Ошибка при выполнении запроса post к ресурсу e1cib misc

Добрый день.

В базу были перенесены данные. Потом часть документов «Перенос данных» была помечена на удаление и удалена (документы с периодом Январь 2016).

При этом при непосредственном удалении документов не были удалены 3 документа (удаление в ERP выполняется в фоновом задании и происходили зависания фоновых заданий).

Сейчас при попытке снять пометку удаления с этих документов, либо попытке очистить их табличные части и записать документ программа зависает после чего (период времени от 30 мин до 1,5 дней) появляется сообщение об ошибке

«Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/misc:»

Сервер 1С и SQL неоднократно перегружались.

При тестировании и исправлении базы средствами 1С (из конфигуратора) на каком то этапе возникла ошибка доступа к базе)

Такое чувство, что документы каким-то образом заблокированы.

Есть какие-нибудь идеи как побороть?

Информация для технической поддержки:

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1917)

Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.1.3.100) (http://v8.1c.ru/erp/)

Copyright © ООО «1C», 2004-2016. Все права защищены

(http://www.1c.ru)

Режим: Серверный (сжатие: усиленное)

Приложение: Толстый клиент

Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)

Вариант интерфейса: Такси

Ошибки:

———————————————————————————

25.03.2016 4:42:54

Ошибка выполнения запроса

Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/misc:

Содержание:

1.       Почему появляется эта ошибка 1с 8?

2.       Исправление ошибку POST  

1.    Почему появляется эта ошибка 1с 8?

В процессе работы с 1С порой появляется сообщение «Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm». Данное сообщение достаточно нередко связано с кодом 1С 8.3 в новых релизах 1С.

Рассмотрим, в чем же заключается «неправильность» выполнения запроса POST к ресурсу 1С, каковы первопричины ее образования и как с ней бороться.

В тексте сообщения обычно содержится растолкование источника появления проблемы – это ошибка 1С 8 либо на сервере, либо СУБД, либо какая-то другая.

«Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm» появляется неожиданно и чаще всего не обладает какой-либо логичностью.  

2.    Исправление ошибку POST

Чтобы исправить ошибку POST к ресурсу /e1cib/logForm можно попробовать сделать следующее:

· Провести типовое Тестирование и Исправлении базы 1С 8 (в конфигураторе в пункте меню «Администрирование» выберите Тестирование и исправление). Предварительно обязательно подготовьте архивную копию базы 1С 8!

· Установить последние актуальные обновления к базе 1С 8.

· Откатить программу 1С до предыдущей версии/релиза (восстановить копию базы 1С, сделанную до выполнения обновления).

· Работая с Windows, можно очистить сеансовые данные. Для этого потребуется остановить службу сервера базы 1С, после чего в папке C:Program Files1cv8srvinforeg_1541snccntx + *уникальный идентификатор* удалить все за исключением файлов, которые имеют расширение *.1, а затем обратно запустить «Сервер 1С».

· Перезапустить сам сервер 1С Предприятие.

· Обратиться на линию консультаций в официальную поддержку фирмы «1С». Кстати, Вы также можете обратиться и к нам по этому или любому другому вопросу. Мы всегда на связи и с радостью поможем решить Вашу проблему.

Специалист компании «Кодерлайн»

Иванова Ольга

Тема: Ошибки после перехода на новую платформу

Комбинированный просмотр

  1. 14.01.2020, 12:13


    #1

    mcmurphy) вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Ошибки после перехода на новую платформу

    Добрый день.
    Имеется: WinServer 2016 Standart + Microsoft SQL Server 2008 R2, Типовые конфигурации БП 3.0 и ЗУП 3.1, платформа 8.3.13.1926.
    Проблема: после установки новой платформы не важно какого релиза 8.3.14…. 8.3.15…. 8.3.16…. появляются ошибки при проведении корректировок реализации, появляются десятки, сотни фоновых заданий и соединений в кластере 1С, которые после удалению плодятся снова и снова. Ошибки такие в БД такие:
    «Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/misc».
    «На сервере 1С: предприятия проишла неисправимая ошибка, приложение будет закрыто»
    «Не удалось заблокировать запись. Ошибка блокировки обьекта, обьект уже заблокирован пользователем Admin», — хотя я и работаю под этим пользователем, но документ не открывал, а ошибка говорит обратное.

    Наверное большинство релизов платформ перепробовали, и всегда глюки такие. Пришлось вернуться на платформу 8.3.13.1926, где проблем не обнаружено.

