Ошибка при загрузки 1cv7 ord

   palm1c

08.08.11 — 21:09

Добрый вечер.

Конфигурация «Бухгалтерский учет».

При попытке запустить базу выдавало такое сообщение: «ошибка загрузки файла сортировки базы данных».

После того, как я типа исправил эту ошибку (зашел в конфигуратор и выставил сортировку), меня выкидывает в обработку «Первый запуск».

База что-то там делает….

После этого я имею: Есть документы, есть наполнение документов, но все они непроведены.

Есть, конечно, бэкап базы, но он за 2-е число.

Как можно восстановить?

Спасибо.

   palm1c

1 — 08.08.11 — 21:10

Еще я подозреваю, что что-то не так, потому, что в обработке «Первый запуск» даёт вместо фирмы выбирать контрагента.

   andrewks

2 — 08.08.11 — 21:12

база на чём?

   palm1c

3 — 08.08.11 — 21:13

База дбф

   palm1c

4 — 08.08.11 — 21:15

И еще такой вопрос: сколько взять денег с админа, за то, что ему не разорвут сфинктер? Бэкап базы был мой, а ответственность за бэкапы на нем. У него бэкапов нет.

   andrewks

5 — 08.08.11 — 21:15

чё-то какое-то странное сообщение, не припомню, чтобы я такое видел.

какой релиз, какая ось? какая системная кодовая страница?

   miki

6 — 08.08.11 — 21:16

я не понял:

>>После того, как я типа исправил эту ошибку

и

>>сколько взять денег с админа, за то, что ему не разорвут сфинктер

Ты накосячил, а сфинктер рвать будут админу?

   andrewks

7 — 08.08.11 — 21:17

судя по всему, виста или 7-ка?

   palm1c

8 — 08.08.11 — 21:17

Ось — сервер 2008.

Релиз «Бухгалтерия для Украины» 7.70.288

Платформа 7.70.027

   andrewks

9 — 08.08.11 — 21:19

(6) ну, накосячили, по-ходу, оба. один на бэкапы забил, другой что-то с базой сотворил, тоже не сделав перед этим бэкап.

(8) давай подробно рассказывай, что предшествовало «улёту» базы в нирвану

   palm1c

10 — 08.08.11 — 21:19

(6) Миша, читай (0) повнимательнее.

И да, я всегда делаю бэкапы, особенно перед тем, как ТИПА исправлять ошибки в базе.

   palm1c

11 — 08.08.11 — 21:19

Улет базы в нирвану: отключение электроэнергии. Упс..

   andrewks

12 — 08.08.11 — 21:21

(10)

«И да, я всегда делаю бэкапы, особенно перед тем, как ТИПА исправлять ошибки в базе.» и где бэкап перед этим действом? остался?

   palm1c

13 — 08.08.11 — 21:21

(12) Канешно.

   andrewks

14 — 08.08.11 — 21:23

(13) отлично. за период с бэкапа за 2-е число и до сбоя конфа обновлялась (может, даже очень незначительно)? изменений в БД много было сделано?

   palm1c

15 — 08.08.11 — 21:24

Что я уже делал:

1. Выставлял вручную порядок сортировки.

2. Удалял файл ДД, добавлял объект в конфигурацию и сохранял

3. Тестирование и исправление.

Результат с переменным успехом — от ни одного дока в базе до непроведенных доков.

   andrewks

16 — 08.08.11 — 21:25

бэкап перед сбоем как делал?

   palm1c

17 — 08.08.11 — 21:25

Скорее всего нет. Дружбан уехал в отпуск, попросил на поддержке фирму поддержать. Так что информацией владею слабо.

   palm1c

18 — 08.08.11 — 21:25

(16) Выгрузкой базы.

   andrewks

19 — 08.08.11 — 21:26

(18) пля…

   palm1c

20 — 08.08.11 — 21:27

(19) Поподробнее?

   Sk0rp

21 — 08.08.11 — 21:27

Файл 1CV7.ORD в корне каталога базы есть?

