Ошибка при подключении к сетевой игре civilization 5 hamachi

На чтение 3 мин Просмотров 8.2к. Опубликовано 31.07.2020

Подготовка к запуску:
1) Скачиваем и устанавливаем последнюю версию игры.
В раздачу входит игра последней версии 1.0.3.18 и все DLC, включая Brave New World.

Запуск игры:
1) Запускаем Tunngle / Hamachi и входим в комнату с игроками Civilization V (обязательно), либо используем настоящую локальную сеть между компьютерами.
2) Запускаем игру через файл CivilizationV.exe или CivilizationV_DX11.exe.
Steam НЕ должен быть запущен, иначе выскочит ошибка.

В игре:
Подключение:
Сетевая игра —> Локальная сеть —> Подбираем сервер из списка —> Подключаемся, выбираем команду, лидера и т.д., подтверждаем готовность и ожидаем начала захвата мира.

Создание сервера:
Сетевая игра —> Локальная сеть —> Создание игры —> Задаем настройки и подтверждаем —> Ждем других игроков и иих готовности —> Начинаем игру.

Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 по сети на пиратке

Последнее изменение:

В данной статье мы опишем совершенно бесплатный способ игры в Sid Meier’s Civilization 5 по сети. Вы можете сыграть как со своими знакомыми, так и найти других, незнакомых соперников в интернете.

Для начала скачайте саму игру. Версия должна быть такой же, как и у вашего партнёра, желательно последняя

Если у вас установлена другая версия, то можете обновить при помощи универсального патча.

Данный патч обновит любую версию до последней. Также если у вас проблемы с запуском игры, данный патч может исправить их тоже.

Далее вам понадобится программа Tunngle — один из эмуляторов локальной сети.

Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 через Tunngle.

После установки и регистрации в Tunngle, находим сеть, где играют в Civilization 5.

Заходим в эту сеть, далее запускаем игру (можно с ярлыка на рабочем столе). В меню игры выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Видим список серверов, подключаемся, в который желаем

Для создания сервера выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Создание сервера.

После того как вы зашли в игре, ставим готовность и ждём запуска.

Если у вас вылетает игра, при открытии списка серверов в локальной сети и выдаёт ошибку Visual C++ run library, значит кто-то хостит игру с очень старой версией, нужно либо подождать пока он уйдёт, либо добавить его в чёрный список полностью заблокировав в Tunngle, чтобы его сервер вам не отображался

Другой способ для игры в Civilization 5 онлайн.

Также вы можете поиграть вместе с друзьями, воспользовавшись Hamachi.

После установки программы, кто-то один создаёт сеть. Остальные игроки подключаются, указав её пароль, название. После того как вы сорались в одной сети, один из игроков создаёт игру, остальные выбирают Подключиться и находят её в списке игр.

Всем удачной игры)

Видео сетевой игры Civilisation 5 / Инструкция

Есть ли тут кто-то, кто играл в Civilization 5 на пиратской версии?

Используем хамачи. Версии игры одинаковые, качали из одного и того же источника.

Вроде, все настроили, порты открыли.

Кстати, какие именно порты нужно открывать — TCP или UDP? У нас открыты UDP.

Помимо этого, также как и порты, игру добавили в список разрешений брандмауэра, разрешив любую деятельность.

На данный момент ничего не работает.

Товарищ создает игру и я могу видеть его созданные игры. Но при попытке подключения вылезает ошибка «ошибка подключения к сетевой игре». Когда я пытаюсь создать игру, то он мои игры не видит.

Проблемы и их решение в мультиплейере Civilization V

Even the ideal essay companies have recently gained sufficient popularity among students to possess earned the interest of several faculty and college campuses. People searching for a method to get paid a little extra money need to consider selling their own written essays to all these companies. If the course of action is easy, one may earn £ 200 per hour and on occasion even more depending on their own skill. There really are some ideas to keep in your mind when selling one essay to such companies. It is vital that you research and examine with the companies to be certain they’ll pay for the informative article they’ve been purchasing and never PAPERHELP merely pocketing the tuition fee.

