Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их — это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема — создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
_______________________________________________________
1.Перед выполнением скрипта выгрузите антивирусное и защитное ПО.
AVZ, меню Файл — Выполнить скрипт — Скопировать ниже написанный скрипт (без номеров строк) — Нажать кнопку Запустить.
Код
begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:Documents and SettingsАдминистраторp2pgnarr.exe',''); DeleteFile('C:Documents and SettingsАдминистраторp2pgnarr.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows','Load'); INIEraseParam('C:WINDOWSwin.ini','windows','load'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end.
На время выполнения скрипта все сетевые подключения будут закрыты. После окончания компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт:
Код
begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. Укажите ссылку на тему и ник на форуме.
2. Сделайте новые логи AVZ (стандартный скрипт 2) и RSIT
3. Скачайте Malwarebytes’ Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите «Perform Full Scan» («Полное сканирование»), нажмите «Scan» («Сканирование»), после сканирования — Show Results («Показать результаты») — Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Из того что будет найдено, удалять ничего не нужно.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
4. смените все пароли
что находится в этой папке?
C:Documents and SettingsАдминистраторApplication Data6942921
Балалайкa
2 ноября 2009
Переставь систему, переставь игру.
Вирус видоизменил модуль, а твой антивирь снес его, кароч ток переставлять, попробуй сначало игру, не поможет переставь винду…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
1
Что такое система защиты конфигурации?
Набор аппаратных (ключи защиты) и программных (компоненты защиты) средств, совокупность которых позволяет ограничить нелицензионное использование программного продукта.
2
При установке системы защиты, появляется сообщение: «Method’ set Prierty’ not supported by automation object», что делать?
В данной ситуации необходимо обновить msxml6, и установить MDAC28SP.
3
При старте системы защиты конфигурации появляется сообщение: «Произошла ошибка при загрузке компоненты из каталога C:Documents andSettingsAllUsersApplicationDataProtectLocalProtect». Текст ошибки: Не удалось загрузить компоненту защиты C:Documents
В этом случае необходимо обратить внимание на Служебные сообщения, которые отображаются внизу экрана. Обычно в них описана причина возникшей проблемы. Лучше всего сделать скриншот с ошибкой и отправить его в компанию 1С-Рарус на адрес электронной почты техподдержки, указанный на первой странице документации каждого продукта. В письме также желательно указать версию операционной системы, версию сервиспака, используемые антивирус и фаервол, а также версию файла компоненты защиты.
4
При старте системы защиты конфигурации появляется сообщение: «Произошла ошибка при загрузке компоненты из каталога C:Documents andSettingsAllUsersApplicationDataProtectLocalProtect» Текст ошибки: ВНИМАНИЕ! Компонента защиты типового решения устарела
В этом случае, необходимо обновить компоненту системы защиты. Для этого обратитесь в соответствующее отраслевое подразделение компании 1С-Рарус.
5
При старте системы защиты конфигурации появляется сообщение: При старте подсистемы защиты и управления оборудованием возникла следующая ошибка «OpenKey: Ключ не найден», что делать?
При появлении данного сообщения, возможно несколько вариантов решения данной проблемы:
— необходимо проверить правильно ли указано имя компьютера-сервера, это можно сделать, нажав на ссылку «Указать параметры сервера синхронизации», расположенную справа на панели;
— для более детального контроля ключей и лицензий в сервере защиты предусмотрен web-отчет, который позволяет получить описание текущего состояния сервера защиты. Для получения статистики необходимо обратиться при помощи программы InternetExplorer на адрес http://<ИмяСервера или его IP адрес>:11998. При вводе этого адреса отображается чистый бланк отчета. Для заполнения этого бланка требуется кликнуть по гиперссылке Обновить;
— переустановить драйвера ключа защиты;
— на компьютере, где установлен ключ(и) защиты из панели управления запустить «ключи защиты», и убедиться в доступности нужного ключа.
6
Какие права необходимы пользователю, для установки системы защиты?
Необходимы права администратора на указанном компьютере. Для дальнейшей работы необходимость административных прав отсутствует в общем случае, хотя различные операционные системы и дополнительные компоненты в составе поставки могут требовать административных полномочий в дальнейшем.
7
Какие порты необходимо открыть в сети, для работы с системой защиты?
Необходимо открыть следующие порты:
— 11998 (сервер состояния);
— 11999 (сервер синхронизации);
— 12000 и выше (рабочие порты, они динамически меняются).
8
Какие ключи защиты используются в защите типовых решений на платформе 1С:Предприятие 8?
На этой платформе, для защиты используются ключи Катран. Это отечественная разработка. У этих ключей нет деления на сетевой или локальный — все определяется параметрами прошивки, которая и содержит лицензионные ограничения.
Внимание! Используемые ключи идентичны СЗК (Системе защиты конфигураций), но программная часть защиты другая.
9
Какие ключи защиты используются в защите типовых решений 1С-Рарус на платформе 1С:Предприятие 7.7?
Для защиты типовых решений на этой платформе мы используем ключи защиты «Smartkey» от компании Eutron. Модели ключей делятся на локальные и сетевые, в названиях сетевых ключей используется аббревиатура NET. По способу подключении ключи бывают LPT и USB.
10
Какие еще системы защиты существуют?
Например, СЗК (Система Защиты Конфигураций) от компании «Катран», разработчика ключа. Ее отличие в том, что каждое рабочее место должно быть оборудовано аппаратным ключом защиты, т.е для обеспечения многопользовательской работы, необходимо организовать локальную защиту на каждом рабочем месте.