с тремя строками, первая: 1251

две других: длинные последовательности цифр.

Создать в корне базы файл OrdNoChk.prm пробовал?

(18) Плохо, когда DBF база раскорячилась, надо аккуратно папку копировать.

   palm1c

22 — 08.08.11 — 21:29

(21) Сейчас отпишусь, восстановлю как было.

   palm1c

23 — 08.08.11 — 21:32

1CV7.ORD Файла нет.

Как я понимаю, если есть это файло, то 1с не проверяет порядок сортировки.

Пробовать?

   palm1c

24 — 08.08.11 — 21:33

(23) Я имел ввиду OrdNoChk.prm

   andrewks

25 — 08.08.11 — 21:33

бэкапы всегда надо делать средствами СУБД. в случае с файловой версией в качестве хранилища БД выступают файлы, поэтому можно либо сделать бэкап извне (сделав архивную копию папки БД), либо можно воспользоваться функцией конфигуратора «Сохранить данные», которая делает то же самое, с учётом наложенных масок)

   palm1c

26 — 08.08.11 — 21:35

(25) Где-то я с тобой согласен.

   palm1c

27 — 08.08.11 — 21:35

(25) Не пойму только, чем это мне сейчас может помешать?

   andrewks

28 — 08.08.11 — 21:36

+(25) для обеспечения целостности сохраняемых данных нужно либо обеспечить отсутствие работающих с БД сеансов, либо организовать блокировку БД на запись на всё время сохранения бэкапа

   palm1c

29 — 08.08.11 — 21:37

(28) Да у меня всё гуд с бэкапом.

   andrewks

30 — 08.08.11 — 21:38

(27) так ты не мути, ты скажи, у тебя осталась папка БД с файлами в _неизменном_ состоянии перед тем, как «началось», или ты уже накатывал в рабочую папку выгрузку?

   palm1c

31 — 08.08.11 — 21:40

(27) Сразу после того, как мне выдало сообщение о невозможности загрузить файл, я сделал бэкап средствами файловой системы, и все действия уже проводил на нем.

   palm1c

32 — 08.08.11 — 21:40

(31) Периодически бэкапясь.

   miki

33 — 08.08.11 — 21:41

лечишь на 2008? и какую сортировку таки выставил, если нет у тебя 1CV7.ORD?

   Один С

34 — 08.08.11 — 21:42

ордночек.прм спасет отца русской демократии..

   andrewks

35 — 08.08.11 — 21:43

(31) замечательно, значит, в (18) деза?

попробуй скопировать всю первоначальную папку БД на другой комп желательно с вситой/7/2008,дабы не замучиваться с кодовыми страницами, удали там все *.cdx и запусти монопольно

   palm1c

36 — 08.08.11 — 21:43

Лечу на 2008. Сортровка «+Текущая системная сортировка»

   andrewks

37 — 08.08.11 — 21:43

(34) писатель?

   palm1c

38 — 08.08.11 — 21:43

(34) Что в орночеке должно быть? Просто пустой файл?

   Sk0rp

39 — 08.08.11 — 21:45

(38) Да

   andrewks

40 — 08.08.11 — 21:46

(38) содержимое его не имеет значения, только его присутствие или отсутствие

   Sk0rp

41 — 08.08.11 — 21:46

с 1CV7.ORD я бы тоже поиграл, никогда не испытывал от него проблем, но ругается в (0) явно на него.

   Один С

42 — 08.08.11 — 21:46

(37) ну ты то у нас, конечно читатель. дочитал до твоего поста (5) и дальше читать не стал.

