Ошибка при установке ремня грм на один зуб

Сегодня фоток не будет, а только много букФ))) В предыдущей теме www.drive2.ru/l/500372074833904365/ искал причины хреновой работы двигателя. Грешил на катализатор, затем перепробывал разные фокусы с катушками зажигания. Поменял свечи — это святое правило самостоятельного ремонта))). Ну и заказал заглушки распредвалов, как говорится на всякий случай. Пока шел заказ, проверял датчик абсолютного давления(ДАД). Кстате есть по нему вопросы. Проверял народным способом…замерял напряжение(5в) при вкл зажигании и затем шприцом создавал вакуум и замерял напряжение на сигнальном проводе. Падало аж до 0,01В. Вроде датчик получается рабочий. Но вот очень мало информации по сопротивлению этого датчика. Нашел, что должно быть 360-370кОМ, у меня показывает 114, датчик Сименс VDO — кто знает подскажите, какое сопротивления должно быть на этом датчике!
Вчера решил померить компрессию в цилиндрах. Компрессометр подогнали прижимной, а не вкручивающийся. Пришлось сына малолетнего привлечь к этой процедуре. Намучились оба, но все же замерили…во всех цилиндрах 14-14,5 атм
Ну и сегодня полез смотреть ГРМ. Для этого взял стопор распредвалов у знакомого. Ему делали его на заводе, там пластина четко 5мм толщиной. Ну и стопор коленвала я уже сделал сам, дел на 10 минут. Выставил его на 69,5мм. В итоге после того, как упер колено в стопор, демонтировал заглушки распредвалов и увидел ожидающую картину…Прорези валов стоят не соостно! Фиксатор если поставить на один вал, то аж страшно становиться…я так проехал 500-600км или больше…
Кстате недавно менял ГРМ по вот этому видео

И еще разные смотрел. У меня шестеренка на коленвале стоит со шпонкой, поэтому замена с переносом меток со старого на новый вполне рабочая схема замены, но есть одно НО! Если у Вас до замены все метки стоят правильно, то и получится все правильно, а если нет…то сами понимаете что выйдет)))
По началу я думал, что это я накосячил с заменой. Я когда переносил метки со старого ремня на новый прикладывал их друг на друга и перебирал руками по зубцам. Но забыл зубцы между метками пересчитать для большей надежности и соответственно меня это немного напрягало. Так же меня очень удивила натяжка старого ремня, стрелочка находилась, у самой пластинки, а до прорези еще тянуть и тянуть ее. Кто в теме, тот понял!
В итоге сегодня, когда снял новый ремень и сравнил со старым то все мои метки совпали. И моей ошибки здесь и не было! А когда уже установил с фиксаторами, все это дело обратно по старым меткам на ремне, то увидел, что помеченный зуб был смещен ровно на 1 с меткой шестеренки. Вывод один, этот перескок на 1 зуб произошел еще раньше, где то зимой я заметил не ровную работу двигателя. Обычно приоры болели перескоками ремня зимой, но про рено я чей то не слышал! Машина прошла 62тк, покупалась с салона, если бы на заводе так поставили, то наверное сразу бы такое проявилось.х.з.
По приспособам…пытался выставить распредвалы по «феншую», что бы фиксатор влез от руки, ничего не получилось. Нужно раскручивать большие шестерни распредвалов и чутка их развернуть, но после пару неудачных попыток забил на это дело. Гайки затянуты до жопы, сыкотно поломать шестеренки. Я думаю много погоды от этого не сделается!
По натяжке ремня…я почему то всегда думал, что если стрелку выставить в прорези, то ролик будет создавать определенную натяжку на ремень. На десятке например, как затянул в одно положении, так весь срок и она остается. А здесь, вообще фокусы происходят. Колено уперто в стопор, фиксатор на распредвалах и натягиваем по инструкции шестигранником и затягиваем ключом на 13. Смотрим через зеркало стрелочка в прорези. Затем убираем фиксаторы и прокручиваем колено 2 оборота и тд… и если смотреть на стрелку ролика, то в разных положения коленвала стрелка ходит то вправо(перетяг), то влево(ослаблен). Получается, выставлять натяжку ролика нужно только, когда 1 цилиндр находится в ВМТ на такте сжатия и распредвалы находятся прорезями смещенными вниз. Если валы с коленвалом будут находится в других положения, то натяжку ролика делать мягко скажем «нельзя». Ремень будет либо ослаблен, либо перетянут…это сугубо мое мнение!
Итог…смещение ремня на 1 зуб -это реальность!
P.S. На трассу еще не выезжал, надо максимальную скорость попробовать набрать. Но на старте появилась ровная тяга, динамика, легкость в разгоне. Нужно еще разобраться в с датчиками ДАД и температуры ОЖ.

