Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Баги RWG Truth of War
Сегодня играли в сети (мапа «Европа 45») и получили вылет. Подозреваем итальянскую пехоту (хоть и брали италов на мапе «Городок»).
_________________
Monk_G
Младший сержант
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Re: Баги RWG Truth of War
Вполне может быть. Сколько ни пытался сделать пустынную «Кубинку», миссия не запускается. Немцы, французы и итальянцы. Немцев и французов собирал отдельно — работало.
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
В сетке есть итальянцы в пустыне, не вылетали ни разу…
Танку Pz-4G надо немного понизить «живучесть» по сравнению с Pz-4Н, имхо. Так как в отличии от последнего у Pz-4G 50 мм основной брони + 30 накладная.
_________________
Monk_G
Младший сержант
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Re: Баги RWG Truth of War
И в чем разница?
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
Хуже прочность. Против снарядов среднего и большого калибра.
_________________
Monk_G
Младший сержант
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Re: Баги RWG Truth of War
В игре сплошная статика. Никаких динамических процессов нет. Бронепробиваемость и снарядостойкость условны. В игре нет динамики, циклической и усталостной прочности, нет снижения качества брони из-за экономических проблем и т.д и т.п. Так что 80 и 50+30 в рамках игры можно считать равными. Можно считать, что 30-мм накладка прибита с немецкой надежностью. У Pz.IVH немного выше прочность корпуса и его поперечная жесткость, т. к. в обеспечении прочности участвует более толстые лобовые детали, но как это отразится на живучести, это еще вопрос. Но даже если и снижать ХП, то опять же — на сколько? По какому принципу?
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
А фиг его знает.. я ведь просто предложил.
Так как сегодня в Мультиплеере были выдвинуты обвинения уже в адрес Pz-4G, протестил его обстрелом… пичалька. Его лобовую броню не взял ни Шерман (75мм) ни Комет ни Т-34-76 обр 43 г. Я проверил Pz-4F2. Машинка вполне себе убиваема всеми вышеперечисленными, а разница в игре между 43 и 48 клбр незначительна. Думаю хлопотать в летку 2 (исключительно для мульти) а то там Pz-4F1, который металлолом просто.
_________________
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
Британская САУ Sexton МК2 в игре фактически является артой. Просьба в редакторе поместить в раздел «Mort».
_________________
ORDOS
Старшина
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Re: Баги RWG Truth of War
Может, всё-таки Кромвелль? Комет легко прошивает любую мод-цию Т-4, т. к. вооружён 17-фунтовой пушкой.
_________________
«Оптимист — не до конца осведомлённый пессимист.»©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Monk_G
Младший сержант
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Re: Баги RWG Truth of War
Если это учитывать, то и для остальных танков с накладной броней — ну там Т-28Э, КВ-1 (есл он есть или планируется со 105-мм броней), кто там еще? Впрочем ладно, не буду лезть со своими советами, так как все равно не знаю, как вы приведенную толщину брони определяете.
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
Пардон, действительно Кромвель.
В летке-2 Т-28Э нет, КВ представлен только КВ-1С.
А предложения приветствуются.
_________________
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
Американская гаубица М2А1 (105мм) имеет непонятную мертвую зону между прямым выстрелом и гаубичным.
_________________
99pank99
Красноармеец
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 17:40
Сообщений: 6
Re: Баги RWG Truth of War
Дорогі вивиробники даного моду я дуже ціную вашу працю гра вийшла дуже гарною але я б хотів дізнатися що мені робити якщо в мене не має карт компанії…Пише :»ошибка при экспорте игры»?
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
Дождаться версии 0,7х, в которой они будут. Как раз сейчас работаем над кампаниями.
_________________
99pank99
Красноармеец
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 17:40
Сообщений: 6
Re: Баги RWG Truth of War
Дякую…)
Ligur
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
Сообщений: 66
Откуда: Владикавказ, Россия.
Re: Баги RWG Truth of War
У САУ Sturmpanzer 4 Brummbar в десанте четыре человека, а на машине виден один.
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
Сау Штурмтигр бесполезна против танков… я понимаю, что там был фугасный снаряд, и все такое, но его ВЕС и траектория полета…
В общем — читаем:
_________________
Ligur
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
Сообщений: 66
Откуда: Владикавказ, Россия.