«ошибка загрузки файла сортировки базы данных» — это не «чё-то какое-то странное сообщение, не припомню, чтобы я такое видел.», как ты изволил выразиться, а вполне стандартное..

   andrewks

43 — 08.08.11 — 21:48

(42) а у тебя, видимо, постоянно файловые базы летят? поздравляю, чувак! хороший у тебя / из тебя админ!

   miki

44 — 08.08.11 — 21:48

(42)гораздо реже, чем «порядок сортировки отлчается от …» и именно когда убивают 1cv7.ord.

   palm1c

45 — 08.08.11 — 21:48

Положил ордночек в каталог с базой, все по-старому, не удалось загрузить…

Файл точно OrdNoChk и расширение у него точно prm

   zak555

46 — 08.08.11 — 21:49

> 1CV7.ORD

это для чего ?

   andrewks

47 — 08.08.11 — 21:49

(46) там кодировка хранится в вистах/7/2008 при наличии ордночека

   palm1c

48 — 08.08.11 — 21:50

OrdNoChk.prm добавил в каталог с базой, не помогло — все то же «не удалось загрузить…»

Файл точно OrdNoChk и расширение точно prm

   Один С

49 — 08.08.11 — 21:51

(44) а, точно, это же другое сообщение.

мои выпады в адрес андрейкс’а просьба считать недействительными..

   palm1c

50 — 08.08.11 — 21:59

Как-то еще можно попытаться восстановить базу?

Может быть, ей подсунуть орночек из восстановленой базы?

   miki

51 — 08.08.11 — 22:02

(50)если все файлы целые — достаточно, обычно, п. 1 из (15). Для очистки совести можно ещё и индексы перед этим снести. Иначе — что-то с базой, имхо.

   palm1c

52 — 08.08.11 — 22:03

(50) то есть не ордночек, а 1CV7.ORD, конечно

   andrewks

53 — 08.08.11 — 22:04

(49) мои в адрес Один С’а — тоже ;-)

(50) читай (40)

   andrewks

54 — 08.08.11 — 22:05

попробуй (35)

   palm1c

55 — 08.08.11 — 22:08

(35) Только прочитал про дезу.

Нет, не деза.

Читай (31), (32)

   palm1c

56 — 08.08.11 — 22:11

В общем, пока что ситуация такая:

Ничего из вышесказанного не помогает.

Думаю, что восстановлю на 2-е число (уже сделал) и не буду заморачиваться.

После добавления файла ORD, удалении CDX и запуска в монопольном режиме — в базе нет ни одного дока.

   palm1c

57 — 08.08.11 — 22:14

Всем спасибо.

   miki

58 — 08.08.11 — 22:18

(56)не добавляй ord, он должен появится сам

  

1Сергей

59 — 08.08.11 — 22:24

для начала попытался бы загрузить базу на нормальной оси

База работала на 25 релизе 1С 7.7 под Windows 7 x64 SP1

Возникла необходимость развернуть архив на Windows 2003 Server.

При попытке стартануть 1С в режиме предприятия, или открыть конфигураию в Конфигураторе — получаем сообщение, что «Не найден файл 1Cv7.ORD»

Попытки сменить кодовую страницу на «Русская» — приводят к такой же ошибке.

Решение оказалось очень простое:

Запускаем Конфигуратор под XP. Получим сообщение, что файл 1Cv7.ORD не найден. Заходим в меню установки кодовой страницы и сразу нажимаем ОК (т.е. остается выбранным пункт «+Текущий порядок сортировки»).

После завершения переиндексации, в папке БД появляется файл 1Cv7.ORD, и с 1С можно нормально работать.

P.S. Не пробовал, ибо не было времени: стартануть на 27 релизе, записать файл OrdNoChk.prm, восстановить данные через «Сохранить/Восстановить» или «Загрузить/Выгрузить».

  

palm1c

08.08.11 — 21:09

Добрый вечер.

Конфигурация «Бухгалтерский учет».

При попытке запустить базу выдавало такое сообщение: «ошибка загрузки файла сортировки базы данных».

После того, как я типа исправил эту ошибку (зашел в конфигуратор и выставил сортировку), меня выкидывает в обработку «Первый запуск».

База что-то там делает….

После этого я имею: Есть документы, есть наполнение документов, но все они непроведены.

Есть, конечно, бэкап базы, но он за 2-е число.

Как можно восстановить?

Спасибо.