Фото

05.09.2019, 22:35

Череповец

Что будет если, поменял ремень ГРМ и ошибся на зуб?

Фото

05.09.2019, 23:19


Санкт-Петербург

На зуб? Ничего существенного.Будет детонация и мозги сами скорректируют углы на сколько смогут. Один зуб,это примерно пару градусов,что для современного двигателя ерунда. Это моё сугубо личное мнение.

Фото

06.09.2019, 00:10


Владивосток

Хорошего ничего не будет. Клапаны не погнёт, но работать будет не ровно. По всякому будешь переделывать и устанавливать так, как надо. :)

1


Фото

06.09.2019, 07:18


Череповец

перед заменой ремня ключ авто покажи она заводилась, сейчас приходится покрутить и работает можно сказать не коректно.

Фото

06.09.2019, 08:37


Владивосток

Всё верно. Впрыск происходит не вовремя. Уж не знаю, как там может компьютер что-то скорректировать, а выход в переустановке ремня. Если ездить так, как есть, то либо прокладку придётся менять, либо головку. Перегрев обеспечен.

Фото

06.09.2019, 13:00


Саранск

А какие признаки, если ремень перескочит на зуб-два? Не могу понять, от чего у меня расход вырос на 2 литра. И зимой плохо заводилась, По долгу крутить приходилось. Свечи проверял, все рабочие. Думал форсунки или nydl? тоже отдавал на диагностику, все нормально

Фото

10.09.2019, 01:35


Владивосток

Сам по себе ремень на 2 зуба не перескочит. Если вдруг такое произойдёт, то, я думаю, на 2х зубьях дело не остановится, а это конец головке и поршням двигателя. Как правило, смещение ремня происходит при установке либо при дефекте роликов. Я, сменив масло в двигателе с Митацу 5W30 на ЗиК 5W30, тоже получил увеличение расхода топлива на 1-1.5литра. В какой-то момент заметил, что машина стала хуже ехать. Погрешил на топливный фильтр и поменял его, но ничего не изменилось. Машина молодая и, следующими в списке неисправностей, стали форсунки. Купил и залил в бак очиститель топливной системы рассчитанный на пробег 200км.. Примерно 120 км. никакого эффекта, что сильно напрягало. После 120, как открылась какая-то заслонка и машина стала ехать, как ехала в лучшие времена. Сейчас каждые 7-8 тыс. пробега, при замене масла, заливаю промывку, Как-то так.

Фото

10.09.2019, 11:44


Саранск

Фото

14.09.2019, 09:49


Челябинск

Я менял грм балансир ролики и ошибся на один зуб прост не смог запустить пришлось ставить все по меткам делать оборот проверять и все собирать после этого все отлично. А по маслу всегда лью ТЕL 10w40 синтетика работает отлично замена каждые 6тс

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 15.08.2013 00:43

    #1

    У кого ремень ГРМ стоял не по меткам на 1-2 зуба? Какие симптомы?

    Господа, может у кого-то были случаи что ремень стоял не по меткам на 1-2-3 зуба? Какие симптомы, как проявляется в эксплуатации? Троит, стучит, звенит? А то подозрения есть после замены…

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  2. 15.08.2013 11:16

    #2

    Главный симптом — неедед)

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810


  3. 15.08.2013 15:13

    #3

    на 3S как то наип…ся на один зуб, машина заводилась с пол пинка, но при нажатии на газулю был звон пальцев. У тестя Краун 1G вообще отказывался заводиться )))

    теперь Авенсис-надоел уже…


  4. 15.08.2013 15:24

    #4

    При нажатии на газ на холостом или в движении? У меня-то как раз звон при движении и легком нажатии на газ.

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  5. 15.08.2013 16:42

    #5

    А что мешает снять крышки и проверить по меткам? Если все нормально, то к электрику надо зажигание выставлять стробоскопом (при этом ставится перемычка в диагностический разъем между Те1 и е1)


  6. 15.08.2013 22:08

    #6

    Сообщение от Mishka84
    Посмотреть сообщение

    При нажатии на газ на холостом или в движении? У меня-то как раз звон при движении и легком нажатии на газ.

