Автор |
Сообщение |
|
---|---|---|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Столкнулся с такой проблемой:
Назначаю в максе ГС, экспортирую в OBJ. При повторном открытии в максе все выглядит как будто назначена одна ГС и нормали выставлены как при одной ГС на всём объекте . Но в стеке ГС видно, что на разных полигонах ГС стоят как и до экспорта . Если Edit Normals скинуть нормали (Или в Мая сделать анлок нормалс), все отображается нормально (в соответствии с назначенными до этого ГС) и при повторном экспорте и открытии максе все отображается нормально.
Такое ощущение, что при экспорте программа выставляет нормали на вершинах, как при 1 ГС и лочит их. При экспорте в FBX такой проблемы нет.
Что это такое?. Макс 2017, Windows 7.
Let me move this to the Illustrator forum for you, which is the appropriate forum for your question.
The Using the Community forum is for help in using the Adobe Support Community forums, not for help with specific programs, installation issues, or account issues such as subscription questions or billing problems, or generalized questions about Creative Cloud services.
* Product questions should be posted in the associated product community.
* Installation questions should be posted in the Download & Install community.
* Account issues, including subscription questions or billing problems, should be posted in the Account, Payment, & Plan community.
* Questions about the Creative Cloud desktop app or general questions about apps in the Creative Cloud should be posted to the Creative Cloud Services community.
Только начал учиться работать в Blender. Попытался создать обычный куб и экпортировать его в формате .obj, однако выдается ошибка, которая указана на скриншоте. Можете помочь как испарвить ее?
-
Вопрос заданболее двух лет назад
-
49 просмотров
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Не экспортируется в obj
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 05:40
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
Помогите пожалуйста. Фак читала. Не получается экспортировать файлы .ма и .мд в obj. Галочки на против objExport стоят, русских символов на пути нет. Открываю экспорт селектион, выбираю папку с файлом, файл не виден будто его нет, если выбираю конвертировать в другой формат, то файл становится видным. И в какую папку он должен экспортировать? Не нашла в настройках.
0
- Наверх
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 08:46
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
616 -
Регистрация:
05 Март 11
Любопытная (11 Ноябрь 2012 — 05:40) писал:
Помогите пожалуйста. Фак читала. Не получается экспортировать файлы .ма и .мд в obj. Галочки на против objExport стоят, русских символов на пути нет. Открываю экспорт селектион, выбираю папку с файлом, файл не виден будто его нет, если выбираю конвертировать в другой формат, то файл становится видным. И в какую папку он должен экспортировать? Не нашла в настройках.
У тебя вероятно nurbs-модель в майке. Конвертни Nurbs в полигоны и все корректно экспортнется.
0
- Наверх
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 13:14
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
А можно поконкретнее как это сделать? Если правильно поняла, сделала так: Modify — Convert — NURBS To Polygons. Но у меня выдало ошибку: no items valid selected.
0
- Наверх
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 13:44
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
616 -
Регистрация:
05 Март 11
Любопытная (11 Ноябрь 2012 — 13:14) писал:
А можно поконкретнее как это сделать? Если правильно поняла, сделала так: Modify — Convert — NURBS To Polygons. Но у меня выдало ошибку: no items valid selected.
Сначало нужно выделить nurbs, который требуется конвертировать в полигоны.
0
- Наверх
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 14:13
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
igor123 (11 Ноябрь 2012 — 13:44) писал:
Сначало нужно выделить nurbs, который требуется конвертировать в полигоны.
Ну я открыла файл, выделила его, или не так?
0
- Наверх
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 14:19
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
163 -
Регистрация:
16 Март 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
Прежде чем сделать экспорт селекшен в файл, выбранные модели в сцене были? надо обязательно выбирать.
0
- Наверх
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 14:28
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
Stas 777 (11 Ноябрь 2012 — 14:19) писал:
Прежде чем сделать экспорт селекшен в файл, выбранные модели в сцене были? надо обязательно выбирать.