  

palm1c

1 — 08.08.11 — 21:10

Еще я подозреваю, что что-то не так, потому, что в обработке «Первый запуск» даёт вместо фирмы выбирать контрагента.

  

andrewks

2 — 08.08.11 — 21:12

база на чём?

  

palm1c

3 — 08.08.11 — 21:13

База дбф

  

palm1c

4 — 08.08.11 — 21:15

И еще такой вопрос: сколько взять денег с админа, за то, что ему не разорвут сфинктер? Бэкап базы был мой, а ответственность за бэкапы на нем. У него бэкапов нет.

  

andrewks

5 — 08.08.11 — 21:15

чё-то какое-то странное сообщение, не припомню, чтобы я такое видел.

какой релиз, какая ось? какая системная кодовая страница?

  

miki

6 — 08.08.11 — 21:16

я не понял:

>>После того, как я типа исправил эту ошибку

и

>>сколько взять денег с админа, за то, что ему не разорвут сфинктер

Ты накосячил, а сфинктер рвать будут админу?

  

andrewks

7 — 08.08.11 — 21:17

судя по всему, виста или 7-ка?

  

palm1c

8 — 08.08.11 — 21:17

Ось — сервер 2008.

Релиз «Бухгалтерия для Украины» 7.70.288

Платформа 7.70.027

  

andrewks

9 — 08.08.11 — 21:19

(6) ну, накосячили, по-ходу, оба. один на бэкапы забил, другой что-то с базой сотворил, тоже не сделав перед этим бэкап.

(8) давай подробно рассказывай, что предшествовало «улёту» базы в нирвану

  

palm1c

10 — 08.08.11 — 21:19

(6) Миша, читай (0) повнимательнее.

И да, я всегда делаю бэкапы, особенно перед тем, как ТИПА исправлять ошибки в базе.

  

palm1c

11 — 08.08.11 — 21:19

Улет базы в нирвану: отключение электроэнергии. Упс..

  

andrewks

12 — 08.08.11 — 21:21

(10)

«И да, я всегда делаю бэкапы, особенно перед тем, как ТИПА исправлять ошибки в базе.» и где бэкап перед этим действом? остался?

  

palm1c

13 — 08.08.11 — 21:21

(12) Канешно.

  

andrewks

14 — 08.08.11 — 21:23

(13) отлично. за период с бэкапа за 2-е число и до сбоя конфа обновлялась (может, даже очень незначительно)? изменений в БД много было сделано?

  

palm1c

15 — 08.08.11 — 21:24

Что я уже делал:

1. Выставлял вручную порядок сортировки.

2. Удалял файл ДД, добавлял объект в конфигурацию и сохранял

3. Тестирование и исправление.

Результат с переменным успехом — от ни одного дока в базе до непроведенных доков.

  

andrewks

16 — 08.08.11 — 21:25

бэкап перед сбоем как делал?

  

palm1c

17 — 08.08.11 — 21:25

Скорее всего нет. Дружбан уехал в отпуск, попросил на поддержке фирму поддержать. Так что информацией владею слабо.

  

palm1c

18 — 08.08.11 — 21:25

(16) Выгрузкой базы.

  

andrewks

19 — 08.08.11 — 21:26

(18) пля…

  

palm1c

20 — 08.08.11 — 21:27

(19) Поподробнее?

  

Sk0rp

21 — 08.08.11 — 21:27

Файл 1CV7.ORD в корне каталога базы есть?

с тремя строками, первая: 1251

две других: длинные последовательности цифр.

Создать в корне базы файл OrdNoChk.prm пробовал?

(18) Плохо, когда DBF база раскорячилась, надо аккуратно папку копировать.

  

palm1c

22 — 08.08.11 — 21:29

(21) Сейчас отпишусь, восстановлю как было.

  

palm1c

23 — 08.08.11 — 21:32

1CV7.ORD Файла нет.

Как я понимаю, если есть это файло, то 1с не проверяет порядок сортировки.

Пробовать?