Этот текст мне прислал один из подписчиков — Миша Авшенюк. Думаю, будет полезен начинающим сетевым игрокам, потому что отвечает на много вопросов о технических проблемах в пятой Циве. Естественно, любые дополнения только приветствуются! Актуально на 21 марта 2015 года.

Вход в лобби

  1. Ошибка при подключении к сетевой игре. Исправляется 3 способами, которые пробуются поочередно:
    • Просто попытка перезахода (возможно даже 2-3 раза)
    • Вход в лобби по приглашению
    • Пересоздание игрового лобби
  2. Долго висит подключение игроков. Исправления такие же что и в п.1

Лобби

  1. Не показывает пинг с игроком / Самого игрока. Исправляется простым перезаходом в лобби (по правилам негласного этикета обычно перезаходит тот человек,
    который зашел в лобби позже).
  2. Игрок не видит нации (неизвестный лидер), установленной другим игроком, и не может нажать на кнопку готовности (зеленую галочку). Это означает, что у человека, который не может прожать готовность, нет DLC, в котором была добавлена данная держава.

Во время игры

  1. Рассинхронизация между игроками (у всех игроков, обычно в конце хода, таймер замирает на 0, после чего включается экран загрузки). Тут очень решает голосовая связь, т.к., если игрок свернет Цивилизацию (shift+tab или alt+tab) то очень велика вероятность, что цива зависнет черным экраном и ее придется перезапускать. Главное в этот момент выяснить, завис ли хост, или у него тоже пошла подзагрузка, если у хоста подзагрузка, то вы скорее всего загрузитесь. Зачастую хост зависает и приходится грузить сейв.
    • Дополнение от Халецкого: желательно делать хостом того человека, у которого Цива не зависает при рассинхроне. От чего это зависит выяснить не удалось. Во всяком случае ни мощность компьютера ни скорость интернета на вероятность зависнуть у хоста не влияют. Проверяется только в полевых условиях.
  2. Бывает такое, что таймер просто зависает на 0, или другой секунде, но рассинхрон не начинается, есть вероятность, что это всего лишь небольшой баг, и всем нужно просто нажать принудительное завершение хода (Shift + Enter). Если после этого ход не пролагал, то, зачастую, либо отвалится один из игроков (это может проявится в 2х видах : Игрок не видит чат, а вы не видите то, что он пишет, либо он просто отваливается из игры. В любом случае ему следует попробовать перезайти), либо просто придется грузить сейв. В такие моменты ждать более 1-2 минут нет смысла.

При перезаходе игрока

  1. Перезайти двум и более игрокам удается очень редко, это нужно занать и понимать. Тут опять же решает голосовая связь, чтобы игрок мог сказать момент, когда нажимает на кнопку присоединиться или кликает на приглашение. Перед этим игроки, находящиеся в игре должны обнулить таймер (для этого надо либо рабочего поставить на автомат либо юнит на авторазведку) после чего уже работает в основном везение, и качество соединения между игроками.
  2. Если во время перезахода на таймере осталось 20 ± 3 секунды, а у подключающегося висит присоединение к серверу / подключение к игрокам, то он должен отменить вход (esc), а игроки вновь откатить таймер. Ну и попробовать всё заново. Иногда требуется несколько попыток, да.

Загрузка сейва

  1. После запуска игры у кого-то висит изображение завода, а картинка лидера долго не появляется. Ждем да 7-8 минут, если все так же висит начинаем заново.
    • Дополнение от Халецкого: не думаю, что надо ждать ТАК долго. И трёх минут достаточно. Это означает, что кто-то с кем-то не синхронизируется. Обычно это происходит, если перед запуском сейва кто-то из игроков не видел пинги друг друга или пинги были очень большие.
  2. После загрузки и не ходит хост и один / несколько игроков. Игрок, с самой быстрой машиной и интернетом (НО НЕ ХОСТ!) должен перезайти, перед этим он должен походить, если может, т.к. иначе это сделает компьютер. Про перезаход игрока смотрите выше.
    • Дополнение от Халецкого: компьютер не будет ходить за игрока, если начинать игру с настройкой Pitboss («Крупье»).

