоп, нажмите ее, не нажимая на тормоза.
  3. Нажмите кнопку CAR, используя кнопки на центральной консоли.
  4. Перейдите к меню «Отображение интервала обслуживания» или «Проверка».
  5. Поверните ручку, чтобы выбрать «Сбросить интервал замены масла».
  6. Нажмите знать и выберите ДА для подтверждения.

Автомобили Audi, такие как A4 и A6, изготовленные в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годах, не имели мультимедийного интерфейса (MMI). Для сброса индикатора обслуживания на более старой Audi следуйте этим инструкциям.


Инструкции

  1. Войдите в свою Ауди и нажмите кнопку WRENCH на приборной панели.
  2. Продолжайте удерживать нажатой кнопку WRENCH и поверните ключ в положение II. Все фары должны включиться, но не запускать двигатель.
  3. Появится всплывающее сообщение в вашей комбинации приборов с надписью «СЕРВИС».
  4. Как только появится СЕРВИС, отпустите кнопку WRENCH.
  5. Затем нажмите кнопку ODO на комбинации приборов. В некоторых моделях есть 0 (ноль), которые нужно удерживать вместо ODO.
  6. Перезапустите двигатель, и ваше напоминание о масле Audi должно быть сброшено.

Инструкции по возврату масла призваны помочь владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

Всем привет.
Дела идут, машина ездит и радует, потихоньку я продолжаю с ней бороться, что бы была конфетой)
Но в один прекрасный день… поздно вечером, когда все спят и никого нет, выехал я на 1 свободную площадку, а точнее встретил товарища и показал ему что такое 2 литра турбо)) показал нормально так))) в итоге после наверное 10 минутного показа, остановились. я открыл капот, что бы все остывало, машина работает — все хорошо.
Постояли минут 10-15… турбина остыла, все вроде ок. Попрощались и я поехал… плавно трогаюсь, 1-я, 2-я, 3-я начинаю набирать обороты и на тебе!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Здрасте! Фото взял у Алдара =)

Загорается красная масленка, через секунду-2 тухнет, загорается красный значек температуры и так же гаснет… я останавливаюсь и глушу мотор… причем от неожиданности я растерялся и скинул акпп на N, потом остановился и заглушил… постоял на дороге минут 10 с открытым капотом еще. Потом сел, завел — все вроде ок. и поехал домой…

Еду и в голове сразу куча мыслей… но т.к. многие кто уже сталкивался с этой бедой эту тему разжевали практически до 300%. =)

ИТАК. Возможные варианты появления этой страшной картины по порядку :
— масляный фильтр. Бывают случаи, что забивается… но на мое мнение что бы до такого довести масляный фильтр это либо уже движок непонятно в чем, либо фильтр не менялся несколько замен… П.С. — мое личное мнение
— датчик давления масла ( очень маловероятно т.к. в наших машинах редко когда он дает сбой, так мне сказали знающие люди)
— трубка маслоприемника( но т.к. я поддон снимал 20т назад и все там было нормально — то тоже маловероятно… хотя масло начал другое заливать и все таки был шанс на забитую трубку… вдруг масло все вымыло)))
— масляный насос, а так же его цепь и натяжитель этой цепи

После того, как я увидел эту масленку я проехал чуть больше 2000 км и за это время я ее больше не видел. ездил в разных режимах, как овощ так и тапок в пол.

Продолжение в следующей части… to be continued

Пробег: 172 300 км

Инструкции по сбросу напоминания о замене масла на Audi

В этом руководстве мы рассмотрим, как сбросить напоминание о масле на автомобилях Audi.

Если вы превысите рекомендуемый интервал замены масла, вы получите индикатор, который напоминает вам о необходимости замены масла, или сообщение на мультимедийном интерфейсе (MMI). Замените моторное масло и фильтр и выполните сброс напоминания Audi Maintenace, как описано ниже.

  • 1 Сброс напоминания масла Audi через MMI
    • 1.1 инструкции
    • 2.1 Инструкции

    Сброс напоминания масла Audi через MMI

    В этих инструкциях показано, как отключить поддержку Light для 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 с мультимедийным интерфейсом (MMI). Эти инструкции относятся к Audi A3, A4, A6, A7, Q3, Q5, Q7.

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Audi в безопасном месте.
    2. Включите зажигание в положение II. Если у вас есть кнопка Старт/Стоп, нажмите ее, не нажимая на тормоза.
    3. Нажмите кнопку CAR, используя кнопки на центральной консоли.
    4. Перейдите к меню «Отображение интервала обслуживания» или «Проверка».
    5. Поверните ручку, чтобы выбрать «Сбросить интервал замены масла».
    6. Нажмите знать и выберите ДА для подтверждения.

