Ошибка при установке юнити не удается найти указанный

что делать, если при загрузке unity пишет ошибку, что не может найти файл unityhub из какой-то неизвестной папки нигде нету ответа на этот вопрос кто знает помогите 606afdf59a2f1479951271.png


  • Вопрос задан

    более двух лет назад

  • 843 просмотра

I’m new to Unity, so maybe my problem is really stupid. However, I’ve been searching through StackOverFlow and no one seems to have the same problems that I am having.

Every time that I try to create a new project in Unity (the template doesn’t matter, it happens with all of them) many compilation errors appear (they are all the same one repeated many times).

The error is:

El sistema no pudo encontrar la ruta especificada

which translates to something like:

The system could not find the specified path

I don’t really understand them because the message errors don’t really have any useful information when I click them. When clicked, they say the same thing as before The system could not find the specified path.

I’ve tried things like refreshing the packages, deleting cache stored info and many others, but none worked.

Here’s a link to an image showing my errors.
https://gyazo.com/ea6b62f2bbf48665ca0322e07622b7f8

The editor that I am using is the 2021.3.3f1 version, in Windows 10 Home.

Somebody help please I’ve been smashing my head against the keyboard for a week.

Unity Discussions

Loading

Что делать?
Под ошибкой пишет это:
Win32Exception: Не удается найти указанный файл.

System.Diagnostics.Process.StartWithShellExecuteEx (System.Diagnostics.ProcessStartInfo startInfo) (at <9f8c4786222746238eb929db40bf8dd1>:0)
System.Diagnostics.Process.Start () (at <9f8c4786222746238eb929db40bf8dd1>:0)
(wrapper remoting-invoke-with-check) System.Diagnostics.Process.Start()
UnityEditor.DefaultExternalCodeEditor.OpenProject (System.String path, System.Int32 line, System.Int32 column) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/CodeEditor/DefaultExternalCodeEditor.cs:123)
Unity.CodeEditor.CodeEditor.OpenFileAtLineColumn (System.String path, System.Int32 line, System.Int32 column) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/CodeEditor/CodeEditor.cs:31)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

Исправить класс скрипта не удается найти в Unity

поэтому я новичок в Unity и пытался протестировать сцену со сценарием, прикрепленным к персонажу. Однако он продолжает говорить: «Связанный сценарий не может быть загружен. Пожалуйста, исправьте все ошибки компиляции и назначьте действительный сценарий». В нем также говорится, что имя файла может отличаться от имени в коде, но это не так, а также говорится, что в коде могут отсутствовать скрипты MonoBehaviour. Он даже не позволяет мне прикреплять скрипт к персонажам, потому что он не может найти класс скрипта.

Я скопировал и загрузил коды движения персонажей из Интернета, но они тоже не работали. Я также пытался удалить и заново создать файлы CS, но это тоже не помогло. Даже добавление пустых скриптов к символам не сработало, если я не сделал это из «Добавить компонент»

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Movement : MonoBehaviour { SpriteRenderer sprite; Rigidbody2D rigid; // Start is called before the first frame update void Start() { sprite = GetComponent(); rigid = GetComponent(); } private void FixedUpdate() { if (Input.GetKey('d')) rigid.velocity = new Vector2(2, 0); else if (Input.GetKey('a')) rigid.velocity = new Vector2(-2, 0); } } 

В Unity также есть эти ошибки, если это помогает

  • Комментарии не подлежат расширенному обсуждению; этот разговор был перемещен в чат.
  • Эта ошибка теперь находится в официальном трекере проблем Unity. issueetracker.unity3d.com/issues/…

Unity явно не может обрабатывать апострофы (одинарные кавычки ') в названии каталога редактора. Вам нужно избавиться от апострофа в имени вашего каталога. После того, как вы внесете это изменение, Unity сможет создавать сценарии, как задумано.

  • Есть ли другие персонажи, которые могли это вызвать? Я надеялся найти это, поскольку у проекта действительно была куча файлов с апострофами в пути (из плагина — «NatureManufacture Assets»), но удаление их перед импортом проекта, похоже, не устранило проблему.
  • К сожалению, никакой радости. Спасибо за предложение. Это сводит меня с ума — тот же проект отлично работает на моей рабочей машине (и на машинах всех моих коллег), но я не могу заставить Unity импортировать его на мой домашний ноутбук (на котором отлично работает куча других рабочих проектов).

Во-первых, рекомендуется использовать «Добавить компонент» для создания скрипта, если вы хотите прикрепить его к GameObject, поскольку он автоматически импортирует необходимые библиотеки. Реализация MonoBehaviour необходима для добавления скрипта в GameObject.

Во-вторых, FixedUpdate () не следует устанавливать как private, ему не нужен модификатор доступа, как и Start (), см. Https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.FixedUpdate.html.

В-третьих, ошибки на первом снимке экрана, похоже, указывают на проблему с установкой Unity. Попробуйте переустановить его и убедитесь, что устанавливаемый вами редактор соответствует вашей операционной системе (64- или 32-разрядная?).

В-четвертых, второй снимок экрана отображается, когда вы используете какие-либо устаревшие библиотеки или классы, что, похоже, не относится к сценарию, которым вы поделились.

Надеюсь, это поможет.

  • «Во-вторых, FixedUpdate () не следует устанавливать как частный, ему не нужен модификатор доступа, как и Start (), см. Docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.FixedUpdate.html». Это неверно. Отсутствие модификатора доступа делает его закрытым, что и следует сделать по умолчанию (потому что обычно он не должен вызываться явно извне класса), если только кто-то не намеревается переопределить, и в этом случае он должен быть защищен виртуальным. Если кто-то решит сделать эту частную природу явной, добавив ключевое слово, то это чисто вопрос стиля.

Я думаю, что ваше имя класса отличается от имени файла.

Это в основном из-за того, что вы удалили какой-то скрипт, переименовали его или ухудшили версию Unity. возможно, вам придется переназначить скрипт на требуемую позицию / компонент.

Примечание. Убедитесь, что имя класса совпадает с именем скрипта в Unity.

  • У них такое же имя, и я попытался удалить сценарий и переделать его. Он всегда помещается в правильную папку. Если ты это имеешь в виду?

Tweet

Share

Link

Plus

Send

Send

Pin

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при установке эпик геймс недопустимое устройство
  • Ошибка при установке эпик гейм лаунчер
  • Ошибка при установке эмулятора android
  • Ошибка при установке шрифта не является правильным шрифтом
  • Ошибка при установке шаблона wordpress