Sid Meiers Civilization 5 + Brave New World

Sid Meiers Civilization 5 + Brave New World играть по сети



Sid Meiers Civilization 5 — Игра воплотит вашу мечту стать повелителем мира и вести за собой целую цивилизацию от первобытных времен до космических завоеваний. Можно агрессивно воевать, использовать дипломатию, открывать новые технологии, сражатьcя лицом к лицу с самыми значимыми владыками, а в итоге — построить самую сильную империю в мире.

Подготовка к запуску:
1) Скачиваем и устанавливаем последнюю версию игры.
В раздачу входит игра последней версии 1.0.3.18 и все DLC, включая Brave New World.

Запуск игры:
1) Запускаем Tunngle / Hamachi и входим в комнату с игроками Civilization V (обязательно), либо используем настоящую локальную сеть между компьютерами.
2) Запускаем игру через файл CivilizationV.exe или CivilizationV_DX11.exe.
Steam НЕ должен быть запущен, иначе выскочит ошибка.

В игре:
Подключение:
Сетевая игра —> Локальная сеть —> Подбираем сервер из списка —> Подключаемся, выбираем команду, лидера и т.д., подтверждаем готовность и ожидаем начала захвата мира.

Создание сервера:
Сетевая игра —> Локальная сеть —> Создание игры —> Задаем настройки и подтверждаем —> Ждем других игроков и иих готовности —> Начинаем игру.

Примечания:

  • Если вы не видите серверов или ваш сервер не видно: Убедитесь, что у вас открыт порт тангла в роутере (можно просто включить UpnP) или настройках фаерволла, а также в том, что брандмауэр/фаерволл отключен (или игра добавлена в список доверенных приложений).
  • Иногда может вылетать ошибка Visual C++ Runtime Error при переходе в локальную сеть или обновлении списка серверов, просто выйдите из игры, немного подождите или перезагрузите компьютер. Если все равно вылетает — запускайте игру через другой exe, а также обновите сам Visual c++ из папки redist в скачанном торренте.
  • Ник меняется в файле Profile/SteamConfig.ini (PlayerName = Ваш ник)
  • Язык меняется в том же файле (иногда стоит переставить на английский, если подключаетесь к зарубежным серверам) — Language = english
  • Существует также целый мультиплеерный проект http://civplayers.ru/, там нужно авторизоваться и регистрироваться, на сайте вы найдете отдельный патч и все инструкции. С друзьями в кооперативе лучше играть через наше руководство, т.к. на civplayers не играют с ботами.
  • При попытке присоединиться пишет ошибка подключения к игре, а также ничего не происходит при нажатии создать игру — нужно выполнить cmd от имени админа и написать: net stop SharedAccess , а потом: sc config SharedAccess start= disabled.
  • Если не видно игр, то нужно проверить метрику интерфейса у тангловского адаптера (должна быть 1).
  • Не работает руководство? Напишите в комментариях об этом и мы обязательно исправим руководство.
    Играть по сети

    • Sid Meier’s Civilization 5

    • Новости82

    • Мнения6

    • Юмор13

    • Файлы306

    • Читы35

    • Гайды21

    • Cкриншоты30

    • Галерея286

    • Форум271

    • Игроки

    Бесконечное получение информации от хоста

    Люди скажите я так и не понел у меня вроде пиратка и я хочу поиграть с другом по сети (два компа) … при присоединении к хосту «получение информации от хоста» и так бесконечно но у хоста он уже присоединён. Что делать? Да и как ник сменить я так и не понел вместо skidrow

    http://forums.playground.ru/sid_meiers_civilization_5/640321/

    Ничего не знаю насчет игры по сети. Вроде бы там вообще играть не получится. Попробуйте обновить игру первым апдейтом (в моей теме есть ссылка) и попробовать. Или попробуйте сделать все по моей инструкции, а потом поиграть по сети

    я пробывал, но лан то не работает

    Вот ссылка на впн сервер для civilization V http://civplayers.ru/
    На форуме http://civplayers.ru/?section=forum есть тема «патч до версии 1.0.0.621» читаем, обновляемся, потом делаем по инструкции на сайте и наслаждайтесь игрой)

    у меня такая проблема: захожу в сетевую игру, щелкаю создать и ничего не происходит. Не знаете в чем может быть дело?

    demonic63
    а что должно произойти?