    Сброс масла Audi через комбинацию приборов

    Автомобили Audi, такие как A4 и A6, изготовленные в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годах, не имели мультимедийного интерфейса (MMI). Для сброса индикатора обслуживания на более старой Audi следуйте этим инструкциям.

    Инструкции

    1. Войдите в свою Ауди и нажмите кнопку WRENCH на приборной панели.
    2. Продолжайте удерживать нажатой кнопку WRENCH и поверните ключ в положение II. Все фары должны включиться, но не запускать двигатель.
    3. Появится всплывающее сообщение в вашей комбинации приборов с надписью «СЕРВИС».
    4. Как только появится СЕРВИС, отпустите кнопку WRENCH.
    5. Затем нажмите кнопку ODO на комбинации приборов. В некоторых моделях есть 0 (ноль), которые нужно удерживать вместо ODO.
    6. Перезапустите двигатель, и ваше напоминание о масле Audi должно быть сброшено.

    Инструкции по возврату масла призваны помочь владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

    Инспекционный сервис как сбросить ауди

    Post by dmitrymalyutin » 18 Nov 2020, 14:00

    Re: Сброс инспекционного сервиса

    Post by ilia2108 » 18 Nov 2020, 14:23

    Re: Сброс инспекционного сервиса

    Post by dmitrymalyutin » 18 Nov 2020, 14:59

    Контроллер 17: Панель приборов (J285) Номер детали SW: 4G8 920 930 M HW: 4G8 920 930 M

    И еще — при входе в меню «Сброс сервисных интервалов» появляется такое меню:

    Re: Сброс инспекционного сервиса

    Post by ilia2108 » 18 Nov 2020, 15:36

    Re: Сброс инспекционного сервиса

    Post by dmitrymalyutin » 20 Nov 2020, 13:31

    Re: Сброс инспекционного сервиса

    Post by ilia2108 » 20 Nov 2020, 13:56

    Re: Сброс инспекционного сервиса

    Post by dmitrymalyutin » 21 Nov 2020, 10:03

    Re: Сброс инспекционного сервиса

    Post by ilia2108 » 21 Nov 2020, 12:33

    Re: Сброс инспекционного сервиса

    Post by dmitrymalyutin » 22 Nov 2020, 14:53

    Re: Сброс инспекционного сервиса

    Post by dmitrymalyutin » 22 Nov 2020, 15:02

    Тепероь индикация сервиса такая:

    Остался только один вопрос — как вернуть масляный сервис?
    Есть какой-то архив когда делался сброс маслояного сервиса в предпоследний раз — чтобы восстановить эти значения?

    Инспекционный сервис как сбросить ауди

    Нет, в сервисе шнурок не подключают.
    Еще один способ
    Включить зажигание — машину не заводим делается либо поворотом ключа, либо нажатием на пуска без выжима педали тормоза.
    Далее вытягиваем и удерживаем переключатель пройденного пути.
    После того как загориться надпись сервис отпускаем переключатель пройденного пути.
    Затем снова вытягиваем переключатель и удерживаем в течение 5 секунд, пока не появится надпись сервис км дней ( что-то такое)
    Выключаем зажигание

    ———- Post added at 21:15 ———- Previous post was at 21:13 ———-

    Переключатель сильно не тяни, возможно что его наоборот нажимать надо. Все зависит от конструкции, при нажатии комбинация другая, но после 2006 г с нажатием на ауди не сталкивался

    Инспекционный сервис Ауди

    Инспекционный сервис Ауди

    Чтобы автомобиль прослужил долго, качественно и работал надежно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Последнее представляет собой комплекс работ, которые направлены на поиск, обнаружение и своевременное устранение потенциальных неисправностей в работе транспортного средства. Благодаря регулярному техническому обслуживанию у вас будет возможность своевременно заметить неисправность и принять соответствующие меры — устранение проблемы на начальной стадии обойдется гораздо дешевле.

    Одним из видов технического обслуживания Ауди является инспекционный сервис Ауди. Это комплексная диагностика транспортного средства и проведение всех сопутствующих работ в строгом соответствии с требованиями завода-производителя. Производитель Ауди в официальной документации к автомобилям указывает, что инспекционный сервис необходимо проводить каждые 30 тыс. км. пробега или через каждые 2 года (в зависимости от того, какой срок наступит раньше). Производитель при этом указывает не только сроки проведения работ, но и полный перечень процедур. За инспекционным сервисом вы можете обратиться в наш ВАГ сервис в СПб. Мы проведем все работы в строгом соответствии с указаниями производителя.