    и на месте, и в движении

    теперь Авенсис-надоел уже…


  7. 15.08.2013 23:54

    #7

    Сообщение от VitKop
    Посмотреть сообщение

    А что мешает снять крышки и проверить по меткам? Если все нормально, то к электрику надо зажигание выставлять стробоскопом (при этом ставится перемычка в диагностический разъем между Те1 и е1)

    Очень ценю Ваше участие и признаю что не дал полные сведения о машине. Видите ли, у меня мотор 7А-LB и зажигание на нем не регулируется. Кроме того, сам работая диагностом (правда по вольво) не стал бы просить уважаемый форум помочь, если бы все было так просто.)

    Сообщение от Evgen 150
    Посмотреть сообщение

    и на месте, и в движении

    Вооот, это не мой случай, у меня только в движении и только на полностью прогретом моторе.

    Жду еще комментариев)

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  8. 16.08.2013 21:12

    #8

    К стати такая же байда после замены ГРМ,по меткам все правильно стоит,два раза крышку снимал,но зажигание стоит раньше попой чувствую,слишком часто детонация появляется.Когда тепло не страшно а вот когда морозы начнутся,могут быть проблемы с заводкой.
    Бензинку даже 98 заливал все равно прозвякивает.А зуб туда сюда страшного ничего не будет,только не большие проблемки.
    На жиге специально цепь перекидывал на один зуб когда на дальняк ездил,веселее бежала.


  9. 17.08.2013 08:25

    #9

    Очень зря вы так думаете про ошибку на один зуб. Да заводиться будет без проблем и на 2-3 зуба, а вот ехать нормально не будет даже в ошибке на один зуб или горючку жрать начнет как сумашедшая. Жигули это не пример, сами знаете почему. А какие проблемы проверить установку ГРМ, куча книг есть там все просто описано или попросите кто знает.


  10. 17.08.2013 08:28

    #10

    Кстати как вариант детонация бывает от сильной закоксованности ЦПГ, тогда детонация практически непобедима без кардинальных мер.


  11. 17.08.2013 08:41

    #11

    Сообщение от TAY1
    Посмотреть сообщение

    а вот ехать нормально не будет даже в ошибке на один зуб или горючку жрать начнет как сумашедшая.

    Во-во! Примерно так и есть…

    Сообщение от TAY1
    Посмотреть сообщение

    Кстати как вариант детонация бывает от сильной закоксованности ЦПГ, тогда детонация практически непобедима без кардинальных мер.

    Согласен. Но началось все после замены ГРМ, маслонасоса, свечей и фильтров. Не могла же ЦПГ коксоваться пока я ремень менял)) Чувствую, грядуд эти кардинальные меры…

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  12. 17.08.2013 12:37

    #12

    было у меня что то похожее, при разгоне от км 80 и выше, когда педать в пол, шёл металлический звон как будто жестянки друг об друга стучат, при медленном разгоне этого звона не было. т.к двигатель жрал масло, то я его разобрал, всё повычистил (на поршнях нагара было много), собрал обратно. звон после этого пропал. когда разбирал свой мотор, то смотрел как стоит ремень, он стоял строго по меткам

    сaldina st-210, 3SFE, 2000г


  13. 18.08.2013 00:18

    #13

    Да я тоже к этому прихожу потихоньку((( Масло жрет 1 литр на 600 км((((

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  14. 18.08.2013 04:14

    #14

    у меня при замене грм стал двиг звенеть. Замучался зажигание выставлять!!
    ибо все было по меткам. Сейчас ремень немного подвытянулся и уже получше стало.


  15. 18.08.2013 12:11

    #15

    Так мне даже зажигание не выставить, т.к. катушки. Вот так и езжу и звеню)

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  16. 18.08.2013 12:33

    #16

    Сообщение от Mishka84
    Посмотреть сообщение

    Господа, может у кого-то были случаи что ремень стоял не по меткам на 1-2-3 зуба? Какие симптомы, как проявляется в эксплуатации? Троит, стучит, звенит? А то подозрения есть после замены…

    Вы когда меняли ремень ГРМ что один из шкивов относительно другого провернули или что? Почему подозрения?

