Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
Всем привет!
Снял для зарядки АКБ.
Поставил, напряжение 12В, не заводится, пишет ошибка двигателя, парковки, помощь трогания в гору.
Кто сталкивался?
Помогите плиз!!!
- freeman
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 44
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Ставрополь
Re: Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
#2 27 июл 2016, 11:37
freeman
Ага! Рядом с аккумулятором есть подкапотный блок предохранителей. Открываешь его крышку, сними и поставь назад, четко на его место самый большой штекерный разъем — он скорее всего сел неплотно — или резинка уплотнительная мешает, или он рано защелкнулся.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
#3 27 июл 2016, 11:41
точно! было такое тоже, разъем в блоке предохранителей не до конца вставил. Вытащил и вставил по новой, все заработало.
- Alexander_I
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 8
- Сообщения: 53
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: FF2 FF1
- Город: Челябинск
-
- Профиль
- Сайт
Re: Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
#4 27 июл 2016, 14:07
Всем спасибо!
Ошибки пропали, но завелась только после замены АКБ)))
- freeman
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 44
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Ставрополь
Re: Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
#5 27 июл 2016, 20:27
freeman писал(а):Всем привет!
Снял для зарядки АКБ.
Поставил, напряжение 12В, не заводится, пишет ошибка двигателя, парковки, помощь трогания в гору.
Кто сталкивался?
Помогите плиз!!!
Ошибки указывали на предельную просадку напряжения «мертвой» АКБ. Какое напряжение юыло при работе стартера?
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
- Водитель самолета
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 2553
- Откуда: У меня папа военный))
- Благодарил (а): 607 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: FK2
- Город: Ставрополь
-
- Профиль
- ICQ
Re: Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
#6 27 июл 2016, 21:50
Напряжение было 9,5В.
А ошибки пропали после правильной установке разъёма в блоке предохранителей справа от АКБ
- freeman
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 44
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Ставрополь
Re: Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
#7 16 май 2020, 21:25
Мне помогло снятие дополнительного разъема с минусовой клеммы, как описано здесь
«Вспомнил, что у меня на Спартаже, на минусовой клеммы тоже есть разъём, который я отключал.
Думаю, терять нечего, всё равно ошибки стирать и прописывать новый вакуум у дилера, дай-ка сниму разём с минусовой клеммы.
Разъём присоединяется к 2.
Двигатель запустился. Выключил, подцепил разъём на место. Вуаля!»
- Regner
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
#8 16 май 2020, 21:52
Я вот ни чего не понял про минусовую клему — она в кузове болтом. Я отсоединял +клему несколько раз — ААА-не было.
ошибка двигателя, парковки, помощь трогания в гору и не заводится — было, когда отвалился блок рцм, как говорили в сервисе подтянул абс и все под замену.
Обновлял юкдсом — косяк обновлятели не хотели признать — блок обновлять нельзя было на воруме есть информация
freeman писал(а):Напряжение было 9,5В.
А ошибки пропали после правильной установке разъёма в блоке предохранителей справа от АКБ
Так причем тут аккумулятор?
Блин, яндекс дзен? Тут не платят
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
- Dreikys
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 131
- Сообщения: 2002
- Благодарил (а): 283 раз.
- Поблагодарили: 462 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Курск
- Моя группа: Черноземье
Re: Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
#9 01 мар 2021, 17:35
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своим опытом.
На днях, в сильный мороз, помер родной Фордовский аккум. Ему еще и 3-х лет нет! Но не об этом…
После мучительной процедуры его замены поимел те же проблемы — «……. не заводится, пишет ошибка двигателя, парковки, помощь трогания в гору.» Мучительная процедура это демонтаж корпуса воздушного фильтра в мороз на улице. Кто пробовал тот поймет.
И разъем переподсоединял, как тут советовали, и что только не делал, ничего не помогало.
Оттащил машину спецам, нашли обрыв проводов в том самом разъеме подкапотного блока предохранителей.
И все из-за того, что я пытался вытащить аккум не отсоединяя его.