    Что представляет собой индикация инспекционного сервиса

    Чтобы водитель не забыл отправить машину на инспекционный сервис, производитель устанавливает в Ауди специальную систему, которая высчитывает количество километров пробега, оставшихся до очередного сервиса. Информация об оставшихся километрах выводится на приборную панель Ауди.

    Производитель рекомендует проводить инспекционный сервис через каждые 30 тыс. км. или через каждые 2 года. Из этих 30 тыс. км. 15 тыс. приходится на замену смазочной жидкости (масла). Таким образом на приборной панели Ауди выводятся два вида показателей. Первый — оставшееся время до замены масел, второй — оставшееся время до инспекционного сервиса.

    Если ваш автомобиль уже выдает предупреждения о необходимости проведения сервиса Ауди, то можете обратиться к нам.

    Что входит в инспекционный сервис

    Полный перечень работ указывается производителем в официальной документации автомобиля. Далее мы приведем объем работ в рамках инспекционного сервиса автомобилей Ауди.

    Проверка электрооборудования

    Сюда входят следующие работы:

    • проверка передних приборов (противотуманные фонари, стояночные огни, ближний и дальний свет, поворотники, аварийная сигнализация) и задних приборов (стоп-сигналы габаритные фонари, огни заднего хода, поворотники, приборы освещения багажника и пр.);
    • проверка наличия освещения салона и «бардачка», а также работоспособности звуковой сигнализации;
    • проверка состояния люка на крыше автомобиля;
    • диагностика электронных систем и проверка на предмет наличия кодов ошибок.

    Внешний осмотр Ауди

    Сначала необходимо проверить работоспособность стеклоочистителей, стеклоомывателей и устройств очистки фар. По согласованию с вами наши специалисты могут заменить щетки стеклоочистителей. Также в ходе осмотра автомобиля снаружи осуществляется смазка ограничителей дверей, личинок замков и фиксатора капота.

    Уделяется внимание и шинам. Так, специалисты могут откорректировать давление в них и проверить степень износа протектора.

    Осмотр Ауди снизу

    В рамках этой части инспекционного сервиса Ауди в СПб мы выполняет следующий перечень работ:

    • проводим визуальный контроль состояния и проверяем на наличие повреждений тормозную систему, элементы рулевого управления, шарниры и бачки с рабочими жидкостями;
    • меняем масляный фильтр, полностью сливаем моторное масло и заливаем новую порцию смазки;
    • измеряем степень износа тормозных накладок, проверяем остаточный ресурс. При необходимости рекомендуем заменить;
    • проводим полный визуальный осмотр днища кузова. Проверяем на наличие трещин, повреждений и незакрепленных элементов.

    Работы в моторном отсеке

    На данном этапе производится проверка герметичности гидравлической системы автомобиля, при необходимости в систему заливается масло. Также происходит заправка стеклоомывателей и очистителей фар рабочей жидкостью.

    В рамках работ в моторном отсеке специалисты еще проверяют уровень тормозной жидкости, состояние АКБ (уровень кислоты) и состояние системы охлаждения. Если в какой-то системе не хватает рабочей жидкости, то ее доливают.

    Дополнительные работы

    Производитель указывает только тот перечень работ, которые проводятся в рамках инспекционного сервиса. Помимо них еще важно проводить определенные процедуры в зависимости от пробега автомобиля. Например, после 30 тыс. км. пробега осуществляется замена фильтров (топливного, воздушного, масляного и салонного), и тормозной жидкости. А через 60 тыс. км. осуществляется замена трансмиссионного масла, свечей зажигания, после чего чистка дренажного отверстия силового агрегата.

    Как сбросить инспекционный сервис Ауди

    Инспекционный сервис Ауди

    Когда до очередного сервиса остается мало времени, система начинает выдавать водителю предупреждение. Его можно отключить сразу после проведения всех работ — этим занимаются в мастерских. Если вам по какой-то причине не сделали этого, то можете обратиться к нам — мы можем обнулить инспекционный сервис Ауди в СПб.

    Если вы сами провели все работы в гаражных условиях и теперь нужно отключить индикацию, то можете попробовать следующий вариант (работает не всегда):

    • Зайдите в 17-ый блок на панели приборов.
    • Выберите пункт Адаптация 10.
    • Зайдите в представленные каналы в точно такой последовательности: 40, 41, 50, 53, 02.
    • В каждом канале нажимайте кнопку «прочитать», После чего выберите «Новое значение» и установите значение 0.
    • Далее нажмите кнопку «Тест» и сохраните изменения.