Re: Баги RWG Truth of War
Я так понимаю, самолеты-торпедоносцы бесполезны против судов? У меня Ju-88 пытался бомбить наземные юниты а на десантные средства и корабль внимание не обращал.
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
zarathustra
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2254
Откуда: МВО
Re: Баги RWG Truth of War
Нет, они как раз бесполезны против наземных целей и атакуют только корабли!
Если это точно был Ju-88 с торпедой, то скорее всего он просто не мог «выйти» на цель из-за значительного радиуса разворота и довольно жёстких (как и в реальности) параметров сброса торпеды. В маломерные суда вообще сложно попасть, но уж если получится — то :
_________________
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь…..(с)
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
Эта проблема действительно есть, и была замечена также и мной при тестировании миссии Лигура «Винденбург». Это уже потом мы решили выбросить Ю-88 и заменить их на Ю-87 с пушкой. И да — 88-е атаковали то-ли наземные юниты, то-ли юниты-амфибии.
_________________
zarathustra
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2254
Откуда: МВО
Re: Баги RWG Truth of War
Проверю
_________________
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь…..(с)
Easytarget
Красноармеец
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:15
Сообщений: 8
Re: Баги RWG Truth of War
Всем доброго дня! Давненько я «не брал в руки шашек» ), то бишь отошел от «противостояния». Так давно, что с удивлением и шоком , можно сказать, узнал, что уже давно почил сайт sudden-strike …. Но это как «наркотик» в некотором роде. После разных других 3-D РТС-ов и варгеймов, вновь зарубился в старую добрую «противу», точнее в ваш чудесный мод РВГ. Собственно вопрос такой(заранее извиняюсь- может он уже не актуален, версия же новая вышла или ответ был уже!), один. миссия «берлинская операция». Правый фланг, после захвата передовых позиций врага и дальнейшего продвижения к центру, в сторону железной дороги, в какой то момент появляется след. инфа, мол, населенный пункт наш, продвигайтесь дальше к железной дороге в обход города…» . И буквально через пару минут на меня обрушивается просто вал немецкоц бронетехники , состоящий из Pz-4 и нем. БТР-а в несметном количестве наверное больше сотни . Такое ощущение что получились нескончаемые подкрепы у вермахта, но всего двух типов. Скрин не удалось пока приладить. Но может уже и так кто то сталкивался с таким?
Easytarget
Красноармеец
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:15
Сообщений: 8
Re: Баги RWG Truth of War
Всем привет ещё раз! ) Странно, запостил тут небольшрй вопросик вчера, жмакнул кнопку отправить. Написали, мол на модерации….и ничего нет до сих пор.
kit
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Re: Баги RWG Truth of War
Да, к сожалению. А площадку Руссобит продал каким-то некромантам.
Перекачайте последнюю версию миссии: Берлинская операция.
Скачанный файл из архива закинуть в Truth_of_WarMapssingle
Приносим свои извинения. Из-за связки «семья-работа» я не смог раньше выходных заглянуть на форум, а другие модераторы уснули, по всей видимости.
_________________
Easytarget
Красноармеец
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:15
Сообщений: 8
Re: Баги RWG Truth of War
Спасибо, перекачал! Рублюсь по новой !!
