Ошибка при подключении к серверу код ошибки 1


@Enrraca  написал (-а):

При подключении к любому серверу выдает ошибку: Произошла неизвестная ошибка. Код ошибки 1.


Пробуйте зайти в игру через https://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/

Если в игру не пустит, внизу страницы будет указана причина, скриншот нам сюда.


Так же можно попробовать:

4. Пробуйте перезагрузить роутер (отключить на 15 сек) и сделать перелогин в Ориджин.


И такие еще стандартные способы:

1. Почистить кэш Origin.
Закройте Ориджин и удалите папки (у вас должно быть включено отображение скрытых папок):

C:Users(user name) AppDataLocalOriginOrigin

C:Users(user name)AppDataRoamingOrigin

C:ProgramDataOrigin

Запустите клиент Origin и дождитесь окончания проверки файлов.

2. Запустите компьютер в режиме чистой загрузки:
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135

Ознакомьтесь и действуйте строго по инструкции.
Возможно, что какой то процесс мешает нормальной работе вашего ПК. Прошу не путать чистую загрузку с безопасным режимом.

——————————————————————————-
Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возьмешь! Wink
Не являюсь сотрудником ЕА. HERO — это статус волонтера. Не являюсь техническим специалистом, нянькой, жилеткой для нытья.  Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Не сюсюкаю и не утешаю. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.

 Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A

CCP Hero Banner - Blue.png

Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.

  • Привет, возникла ошибка подключения к гейм серверу: код 1/0/0, как её решить? и что это такое?

  • АААААА! Тьфу ты профилактика! ROFL Дожились на севрвере профилактику проводят, что в коммунизм и СССР вернулись?

  • А как долго будет проходить профилактика? ошибка подключения к гейм серверу: код 1/0/0 до сих пор есть что делать?

  • ну что ктото поборол ету ощибку???????????

  • @FatherPaul нет, я методом тыка поняла что проблема была в updater.exe, я на сутки оставила игру, на утро приложение предложило мне обновить базу, я обновила, он создал второй updater.exe только с приставкой su-updater.exe, эта фигня не запускалась и просила меня её переименовать, я переименовала su- updater.exe в patch и игра запустиласью.

    Таким путём проблема в самом updater.exe


  • #1

    Пользователь офлайн
     

    Отправлено 31 июля 2022 — 11:55

    • Пользователь

    Подключил базу к mysql, компилирует норм, но при запску вылезает ошибка -1. Проблема не с бд. Так как при введение неправильной бд тоже ошибка.
    Вот немного кода

    mysql = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS);
    
    #define SQL_DB "bd"
    #define SQL_USER "root"
    #define SQL_PASS ""
    #define SQL_HOST "127.0.0.1"
    

    0



    #2

    Отправлено 31 июля 2022 — 12:30

    • Новые возможности за MySQL

    Просмотр сообщенияEcuet (31 июля 2022 — 11:55) писал:

    Нажмите сюда, чтобы прочитать это сообщение. [

    Показать

    ]

    Коннект смотри, какая у тебя версия плагина майскул?

    Сообщение отредактировал defixOFF: 31 июля 2022 — 12:33

    0



    #3

    Отправлено 31 июля 2022 — 12:35

    • Пользователь

    Просмотр сообщенияdefixOFF (31 июля 2022 — 12:30) писал:

    Коннект смотри, какая у тебя версия плагина майскул?

    R41-4

    0



    #4

    Отправлено 31 июля 2022 — 12:35

    • Новые возможности за MySQL
    /* Переменная, которая будет отвечать за коннект */ = mysql_connect(const host[], const user[], const password[], const database[])

    1. Хост.
    2. Пользователь.
    3. Пароль.
    4. Название базы.

    Прежде чем писать такую тему — поищи в интернете, у меня создана тема на тематику ошибок, она указана в описании — заглядывай туда и не пиши сотни запросов за одну и ту же проблему.