    ну я думал должна открыться менюшка со списком пользоваетелей которе должны подключится

    Вот тем кто хочет поиграть ПО СЕТИ в пиратку:
    http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=7612&st=220

    на этом форуме пост #230 все расписано что да как, делаете по инструкции и

    работает игра по сети

    . (у меня все работает, так что не обман).
    Также там на странице 14 пост #266, скачайте последний патч 141.
    Единственное народу бывает не так уж много, так что настраивайте игру по сети.

    http://civplayers.ru/news/CivNetworkGuide-ru

    Всем привет!!подскажите мне,можно ли сохраняться когда играеш по локальной сети???

    Сохраняться помоему можно, но сохранять игру должен тот, кто держит игру… Я ни разу не держал, поэтому не знаю на 100%

    Всем привет!!подскажите мне,можно ли сохраняться когда играеш по локальной сети???
    может на лицке можно, но на пиратке нет!!!

    Ни пиратка ни лицензия тут совершенно ни причем. Сохраняется игра и там и там автоматически каждый ход. Чтобы загрузить автосейв жмем Host Game — Load Game (Создать игру — Загрузить..)

    дома два компа- ноут и десктоп, завязанные в локалку через нуль-модемный кабель, на обоих- Win 7-64 bit. На оба поставил Civ 5 в версии от Skidrow, согласно найденным здесь советам изменил на одном из компов имя в файле skidrow.ini- и всё! Этого оказалось достаточно- что бы игра заработала по локалке. Но счастье было не долшим- три дня поиграли, а потом меня угораздило поиграть в «одиночку» при том что на втором компе работали с подключённым И-нетом (когда Инет включён на одном компе-второй тоже автоматом получает доступ). После этого вечером снова хотели поиграть по локалке- ДА НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Ноут при вступлении в сетевую игру видит созданную на втормо компе игру- но при попытке присоединится пишет «что пропала связь с сервером». Потом я постаил мульти-патч от версии 1.0.0.20 до 1.0.1.275-всё равно проблема не устранилась, пробовал удалять игру и вычищать все «хвосты» с помощью Regcleaner (находил все связанные файлы и ключи и вручную выхолостил), и после этого делал чистую установку- ВСЁ РАВНО ВИДИТ созданную игру- но не подключается к ней!!! Думаю-когда комп был онлайн и была запущена игра «в одиночку»-всё равно она полезла в И-нет и что-то такое у меня на компе прописала-что я уже не могу играть в локалку. Может найдутся спецы и откопают- где и что прописалось?

    Semen15
    вот тибе куча стим ДЛЛ Для 10 ПК для сетки просто переименуй Длл в ету Steamclient.dll и кинь в корень игри http://atas.at.ua/Civilization_V_LAN_Patch.rar

    У меня одного в сетевой игре нету анимации отрядов?Стремно смотрится без анимации

    То, что нельзя играть по сети через хамачи [или другие виртуальные сети?] на самом деле неправда. Просто разработчики проверяют IP адрес, и если он не похож на адрес локалки, то посылают вас лесом. Тут вот есть фикс с инструкцией для версии

    1.0.1.275 с кряком 3DMGame

    .
    https://rapidshare.com/files/1289354426/d-nrk_Civilization_V_virtual_LAN_fix_1-0-1-275.7z

    То же для любой версии игры.

    http://www.sendspace.com/file/n4xtgl
    http://депозитfiles.com/files/zfwyxtgx2

    Ктонибудь проверял способ от d-nrk?

    ФЭЙК!!!
    Нифига неработает,сделал все как в инструкции

    Хм, а у нас вот работает, второй месяц уже по вечерам играем.
    Разве что могу еще сказать, что в сети hamachi в состоянии соединения должно быть написано direct tunnel, с relayed tunnel не работает.
    И еще нужно добиться, чтобы созданную игру было видно в списке игр, это без всяких фиксеров в любой версии можно сделать повысив приоритет hamachi, ну там в инструкции есть.
    Так что пусть кто-нибудь еще попробует.

