Ошибка при экспорте в obj

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

arhitec

Репутация: 389

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 308
Краснодар

08.02.2017 11:33

Всем привет!

При экспорте в OBJ из 3D Max 2015, в конце экспорта выдает вот такую ошибку: «rats nest in mesh Line172»

Что это за зверь и как его исправить?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

larrs

Репутация: 4113

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4847

08.02.2017 11:43

http://meandmy3d.com/rats-nest-warning-3dsmax/ 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

arhitec

Репутация: 389

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 308
Краснодар

09.02.2017 23:01

Все разобрался, спасибо большое!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Ales522

Репутация: 3192

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1353
Москва

24.02.2019 13:01

а я не могу разобраться! когда я экспортирую в обж. у меня не чего не поет!но мне азмины присылают всегда одно и тоже! https://clip2net.com/s/3ZYIxfl  помогите!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Dogeva

Репутация: 4346

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 1667
Omsk

24.02.2019 14:12

Не знаю почему у тебя не вылазит варнинг при экспорте. Знаю как быстро вылечить. Берешь предмет с крысами, выделяешь вручную каждый объект и деатачишь. Исходный предмет удаляешь. Мне помогает

И что за мерзкое название плейн058? Нормально переименовать объекты, не?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Lekson

Репутация: 1390

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193

22.06.2019 23:02

У меня сейчас похожая ситуация. Модераторы не публикуют модель, потому что при импорте/екпорте выдает предупреждение Nested mesh. У меня этой ошибки нет, я всю модель передублировал. Делал детач полигонов с копией старую сетку удалял. Не знаю что и делать, первый раз такое у меня.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

newzboy

Репутация: 3660

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 108

03.07.2019 12:47

Вот нашел видос
 по проверке модели.

Старожилы моделинга подскажите, это оно или нужно еще капать =)

Спасибо

ПС: Аналогично модеры тыкнули меня в такую ошибку.

Пришлось копать. Сейчас сижу чищу сетку по этому видосу.

Как закончу отпишусь.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

arhitec

Репутация: 389

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 308
Краснодар

03.07.2019 14:39

Цитата newzboy:

Вот нашел видос
 по проверке модели.

Старожилы моделинга подскажите, это оно или нужно еще капать =)

Спасибо

ПС: Аналогично модеры тыкнули меня в такую ошибку.

Пришлось копать. Сейчас сижу чищу сетку по этому видосу.

Как закончу отпишусь.

Отпишись, пожалуйста, о результате!

Очень интересно что вышло.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

newzboy

Репутация: 3660

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 108

08.07.2019 23:01

Немного почитал в интернете

Пошел править проверяя каждый полик

Использовал — xView

Использовал — STL

Применял способ что в видео с авторством Турбосквида ( тобишь, двигал и проверял и т.д)

Проверив все полики обрадовался =)

Но счастье длилось не долго

Так как я проверял все по деталям (в 2010 максе)

И вот когда я все это дело сгрупировал и Экспортнул, все было четко при экспорте.

Но беда пришла, когда я, эту модель Импортнул

Выскочила та же ошибка =( (но уже не несколько обьектов было с крысами, а всего лишь одна)

В общем я психанул и сделал только OBJ

Я сдался, но очень надеюсь, что найдется тот избранный, который дойдет этот путь до конца и поведает нам всем не избранным =)

Спасибо

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

TeHe4ek

Репутация: 22

На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 2
Минск

17.02.2020 22:37

Мне помог еще такой странный метод- convert to editable mesh, потом convert to editable poly и все гуд)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

sergious

Репутация: 67

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 32

10.03.2020 12:10

Странно, пофиксил все ошибки через xView но при экспорте все равно возникала ошибка крыс. Помог вот такой способ: https://youtu.be/CGrBwB2Ecas 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

you3dbrain

Репутация: 891

На сайте c 28.01.2019
Сообщений: 35
ITALY, MILAN

15.03.2020 14:00

Ch

Цитата sergious:

Странно, пофиксил все ошибки через xView но при экспорте все равно возникала ошибка крыс. Помог вот такой способ: https://youtu.be/CGrBwB2Ecas  

Спасибо!)) По началу 2 часа игрался с xview, как оказалось, ваш способ решает проблему быстрееsmiley-smile.gif

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Sto

Репутация: 2482

На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 71
Мир

27.10.2020 21:20

Цитата sergious:

Странно, пофиксил все ошибки через xView но при экспорте все равно возникала ошибка крыс. Помог вот такой способ: https://youtu.be/CGrBwB2Ecas  

Отлично помогло большущее Спасибо !!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

garf86

Репутация: 476

На сайте c 09.08.2020
Сообщений: 14
город Юрюзань

24.11.2020 13:25

Цитата you3dbrain:

Ch

Цитата sergious:

