что делать, если при загрузке unity пишет ошибку, что не может найти файл unityhub из какой-то неизвестной папки нигде нету ответа на этот вопрос кто знает помогите
-
Вопрос заданболее двух лет назад
-
843 просмотра
I’m new to Unity, so maybe my problem is really stupid. However, I’ve been searching through StackOverFlow and no one seems to have the same problems that I am having.
Every time that I try to create a new project in Unity (the template doesn’t matter, it happens with all of them) many compilation errors appear (they are all the same one repeated many times).
The error is:
El sistema no pudo encontrar la ruta especificada
which translates to something like:
The system could not find the specified path
I don’t really understand them because the message errors don’t really have any useful information when I click them. When clicked, they say the same thing as before The system could not find the specified path
.
I’ve tried things like refreshing the packages, deleting cache stored info and many others, but none worked.
Here’s a link to an image showing my errors.
https://gyazo.com/ea6b62f2bbf48665ca0322e07622b7f8
The editor that I am using is the 2021.3.3f1 version, in Windows 10 Home.
Somebody help please I’ve been smashing my head against the keyboard for a week.
Loading
Что делать?
Под ошибкой пишет это:
Win32Exception: Не удается найти указанный файл.
System.Diagnostics.Process.StartWithShellExecuteEx (System.Diagnostics.ProcessStartInfo startInfo) (at <9f8c4786222746238eb929db40bf8dd1>:0)
System.Diagnostics.Process.Start () (at <9f8c4786222746238eb929db40bf8dd1>:0)
(wrapper remoting-invoke-with-check) System.Diagnostics.Process.Start()
UnityEditor.DefaultExternalCodeEditor.OpenProject (System.String path, System.Int32 line, System.Int32 column) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/CodeEditor/DefaultExternalCodeEditor.cs:123)
Unity.CodeEditor.CodeEditor.OpenFileAtLineColumn (System.String path, System.Int32 line, System.Int32 column) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/CodeEditor/CodeEditor.cs:31)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Исправить класс скрипта не удается найти в Unity
поэтому я новичок в Unity и пытался протестировать сцену со сценарием, прикрепленным к персонажу. Однако он продолжает говорить: «Связанный сценарий не может быть загружен. Пожалуйста, исправьте все ошибки компиляции и назначьте действительный сценарий». В нем также говорится, что имя файла может отличаться от имени в коде, но это не так, а также говорится, что в коде могут отсутствовать скрипты MonoBehaviour. Он даже не позволяет мне прикреплять скрипт к персонажам, потому что он не может найти класс скрипта.
Я скопировал и загрузил коды движения персонажей из Интернета, но они тоже не работали. Я также пытался удалить и заново создать файлы CS, но это тоже не помогло. Даже добавление пустых скриптов к символам не сработало, если я не сделал это из «Добавить компонент»
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Movement : MonoBehaviour { SpriteRenderer sprite; Rigidbody2D rigid; // Start is called before the first frame update void Start() { sprite = GetComponent(); rigid = GetComponent(); } private void FixedUpdate() { if (Input.GetKey('d')) rigid.velocity = new Vector2(2, 0); else if (Input.GetKey('a')) rigid.velocity = new Vector2(-2, 0); } }
В Unity также есть эти ошибки, если это помогает
- Комментарии не подлежат расширенному обсуждению; этот разговор был перемещен в чат.
- Эта ошибка теперь находится в официальном трекере проблем Unity. issueetracker.unity3d.com/issues/…
Unity явно не может обрабатывать апострофы (одинарные кавычки '
) в названии каталога редактора. Вам нужно избавиться от апострофа в имени вашего каталога. После того, как вы внесете это изменение, Unity сможет создавать сценарии, как задумано.
- Есть ли другие персонажи, которые могли это вызвать? Я надеялся найти это, поскольку у проекта действительно была куча файлов с апострофами в пути (из плагина — «NatureManufacture Assets»), но удаление их перед импортом проекта, похоже, не устранило проблему.
- К сожалению, никакой радости. Спасибо за предложение. Это сводит меня с ума — тот же проект отлично работает на моей рабочей машине (и на машинах всех моих коллег), но я не могу заставить Unity импортировать его на мой домашний ноутбук (на котором отлично работает куча других рабочих проектов).
Во-первых, рекомендуется использовать «Добавить компонент» для создания скрипта, если вы хотите прикрепить его к GameObject, поскольку он автоматически импортирует необходимые библиотеки. Реализация MonoBehaviour необходима для добавления скрипта в GameObject.
Во-вторых, FixedUpdate () не следует устанавливать как private, ему не нужен модификатор доступа, как и Start (), см. Https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.FixedUpdate.html.
В-третьих, ошибки на первом снимке экрана, похоже, указывают на проблему с установкой Unity. Попробуйте переустановить его и убедитесь, что устанавливаемый вами редактор соответствует вашей операционной системе (64- или 32-разрядная?).
В-четвертых, второй снимок экрана отображается, когда вы используете какие-либо устаревшие библиотеки или классы, что, похоже, не относится к сценарию, которым вы поделились.
Надеюсь, это поможет.
- «Во-вторых, FixedUpdate () не следует устанавливать как частный, ему не нужен модификатор доступа, как и Start (), см. Docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.FixedUpdate.html». Это неверно. Отсутствие модификатора доступа делает его закрытым, что и следует сделать по умолчанию (потому что обычно он не должен вызываться явно извне класса), если только кто-то не намеревается переопределить, и в этом случае он должен быть защищен виртуальным. Если кто-то решит сделать эту частную природу явной, добавив ключевое слово, то это чисто вопрос стиля.
Я думаю, что ваше имя класса отличается от имени файла.
Это в основном из-за того, что вы удалили какой-то скрипт, переименовали его или ухудшили версию Unity. возможно, вам придется переназначить скрипт на требуемую позицию / компонент.
Примечание. Убедитесь, что имя класса совпадает с именем скрипта в Unity.
- У них такое же имя, и я попытался удалить сценарий и переделать его. Он всегда помещается в правильную папку. Если ты это имеешь в виду?
Tweet
Share
Link
Plus
Send
Send
Pin