Разъединяйте этот разъем при смене аккумулятора, не допускайте натяжение проводки.
Удачи всем!
- ВУТ
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 1
- Откуда: г. Балаково
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Ford Focus
- Город: Саратов
- Моя группа: Поволжье
-
- Профиль
- Сайт
Re: Help!!! Не заводится после снятия АКБ!
#10 01 мар 2021, 17:41
ВУТ писал(а):И все из-за того, что я пытался вытащить аккум не отсоединяя его.
однако. его и без проводов то фик вытащишь
ВУТ писал(а):На днях, в сильный мороз, помер родной Фордовский аккум. Ему еще и 3-х лет нет!
классика жанра. разряженный акк в мороз раздувает и после этого назад дороги нет
- next_ford
- Магистр
- Заслуженная репутация: 20
- Сообщения: 682
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Дзержинск
- Моя группа: Нижний Новгород
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы вставили ключ в замок зажигания авто, но… мотор не заводится. По идее, первый виновник проблемы – аккумулятор, не подающий электричество на стартер и свечи зажигания. Но нет! Аккумулятор вы только что снимали на подзарядку, либо сняли старую и установили новую АКБ. В чем дело?
Это довольно частая проблема, с которой сталкиваются воители разных авто: после того, как аккумулятор был снят, а затем установлен на место, можно не завестись. В этом случае вам придется проверить наиболее вероятные причины отказа.
Двигатель не заводится при исправном аккумуляторе: причины и устранение
Двигатели внутреннего сгорания не запускаются при исправной и заряженной АКБ в том случае, если есть неполадки в системе зажигания, топливной системе или механических приводах двигателя. То есть, источник электричества в порядке, но:
- стартер не получает ток для запуска;
- нет образования искры для воспламенения горючей смеси;
- топливо не поступает в камеру сгорания.
Исходя из этой логики, вам следует последовательно проверить узлы и системы машины, чтобы найти и устранить неисправность.
Отсутствует напряжение
Аккумулятор заряжен, стартер при повороте ключа в замке зажигания прокручивается, но слабо, но мотор не заводится. Следовательно, в системе зажигания недостаточное напряжение и следует проверить предохранители, проводку и подключения кабелей.
Обязательно обратите внимание на состояние контактов – их окисление и есть главная причина падения напряжения. Если вы видите признаки окисления на контактах, следует протереть тряпкой и зачистить подключения наждачкой, проверить надежность соединений и клемм на аккумуляторе. После этого попробуйте завести машину еще раз.
Проблемы со стартером и выключателем зажигания
После проверки электропроводки, мотор не запускается. Не исключено, что из строя вышел выключатель зажигания или стартер. Если дело в замке, то при повороте ключа не будут загораться лампочки. Можно по-другому: переведите ключ в замке в положение «включено» и включите фары. Если они вспыхнут, а затем чуть потускнеют – замок в порядке. Если реакции нет – необходимо заменить коммутатор переключателя.
Со стартером дела обстоят сложнее. Для начала проверьте наличие контакта – подключите мультиметр к питающему кабелю и поверните ключ в замке зажигания: если ток есть, и провода греются, но стартер не крутит, его пора заменить.
В устройстве могли перегореть или оборваться обмотки, из строя вышло реле. Естественно, предварительно нужно проверить надежность и исправность электрических подключений на стартер.
Свечи зажигания
Стартер и замок зажигания проверены и исправны. При этом стартер даже получает электрическое напряжение и крутится, но двигатель все равно не заводится. В чем проблема? Возможно, в отсутствии искры на свечах зажигания.
Скорее всего, вы несколько раз пытались завести машину с подсосом топлива и залили свечи. Если они мокрые, их необходимо продуть: отключите подсос, выжмите педаль газа и включите зажигание. Через некоторое время свечи придут в норму, и машина должна завестись.
