Ошибка при экспорте симс 3

Обновлено: 29.01.2023

makosha55, может ты поставила редактор на другой диск? Не на тот, где стоит игра? Вот выше Katrall пишет об этом. У вас похожие проблемы, как я вижу.

А в редакторе лучше со всеми допами творить, поскольку предметов всяких тогда больше. Но это только моё мнение=)

Tagonn, у меня программа сама устанавливается на диск С в папку c Sims.
Здесь один умный человек подсказал, что версия Редактора должна точно совпадать с версией основного Sims. У меня стояла версия 1.26
Обновила до последней 1.31 и скачанный сегодня редактор заработал.
Post edited by Неизвестный пользователь on марта 2012
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Перестал экспортироваться город, который пару раз экспортировала без проблем. Пишет «Ошибка экспорта городка». На пробу удалила все участки, ситуацию это не исправило. В чем может быть дело? Очень жаль будет терять город.
Хотела спросить. Что нужно сделать, чтобы в в созданном городе появились грызуны. Создала город, там появляются все: ящерицы, змеи, птицы, а вот грызунов к сожалению нет. Что я не так сделала?
Всем доброго времени суток!
Я создала симпатичный городок и хотелось бы заселить его несколькими семьями. Подскажите как это сделать и возможно ли?
Заранее спасибо
Просто выбери свой город для игры. В режиме изменения города создай семьи и засели их в дома. Вроде бы все. :roll:
Я в свое время умудрился скачать только часть инструкции Создание городка. Теперь мне понадобилось другая часть. Но скачать теперь я ее не смог — не сумел открыть файл. Подскажите, как нужно это сделать,чтобы скачать недостающее.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.

Попробуйте выбрать для Предотвращения выполнения данных (DEP) режим OptIn и добавить процессы игры, лаунчера и редактора в исключения DEP. Настройку можно переключать с помощью панели управления: «Система» -> «Дополнительно» -> «Быстродействие» -> кнопка «Параметры» -> закладка «Предотвращение выполнения данных». Вариант с исключения () звучит в русской системе как «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже». Хотя у меня ( да боюсь и у большинства) стандартный режим «Включить DEP только для основных программ и служб Windows» вполне нормально работает с редактором городка и игрой. В этом случае предотвращение залезания в защищенную память отслеживается только для системных процессов и тоже на игру и редакторы не действует. Если после добавления процесс постройки городка через те же 10-15 минут не будет выбивать в синий экран с перезагрузкой, то можно будет так и оставить.

И на всякий случай напомню, строить надо в чистой игре, без загрузок. Для этой цели удобно держать в Документах 2 папки The Sims 3 переименовывая их перед игрой или загрузкой редактора вручную. Для строительства чистую игру без загрузок, модов и пользовательских предметов в пакаджах (конечно есть исключения, необходимые для строительства специальные предметы, но их вы в свою игру будете ставить уже со своим городом после запаковки и установки, ну и сторовские городки). Для игры — со всякими дополнительными в том числе и сторовскими объектами, одеждой, прическами и т.п.

Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы — то пишите сюда.

Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.

Источник инструкции Modthesims.info
У вас должен быть установлен NET Framework 4
Как определить версию Framework? Инструкция

Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.

Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.

Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.

Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.

Чтобы соединить программу WinHex с программой s3pe, нужно открыть s3pe, во вкладке Settings выбрать External Programs и вверху всплывшего окошка указать путь до программы WinHex, затен нажать OK.

Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.

2. Сохраните город, например, как Test.world.

4. Здесь вы увидите один файл – Global Layer d31c0053a29bee90.layer (общий слой). Скопируйте или перепишите шестнадцатеричное число – в данном случае d31c0053a29bee90.

5. Скопируйте сам файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer в любую папку, например на рабочий стол.

7. Удалите оригинальный файл Global Layer d31c00539aaadc80.layer и скопируйте в эту папку файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer из городка-Test, который вы положили на рабочий стол.

9. В левом окошке найдите файл под названием «UNKN 0x0498DA7E» и щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите „Hex Editor“.

10. Здесь вы увидите шестнадцатеричное число вашего удаленного общего слоя D31C00539AAADC80, но выглядит оно странно, не так ли? Это оттого, что число разбито на пары и записано справа налево.

11. Щелкнув на первую пару, задаем шестнадцатеричное число нового слоя. Чтобы было легче, сначала можно разбить его на пары, вот так: D3 1C 00 53 A2 9B EE 90. Теперь задаем число справа налево, вот так: 90 EE 9B A2 53 00 1C D3.

12. Затем нужно сохранить файл и закрыть Hex Editor. При всплытии следующего окошка ответьте «Yes».

13. Теперь вы можете увидеть в программе s3pe, что у вас появился новый слой, а старый перечеркнут. Сохраните файл и закройте программу.

