Ошибка при обновлении слк 1с

После обновления конфигурации, которая использует сервер СЛК может возникать ошибка соединения с сервером СЛК.

Cоединение с сервером СЛК

Для исправления данной ошибки необходимо установить СЛК. Установочный файл хранится в папке с релизом. Находим папку «Protection».

Protection

В этой папке и хранится установочный файл СЛК. Запускаем его и устанавливаем, после этого ошибка соединения с сервером СЛК пропадет..

Установочный файл СЛК

 

рег номер

https://portal.1c.ru/software/3554817

10729556

Обновил общепит на версию 3.0.73.54Платформа 8.3.15.1830

регламентное задание «Создание целевых документов по чекам общепита» перестало работать из-за лицензии, картинка прикреплена
в менеджере лицензий по адресу 127.0.0.1:15201 все ключи работают и активны: 1 аппаратный и 2 программных СЛК

Полагаю что из-за обновления вряд ли ключи слетели в менеджере СЛК, скорее всего это случилось ранее, просто работало всё и не было проблем.

что предпринять, переустановить чтобы заработало всё?
какая версия СЛК нужна для работы с последними версиями конфигурации?

Прикрепленные файлы

 

Добрый день.

У Вас используется очень старая версия сервера СЛК.
Обновите систему защиты на актуальную :

https://rarus.ru/downloads/2553/

   (

Сервер лицензирования v.2.0.8.360 и Сервер СЛК v.3.0.20.8469

). Обращаем Ваше внимание, что установку системы защиты необходимо проводить при закрытых программах 1С, остановленном сервере 1С .  

 

Виктор Рудаков

Заглянувший

Сообщений: 128
Авторитет:

0

Регистрация: 26.11.2012

#3



0


13.01.2020 10:18:38

Цитата
Кумельская Светлана написал:
Добрый день.

У Вас используется очень старая версия сервера СЛК.
Обновите систему защиты на актуальную :  

https://rarus.ru/downloads/2553/     ( https://rarus.ru/downloads/2553/LS_Setup_2.0.8.360_SLK_3.0.20.8469.exe Сервер лицензирования v.2.0.8.360 и Сервер СЛК v.3.0.20.8469  ). Обращаем Ваше внимание, что установку системы защиты необходимо проводить при закрытых программах 1С, остановленном сервере 1С .  

Переустановку буду выполнять удаленно.
Нужно ли будет аппаратный ключ выдернуть из порта USB перед переустановкой?

 

Ключ извлечь желательно, но можно проводить переустановку и с установленными ключами, на большей части операционных систем установка  системы защиты проходит корректно.  

 

Всё как то фантомно работает.

После переустановки всех компонентов СЛК и перезагрузки сервера все ключи были ОК.

Затем при первом входе в 1с стало так как на картинке.

При попытке перейти на использование СЛК получаю сообщение.
Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}: Ошибка лицензирования (0F2A): (EServerResult.EBasicLicenceNotFound) Не обнаружен «основной» ключ защиты серии 0F2A

Документ «Выпуск продукции» не проводится с таким содержательным сообщением
ru = ‘ Не удалось провести документ’




На второй картинке скрин сервера лицензирования

Что сделать чтобы всё работало корректно???

 

Добавка к предыдущему сообщению
Если в СЛК развернкть программный ключ то там будет такой текст

Восстановлен: 13.01.2020 13:24:51
 

    Здравствуйте!
Виктор, судя по скринам — основной ключ не СЛК, а старой системы защиты (СЗ 1С-Рарус), а дополнительные лицензии — уже СЛК.
В такой комбинации все может быть очень непредсказуемо…
Очень рекомендую:

  • заменить ключ на СЛК
  • обновить и сервер и компоненты СЛК
  • перейти на прямое подключение к СЛК

вот подробнее в ветке об этом —

https://rarus.ru/forum/forum58/topic13245/

Все проблемы должны уйти в этом случае.

 

Виктор Рудаков

Заглянувший

Сообщений: 128
Авторитет:

0

Регистрация: 26.11.2012

#8



0


13.01.2020 14:40:42

Цитата
Алексей Павлов, рук. направления HoReCa написал:
   Здравствуйте!
Виктор, судя по скринам — основной ключ не СЛК, а старой системы защиты (СЗ 1С-Рарус), а дополнительные лицензии — уже СЛК.
В такой комбинации все может быть очень непредсказуемо…
Очень рекомендую:
 заменить ключ на СЛК
 обновить и сервер и компоненты СЛК
 перейти на прямое подключение к СЛК
 вот подробнее в ветке об этом —  https://rarus.ru/forum/forum58/topic13245/

Все проблемы должны уйти в этом случае.

Можете какую нибудь ссылку дать для ознакомления с процессом замены?
и что за ключ понадобится?

https://solutions.1c.ru/catalog/slk

такой подойдет?

 

Алексей Павлов, рук. направления HoReCa

Заглянувший

Сообщений: 49
Авторитет:

0

Регистрация: 17.10.2014

#9



0


13.01.2020 14:55:24

Ключ нужен конечно не просто СЛК (как формат носителя), а именно от 1С:Общепит —

https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering/buy

нужной серии… Замена через обслуживающего партнера-франчайзи производится. Как стандартный апгрейд продуктов 1С.
Если такого партнера нет или и у него появятся вопросы — пишите мне напрямую.
 

После обновления программы и перехода на версию ключей СЛК 2.0 при запуске программы возникает сообщение о том что данная конфигурация  не зарегистрирована и затем заполненная таблица с нашими номерами ключей и предложением сформировать файл для регистрации их в фирме «Ахelot».

Данная ошибка возникает в том случае, если файла 3DFF.paramfile нет в каталоге, из которого читаются файлы защиты.

Для версии СЛК 1.1 файл 3DFF.paramfile размещается в каталог с шаблоном установленного релиза конфигурации «1C-Логистика:Управление складом 3.1».

Каталог шаблонов, как правило, указывается при установке и находится в папке «tmplts», по следующему пути: …tmpltsAXELOTWMS 3КаталогСНомеромВерсииКонфигурации

 Примеры:

C:Program Files1cv82tmpltsAXELOTWMS 33_1_7_2

C:UsersПользователь 1AppDataRoaming1C1Cv82tmpltsAXELOTWMS 33_1_7_2

*если точно не известно, где находится каталог шаблонов, рекомендуем вам воспользоваться средствами поиска Папок и Файлов.

Для версии СЛК 2.0 его необходимо переместить в каталог bin  защиты конфигурации на сервере лицензирования

пример пути «C:Program Files (x86)1CLicence 2.0Bin»

Если каталог шаблонов, в котором происходит поиск файла защиты, был изменен пользователем, и новый путь неизвестен, можно воспользоваться отладчиком и посмотреть в общем модуле усЗащита значение переменной – «КаталогШаблонов» (значение «КаталогШаблонов + ПутьКРелизу» показывает полный путь, где должны располагаться файлы защиты).

Комментариев пока нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при обновлении системы телефона
  • Ошибка при обновлении системы планшета
  • Ошибка при обновлении системы android
  • Ошибка при обновлении системного реестра
  • Ошибка при обновлении приложений в windows store