    К нам можно обратиться не только за инспекционным сервисом — мы также проводим ремонт Ауди, ТО VW и других автомобилей VAG. В работе мы используем только профессиональное оборудование и оригинальные запчасти. Даем гарантию на все виды выполненных работ.

Содержание статьи:

  • Загорается лампочка давления масла: причины и что делать
  • Загорается лампочка давления масла: при нагретом двигателе, на холостых оборотах
  • Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах
  • Горит лампочка давления масла, но масло в норме
  • Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение
  • Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе
  • Использование масла неподходящей вязкости

При этом наблюдается сильный расход масла, так как оно в горячем состоянии становиться более жидкой субстанцией и свободно проходит через щели в изношенных деталях поршневые кольца, вкладыши колен вала и т.

Загорается лампочка давления масла: причины и что делать

До запуска двигателя, после поворота ключа зажигания эта контролька горит всегда, указывая на то, что давления в системе нет. Частой проблемой в нарушении работы системы смазки становиться износ зубчатого сектора на шестерне или валике.

Загорается лампочка давления масла: при нагретом двигателе, на холостых оборотах

  • при проверке уровня обращайте внимание на наличие посторонних частиц в масле — в идеале оно должно быть прозрачным;
  • проводите промывку двигателя перед заменой масла;
  • меняйте фильтры.

Если уровень в норме, обратите внимание на погодные условия, если на улице сильный мороз, то в картере масло сильно густеет, особенно минеральное, и насосу на его прокачку потребуется больше времени. Насос, конечно же, обеспечит нужное давление, тем более что циркуляция смазки не прекратиться.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе Причин загорания контрольной лампы несколько, но в любом случае необходимо сразу же принимать меры. Современные авто оснащены панелью приборов, где масленка загорается или красным цветом, или желтым. Поломки связанные с индикацией на панели приборов могут привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту ДВС в будущем, поэтому не поленитесь своевременно найти и устранить причину отказа.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах

Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:

  • о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;
  • о поломке масляного насоса или его износе;
  • о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;
  • об износе вкладыша коленвала.

Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Поэтому при загорании конрольки давления масла в первую очередь останавливаем двигатель, осматриваем его на наличие подтеков смазочного материала, ждем некоторое время, чтобы смазка стекла в поддон как правило 2 минуты , а после замеряем уровень.

Горит лампочка давления масла, но масло в норме

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах — что делать

Как правило, определить насколько масло отработало свой ресурс можно по степени его почернения, про это мы писали выше. Устраняется данная причина путем промывки и раскоксовки мотора.

Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение

Происходит это по разным причинам, чаще из-за прогорания прокладки ГБЦ и сильного износа деталей цилиндра-поршневой группы. Загорание лампы давления масла во время движения автомобиля или во время работы двигателя на холостых должно тревожить любого водителя.

Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе

  • уровень масла снизился в двигателе до минимальной отметки;
  • появление большого зазора между коленным валом и шатуном;
  • забилась сетка маслоприёмника;
  • неисправен масляный насос;
  • повреждена проводка датчика или он сам.

Внешне это выражается постоянным падением уровня охлаждающей жидкости без видимых подтеков, появлением белого дыма из выхлопной трубы, наличием запаха топлива или ОЖ от моторного масла, образованием эмульсии т. После критического снижения возникнут неполадки с насосом, а затем с двигателем.

Причины включения индикатора Самые неприятные причины, из-за которых происходит загорание контрольки – пробой поддона или корпуса фильтра. В результате этого масло очень быстро вытекает из двигателя, и каждая лишняя минута работы мотора наносит огромный вред. Хуже всего, когда причиной падения уровня масла является недостаточная герметизация двигателя или же масложор вызван серьезной неисправностью. Бывает, что даже после такой манипуляции лампа горит, в этом случае потребуется замена масла и фильтра.

При этом наблюдается сильный расход масла, так как оно в горячем состоянии становиться более жидкой субстанцией и свободно проходит через щели в изношенных деталях поршневые кольца, вкладыши колен вала и т.

Использование масла неподходящей вязкости

Соответственно, покупайте качественные фильтры, вовремя меняйте их как это сделать, мы тоже писали на Vodi. Стоит отметить, что на большинстве современных бюджетных автомобилей на панели приборов отсутствует манометр масла, а лишь имеется сигнальная кнопка, которая загорается, если давление падает.

Audi A4, A5, A5 Cabrio, Q5: горит индикация указания по уровню масла в комбинации приборов или в MMI

В комбинации приборов или в MMI могут появиться следующие указания:

Долить не более 1 литра масла, дальнейшее движение возможно« остаётся после долива моторного масла (капот открывается/закрывается).