    Сообщение отредактировал defixOFF: 31 июля 2022 — 12:37

    2



    #5

    Отправлено 31 июля 2022 — 12:39

    • Местный
    mysql = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_PASS, SQL_DB);

    0



    #6

    Отправлено 31 июля 2022 — 12:41

    • Пользователь

    Просмотр сообщенияdefixOFF (31 июля 2022 — 12:35) писал:

    Нажмите сюда, чтобы прочитать это сообщение. [

    Показать

    ]

    Спасибо, +

    1


    • ← Предыдущая тема
    • Вопросы по скриптингу
    • Следующая тема →

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Launching from EA desktop.  When I go to join a Battlefield 4 multiplayer game, after refreshing the servers, sorting by ping, logging out and then back in again, I get the «An unknow error has occured.  Error code 1. »  BF4 stays in a «joining server» mode and may time out after an hour or so, but it’s just as easy to kill the game.

    What is the deal with this error?  Some days I CAN connect and join a multiplayer game with no issues, day or night.  Today, i haven’t been able to join anything with the multiple attempts over 48 hours.  Other times I can’t connect for days on end.  So, don’t tell me that some setting is incorrect in my network IPV6 etc., blah blah blah. 

    Is anything being done to address this? 

    Умные люди придумали коды, по которым можно определить, что произошло с HTTP-запросом. Успешен ли он, произошло ли перенаправление. Или же все закончилось ошибкой. Как раз об ошибках и будем говорить в этой статье. Вкратце расскажу, какие они бывают и с чем связаны. 

    А еще тут будет парочка забавных (и не очень) пикч и анимаций на тему описанных ошибок. Хоть какое-то развлечение.

    Ошибки со стороны клиента (4xx)

    Для начала перечислим коды ошибок на стороне клиента. Вина за их появление ложится на плечи обоих участников соединения.

    400 Bad Request

    Такой ответ от браузера можно получить в том случае, если сервер не смог правильно отреагировать на запрос со стороны пользователя. Часто код 400 возникает при попытке клиента получить доступ к серверу без соблюдения правил оформления синтаксиса протокола передачи гипертекста (HTTP). Повторный запрос не стоит отправлять до тех пор, пока не будет исправлена ошибка (или несколько из них). 

    401 Unauthorized

    Код 401 возникает при попытке клиента получить доступ к серверу, используя неправильные данные для авторизации. По сути, используется, когда пользователь вводит неправильный логин и пароль на ресурсе, где требуется эта информация для входа. Читайте: Как исправить ошибку 401

    402 Payment Required

    Эта ошибка сообщает клиенту о том, что для успешного выполнения запроса ему необходимо оплатить доступ к серверу. Изначально код 402 должен был стать неким стандартом для цифровой валюты и оплаты контента в сети. Но не срослось. До сих пор нет единого решения по поводу того, как должны выглядеть платежи в сети. Также нет и единого решения по поводу того, как стоит использовать 402. 

    Все еще считается, что код существует с расчетом на будущее. Сейчас почти не используется и поддерживается не всеми браузерами.

    403 Forbidden

    Почти то же, что и 401. Сервер снова не разрешает к нему подключиться, хотя с запросом все в порядке. Просто нет доступа. Причем повторная авторизация с другими логином и паролем никак не помогут. Все вопросы к владельцам сервера (но не всегда). Инструкция по устранению ошибки. 

    Анимация на тему 403 

    Творчество на тему знаменитой киносаги

    404 Not Found

    Легендарная ошибка, ставшая популярным мемом. 404 оповещает клиента о том, что его запрос ведет в никуда. Код возникает, когда пользователь пытается попасть на страницу, которой не существует. Например, когда случайно ошибается при вводе ссылки и вводит ее с опечаткой. Или же пытается получить доступ к странице, которой на сайте уже нет. 

    В отличие от других кодов, страницу с 404 частенько кастомизируют, создавая для нее уникальный дизайн. Мало того, что это выглядит симпатичнее, так еще и полезнее для посетителей. Можно прямо на странице с ошибкой разъяснить, что произошло и как дальше действовать.

    Ошибка 404

    Еще вариант оформления ошибки 404

    И таких вариаций тысячи. Каждый пытается добавить в оформление что-то свое.

    405 Method Not Allowed

    405 сообщает клиенту о том, что метод, используемый при запросе, не разрешен. В качестве примера можно привести попытку со стороны клиента ввести данные в форму с помощью GET, когда она работает только с POST. Ну и в таком же духе. 

    406 Not Acceptable

    Ошибка 406 сообщает о том, что страница передает контент, который не может быть распознан клиентом. Возможно, проблема в методе сжатия или в формате страницы. Иногда сюда же приплетают неправильные настройки кодировки.

