Ошибка при соединении с ecu vag can pro

vag can pro clone error description: Today I received china clone vag can pro. I can connect to 01- engine without problems, but connection to others units isn’t possible. I got a message after trying to connect: Error opening communication with ECU.

vag can pro error opening communication with ecu 01 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 02 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 03 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 04 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU"

Suggestion

in my case of vag can pro clone i have problem with bad soldering… i did check all the soldering and fix what it seems to be bad or poor soldering. After this i have no problem connecting to all of controlers on my car.

here are pictures of my VCP clone… at this point all works:

vag can pro error opening communication with ecu 05 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 06 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 07 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 08 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU"

Finally.

ok, I see what’s wrong, pin 1 to 3 on my board are not soldered and pin 9 to 13 on the other side are not soldered, I’ll get VCP to work and let you know how I got on, cheers.

Good luck.

(Visited 410 times, 1 visits today)

  • VAG CAN PRO
  • VAG CAN PRO CAN BUS
  • vag can pro clone
  • VCP clone
Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Всем привет.
Если вы повторите, все что прочитаете ниже, то сделаете это на свой страх и риск
В последнее время стало модным менять параметрию рулевой рейки в авто, ну и я естественно тоже захотел. В один прекрасный день наткнулся на пост товарища allonym, из которого я узнал, что есть бюджетное решение. Кабель VAG CAN PRO взломали китайцы, (правда версия ПО одна, причем она не обновляется- 5.5.1) и продают за всего то ничего. Есть два варианта — с флэшкой- ключом (донглом) и без оной. Флэшка нужна, чтоб подтвердить подлинность кабеля Vag Can Pro, в одно usb гнездо вставляешь кабель а во второе флэшку. Теоретически если ты купишь кабель без флэшки, то он не будет работать. Исходя из опыта allonym, флэшка не нужна, прога есть взломанная.

Запчасти на фото: SG271. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

комплектация

У него же в отчёте нашёл взломанную прогу. Сделал вот так:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Из взломанного архива скопировал с заменой файлы в корень программы, которая была в комплекте на диске.

ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕ
Все заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

настройки

Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD(235я), вроде ничего.
Теперь непосредственно о процессе.
На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Сервисные процедуры
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Audi TT RS

жмём «Загрузить», двигло при этом не работает (программа предупредит о выключении мотора), зажигание включено.
Если все нормально — процесс запустится сразу. Возможные проблемы — низкое напряжение в сети (надо подключить авто к зарядному устройству)
ПО окончании будет написано, что все готово.
Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.
Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки. У меня была версия 1K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67.

Запчасти на фото: 1K0909144P, 1K0909144. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Сток

Вообще, все подробно об этом деле написано у NightRider77 в этой статье
Оттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий. О том, как залить непредустановленные параметрии, написано ниже, способ точно такой же- видео:

Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У allonym в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R, качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.
Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

жмём flasher
Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti
жмём открыть файл
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
и далее выбираем ранее скачанный файл прошивки рейки, внизу надо изменить тип файла на VAS filmware

тут комп у вас спросит:

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

что то пошло не так

я решил жать ДА, как потом выяснилось, все сделал верно))
Заливается минут 10, поэтому проследите, чтоб батарея на ноутбуке была полная, а то последствия могут быть непредсказуемые. VCP я так понял проверяет версию, если все устраивает, то стирает предыдущую и заливает новую. Когда все закончилось, показало 99% выполнения, походу это нормально, но я какое то время думал что будет что то еще, не дождался и нажал закрыть.

Запчасти на фото: 1K0909144R, 2353501. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Рейка прошилась, 1k0 909 144R, ПО 3501

И вот тут совершил одну ошибку, хочу от неё вас предостеречь. Завел тачку, стал крутить рулем, но значок желтого руля продолжал гореть на приборке. Стало понятно, что датчик G85 не адаптируется. Тут я вспомнил, что забыл залить по новому параметрию, потому что при прошивке рейки она естественно слетела. Может из за этого датчик и не адаптировался? Хз короче. Вообщем залил от Ауди ТТ, подключил Васю, нашел следующие ошибки в 3м блоке. Конечно, я посмотрел их и VCP, но Васей как то привычнее. Вот фото ошибок в блоке ABS:

Запчасти на фото: 1K0907379AK. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