  

palm1c

24 — 08.08.11 — 21:33

(23) Я имел ввиду OrdNoChk.prm

  

andrewks

25 — 08.08.11 — 21:33

бэкапы всегда надо делать средствами СУБД. в случае с файловой версией в качестве хранилища БД выступают файлы, поэтому можно либо сделать бэкап извне (сделав архивную копию папки БД), либо можно воспользоваться функцией конфигуратора «Сохранить данные», которая делает то же самое, с учётом наложенных масок)

  

palm1c

26 — 08.08.11 — 21:35

(25) Где-то я с тобой согласен.

  

palm1c

27 — 08.08.11 — 21:35

(25) Не пойму только, чем это мне сейчас может помешать?

  

andrewks

28 — 08.08.11 — 21:36

+(25) для обеспечения целостности сохраняемых данных нужно либо обеспечить отсутствие работающих с БД сеансов, либо организовать блокировку БД на запись на всё время сохранения бэкапа

  

palm1c

29 — 08.08.11 — 21:37

(28) Да у меня всё гуд с бэкапом.

  

andrewks

30 — 08.08.11 — 21:38

(27) так ты не мути, ты скажи, у тебя осталась папка БД с файлами в _неизменном_ состоянии перед тем, как «началось», или ты уже накатывал в рабочую папку выгрузку?

  

palm1c

31 — 08.08.11 — 21:40

(27) Сразу после того, как мне выдало сообщение о невозможности загрузить файл, я сделал бэкап средствами файловой системы, и все действия уже проводил на нем.

  

palm1c

32 — 08.08.11 — 21:40

(31) Периодически бэкапясь.

  

miki

33 — 08.08.11 — 21:41

лечишь на 2008? и какую сортировку таки выставил, если нет у тебя 1CV7.ORD?

  

Один С

34 — 08.08.11 — 21:42

ордночек.прм спасет отца русской демократии..

  

andrewks

35 — 08.08.11 — 21:43

(31) замечательно, значит, в (18) деза?

попробуй скопировать всю первоначальную папку БД на другой комп желательно с вситой/7/2008,дабы не замучиваться с кодовыми страницами, удали там все *.cdx и запусти монопольно

  

palm1c

36 — 08.08.11 — 21:43

Лечу на 2008. Сортровка «+Текущая системная сортировка»

  

andrewks

37 — 08.08.11 — 21:43

(34) писатель?

  

palm1c

38 — 08.08.11 — 21:43

(34) Что в орночеке должно быть? Просто пустой файл?

  

Sk0rp

39 — 08.08.11 — 21:45

(38) Да

  

andrewks

40 — 08.08.11 — 21:46

(38) содержимое его не имеет значения, только его присутствие или отсутствие

  

Sk0rp

41 — 08.08.11 — 21:46

с 1CV7.ORD я бы тоже поиграл, никогда не испытывал от него проблем, но ругается в (0) явно на него.

  

Один С

42 — 08.08.11 — 21:46

(37) ну ты то у нас, конечно читатель. дочитал до твоего поста (5) и дальше читать не стал.

«ошибка загрузки файла сортировки базы данных» — это не «чё-то какое-то странное сообщение, не припомню, чтобы я такое видел.», как ты изволил выразиться, а вполне стандартное..

  

andrewks

43 — 08.08.11 — 21:48

(42) а у тебя, видимо, постоянно файловые базы летят? поздравляю, чувак! хороший у тебя / из тебя админ!

  

miki

44 — 08.08.11 — 21:48

(42)гораздо реже, чем «порядок сортировки отлчается от …» и именно когда убивают 1cv7.ord.

  

palm1c

45 — 08.08.11 — 21:48

Положил ордночек в каталог с базой, все по-старому, не удалось загрузить…

Файл точно OrdNoChk и расширение у него точно prm

  

zak555

46 — 08.08.11 — 21:49

> 1CV7.ORD

это для чего ?

