Ошибка при выполнение модуля завершить

Ошибка при выполнении модуля

Я
   Barnabeo

08.09.10 — 11:18

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как от нее избавиться:

после слияния конфигураций в 1С: Предприятие 7.7, на которую накатывали конфигурацию, при входе появляется сообщение об ошибке:»Ошибка при выполнении модуля. Завершить работу системы? Да. Нет». При нажатии на «Да», естественно, система закрывается. При нажатии на «Нет» пускает работать в нормальном режиме. В информационном поле дается пояснение: » ОткрытьФорму{«Обработка.Информационный блок»}; {Глобальній модуль(1333)}:Неверно указан вид.ИнформационнійБлок » Могу я каким-либо образом убрать/отключить это сообщение?

   zak555

1 — 08.09.10 — 11:19

> после слияния конфигураций в 1С: Предприятие 7.7
это как ?

   zak555

2 — 08.09.10 — 11:19

подробнее про процесс из (1)

   Саша Ильенко

3 — 08.09.10 — 11:21

По ходу у Вас нет обработки «Информационный блок».

   Фея с лопатой

4 — 08.09.10 — 11:21

слияние конфигураций? За это убивать надо, медленно.

   Смотрящий от 1С

5 — 08.09.10 — 11:21

«Обработка.Информационный блок»
«Неверно указан вид.ИнформационнійБлок»
сильно смущает пробел в названии обработки и название обработки на разных языках

   Фея с лопатой

6 — 08.09.10 — 11:22

наверняка объединение конфигураций сделаи.

   MiraRed

7 — 08.09.10 — 11:23

(0)Уберите вызов этой обработки при запуске программы.

   Смотрящий от 1С

8 — 08.09.10 — 11:23

(0) закомментируй строку 1333 в глобальнике

   Barnabeo

9 — 08.09.10 — 11:26

> после слияния конфигураций в 1С: Предприятие 7.7
это как ?
— Есть 2 дочерние компании. Для них приобретено 2 ПУБа. Для одной из них конфигурация была доработана (добавлены документы, справочники). Со временем понадобилось, чтобы у второй компании была аналогичная конфигурация. Было произведено объединение конфигураций («слияние» — мною не правильно подобрано слово).

   zak555

10 — 08.09.10 — 11:27

(9) криво «объединяем»

   Barnabeo

11 — 08.09.10 — 11:28

(4) — Не надо меня убивать. Наш специалист по 1С уволился. На его место никого не берут. Я электронщик, осваивающий 1С. Вот если не исправлюсь, когда выучусь, можете убивать ап стену.

   zuza

12 — 08.09.10 — 11:28

(9) хреново «слияние» провели…

   zak555

13 — 08.09.10 — 11:29

(11) нанять 1сника не пробовали ?

   zuza

14 — 08.09.10 — 11:29

(11) объединение ты делал? Раскажи как.

   Barnabeo

15 — 08.09.10 — 11:33

(3) Это понятно. Как убрать ошибку, подскажите, пожалуйста. К сожалению, я не специалист пока в 1С. Объединяла конфигурации по официальному мануалу. Как убрать ошибку — не нашла.

(5) За пробел — простите, перепечатывала вручную. Естественно, его в тексте сообщения нет. На двух языках — тоже моя вина, не проследила, что включена раскладка украинского языка. Немного паникую.

(10) (12) Согласна. Сделал все, что могла без опыта работы с 1С вообще. По мануалу. Где-то недоглядела.
(13) Режим жесткой экономии. Запрещен прием на работу.

   Фея с лопатой

16 — 08.09.10 — 11:33

Электронщик, осваивающий 1С? Это че то новенькое. Скоро и дворники начнут 1С осваивать.

   Фея с лопатой

17 — 08.09.10 — 11:34

А по сабжу, не хотите человека брать, наимите хотя бы человека на почасовку.

   Barnabeo

18 — 08.09.10 — 11:34

(14) Конфигурация — Объединение конфигураций — Окно сравнения — Проверила (вроде все, что должно быть) — Загрузить измененную конфигурацию.

   zak555

19 — 08.09.10 — 11:35

или я дурак, или атака :
»
Согласна. Сделал все…»

что за пол ?