01309 и 00778<

01309 — Power Steering Control Module (J500)
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
Не буду долго расписывать, в итоге сначала заходим в адаптацию в 44 блоке в 9 группу, Steering wheel angle sensor (g85) — этот канал указывает рейке, откуда брать данные с датчика угла поворота рулевого колеса. У нас рейка 3-го поколения, ставим сюда 0.
Затем в DSR меняем значение, хотя по смыслу у меня не подошло, но я вроде поставил вместо 1 — 2, ошибка ушла. Например вот тут есть инфа (кстати, там сказано, что в Васе эти значения перепутаны).
И после этого делаем адаптацию датчика G85, много инфы тут или тут, пост №28, я сделал именно по последней ссылке. Кстати ездить с жёлтым рулём вполне можно, но руль становится конкретно расхлябанным, поэтому гнать не советую, и в повороты входить осторожно. Проводить адаптацию датчика G85 можно и в VCP, но у меня процедура заканчивалась ошибкой:

Запчасти на фото: MK100. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

в Блоке ABS

Подытожим. За такие вменяемые деньги это отличное дополнение к VCDS, рекомендую иметь оба кабеля в связке. Естественно возможности у него большие в плане прошивок, то что я рассказал — это лишь малая часть.
Лично мне он нужен был для конкретной цели, и вложенные средства полностью окупились. Думаю перед дальней поездкой по трассе можно заливать руль потуже, все-таки кабель свой и всегда под рукой.
upd: Для трассы параметрия от Golf R 20 — самое то, рекомендую.
Как кодировать с помощью шнурка, смотрим тут
Спасибо за внимание, и спасибо всем кто отвечал на мои вопросы).

Жмём правильные кнопки, после этого отвечаю на вопросы, уважайте чужой труд.

Так же можете почитать статью по кодированию через vcp.

Впоследствии купил оригинальный продукт

все доступные параметрии тут

upd Архив vcp 6
крякнутый архив

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

vag can pro clone error description: Today I received china clone vag can pro. I can connect to 01- engine without problems, but connection to others units isn’t possible. I got a message after trying to connect: Error opening communication with ECU.

vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-01vag-can-pro-error-opening-commuication-with-ecu-02vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-03vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-04

Suggestion

in my case of vag can pro clone i have problem with bad soldering… i did check all the soldering and fix what it seems to be bad or poor soldering. After this i have no problem connecting to all of controlers on my car.

here are pictures of my VCP clone… at this point all works:

vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-05vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-06vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-07vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-08

Finally.

ok, I see what’s wrong, pin 1 to 3 on my board are not soldered and pin 9 to 13 on the other side are not soldered, I’ll get VCP to work and let you know how I got on, cheers.

Good luck.

Source:

http://www.obdexpress.co.uk/service/solution-to-v-a-g-can-pro-error-opening-communication-with-ecu.html

Продолжение предыдущего БЖ «Средняя цикловая подача — «откат» дизельгейтовского ПО, Часть 1…»

Подготовительные работы в прошлый раз я описал, пора двигаться дальше, но на всякий случай напомню еще раз:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЗА МНОЙ!
НА ДАННЫЙ ШАГ Я ПОШЕЛ СОЗНАТЕЛЬНО — И Я НА ВСЕ 100% ОСОЗНАВАЛ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ!
Я БИЛ ГОТОВ, ЧТО В СЛУЧАИ НЕУДАЧИ, Я МОГУ ПОПАСТЬ НА ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ РЕМОНТ!

Во время проведения данной операции я использовал статью
— Как прошить frf _ sgo с помощью VAG CAN PRO.

И еще нашел, несколько видео:

Еще раз взвесил все «за» и «против», помолился и приступил к работе.

— Перед проведением прошивки на всякий случай сохраняем кодирования блока двигателя

Запчасти на фото: 03L906023DL. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Запчасти на фото: 03L906023DL

Также для любопытства я зашел в Расширенную идентификаю и увидел, что данный блок уже кодировался, причем 2 раза.

Запчасти на фото: 03L906023DL. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Запчасти на фото: 03L906023DL

Про один раз у официального диллера я в курсе, про второй — нет. Но радует то, что я здесь не первый. И даже если на блоке и стояла какая-то защита или пароль, то сейчас его скорее всего нет. Ну что посмотрим …

Еще один очень важный момент. Во время любого программирования напряжение бортовой сети не должно падать ниже 12 вольт, или вроде того. Поэтому прежде чем начинать, я подключил к аккумулятору зарядное устройство)))

— Запускаем Vag Can Pro 5.5.1 и открываем меню 01-Двигатель.