Долить макс. 1 литр масла, можно продолжать движение», которое исчезает после доливки масла, но примерно через 100 км появляется снова.

Срочно долить масло» или «Отлить масло», которое активно, несмотря на то, что уровень масла в норме.

Индикация не сбрасывается, поскольку не обнаруживается срабатывание контактных датчиков капота.

Капот нужно открывать не менее чем на на 30 секунд , только тогда произойдёт сброс в блоке управления двигателя!

1. Отсутствует чаша демпфера на датчике уровня масла. В этом случае датчик выдаёт неправильные показания, которые сразу по прохождении минимального отрезка пути, равного при бензиновом двигателе 50 км, а при дизеле — 100 км, отображаются также в комбинации приборов и/или в MMI.

Описанных проблем в автомобилях с пробегом более 5000 км не возникает.

«Срочно долить масло» активируется при обнаружении недостатка масла, а

«Отлить масло» активируется при обнаружении избытка масла.

Оба сообщения сбрасываются лишь в том случае, если снова обнаруживается статичный уровень масла между метками МИН. и МАКС.

к п. 2. Контроль в серийном производстве, начиная с даты выпуска автомобиля КН 18/2010

Проверка контактного датчика капота:

Открыть капот и проверить по дисплею комбинации приборов, распознаётся ли он как открытый.

Работу контактного датчика капота можно проверить также с помощью тестера VAS в Ведомом поиске неисправности >> Выбор функции/компонента >> Кузов (рем.гр. 01; 27; 50 – 97) >> 01 — Системы с возможностью самодиагностики >> 09 — Блок управления для бортовой сети -J519 >> Блок измеряемых величин 31.

1. Проверка датчика уровня масла:

Проверить уровень масла в двигателе согласно ELSA >> Инспекционный сервис и уход, при необходимости — привести уровень масла к норме.

Измеряемые величины для измерения уровня масла проверить в Ведомом поиске неисправности >> Выбор функции/компонента >> Привод (рем. гр. 10 — 39) >> 01 — Системы с возможностью самодиагностики >> 01 — Электроника двигателя J623 >> Электроника двигателя, функции >> Считывание измеряемых величин >> Измеряемые величины для частоты вращения двигателя, уровня масла и порогового значения по маслу.

Запустить прогретый двигатель и примерно на 5 минут поднять обороты до 2500 об/мин

При постоянных оборотах сохранить измеряемые величины и обработать значения.

Уровень масла минус порог предупреждения по уровню масла равно уровню масла для положения минимума.

уровень масла 56 мм — порог предупреждения по уровню масла 40 мм = уровень масла для положения минимума 16 мм

Это значение должно воспроизводиться с помощью контрольного прибора T40178

для проверки нормального уровня масла (масломерная линейка) с допуском +/- 10 мм.

Если отклонение > 10 мм, снять датчик согласно ELSA >> Руководство по ремонту >> Силовой агрегат >> Ремонтная группа 17 и проверить, имеется ли чаша демпфера.

Датчик уровня масла заменять только при отсутствии колпачка демпфера!

2. Касается только автомобилей с двигателем 2,0 л TDI с датой выпуска, начиная с 45/2009:

Нарекание чаще отмечается при уровне масла на максимуме или при превышении допустимого уровня.

Уровень масла в двигателе ни в коем случае не должен быть выше метки максимума!

Проверить уровень масла с помощью тестера VAS следующим образом:

Двигатель прогрет (температура масла 90-100 °C)

Автомобиль расположен горизонтально

Двигатель выключить, после этого выждать не менее 15 минут (время стекания масла)

В Ведомом поиске неисправности >> Выбор функции/компонента >> Привод (рем. гр. 10-39) >> 01 — Системы с возможностью самодиагностики >> 01 — Электроника двигателя J623 >> Электроника двигателя, функции >> Считывание измеряемых величин >> Проверить измеренное значение для количества заливаемого масла.

При значении измеряемой величины выше 75 ммнужно понизить уровень масла в двигателе.

Возможность технических изменений в настоящее время проверяется. Никаких других ремонтных работ не проводить. При появлении возможности информация будет доведена до общего сведения через техническую информацию о продукте (TPI).

Прежде чем проверить статический уровень масла в двигателя в MMI или дисплее магнитолы, проверить фактический уровень масла согласно ELSA «Инспекционный сервис и уход», при необходимости довести уровень масла до нормы.

Уровень масла в двигателе можно проверить в MMI или магнитоле >> Функциональная кнопка CAR >> Уровень масла.

