Ошибки при попытке рендера
- В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление 5 лет, 6 месяцев назад сделано shipundyak.
Просмотр 3 сообщений — с 1 по 3 (из 3 всего)
-
Автор
Сообщения
-
22.11.2017 в 21:31
#16341
Ни чего не предвещало беды, сцена с постепенным текстурированием заняла 650мб (до этого было 350)
При попытке отрендерить в сайклс ругнулась на то что мало памяти.
подвигал камеру и словил следующую ошибку
‘CUDA error at cuCtxCreate: launch failed
что пошло не так?
Железо i5 6400 / 16/ 120SSD/ GTX660 2048
Win 10
Сама сцена состоит 77 обьектов разнесенных на 4 слоя при открытии показывает что занимает 644,81 мб.22.11.2017 в 23:04
#16342
Вы не первый кто с этим столкнулся, но в сети пока нет вразумительного ответа (быстрый поиск их не выявил).
Это точно не нехватка памяти, тогда другая ошибка. Попробуйте изменять настройки рендера: размер плитки, тип трассировки (path или branched) и т.д.
Ну и совсем советы для галочки: последняя версия драйверов и блендера
22.11.2017 в 23:56
#16343
Спасибо артем, обновил драйвера, и поставил драйвер для CUDA ссайта нвидиа, пока все ок, хотя корень проблемы все еще не понятен. Что странно блендер показал другой «вес» сцены — 1357мб.
-
Автор
Сообщения
Просмотр 3 сообщений — с 1 по 3 (из 3 всего)
- Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.
Авторизация
Рубрики
- Анимация и риггинг
- Загрузки
- Материалы и текстуры
- Моделирование и скульптинг
- Новости и обзоры
- Основы Blender
- Рендеринг и освещение
- Симуляция и частицы
- Скриптинг на Python
- Создание игр в Blender
0
5 комментариев
AlexKnight
2.12.2022
для RTXов разве не OptiX используется?
Ответить
Развернуть ветку
Eugene Cherkasov
2.12.2022
Автор
в OptiX тоже все норм (
Ответить
Развернуть ветку
Илюхер XXX
3.12.2022
ты что-то врешь, на видеокартах Nvidia не бывает проблем
Ответить
Развернуть ветку
Evgeny M.
8 фев
Удалось понять из за чего была проблема? У меня тоже самое с 4070ti
Ответить
Развернуть ветку
Сергей К
28 апр
У меня на 4080 такие же проблемы, блендер 3,5, версия 3,4 норм работает но на старых дровах, если обновляюсь до последних так же не рендерит
Ответить
Развернуть ветку
Написать комментарий…
5 комментариев
Crashes
The most common causes of Blender crashes:
-
Running out of memory.
-
Issues with graphics hardware or drivers.
-
Bugs in Blender.
Firstly, you may be able to recover your work with File ‣ Recover ‣
Auto Save….
To prevent the problem from happening again, you can check that the
graphics drivers are up to date (Graphics Hardware), upgrade your
machine’s hardware (the RAM or graphics card), and disable some
options that are more memory intensive:
-
Reduce undo steps Preferences ‣ System ‣ Memory & Limits ‣ Undo Steps.
-
Using multisample anti-aliasing also increases the memory usage and
makes the display slower. -
On Linux, the Window Manager (KDE and Gnome for example) may be using
hardware accelerated effects (e.g. window shadows and transparency)
that are using up the memory that Blender needs. Try disabling the
desktop effects or switch to a lightweight Window Manager.
To check memory usage by Blender:
-
On Windows, use Task Manager and sort by Memory.
-
On macOS, use Activity Monitor.app and open Memory tab. Alternatively,
runtop -o MEM
. -
On Linux, run
top -o %MEM
.
Crash Log
When Blender crashes, it writes out a text file which
contains information that may help identify the cause of the crash.
Usually, this file is written in the Temporary Directory directory.
This file contains a log of tools used up until the crash as well as
some other debug information. When reporting bugs about crashes it can
be helpful to attach this file to your reports, especially when others
are unable to reproduce the crash.
Windows
On a crash, a file is written based on the name of the
currently loaded blend-file, so test.blend will create a file called
test.crash.txt
.
Batch scripts are provided in Blender installation directory which may
be run to obtain the Blender debug log and system info text files:
blender_debug_log.cmd
is used in most cases.
blender_debug_gpu.cmd
and blender_debug_gpu_workaround.cmd
log
GPU-related errors.
blender_factory_startup.cmd
starts Blender with default settings which
is recommended for debugging.
If the crash happens in Blender module, stack trace is also written to
a file named blender.crash.txt
. The path to that file can be found at
the end of blender_debug_log.txt
file.
MacOS
After crash, macOS Crash Reporter shows a window with backtrace
after some time, or when Blender is opened again. Copy the text in the
crash report and save it in a text file. That file should be attached
to the bug report while following other bug reporting guidelines.
Some .crash
files can also be found in
~/Library/Logs/DiagnosticReports/
with the name of format:
Blender_YYYY-MM-DD-HHMMSS_MACNAME.crash
. If a report is present
corresponding to the time of crash, that file can also provide hints
about cause of the crash. Alternatively, Console.app can be used to
navigate all “User Reports” (see sidebar in the app).
Linux
On a crash, a file named blender.crash.txt
is written in /tmp
directory.
Note
More logs can be obtained by running Blender from Command Line and
using:
--factory-startup --debug-all flags
See Launching from the Command Line and Command Line Arguments.
Всем привет!
Недавно начала изучать Блендер.
Столкнулась со следующей проблемой:
Когда я нахожусь в режиме просмотра рендера в cycles, у меня не работает свет, следовательно объектов не видно совсем.
Когда же я нахожусь в Eevee, то свет есть и все отображается.
В чем может быть проблема?
А с хрена бы рендеру работать, если включен GPU, а поддерживаемой видюхи в сиситеме явно нет?
Никакие не видит.
А с хрена бы рендеру работать, если включен GPU, а поддерживаемой видюхи в сиситеме явно нет?
Видюха хорошая, но даже если меняю на CPU, ничего не меняется.
-
875,3 КБ
Просмотров: 296
Киньте файлик, можно удалить всё лишнее и один объект оставить и лампу
У вас не включена видео карта, как девайс для рендера.
Вот эту кнопку нажмите, у вас рендер на паузе просто стоит
There are many potential problems when it comes to rendering. Here, we cover a few of the common ones that I have come across many times and I am sure you will too.
- Blender crashing before, during or after rendering
- The finished render is a black screen
- Objects are missing in the final render
- We get a harsh line in the render, leaving part of the scene outside the view.
Let’s dive in and see if we can solve your issue together.
Blender crashing on render
If you start a render and Blender crash and automatically close during the process it is most likely one of two reasons.
- Blender ran out of available RAM
- There was a graphics card issue
shipundyak.
Просмотр 3 сообщений — с 1 по 3 (из 3 всего)
-
Автор
Сообщения
-
22.11.2017 в 21:31
#16341
Ни чего не предвещало беды, сцена с постепенным текстурированием заняла 650мб (до этого было 350)
При попытке отрендерить в сайклс ругнулась на то что мало памяти.
подвигал камеру и словил следующую ошибку
‘CUDA error at cuCtxCreate: launch failed
что пошло не так?
Железо i5 6400 / 16/ 120SSD/ GTX660 2048
Win 10
Сама сцена состоит 77 обьектов разнесенных на 4 слоя при открытии показывает что занимает 644,81 мб.22.11.2017 в 23:04
#16342
Вы не первый кто с этим столкнулся, но в сети пока нет вразумительного ответа (быстрый поиск их не выявил).
Это точно не нехватка памяти, тогда другая ошибка. Попробуйте изменять настройки рендера: размер плитки, тип трассировки (path или branched) и т.д.
Ну и совсем советы для галочки: последняя версия драйверов и блендера
22.11.2017 в 23:56
#16343
Спасибо артем, обновил драйвера, и поставил драйвер для CUDA ссайта нвидиа, пока все ок, хотя корень проблемы все еще не понятен. Что странно блендер показал другой «вес» сцены — 1357мб.
-
Автор
Сообщения
Просмотр 3 сообщений — с 1 по 3 (из 3 всего)
- Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.
Авторизация
Рубрики
- Анимация и риггинг
- Загрузки
- Материалы и текстуры
- Моделирование и скульптинг
- Новости и обзоры
- Основы Blender
- Рендеринг и освещение
- Симуляция и частицы
- Скриптинг на Python
- Создание игр в Blender