14. При открытии вашего городка в CAW вы можете увидеть, что общий слой пуст, чего собственно мы и добивались.

Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.
Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.

Для устранения ошибки нужно установить версию редактора, совпадающую с версией игры. Редактор для текущего обновления можно найти на официальном сайте игры, ссылка .

2. Как создать новый слой?

Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке «Ваш город.world». В открывшемся меню выберите «Добавить слой».

Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие «Выбрать слой».

3. Как экспортировать город?

4. Ошибка экспорта городка

Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.

5. Как установить город в игру?

Вчера попыталась экспортировать город (пустая карта плюс пара участков), как обычно задала название файла, описание, картинку вставила, а редактор выдает ошибку. Что такое? Проверила еще раз, все в норме. Опять ошибка. Попробовала экспортировать старые городки, уже давно законченные — снова ошибка. То есть дело тут не в отдельном городке.

Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.

Выяснилось, что в редакторе можно накладывать лоты на дороги и наоборот (в игре нельзя). Когда участок и дорога пересекаются, дорога становится невидимой, в то же время и дорога, и участок остаются функциональными. Маршрутная система редактора при этом не испытывает затруднений. На скринах ниже я для примера разместила на дороге объекты — камень и растения, которые обведены красным.


При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).


Если сим бежит или идет пешком, то он тоже воспользуется невидимой обочиной дороги, чтобы пройти сквозь участок. С другой стороны, сквозь камень или дерево на дороге он пройти не сможет. Это значит, что маршрутная система редактора предназначена в большей степени для пешеходов, и если объект обведен красным, то там сим пройти не может. Здесь же на территории участка нет красной обводки, и дорога — не объект декора, значит и пешеходы, и машины свободно могут передвигаться.

Это значит, что в плане «необычности» городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.

В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала «под дорогу». Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!

Перейти вниз

В начале

Потом

Вопрос: Ошибка: Данные игры не обнаружены.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. AfEQznoyyx0

Вопрос: Ошибка экспорта: Невозможно экспортировать городок.
Решение: Добавьте описание,название и картинку.

Вопрос: Как добавить описание,название и картинку?
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на главном слое городка (панель слева). Выбрать «Добавить описание».

Вопрос: Как создать новый слой?
Решение: На главном слое нажать ПКМ выбрать «Добавить слой»

Вопрос: Ошибка экспорта городка.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. 3689955

Решение: Точного решения нет. Однако помогает данный метод.
1.Зайдите в Documents and SettingsМои документыElectronic ArtsThe Sims 3
2.Найдите Папки DCBackup и DCCache
3. Перед работой в редакторе перенесите эти папки в какое другое место. (Вырезать)
4.Зайдите в редактор попробуйте сделать экспорт.
5. Файлы из этих папок потом вернуть в те же папки, которые КАВ создаст автоматом.
Примечание: Элементы в папке DCBackup кроме ccmerged.package можно удалить. Это копии ваших обьектов. Но я не рискнула их трогать.

_____________________________________________________________________________________________________________________

1,337 уникальных посетителей
25 добавили в избранное

Итак! Преступим. Самое главное

не паниковать

и делать всё как написано и указано на скринах!
1 Подтянуть свою жопу, подключить голову.
2 Собраться с мыслями и запастись терпением буквально на пару минут.
3 Делать всё как скажут.

1 Открыть Реестр, жмем (кнопкаWindows+R) прописываем в окне «regedit», жмем Enter

2 Ищем в окне редактора реестра папку Sims(Steam). Путь к ней: Компьютер> HKEY_LOCAL_MACHINE> SOFTWARE> WOW6432Node> Sims(Steam)
красным на скринах, я выделил путь (на всякий случай :)

3 Выделив папку Sims(Steam) жмём Файл> Экспорт> «пишем название файла как

Sims

и указываем Тип файла:

Файлы реестра Win9x/NT4(*reg)

» выбираем удобное для работы место и сохраняем (окно реестра не закрываем, для удобства)

4 Идём к нашему файлу, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт

Изменить

5 В открывшемся блокноте, вы увидите, что ваша игра полностью ссылается на папку Sims(Steam) в реестре. начинаем исправлять, В блокноте, нажмите комбо клавиш CTRL+H- это откроет окно «замены». В поле «Что:» прописывает Sims(Steam), в поле «Чем» прописываем Sims и нажимаем кнопку «Заменить всё» Я уже проделал такие операции, так что показываю на «одетом» примере, однако, это поможет, ручаюсь

6 Нажимаем комбо клавишь «CTRL+S» это сохранит ваш файл (П.С.: на всякий случай- кто не знал)

7 Проделав эти операции с блокнотом, возвращаемся снова в библиотеку реестра, нажимаем Файл> Импорт и выбираем наш файл, который мы отредактировали. После этого, появится окно, которое информирует, что изменения были успешно внесены в библиотеку.