    Этот код редко используют на практике, так как его появления можно избежать, предоставив пользователю информацию на сайте в том виде, который его браузер способен принять. Посетитель сайта по итогу получит не то, что ожидал, но хотя бы не ошибку.

    407 Proxy Authentication Required

    Этот код тоже похож на 401. Только на этот раз логин и пароль нужны не для основного сервера, а для прокси, который находится между клиентом и сервером. Обычно в теле ошибки содержится информация о том, как можно правильно пройти авторизацию и получить доступ к ресурсу.

    408 Request Timeout

    408 говорит нам о том, что сервер пожелал разорвать соединение с клиентом, потому что оно никак не используется. Происходит это в том случае, если сервер буквально устал ждать, пока наладится соединение с ним. Поэтому такую ошибку часто можно лицезреть после очень долгой и безуспешной загрузки какого-нибудь сайта. 

    Многие серверы не отправляют никаких сообщений, а просто прерывают соединение по той же причине. На запрос уходит больше времени, чем на то полагается.

    Кадр из фильма Мистер Робот 

    В Мистере Роботе частенько называли серии в честь ошибок HTTP (весь четвертый сезон в нумерации 4хх). В честь 408, например, назвали восьмую серию четвертого сезона

    409 Conflict

    Сообщение о конфликте возникает, когда запрос со стороны клиента не соответствует тому, чего ожидает сервер. В качестве примера приводят проблемы при проверки версий, когда пользователь пытается с помощью метода PUT загрузить на сервер новый файл, но там уже имеется более новая версия того же файла. Конфликта версий можно легко избежать, загрузив корректную версию.

    410 Gone

    Своего рода аналог 404. Разница лишь в том, что 410 намекает на перманентность отсутствия страницы. Так что этот код стоит использовать, когда на 100% уверен, что страница ушла в небытие (ну или с текущего адреса) навсегда. В любом другом случае есть универсальный 404. 

    411 Length Required

    411 оповещает пользователя о том, что сервер не желает принимать запрос со стороны клиента, потому что в нем не определен заголовок Content-Length. Да, это первый код в подборке, который смогут понять только люди, сведущие в настройке серверов. По-простому уложить сущность HTML-заголовков в этот материал не получится.

    412 Precondition Failed

    Еще один код, сообщающий о том, что сервер отклонил запрос пользователя и не разрешает доступ к выбранному ресурсу. Проблемы возникают при неправильной настройке работы методов, отличающихся от GET и HEAD. 

    413 Payload Too Large/Request Entity Too Large

    Код 413 говорит нам, что запрос, который посылает клиент на сервер, слишком большой. Поэтому сервер отказывается его обрабатывать и разрывает соединение. Обычно это происходит при попытке загрузить на ресурс какой-то файл, превышающий ограничение, выставленное в настройках сервера. Соответственно, решается проблема изменением настроек сервера. 

    414 URI Too Long

    Чем-то этот код похож на предыдущий. Здесь тоже идет речь о превышение лимита. Только теперь это касается не запроса со стороны клиента, а длины URI. То есть ссылки. Выходит, что адрес, используемый клиентом, больше, чем тот, что может обработать сервер. Как-то так. 

    Такая ошибка иногда выскакивает при попытке взломать ресурс. Сайт так реагирует на слишком частые попытки воспользоваться потенциальными дырами в безопасности.

    415 Unsupported Media Type

    Ошибка 415 возникает, когда клиент пытается загрузить на сервер данные в неподходящем формате. В таком случае сервер просто отказывается принимать посылаемые файлы и разрывает соединение. Как и в случае с 413. 

    416 Range Not Satisfiable

    Подобный ответ можно ожидать, если клиент запрашивает у сервера определенные данные, но эти данные на сервере не соответствуют запросу. То есть, грубо говоря, вы просите у сервера какой-то набор данных с заранее заданным размером, а в итоге оказывается, что размер этих данных меньше, чем объем, указанный в запросе. Серверу ничего не остается, кроме как послать вас, ведь он не обучен поведению в таких ситуациях.

    417 Expectation Failed

    Такая ошибка высвечивается, когда ожидания сервера не совпадают с данными в запросе клиента. Сведения об ожиданиях прописываются в заголовке Expect заранее. Так что можно ознакомиться с ними, чтобы выяснить, как решить названную проблему.