Проверить условия уровня масла в двигателе с помощью MMI или магнитолы:

Температура масла в двигателе не ниже 60 °C

Автомобиль расположен горизонтально

Включить зажигание не менее чем на 200 секунд

В заключение определяется текущий уровень масла и сбрасывается предупредительная индикация в комбинации приборов.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Калибровка датчика уровня масла ауди

Сообщение F1A » 31 мар 2011, 21:41

Сообщение V999 » 31 мар 2011, 22:18

Сообщение F1A » 01 апр 2011, 08:12

Сообщение V999 » 01 апр 2011, 18:03

Сообщение F1A » 01 апр 2011, 20:11

Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 08:45

Сообщение V999 » 02 апр 2011, 08:45

Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 08:49

про допуски масло только можно судить о его угаре хотя просто человек залил меньше чем надо и масло стоит на пределе у меня такое было

там все проше на замке капота стоит концевик
пусть дольет и радуется

Сообщение V999 » 02 апр 2011, 08:56

Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 09:14

не понял . в его проблеме именно так -все просто
а6 с6 третий год и такое я у себя видел не раз когда меньше масло зальеш
там щуп -ужас не знаю зачем такой делать

не ну конечно можно глубше зарыться ,только зачем

Сообщение LIS » 02 апр 2011, 09:42

Сообщение F1A » 02 апр 2011, 10:29

Сообщение 2222 ВМ-2 » 04 апр 2011, 07:27

у тебя уровень в норме ты проверял . может чуть ниже середины ? если в норме или выше тогда меняй масло, но я бы пробывал долить

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
долить надо для начало
у тебя масло в конистре осталось после замены . если да то залей — слить всегда успееш

Источник

Как проверить датчик уровня масла

Датчик уровня масла в двигателе: принцип работы, замена, схемы — Asutpp

На всех типах промышленных предприятий и всех типах автомобилей (Audi, bmw, Renault Megane, Opel Zafira, bmw, Mercedes w202, Mitsubishi, Toyota, Citroen, Honda Accord, vw passat b5, passat b5 and bora, yamaha и многие другие ), Датчики уровня масла служат для контроля работы двигателя, предлагаем вам рассмотреть их расположение и принцип работы.

Теоретические понятия про датчики уровня

Датчики уровня масла могут быть различной формы, от простого поплавкового указателя уровня масла в комплексе, до приборов, оснащенных лазерной указкой или с наличием сигнализации.

Механические датчики

Механический датчик — самый простой и широко используемый индикатор. Магнитные, механические, кабельные и другие поплавковые датчики уровня основаны на размыкании или замыкании механического переключателя либо путем прямого контакта с переключателем, либо с помощью магнитного механизма.

В случае поплавковых выключателей с магнитной активацией переключение происходит, когда постоянный магнит внутри поплавка поднимается или опускается до уровня активации. В случае механических датчиков поплавка переключение происходит в результате движения поплавка относительно миниатюрного (микровыключателя). Выбор материала для поплавка также зависит от температурных изменений плотности и вязкости; эти изменения напрямую влияют на плавучесть.

Не используйте поплавковые датчики в очень вязких (слишком жирных) маслах и в средах, которые имеют тенденцию к образованию пленки или шлака, сильно загрязненных масел. Для таких приложений используются перечисленные ниже технологии.

Регуляторы с таким конструктивным решением находят применение в самых разных сферах. Например, при измерении уровня масла и воды.

Вы можете использовать двойной поплавок, оснащенный с одной стороны специальным грузом, соответствующим удельному весу масла, а с другой стороны — весу воды.

Еще одно специальное применение поплавкового манометра — установка датчиков температуры, уровня масла или давления для создания многопараметрического датчика. Магнитные датчики очень популярны из-за их невысокой стоимости и простоты использования.

Пневматические датчики

С электрическим датчиком, пневматического типа, контроль уровня в опасных средах, где электричество недоступно или его использование ограничено, а также в устройствах, работающих с трудными и агрессивными материалами.

Когда столб воздуха прижимается к диафрагме для приведения в действие переключателя, жидкость контактирует с движущимися частями датчика, который, в свою очередь, преобразует это действие в конкретные данные. Эти датчики предназначены для использования с жидкостями с высокой вязкостью, такими как масло, консистентная смазка, вазелин и другие. Дополнительным преимуществом является относительно недорогой контроль точки уровня в системе смазки.

Ультразвуковые датчики

Ультразвуковые датчики уровня для бесконтактного измерения уровня высоковязких высококачественных жидкостей и порошков также имеют лампу, которая загорается во время работы. Датчики излучают высокочастотные акустические волны (от 20 до 200 килогерц), которые отражаются обратно в чувствительный элемент и передатчик устройства мониторинга.