Второй вариант: свечи покрыты нагаром или окислились контакты, а значит, нет искры для воспламенения горючей смеси. Снимите центральный питающий кабель от катушки зажигания с трамблера, законтачьте его на металл и запустите стартер. Если проскочит искра – с зажиганием все в порядке, а вот свечу следует проверить: обратите внимание на целостность резистора в бегунке (извлеките его из гнезда отверткой). Неисправный резистор можно заменить или старый обмотать фольгой и вставить на место.
Возможно, выгорел графитовый стержень в крышке трамблера. Крышку тогда нужно заменить, или установить на место стержня шуруп или проволоку, чтобы доехать до СТО.
Неисправности в системе подачи топлива
Если электрика, зажигание и свечи в порядке, но завести машину не удается, то логика подсказывает, что в камеру сгорания просто не поступает топливо. Это может произойти, если есть поломки:
- В топливном насосе – он не будет качать горючее при включенном зажигании (нет характерного рабочего гула). Проверить исправность не сложно: снимите с насоса шланг и включите зажигание – если бензин не течет, помпу надо менять.
- В штоке рычага механической подкачки – при ручной подкачке насос качает, а при включенном зажигании нет (нужна замена рычага подкачки).
- В системе подачи топлива – если трубопроводы засорились, нужно заменить топливный фильтр и прочистить топливопроводы.
Отсутствие компрессии
Если и топливная система исправна, необходимо проверить уровень компрессии в ДВС, то есть уровень давления в системе, который создается в камере сгорания при работе поршней. Для этого вам понадобится компрессометр. Визуально нехватка компрессии определяется по сизому дыму из выхлопной трубы и каплям моторного масла, нестабильным холостым оборотам и перерасходу горючего и масла.
Здесь лучше обратиться к профессионалам СТО, так как ремонт и настройка рабочих режимов двигателя – сложная работа, требующая знаний, опыта и специализированного оборудования.
Ремень ГРМ
Наконец, самая редкая из возможных причина, по которой двигатель не заводится при заряженном аккумуляторе – ремень ГРМ. Следить за его целостностью и уровнем износа следует постоянно, а менять каждые 60 тысяч пройденных километров. Если же он порван, изношен (сточились зубья на ремне), то распредвал просто не будет вращаться, и двигатель не запустится.
При сильном износе, ремень ГРМ требует срочной замены, и лучше ее произвести в гараже или на СТО, так как в полевых условиях будет сложно до него добраться – необходимо снимать защитный кожух. Машину в «стационар» придется транспортировать на сцепке или эвакуаторе.
Кстати, если при исправной электрике, системах зажигания и топливоподачи, мотор авто не хочет заводиться, лучше прекратить попытки завести его именно с учетом возможной неисправности ремня привода распредвала: это исключит угрозу деформации цилиндров, поршней и клапанов ДВС, при которой придется менять уже не ремень ГРМ, а сам мотор.
Мотор не заводится: причина не установлена
Если вы не смогли завести автомобиль, проверили все вероятные причины отказа и не нашли неисправностей, то лучше остановитесь, чтобы не усугубить проблему. Ищите способ доставить машину в автосервис, где ей будут заниматься узкопрофессиональные специалисты и в наличии имеются сложные системы диагностики, которые позволят настоящую причину поломки найти и локализовать.
В заключение следует отметить, что, если после снятия или замены аккумулятора на автомобиле, двигатель не хочет запускаться, то АКБ вы можете сразу исключить из возможных причин неисправности. Скорее всего, речь может идти об отсутствии контакта стартера и свеч зажигания с аккумулятором, поломке замка зажигания, отсутствии искры или повреждениях в топливной системе.
В 90% случаев вы сможете обнаружить причину своими силами: нужно последовательно проверить состояние электропроводки и электрических подключений, наличие напряжения на узлах, исправность стартера, свеч зажигания, топливных фильтров и топливопроводов. Если в них обнаружить реальную поломку не удастся, прекратите кустарную диагностику и как можно быстрее доставьте автомобиль к мастерам СТО.