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
Проблема с созданием кампании
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Красноармеец Зарегистрирован: 27 мар 2020, 23:56
|
Проблема с созданием кампании Доброго времени суток редакторы и фанаты серии игр Противостояние! |
|||||||||
30 мар 2020, 08:27 |
|
|||||||||
zarathustra Лейтенант Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
|
Re: Проблема с созданием кампании
Формат такой:
16 2 — миссия или такой:
016 002 — миссия _________________ Приумножая познания, приумножаешь и скорбь…..(с) |
|||||||||
30 мар 2020, 09:36 |
|
|||||||||
Leon Красноармеец Зарегистрирован: 27 мар 2020, 23:56
|
Re: Проблема с созданием кампании Спасибо! Сделал по такому формату, но у меня почему-то создается в игре две кампании само название и она работает, и вторая цифры второй строки из info, которая не запускается и пишет -ошибка при экспорте игры. Прилагаю скрины- первый -где хранятся скомпилированные карты и миссиии,их всего две, получается две карты,две миссии. во втором сам info как прописал. У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. |
|||||||||
30 мар 2020, 10:18 |
|
|||||||||
Leon Красноармеец Зарегистрирован: 27 мар 2020, 23:56
|
Re: Проблема с созданием кампании Вообщем это я не туда смотрел и решил данную проблему! У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. |
|||||||||
30 мар 2020, 14:45 |
|
|||||||||
zarathustra Лейтенант Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
|
Re: Проблема с созданием кампании
Так это же есть во всех мануалах! В info прописывается только стартовая миссия кампании! _________________ Приумножая познания, приумножаешь и скорбь…..(с) |
|||||||||
30 мар 2020, 17:35 |
|
|||||||||
Leon Красноармеец Зарегистрирован: 27 мар 2020, 23:56
|
Re: Проблема с созданием кампании Так точно! Надо повнимательнее мануалы изучать! Но всеравно спасибо за поддержку! |
|||||||||
30 мар 2020, 22:00 |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Сортировать по: |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
-
Нарвался я на баг к капании союзников…
9-ю миссию «Три моста не пройти» У противника бесконечно появляются машины снабжения и, иногда, пехота…Нашел патчи:
до версии 1.01 и до версии 1.02 Они ставятся, но эффекта 0, машины как ехали так и едут… Пробовал повторить миссию заново, после установки патча — все равно едут…Может из-за того, что патчи из раздела «Противостояние 3. Война продолжается», но просто в противостоянии 3 их нет:
http://www.ag.ru/files/patches/sudden_strike_foreverТак же находил другой патч:
http://forum.sudden-strike.ru/downloads.php?do=file&id=1Результат тот же… :censored2
Почему они не работают??? Кто играл и исправлял этот баг успешно — расскажите как там надо с бубном танцевать??? Может вообще нового игрока создать и все миссии заново проходить?
Или может кто хотя бы знает какой-нибудь способ просто перескачить в следующую миссию? (В чит кодах не нашел)
Обидно…
-
Скандалист, во-первых, что у тебя за версия? Какова она по «номеру»? По языку (английская/русская)? Откуда взял её? Уверен, что она сама по себе надёжна?
Во-вторых, разве «Противостояние 3: Война продолжается» не включает в себя и само «Противостояние 3»? У меня был где-то в коллекции лицензионный диск от «Руссобит-М», хотя я в него толком не играл. Там из проблем только старая версия Starforce…
Логично, если у тебя не то издание, для которого патчи, то толк от них вряд ли будет.
И в-третьих, тему надо называть ТОЛЬКО названием игры. Карточки не будет, но Мегатрону я сообщу. -
Как определить номер версии — не знаю… В меню его нет… Версия русская, должна быть оригинальная (покупал как оригинал в компьютерном магазине) от Руссобит-М на 2-х дисках… Но диска при игре не требует, можно играть и без него…
На самом диске написано: «Противостояние III, новая редакция, Russobit-M 061/2001″Да так и есть… И в описаниях к патчам написано, что они устранаяю эти баги, но почему у меня ничего не меняется?
Поэтому я и спрашиваю у тех, кто с этим сталкивался, что я делаю не так -
Скандалист, однако же у меня «Война продолжается» на ОДНОМ диске.
Написано, что устраняют именно ЭТИ баги? Сами патчи нормально встают? Совместимость на патчах на всякий случай пробовалась (это нужно крайне редко, но всё-таки)?
Для Sudden Strike есть ведь патч 1.2… Для Sudden Strike Forever — патч #3 для именно русской версии. -
У меня, на втором отдельные одиночные миссии, то-ли они не поместились, из-за музыки на первом диске, то-ли маркетинговый ход…Патч исправляет ошибки с загрузкой одиночных миссий:
— Аэропорт
— Летний фронт.
Исправляет ошибку с выходом в систему при просмотре карты в одиночных миссиях:
— Преимущество местности
— Смерть тиранам
— Концлагерь
— Следопыт.
Различные проблемы в одиночных миссиях:
Курьер
Учения среди холмов.