8 Пытаемся снова запустить скачанный файлик редактора. Получилось? Ну вот и хорошо :) Дальше просто устанавливаем редактор, желательно по автопути и фантазируем!

В 5-ом разделе есть видео с ютуба, но оно на английском языке, однако там всё видно и понятно :) Но всёровно, спасибо что прочитали ;)

Читайте также:

  • Левиафан последний день декады вылетает
  • Ace combat 7 skies unknown системные требования
  • Сталкер оп 2 системные требования
  • Вылетает resident evil 0
  • Почему вылетает stronghold warlords

Перейти вниз

FAQ. Create a world tool. Empty FAQ. Create a world tool.

♠ Частые вопросы по CAW ♠

Вопрос: Ошибка чтения или записи в защищенную память.

Спойлер:

Решение: Скорее всего вы скачали «кривой» редактор или не правильно установили.
Удалите ваш редактор и перейдите в эту тему [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Там Вы найдете ссылки на вашу версию игры и инструкцию.

Вопрос: Ошибка: Данные игры не обнаружены.

Спойлер:

Решение: Ошибка встречается в основном на версии игры 1.26.
Решить можно установкой редактор в папку с игрой. Читать тут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вопрос: Ошибка экспорта: Невозможно экспортировать городок.
Решение: Добавьте описание,название и картинку.

Вопрос: Как добавить описание,название и картинку?
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на главном слое городка (панель слева). Выбрать «Добавить описание».

Вопрос: Как создать новый слой?
Решение: На главном слое нажать ПКМ выбрать «Добавить слой»

Вопрос: Ошибка экспорта городка.

Спойлер:

Решение: Точного решения нет. Однако помогает данный метод.
1.Зайдите в Documents and SettingsМои документыElectronic ArtsThe Sims 3
2.Найдите Папки

DCBackup

и

DCCache

3. Перед работой в редакторе перенесите эти папки в какое другое место. (Вырезать)
4.Зайдите в редактор попробуйте сделать экспорт.
5. Файлы из этих папок потом вернуть в те же папки, которые КАВ создаст автоматом.
Примечание: Элементы в папке DCBackup кроме ccmerged.package можно удалить. Это копии ваших обьектов. Но я не рискнула их трогать.

Задавайте ваши вопросы тут.

Вернуться к началу Перейти вниз

FAQ. Create a world tool. Empty Re: FAQ. Create a world tool.

Сообщение автор Salimana Пт 12 Июл 2013 — 16:23

При ошибке экспорта городка помогло убрать все знаки препинания из сейва и самого городка. Надо взять на заметку, что в кавычки название города поставить не получится, и сейв с тире и цифрами тоже лучше не делать.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Обновлено: 13.06.2023

makosha55, может ты поставила редактор на другой диск? Не на тот, где стоит игра? Вот выше Katrall пишет об этом. У вас похожие проблемы, как я вижу.

А в редакторе лучше со всеми допами творить, поскольку предметов всяких тогда больше. Но это только моё мнение=)

Tagonn, у меня программа сама устанавливается на диск С в папку c Sims.
Здесь один умный человек подсказал, что версия Редактора должна точно совпадать с версией основного Sims. У меня стояла версия 1.26
Обновила до последней 1.31 и скачанный сегодня редактор заработал.
Post edited by Неизвестный пользователь on марта 2012
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Перестал экспортироваться город, который пару раз экспортировала без проблем. Пишет «Ошибка экспорта городка». На пробу удалила все участки, ситуацию это не исправило. В чем может быть дело? Очень жаль будет терять город.
Хотела спросить. Что нужно сделать, чтобы в в созданном городе появились грызуны. Создала город, там появляются все: ящерицы, змеи, птицы, а вот грызунов к сожалению нет. Что я не так сделала?
Всем доброго времени суток!
Я создала симпатичный городок и хотелось бы заселить его несколькими семьями. Подскажите как это сделать и возможно ли?
Заранее спасибо
Просто выбери свой город для игры. В режиме изменения города создай семьи и засели их в дома. Вроде бы все. :roll:
Я в свое время умудрился скачать только часть инструкции Создание городка. Теперь мне понадобилось другая часть. Но скачать теперь я ее не смог — не сумел открыть файл. Подскажите, как нужно это сделать,чтобы скачать недостающее.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.

Попробуйте выбрать для Предотвращения выполнения данных (DEP) режим OptIn и добавить процессы игры, лаунчера и редактора в исключения DEP. Настройку можно переключать с помощью панели управления: «Система» -> «Дополнительно» -> «Быстродействие» -> кнопка «Параметры» -> закладка «Предотвращение выполнения данных». Вариант с исключения () звучит в русской системе как «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже». Хотя у меня ( да боюсь и у большинства) стандартный режим «Включить DEP только для основных программ и служб Windows» вполне нормально работает с редактором городка и игрой. В этом случае предотвращение залезания в защищенную память отслеживается только для системных процессов и тоже на игру и редакторы не действует. Если после добавления процесс постройки городка через те же 10-15 минут не будет выбивать в синий экран с перезагрузкой, то можно будет так и оставить.