    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП


  17. 18.08.2013 20:02

    #17

    )))))
    Там была очень страшная история… Для замены сальника коленвала нужно снять зубчатый шкив. Он так прикипел, что пришлось его по хорде срезать болгаркой. А пока пытались его снять «по-хорошему», отломили кусочек с крышки маслонасоса и загон…ли коленвал. Потом все разобрали, шлифанули коленвал (не снимая, на месте) и поменяли корпус маслонасоса. Шкив с разборки от другого 7А. Так что не просто провернул, а так сказать вертел)))

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  18. 18.08.2013 21:31

    #18

    Сообщение от Серега№1
    Посмотреть сообщение

    Вы когда меняли ремень ГРМ что один из шкивов относительно другого провернули или что? Почему подозрения?

    А что такое возможно?Менял не сам ГРМ а на выносном,КОГДА ЗАБИРАЛ ДВИЖОК ПО ДРУГОМУ РАБОТАЛ,не так как до замены ГРМ.
    Надо попробовать перекинуть на один зуб,теперь вопрос еще один,как без гемороя ослабить натяжения ремня?


  19. 19.08.2013 02:44

    #19

    Сообщение от sajber
    Посмотреть сообщение

    А что такое возможно?Менял не сам ГРМ а на выносном,КОГДА ЗАБИРАЛ ДВИЖОК ПО ДРУГОМУ РАБОТАЛ,не так как до замены ГРМ.
    Надо попробовать перекинуть на один зуб,теперь вопрос еще один,как без гемороя ослабить натяжения ремня?

    Ослабить натяжной ролик, отжать и затянуть, когда перебросишь ремень , опять ослабить ролик, пружина его натянет и затянуть . Удачи!


  20. 19.08.2013 17:33

    #20

    Ну конечно можно провернуть коленвал относительно распредалов особенно когда ремень внизу уже ремень накинул на шестерню коленвала и тянешь его на шестерню распредвала. У меня до и после замены ремня грм работает двиг одинаково


Старый
02.10.2010, 21:59

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
ошибки при установке ремня ГРМ K4M


подскажите пож симптомы ошибки при установке ремня ГРМ на 1 зуб

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2010, 22:57

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для _eagle_

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск

Сообщений: 905

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


тянет плохо, плохо заводится, неустойчиво работает…

__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа

_eagle_ вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2010, 23:28

 Вверх 
#3

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


слышны щелчки клапанов, завелась нормально. сомневаюсь вот провернул на зуб или не провернул..

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2010, 23:42

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для saleich

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.

Сообщений: 1,265

Имя: Игорь

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Так проверь, не сложно же

__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, «AUTHENTIQUE», 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

saleich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 00:22

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


я поменял чисто шкиф доп оборудования, тк демпфер раскрошился, а ГРМ менять побаиваюсь — руки не оттуда растут. можно ли оттянув натяжной ролик повернуть коленвал обратно на зуб. вроде зажигание обратно встанет. а нат. ролик там автоматический как и нат/ролик доп. оборудования? кстати насчет «проверить». это по меткам? так у меня их нет вроде…:dntknw:

и еще. если ниче не менять доеду ли до сервиса? км 200. клапана нафиг не сгорят-не погнутся?


Последний раз редактировалось Gorec; 03.10.2010 в 20:42.

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 20:55

 Вверх 
#6

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


помогите дилетанту плз

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 21:10

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для RAV77

 

Регистрация: 14.03.2008

Адрес: Киров

Сообщений: 3,402

Имя: Александр

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


не надо ничего оттягивать )) как здесь написано http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764 выставь распредвалы и проверь поршень первого цилиндра ( от коробки ) должен быть в ВМТ .Если нет , то придется откручивать шкив доп оборудования и доворачивать КВ до ВМТ. Подобные действия лучше доверить человеку с опытом ИМХО.

__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L

RAV77 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 21:10

 Вверх 
#8

Умелец

Освоился

 

Аватар для jbrevnov

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Костромская обл.

Сообщений: 2,323

Имя: Юра

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Gorec
Посмотреть сообщение

подскажите пож симптомы ошибки при установке ремня ГРМ на 1 зуб

Нет меток. Квал удерживается штифтом, который вворачивается в блок, если болт шкива Квала затягивали без этого штифта, Квал мог провернуться относительно шкива, т.к. нет шпонки. Шкив на Квалу крепится только болтом. Вот и вся ошибка. Если менял шкив допоборудования это могло произойти, нужно было штифт слелать и ввернуть, поставив ВМТ и измерив длину до шеки Квала.
Да, в книге, помню, написано, что при ВМТ прорезь для шпонки должна быть ВВЕРХ.