    фикс работает, осталась только проблема самой ц5, не загружает сохранения в мультиплеере

    не могу создать сетевую игру в Sid Meier’s Civilization V
    компьютер — компьютер, по локалке.

    захожу в «Сетевую игру», / «Стандартная», «Локальная сеть», / «Создание игры», затем выбираю настройки, жму в низу кнопку «Создание игры» и ничего не происходит!

    кто знает, в чём причина?

    играю я с другом и тут такая херь как загружатся а ?

    Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.

    Последнее изменение:


    В данной статье мы опишем совершенно бесплатный способ игры в Sid Meier’s Civilization 5 по сети. Вы можете сыграть как со своими знакомыми, так и найти других, незнакомых соперников в интернете.


    Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 по локальной сети через Steam?

    Скачать Civilization 5 версия 1.0.3.279 (4.5 Gb)

    Установить игру.

    В папке с установленной игрой присутствует папка “MP-Fix”, всё содержимое оттуда переместить в корневую папку.

    Либо же вы можете скачать отдельно фикс, если у вас уже установлена игра и переместить файлы в корневую папку.

    Скачать MP-FIX (8 Mb)

    Зайти в Steam (желательно не с основного аккаунта, чтобы его не забанили).

    Найти напарников можно в группе Discord:

    || Ссылка на Discord: https://discord.gg/kwdaFvr (требуются админы для Discord)

    Чтобы поиграть, необходимо запустить игру.

    Зайти в меню «Сетевая игра — Стандартная — Интернет» и нажать кнопку «Создание игры».

    Подождать, пока партнёр присоединится к нашей игре, либо пригласить его через Steam-оверлей.


    Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 по локальной сети через Radmin VPN?

    Для начала скачайте саму игру. Версия должна быть такой же, как и у вашего партнёра, желательно последняя

    Sid Meier’s Civilization 5 +Brave New World +14 DLC v1.0.3.18  скачать  (торрент, рус версия)

    Если у вас установлена другая версия, то можете обновить при помощи универсального патча.

    Универсальный патч скачать (торрент)

    Данный патч обновит любую версию до последней. Также если у вас проблемы с запуском игры, данный патч может исправить их тоже.

    Далее вам понадобится программа Radmin VPN — один из эмуляторов локальной сети.

    Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 через Radmin VPN.

    Radmin VPN можно скачать тут (19 Mb)

    После этого один игрок создаёт сеть, а остальные подключаются к сети. Общаться можно через Discord.

    Так же Вы можете использовать нашу общую сеть и Discord (там можно найти игроков для игры, которые так же вступили с этого сайта):

    || Имя сети в Radmin VPN: Civilization 5 MG

    || Пароль от сети: 123456

    || Ссылка на Discord: https://discord.gg/kwdaFvr (требуются админы для Discord)

    Далее запускаем игру (можно с ярлыка на рабочем столе). В меню игры выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Видим список серверов, подключаемся, в который желаем

    Для создания сервера выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Создание сервера.

    После того как вы зашли в игре, ставим готовность и ждём запуска.

    Если у вас вылетает игра, при открытии списка серверов в локальной сети и выдаёт ошибку Visual C++ run library, значит кто-то хостит игру с очень старой версией, нужно либо подождать пока он уйдёт, либо добавить его в чёрный список полностью заблокировав в Tunngle, чтобы его сервер вам не отображался


    Видео сетевой игры Civilisation 5 / Инструкция

    На чтение 3 мин Просмотров 8.9к. Опубликовано 31.07.2020

    Подготовка к запуску:
    1) Скачиваем и устанавливаем последнюю версию игры.
    В раздачу входит игра последней версии 1.0.3.18 и все DLC, включая Brave New World.

    Запуск игры:
    1) Запускаем Tunngle / Hamachi и входим в комнату с игроками Civilization V (обязательно), либо используем настоящую локальную сеть между компьютерами.
    2) Запускаем игру через файл CivilizationV.exe или CivilizationV_DX11.exe.
    Steam НЕ должен быть запущен, иначе выскочит ошибка.