   Barnabeo

20 — 08.09.10 — 11:37

(16) (17) Таковы правила работы в нашей компании. Партия сказала надо, комсомол ответил есть.  За то, чтобы взять человека хотя бы в аутсорсинг, борюсь. Но пока — только я.

   Barnabeo

21 — 08.09.10 — 11:37

(19) Говорю ж, малость паникую. Блондинка я. Пол женский.

   zak555

22 — 08.09.10 — 11:39

(18) нельзя было так

   zak555

23 — 08.09.10 — 11:39

(21) фото надо было выкладывать

   Barnabeo

24 — 08.09.10 — 11:39

(7) Мне очень неудобно просить. Но подскажите в двух словах, плиз, как убирается вызов этой обработки.

   chief accountant

25 — 08.09.10 — 11:39

(21) Тебе же сказали выкинь фавих ОткрытьФорму{«Обработка.Информационный блок»}

   Barnabeo

26 — 08.09.10 — 11:40

(8) Не менее стыдно спрашивать, но как это делать:

> закомментируй строку 1333 в глобальнике
?

   chief accountant

27 — 08.09.10 — 11:40

(26) //

   Фея с лопатой

28 — 08.09.10 — 11:40

Копии разумеется, нет?

   Rie

29 — 08.09.10 — 11:41

(26) В (0) указана строчка — 1333 в Глобальном модуле.
Открыть конфигуратор, открыть конфигурацию, Действия — Глобальный модуль. Ctrl-Shift-L 1333. В начале строки написать //

   Шапокляк

30 — 08.09.10 — 11:41

Такие символы «//» поставь в начале этой строки

   MiraRed

31 — 08.09.10 — 11:41

(24) В глобальном модуле найти процедуру ПриНачалеРаботыСистемы() и найти строку, где вызывается эта обработка. А потом поставить // — перед этой строкой.

   zak555

32 — 08.09.10 — 11:41

(28) так надо учиться на живой =)

   zak555

33 — 08.09.10 — 11:41

//ОткрытьФорму{«Обработка.Информационный блок»}

   Barnabeo

34 — 08.09.10 — 11:46

(28) Обижаете! :)) Конечно, есть. Никаких измнений, не сохранившись. Плюс бекап как часики.
(25), (29) — (33) — Огромное искреннее СПАСИБО! Сейчас начинаю пробовать.

   zak555

35 — 08.09.10 — 11:47

(34) см. в (8)

+ зачем девушке электроника ?

   Barnabeo

36 — 08.09.10 — 11:49

(35) Спаибо!

+ нравится. Всегда было интересно, как вся эта техника работает. :)

   Barnabeo

37 — 08.09.10 — 11:53

Еще раз спасибо всем огромное!
Сделал, как научили — получилось.
Моя безграничная к вам всем благодарность!!

   Barnabeo

38 — 08.09.10 — 11:53

СделалА, блин :)

   Эльниньо

39 — 08.09.10 — 11:58

(38) А фотку?

   Barnabeo

40 — 08.09.10 — 11:59

(39) В купальнике или без? ;)

   zak555

41 — 08.09.10 — 12:02

(40) сначала в купальнике, дальше решим =)

  

Barnabeo

42 — 08.09.10 — 12:07

(41) Выложила без купальника.

Помогите пожалуйста с программой!

Знакомый мальчик писал мне программу на диплом, я диплом уже защитила. После ноут полетел, пришлось переустановить. Все базы и программу саму сохранила!

Сейчас решила попробовать запустить, не выходит!

Программа написана на платформе 1С 7.7, работала через сервер.

Получается что у меня две базы — сама программа и база Торговля и склад.

С помощью OLE клиента она подключалась.

Как заходишь в программу, сразу шло подключение к Оле и программа сама запускалась.

Сейчас я установила 7ку, запускаю базу, а мне выдается ошибка:

«ошибка при выполнении модуля. завершить работу системы?»

а снизу в поле ошибок выводит:

БазаОЛЕ = СоздатьОбъект(«V77M.Application»);

{Глобальный модуль(395)}: Неудачная попытка создания объекта (V77M.Application)

И все… не знаю кк быть. Сама, прошу прощения в этом дуб дубом. Очень мало разбераюсь. Я уже все перерыла, не могу понять в чем проблема.