__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:


Последний раз редактировалось jbrevnov; 03.10.2010 в 21:12.

jbrevnov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 21:20

 Вверх 
#9

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


«Квал удерживается штифтом, который вворачивается в блок» погнуло его нафиг. вот и проскочило. спасибо

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 22:38

 Вверх 
#10

Умелец

Освоился

 

Аватар для jbrevnov

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Костромская обл.

Сообщений: 2,323

Имя: Юра

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Как его могло погнуть, он торцом упирается в щеку противовеса. Значит, или короток ввернули, не померяв, или не так ввернули и он соскочил со щеки. Это должно быть спецприспособа, номер не помню.

__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:

jbrevnov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 22:51

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для saleich

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.

Сообщений: 1,265

Имя: Игорь

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Gorec
Посмотреть сообщение

я поменял чисто шкиф доп оборудования, тк демпфер раскрошился, а ГРМ менять побаиваюсь — руки не оттуда растут. можно ли оттянув натяжной ролик повернуть коленвал обратно на зуб. вроде зажигание обратно встанет. а нат. ролик там автоматический как и нат/ролик доп. оборудования? кстати насчет «проверить». это по меткам? так у меня их нет вроде…:dntknw:

и еще. если ниче не менять доеду ли до сервиса? км 200. клапана нафиг не сгорят-не погнутся?

Блин, где ж ты был месяц назад… Я всю Йошку исколесил. и приблуды всегда в багажнике валяются.
Машину лучше вообще не заводить, пока все не выставишь, Закажи приспособы, (размеры найдешь через поиск) намного дешевле выйдет, чем ремонт головы ттт.

__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, «AUTHENTIQUE», 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

saleich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 22:59

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для saleich

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.

Сообщений: 1,265

Имя: Игорь

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Вот они

__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, «AUTHENTIQUE», 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

saleich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 23:07

 Вверх 
#13

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от jbrevnov
Посмотреть сообщение

Как его могло погнуть, он торцом упирается в щеку противовеса. Значит, или короток ввернули, не померяв, или не так ввернули и он соскочил со щеки. Это должно быть спецприспособа, номер не помню.

упирается. я его из болта на 10 сделал (наждаком прошелся). метал похоже очень мягкий. болт квала-то капец как затянут. вот и погнул. всю покойную родню вспомнил чтоб помогли его на свет вытащить. а может и коротковатым его сделал..:dntknw:

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Цитата:

Сообщение от saleich
Посмотреть сообщение

Вот они

спасибо. завтра к токарям и ковыряться, авось че выйдет)

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

Цитата:

Сообщение от saleich
Посмотреть сообщение

Блин, где ж ты был месяц назад… Я всю Йошку исколесил. и приблуды всегда в багажнике валяются.
Машину лучше вообще не заводить, пока все не выставишь, Закажи приспособы, (размеры найдешь через поиск) намного дешевле выйдет, чем ремонт головы ттт.

всё, размеры е) я как раз и хотел в йошку на ремонт приехать. 200 км перапать


Последний раз редактировалось Gorec; 03.10.2010 в 23:10.

Причина: Добавлено сообщение

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 23:43

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для saleich

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.

Сообщений: 1,265

Имя: Игорь

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


В Йошке Офф. дилера нет, в Чебах тоже. Ближайший дилер в Нижнем вроде

__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, «AUTHENTIQUE», 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

saleich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2010, 19:05

 Вверх 
#15

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для olga

 

Регистрация: 05.11.2010

Адрес: Брянская область

Сообщений: 50

Имя: Ольга и Сергей

Автомобиль: Scenic

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от saleich
Посмотреть сообщение

Вот они

спасибо пригодится

olga вне форума

Ответить с цитированием

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: всего на один зуб  (Прочитано 12471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

что будет если при замене ремня ГРМ  я ошибусь при установке   всего на один зуб на шестерне распредвала ??двигатель достался без ремня  поэтому точность установки гарантировать не могу … хотелось бы узнать мнение специалистов


Записан

  • Москвич F3R Синий

Может и клапана с поршнями встретятся, а может и ничего, есть же разрезные шестерни, но они сдвигают на пол-зуба. Лучше всё-таки найти метки и ставить по ним.
На УФЕ у я как-то поставил «со смещением». Так норм, только ехать стал хуже. Но это уфа.


Записан

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ «лукас», BMW — зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB «газмяс» по кругу. Subaru Legacy II»98, 2,5; АТ; комплектация макс.