Доброго времени суток, в общем проблема такова. Завел авто снял клемы хотел подсевший акум ей поставить она заглохла и больше не запускается, перестала моргать лампочка эта красная возле замка зажигания, Что могло сломаться?Куда копать?
Автомобиль-Ваз 2115 инжекторный 1.5
Таким способом можно и на прожиг эбу попасть! В лучшем случае нужно было на работающемдвигателе перед снятием АКБ включить все электрические потребители! Большой скачек напряжения происходит в момент снятия АКБ при работающем двигателе. Другой вариант может быть, что сгорела сигналка. На некоторых авто сигнала просто блокирует двигатель и он не заводится. Короче прямой путь к электрикам.
Ты не первый кто жгёт так ЭБУ.
Хотя я сам так делал на инж классике около десятка раз, пока мне не рассказали, что много народу попали на ЭБУ.
Проверь предохранители, может повезло.
преды возле ног пассажира глянь. ты если не шаришь в электрике, то хоть бы сначала погуглил перед снятием аккума на заведенной машине… бедная машинка, с таким хозяином хлебнет горя…
-
- 24 апр 2013
- 20
- A6C6quattro BDW 06
Добрый день, Просьба помочь советом как оживить тачку. Сделал доброе дело…, одолжил другу на несколько минут свой аккумулятор…,поставил назад, магнитола работает, С брелка сиглалка включается и выключается (только родная сигнализация,других в авто нет) , открывает багажник,но при снятии и постановке не моргают передние габариты,только задние. Стартер крутит, двигатель не заводится. На табло постоянно мигают восклицательный знак, battare lavel low brakes, и значки самодиагностики.
Цеплял шнурок (китаец всдс 11.11) снимал ошибки, транспортный режим, больше не знаю куда там можно залезть…
Вот что шнурок полказывает :Суббота,05,Октябрь,2013,16:32:27:10074
VCDS Версия: Release 11.11.1
Версия данных: 20111209———————————————————————————
———————————————————————————Шасси: 4F0
Список: 15 16 46 47 6115- Подушка безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевого колеса — Статус: Не может быть достигнуто 1100
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Аудиосистема — Статус: OK 0000
61- Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе — Статус: содержит неисправности 0010——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4F0-910-655-8R.lbl
Part No SW: 4F0 910 655 E HW: 4F0 959 655 B
Компонент: 42 AIRBAG AUDI8RH29 0280
Ревизия: 08H29000 Серийный номер: 0037LD0CHLU
Кодировка: 0013362
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 295DF99780E202C
3 Найдены неисправности
01316 — ABS Control Module
004 — No Signal/Communication — Индикатор неисправности ВКЛ
01739 — Crash Sensor for Front Airbag; Pass. Side (G284)
014 — Defective — Индикатор неисправности ВКЛ
01738 — Crash Sensor for Front Airbag; Drivers Side (G283)
014 — Defective — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 47: Аудиосистема Label: 4F0-910-223-AS.lbl
Part No SW: 4F0 910 223 C HW: 4F0 035 223
Компонент: Amp.-ASK H10 0320
Ревизия: 33S00001 Серийный номер: 01201060204061
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 1E37DA4BC9ACF54
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.lbl
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: J0644 BEM H12 0590
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00
Мастерская #: WSC 00432 935 53953
VCID: 2341EBBFE2CED8C
Subsystem 1 — Part No: 4F0
Компонент: von MLA 0601141237
Кодировка: 34463039313531303542204D4C4130363031313431323337
Мастерская #: WSC 00000 512 00290
2 Найдены неисправности
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 98
Пробег: 183164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.20
Время: 13:26:08
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 98
Пробег: 183164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.20
Время: 13:26:080 .Наверх
-
Может тупо разряжен… =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 сен 2009
- 606
- S6 5,2, M5 F10
36rin
У меня примерно такое же было. Если стартер не крутит. Аккумулятор заряди или с пускового запусти — все должно заработать! -
- 24 апр 2013
- 20
- A6C6quattro BDW 06
стартер крутит, акб заряжен, ключв замок зажигания, красным восклицательный знак и ввержу желтеникие значки самодиагностики. Скорее всего ключ слетел..,, второго нет. Надежда была на шнурок,но там ничего нет про адаптацию ключа.