Странно, пофиксил все ошибки через xView но при экспорте все равно возникала ошибка крыс. Помог вот такой способ: https://youtu.be/CGrBwB2Ecas   

Спасибо!)) По началу 2 часа игрался с xview, как оказалось, ваш способ решает проблему быстрееsmiley-smile.gif

Спасибо, помогло)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

a-nyu

Репутация: 433

На сайте c 15.03.2020
Сообщений: 1
Москва

27.11.2020 16:03

Цитата sergious:

Странно, пофиксил все ошибки через xView но при экспорте все равно возникала ошибка крыс. Помог вот такой способ: https://youtu.be/CGrBwB2Ecas  

Спасибо!! Реально помогло!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

xusan8700

Репутация: 0

На сайте c 18.07.2021
Сообщений: 1
metavers

26.03.2022 04:34

Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead. The following materials are affected: -Leather_26 как быыт

Столкнулся с такой проблемой:

Назначаю в максе ГС, экспортирую в OBJ. При повторном открытии в максе все выглядит как будто назначена одна ГС и нормали выставлены как при одной ГС на всём объекте . Но в стеке ГС видно, что на разных полигонах ГС стоят как и до экспорта . Если Edit Normals скинуть нормали (Или в Мая сделать анлок нормалс), все отображается нормально (в соответствии с назначенными до этого ГС) и при повторном экспорте и открытии максе все отображается нормально.

Такое ощущение, что при экспорте программа выставляет нормали на вершинах, как при 1 ГС и лочит их. При экспорте в FBX такой проблемы нет.

Что это такое?. Макс 2017, Windows 7.

Let me move this to the Illustrator forum for you, which is the appropriate forum for your question.

The Using the Community forum is for help in using the Adobe Support Community forums, not for help with specific programs, installation issues, or account issues such as subscription questions or billing problems, or generalized questions about Creative Cloud services.

* Product questions should be posted in the associated product community.
* Installation questions should be posted in the Download & Install community.
* Account issues, including subscription questions or billing problems, should be posted in the Account, Payment, & Plan community.
* Questions about the Creative Cloud desktop app or general questions about apps in the Creative Cloud should be posted to the Creative Cloud Services community.

Только начал учиться работать в Blender. Попытался создать обычный куб и экпортировать его в формате .obj, однако выдается ошибка, которая указана на скриншоте. Можете помочь как испарвить ее? 5f5de60757d16191629826.jpeg


  • Вопрос задан

    более двух лет назад

  • 49 просмотров

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Не экспортируется в obj


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 05:40

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

Помогите пожалуйста. Фак читала. Не получается экспортировать файлы .ма и .мд в obj. Галочки на против objExport стоят, русских символов на пути нет. Открываю экспорт селектион, выбираю папку с файлом, файл не виден будто его нет, если выбираю конвертировать в другой формат, то файл становится видным. И в какую папку он должен экспортировать? Не нашла в настройках.

0

  • Наверх


#2

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 08:46

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    616
  • Регистрация:
    05 Март 11

Просмотр сообщенияЛюбопытная (11 Ноябрь 2012 — 05:40) писал:

Помогите пожалуйста. Фак читала. Не получается экспортировать файлы .ма и .мд в obj. Галочки на против objExport стоят, русских символов на пути нет. Открываю экспорт селектион, выбираю папку с файлом, файл не виден будто его нет, если выбираю конвертировать в другой формат, то файл становится видным. И в какую папку он должен экспортировать? Не нашла в настройках.

У тебя вероятно nurbs-модель в майке. Конвертни Nurbs в полигоны и все корректно экспортнется.

0

  • Наверх


#3

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 13:14

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

А можно поконкретнее как это сделать? Если правильно поняла, сделала так: Modify — Convert — NURBS To Polygons. Но у меня выдало ошибку: no items valid selected.

0

  • Наверх


#4

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 13:44

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    616
  • Регистрация:
    05 Март 11

Просмотр сообщенияЛюбопытная (11 Ноябрь 2012 — 13:14) писал:

А можно поконкретнее как это сделать? Если правильно поняла, сделала так: Modify — Convert — NURBS To Polygons. Но у меня выдало ошибку: no items valid selected.

Сначало нужно выделить nurbs, который требуется конвертировать в полигоны.

0

  • Наверх


#5

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 14:13

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

Просмотр сообщенияigor123 (11 Ноябрь 2012 — 13:44) писал:

Сначало нужно выделить nurbs, который требуется конвертировать в полигоны.

Ну я открыла файл, выделила его, или не так?

0

  • Наверх


#6

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 14:19

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    163
  • Регистрация:
    16 Март 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

Прежде чем сделать экспорт селекшен в файл, выбранные модели в сцене были? надо обязательно выбирать.