Прошу помощи у знающих и понимающих людей :rolleyes: .

Всяких не воспитанных грубиянов прошу не флудить, тип по поводу, мол как защищалась, ни хрена не знаешь, бла бла бла! Спасибо заранее за понимание!

Здравствуйте! Иногда (не всегда и не на всех компьютерах) при запуске 1С 7.7 появляется сообщение об ошибке: Ошибка при выполнении модуля. Завершить работу системы? Да. Нет В информационном поле дается пояснение: ДатаТА=ПолучитьДатуТА; {Глобальный модуль(1943)}: Метод ПолучитьДатуТА не может быть доступен так как компонента Оперативный учет не загружена! В чем проблема? Где искать? Я новичок в 1С. Подскажите пожалуйста.

«Метод ПолучитьДатуТА не может быть доступен так как компонента Оперативный учет не загружена! » что не понятно?

Не установлена компонента.

1. проверить состав купленных лицензий на компоненты 2. проверить наличие библиотек соотв. компонент на компах. можно просто нажать кнопку с вопросом — там пишутся имеющиеся компоненты

нет компоненты «Оперативный учёт», следовательно метод «ПолучитьДатуТА» не доступен

Но в большинстве же случаев загружается нормально и работает. А иногда причем на разных машинах в разное время вылетает подобная ошибка! Что это значит?

может, у тебя этот код выполняется по определённому условию?

обращение к этому месту происходит «не всегда» ошибка при этом «не на всех компьютерах» ну и?

что здесь не так? помогите отредактировать если надо.

лучше установить компоненту

1с установлена локально на каждом компьютере, наверно, но не на каждом компьютере есть компонента «оперативный учёт»

какую компоненту? с диска установить? с какого?

Там где «Иногда» на тех ПК установить нормальный клиент от 1С с нужными компонентами.

+Последняя версия 1С 7.7 .

да стоит локально на каждом компе. т.е. надо заново переутсановить 1С Торговлю с диска? Запустить полную установку?

не заново, а просто установить оперативный учет, dll скопировать вроде достаточно

Если компонента нужна то проверить(установить) на каждом компе, Если не используешь. Закоментируй этот кусок кода и забудь до лучших времен.

так получается установлена последняя 7.70.027

Тебе я ответил в . Ты ссылку смотрел прежде чем вопросы задавать?! Если смотрел, то посмотри и подумай. Если не смотрел, то посмотри.

Сорри. Если торговля то оперативный она юзает. Дело не в версии а галочках которые там ставились при установке. Не поставили галку оперативный учет вот и бахкает. если перед тем зашли и подвинули ТА то не ругается. А если заходит первый у кого нет этой компоненты получаешь мат

Скорее всего установлено несколько одинэсок

Всем большое спасибо за ответы! Были правы все, но ближе всего оказался 1Сергей. Ответ лежал на поверхности, было все проще простого. На том компьютере, котором мне нужно было запустить 1С Торговлю стояла 1С Бухгалтерия и Торговля в разных папках. А я запускал ярлык 1С Бухгалтерии и пытался открыть конфигурацию Торговли. Создал новый ярлык из нужной папки и все работает:))))

Итак, победитель конкурса телепатов объявлен и награжден улыбкой.

Тэги:

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Содержание:

1.       Почему появляется ошибка «Обнаружено логическое завершение исходного текста модуля»

2.       Как избежать ошибки «Обнаружено завершение исходного текста модуля»  

1.    Почему появляется ошибка «Обнаружено логическое завершение исходного текста модуля»

Чтобы разобраться с причиной происхождения ошибки Обнаружено логическое завершение исходного текста модуля, нужно понять назначение использования точки с запятой в синтаксисе языка 1С. Впервые введенный печатником из Италии и затем использованный Шекспиром для разделения противоположных слов, данный символ нашел свое применение во многих языках программирования. Основное назначение точки запятой в программировании – разделение инструкций кода, символ завершения оператора цикла.