Все познаётся в сравнении

и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только «Москвич»)


У кого-то на форуме ремень был смещен на 1 зуб. Двиг работал, но тупил, с его слов


Записан

СВР 98г.


на оригинальном ремне есть метки, на коленвал и распредвал, метка коленвала с внутренней и внешней стороны отмечена, с внешней распреда, ошибиться не реально…
на зуб не страшно… только вот в какую сторону не помню…


Записан


оригинального ремня небыло,был двигатель и ремень бу отдельно . при работе двигателя ощущается вибрация …он работает жестко и грубо  посторонних стуков нет  обороты развивает резво


Записан

  • Москвич F3R Синий

Ремень лучше поставить новый с метками. Вот каталожный номер Gates 5370 XS. Стоит он не так уж и дорого. А б/у ремень ставить не рекомендуют.


Записан


спасибо за ответы ! этот ремень ставили для проверки на работоспособность двигателя


Записан

  • Москвич F3R Синий

А как Я понял Gates 5370 XS-это означает повышенной прочности?


Записан


Последний раз когда собирал ГРМ, промахнулся на зуб… двигатель работал ровно, но жутко тупил..


Записан


что будет если при замене ремня ГРМ  я ошибусь при установке   всего на один зуб на шестерне распредвала ??двигатель достался без ремня  поэтому точность установки гарантировать не могу … хотелось бы узнать мнение специалистов

Нет уж , ошибку такую не допускай…..выстави колено и распредвал по меткам и ставь ремень нормально.


Записан

  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4

Электрик до 1000в …если что!


Ошибка может дорого обойтись,тысяч так в 25 где-то… 🤑


Записан


 на  одни зуб ничего не будет… проверить очень легко… главно не лениться))
а тупить , да. будет)


Записан

лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.


мастер поменял ремень, тупит страшно! подскажите на маховике одна метка🤯


Записан

  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г

mavr


А раньше (до замены) не тупил?


Записан

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ «лукас», BMW — зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB «газмяс» по кругу. Subaru Legacy II»98, 2,5; АТ; комплектация макс.

Все познаётся в сравнении

и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только «Москвич»)



Записан

  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г

mavr


мастер поменял ремень, тупит страшно! подскажите на маховике одна метка🤯

на звёздочке коленвала метка….


Записан


на звездочке коленвала одна метка? при этом с какой меткой он должен совпасть на кожухе🤯 😝 и еще до этого ремень стоял не по направлению!!!


Записан

  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г

mavr


на звездочке коленвала одна метка? при этом с какой меткой он должен совпасть на кожухе🤯 😝 и еще до этого ремень стоял не по направлению!!!

тут же писали — ставь ремень с метками, выставляешь звезду распредвала по кожуху, а дальше по меткам на ремне подгоняешь шестерню коленвала. там в одну сторону 61 зуб, в другую 66, по правой стороне вроде 61 зуб. если маховик правильно выставлен, то в дырку под болтиком около щупа должно влазить сверло 7мм и блокировать коленвал в обе стороны


Записан

f3r 4wd гбо-4


мастер поменял ремень, тупит страшно! подскажите на маховике одна метка🤯

Слово мастер нужно было писать в кавычках. Даже на 3 зуба если ошибешся ничего не случиться только не заведется будет стрелять .Если совсем не видишь меток используй старый метод. Через свечное отверстие отверткой,нащупай ВМТ ,а сняв клапанную крышку выставляешь распредвал 1го цилиндра кулачками вверх на одинаковом расстоянии от толкателей.


Записан

  • Реногор .Nissan Qashqai

Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.


Только не

…выставляешь распредвал 1го цилиндра кулачками вверх на одинаковом расстоянии от толкателей.

😁
Рвал один (или 2 если F4|7R)
 А установить р/вал в такт сжатия в 1-м цилиндре, при этом кулачки должны «смотреть вверх»

офф: С1-м апреля всех!!! 😝


Записан

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ «лукас», BMW — зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB «газмяс» по кругу. Subaru Legacy II»98, 2,5; АТ; комплектация макс.

Все познаётся в сравнении

и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только «Москвич»)


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Ремень ГРМ перескочил на один зуб: можно ли ездить на машине

фото proaveo

Состояние ремня газораспределительного механизма двигателя — головная боль и тайный страх огромного количества автолюбителей. Опасение за его судьбу толкает автовладельцев на спонтанные и совершенно неоправданные замены этого узла — для собственного душевного спокойствия. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о том, что далеко не все неприятности с ремнем ГРМ «смерти подобны».