    Может кто-нибудь сталкивался с подобным или есть идеи?
    Спасибо.


  2. 16.01.2020, 12:44


    #2

    dimbor2 вне форума


    Пришел за помощью


    По умолчанию Re: Ошибки после перехода на новую платформу

    Та же ерунда. Такие же симптомы и ошибки. Только первую не видел, возможно просто не хватило терпения. Сервер линуксовый, постгрес. Прет какой-то сплошной select по всем базам при отсутствии подключений. Непонятная фоновая возня и процы жрутся. Остановился на 8.3.15.1830 — хоть ошибок нет . 1ч пошла вразнос. Тоже замер в недоумении.


  3. 16.01.2020, 16:00


    #3

    mcmurphy) вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Re: Ошибки после перехода на новую платформу

    Цитата Сообщение от dimbor2
    Посмотреть сообщение

    Та же ерунда. Такие же симптомы и ошибки. Только первую не видел, возможно просто не хватило терпения. Сервер линуксовый, постгрес. Прет какой-то сплошной select по всем базам при отсутствии подключений. Непонятная фоновая возня и процы жрутся. Остановился на 8.3.15.1830 — хоть ошибок нет . 1ч пошла вразнос. Тоже замер в недоумении.

    А вы серверный кэш 1С не чистили? Сеансовый который, хранится тут: «C:Program Files1cv8srvinforeg_1541snccntx+n» ? На одном ресурсе просто подсказали попробовать.
    Версию 8.3.15.1830 кстати, как раз и не ставили. Надеюсь, что эта версия будет рабочей. Самое главное, чтобы сервер фоновыми соединениями не загружался и документы проводились, а то рабочий процесс из-за этого встает.


  4. 16.01.2020, 19:26


    #4

    dimbor2 вне форума


    Пришел за помощью


    По умолчанию Re: Ошибки после перехода на новую платформу

    Серверный кэш (и все клиентские) при смене платформы полностью чистится в обязаловку. Наступал без этого на отказ стартовать, т.ч.вошло в привычку.
    1830 по совпадению (случайному ли?) указана сейчас как минимально необходимая для БП 3. Если б не эти наглые требования, обновляться бы не полезли. Работает — не трогай. Это очень хороший жизненный закон.


  5. 20.01.2020, 11:34


    #5

    mcmurphy) вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Re: Ошибки после перехода на новую платформу

    Доброго дня.
    Удалось поставить новую платформу 8.3.15.1830 только после очистки серверного кэша 1с, в папке: «C:Program Files1cv8srvinforeg_1541snccntx».
    Фоновой фигни и ошибок нет, вроде все отлично.


  6. 20.01.2020, 14:15


    #6

    dimbor2 вне форума


    Пришел за помощью


    По умолчанию Re: Ошибки после перехода на новую платформу

    Ну да. Мои «питомцы» тоже жаловаться перестали. Но на самом деле, говоря цинично: Хорошо ,что она и у вас на виндовсе засбоила. Глядишь, через релиз — другой они там в 1ч одумаются и починят. Чисто линуксовые глюки могут тянуться годами.


  7. 17.02.2020, 09:21


    #7

    _GoPHeR_ вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Re: Ошибки после перехода на новую платформу

    Я поменял платформу на сервере и клиенте, вроде перестала такая ошибка лезть.


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 30.01.2019, 10:58

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.03.2018, 19:14

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23.09.2015, 21:48

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 10.07.2015, 18:38

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 19.05.2014, 16:43

Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Прошло немало времени, и все же хотелось бы продолжить и поделиться мало ли кому поможет.

Текущая платформа 1С 8.3.13.1690, все остальные технические параметры остались прежними и ничего не менялось.

(экспериментировать с другими версиями платформы не стал, так как на этой версии сидим давно и вроде бы все работало же….)

Конфигурация до недавнего времени находилась как было описано выше в режиме совместимости 8.3.10, благодаря чему реструктуризация из под конфигуратора проходила штатно и не превносила сюрпризов, казалось бы жили да жили так дальше без новых возможностей…

Месяц назад, после очередной такой реструктуризации которая прошла штатно поломалась часть объектов (при чем уже более значительная, открытие которых в режиме 1С приводило к SDBL разного рода), час икс настал :) благо это случилось в выходной день. Откат базы к бэкапу недельной давности, наращивание логами транзакции до момента поломки. Выгрузка в DT которая кстати проходит штатно как и выгрузка CF как и загрузка того и другого обратно.