В языке 1С точка с запятой используется для разделения операторов. Например, присвоение значения переменной. Причем данные операторы можно писать в одну строчку, разделяя их точкой с запятой, а вот перенос строки не является символом завершения оператора, поэтому допустимы конструкции вида:

НоваяПеременная

=

1;

Но, наряду с операторами в синтаксисе языка существуют и так называемые операторные скобки, обрамляющие последовательность операторов кода. В Бейсике, на который язык 1С очень похож, примером таких операторных скобок служат конструкции вида beginend. В 1С же операторными скобками являются, для примера, начало и конец процедур и функций – Процедура (Функция) и КонецПроцедуры(КонецФункции). И так как точка с запятой служит только для разделения операторов в коде, то после окончания процедур и функций, т.е. операторных скобок, ее ставить не нужно. Но проверка синтаксиса 1С не будет считать ошибкой, если поставить точку с запятой в конце процедуры или функции, так как это просто будет означать завершение оператора.  

2.    Как избежать ошибки «Обнаружено завершение исходного текста модуля»

Если после того, как мы поставили точку с запятой после окончания, например, процедуры и затем в этом же модуле продолжили писать еще какой-то код, например, прописали еще одну процедуру, то 1С выдает ошибку обнаружения логического завершения исходного текста модуля. Как только появляется такая ошибка, нужно проверить все окончания процедур и функций на предмет точки запятой и продолжения кода после них. Так же внутри процедур и функций можно не ставить точку с запятой после самого последнего оператора, но, если ниже будет дописан еще какой-то код, то это уже вызовет ошибку Обнаружено завершение исходного текста модуля.

Специалист компании «Кодерлайн»

Александр Суворов

Содержание:

1.       Почему появляется ошибка «Обнаружено логическое завершение исходного текста модуля»

2.       Как избежать ошибки «Обнаружено завершение исходного текста модуля»  

1.    Почему появляется ошибка «Обнаружено логическое завершение исходного текста модуля»

Чтобы разобраться с причиной происхождения ошибки Обнаружено логическое завершение исходного текста модуля, нужно понять назначение использования точки с запятой в синтаксисе языка 1С. Впервые введенный печатником из Италии и затем использованный Шекспиром для разделения противоположных слов, данный символ нашел свое применение во многих языках программирования. Основное назначение точки запятой в программировании – разделение инструкций кода, символ завершения оператора цикла.

В языке 1С точка с запятой используется для разделения операторов. Например, присвоение значения переменной. Причем данные операторы можно писать в одну строчку, разделяя их точкой с запятой, а вот перенос строки не является символом завершения оператора, поэтому допустимы конструкции вида:

НоваяПеременная

=

1;

Но, наряду с операторами в синтаксисе языка существуют и так называемые операторные скобки, обрамляющие последовательность операторов кода. В Бейсике, на который язык 1С очень похож, примером таких операторных скобок служат конструкции вида beginend. В 1С же операторными скобками являются, для примера, начало и конец процедур и функций – Процедура (Функция) и КонецПроцедуры(КонецФункции). И так как точка с запятой служит только для разделения операторов в коде, то после окончания процедур и функций, т.е. операторных скобок, ее ставить не нужно. Но проверка синтаксиса 1С не будет считать ошибкой, если поставить точку с запятой в конце процедуры или функции, так как это просто будет означать завершение оператора.  

2.    Как избежать ошибки «Обнаружено завершение исходного текста модуля»

Если после того, как мы поставили точку с запятой после окончания, например, процедуры и затем в этом же модуле продолжили писать еще какой-то код, например, прописали еще одну процедуру, то 1С выдает ошибку обнаружения логического завершения исходного текста модуля. Как только появляется такая ошибка, нужно проверить все окончания процедур и функций на предмет точки запятой и продолжения кода после них. Так же внутри процедур и функций можно не ставить точку с запятой после самого последнего оператора, но, если ниже будет дописан еще какой-то код, то это уже вызовет ошибку Обнаружено завершение исходного текста модуля.

Специалист компании «Кодерлайн»

Александр Суворов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при выполнении запроса post к ресурсу e1cib call
  • Ошибка при выполнение компонента help
  • Ошибка при выполнении запроса post к ресурсу e1cib additionalauthsettings
  • Ошибка при выполнении запроса get к ресурсу e1cib addin
  • Ошибка при выплате соц выплат