Ошибка при формировании информационного сообщения о доверенности сбис

Дать право подписи документов уполномоченному сотруднику

Подписывать любые документы компании может руководитель, это право закреплено за ним в учредительных документах. Если требуется передать часть полномочий по подписанию другому должностному лицу, оформите доверенность в СБИС. После вы сможете ее распечатать.

Уполномоченным представителем может быть как сотрудник вашей организации, так и любой другой компании, зарегистрированной в кабинете.

Оформить в СБИС доверие права подписи уполномоченному сотруднику может только руководитель организации или администратор системы.

Дать право подписи всем сотрудникам с ЭП компании

По умолчанию в программе установлен именно такой режим работы: документы может подписывать руководитель и сотрудники, у которых имеется электронная подпись компании. Чтобы проверить, у кого есть право подписи документов в вашей компании, откройте карточку организации и перейдите в раздел «Кто подписывает документы».

Учтите, в таком режиме вы доверяете всем сотрудникам, имеющим подходящую ЭП, подписывать любые электронные документы.

Чтобы ограничить список представителей или набор документов, настройте права для тех, кто имеет право подписи.

Предоставить право подписи конкретным сотрудникам

  1. Откройте карточку организации.
  2. В блоке «Кто подписывает документы» нажмите , в разделе «Доверенность» выберите «Оформить».

  3. В открывшейся доверенности укажите, кто и кому передает право подписи документов или отчетов, срок полномочий, номер доверенности. Отметьте документы, которые разрешено подписывать этому сотруднику.

Руководитель может оставить за собой право утверждать документы, а уполномоченному сотруднику доверить право только отклонять входящие документы.

Если документы компании будут подписываться по доверенности, в поле «Если нет доверенности, подписывать документы» установите переключатель в положение «запрещено».

Чтобы распечатать доверенность на право подписи, нажмите .

Что учесть при оформлении доверенности

  • Если вы передали право подписи отчетности уполномоченному представителю, не забудьте предоставить доверенность на бумаге в налоговую до отправки первого отчета. После этого с каждым отчетом автоматически будет передаваться информационное сообщение о доверенности — электронный документ, содержащий реквизиты бумажной доверенности.
  • Доверенность для сдачи отчетности отобразится также в отчете — отметьте, что он подписывается представителем, и выберите ФИО как в доверенности.
  • Делегировать полномочия на подписание можно и другим способом: просто доверить пользование своей электронной подписью другому сотруднику.

Указать сотрудника, который будет подтверждать получение документов

При стандартной настройке любой, кто обладает правом подписи, может подтвердить получение документов и отчетов. Это также позволит сотруднику разрешать использование ЭП при отложенном подписании или расшифровку файла и другое.

Чтобы выбрать пользователя, который будет выполнять эти функции, укажите его в поле «Получение документов подтверждает своей подписью».

Любое доверие права подписи, созданное в личном кабинете СБИС, можно

в разделе «Документы/Доверенности». На вкладке «Наши компании» находятся документы, оформленные между вашими организациями. На «Другие компании» — от клиентов уполномоченной бухгалтерии.

  1. Создайте доверенность одним из способов:
    • в карточке организации на вкладке «Ответственные лица» (меню «Контрагенты/Налогоплательщики», кнопка «Изменить») нажмите «Оформить доверенность на передачу отчетности в госорганы по каналам связи».

    • в реестре доверенностей (меню «Электронная отчетность/Доверенности на передачу отчетности») нажмите «Создать».

  2. Выберите вариант доверенности:
    • Внутри организации — доверенность на представителя налогоплательщика (другого сотрудника организации, например, бухгалтера).
    • Между организациями — в случае, когда представителем отчетности налогоплательщика является другая организация или ИП.
    • Информационное сообщение о представительстве — создание информационного сообщения о представительстве для крупных организаций со сложной схемой доверенностей между головным офисом и филиалами.
  3. В открывшемся окне укажите:
    • Дату и номер доверенности.
    • Доверителя (кто доверяет) и представителя/отправителя (кому доверяет).