11
Какая бывает защита в продуктах 1С-Рарус?
Локальная защита — компонента типового решения напрямую взаимодействует с ключом защиты. Сетевая защита – компонента взаимодействует со специальной программой (сервер защиты) по сети. Сервер защиты в свою очередь работает с ключом(ами) защиты. Таким образом, в одной локальной сети может работать несколько пользователей типового решения от одного ключа, установленного на сервере.
12
Как система защиты работает по сети?
Для взаимодействия по сети система защиты использует сетевой протокол TCP. Для корректной работы в сети должно быть настроено распознавание адресов компьютеров по их символьным именам. Например: все участники сети должны видеть компьютер с сервером защиты по одному и тому же символьному имени, и этому имени в сети должен соответствовать правильный IP адрес этого сервера.
Компонента защиты, которая является неотъемлемой частью типового решения, содержит в себе алгоритмы и данные, которые недоступны без установления связи с ключом защиты. Таким образом, только вместе компонента и ключ защиты позволяют работать типовому решению.
14
Как проверить, доступен ли компьютер с сервером защиты по символьному имени?
Запустите Пуск-Выполнить. В строке ввода укажите CMD и нажмите Ок. В появившемся окне наберите PING <ИмяСервера>, и нажмите Enter. Программа должна показать IP адрес соответствующий серверу и не должно быть потерянных пакетов.
15
Как проверить работоспособность сервера ключа защиты и узнать, кто использует лицензии на запуск?
Для более детального контроля ключей и лицензий в сервере защиты предусмотрен web-отчет, который позволяет получить описание текущего состояния сервера защиты. Для получения статистики необходимо обратиться при помощи программы Internet Explorer на адрес http:// <ИмяСервера или его IP адрес>:11998. При вводе этого адреса отображается чистый бланк отчета. Для заполнения этого бланка требуется кликнуть по гиперссылке Обновить. В этом отчете можно увидеть, работает ли сервер защиты и посмотреть список подключенных клиентов. Детальное описание веб-отчета можно посмотреть в документации на продукт.
16
Где находится каталог защиты?
По умолчанию каталог локальной защиты находится %CommonAppData%ProtectLocalProtect В ОС WindowsVista это обычно каталог С:ProgramDataProtectLocalProtect.
В предыдущих операционных системах это C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataProtectLocalProtect.
Внимание! Указанные примеры соответствуют тому, что операционная система установлена на диск C, и значение каталога %CommonAppData% не перенастраивалось вручную. Каталог общей защиты, в него устанавливается сервер защиты, можно найти там же, где и локальный, только в конце будет не LocalProtect, а CommonProtect. Если на данной системе уже установлены Типовые решения, система защиты которых использует другой общий каталог, то система защиты данного Типового решения так же будет использовать прежний общий каталог.
17
Во время запуска типового решения, появляется окно, в котором нужно указать учетную запись. Для чего это?
При первом запуске на компьютере типового решения необходимо зарегистрировать необходимые компоненты. Это доступно только пользователю, имеющему права администратора на этом компьютере.
Если текущий пользователь имеет эти права, то система автоматически зарегистрирует необходимые компоненты. Если же пользователь не имеет данных прав, то Windows попросит указать учетную запись, которая имеет права администратора. Это необходимо сделать один раз, и в дальнейшем этот диалог возникать не будет.
18
В программе установки защиты видны знаки вопроса и возникают ошибки, тоже со знаками вопросов. Что делать?
Для корректной работы системы защиты на компьютере должна быть установлен русский язык как язык по умолчанию для программ, не поддерживающих Unicode. Это можно сделать в региональных настройках, которые доступны через панель управления.
19
В нашей сети нет службы распознавания имен. Что нам делать?
Обратитесь к вашему системному администратору, что бы он настроил данную функциональность.
20
В каких ОС работает система защиты?
Драйвер аппаратного ключа защиты и сервер защиты Типового решения могут работать в одной из следующих систем(локальная сеть должна поддерживать протокол TCP/IP):
— Windows 7 RC(32bit, 64bit);
— Windows 2008 (32bit, 64bit);
— WindowsVista (32bit, 64bit);
— Win 2000;
— Win XP (32 или 64 bit);
— Win 2003 (32 или 64 bit).
Для всех операционных систем желательно иметь установленным последний сервиспак. Для 64-битных систем есть соответствующий драйвер, подписанный Microsoft. Сервер и компоненты защиты реализованы на 32-битное приложение. Для Win2000 строго необходимы последний сервиспак и обновление XML.
Прошу помочь разобраться.После загрузки компьютера стали всплывать вот такие окошки —rundll32.exe-Неверный образ. Приложение или библиотека C:/Documents and SettingsAdminApplication Datanewnext.menengine.dll не является образом для Windows NT. Проверьте назначение установочного диска . Закрываю эту надпись-появляется вторая -Ошибка при загрузке C:/Documents and SettingsAdminApplication Datanewnext.menengine.dll %1 не является приложением Win32.
Что это? И как избавиться? Проверяла антивирусом AVG и утилитой Dr.Web CureIt все нормально.
3 пользователя имеют доступ к БД на Web сервере, у одного из них появилась ошибка доступа при запуске Тонкого клиента.
«Ошибка доступа к файлу ‘C:Documents and SettingsАдминистратор’. 5(0х00000005): Отказано в доступе» появилась после авторизации пользователя.
Нужно пересоздать пути, тогда 1С запустится без проблем.
Скачайте ниже .zip архив, зайдите в него или распакуйте, запустите .bat файл, он очистит ненужный кэш: