Ошибка при распаковке 1с эдо

Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом

Дата обновления: 28.06.2022

Номер карточки: SD0000689

Рис. 1.jpg

Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии «Присоединен» или отсутствует вовсе.

Рис. 2.jpg

Открыв соответствующий пакет электронных документов можно убедиться, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе «Присоединен».

Рис. 3.jpg

Решение: Необходимо дождаться перевода приглашения в статус «Присоединен». После этого необходимые для распаковки данные автоматический будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.

Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке «Приглашения» Архива ЭДО.

Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса в этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.

В случае если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.

Рис. 4.jpg

Для этого необходимо перейти в справочник «Организации», нажать «ЭДО – Учетные записи».

Рис. 5.jpg

Двойным нажатием мыши открыть соответствующую Учетную запись ЭДО.

Рис. 6.jpg

В открывшемся окне нажать «Ещё» и выбрать «Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО».

Рис. 7.jpg

Начальную дату запроса приглашений у оператора ЭДО необходимо очисть, после чего нажать «Записать и закрыть». Затем вернуться в раздел Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить».

С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется.

Рис. 8.jpg

В подсистеме 1С-ЭДО типовых конфигураций, таких как 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление небольшой фирмой, 1С:ERP реализован механизм для отправки и подписания входящих и исходящих документов. Иногда в работе пользователя может возникнуть ошибка с поступившими документами в раздел Распаковать. Это может возникать если контрагенту поступил не сам документ, а извещение о его статусе, например, завершен. Проявляется она при отправке или подписании какого-либо документа (рис. 1).

Неизвестная ошибка ЭДО

Рисунок 1 — Неизвестная ошибка

Для того, чтобы понять о чем свидетельствует данная ошибка, необходимо нажать на сам список ошибок.

Список ошибок при неизвестной ошибке

Рисунок 2 — Список ошибок при неизвестной ошибке

Далее в окне появляется описание конкретной ошибки, а также при каком виде операции она происходит.

Детализация ошибок ЭДО

Рисунок 3 — Детализация ошибок

Данная ошибка может возникнуть, если контрагенту поступил не сам документ, а извещение о его статусе, например: «Завершен», «Ожидается подтверждение», «Требуется утверждение» и прочее.

В данном случае необходимо открыть вкладку «текущие дела» и нажать на папку, которая называется Распаковать.

Текущие дела ЭДО

Рисунок 4 — Текущие дела ЭДО

В данной папке необходимо проверить поступившие контейнеры. Документ с данной проблемой будет под статусом «К распаковке» и иметь следующие пустые поля:

  1. Контрагент.
  2. Идентификатор отправителя.
  3. Пустое поле электронного документа.

Транспортный контейнер документа

Рисунок 5 — Транспортный контейнер

В таком случае необходимо нажать стрелочку вниз в статусе документа и выбрать Распакован.

Изменение статуса документа

Рисунок 6 — Изменение статуса документа

После данной манипуляции необходимо нажать Записать и закрыть. При устранении такой ошибки другие документы можно будет отправить, подписать, получить.

Результаты поиска по запросу:

распаковать

  • Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux

    Для работы на Linux рекомендуется использовать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP.

    Также для работы через браузер потребуется установка расширения для работы с файлами, а также крипторасширение  – подробнее см. п. 3 данной статьи.

    Для работы с системой маркировки…

  • Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в macOS

    Для работы на macOS рекомендуется использовать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP.

    Для работы в тонком клиенте необходимо использовать версию платформы 8.3.15.2107, 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1128 или выше.

    Также для работы через браузер потребуется установка ра…

  • Не удалось найти владельца для служебного электронного документа

    Данная ошибка возникает при попытке распаковать входящий пакет электронного документа.

    В проблемном пакете содержится документ, предусмотренный регламентом ЭДО, для которого основной (первичный) электронный документ отсутствует в базе 1С.

    Возможные причины:

    1. Первичны…

  • Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом

    Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не…

Не удалось распаковать пакет электронных документов.
Не настроена связь с контрагентом

Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии «Присоединен» или отсутствует вовсе.

Открыв соответствующий пакет электронных документов можно убедиться, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе «Присоединен».

Решение: Необходимо дождаться перевода приглашения в статус «Присоединен». После этого необходимые для распаковки данные автоматический будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.

Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке «Приглашения» Архива ЭДО.

Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса в этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.

В случае если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.

Для этого необходимо перейти в справочник «Организации», нажать «ЭДО – Учетные записи».

Двойным нажатием мыши открыть соответствующую Учетную запись ЭДО.

В открывшемся окне нажать «Ещё» и выбрать «Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО».

Начальную дату запроса приглашений у оператора ЭДО необходимо очисть, после чего нажать «Записать и закрыть». Затем вернуться в раздел Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить».

С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется.

Перейти к содержанию

Ошибка: Не найден Электронный Документ по идентификатору ЭДО

На чтение 1 мин Просмотров 360 Опубликовано 03.05.2023

В подсистеме 1С ЭДО типовых конфигураций 1C (Бухгалтерия, УНФ, УТ, ERP) реализован механизм для отправки и подписания входящих и исходящих документов через оператора Калуга Астрал. Иногда в работе пользователя может возникнуть ошибка «Не найден Электронный Документ по идентификатору»  с видом операции «Распаковка транспортных контейнеров ЭДО». Проявляется она при отправке или подписании какого-либо документа.

Данная ошибка может возникнуть, если контрагенту поступил не сам документ, а извещение о его статусе, например: «Завершен», «Ожидается подтверждение», «Требуется утверждение» и прочее.

В данном случае необходимо открыть раздел «Текущие дела ЭДО» и нажать на папку, которая называется «Распаковать». Там и расположены все не распакованные контейнеры от контрагентов. Находим наш контейнер по идентификатору и открываем его.

Документ с данной проблемой будет под статусом «К распаковке» и иметь следующие пустые поля: контрагент, идентификатор отправителя, пустое поле в графе «электронный документ».

Чтобы решить проблему, надо в графе статус проставить пункт «Распакован». А конце надо нажать «Записать и закрыть» для фиксации изменений.

Ещё раз пробуем отправить и получить документы, данная ошибка должна исчезнуть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при раскрое 7 букв сканворд
  • Ошибка при разрешении общего доступа подключению интернету null
  • Ошибка при разрешении общего доступа к подключению интернету служба
  • Ошибка при разрешении конфликтов является
  • Ошибка при разрешении конфликтов будет что