Повышенная вибрация, пена, конденсация, химические пары и изменение концентрации измеряемого материала также влияют на результат измерения с помощью ультразвукового преобразователя.

Вибрация и пена предотвращают образование звуковой волны, которая отражается от датчика, слегка искажая данные. Конденсат и пары химических веществ искажают или поглощают звуковую волну.

Изменения концентрации вызывают изменения количества энергии ультразвуковой волны, которая отражается обратно к преобразователю.

Для обеспечения наилучшего отклика на отраженный звук требуется правильная установка преобразователя. Кроме того, в месте расположения датчика не должно быть препятствий, таких как сварные конструкции, опоры или лестницы, чтобы свести к минимуму ложные данные. Хотя большинство современных систем имеют довольно «интеллектуальную» обработку эхо-сигналов, они способныминимизировать или, в некоторых ситуациях, полностью исключить возможность повреждения данных.

Ультразвуковой или электронный датчик низкого уровня масла можно использовать для проверки определенной точки уровня или для непрерывного мониторинга.

Благодаря наличию микропроцессора и относительно низкому энергопотреблению существует также возможность последовательной связи с другими вычислительными устройствами, что делает этот метод пригодным для настройки, калибровки и фильтрации сигналов датчиков, беспроводного удаленного мониторинга или сетевой связи.

В целом, ультразвуковой датчик очень популярен благодаря мощному сочетанию низкой стоимости и высокой функциональности.

Проводящие датчики

Поскольку большинство масел обладают изоляционными свойствами, датчики уровня проводящего типа — не лучший выбор для автомобилей. Однако многие промышленные жидкости являются токопроводящими.

Проводящие датчики уровня идеально подходят для определения уровня в широком диапазоне проводящих жидкостей, таких как вода, и особенно хорошо подходят для высококоррозионных жидкостей, таких как каустическая сода, соляная кислота, азотная кислота, хлорид трехвалентного железа и другие подобные растворы.

Замена датчиков

Датчик уровня масла ваз 2115, 2112, 2109, 2114, 2109, 2110, 21099, а также в автомобилях Лада, Фольксваген, Мицубиси, Ауди (Ауди), Фольксваген, БМВ, Опель Омега и Вектра (Опель Омега и Вектра), Рено 406 (сценический), Hyundai Porter, skoda octavia, lexus, toyota (тойота, любая модель, mb pajero), volvo, Nissan, kia, mazda, peugeot 307 (пежо), laguna (лагуна), chevrolet lachetti, fiat, ford, honda, дизель бензин или газель спринтер монтируется и заменяется более-менее одинаково.

Основная задача такого аварийного датчика в автомобиле — указывать текущий уровень масла, на основании которого можно оценить правильность работы двигателя и его трансмиссии. Другими словами, чтобы автомобиль не «пережевал» много масла, вы должны постоянно внимательно проверять состояние этого бортового блока. Но в его работе есть место и для защиты двигателя от попадания туда масла.

Для начала определим, горит лампа на панели или нет. Затем нужно найти причину, по которой это произошло. Дело в том, что причины могут быть совершенно разными:

  • недостаточный уровень масла;
  • неисправность двигателя;
  • Ошибка подключения устройства (особенно если вы заменили его самостоятельно);

Кроме того, могут быть закорочены провода передачи, поврежден разъем и многое другое. Для начала проводится специальная диагностика, допустим, на СТО, где определяется причина. Рассмотрим вариант нарушения работы непосредственно в системе обнаружения масла.

Как заменить датчик? Алгоритм действий следующий:

  • Необходимо отключить прибор и отсоединить все провода, ведущие к датчику (его тоже можно обойти);
  • Демонтаж и замена датчика уровня масла в двигателе осуществляется при помощи ключа 21 (схема ниже);
  • Затем вынимаем заглушку, которая находится в коробке (не каждое устройство оснащено такой заглушкой, поэтому при отсутствии такой детали этот шаг просто пропускаем);
  • Снимается датчик со всеми уплотнениями и кольцами, проверяется электрическая цепь;

На вопрос, где устройство датчика уровня масла, в двигателе или АКПП — ответ прост: на левой стороне двигателя у иномарок и в картере отечественных авто (хотя есть модели, которые немного посложнее).

Датчик уровня масла

Для работы двигателя важно поддерживать систему смазки в хорошем состоянии. Повреждение любой части этого устройства, в том числе датчика уровня масла, может быстро вывести из строя силовой агрегат. Соответственно, желательно знать особенности работы этой системы. Особенно важно проверить индикатор давления.масло.