Для начала напомним, что ремень привода ГРМ служит для того, чтобы клапаны в цилиндрах открывались и закрывались вовремя, в полнейшей гармонии с тем, как движутся поршни. Если эта идиллия нарушится, мотор либо перестанет работать, либо выйдет из строя.

Поэтому прежде, чем установить ремень ГРМ на шкивы распредвала (распредвалов) и коленвала, последние устанавливаются каждый в строго определенное положение — по специальным меткам на блоке цилиндров и самом ремне. И в таком виде вся эта система работает от замены до замены. Это в теории.

На практике же случается разное. В том числе и проскакивание этого самого ремня относительно одного или, порой, даже пары шкивов. Происходит так по разным причинам. Один из распространенных сценариев связан со случайным попаданием масла или антифриза на привод ГРМ. Непрошеная смазка действует сами понимаете каким образом. Да и если ремень — от непонятного производителя, он вполне в состоянии и при штатных условиях эксплуатации проскользнуть по зубьям одного из шкивов. Просто потому что слишком эластичный.

Или его геометрические параметры не вполне соответствуют размерам и форме шкивов. Такое возможно, кстати, и на уже изрядно изношенном ремне. «Проскок» вероятен и в случае запуска мотора при помощи другого авто — буксира.

фото vezudetal

В принципе, во всех вышеперечисленных случаях ремень может не только перескочить на один зуб, но и вовсе лопнуть с вполне понятными последствиями для движка. Но мы в данном материале говорим лишь о перескоке на один зуб, то есть о минимальном масштабе неприятностей.

Даже в тех двигателях, где траектории движения клапанов и поршней в принципе пересекаются, а при сбое в системе привода ГРМ может произойти удар клапана по поршню, перескок ремня на один зубчик, как правило, к фатальным последствиям сразу не ведет. Из-за одного зубца степень рассогласованности механизма еще не настолько существенна. Но уже чувствуется.

Это выражается в первую очередь в том, что мотор начинает работать нестабильно, с перебоями. Запуск становится проблематичным. Агрегат может и заглохнуть ни с того, ни с сего. Но кое-как ездить при этом все-таки можно, хотя правильный цикл подачи горючего и отвода выхлопных газов из цилиндров двигателя и нарушен.

Парадокс, но некоторые авто вообще без проблем и нареканий эксплуатируются, как говорится, прямо с завода. А при очередном плановом ТО, сопряженном со сменой расходников, автовладелец узнает, что ремень в двигателе его т/с изначально был установлен со смещением на один зуб!

192802

192802

Ну товарищи, развели воды. Вопрос вполне конкретный же был. Ну, немного понимание появилось, на том спасибо. Ладно, поэкспериментирую сам.

А Вы,что хотели? Чем не довольны? Как сказали выше,благодарите всех,что вообще не послали.Вы сами 100% виноваты в проблеме с валами,перед заменой ГРМ, Вы тупо ничего не проверили и просто разобрали всё,да,я понимаю,что каждый день авто не приезжают с не стандартным железом.Я например,помечаю(для себя)как стоял ремень,шестерни относительно коленвала.Теперь берите штангель промеряйте валы и сравнивайте размеры со стандартными валами,если окажется,что валы действительно не стандартные,то нужно выяснить,кто изготовитель валов,взять индикатор и выставить по фазам изготовителя.Это практически нереально,если никто из Вашего окружения не знает,что было с авто до Вас.При замене ГРМ на не стандартных валах обычно установлены разрезные шестерни.Были ли они? Выход из ситуации вижу один,положить заведомо стандартные валы,всё выставить по меткам,считать,проверить ПО на наличие не стандартного,если это так сохранить его,после залить стандартную прошивку.И собственно отправить человека кататься.


Изменено 9 мая 2014 пользователем Gjldman

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: всего на один зуб  (Прочитано 12819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

что будет если при замене ремня ГРМ  я ошибусь при установке   всего на один зуб на шестерне распредвала ??двигатель достался без ремня  поэтому точность установки гарантировать не могу … хотелось бы узнать мнение специалистов


Записан

  • Москвич F3R Синий


Может и клапана с поршнями встретятся, а может и ничего, есть же разрезные шестерни, но они сдвигают на пол-зуба. Лучше всё-таки найти метки и ставить по ним.
На УФЕ у я как-то поставил «со смещением». Так норм, только ехать стал хуже. Но это уфа.