И на всякий случай напомню, строить надо в чистой игре, без загрузок. Для этой цели удобно держать в Документах 2 папки The Sims 3 переименовывая их перед игрой или загрузкой редактора вручную. Для строительства чистую игру без загрузок, модов и пользовательских предметов в пакаджах (конечно есть исключения, необходимые для строительства специальные предметы, но их вы в свою игру будете ставить уже со своим городом после запаковки и установки, ну и сторовские городки). Для игры — со всякими дополнительными в том числе и сторовскими объектами, одеждой, прическами и т.п.

Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы — то пишите сюда.

Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.

Источник инструкции Modthesims.info
У вас должен быть установлен NET Framework 4
Как определить версию Framework? Инструкция

Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.

Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.

Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.

Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.

Чтобы соединить программу WinHex с программой s3pe, нужно открыть s3pe, во вкладке Settings выбрать External Programs и вверху всплывшего окошка указать путь до программы WinHex, затен нажать OK.

Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.

2. Сохраните город, например, как Test.world.

4. Здесь вы увидите один файл – Global Layer d31c0053a29bee90.layer (общий слой). Скопируйте или перепишите шестнадцатеричное число – в данном случае d31c0053a29bee90.

5. Скопируйте сам файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer в любую папку, например на рабочий стол.

7. Удалите оригинальный файл Global Layer d31c00539aaadc80.layer и скопируйте в эту папку файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer из городка-Test, который вы положили на рабочий стол.

9. В левом окошке найдите файл под названием «UNKN 0x0498DA7E» и щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите „Hex Editor“.

10. Здесь вы увидите шестнадцатеричное число вашего удаленного общего слоя D31C00539AAADC80, но выглядит оно странно, не так ли? Это оттого, что число разбито на пары и записано справа налево.

11. Щелкнув на первую пару, задаем шестнадцатеричное число нового слоя. Чтобы было легче, сначала можно разбить его на пары, вот так: D3 1C 00 53 A2 9B EE 90. Теперь задаем число справа налево, вот так: 90 EE 9B A2 53 00 1C D3.

12. Затем нужно сохранить файл и закрыть Hex Editor. При всплытии следующего окошка ответьте «Yes».

13. Теперь вы можете увидеть в программе s3pe, что у вас появился новый слой, а старый перечеркнут. Сохраните файл и закройте программу.

14. При открытии вашего городка в CAW вы можете увидеть, что общий слой пуст, чего собственно мы и добивались.

Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.
Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.

Для устранения ошибки нужно установить версию редактора, совпадающую с версией игры. Редактор для текущего обновления можно найти на официальном сайте игры, ссылка .

2. Как создать новый слой?

Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке «Ваш город.world». В открывшемся меню выберите «Добавить слой».

Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие «Выбрать слой».

3. Как экспортировать город?

4. Ошибка экспорта городка

Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.

5. Как установить город в игру?

Вчера попыталась экспортировать город (пустая карта плюс пара участков), как обычно задала название файла, описание, картинку вставила, а редактор выдает ошибку. Что такое? Проверила еще раз, все в норме. Опять ошибка. Попробовала экспортировать старые городки, уже давно законченные — снова ошибка. То есть дело тут не в отдельном городке.

Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.

Выяснилось, что в редакторе можно накладывать лоты на дороги и наоборот (в игре нельзя). Когда участок и дорога пересекаются, дорога становится невидимой, в то же время и дорога, и участок остаются функциональными. Маршрутная система редактора при этом не испытывает затруднений. На скринах ниже я для примера разместила на дороге объекты — камень и растения, которые обведены красным.


При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).


Если сим бежит или идет пешком, то он тоже воспользуется невидимой обочиной дороги, чтобы пройти сквозь участок. С другой стороны, сквозь камень или дерево на дороге он пройти не сможет. Это значит, что маршрутная система редактора предназначена в большей степени для пешеходов, и если объект обведен красным, то там сим пройти не может. Здесь же на территории участка нет красной обводки, и дорога — не объект декора, значит и пешеходы, и машины свободно могут передвигаться.

Это значит, что в плане «необычности» городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.

В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала «под дорогу». Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!

Перейти вниз

В начале

Потом

Вопрос: Ошибка: Данные игры не обнаружены.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. AfEQznoyyx0

Вопрос: Ошибка экспорта: Невозможно экспортировать городок.
Решение: Добавьте описание,название и картинку.

Вопрос: Как добавить описание,название и картинку?
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на главном слое городка (панель слева). Выбрать «Добавить описание».