Кроме этого, патч убирает ошибки в старых кампаниях, а именно в 1, 4, 6 и 7 миссиях за «Союзников»; 3, 6 и 7 миссиях за «Германию»; 2 и 6 миссиях за «Россию».
После установки патча будут нормально работать все «инженерные машины». Включены также исправления, вносившиеся в игру предыдущей версией патча 1.01.Патч исправляет:
— ошибки в старой кампании за «Россию» (неверная карта и отряды на 4 и 7 миссиях);
— миссию «Три моста» в старой кампании за «Союзников»;
— миссию «Катюша» в старой кампании за «Германию».
Кроме этого, убраны ошибки, возникавшие на некоторых конфигурациях компьютеров сразу после установки игры (проблемы с сохранением во время миссий, требование «Вставить CD2»). Исправлены неправильные названия отрядов и зданий.Возможно, там есть, что-то лишнее… Встают без вопросов, как я понял, им просто все-равно куда вставать, если указать папку, где нет игры — они и туда встанут, так как сами они ее не ищут…
Как понять «совместимоть на патчах»?
Есть, но где русскую версию взять… На офф сайте ничего нет (удалили все)
-
Русскую версию можно утянуть с торрентов. Я сам долго бился с этой миссией, но в результате тупо ввел код.
-
А по подробнее? Что за код? Я сколько искал — не нашел кода для мгновенной победы и перехода к следуещей миссии…
Правда нашел инфу по софтине X-Mission, которая позволяет перескакивать миссии… -
Бессмертие
-
Agent Provocateur,
В моем случае это не поможет это ни я не могу пройти миссию, это миссия не может закончиться ни при каких условиях, от бессмертия грузовики ехать не перестанутПомогите найти X-Mission
http://altnet.ru/~wasa2/FAQ.htm#vop2
… Есть второй вариант решения этой проблемы, Вы просто перепрыгиваете через миссию, чтобы заново её не проходить. Делаеться это с помощью программы X-Mission …
добавлено через 53 минуты
Вот — нашел, может кому еще поможет:
http://www.gamechronicles.com/downloads/patches/x-mission.zipВы просто перепрыгиваете через миссию. Делаеться это с помощью программы X-Mission. Расспакуйте эту прогу в папку где лежит игра Program Files/ Противостояние III (если у Вас игра лежит в другом месте, то расспаковываете прогу туда). Затем запускаете X-Mission, выбираете справа внизу в окошке кампании Союзников: V – 2(на немецком), на русском это — “ФАУ – 2”, 10 миссия союзников), жмете Оkay, Programm beenden, заходите в игру, выбираете играть за союзников, и Вы начинаете игру сразу с 10 миссии.
Решает вопрос радикально — при начале кампании она просто начинается с той миссии, которую выбрали…
Читером себя не считаю, так как миссию я прошел и честно все разгромил вместе со складом, а то, что создатели — раздолбаи-читеры наделали ошибок и не проверили игру — пусть это будет на их совести…
Может прога поможет кому-нибудь с подобной проблемой, кому лень искать патчи (или они не работают), или проходить миссию заново после патча
Последнее редактирование: 13 ноя 2008
-
При запуске любой миссии выдает file not found hitsnames. Что делать?
-
Патчи ставил, не помогает
-
ВВВ
- Регистрация:
- 5 ноя 2012
- Сообщения:
- 538
Да есть такое — машины появляются регулярно. Только я не понял — вы сюда (в смысле на войну) что пришли? Какую опасность представляет машина снабжения? Ее первый же пехотинец уложит. Здесь сложность только в том, что эти машины тупо едут и открывают для вражеской дальнобойной артиллерии наши позиции и идет обстрел. Офицеров вперед, пушки или танки, а лучше машины ПВО (их в этой миссии навалом) и все. Только недавно прошел эту миссию — все три моста постепенно перешел (сначала плацдарм на среднем мосту в видимости до холма расширил, потом южный мост перешел, потом северный). Миссию можно спокойно пройти.
-
В Steam-версии постоянно наблюдались вылеты на рабочий стол без всяких сообщений об ошибках.
При этом насколько я понял вылеты были двух типов a. в рандомный момент игры b. при наведении экрана на определенный участок карты (например миссия 10 за СССР постоянно вылетала при наведении на юго-восток города).