нет
Подскажите по пунктам как нужно сделать, я не работала в мае, установила ее только потому что прочитала что эти файлы можно экспортировать только через нее, ничего там не понимаю.
0
- Наверх
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 15:03
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
616 -
Регистрация:
05 Март 11
Любопытная (11 Ноябрь 2012 — 14:13) писал:
Ну я открыла файл, выделила его, или не так?
Надо выделять не файл, а объект в сцене с которым будут производиться последующие действия.
Выбрать нужный объект можно (и проще) в окне Outliner
0
- Наверх
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 15:05
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
igor123 (11 Ноябрь 2012 — 15:03) писал:
Надо выделять не файл, а объект в сцене с которым будут производиться последующие действия.
Выбрать нужный объект можно (и проще) в окне Outliner
А как это сделать, я не очень понимаю:(
0
- Наверх
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 15:19
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
616 -
Регистрация:
05 Март 11
Любопытная (11 Ноябрь 2012 — 15:05) писал:
А как это сделать, я не очень понимаю:(
Сложно объяснять на пальцах. Крайним слева на изображении выделен значок для отображения Outliner. Чуть правее выделен объект в сцене. Значок рядом с надписью «astonaur» обозначает, что этот объект subdivision. Значок рядом с надписями «upper theeth01» — это полигональный объект.
Прикрепленные файлы
-
nurbs.bmp (3,75МБ)
Количество загрузок:: 6
0
- Наверх
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 15:59
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
У меня там такого нет, выделила объект, выбрала Outliner, но ничего:(
0
- Наверх
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:12
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
616 -
Регистрация:
05 Март 11
Любопытная (11 Ноябрь 2012 — 15:59) писал:
У меня там такого нет, выделила объект, выбрала Outliner, но ничего:(
Нажми на плюсик и скинь скрин
0
- Наверх
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:21
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
0
- Наверх
#14
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:40
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
616 -
Регистрация:
05 Март 11
Любопытная (11 Ноябрь 2012 — 16:21) писал:
Открой самые нижние плюсики, именно там геометрия объекта
0
- Наверх
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:46
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
И там ничего:(
0
- Наверх
#16
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:49
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
616 -
Регистрация:
05 Март 11
Любопытная (11 Ноябрь 2012 — 16:46) писал:
Выдели нижний vertex, File — export selection
0
- Наверх
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 17:07
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
Выделяю, но как я написала в первом посте, сами файлы в экспорт селектион не видны, будто их нет. Файлы в папке несколько форматов. И с mb и с ma одинаковая картинка в Outliner. Формат экспорта стоит obj, файлы становятся сразу видны как только выбираю формат Maya ASCII или Maya Binary. Версия пробная 30-дневная, может из-за этого, уже не знаю что думать)) Может я саму Маю не правильно установила? В папке было Autodesk_Maya_2012_x32_EN.iso его установила, Еще был файл Autodesk_Maya_Mental_Ray_Satellite_2012_x32_EN.exe, это не трогала, может это нужно поставить? Но я работать в Мае не собиралась, мне все что нужно это сконвертировать файлы в нужный формат
0
- Наверх
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 17:15
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
616 -
Регистрация:
05 Март 11
Понятно. Речь видимо не о самом файле, а о его формате или расширении .obj
Правильно заданный вопрос — экономия времени.
http://forums.videot…h__1#entry14613
0
- Наверх
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 17:22
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
11 Ноябрь 12 - Введите данные символы:2d-3d-4d
Я читала эту темку и фак читала, и в первом посте написала что галочки на против objExport стоят и русских символов в пути нет (a английская), проблему это не решило.
Сейчас попробовала принудительно вбить в окно экспорта название файла, выделив файл в Outliner, при том что он не виден, в папке появился новый файл с расширением .mtl. Что с ним делать? Мне же нужен obj
0
- Наверх
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 17:41
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
616 -
Регистрация:
05 Март 11
вероятно это ограничение на 30-дневную версию, если исходить из аналогии с пробными версиями других программ. Ставь полную
0
- Наверх
- ← Предыдущая тема
- Ваши вопросы
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей