Ошибка при рендере в blender

Ошибки при попытке рендера

  • В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление 5 лет, 6 месяцев назад сделано shipundyak.

Просмотр 3 сообщений — с 1 по 3 (из 3 всего)

  • Автор

    Сообщения

  • 22.11.2017 в 21:31

    #16341

    Ни чего не предвещало беды, сцена с постепенным текстурированием заняла 650мб (до этого было 350)
    При попытке отрендерить в сайклс ругнулась на то что мало памяти.
    подвигал камеру и словил следующую ошибку
    ‘CUDA error at cuCtxCreate: launch failed
    что пошло не так?
    Железо i5 6400 / 16/ 120SSD/ GTX660 2048
    Win 10
    Сама сцена состоит 77 обьектов разнесенных на 4 слоя при открытии показывает что занимает 644,81 мб.

    22.11.2017 в 23:04

    #16342

    Вы не первый кто с этим столкнулся, но в сети пока нет вразумительного ответа (быстрый поиск их не выявил).

    Это точно не нехватка памяти, тогда другая ошибка. Попробуйте изменять настройки рендера: размер плитки, тип трассировки (path или branched) и т.д.

    Ну и совсем советы для галочки: последняя версия драйверов и блендера :)

    22.11.2017 в 23:56

    #16343

    Спасибо артем, обновил драйвера, и поставил драйвер для CUDA ссайта нвидиа, пока все ок, хотя корень проблемы все еще не понятен. Что странно блендер показал другой «вес» сцены — 1357мб.

  • Автор

    Сообщения

Просмотр 3 сообщений — с 1 по 3 (из 3 всего)

  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

Авторизация

blender course

cycles-book

eevee-book

Рубрики

  • Анимация и риггинг
  • Загрузки
  • Материалы и текстуры
  • Моделирование и скульптинг
  • Новости и обзоры
  • Основы Blender
  • Рендеринг и освещение
  • Симуляция и частицы
  • Скриптинг на Python
  • Создание игр в Blender

mod-book

freestyle-book

3d-printing-with-blender

Crashes

The most common causes of Blender crashes:

  • Running out of memory.

  • Issues with graphics hardware or drivers.

  • Bugs in Blender.

Firstly, you may be able to recover your work with File ‣ Recover ‣
Auto Save…
.

To prevent the problem from happening again, you can check that the
graphics drivers are up to date (Graphics Hardware), upgrade your
machine’s hardware (the RAM or graphics card), and disable some
options that are more memory intensive:

  • Reduce undo steps Preferences ‣ System ‣ Memory & Limits ‣ Undo Steps.

  • Using multisample anti-aliasing also increases the memory usage and
    makes the display slower.

  • On Linux, the Window Manager (KDE and Gnome for example) may be using
    hardware accelerated effects (e.g. window shadows and transparency)
    that are using up the memory that Blender needs. Try disabling the
    desktop effects or switch to a lightweight Window Manager.

To check memory usage by Blender:

  • On Windows, use Task Manager and sort by Memory.

  • On macOS, use Activity Monitor.app and open Memory tab. Alternatively,
    run top -o MEM.

  • On Linux, run top -o %MEM.

Crash Log

When Blender crashes, it writes out a text file which
contains information that may help identify the cause of the crash.
Usually, this file is written in the Temporary Directory directory.

This file contains a log of tools used up until the crash as well as
some other debug information. When reporting bugs about crashes it can
be helpful to attach this file to your reports, especially when others
are unable to reproduce the crash.

Windows

On a crash, a file is written based on the name of the
currently loaded blend-file, so test.blend will create a file called
test.crash.txt.

Batch scripts are provided in Blender installation directory which may
be run to obtain the Blender debug log and system info text files:

blender_debug_log.cmd is used in most cases.

blender_debug_gpu.cmd and blender_debug_gpu_workaround.cmd log
GPU-related errors.

blender_factory_startup.cmd starts Blender with default settings which
is recommended for debugging.

If the crash happens in Blender module, stack trace is also written to
a file named blender.crash.txt. The path to that file can be found at
the end of blender_debug_log.txt file.

MacOS

After crash, macOS Crash Reporter shows a window with backtrace
after some time, or when Blender is opened again. Copy the text in the
crash report and save it in a text file. That file should be attached
to the bug report while following other bug reporting guidelines.

Some .crash files can also be found in
~/Library/Logs/DiagnosticReports/ with the name of format:
Blender_YYYY-MM-DD-HHMMSS_MACNAME.crash. If a report is present
corresponding to the time of crash, that file can also provide hints
about cause of the crash. Alternatively, Console.app can be used to
navigate all “User Reports” (see sidebar in the app).

Linux

On a crash, a file named blender.crash.txt is written in /tmp
directory.

Note

More logs can be obtained by running Blender from Command Line and
using:
--factory-startup --debug-all flags
See Launching from the Command Line and Command Line Arguments.

0

5 комментариев

AlexKnight

2.12.2022

для RTXов разве не OptiX используется?

Ответить

Развернуть ветку

Eugene Cherkasov

2.12.2022


Автор

в OptiX тоже все норм (

Ответить

Развернуть ветку

Илюхер XXX

3.12.2022

ты что-то врешь, на видеокартах Nvidia не бывает проблем

Ответить

Развернуть ветку

Evgeny M.

8 фев

Удалось понять из за чего была проблема? У меня тоже самое с 4070ti

Ответить

Развернуть ветку

Сергей К

28 апр

У меня на 4080 такие же проблемы, блендер 3,5, версия 3,4 норм работает но на старых дровах, если обновляюсь до последних так же не рендерит

Ответить

Развернуть ветку

Написать комментарий…

5 комментариев


Go to blenderhelp


r/blenderhelp


r/blenderhelp

Blender 3D help forum for modeling, animation, video editing, and more.

Ask a question, get answers, help others!




Members





Online



by

Amer_004



Blender keeps crashing when I try to render my animation (eevee)

I’ve been trying to render and animation I made but blender only finishes maybe 15 frames before crashing. i tried to render 5 times now to no prevail. can anyone please help me? it’s my first animation and i really want to see it rendered.

29 окт 2020

Всем привет!
Недавно начала изучать Блендер.
Столкнулась со следующей проблемой:
Когда я нахожусь в режиме просмотра рендера в cycles, у меня не работает свет, следовательно объектов не видно совсем.
Когда же я нахожусь в Eevee, то свет есть и все отображается.
В чем может быть проблема?

Безымянный.png

Безымянный1.png

Sanekum


mageaster


29 окт 2020

А с хрена бы рендеру работать, если включен GPU, а поддерживаемой видюхи в сиситеме явно нет?

30 окт 2020

Никакие не видит.

А с хрена бы рендеру работать, если включен GPU, а поддерживаемой видюхи в сиситеме явно нет?

Видюха хорошая, но даже если меняю на CPU, ничего не меняется.

  • Безымянный2.png

    875,3 КБ
    Просмотров: 296

Sanekum


30 окт 2020

Киньте файлик, можно удалить всё лишнее и один объект оставить и лампу

Гинтарас К. (БелыйВолк)


30 окт 2020

У вас не включена видео карта, как девайс для рендера.

cuda.jpg

Sanekum


30 окт 2020

Вот эту кнопку нажмите, у вас рендер на паузе просто стоит

Screenshot_7.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при рендере в adobe premiere код ошибки 3
  • Ошибка при рендере в adobe premiere 1609760768
  • Ошибка при рендере djvu файла
  • Ошибка при просмотре ютуба на телевизоре
  • Ошибка при просмотре фотографий windows