Вопрос: Как создать новый слой?
Решение: На главном слое нажать ПКМ выбрать «Добавить слой»

Вопрос: Ошибка экспорта городка.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. 3689955

Решение: Точного решения нет. Однако помогает данный метод.
1.Зайдите в Documents and SettingsМои документыElectronic ArtsThe Sims 3
2.Найдите Папки DCBackup и DCCache
3. Перед работой в редакторе перенесите эти папки в какое другое место. (Вырезать)
4.Зайдите в редактор попробуйте сделать экспорт.
5. Файлы из этих папок потом вернуть в те же папки, которые КАВ создаст автоматом.
Примечание: Элементы в папке DCBackup кроме ccmerged.package можно удалить. Это копии ваших обьектов. Но я не рискнула их трогать.

_____________________________________________________________________________________________________________________

1,337 уникальных посетителей
25 добавили в избранное

Итак! Преступим. Самое главное

не паниковать

и делать всё как написано и указано на скринах!
1 Подтянуть свою жопу, подключить голову.
2 Собраться с мыслями и запастись терпением буквально на пару минут.
3 Делать всё как скажут.

1 Открыть Реестр, жмем (кнопкаWindows+R) прописываем в окне «regedit», жмем Enter

2 Ищем в окне редактора реестра папку Sims(Steam). Путь к ней: Компьютер> HKEY_LOCAL_MACHINE> SOFTWARE> WOW6432Node> Sims(Steam)
красным на скринах, я выделил путь (на всякий случай :)

3 Выделив папку Sims(Steam) жмём Файл> Экспорт> «пишем название файла как

Sims

и указываем Тип файла:

Файлы реестра Win9x/NT4(*reg)

» выбираем удобное для работы место и сохраняем (окно реестра не закрываем, для удобства)

4 Идём к нашему файлу, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт

Изменить

5 В открывшемся блокноте, вы увидите, что ваша игра полностью ссылается на папку Sims(Steam) в реестре. начинаем исправлять, В блокноте, нажмите комбо клавиш CTRL+H- это откроет окно «замены». В поле «Что:» прописывает Sims(Steam), в поле «Чем» прописываем Sims и нажимаем кнопку «Заменить всё» Я уже проделал такие операции, так что показываю на «одетом» примере, однако, это поможет, ручаюсь

6 Нажимаем комбо клавишь «CTRL+S» это сохранит ваш файл (П.С.: на всякий случай- кто не знал)

7 Проделав эти операции с блокнотом, возвращаемся снова в библиотеку реестра, нажимаем Файл> Импорт и выбираем наш файл, который мы отредактировали. После этого, появится окно, которое информирует, что изменения были успешно внесены в библиотеку.

8 Пытаемся снова запустить скачанный файлик редактора. Получилось? Ну вот и хорошо :) Дальше просто устанавливаем редактор, желательно по автопути и фантазируем!

В 5-ом разделе есть видео с ютуба, но оно на английском языке, однако там всё видно и понятно :) Но всёровно, спасибо что прочитали ;)

Читайте также:

      

  • Левиафан последний день декады вылетает
  •   

  • Ace combat 7 skies unknown системные требования
  •   

  • Сталкер оп 2 системные требования
  •   

  • Вылетает resident evil 0
  •   

  • Почему вылетает stronghold warlords

  • #1

F.A.Q по ошибкам в TSR Workshop

В TSR Workshop возникает множество ошибок,и большинство из них связано с неустановленными программами,которые помогают Workshop работать.
Прежде чем задавать вопрос в этой теме, прочитайте F.A.Q. по ошибкам.Но для начала убедитесь,что:

  • У вас установлен нужный framework.Минимум — версия 2.0, но желательно иметь новейшие версии вроде 3.5
    • Вы скачали плагин DDS для Photoshop ,и ,собственно,сам Photoshop.
  • Но бывают и ошибки в TSR Workshop,которые довольно редко встречаются.Некоторые из них:

    • Ошибка:При входе в воркшоп появляется «TSR Workshop Could Not Locate The Game Folder»
      Устранение : Укажите путь к оригинальной игре.
    • Ошибка:Чтение после конца потока невозможно.

      fr34.jpg

      Устранение: Пропишите правильно пути в настройках.(1 графа — путь к оригинальной игре, 2 графа — путь к соответствующему аддону)

      0408e32e40aa.jpg

    • Ошибка:Возникла проблема с установкой материалов из Workshop в игру. В лаунчере все устанавливается, но в игре нет установленного объекта. После повторного входа в лаунчер ,объект отмечается как «неустановленный».
      Устранение :Установите версию воркшопа выше RC4 и обновите игру.
    • Ошибка:Не могу создать объект,т.к. в воркшопе отображаются только камины.

      70a66ce8df8f.jpg

      Устранение:Установите более раннюю версию Workshop и Framework 3.5

    • Ошибка:После ввода имени объекта в воркшопе и нажатия ОК, появляется ошибка «Не указан URL».
      Устранение :Пропишите все поля.А лучше поставьте другую версию воркшопа.
    • Ошибка:Объект становится прозрачным.