Помогло следующее:
Рандомные вылеты прекратились после установки совместимости с XP SP3, а вылет с наведением в определенное место пропал после отключения оверлея1. Выбираем игру в библиотеке
2. Жмем свойства
3. В разделе «Общие» выключить оверлей Steam
Fakov писал(а):сам intel xdk переустановил?
Под переустановил понимаю хардовое удаление intel xdk 7 и установку intel xdk 10.
Весь лог билда выложи.
Лог:
Buildfile: …/231/build.xml
Buildfile: …/231/build.xml
-set-mode-check:
-set-release-mode:
-check-env:
[checkenv] Android SDK Tools Revision 24.0.0
[checkenv] Installed at …
-setup:
[echo] Project Name: two31
-release-obfuscation-check:
[echo] proguard.config is ${proguard.config}
-pre-build:
-check-env:
[checkenv] Android SDK Tools Revision 24.0.0
[checkenv] Installed at …
-setup:
[echo] Project Name: two31
[gettype] Project Type: Application
[gettype] Project Type: Application
-build-setup:
-pre-clean:
clean:
BUILD SUCCESSFUL
Total time: 1 second
[getbuildtools] Using latest Build Tools: 21.1.2
[echo] Resolving Build Target for two31…
[gettarget] Project Target: Android 4.4.2
[gettarget] API level: 19
[echo] ———-
[echo] Creating output directories if needed…
[mkdir] Created dir: …/231/bin
[mkdir] Created dir: …/231/bin/res
[mkdir] Created dir: …/231/bin/rsObj
[mkdir] Created dir: …/231/bin/rsLibs
[mkdir] Created dir: …/231/gen
[mkdir] Created dir: …/231/bin/classes
[mkdir] Created dir: …/231/bin/dexedLibs
[echo] ———-
[echo] Resolving Dependencies for two31…
[dependency] Library dependencies:
[dependency]
[dependency] ——————
[dependency] Ordered libraries:
[dependency]
[dependency] ——————
-code-gen:
[mergemanifest] Merging AndroidManifest files into one.
[mergemanifest] Manifest merger disabled. Using project manifest only.
[echo] Handling aidl files…
[aidl] No AIDL files to compile.
[echo] ———-
[echo] Handling RenderScript files…
[echo] ———-
[echo] Handling Resources…
[aapt] Generating resource IDs…
[aapt] invalid resource directory name: …/231/com.phonegap.plugins.facebookconnect/FacebookLib/bin/res crunch
BUILD FAILED
…/tools/ant/build.xml:653: The following error occurred while executing this line:
…/tools/ant/build.xml:698: null returned: 1
Total time: 1 second
…/231/cordova/node_modules/q/q.js:126
throw e;
^
Error code 1 for command: ant with args: release,-f,…/231/build.xml
- Год выпуска:
2011 Vita
- Размер: 712.08 MB
- Категория: Стратегии/RTS / таблетка/ nodvd/nocd / игровые журналы / игры 2011 года на pc
- Дата:14.01.2012
полный обзор
Название: Реальный Варгейм 2.99 (продолжение игры Противостояние 4) (2011) PC/Real War Game 2.99 (Sudden-Strike mod) (2011) PC
Тип издания: Пиратка
Жанр: стратегия
Разработчик: Модпланет
Год: 2011
Платформа: PC
Версия: 2.99
Язык интерфейса: русский
Мультиплеер: есть
Таблетка: не требуется
Системные требования: P4 1.4
1024 RAM
128MB Video
Инструкция по установке: 1. Запустить установщик
2. Для сетевой игры в интернете следует установить хамачи версии 1.0.3.0.
Описание: Стратегическая игра (Real-time strategy) RWG мод есть продолжение известной в свое время игры Sudden-Strike 2. Мод выполнен в стиле максимального приближения к реалиям Второй Мировой войны. Наличествующий звуко- и видеоряд создает атмосферу реального боя, все ТТХ выполнены в соответствии с таблицами.