Поднял тестовую базу и начал экспериментировать (на боевой запретил все регламенты по реструктуризации и пересчетам итогов по выходным), в итоге пришлось полностью убить все имеющиеся планы обмена (выгрузка CF удаление всех планов обмена, сравнением объединение с CF чтобы планы обмена вернулись обратно и до настройка их в 1С), так как оказалось в них откуда то взялись данные зарегистрированные для узла ЭтотУзел (подозреваем это привнесла одна из платформ так как там находилась часть данных а не все что могло бы туда попасть за прошлые года). Пришлось лишиться записей в регистре сведений «История изменений» — самопальный механизм которые регистрировал любые настроенные изменения любых настроенных объектов (изменения реквизитов или табличных частей) — в этом регистре были сотни миллионов записей, штатно очистить не представлялось возможным из за недостатка времени, поэтому TRUNCATE TABLE на SQL решил проблему моментально.

После долгих мучений в итоге (спасибо предыдущему посту про обновление на сервере) конфигурация была снята с режима совместимости 8.3.10 и обновлена на сервере (не через штатную кнопку обновления — через штатную крашилось при реструктуризации), что прошло в принципе достаточно быстро, далее открытие режима 1С предприятия, проверка всех объектов — все работает (чудо не иначе). Возвращаемся в конфигуратор, реструктуризация через ТиИ — все проходит.

Что это было остается догадываться, возможно оно до сих пор сидит в базе, но сейчас все работает.

Всем удачи :) я поделился исключительно своим опытом и своими «колдобинами» при мучении с базой объемом под 300 гб, и не настаиваю что всем это поможет, но в друг кому то пригодится :).

Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:

Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:

Выглядит данная ошибка вот так:

 

Сначала напишем список предположительных причин данной ошибки, которые Вы можете найти в интернете и которые являются ОШИБОЧНЫМИ:

  • Ошибка в релизе 1С
  • Ошибка в платформе 1С
  • Повреждение базы данных (требующее лечения с помощью «Тестирования и исправления»)
  • Ошибка кэша
  • Ошибка сервера 1С (предлагается перезапуск службы сервера 1С)

Нет, все перечисленное не имеет отношения к действительности. Иногда проделанные выше действия, кажется, что помогают с исправлением ошибки. Но просто совпадение с решением одновременно реальной причины.

Сложность разбора реальной причины данной проблемы заключается в том, что воспроизводится она непредсказуемым образом.

Замечено, что ошибка воспроизводится практически только при клиент-серверном режиме работы. И обычно при выполнении длительных операций.

«Ошибка при выполнении запроса POST» — есть информация, что ошибка возникает при выполнении длительных, нагруженных операций над базой данных в ситуациях, когда у процесса rphost заканчивается разрешенная оперативная память на процесс.

Нашей рекомендацией является – снять ограничение на количество оперативной памяти на рабочий процесс сервера 1С.

Также может помочь переход с х86 сервера 1С на х64.

Либо иногда может помочь обновление платформы 1С на актуальный релиз и/или перезапуск сервера 1С. Перезапуск понятно, почему помогает. При этом освобождаются ресурсы.

В целом рекомендуем такую ресурсоемкую задачу, как перенос данных 1С, выполнять на мощном оборудовании, с использованием SSD-дисков, если возможно, то файлового режима работы для базы 1С-приемника данных. Если файловый режим невозможен, то рекомендуется использовать только сервер 1С разрядности х64.

Для снятия ограничений на потребление памяти нужно в консоли сервера 1С зайти в свойства рабочего сервера, как показано на скриншоте:

 

Если для настроек указать значения «-1», как на скриншоте, то данные ограничения для сеансов использоваться не будут. То есть не будет выполняться завершение сеансов, которые потребляют много оперативной памяти.

Используйте эту настройку под свою ответственность. Нужно понимать, что в большинство случаев при параллельной работе большого количества пользователей вы получите стабильную работу сервера 1С все-таки если не будете отключать данную настройку.

Мы рекомендуем устанавливать значения «-1» только на время выполнения задачи переноса данных 1С, либо другой нужной Вам ресурсоемкой задачи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при выполнении find что это
  • Ошибка при выполнении запроса post calls
  • Ошибка при выполнении запроса post к ресурсу e1cib login
  • Ошибка при выполнении error clear
  • Ошибка при выполнении запроса get к ресурсу mycustompage htm