      59679979b5a5.jpg

      Устранение:Установите последние драйвера для вашей видеокарты.

    • Ошибка:После выбора объекта ,вместо взрослого манекена появляется манекен другого возраста/пола.
      Устранение :Нажать Projects-Clothing Project-Gender и выбрать «female» воркшоп что-то спросит и ответить «да»(ОК)
    • Ошибка:Меш не импортируется в воркшоп,пишет «groupcount does not match,(число) in file, expected (число)»

      317a408f26c4.jpg

      Устранение :Убедитесь, что в милкшейпе у вас столько же групп, сколько и у первоначального меша.

    • Ошибка:При импорте меша пишет «Import failed — index was out of range»

      65df202f93fa.jpg

      Устранение:В милкшейпе у вас нет group_0.Переименуйте каждую группу начиная group_0.

    • Ошибка:При попытке войти в программу ,выдается ошибка «TSR Workshop has encountered a problem and needs to close. we are sorry for the inconvenience» «Файл или папка повреждены.Чтение невозможно».

      49b3670da894.jpg

      Устранение:Правильно пропишите пути. Иногда такая ошибка возникает после того, как вы несколько раз выбираете проект из вкладки Import, а потом передите на проект из вкладки «Стандартные объекты». В этом случае надо перезагрузить программу.

    • Ошибка:см.Скриншот

      65aeee29a623.jpg

      Устранение:Пропишите правильно пути.Путь должен быть к оригинальной игре.

    • Ошибка:При импорте готового dds-файла,выдается ошибка(см.Скриншоты)

      Устранение:Проверьте правильный ли у вас формат файла и его настройки.

    • Ошибка:См.Скриншот ошибки

      d2223c8f6d01.jpg

      Устранение:Установите новую версию TSR Workshop.

    • Ошибка:При экспорте вылезает ошибка «Export File:В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.»

      793644a136fct.jpg

      Устранение:Переустановите Workshop и пропишите правильно все пути.

    • Ошибка:У картины нет вкладки textures.
      Устранение: Во вкладке Mesh есть текстура(Group_1 — default material) .Экспортируйте её и редактируйте.
    • Ошибка:При импорте сделанного меша в Workshop,он выдает ошибку » Index was outside the bounds of the array.»
      Устранение:Переустановите версию Workshop.Также это может быть из-за большого количества установленных аддонов и каталогов.
  • По мере нахождения новых ошибок,тема будет пополняться.
    По всем вопросам обращаться в эту тему.

Симулятор жизни Симс 3 – это игра, которая позволяет создать свой жизненный путь и построить свою идеальную семью. Однако, как и любая другая игра, она не всегда работает без сбоев или ошибок. Один из таких сбоев – это ошибка загрузки, связанная с сохраненными данными дополнения, которого уже нет на компьютере.

Эта ошибка может возникнуть из-за нескольких причин: удаления дополнения до сохранения данных, обновления игры или установки другого дополнения, которое заменяет предыдущее. В любом случае, игрок будет сталкиваться с проблемой, которая может помешать ему продолжить игру.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, не отчаивайтесь – есть несколько способов ее исправить. В этой статье мы рассмотрим несколько простых шагов, которые помогут вам восстановить сохраненные данные и вернуться в игру.

Содержание

  1. Ошибка загрузки при Игре «Симс 3»
  2. Сообщение об ошибке и причины ее появления в игре Симс 3
  3. Каким образом сохраненные данные связаны с дополнением в Симс 3?
  4. Этапы исправления ошибки
  5. Удаление дополнения из учетной записи
  6. Переустановка дополнения
  7. Осторожность при использовании модов и дополнений
  8. Контактная информация для получения помощи
  9. Вопрос-ответ
  10. Как исправить ошибку загрузки в Симс 3, связанную с дополнением, которого больше нет в системе?
  11. Почему возникает ошибка загрузки Симс 3 и что делать в этой ситуации?
  12. Как настроить игру Симс 3 для избежания ошибок загрузки?
  13. Как можно перенести сохраненное игровое прохождение в Симс 3 на другой компьютер?
  14. Можно ли восстановить симов, которых удаленно из игры в Симс 3?

Ошибка загрузки при Игре «Симс 3»

Одна из самых распространенных проблем, с которой игроки сталкиваются в игре «Симс 3» — это ошибка загрузки. Она может возникнуть по разным причинам, но чаще всего она связана с установкой неправильных модификаций или дополнений.

Когда вы пытаетесь загрузить сохранение, которое было создано с дополнением, которое больше не установлено в вашей игре, появляется ошибка. В этом случае, вам необходимо удалить сохранение и начать новую игру или установить нужное дополнение.