    В игре:
    Подключение:
    Сетевая игра —> Локальная сеть —> Подбираем сервер из списка —> Подключаемся, выбираем команду, лидера и т.д., подтверждаем готовность и ожидаем начала захвата мира.

    Создание сервера:
    Сетевая игра —> Локальная сеть —> Создание игры —> Задаем настройки и подтверждаем —> Ждем других игроков и иих готовности —> Начинаем игру.

    Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 по сети на пиратке

    Последнее изменение:

    В данной статье мы опишем совершенно бесплатный способ игры в Sid Meier’s Civilization 5 по сети. Вы можете сыграть как со своими знакомыми, так и найти других, незнакомых соперников в интернете.

    Для начала скачайте саму игру. Версия должна быть такой же, как и у вашего партнёра, желательно последняя

    Если у вас установлена другая версия, то можете обновить при помощи универсального патча.

    Данный патч обновит любую версию до последней. Также если у вас проблемы с запуском игры, данный патч может исправить их тоже.

    Далее вам понадобится программа Tunngle — один из эмуляторов локальной сети.

    Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 через Tunngle.

    После установки и регистрации в Tunngle, находим сеть, где играют в Civilization 5.

    Заходим в эту сеть, далее запускаем игру (можно с ярлыка на рабочем столе). В меню игры выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Видим список серверов, подключаемся, в который желаем

    Для создания сервера выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Создание сервера.

    После того как вы зашли в игре, ставим готовность и ждём запуска.

    Если у вас вылетает игра, при открытии списка серверов в локальной сети и выдаёт ошибку Visual C++ run library, значит кто-то хостит игру с очень старой версией, нужно либо подождать пока он уйдёт, либо добавить его в чёрный список полностью заблокировав в Tunngle, чтобы его сервер вам не отображался

    Другой способ для игры в Civilization 5 онлайн.

    Также вы можете поиграть вместе с друзьями, воспользовавшись Hamachi.

    После установки программы, кто-то один создаёт сеть. Остальные игроки подключаются, указав её пароль, название. После того как вы сорались в одной сети, один из игроков создаёт игру, остальные выбирают Подключиться и находят её в списке игр.

    Всем удачной игры)

    Видео сетевой игры Civilisation 5 / Инструкция

    Есть ли тут кто-то, кто играл в Civilization 5 на пиратской версии?

    Используем хамачи. Версии игры одинаковые, качали из одного и того же источника.

    Вроде, все настроили, порты открыли.

    Кстати, какие именно порты нужно открывать — TCP или UDP? У нас открыты UDP.

    Помимо этого, также как и порты, игру добавили в список разрешений брандмауэра, разрешив любую деятельность.

    На данный момент ничего не работает.

    Товарищ создает игру и я могу видеть его созданные игры. Но при попытке подключения вылезает ошибка «ошибка подключения к сетевой игре». Когда я пытаюсь создать игру, то он мои игры не видит.

    Sid Meiers Civilization 5 + Brave New World

    Sid Meiers Civilization 5 + Brave New World играть по сети



    Sid Meiers Civilization 5 — Игра воплотит вашу мечту стать повелителем мира и вести за собой целую цивилизацию от первобытных времен до космических завоеваний. Можно агрессивно воевать, использовать дипломатию, открывать новые технологии, сражатьcя лицом к лицу с самыми значимыми владыками, а в итоге — построить самую сильную империю в мире.

    Подготовка к запуску:
    1) Скачиваем и устанавливаем последнюю версию игры.
    В раздачу входит игра последней версии 1.0.3.18 и все DLC, включая Brave New World.

    Запуск игры:
    1) Запускаем Tunngle / Hamachi и входим в комнату с игроками Civilization V (обязательно), либо используем настоящую локальную сеть между компьютерами.
    2) Запускаем игру через файл CivilizationV.exe или CivilizationV_DX11.exe.
    Steam НЕ должен быть запущен, иначе выскочит ошибка.

    В игре:
    Подключение:
    Сетевая игра —> Локальная сеть —> Подбираем сервер из списка —> Подключаемся, выбираем команду, лидера и т.д., подтверждаем готовность и ожидаем начала захвата мира.

