Пытаемся сформировать титул покупателя для входящей накладной в формате приказа №551.
При формировании титула, возникает ошибка
Diadoc.Api.Http.HttpClientException: BaseUrl=https://diadoc-api.kontur.ru,
PathAndQuery=/GenerateTorg12XmlForBuyer?boxId=1242c709-c837-4329-bebe-3865d1ff58ff&sellerTitleMessageId=c9627b00-41e0-4622-aaef-86e649ab2502&sellerTitleAttachmentId=c1cbf9cc-0670-4827-b84c-d8e2c2027334,
AdditionalMessage=Invalid generated title:
Metadata errors: Could not get metadata by key: /Файл/СвУчДокОбор/@ИдПок
Validation errors: ,
StatusCode=BadRequest, DiadocErrorCode: Http.BadRequest --->
System.Net.WebException: The remote server returned an error: (400) Bad Request.
Вопрос довольно срочный, подскажите откуда берётся атрибут ИдПок, если этот атрибут, насколько я понимаю, был в устаревшем приказе 172
Формирование документа-исправления от утвержденного УПД
Материал из WIKI
Перейти к: навигация,
поиск
В утвержденном документе, подписанном в ЕИС, можно внести корректировки на вкладке «Общие сведения» по кнопке «Сформировать исправление». После нажатия на данную кнопку появляется окно, с подтверждением того, что от данного утвержденного документа будет сформировано исправление. После нажатия в окне кнопки «Продолжить» произойдет переход на страницу с созданным исправлением.
Сообщение при формировании исправления
При формировании исправления в наименовании документа-исправления будет добавлено слово «Исправление к…».
Отображение наименования документа-исправления
В документе-исправления над блоком со сведениями об обязательстве и контракте отображается уведомление, в котором отображается, что данный документ является исправлением, далее указывается исходный документ. Наименование исходного документа является ссылкой, при нажатии на которую открывается страница с исходным документом.
В исходном документе так же отображается уведомление о том, что к данному документу сформировано исправление, и наименование документа-исправления является ссылкой.
При формировании документа-исправления от утвержденного документа пользователь может вносить только незначительные изменения:
- При формировании титула продавца, в блоке «Сведения об обязательстве и контракте (основание)» для редактирования доступно только поле «Фактический срок окончания исполнения».
В документе-исправлении, в блоке «Сведения о документе» добавлены новые поля:
— «Номер исправления» — заполняется автоматически и недоступен для редактирования.
— «Дата исправления» — заполняется автоматически, при этом доступна для редактирования.
Также в данном блоке пользователь может отметить/снять галочку о том, что предоставление документа более не планируется. Остальные поля в данном блоке недоступны для редактирования.
- При формировании титула продавца для редактирования доступны блоки со сведениями о продавце и покупателе, где пользователь может редактировать любую информацию по реквизитам, как в исходном УПД.
- При формировании титула продавца, в блоке «Сведения о товарах, работах, услугах» пользователь может только убрать (и при необходимости поставить) галочку в параметре «Детализировать» при условии, что в исходном УПД этот объект был детализирован и наименование объекта изменилось при детализации.
Сведения о товарах, работах, услугах
- При формировании титула продавца для редактирования доступен блок «Транспортировка и груз».
Блок «Транспортировка и груз»
- При формировании титула продавца для редактирования доступны блоки с группами доступа и подписантами, не включенными в выбранные группы доступа.
Блоки с группами доступа и подписантами
- При формировании титула продавца для редактирования доступен блок с файлами.
Остальные сведения недоступны для редактирования при формировании титула продавца.
После подписания в ЕИС документа исполнителем пользователь (заказчик) переходит к формированию титула покупателя, где для редактирования доступны только блоки с подписантами и добавления файлов.
Остальные сведения недоступны для редактирования при формировании титула покупателя.
После подписания документа-исправления обеими сторонами статус исходного УПД не меняется, он остается в статусе «Утвержден» и оплата будет формироваться только от исходного документа. Объем исправления к утвержденному документу не учитывается в графике исполнения.
Если документ-исправление сформирован от отклоненного УПД, то оплата будет происходить от утвержденного документа-исправления и его объем будет учитываться в графике исполнения.
Для создания УПД «Титул покупателя» перейдите во вкладку «Взаимосвязи», затем по контрагенту ООО «Эдивеб» / ООО «Эдивеб Системс» перейдите в раздел УПД с направлением «IN» (Рис. 1).
Кликните левой кнопкой мыши по УПД со статусом «Ожидается ответ покупателя» и выберите операцию «Просмотреть» (Рис. 2).
Откроется форма просмотра УПД «Титул продавца». Нажмите кнопку «Создать Титул покупателя» (Рис. 3).
Откроется форма создания УПД «Титула покупателя» (Рис. 4).
Заполните обязательные поля:
- В блоке «Информация о документе и покупателе» (Рис. 5):
- Основание, по которому экон. субъект является составителем информации продавца – документ, на основании которого составитель документа имеет полномочия совершать действия. Значения – от «Доверенность №123 от 12.12.12», до «Должностная инструкция».
2. В блоке «Сведения о принятии товаров» (Рис. 6):
- Содержание операции – содержание действий. Например: «Товары принял без претензий», «Результаты работ принял без претензий», «Услуги получены, претензий нет» или другое, не более 255 символов.
- Должность – должность лица, которое ответственно за принятие УПД, а также основание полномочий.
- Фамилия – фамилия лица, которое ответственно за принятие УПД.
- Имя – имя лица, которое ответственно за принятие УПД.
3. В блоке «Подписант» (Рис. 7):
- Область полномочий – выберите из списка область полномочий подписанта.
- Статус – выберите из списка статус подписанта.