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

— Выбираем платформу автомобиля >> нажимаем Выбрать и Закрыть

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

— Vag Can Pro видит наш блок 03L906023DL и версию прошивки 9978 >> нажимаем Flasher

Запчасти на фото: 03L906023DL. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Запчасти на фото: 03L906023DL

— Нажимаем Открыть файл

— Выбираем тип файлов ODX/ASAM firmware * .frf >> выбираем файл прошивки

Я выбрал FL_03L906023DL_9971.frf. Последнюю версию перед Дизельгейтом, если не понравится поменяю на более раннюю. Если получится конечно…

— Vag Can Pro анализирует файл прошивки и готовит блок двигателя к программированию

— В окне Log / статус — видим ОК! >> нажимаем Flash .sgo

И слышим «страшный» звук приборной панели! Плюс засветилась целая гирлянда различных пиктограмм. В том числе и «Джеки Чан»

Думал все! Капец! Положил блок! А нет, началась прошивка…

— Дальше нас ждет целых 24 минуты стресса, страха, беспокойства и перекуров. Многовато если вспомнить, что файл прошивки размером всего 1,6 МБт … пока не увидел заветное сообщение «Соединение закрыто»

— «Выключите / включите зажигание.»

Для тех кому интересно вот Log данной прошивки. Специалисты думаю поймут. А меня в этом Log файле радует только то, что в нем много раз встречается слово «OK»)))

Открытие:D:ДокументиDrive2ПрошивкиFL_03L906023DL_9971.frf
OK !
Чтение идентификации …
03L906023DL EV_ECM16TDI02103L906023DL 003011
Ознакомиться с условиями программирования …
OK !..
Установка DTC контроль …
OK !..
Настройка параметров соединения …
OK !..
Запуск сеанса программирования …
OK !..
Запрос seed …
Посылка ключей …
OK !..
Сохранение подписи, flasher…
FlashTool Code:80 790 33361
OK !..
Пуск записи блоков памяти
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_1ERASE
Стирание памяти :01 524288
Память стерта успешно !
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_1
Запрос загрузки :01 01 130560
OK !..
Начала операции записи, размер блока:0FFD
Операция завершена должным образом, завершение …
OK !..
Подписание RSA …
Подпись RSA успешно.
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_2ERASE
Стирание памяти :02 1310720
Память стерта успешно !
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_2
Запрос загрузки :02 01 1310208
OK !..
Начала операции записи, размер блока:0FFD
Операция завершена должным образом, завершение …
OK !..
Подписание RSA …
Подпись RSA успешно.
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_3ERASE
Стирание памяти :03 524288
Память стерта успешно !
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_3
Запрос загрузки :03 01 503296
OK !..
Начала операции записи, размер блока:0FFD
Операция завершена должным образом, завершение …
OK !..
Подписание RSA …
Подпись RSA успешно.
Запись данных успешно завершено!
Проверка состояния программирования …
Программирование ОК, сброс ECU …
Повторное соединение …
Программирование успешно завершено !
Закрывается соединение …
Соединение закрыто.
Выключите / включите зажигание.

— Нажимаем Закрыть
— Повторно открываем меню 01-Двигатель.
— выбираем платформу автомобиля >> нажимаем Выбрать и Закрыть, и видим заповепные цифры прошивки — 9971)))

Запчасти на фото: 03L906023DL. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Запчасти на фото: 03L906023DL

Но радоваться еще рано, ведь мы не знаем заведется ли двигатель, а заводить его нельзя пока не сотрем ошибки, которые появились во время прошивки двигателя.

Так как с Vag Can Pro 5.5.1 я не очень знаком, поэтому решыл стереть ошибки при помощи Васи Диагноста 18.2.0.

Открыв Васю Диагноста тоже видим цифры 9971!

Запчасти на фото: 03L906023DL. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Запчасти на фото: 03L906023DL

И в Дополнительных сведениях то, что я уже третий кто побывал на этой «целине» …

Запчасти на фото: 03L906023DL. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Запчасти на фото: 03L906023DL

Но сначала диагностика… которая показала целых 6 ошибок … и все они связаны с двигателем, а точнее с потерей сигнала с блоком двигателя.