  

andrewks

47 — 08.08.11 — 21:49

(46) там кодировка хранится в вистах/7/2008 при наличии ордночека

  

palm1c

48 — 08.08.11 — 21:50

OrdNoChk.prm добавил в каталог с базой, не помогло — все то же «не удалось загрузить…»

Файл точно OrdNoChk и расширение точно prm

  

Один С

49 — 08.08.11 — 21:51

(44) а, точно, это же другое сообщение.

мои выпады в адрес андрейкс’а просьба считать недействительными..

  

palm1c

50 — 08.08.11 — 21:59

Как-то еще можно попытаться восстановить базу?

Может быть, ей подсунуть орночек из восстановленой базы?

  

miki

51 — 08.08.11 — 22:02

(50)если все файлы целые — достаточно, обычно, п. 1 из (15). Для очистки совести можно ещё и индексы перед этим снести. Иначе — что-то с базой, имхо.

  

palm1c

52 — 08.08.11 — 22:03

(50) то есть не ордночек, а 1CV7.ORD, конечно

  

andrewks

53 — 08.08.11 — 22:04

(49) мои в адрес Один С’а — тоже ;-)

(50) читай (40)

  

andrewks

54 — 08.08.11 — 22:05

попробуй (35)

  

palm1c

55 — 08.08.11 — 22:08

(35) Только прочитал про дезу.

Нет, не деза.

Читай (31), (32)

  

palm1c

56 — 08.08.11 — 22:11

В общем, пока что ситуация такая:

Ничего из вышесказанного не помогает.

Думаю, что восстановлю на 2-е число (уже сделал) и не буду заморачиваться.

После добавления файла ORD, удалении CDX и запуска в монопольном режиме — в базе нет ни одного дока.

  

palm1c

57 — 08.08.11 — 22:14

Всем спасибо.

  

miki

58 — 08.08.11 — 22:18

(56)не добавляй ord, он должен появится сам

  

1Сергей

59 — 08.08.11 — 22:24

для начала попытался бы загрузить базу на нормальной оси

Добрый вечер. Конфигурация «Бухгалтерский учет». При попытке запустить базу выдавало такое сообщение: «ошибка загрузки файла сортировки базы данных». После того, как я типа исправил эту ошибку (зашел в конфигуратор и выставил сортировку), меня выкидывает в обработку «Первый запуск». База что-то там делает…. После этого я имею: Есть документы, есть наполнение документов, но все они непроведены. Есть, конечно, бэкап базы, но он за 2-е число. Как можно восстановить? Спасибо.

Еще я подозреваю, что что-то не так, потому, что в обработке «Первый запуск» даёт вместо фирмы выбирать контрагента.

И еще такой вопрос: сколько взять денег с админа, за то, что ему не разорвут сфинктер? Бэкап базы был мой, а ответственность за бэкапы на нем. У него бэкапов нет.

чё-то какое-то странное сообщение, не припомню, чтобы я такое видел. какой релиз, какая ось? какая системная кодовая страница?

я не понял: >>После того, как я типа исправил эту ошибку и >>сколько взять денег с админа, за то, что ему не разорвут сфинктер Ты накосячил, а сфинктер рвать будут админу?

судя по всему, виста или 7-ка?

ну, накосячили, по-ходу, оба. один на бэкапы забил, другой что-то с базой сотворил, тоже не сделав перед этим бэкап. давай подробно рассказывай, что предшествовало «улёту» базы в нирвану

Миша, читай повнимательнее. И да, я всегда делаю бэкапы, особенно перед тем, как ТИПА исправлять ошибки в базе.

Улет базы в нирвану: отключение электроэнергии. Упс..

«И да, я всегда делаю бэкапы, особенно перед тем, как ТИПА исправлять ошибки в базе.» и где бэкап перед этим действом? остался?

отлично. за период с бэкапа за 2-е число и до сбоя конфа обновлялась (может, даже очень незначительно)? изменений в БД много было сделано?

Что я уже делал: 1. Выставлял вручную порядок сортировки. 2. Удалял файл ДД, добавлял объект в конфигурацию и сохранял 3. Тестирование и исправление. Результат с переменным успехом — от ни одного дока в базе до непроведенных доков.