Функции

Все водители знают, что на приборной панели есть лампа, указывающая на нормальное давление в системе смазки, на более ранних моделях можно было увидеть прибор стрелкой. К этой контрольной лампе подключен индикатор уровня масла, который показывает несколько вещей, связанных с работой системы смазки.

Первое, о чем обычно вспоминают водители, — это уровень масла. Это связано с тем, что манометр реагирует на количество смазочного материала в двигателе, и его запуск может указывать на необходимость доливки. Другой, не менее важный момент — контроль давления масла. Во многих случаях низкое давление вызвано засорением каналов или повреждением насоса.

В любом случае, если не обращать внимание на горящий свет, вы непременно заморозите масло в блоке питания, что негативно скажется на его сроке службы.

Датчик

Прежде всего, необходимо понять, что такое датчик уровня масла. Электронные устройства установлены в большинстве автомобилей. Принцип их действия основан на сопротивлении. Если уровень масла в двигателе BMW или другой модели снизится, сопротивление уменьшится. В результате на контрольную лампу подается напряжение. Если автомобиль оборудован блоком управления двигателем, сигнал проходит через него. В этом случае также может загореться индикатор.

Иногда можно встретить ультразвуковые датчики. Они работают, испуская ультразвуковые волны, а измерения основаны на задержке между отправкой и возвратом сигнала. Такие устройства используются только на некоторых дорогих моделях двигателей.

Что делать если загорелась лампочка

Первое, что нужно сделать, это заглушить двигатель. Это обязательно, иначе двигатель можно будет отремонтировать. Дайте остыть. Обычно вы должны подождать 15-30 минут, пока смазка стечет в картер. Затем проверяем уровень масла. Если этого недостаточно, просто добавьте хотя бы до минимума.

Если смазки достаточно, скорее всего, поврежден датчик уровня масла или проблема в самой системе. В этом случае необходимо провести детальную диагностику, без которой дальнейшая эксплуатация автомобиля очень нежелательна.

Для начала нужно определить, где находится это устройство. Здесь необходимо посмотреть на особенности модели автомобиля. Практически везде он устанавливается сбоку, зная, где датчик уровня масла для него может забраться наверх. Но, например, в бмв снизу заменить проще. Поэтому рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашей модели, так вам будет проще найти данное устройство.

Как только вы найдете манометр масла, вам нужно его проверить. Действие довольно простое, для этого понадобится мультиметр. Обеспечьте свободный доступ к измерительному прибору. Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Отключите устройство подачи проволоки;
  • Запустить двигатель;
  • Проверить напряжение, достигающее датчика;
  • Подключите кабель и измерьте напряжение на выходах устройства. Если напряжение отличается от 12 В, необходимо снять датчик для более тщательной проверки.

Если этот штуцер исправен, проверьте исправность остальной системы смазки.

Замена

В случае возникновения проблем необходимо заменить датчик уровня масла. Если это не сделать своевременно, может произойти довольно серьезная поломка приводного агрегата, так как вовремя получить данные о процессе смазки двигателя не удастся. Эта работа выполняется практически одинаково на всех моделях автомобилей, в том числе и на BMW. Размеры датчика теперь стандартизированы, поэтому приведенная ниже инструкция подойдет практически для любого автомобиля, за исключением некоторых нюансов.

Для замены вам понадобится ключ на «10», а в некоторых машинах пригодится эстакада. Перед началом работ убедитесь, что автомобиль стоит на месте, включите ручной тормоз и подставьте под колеса опоры. Также не забудьте отключитьбатарея. Работа выполняется следующим образом:

  • Определить местонахождение устройства и предоставить к нему доступ;
  • Отключите питание от датчика давления масла;
  • Открутите прибор гаечным ключом и установите на его место новый.

Подключаем провода и тестируем работу датчика. Если все в порядке, собираем детали, которые были сняты при подготовке к замене.

Выбор

Часто водители спорят, какой датчик давления масла лучше, оригинальный или контрактный. Однозначного ответа нет. Теперь контрактные запчасти хорошего качества и дешевле. Например, оригинал на БМВ обойдется вам в большие деньги, в то же время на Алиэкспресс можно заказать более дешевый аналог, который будет работать так же хорошо.

При выборе всегда давайте понять, подходит ли модель устройства вашему автомобилю. Внешне они идентичны, но их наполнение может немного отличаться, а в некоторых случаях блок управления двигателем может просто не распознать нестандартный датчик.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при заполнении раздела рсв
  • Ошибка при замене картриджа epson
  • Ошибка при заполнении птс что делать
  • Ошибка при замене картриджа canon
  • Ошибка при заполнении птс как исправить