    Создание сервера:
    Сетевая игра —> Локальная сеть —> Создание игры —> Задаем настройки и подтверждаем —> Ждем других игроков и иих готовности —> Начинаем игру.

    Примечания:

  • Если вы не видите серверов или ваш сервер не видно: Убедитесь, что у вас открыт порт тангла в роутере (можно просто включить UpnP) или настройках фаерволла, а также в том, что брандмауэр/фаерволл отключен (или игра добавлена в список доверенных приложений).
  • Иногда может вылетать ошибка Visual C++ Runtime Error при переходе в локальную сеть или обновлении списка серверов, просто выйдите из игры, немного подождите или перезагрузите компьютер. Если все равно вылетает — запускайте игру через другой exe, а также обновите сам Visual c++ из папки redist в скачанном торренте.
  • Ник меняется в файле Profile/SteamConfig.ini (PlayerName = Ваш ник)
  • Язык меняется в том же файле (иногда стоит переставить на английский, если подключаетесь к зарубежным серверам) — Language = english
  • Существует также целый мультиплеерный проект http://civplayers.ru/, там нужно авторизоваться и регистрироваться, на сайте вы найдете отдельный патч и все инструкции. С друзьями в кооперативе лучше играть через наше руководство, т.к. на civplayers не играют с ботами.
  • При попытке присоединиться пишет ошибка подключения к игре, а также ничего не происходит при нажатии создать игру — нужно выполнить cmd от имени админа и написать: net stop SharedAccess , а потом: sc config SharedAccess start= disabled.
  • Если не видно игр, то нужно проверить метрику интерфейса у тангловского адаптера (должна быть 1).
  • Не работает руководство? Напишите в комментариях об этом и мы обязательно исправим руководство.
    Играть по сети

    • #1

    Hi there!

    My friend and I have been trying to play Civ 5 over hamachi. We have a strong internet connection and all, but somehow when we are connected and we go onto the Local Network screen, if he hosts or I host the game it doesn’t appear on our respective sides. I can’t understand why this is happening. We would be chatting and pinging over hamachi and all seems fine. But then, when we go into «local network» and one of us hosts the game, nothing.

    I have the game on Steam, whilst he got it at home. I can’t understand what the problem is.

    He also downloaded it via steam using my account, then we go «offline» on steam and we try to play the game without steam using internet, but it doesn’t seem to work via Hamachi. We both ping, and the lag isn’t too bad.

    Any ideas what can be done? Nothing found on the internet…

    • #2

    i would prefer to use openvpn, because u dont need another server in internet to connect with. But both have the same problem.

    u have to change the metric of you vpninterface.The Metric must be lower than the metric from your normal ethernetdevice. I use 10. u can do it in the menu of your laninterface where u can setup your TCP/ip v4 ip. there is a button «advanced» («erweitert» in my version).

    • #3

    :( I didn’t really understand… can you explain that again? And did it work for you when you tries it this way?

    • #5

    Basically, if you use OpenVPN, you will get a network connection with that name. In order to get Civ5 to use that instead another connection, you need to change the metric value of said connection. This way, Windows will use that first over other connections.

    Therefore, you and your friend can play LAN over VPN without Steam.

    • #6

    Can anyone give slightly more explicit instructions here? Do I change the values on my hamachi connection or my internet connection?

    • #9

    Yes Hamachi and most other VPN’s do not work, Evolve does.

    CS

    Проблемы и их решение в мультиплейере Civilization V

    Even the ideal essay companies have recently gained sufficient popularity among students to possess earned the interest of several faculty and college campuses. People searching for a method to get paid a little extra money need to consider selling their own written essays to all these companies. If the course of action is easy, one may earn £ 200 per hour and on occasion even more depending on their own skill. There really are some ideas to keep in your mind when selling one essay to such companies. It is vital that you research and examine with the companies to be certain they’ll pay for the informative article they’ve been purchasing and never PAPERHELP merely pocketing the tuition fee.

    Этот текст мне прислал один из подписчиков — Миша Авшенюк. Думаю, будет полезен начинающим сетевым игрокам, потому что отвечает на много вопросов о технических проблемах в пятой Циве. Естественно, любые дополнения только приветствуются! Актуально на 21 марта 2015 года.