Tuesday, 18, February, 2020,20:34:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
Мастерская: IBAH
VIN: TMBNJ65J2B5 Номерной знак: AT CE
Пробег: 199750km-124118mi Номер заказ-наряда:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 5J-SK25 (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 56 69
VIN: TMBNJ65J2B5 Пробег: 199750km-124118miles
01- Электроника двигателя — Статус: Периодические ошибки связи 1000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
69- Тягово-сцепное устройство — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYB) Label:. 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 DL HW: 03L 906 023 DL
Компонент: 1,6l R4 CR td H13 9971
Ревизия: —H13— Серийный номер:
Кодировка: 00114014000400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023DL 003008
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023AH_003.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DC14-8026
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label:. 6R0-907-37x-ESP82.clb
Part No SW: 6R0 907 379 AA HW: 6R0 907 379 AF
Компонент: ESP8.2i front H05 0003
Ревизия: ———
Кодировка: 410148DB216F08B3822612E584D810421700
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 7DFA05EDE0D9B1AC72-8028
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.11
Время: 00:44:16
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0002
Hex значение: 0x12FD
Hex значение: 0x25A0
Hex значение: 0x007F
Hex значение: 0x7F7F
Hex значение: 0x7EF8
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 6R0-820-045-9AP.clb
Part No SW: 5J0 820 045 B HW: 5J0 820 045 B
Компонент: Climatic 12 0670
Ревизия: 0003S 12
VCID: 244C108927F320645D-8070
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.11
Время: 00:44:16
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:. 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R7 937 085 C HW: 6R7 937 085 A
Компонент: PQ25 BCM H10 0017
Ревизия: -5—— Серийный номер: 1002430301
Кодировка: 7C980BB808010000002000C01C481C80B00040DF600000000000
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 4280B611DDA70E544F-8016
Подсистема 1 — Part No SW: 6R0 959 801 M HW: 6R0 959 801 M Label: 6R0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3240
Серийный номер: ———————
Кодировка: 020000
Подсистема 2 — Part No SW: 6R0 959 802 P HW: 6R0 959 802 P Label: 6R0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3240
Серийный номер: ———————
Кодировка: 020000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label:| 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 L HW: 6R0 959 655 L
Компонент: VW10AirbagTB3 H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GY0017L40
Кодировка: 004233
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod
VCID: 4B9E9B35E2EDCF1CBC-801E
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB405B007SA9O2E
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB4057007SAE93-
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Серийный номер: 3515RRB4057007SABHPL
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Серийный номер: 3525RRB405B007SAI9BB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Part No SW: 5J0 920 800 D HW: 5J0 920 800 D
Компонент: KOMBI H15 0206
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 120A00
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_A04_SK25.rod
VCID: 26480A8159CFD27443-8072
1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Дата: 2020.02.18
Время: 00:44:15
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 085 A
Компонент: GW-K-CAN TP20 0017
Ревизия: -5——
Кодировка: 832200
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 70E42CD9A38BCCC4E9-8024
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H15 0206
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03006
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: 6AD03EB18D573614A7-803E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11210
Мастерская #: WSC 33361
VCID: 2F66EFA5EA35933CB0-807A
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label:. 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5J0 035 152 A HW: 5J0 035 152 A
Компонент: Radio H08 0006
Ревизия: R0000000 Серийный номер: SKZAZ6K0424106
Кодировка: 050002000004
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 20441C9933EB3C4439-8074
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) Label:. 1K0-907-383-V2.clb
Part No SW: 1K0 907 383 F HW: 1K0 907 383 F
Компонент: Anhaenger H07 0100
Ревизия: 3A001001 Серийный номер: 00000134846090
Кодировка: 410D000100000000
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 3064ECD9630B8CC4A9-8064
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.11
Время: 00:44:18
Конец———————(Затраченное время: 01:57)————————

Пробуем стереть ошибки, а они за один раз почему-то не стираются!

3 ошибки стерлись:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) — 12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно

А остальные 3 остались:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 44: Усилитель руля — 01314 — Блок управления двигателя — нет связи — Непостоянно
Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Стерлись они только тогда, когда я их начал стирать каждую отдельно, причем не через Васю Диагностика, а через Vag Can Pro.