бэкап перед сбоем как делал?

Скорее всего нет. Дружбан уехал в отпуск, попросил на поддержке фирму поддержать. Так что информацией владею слабо.

Файл 1CV7.ORD в корне каталога базы есть? с тремя строками, первая: 1251 две других: длинные последовательности цифр. Создать в корне базы файл OrdNoChk.prm пробовал? Плохо, когда DBF база раскорячилась, надо аккуратно папку копировать.

Сейчас отпишусь, восстановлю как было.

1CV7.ORD Файла нет. Как я понимаю, если есть это файло, то 1с не проверяет порядок сортировки. Пробовать?

Я имел ввиду OrdNoChk.prm

бэкапы всегда надо делать средствами СУБД. в случае с файловой версией в качестве хранилища БД выступают файлы, поэтому можно либо сделать бэкап извне (сделав архивную копию папки БД), либо можно воспользоваться функцией конфигуратора «Сохранить данные», которая делает то же самое, с учётом наложенных масок)

Где-то я с тобой согласен.

Не пойму только, чем это мне сейчас может помешать?

+ для обеспечения целостности сохраняемых данных нужно либо обеспечить отсутствие работающих с БД сеансов, либо организовать блокировку БД на запись на всё время сохранения бэкапа

Да у меня всё гуд с бэкапом.

так ты не мути, ты скажи, у тебя осталась папка БД с файлами в _неизменном_ состоянии перед тем, как «началось», или ты уже накатывал в рабочую папку выгрузку?

Сразу после того, как мне выдало сообщение о невозможности загрузить файл, я сделал бэкап средствами файловой системы, и все действия уже проводил на нем.

лечишь на 2008? и какую сортировку таки выставил, если нет у тебя 1CV7.ORD?

ордночек.прм спасет отца русской демократии..

замечательно, значит, в деза? попробуй скопировать всю первоначальную папку БД на другой комп желательно с вситой/7/2008,дабы не замучиваться с кодовыми страницами, удали там все *.cdx и запусти монопольно

Лечу на 2008. Сортровка «+Текущая системная сортировка»

Что в орночеке должно быть? Просто пустой файл?

содержимое его не имеет значения, только его присутствие или отсутствие

с 1CV7.ORD я бы тоже поиграл, никогда не испытывал от него проблем, но ругается в явно на него.

ну ты то у нас, конечно читатель. дочитал до твоего поста и дальше читать не стал. «ошибка загрузки файла сортировки базы данных» — это не «чё-то какое-то странное сообщение, не припомню, чтобы я такое видел.», как ты изволил выразиться, а вполне стандартное..

а у тебя, видимо, постоянно файловые базы летят? поздравляю, чувак! хороший у тебя / из тебя админ!

гораздо реже, чем «порядок сортировки отлчается от …» и именно когда убивают 1cv7.ord.

Положил ордночек в каталог с базой, все по-старому, не удалось загрузить… Файл точно OrdNoChk и расширение у него точно prm

там кодировка хранится в вистах/7/2008 при наличии ордночека

OrdNoChk.prm добавил в каталог с базой, не помогло — все то же «не удалось загрузить…» Файл точно OrdNoChk и расширение точно prm

а, точно, это же другое сообщение. мои выпады в адрес андрейкс’а просьба считать недействительными..

Как-то еще можно попытаться восстановить базу? Может быть, ей подсунуть орночек из восстановленой базы?

если все файлы целые — достаточно, обычно, п. 1 из . Для очистки совести можно ещё и индексы перед этим снести. Иначе — что-то с базой, имхо.

то есть не ордночек, а 1CV7.ORD, конечно

мои в адрес Один С’а — тоже ;-) читай

Только прочитал про дезу.

В общем, пока что ситуация такая: Ничего из вышесказанного не помогает. Думаю, что восстановлю на 2-е число (уже сделал) и не буду заморачиваться. После добавления файла ORD, удалении CDX и запуска в монопольном режиме — в базе нет ни одного дока.