Также, могут возникнуть ошибки загрузки при установке модификаций или дополнений из ненадежных источников. В этом случае, вам следует удалить все непроверенные модификации и дополнения, чтобы избежать ошибок.

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибками загрузки, попробуйте переустановить игру, обновить все ее компоненты и проверить вашу систему на наличие вирусов. Эти действия могут помочь вам решить проблему.

Сообщение об ошибке и причины ее появления в игре Симс 3

При запуске игры Симс 3 пользователь может столкнуться с ошибкой «Ошибка загрузки: сохраненные данные относятся к дополнению, которого больше нет в системе». Это означает, что игрок сохранял игру с использованием дополнения, которое в настоящее время не установлено в системе. Это может произойти, если пользователь удалил дополнение или переустановил игру.

Проблема может также возникнуть, если игрок запускает старую версию игры, которая не совместима с использованным ранее дополнением. Также возможно, что установленные дополнения отличаются от сохраненных данных, что приводит к ошибке загрузки.

Для решения проблемы игроку необходимо установить соответствующее дополнение в системе, как правило, путем загрузки и установки патчей. Если дополнение недоступно для загрузки, можно попробовать использовать старую версию игры, совместимую с сохраненными данными. Если это не сработает, игрок может попытаться создать новый профиль и начать игру заново.

Всегда важно проверять совместимость дополнений и версий игры перед их установкой. Также полезно создавать резервные копии своих сохраненных данных, чтобы в случае ошибки загрузки можно было восстановить игру без потери прогресса и достижений.

Каким образом сохраненные данные связаны с дополнением в Симс 3?

Сохраненные данные в Симс 3 содержат информацию о игровом процессе и прогрессе в игре. Они включают в себя информацию о персонажах, домах, участках земли и игровых объектах, а также о текущей задаче и достижениях.

Дополнения к Симс 3 – это наборы игровых объектов, персонажей, одежды, мебели и т.д., которые можно добавить в игру, чтобы расширить ее возможности и повысить интересность. Каждое дополнение связано со своим собственным набором объектов и функций.

Если сохраненные данные связаны с дополнением, которого больше нет в системе, то это означает, что информация в них содержит ссылки на объекты и функции, которые были доступны только в этом дополнении. При попытке загрузить такие сохраненные данные без наличия соответствующего дополнения возникает ошибка и игра не может загрузить их.

Для того чтобы исправить эту ошибку, необходимо удалить из сохраненных данных ссылки на объекты и функции, которые больше недоступны. Для этого можно использовать сторонние программы, такие как SimPE, которые позволяют редактировать сохраненные данные вручную.

Этапы исправления ошибки

Если вы столкнулись с ошибкой загрузки, связанной с дополнением, которого больше нет в системе Симс 3, следуйте этим этапам исправления:

  • Шаг 1: Остановите игру и закройте ее.
  • Шаг 2: Удалите все файлы связанные с дополнением, которое вызвао ошибку.
  • Шаг 3: Удалите все файлы игры, которые могут быть повреждены, включая файлы кэша и сброс всех настроек.
  • Шаг 4: Переустановите диски дополнений в правильно порядке.
  • Шаг 5: Обновите все дополнения и установите все дополнительные патчи, который могут помочь устранить проблему.
  • Шаг 6: Запустите игру и проверьте, решена ли проблема.

Если проблема не решена после выполнения этих шагов, вы можете попробовать связаться с технической поддержкой игры Симс 3.

Удаление дополнения из учетной записи

В случае, если вы столкнулись с ошибкой загрузки сохраненных данных, связанных с дополнением, которого больше нет в системе Симс 3, одним из решений может быть удаление данного дополнения из вашей учетной записи.

Для этого необходимо зайти в ваш профиль на сайте The Sims 3 Store и перейти в раздел «Мои покупки». Найдите и выберите дополнение, которое больше не нужно и нажмите на кнопку «Удалить из учетной записи».

После подтверждения действия дополнение будет удалено из вашей учетной записи на сайте и больше не будет связано с вашим аккаунтом в Симс 3. Это может помочь в решении проблемы с загрузкой сохраненных данных, связанных с данным дополнением.

Обратите внимание, что удаление дополнения из учетной записи не означает его удаление из игры. Если вы установили данное дополнение на свой компьютер, оно останется на нем. Однако, если вы удалите дополнение из игры и затем снова его установите, то ваши сохраненные данные, связанные с ним, также будут удалены.

Переустановка дополнения

Если вы столкнулись с ошибкой загрузки, сообщающей, что сохраненные данные относятся к дополнению, которого больше нет в системе Симс 3, то первым решением проблемы будет переустановка дополнения.

Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • Открыть меню «Пуск» на компьютере и перейти в раздел «Управление панелью».
  • Выбрать раздел «Программы и компоненты».
  • Найти в списке установленных программ дополнение, которое вызывает ошибку загрузки, и выбрать его.
  • Нажать кнопку «Удалить», после чего следовать инструкциям на экране, чтобы полностью удалить дополнение.
  • Затем переустановить дополнение с официального сайта Симс 3.