Вот уже после этой чистки, точно ни одной ошибки не осталось)))

VCP+K v5.5.1 24.02.2016 Sweet plum Протокол автоматического сканирования: 2020-02-18 22:05:39.608
—————————————————————————————
Adressword : 01
Номер VAG: 03L906023DL
Название: Электроника двигателя
Описание системы управления: J623 1,6l R4 CR td
Соединение: UDS, EV_ECM16TDI02103L906023DL 003008
Версия SW: 9971
Кодирование: 00114014000400080000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 03
Номер VAG: 6R0907379AA
Название: Электроника тормозной системы
Описание системы управления: J104 ESP8.2i front
Соединение: TP1.6, CANT=7A3 CANE=7A0
Версия SW: 0003
Кодирование: 410148DB216F08B3822612E584D810421700
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 04
Номер VAG:
Название: Датчик угла поворота рулевого колеса
Описание системы управления:
Соединение: Отсутствие соединения.
Версия SW:
Кодирование:
Найденные Ошибки
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 44
Номер VAG: 6R0423156B
Название: Усилитель рулевого управления
Описание системы управления: LenkhilfeTRW V277
Соединение: TP1.6, CANT=7A9 CANE=7A0
Версия SW:
Кодирование: 0011210
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 15
Номер VAG: 6R0959655L
Название: Подушки безопасности
Описание системы управления: J234 VW10AirbagTB3
Соединение: UDS, EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
Версия SW: 0020
Кодирование: 004233
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 25
Номер VAG: 5K0953234
Название: Иммобилайзер
Описание системы управления: J334 IMMO
Соединение: UDS, EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03006
Версия SW: 0206
Кодирование: 000000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 56
Номер VAG: 5J0035152A
Название: Головное устройство
Описание системы управления: J503 Radio
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=4DA
Версия SW: 0006
Кодирование: 050002000004
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 17
Номер VAG: 5J0920800D
Название: Комбинация приборов
Описание системы управления: J285 KOMBI
Соединение: UDS, EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
Версия SW: 0206
Кодирование: 120A00
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 08
Номер VAG: 5J0820045B
Название: Электроника отопителя и климатической установки
Описание системы управления: J301 Climatic
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=33C
Версия SW: 0670
Кодирование: 00000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 09
Номер VAG: 6R7937085C
Название: Блок управления бортовой сети
Описание системы управления: J519 PQ25 BCM
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=338
Версия SW: 0017
Кодирование: 7C980BB808010000002000C01C481C80B00040DF600000000000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 19
Номер VAG: 6N0909901
Название: Диагностический интерфейс шин данных
Описание системы управления: J533 GW-K-CAN TP20
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=32E
Версия SW: 0017
Кодирование: 832200
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 69
Номер VAG: 1K0907383F
Название: Функции прицепа
Описание системы управления: J345 Anhaenger
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=336
Версия SW: 0100
Кодирование: 410D000100000000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************

И вот наконец время пришло, время «Х» … оттягивать некуда. Но сначала нам надо снять выпрямитель потока 6R0129363. После «отката» программного обеспечения до версии 9971, он нам больше не нужен)))

Берем ключ, вставляем в замок, поворачиваем и … слышим такой приятный для уха звук: «Дыр-дыр-дыр»)))

УРААААААААААА ! Мне это удалось, удалось прошить двигатель! Сама эта фраза звучит страшно, а пережить все это — еще страшнее… Но СЛАВА БОГУ все заработало! И я благодарен всем тем, кто мне в этом помог.

Даже тем, кто не верил — без Вас я бы никогда на это не решился!

И напоследок — вывод, стоит ли оно того…

Однозначно, что стоит, но я бы никому не советовал повторять за мной, если Вы цените свое здоровье и нервы. Но да — это возможно…

Возможно сделать откат Дизельгейтовской прошивки на блоке Simos PCR2.1 с помощью китайского клона Vag Can Pro 5.5.1, купленного за 25 дол.))) Но ОЧЕЕЕЕНЬ страшно!

Относительно средней цикловой подачи, как видим она поднялась — с 1,368 мг/цикл до 3,308 мг/цикл.

Что и требовалось доказать))) Не могу сказать что идеально, но гораздо лучше чем было.

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Скоро думаю заехать на дизель сервис, посмотреть форсунки — чисто так, для профилактики. Ну и если с средней цикловой подачей действительно что-то не так — то будем исправлять.

Заодно хочу сделать прецизионную настройку подачи топлива или Базовую Установку при помощи ODIS Engineering.

О ней очень подробно написал:
A-INTC в БЖ Неудачный Dieselgate у ОД или «реанимация» ЕА-189

Также после отката прошивки, на всякий случай, нужно проверить коды IIC (Injector Individual Correction) — индивидуальная корректирующая величина форсунки.