    418 I’m a teapot

    Код 418 можно увидеть, если сервер откажется варить кофе, потому что он чайник. Это первоапрельская шутка. Естественно, 418 не используется нигде всерьез и просто существует как дань памяти программистам-юмористам, придумавшим это в 1998 году.

    Чайник на сайте Google

    У Google получился такой симпатичный чайник

    421 Misdirected Request

    Появляется когда запрос клиента переправляется на сервер, который не может дать на него адекватный ответ. Например, если запрос был отправлен на ресурс, который вообще не настроен обрабатывать запросы извне. 

    Чтобы исправить проблему, можно попробовать переподключиться к ресурсу заново или попробовать другое соединение.

    422 Unprocessable Entity

    Код 422 говорит, что сервер вроде бы принял запрос, понял его, все хорошо, но из-за семантических ошибок корректно обработать не смог. Значит, где-то в запросе затаилась логическая ошибка, мешающая корректному взаимодействию клиента и сервера. Надо ее найти и исправить.

    423 Locked

    Обычно на этот код напарываются, когда запрашиваемый ресурс оказывается под защитой. Используемые клиентом методы блокируются на уровне сервера. Это делается, чтобы обезопасить данные, хранящиеся на защищенной странице. Без логина и пароля выудить информацию с такого сервера не получится.

    424 Failed Dependency

    424 сообщает о том, что для выполнения запроса со стороны клиента успешно должна завершиться еще одна или несколько параллельных операций. Если какая-то из них «провалится», то «помрет» все соединение сразу, и обработать запрос до конца не получится. Аналогичное происходит, если некорректно был обработан один из предыдущих запросов.

    425 Too Early

    Появляется в ответ на запрос, который может быть моментально запущен заново. Сервер не рискует и не берется за его обработку, чтобы не подставиться под так называемую «атаку повторного воспроизведения».

    426 Upgrade Required

    Тут нам прямо сообщают, что сервер не желает с нами общаться, пока мы не перейдем на более современный протокол. Наткнуться на такую ошибку очень тяжело, но в случае появления, скорее всего, будет достаточно установить браузер посвежее.

    428 Precondition Required

    428 выскакивает, если пользователь отправляет запрос на сервер, но получает некорректные или неактуальные данные. Так ресурс оповещает о необходимости внести в запрос информацию о предварительных условиях обработки данных. Только так он сможет гарантировать получение клиентом нужной информации.

    429 Too Many Requests

    Здесь все просто. Ошибка появляется, когда клиент отправляет на сервер слишком много запросов в короткий промежуток времени. Очень похоже на поведение взломщиков. По этой причине запрос моментально блокируется. 

    Ошибка 429

    431 Request Header Fields Too Large

    Из названия понятно, что ошибка с кодом 431 появляется из-за того, что в запросе клиента используются слишком длинные заголовки (неважно, один или несколько из них). Исправляется это с помощью сокращения заголовков и повторной отправки запроса. В теле ошибки обычно отображается краткая информация о том, как пользователь может решить эту проблему самостоятельно.

    444 No Response

    Этот код вам вряд ли удастся увидеть. Он отображается в лог-файлах, чтобы подтвердить, что сервер никак не отреагировал на запрос пользователя и прервал соединение. 

    449 Retry With

    Код используется в расширениях компании Microsoft. Он сигнализирует о том, что запрос от клиента не может быть принят сервером. Причиной становятся неверно указанные параметры. Сама 449 ошибка говорит о необходимости скорректировать запрос и повторить его снова, подготовив к работе с сервером.

    450 Blocked by Windows Parental Controls

    450 код увидят дети, попавшие под действие системы «Родительский контроль» компании Microsoft. По сути, ошибка говорит о том, что с компьютера попытались зайти на заблокированный ресурс. Избежать этой ошибки можно изменением параметров родительского контроля.

    451 Unavailable For Legal Reasons

    Этот код сообщает клиенту, что он не может попасть на запрашиваемый ресурс из юридических соображений. Скорее всего, доступ был заблокирован из-за каких-нибудь государственных санкций, нового законодательства или цензуры со стороны властей. В общем, все вопросы к государству и провайдеру связи.