Записан

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ «лукас», BMW — зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB «газмяс» по кругу. Subaru Legacy II»98, 2,5; АТ; комплектация макс.

Все познаётся в сравнении

и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только «Москвич»)


У кого-то на форуме ремень был смещен на 1 зуб. Двиг работал, но тупил, с его слов


Записан

СВР 98г.


на оригинальном ремне есть метки, на коленвал и распредвал, метка коленвала с внутренней и внешней стороны отмечена, с внешней распреда, ошибиться не реально…
на зуб не страшно… только вот в какую сторону не помню…


Записан


оригинального ремня небыло,был двигатель и ремень бу отдельно . при работе двигателя ощущается вибрация …он работает жестко и грубо  посторонних стуков нет  обороты развивает резво


Записан

  • Москвич F3R Синий


Ремень лучше поставить новый с метками. Вот каталожный номер Gates 5370 XS. Стоит он не так уж и дорого. А б/у ремень ставить не рекомендуют.


Записан


спасибо за ответы ! этот ремень ставили для проверки на работоспособность двигателя


Записан

  • Москвич F3R Синий


А как Я понял Gates 5370 XS-это означает повышенной прочности?


Записан


Последний раз когда собирал ГРМ, промахнулся на зуб… двигатель работал ровно, но жутко тупил..


Записан


что будет если при замене ремня ГРМ  я ошибусь при установке   всего на один зуб на шестерне распредвала ??двигатель достался без ремня  поэтому точность установки гарантировать не могу … хотелось бы узнать мнение специалистов

Нет уж , ошибку такую не допускай…..выстави колено и распредвал по меткам и ставь ремень нормально.


Записан

  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4

Электрик до 1000в …если что!


Ошибка может дорого обойтись,тысяч так в 25 где-то… 🤑


Записан


 на  одни зуб ничего не будет… проверить очень легко… главно не лениться))
а тупить , да. будет)


Записан

лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.


мастер поменял ремень, тупит страшно! подскажите на маховике одна метка🤯


Записан

  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г

mavr


А раньше (до замены) не тупил?


Записан

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ «лукас», BMW — зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB «газмяс» по кругу. Subaru Legacy II»98, 2,5; АТ; комплектация макс.

Все познаётся в сравнении

и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только «Москвич»)



Записан

  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г

mavr


мастер поменял ремень, тупит страшно! подскажите на маховике одна метка🤯

на звёздочке коленвала метка….


Записан


на звездочке коленвала одна метка? при этом с какой меткой он должен совпасть на кожухе🤯 😝 и еще до этого ремень стоял не по направлению!!!


Записан

  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г

mavr


на звездочке коленвала одна метка? при этом с какой меткой он должен совпасть на кожухе🤯 😝 и еще до этого ремень стоял не по направлению!!!

тут же писали — ставь ремень с метками, выставляешь звезду распредвала по кожуху, а дальше по меткам на ремне подгоняешь шестерню коленвала. там в одну сторону 61 зуб, в другую 66, по правой стороне вроде 61 зуб. если маховик правильно выставлен, то в дырку под болтиком около щупа должно влазить сверло 7мм и блокировать коленвал в обе стороны


Записан

f3r 4wd гбо-4


мастер поменял ремень, тупит страшно! подскажите на маховике одна метка🤯

Слово мастер нужно было писать в кавычках. Даже на 3 зуба если ошибешся ничего не случиться только не заведется будет стрелять .Если совсем не видишь меток используй старый метод. Через свечное отверстие отверткой,нащупай ВМТ ,а сняв клапанную крышку выставляешь распредвал 1го цилиндра кулачками вверх на одинаковом расстоянии от толкателей.


Записан

  • Реногор .Nissan Qashqai

Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.


Только не

…выставляешь распредвал 1го цилиндра кулачками вверх на одинаковом расстоянии от толкателей.

😁
Рвал один (или 2 если F4|7R)
 А установить р/вал в такт сжатия в 1-м цилиндре, при этом кулачки должны «смотреть вверх»

офф: С1-м апреля всех!!! 😝


Записан

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ «лукас», BMW — зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB «газмяс» по кругу. Subaru Legacy II»98, 2,5; АТ; комплектация макс.

Все познаётся в сравнении

и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только «Москвич»)


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при установке ремня грм ваз
  • Ошибка при установке сим карты
  • Ошибка при установке рейдж мп
  • Ошибка при установке сетевой карты код 10
  • Ошибка при установке редукса гта 5 рп