По сравнению со старой игрой Противостояние 4 РВГ является качественным прорывом в 2д стратегиях. Новый движок дает ряд существенных плюсов:
— Топливную составляющую
— Штурм зданий
— Секторный обзор у бронетехники
— Выпрыгивающий экипаж из горящих танков
Кроме этого, в игре:
Введено огромное количество новых объектов (в том числе окопы), новых юнитов
Переработана графика всех моделей техники
Обновлена вся озвучка, введены реальные звуки взрывов, выстрелов, работы двигателей и прочего
Обновлена и добавлена новая анимация стрельбы, разрывов и пр.
В настоящее время популярность мода продолжает расти. Большая часть игрового мира Sudden-Strike собралась в сети hamachi RWG2-1 пароль 1234, количество новых бойцов растет день ото дня. Это объясняется в первую очередь тем, что мод сделан качественно и хорошо. Очевидно, что новинки игрового мира несмотря на достижения графики не в состоянии конкурировать по играбельности с Противостоянием и его модами, большая часть старых игроков испытала ностальгические чувства и вернулась в мир Sudden-Strike уже на базе RWG мода.
Скриншоты
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Рейтинг построен на
основе 0 голоc
Проголосовать за:
Сюжет:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
0
Геймплей:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
0
Графика:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
0
Атмосфера:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
0
Звуки:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
0
Противостояние 4 — Реальный Варгейм 2.99 / Real.torrent
Sudden Strike III TNS… Английская версия. Содержит в сборке редактор карт и редактор десков, полный фарш, для тех кто хочет модить.
Редактор карт : https://mega.nz/#!TZwTzSTJ!5KkNtAwOxdL8zEAE4KsNw2K8FpFI7V7rCXmpoJhPglg
Редактор объектов : https://mega.nz/#!HJICEA6T!x1A5JK58IYQpQDj4FtJA9oZJgHZSwCSdOycpyWVYrrk
Мануал : Учебник по редактору Объектов https://drive.google.com/file/d/0B59mU0 … 5iWUU/view
Мануал : Полный учебник по редактору карт https://drive.google.com/open?id=0B59mU … zdteWZPeXc
Военно — исторический проект Victory Day mod.
Готовится к появлению на свет первый в России глобальный мод на игру Sudden Strike III с обширной модификацией и полной реанимацией брошенного детища Fireglow Games. На данный момент работа идет полным ходом и уже в скором времени тестовая сборка для игры будет доступна широкой публике.
Нужно отметить, что это будет стартовая версия игры. И в ней отсутствуют новомодные саундтреки, видео-трейлеры, красочное меню и прочие «голливудские приблуды». К релизу и приведению проекта в полную боевую готовность все будет переделано, перестроено и перекрашено не один раз. А на данном этапе главной целью модинга является: повышение играбельности, но с соблюдением на сколько это возможно историчности, а так же возвращение к традициям серии «Противостояния» но уже на 3-х мерной платформе.
Каждый может стать причастным к созданию мода, а возможно и полноценной новой игры. Любые идеи и предложения будут приветствоваться, и по возможности воплощаться в жизнь. Игра будет, постепенно наполнятся: новыми возможностями, юнитами, мультикартами, и сингл кампаниями.
Хроника истории Victory Day mod
Игра Sudden Strike III (Arms for victory) несмотря на переход в 3-х мерную графику, была выпущена разработчиками очень сырой, в плане как одиночных синглов, так и мультиплеера, сильно разочаровав фанатов серии. Каких только негативных комментариев не удостоилась игра. И все это было справедливо лишь на первый взгляд. Были и те кто все же развернули невзрачную обертку игры и распробовали её на вкус, и вопреки всем казалось бы недостаткам — увидели огромный потенциал, который можно и нужно было развивать. Но разработчики, не баловали игру дополнениями и патчами. Это дело могли поправить модмейкеры, однако редакторы и прочие инструменты были изначально не доступны широкой публике. Большинство игроков, плюнув и растерев, продолжили играть в предыдущие части игры, не надеясь, что что-то изменится.
После выхода дополнения к игре (The last stand) игра заметно преобразилась, а главное появился редактор карт и десков, но практически полное отсутствие информации и мануалов тормозили развитие мода. Команде пришлось почувствовать себя первооткрывателями на этом пустом и безлюдном пути. Советов и помощи ждать было неоткуда.