-
И не будет -прописать ключ это только к официалам.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Наверное полярность попутали, пока АКБ снимали/ставили или клеммами искрили.
Ключ врядли слетел, потому что тогда бы машина заводилась и глохла через секунду, скорее предохранители сгорели.
Зачем с такими руками заниматься такими «серьёзными» работами?
Авто хоть глушили, когда АКБ товарищу носил?!
В следующий раз лучше наверное не давать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 апр 2013
- 20
- A6C6quattro BDW 06
Добрый день.На предыдушее сообщение отвечать нет смысла… .Подцепили «Авто ком»,высветилось куча ошибок, часть ошибок удалилось, остальные остались.Договорился с ауди центром, осталось дело за эвакуатором …, после тупо начал эспериментировать с разьемами, аккумулятором…, при комбинации ключ в замке зажигания,зажигание включено, предняя дверь открыта. акб подцеплен и адаптирован — с водительской стороны в блоке предохранителей есть большая колодка на защелке,(не знаю ее назначение,она там одна), на горячую снял и поставил, … все ошибки слетели, тачка завелась.
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
…… э друг, попал ты, такая же хрень была, Гет Вей (шлюз тобишь) компонент протекшен словил, печалька, Нужен Оф. диллер или толковый электрик с дилерским оборудованием… мне обошлось в 15 к.р., несчитая эвакуаторов… перепрошивали ЭБУ или чтото в этом духе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
… повезло, эксперементатор…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А что значит на горячую ?
-
Решу такого рода проблеммы. Обычно блокировка на А6 связана с рулевой рейкой, хотя последний раз была со сгоревшим усилителем.
-
#1
Добрый день соклубники снял аккумулятор появились ошибки что за ошибки и что с ними делать???
-
IMG_0723.JPG
435 КБ
· Просмотры: 506
-
IMG_0725.JPG
416,1 КБ
· Просмотры: 575
-
IMG_0724.JPG
428,8 КБ
· Просмотры: 649
-
#2
Добрый день соклубники снял аккумулятор появились ошибки что за ошибки и что с ними делать???
заводи, крути руль до конца влево, до конца вправо, глуши, заводи.
По айматику смотреть СТАРом.
-
#3
зачем глушить и тем более стар, достаточно покрутить… тысячи раз обсуждалось и об этом говорилось, пришел новенький на форум, лень темы почитать поиском поработать, проще темы плодить… потом появятся из серии «мужики стойка упала хелп», «приборка потухла караул», «каманд не включается», «доводчик не работает» и.т.д.
-
#4
зачем глушить и тем более стар, достаточно покрутить…
А аирматик тоже уйдет ????
-
#6
зачем глушить и тем более стар, достаточно покрутить…
А аирматик тоже уйдет ????
Ошибка BAS,ESP в данном случае автоматом тянет за собой ошибку Airmatic.
Задать рулем крайние точки и все уйдет.
-
#7
Вообще не понимаю,на своем неоднократно аккум снимал,ничего не вылазило…
-
#8
зачем глушить и тем более стар, достаточно покрутить… тысячи раз обсуждалось и об этом говорилось, пришел новенький на форум, лень темы почитать поиском поработать, проще темы плодить… потом появятся из серии «мужики стойка упала хелп», «приборка потухла караул», «каманд не включается», «доводчик не работает» и.т.д.
Cпасибо! никогда в форумах не участвовал. первый опыт. буду учиться не судите строго
-
#9
Приходилось не раз снимать клему с батареи. Ошибки вылазили связанные с тормазами и аирматиком. Стоит руль до конца вывернуть вправо и влево задать крайние точки, или просто проехать на машине 50-100 метров и ошибки исчезнут, если конечно система исправна.