После переустановки дополнения необходимо проверить, что ошибка загрузки не появляется снова. Если проблема остается, то необходимо обращаться в техническую поддержку игры для получения помощи.

Осторожность при использовании модов и дополнений

Использование модов и дополнений способно значительно расширить возможности игры «Симс 3». Однако, перед установкой любых дополнений необходимо убедиться, что они поддерживаются вашей версией игры.

Также следует помнить, что установка неофициальных дополнений не всегда безопасна. Они могут содержать вирусы, повредить игру или персональные данные. Поэтому, если вы не уверены в безопасности мода или дополнения, лучше отказаться от их использования.

Если же вы все же решили использовать моды и дополнения, рекомендуется сохранять резервные копии данных игры. Также перед каждой установкой необходимо убедиться в том, что предыдущие моды и дополнения полностью удалены. Для этого можно использовать специальные программы.

И помните, что не все моды и дополнения совместимы друг с другом. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами после установки дополнения, попробуйте удалить его и проверить работу игры без него.

Все вместе, использование модов и дополнений способно значительно повысить интерес и прибавить новизны к игре «Симс 3». Для безопасности используйте рекомендации и следите за новыми обновлениями, благодаря которым вы всегда останетесь на вершине наслаждения от этой удивительной игры.

Контактная информация для получения помощи

Если вы столкнулись с ошибкой при загрузке дополнения в Симс 3, то можете обратиться за помощью в следующие организации:

  • Техническая поддержка Electronic Arts: если у вас оригинальная игра, то вы можете обратиться в соответствующую поддержку. Для этого зайдите на сайт https://help.ea.com/ru/ и выберите раздел «Симс 3». Там вы найдете подробную информацию о том, как связаться с технической поддержкой.
  • Форумы сообщества игроков: на официальном сайте игры доступны форумы, на которых вы можете задать свой вопрос и получить помощь от опытных игроков. Адрес сайта: https://www.thesims3.com/
  • Сообщество Симс 3 в социальных сетях: на страницах в социальных сетях (например, ВКонтакте, Facebook, Twitter) можно найти сообщества игроков и задать свой вопрос. Обычно там есть люди, которые быстро помогают с решением проблем.

Не стесняйтесь обращаться за помощью! Чем быстрее вы получите ответ, тем быстрее сможете продолжить играть в Симс 3.

Вопрос-ответ

Как исправить ошибку загрузки в Симс 3, связанную с дополнением, которого больше нет в системе?

Существует несколько способов решения этой проблемы. Один из них – переустановка всей игры Симс 3 с последующей установкой дополнений в нужном порядке. Также можно попытаться удалить все файлы, связанные с дополнением, которое вызывает ошибку. Некоторые игроки отмечают, что проблему можно решить, переименовав файл с сохранением и затем пытаясь загрузить игру с этим сохранением.

Почему возникает ошибка загрузки Симс 3 и что делать в этой ситуации?

Ошибка загрузки Симс 3 может возникнуть по разным причинам. Она может быть вызвана сбоем в работе компьютера, конфликтом между дополнениями или некорректной установкой игры. Для исправления ошибки нужно попытаться выяснить причину ее появления. Это может потребовать переустановки игры, удаления некоторых файлов, переработки конфигурации ПК и т.д.

Как настроить игру Симс 3 для избежания ошибок загрузки?

Для избежания ошибок загрузки игры Симс 3 следует следить за тем, чтобы дополнения и софт для игры устанавливались в правильном порядке. Необходимо также чистить компьютер от мусора и расставлять настройки графики соответственно возможностям вашего железа. Не забывайте про регулярное обновление драйверов и других необходимых файлов, которые используются в игре.

Как можно перенести сохраненное игровое прохождение в Симс 3 на другой компьютер?

Для переноса сохраненных данных игрового прохождения Симс 3 на другой компьютер нужно воспользоваться функцией экспорта/импорта. В меню игры выберите опцию «Импорт» и выберите файл с сохраненными данными. Затем скопируйте этот файл на другой ПК и импортируйте туда. Если вы пользовались облачным сохранением, то проблем с переносом прохождения возникнуть не должно.

Можно ли восстановить симов, которых удаленно из игры в Симс 3?

К сожалению, если вы удалили своих симов из игры, то вернуть их будет невозможно. Это же касается и всех их состояний, денег, домов и прочих элементов игры. Поэтому нужно быть осторожным при удалении персонажей из игры, чтобы не потерять все свои достижения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при экспорте игры противостояние
  • Ошибка при экспорте закрытого ключа
  • Ошибка при экспорте в эксель
  • Ошибка при экспорте в фотошопе
  • Ошибка при экспорте в пдф