0

  • Наверх


#7

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 14:28

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

Просмотр сообщенияStas 777 (11 Ноябрь 2012 — 14:19) писал:

Прежде чем сделать экспорт селекшен в файл, выбранные модели в сцене были? надо обязательно выбирать.

нет
Подскажите по пунктам как нужно сделать, я не работала в мае, установила ее только потому что прочитала что эти файлы можно экспортировать только через нее, ничего там не понимаю.

0

  • Наверх


#8

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 15:03

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    616
  • Регистрация:
    05 Март 11

Просмотр сообщенияЛюбопытная (11 Ноябрь 2012 — 14:13) писал:

Ну я открыла файл, выделила его, или не так?

Надо выделять не файл, а объект в сцене с которым будут производиться последующие действия.
Выбрать нужный объект можно (и проще) в окне Outliner

0

  • Наверх


#9

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 15:05

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

Просмотр сообщенияigor123 (11 Ноябрь 2012 — 15:03) писал:

Надо выделять не файл, а объект в сцене с которым будут производиться последующие действия.
Выбрать нужный объект можно (и проще) в окне Outliner

А как это сделать, я не очень понимаю:(

0

  • Наверх


#10

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 15:19

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    616
  • Регистрация:
    05 Март 11

Просмотр сообщенияЛюбопытная (11 Ноябрь 2012 — 15:05) писал:

А как это сделать, я не очень понимаю:(

Сложно объяснять на пальцах. Крайним слева на изображении выделен значок для отображения Outliner. Чуть правее выделен объект в сцене. Значок рядом с надписью «astonaur» обозначает, что этот объект subdivision. Значок рядом с надписями «upper theeth01» — это полигональный объект.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     nurbs.bmp (3,75МБ)

    Количество загрузок:: 6

0

  • Наверх


#11

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 15:59

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

У меня там такого нет, выделила объект, выбрала Outliner, но ничего:(

Изображение

0

  • Наверх


#12

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:12

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    616
  • Регистрация:
    05 Март 11

Просмотр сообщенияЛюбопытная (11 Ноябрь 2012 — 15:59) писал:

У меня там такого нет, выделила объект, выбрала Outliner, но ничего:(

Нажми на плюсик и скинь скрин

0

  • Наверх


#13

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:21

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

0

  • Наверх


#14

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:40

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    616
  • Регистрация:
    05 Март 11

Просмотр сообщенияЛюбопытная (11 Ноябрь 2012 — 16:21) писал:

Открой самые нижние плюсики, именно там геометрия объекта

0

  • Наверх


#15

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:46

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

И там ничего:(
Изображение

0

  • Наверх


#16

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 16:49

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    616
  • Регистрация:
    05 Март 11

Просмотр сообщенияЛюбопытная (11 Ноябрь 2012 — 16:46) писал:

Выдели нижний vertex, File — export selection

0

  • Наверх


#17

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 17:07

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

Выделяю, но как я написала в первом посте, сами файлы в экспорт селектион не видны, будто их нет. Файлы в папке несколько форматов. И с mb и с ma одинаковая картинка в Outliner. Формат экспорта стоит obj, файлы становятся сразу видны как только выбираю формат Maya ASCII или Maya Binary. Версия пробная 30-дневная, может из-за этого, уже не знаю что думать)) Может я саму Маю не правильно установила? В папке было Autodesk_Maya_2012_x32_EN.iso его установила, Еще был файл Autodesk_Maya_Mental_Ray_Satellite_2012_x32_EN.exe, это не трогала, может это нужно поставить? Но я работать в Мае не собиралась, мне все что нужно это сконвертировать файлы в нужный форматИзображение

Изображение Изображение

0

  • Наверх


#18

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 17:15

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    616
  • Регистрация:
    05 Март 11

Понятно. Речь видимо не о самом файле, а о его формате или расширении .obj
Правильно заданный вопрос — экономия времени.
http://forums.videot…h__1#entry14613

0

  • Наверх


#19

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 17:22

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 Ноябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d

Я читала эту темку и фак читала, и в первом посте написала что галочки на против objExport стоят и русских символов в пути нет (a английская), проблему это не решило.
Сейчас попробовала принудительно вбить в окно экспорта название файла, выделив файл в Outliner, при том что он не виден, в папке появился новый файл с расширением .mtl. Что с ним делать? Мне же нужен obj

Изображение

0

  • Наверх


#20

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 17:41

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    616
  • Регистрация:
    05 Март 11

вероятно это ограничение на 30-дневную версию, если исходить из аналогии с пробными версиями других программ. Ставь полную

0

  • Наверх

  • ← Предыдущая тема
  • Ваши вопросы
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при экспорте в ifc
  • Ошибка при экспорте в adobe media encoder
  • Ошибка при экспорте final cut pro
  • Ошибка при экспорте 5 0x8010002c
  • Ошибка при чтении файла корела