    Вход в лобби

    1. Ошибка при подключении к сетевой игре. Исправляется 3 способами, которые пробуются поочередно:
      • Просто попытка перезахода (возможно даже 2-3 раза)
      • Вход в лобби по приглашению
      • Пересоздание игрового лобби
    2. Долго висит подключение игроков. Исправления такие же что и в п.1

    Лобби

    1. Не показывает пинг с игроком / Самого игрока. Исправляется простым перезаходом в лобби (по правилам негласного этикета обычно перезаходит тот человек,
      который зашел в лобби позже).
    2. Игрок не видит нации (неизвестный лидер), установленной другим игроком, и не может нажать на кнопку готовности (зеленую галочку). Это означает, что у человека, который не может прожать готовность, нет DLC, в котором была добавлена данная держава.

    Во время игры

    1. Рассинхронизация между игроками (у всех игроков, обычно в конце хода, таймер замирает на 0, после чего включается экран загрузки). Тут очень решает голосовая связь, т.к., если игрок свернет Цивилизацию (shift+tab или alt+tab) то очень велика вероятность, что цива зависнет черным экраном и ее придется перезапускать. Главное в этот момент выяснить, завис ли хост, или у него тоже пошла подзагрузка, если у хоста подзагрузка, то вы скорее всего загрузитесь. Зачастую хост зависает и приходится грузить сейв.
      • Дополнение от Халецкого: желательно делать хостом того человека, у которого Цива не зависает при рассинхроне. От чего это зависит выяснить не удалось. Во всяком случае ни мощность компьютера ни скорость интернета на вероятность зависнуть у хоста не влияют. Проверяется только в полевых условиях.
    2. Бывает такое, что таймер просто зависает на 0, или другой секунде, но рассинхрон не начинается, есть вероятность, что это всего лишь небольшой баг, и всем нужно просто нажать принудительное завершение хода (Shift + Enter). Если после этого ход не пролагал, то, зачастую, либо отвалится один из игроков (это может проявится в 2х видах : Игрок не видит чат, а вы не видите то, что он пишет, либо он просто отваливается из игры. В любом случае ему следует попробовать перезайти), либо просто придется грузить сейв. В такие моменты ждать более 1-2 минут нет смысла.

    При перезаходе игрока

    1. Перезайти двум и более игрокам удается очень редко, это нужно занать и понимать. Тут опять же решает голосовая связь, чтобы игрок мог сказать момент, когда нажимает на кнопку присоединиться или кликает на приглашение. Перед этим игроки, находящиеся в игре должны обнулить таймер (для этого надо либо рабочего поставить на автомат либо юнит на авторазведку) после чего уже работает в основном везение, и качество соединения между игроками.
    2. Если во время перезахода на таймере осталось 20 ± 3 секунды, а у подключающегося висит присоединение к серверу / подключение к игрокам, то он должен отменить вход (esc), а игроки вновь откатить таймер. Ну и попробовать всё заново. Иногда требуется несколько попыток, да.

    Загрузка сейва

    1. После запуска игры у кого-то висит изображение завода, а картинка лидера долго не появляется. Ждем да 7-8 минут, если все так же висит начинаем заново.
      • Дополнение от Халецкого: не думаю, что надо ждать ТАК долго. И трёх минут достаточно. Это означает, что кто-то с кем-то не синхронизируется. Обычно это происходит, если перед запуском сейва кто-то из игроков не видел пинги друг друга или пинги были очень большие.
    2. После загрузки и не ходит хост и один / несколько игроков. Игрок, с самой быстрой машиной и интернетом (НО НЕ ХОСТ!) должен перезайти, перед этим он должен походить, если может, т.к. иначе это сделает компьютер. Про перезаход игрока смотрите выше.
      • Дополнение от Халецкого: компьютер не будет ходить за игрока, если начинать игру с настройкой Pitboss («Крупье»).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при подключении к серверу wows
  • Ошибка при подключении к серверу ubisoft
  • Ошибка при подключении к серверу sqlexpress
  • Ошибка при подключении к серверу sql server 2005
  • Ошибка при подключении к серверу smtp 535