Напомню, что для каждой форсунки этот код — уникальный и неповторимый!

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Как видим коды нанесенные на форсунках, идентичны с теми, что прописаны в блоке управления двигателем. Значит все ОК)))

Только величина отклонения цикловой подачи во 2 цилиндре отличается от других цилиндров. Хотя все в пределах нормы.

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Ну и по ощущениям от вождения, то это совершенно другой автомобиль:
— Он стал намного быстрее и реще — НАМНОГО!
— Турбина будто стала включаться раньше
— Исчезли провалы между переключениями передач
— Педаль газа стала острее реагировать на отклик.
— Поменялся звук двигателя, он стал такой — более дизельный, более тракторный.
— Пропали «покашливание» на холостом ходу (через которые все и началось)
— Ну и пропал металлический шелест, я раньше думал что так и должно быть…

По расходу топлива пока что ничего сказать не могу — время покажет. Но я об этом обязательно напишу.

Еще раз спасибо всем, особенно тем, кто не поленился и дочитал до конца)))

ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВАС ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Копал сегодня, раскопал, ключ прописал один, постоянно вылетали ошибки , после ввода пин кода, потом решил прописать ещё один ключ, при прописке вылетела ошибка и первый ключ опять отвязался, во втором ошибка программирования , вчера вот так же и отвязал я его, поставил количество ключей 3, и при программировании все слетело, завтра буду копать дальше 
и почему то пин код принимается только васей, а ваг Кан про, абритус, не принимает пин код, и епром так и не читается по k—line

хотелось ещё дополнить

делали мне чип тюнинг, при срезание катализатора, зачем на него подписался сам жалею, висят ошибки теперь по двигателю 16384 p0000-009-2005

сохранённый стоп кадр

?

?

?

?

готовность 0010 1101

приехал к нему вновь, он поковырялся прошил опять, говорит поездишь потестиш, отпишешь, проехал, почитал ошибки, к первой по двигателю добавилась ошибка по эбу, блок управления закодирован не правильно  01044

000tbd

знаю что решается откатом прошивки и перепрошивкой.

так вот к чему я это, т. к. опыта нет  

могло ли это повлиять на неудачу в прописке ключей?

7C12EAE2-BB6E-409B-BD3E-F4C78D4ABE6B.jpeg

9EC3A797-D5C6-4FE6-BE8C-BD22D8CFAB23.jpeg

C25CF923-A22D-4DA4-ADA6-86FB20461EC9.jpeg

vag can pro clone error description: Today I received china clone vag can pro. I can connect to 01- engine without problems, but connection to others units isn’t possible. I got a message after trying to connect: Error opening communication with ECU.
vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-01

9EC3A797-D5C6-4FE6-BE8C-BD22D8CFAB23.jpeg

C25CF923-A22D-4DA4-ADA6-86FB20461EC9.jpeg

vag can pro clone error description: Today I received china clone vag can pro. I can connect to 01- engine without problems, but connection to others units isn’t possible. I got a message after trying to connect: Error opening communication with ECU.
vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-01 vag-can-pro-error-opening-commuication-with-ecu-02 vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-03 vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-03 vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-04

Suggestion
in my case of vag can pro clone i have problem with bad soldering… i did check all the soldering and fix what it seems to be bad or poor soldering. After this i have no problem connecting to all of controlers on my car.

here are pictures of my VCP clone… at this point all works:

vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-05

Suggestion
in my case of vag can pro clone i have problem with bad soldering… i did check all the soldering and fix what it seems to be bad or poor soldering. After this i have no problem connecting to all of controlers on my car.

here are pictures of my VCP clone… at this point all works:

vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-05 vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-06 vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-07 vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-07 vag-can-pro-error-opening-communication-with-ecu-08

Finally.
ok, I see what’s wrong, pin 1 to 3 on my board are not soldered and pin 9 to 13 on the other side are not soldered, I’ll get VCP to work and let you know how I got on, cheers.

Good luck.

Source:
http://www.obdexpress.co.uk/service/solution-to-v-a-g-can-pro-error-opening-communication-with-ecu.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при соединении при проверке яндексом
  • Ошибка при соединении код 720
  • Ошибка при соединении код 628
  • Ошибка при соединении код 619
  • Ошибка при соединении к сети пожалуйста повторите попытку