После обновления конфигурации, которая использует сервер СЛК может возникать ошибка соединения с сервером СЛК.
Для исправления данной ошибки необходимо установить СЛК. Установочный файл хранится в папке с релизом. Находим папку «Protection».
В этой папке и хранится установочный файл СЛК. Запускаем его и устанавливаем, после этого ошибка соединения с сервером СЛК пропадет..
рег номер https://portal.1c.ru/software/3554817 10729556 Обновил общепит на версию 3.0.73.54Платформа 8.3.15.1830 регламентное задание «Создание целевых документов по чекам общепита» перестало работать из-за лицензии, картинка прикреплена Полагаю что из-за обновления вряд ли ключи слетели в менеджере СЛК, скорее всего это случилось ранее, просто работало всё и не было проблем. что предпринять, переустановить чтобы заработало всё? Прикрепленные файлы |
|
Добрый день. У Вас используется очень старая версия сервера СЛК. https://rarus.ru/downloads/2553/ ( Сервер лицензирования v.2.0.8.360 и Сервер СЛК v.3.0.20.8469 ). Обращаем Ваше внимание, что установку системы защиты необходимо проводить при закрытых программах 1С, остановленном сервере 1С . |
|
Виктор Рудаков Заглянувший Сообщений: 128 |
#3
13.01.2020 10:18:38
Переустановку буду выполнять удаленно. |
||
Ключ извлечь желательно, но можно проводить переустановку и с установленными ключами, на большей части операционных систем установка системы защиты проходит корректно. |
|
Всё как то фантомно работает. После переустановки всех компонентов СЛК и перезагрузки сервера все ключи были ОК. Затем при первом входе в 1с стало так как на картинке. При попытке перейти на использование СЛК получаю сообщение. Документ «Выпуск продукции» не проводится с таким содержательным сообщением Что сделать чтобы всё работало корректно??? |
|
Добавка к предыдущему сообщению
|
|||
Здравствуйте!
вот подробнее в ветке об этом — https://rarus.ru/forum/forum58/topic13245/ Все проблемы должны уйти в этом случае. |
|
Виктор Рудаков Заглянувший Сообщений: 128 |
#8
13.01.2020 14:40:42
Можете какую нибудь ссылку дать для ознакомления с процессом замены? https://solutions.1c.ru/catalog/slk такой подойдет? |
||
Алексей Павлов, рук. направления HoReCa Заглянувший Сообщений: 49 |
#9
13.01.2020 14:55:24 Ключ нужен конечно не просто СЛК (как формат носителя), а именно от 1С:Общепит — https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering/buy нужной серии… Замена через обслуживающего партнера-франчайзи производится. Как стандартный апгрейд продуктов 1С. |
После обновления программы и перехода на версию ключей СЛК 2.0 при запуске программы возникает сообщение о том что данная конфигурация не зарегистрирована и затем заполненная таблица с нашими номерами ключей и предложением сформировать файл для регистрации их в фирме «Ахelot».
Данная ошибка возникает в том случае, если файла 3DFF.paramfile нет в каталоге, из которого читаются файлы защиты.
Для версии СЛК 1.1 файл 3DFF.paramfile размещается в каталог с шаблоном установленного релиза конфигурации «1C-Логистика:Управление складом 3.1».
Каталог шаблонов, как правило, указывается при установке и находится в папке «tmplts», по следующему пути: …tmpltsAXELOTWMS 3КаталогСНомеромВерсииКонфигурации
Примеры:
C:Program Files1cv82tmpltsAXELOTWMS 33_1_7_2
C:UsersПользователь 1AppDataRoaming1C1Cv82tmpltsAXELOTWMS 33_1_7_2
*если точно не известно, где находится каталог шаблонов, рекомендуем вам воспользоваться средствами поиска Папок и Файлов.
Для версии СЛК 2.0 его необходимо переместить в каталог bin защиты конфигурации на сервере лицензирования
пример пути «C:Program Files (x86)1CLicence 2.0Bin»
Если каталог шаблонов, в котором происходит поиск файла защиты, был изменен пользователем, и новый путь неизвестен, можно воспользоваться отладчиком и посмотреть в общем модуле усЗащита значение переменной – «КаталогШаблонов» (значение «КаталогШаблонов + ПутьКРелизу» показывает полный путь, где должны располагаться файлы защиты).
Комментариев пока нет