не добавляй ord, он должен появится сам

для начала попытался бы загрузить базу на нормальной оси

Тэги: 1С 7.7 и ранее

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Перейти к контенту

Если при запуске базы данных 1С Предприятия 7.7 появляется ошибка: «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!» то это означает, что база данных перенесена из другой операционной системы. Существует два способа устранения ошибки: более быстрый и более правильный.

Устранение ошибки:

1 способ) Более быстрый: Скачиваем файл OrdNoChk.prm:

В архиве *.rar или по прямой ссылке (через Сохранить ссылку как…)

Или создаём пустой файл сами: открываем Блокнот -> Файл -> Сохранить как… -> Имя файла OrdNoChk.prm и сохраняем его.

Файл OrdNoChk.prm нужно переместить в директорию C:Program Files (x86)1Cv77BIN. Если всё сделали правильно — ошибки больше появляться не должно.

2 способ) Более правильный: Первый вариант(выше) — подходит если необходим срочный запуск базы данных 1С (для просмотра/кратковременной работы). Важно понимать, что, если кодовая страница и порядок сортировки таблиц отличается от кодовой страницы и порядка сортировки таблицы базы данных из-за другой операционной системы, в которой она раньше работала/была создана. То для корректной работы нужно изменить эту самую «Кодовую страницу ИБ». Данная процедура может занять длительное время (в зависимости от размера базы). Перед данной процедурой — обязательно создайте резервную копию базы данных.

Итак, заходим в Конфигуратор 1С 7.7:


В меню выбираем «Администрирование» -> «Кодовая страница таблиц ИБ…»:

Для операционных систем Windows Vista, Windows 7, Windows 10 выбираем: «Текущая системная установка«.

Для операционных систем Windows 98, Windows XP выбираем: 1251 «Русский, белорусский, болгарский и сербский языки».

Получаем следующее сообщение. Нажимаем «Да» и ждём… Данный процесс прерывать запрещено!


Через некоторое время получаем сообщение «Кодовая страница изменена!».


Если всё сделали правильно — ошибки больше появляться не должно.

Copyright©, «Программист 1С в г.Минске», 14.01.2019

Перепечатка текста и фотографий разрешена при наличии прямой ссылки на источник

Все для 1С > 1C 7.7 > Ошибка «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного»

Апр 13

Ошибка «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного»

Начиная с Winodws Vista пользователи, которые работают с 1С:Предприятие 7.7 могут столкнуться с ошибкой при запуске программы: «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного». После нажатия на ОК, программа завершает работу. Эту ошибку можно устранить двумя способами.

сортировки

1-й способ: OrdNoChk.prm

Если вы хотите полностью отключить проверку кодовой страницы, создайте пустой файл с именем OrdNoChk.prm в папке «BIN» каталога установки 1С:Предприятие 7.7 (по умолчанию это C:Program Files1Cv77BIN) или (C:Program Files (x86)1Cv77BIN) . Если, по каким-то причинам, вам надо отключить проверку кодовой страницы только для одной информационной базы, поместите OrdNoChk.prm в папку с нужной информационной базой.

Архив OrdNoChk (разархивировать)

сортировки

2-й способ: Изменение порядка сортировки

Если вы работаете в однопользовательской (локальной) 1С:Предприятие 7.7, либо используется терминальный режим на сервере, то можно просто изменить порядок сортировки базы данных. Для этого запускаем 1С в режиме конфигуратора, выбираем АдминистрированиеКодовая страница таблиц ИБ — Текущая системная установка.

сортировки

Обратите внимание! Если у вас настроен автообмен с другими информационными базами, все информационные базы должны иметь одну и ту же кодировку. Либо должна быть отключена проверка кодировки (см. 1 способ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при загрузке яндекс дзен
  • Ошибка при загрузке языкового пакета
  • Ошибка при загрузке ютуба выскакивает 400
  • Ошибка при загрузке ютуб на айпад мини
  • Ошибка при загрузке эпик геймс лаунчер