- Тип – выберите из списка тип подписанта.
- ИНН – ИНН организации.
- Основание полномочий – основание, по которому субъект является подписантом.
- Фамилия – фамилия подписанта.
- Имя – имя подписанта.
Важно
По умолчанию подставляются данные в поля «Физическое лицо» и «ИНН» вашей организации. Это невалидная пара, поэтому измените значение в поле «Тип» на «Представитель юридического лица», после чего появится заполненное поле «Название организации». Затем в поле «ИНН» уберите «00», стоящие в начале поля. После этого этот блок будет иметь валидные значения (Рис. 8).
После заполнения всех обязательных полей нажмите кнопку «Подписать» (Рис. 9).
После подписания «Титула покупателя», входящий УПД от ООО «Эдивеб» / ООО «Эдивеб Системс» изменит статус на «Получен Титул покупателя». Далее после подписания всех извещений, УПД от Ediweb изменит статус на «Завершён».
Найти и обезвредить. Четыре распространенных ошибки в электронных универсальных передаточных документах
Универсальные передаточные документы подтверждают приём и отгрузку товаров. Ошибки в них затягивают согласование, нарушают поставки и приводят к убыткам.
Разбираем типичные ошибки в УПД и подсказываем, как их исправить.
Ошибка № 1. Неправильно указана сумма заказа или дата отгрузки
Учётная система выгружает документ с датой отгрузки или суммой, которые отличаются от данных контрагента. Например, цена указана с НДС, а надо без него. В итоге невозможно завершить операцию и закрыть сделку.
Как исправить
Сформировать и отправить исправительный универсальный передаточный документ (ИУПД) с порядковыми номером 001 и датой от текущего дня. Если исправительных документов несколько, каждому присвойте свой номер в зависимости от последовательности, в какой надо корректировать недочёты.
Стоит уточнить у менеджера цену, дату и другие параметры заказа, чтобы не допустить ошибку снова.
Ошибка № 2. Не подписан титул документа
Счёт-фактура не поступает. Ошибка возникает, если контрагент не подписал документ или если документ подписан, но титул покупателя не передался. Возможные причины – ошибки при обработке в базе данных или недостаток информации, указанной в УПД.
Как исправить
Уточнить у менеджера, был ли подписан документ и почему нет, если ответ отрицательный. Если титул покупателя передан и есть письмо, которое это подтверждает, следует обратиться в техподдержку оператора ЭДО.
Ошибка № 3. Документ отклонён
Платформа отклоняет корректировочный документ, если в нём есть позиции, в которых не происходило никаких изменений.
Как исправить
Сформировать новый корректировочный УПД и указать в нём только те позиции, которые подвергаются изменениям. Например, по причине недопоставки или брака. А позиции, которые приняты успешно, следует удалять.
Число ноль в товарных позициях по этому документу не будет считаться ошибкой.
Ошибка № 4. Не найден GTIN в национальном каталоге
Если GTIN не найден или передан некорректно, отправить сведения по маркированным товарам в «Честный знак» нельзя: система попросту отклонит все документы. А значит, есть риск не выполнить требования законодательства и получить штраф.
Как исправить
Нужно внести корректировки в товарный справочник и проставить признак ОСУ (объёмно-сортовой учёт) в карточке товара. Если всё указано верно, при отметке галочек «Указать сведения о маркировке товара» и «в ОСУ» платформа автоматически заполнит поля по маркированным товарам, в том числе GTIN.
Хотите проверить УПД на ошибки бесплатно?
Через удобный сервис проверки XML-файлов
Кликните левой кнопкой мыши по УПД со статусом «Ожидается ответ покупателя» и выберите операцию «Просмотреть» (Рис. 2).
Откроется форма просмотра УПД «Титул продавца». Нажмите кнопку «Создать Титул покупателя» (Рис. 3).
Откроется форма создания УПД «Титула покупателя» (Рис. 4).
Заполните обязательные поля:
- В блоке «Информация о документе и покупателе» (Рис. 5):
- Основание, по которому экон. субъект является составителем информации продавца – документ, на основании которого составитель документа имеет полномочия совершать действия. Значения – от «Доверенность №123 от 12.12.12», до «Должностная инструкция».
2. В блоке «Сведения о принятии товаров» (Рис. 6):
- Содержание операции – содержание действий. Например: «Товары принял без претензий», «Результаты работ принял без претензий», «Услуги получены, претензий нет» или другое, не более 255 символов.
- Должность – должность лица, которое ответственно за принятие УПД, а также основание полномочий.
- Фамилия – фамилия лица, которое ответственно за принятие УПД.
- Имя – имя лица, которое ответственно за принятие УПД.
3. В блоке «Подписант» (Рис. 7):
- Область полномочий – выберите из списка область полномочий подписанта.
- Статус – выберите из списка статус подписанта.
- Тип – выберите из списка тип подписанта.
- ИНН – ИНН организации.
- Основание полномочий – основание, по которому субъект является подписантом.
- Фамилия – фамилия подписанта.
- Имя – имя подписанта.
Важно
По умолчанию подставляются данные в поля «Физическое лицо» и «ИНН» вашей организации. Это невалидная пара, поэтому измените значение в поле «Тип» на «Представитель юридического лица», после чего появится заполненное поле «Название организации». Затем в поле «ИНН» уберите «00», стоящие в начале поля. После этого этот блок будет иметь валидные значения (Рис. 8).
После заполнения всех обязательных полей нажмите кнопку «Подписать» (Рис. 9).
После подписания «Титула покупателя», входящий УПД от ООО «Эдивеб» / ООО «Эдивеб Системс» изменит статус на «Получен Титул покупателя». Далее после подписания всех извещений, УПД от Ediweb изменит статус на «Завершён».