    Лого Роскомнадзора

    Читайте также

    Ошибка сервера 504

    Ошибка сервера 403

    Комьюнити теперь в Телеграм

    Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

    Подписаться

    Список ошибок на стороне сервера (5xx)

    Теперь поговорим об ошибках, которые возникают где-то на сервере. Все они связаны с запросами, которые не удается обработать на том конце. Пользователь зачастую в их появлении не виноват.

    500 Internal Server Error

    Этот код возникает, когда сервер сталкивается с непредвиденными обстоятельствами. Такими, которые и сам не может пояснить. Как, собственно, и завершить запрос со стороны пользователя. По факту, эта ошибка говорит нам что-то вроде «Я не могу подобрать более подходящий код ошибки, поэтому лови 500 и делай с этим, что хочешь». Мы писали о нем чуть подробнее тут.

    Ошибка 500

    Дело не в тебе, дело во мне (С)

     Синий экран смерти

    501 Not Implemented

    501 говорит нам, что функциональность, необходимая для обработки запроса со стороны клиента, попросту не реализована на сервере. Он не сможет корректно обработать используемый метод. 

    Иногда в теле ошибки еще пишут что-то в духе «Приходите попозже, возможно, в будущем нужная функция появится».

    502 Bad Getaway

    Можно встретить в том случае, если запрашиваемый сервер выступает в роли шлюза или прокси. Возникает из-за несогласования протоколов между вышестоящим серверов и его шлюзом. Рассказываем о том, как ее исправить, в этой статье. 

    503 Service Unavailable

    Появляется, когда сервер не может обработать запрос клиента по одной из двух технических причин:

    1. Слишком много пользователей в текущий момент пытаются отправить запросы, и у сервера не остается ресурсов, чтобы ответить кому-либо еще.
    2. На сервере ведутся технические работы, временно блокирующие его работу.

    Обычно ошибка 503 носит временный характер, и для ее решения достаточно немного подождать. 

    504 Gateway Timeout

    Ошибка похожа на 408. Здесь же прокси-сервер пытается выйти на контакт с вышестоящим сервером, но не успевает это сделать до истечения тайм-аута. Отсюда и ошибка.

     Вариант оформления ошибки 504

    505 HTTP Version Not Supported

    Этот код похож на 426. Он тоже связан с неподходящей версией протокола HTTP. В этом случае нужно обеспечить и клиента, и сервер единой версией. Она, как правило, указывается в запросе со стороны пользователя. 

    506 Variant Also Negotiates

    Обычно с такой ошибкой сталкиваются только в том случае, если сервер изначально настроен неправильно. То есть это не сиюминутная проблема, а что-то серьезное на уровне базовой конфигурации. Тут придется потрудиться разработчикам. Выявить проблему и разрешить ее.

    507 Insufficient Storage

    Код 507 встречается в тех ситуациях, когда серверу не хватает пространства в хранилище для обработки запроса со стороны клиента. Проблема решается освобождением места или расширением доступного пространства. Тогда сервер сможет без проблем обработать запрос пользователя.

    508 Loop Detected

    Таким кодом сервер отзовется в случае, если заметит бесконечный цикл в запросе клиента. Можно расценивать его как провал запроса и выполняемой операции в целом.

    509 Bandwidth Limit Exceeded

    Возникает, если сервер начинает потреблять больше трафика, чем ему позволено. 

    510 Not Extended

    Появляется, если клиент посылает запрос на использование какого-либо расширения, отсутствующего на сервере. Чтобы исправить проблему, надо убрать декларирование неподдерживаемого расширения из запроса или добавить поддержку на сервер.

    511 Network Authentication Required

    511 код говорит о том, что перед тем как выйти в сеть, надо авторизоваться (ввести логин и пароль). Можно воспринимать это неким PPPoE подключением, когда от клиента требуются данные для авторизации.

    Заключение

    Закончили. Это все ошибки, которыми отзывается HTTP, если на стороне сервера или клиента что-то пошло не так. Наткнуться на большую их часть довольно тяжело. Особенно, если вы раньше только серфили в интернете, а не занимались разработкой сайтов. А тем, кто входит в эту стезю, полезно знать основные ошибки, так как, скорее всего, придется не раз их исправлять. 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при подключении к узлу
  • Ошибка при подключении к серверу друга в майнкрафте
  • Ошибка при подключении к удаленному рабочему столу сервера
  • Ошибка при подключении к серверу в майнкрафте io netty
  • Ошибка при подключении к удаленному рабочему столу credssp