      У сотрудника — владельца сертификата ключа подписи должны быть обязательно указаны адрес (по прописке) и паспортные данные, а у доверителя — юридический адрес. Зайдите в карточки сотрудника и плательщика и проверьте, верно ли заполнены эти поля.

    • Направления сдачи, для которых будет применяться доверенность. По умолчанию документ действует для всех направлений сдачи, при необходимости список контролирующих органов можно ограничить.
    • Перечень полномочий представителя (отправителя). Выбранные полномочия должны совпадать с полномочиями в оригинальной доверенности для Налоговой инспекции.
    • ФИО нотариуса, если доверенность заверена в нотариальной конторе.
    • Срок действия доверенности.

  4. Сохраните доверенность. Если нужно распечатать документ, нажмите «Напечатать».
  • Что делать, если НИ просить отчет, подписанный руководителем филиала, отправить без доверенности?

Права и роли

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Информация о машиночитаемой доверенности передаётся в дополнительных полях УПД и УКД автоматически. Просмотреть её можно включив отображение дополнительных полей в форме просмотра электронного документа (Ещё – Настройки отображения – Отображать дополнительную информацию). При поступлении такого документа программа ищет доверенность в узле распределенного реестра и при обнаружении автоматически загружает в информационную базу. Вручную пересылать доверенность контрагенту не требуется.

В структуре самого электронного документа используется поле <ИнфПолФХЖ1>, а вся строчка выглядит так:
<ТекстИнф ЗначенGUID экземпляра МЧД« ИдентифМЧД«/>

Перейти к содержимому

Настройка 1С

Решения по использованию программ 1С. Техподдержка. Сопровождение. Услуги программистов.

Пару слов об использовании внешней обработки СБИС в тандеме с 1С. Клиент получил новую ЭП — ключ создан на сберовском токене InfoCrypt VPN-Key-TLS. Все хорошо, но обработка СБИС для 1С в упор не замечала сертификат.

При этом в КриптоПро CSP — все ок. Контейнер виден, ошибок нет, сертификат установлен.

Как настроить подобную связку

Рассмотрим возможные ошибки и варианты решений. Ну что, подправить причёски — погнали.

❃ В окне обработки СБИС не дает выбрать вход по сертификату
► Перейдите в настройки и выберите другой способ обмена. Вход по ЭП доступен в ExtSDK и SDK.


❃ СБИС не находит установленный сертификат с VPN-Key-TLS
► Закройте СБИС Плагин. В конфигурационный файл «%LocalAppData%Sbis3Pluginuser-config.ini» добавьте строки:

[Считыватели]
РежимАктивныхСчитывателейКриптоПро5=true

Повторно запустите СБИС Плагин.


❃ Ошибка при создании COM-объекта (Не зарегистрирована компонента Tensor.SbisPluginClientCOM {ВнешняяОбработка.СБИС.Форма.ExtSDK.Форма(2339)}:
Ошибка при вызове конструктора (COMОбъект):
-2147221005(0х800401F3): Недопустимая строка с указанием класса)

Ошибка при создании COM-объекта

► Причины: не запущен или не установлен СБИС Плагин. Одно из решений — установить или обновить Плагин.

В случае, если Плагин работает, но ошибка сохраняется:

  1. Переустановите СБИС Плагин вручную, указав режим полной конфигурации. Для того, чтобы подтянулся модуль для ExtSDK.
  2. Зарегистрируйте COM-объект вручную.
  3. Обновите компоненты .NET Framework и перезагрузите ПК.
  4. Выполните диагностику рабочего места.

✅ Успехов вам!

__________
Если не получается или требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь → +7-911-500-10-11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при форматировании флешки windows не удается завершить форматирование
  • Ошибка при формировании запроса что это
  • Ошибка при форматировании флешки raw
  • Ошибка при формировании запроса на сертификат казначейства
  • Ошибка при установлении защищенного соединения firefox kaspersky