На самых задворках интернета, после прошаривания забугорных форумов и сайтов, где порой не спасает ни один антивирус, постепенно собирались знания и опыт разных энтузиастов. И это наверное единственный случай, когда фраза «заграница нам поможет» была оправдана. Справедливо здесь упомянуть родоначальника модов SSIII это «Батус мод» товарищей из Германии. А так же мод на тему современных конфликтов. И некого товарища — JOSSа который оставил на разных форумах не мало информации и бесценных советов по игре.
Несколько лет работа над модом медленно, но верно двигалась. А игроки продолжали искать хоть что то отдаленно похожее на любимый Sudden Strike в современных играх. И к сожалению в этом жанре, большого выбора среди красочных 3D «поделок» нет. Есть конечно отдельные исключения, но все же « Противостояние» это в первую очередь ностальгия к которой так и хочется вернуться.
Несмотря на то что, Sudden Strike III уже зарос илом на дне забвения, как и его создатель Fireglow Games. Вопреки всему команда «Victory Day» продолжала работу. Набираясь опыта, стала вводить новые юниты, текстуры, перерабатывая игру, в том числе и в её недрах LUA кода. Запланированы создание очень крупных и историчных сингл кампаний. Возможно даже начиная с довоенных конфликтов, таких как дальневосточный конфликт на ЖКВД, гражданская война в Испании, операция Британии и СССР в Иране и даже не заканчивая нашей победой у развалин Рейхстага и разгрома Квантунской армии. Связыванием этих миссий в единый сюжет, по которому можно изучать историю знаменитых и почти неизвестных сражений тех лет, о которых стоит помнить. Ну и конечно легендарный мультиплеер, в который будут возвращены и преумножены традиции серии «Противостояния».
здраствуйте
при экспорте на андроид у меня появляется ошыбка
я видел уже обсуждения на эту тему
но там я не нашел ответа что искал
viewtopic.php?f=184&t=17518
я так и не понял как они решили эту роблемму
вот текст если что
Error: Failed to load signer «signer #1»
java.io.IOException: keystore password was incorrect
at sun.security.pkcs12.PKCS12KeyStore.engineLoad(PKCS12KeyStore.java:2068)
at sun.security.provider.KeyStoreDelegator.engineLoad(KeyStoreDelegator.java:238)
at sun.security.provider.JavaKeyStore$DualFormatJKS.engineLoad(JavaKeyStore.java:71)
at java.security.KeyStore.load(KeyStore.java:1445)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool$SignerParams.loadPrivateKeyAndCertsFromKeyStore(ApkSignerTool.java:613)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool$SignerParams.loadPrivateKeyAndCerts(ApkSignerTool.java:555)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool$SignerParams.access$200(ApkSignerTool.java:509)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool.sign(ApkSignerTool.java:215)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool.main(ApkSignerTool.java:89)
Caused by: java.security.UnrecoverableKeyException: failed to decrypt safe contents entry: javax.crypto.BadPaddingException: Given final block not properly padded. Such issues can arise if a bad key is used during decryption.
… 9 more
- Сообщений: 61
- Я тут с 18 мар 2021
- Репутация 1 [ ? ]
констракт 3 ошибка экспорта в apk
» 29 ноя 2021, 07:12
1) Это раздел по С2, а не по С3
2) Ошибка с файлом подписи, вроде пароль неправильный
Сижу с телефона, исходники смотрю редко.
Магазинчик
Игры
Исходники игр (C2Free)
Полезное на форуме
Видео по конкурсам форума
- Сообщений: 5331
- Я тут с 18 сен 2015
- Откуда: Екатеринбург
- Двиг: С2/С3
- Лицензия: Personal
- Репутация 804 [ ? ]
констракт 3 ошибка экспорта в apk
» 29 ноя 2021, 10:54
Я фон Гай но с другого аккаунта
ReviveR200 писал(а):Это раздел по С2, а не по С3
Я знаю но я не могу разобраться с тем форумом как в него заходить там одни ссылки
ReviveR200 писал(а):Ошибка с файлом подписи, вроде пароль неправильный
В смысле пароль неправильный
Что именно мне нужно исправлять?
Или просто где я допустил ошибку?
вы имеете в виду пароль при экспорте?
который нужно придумать?
- Сообщений: 1
- Я тут с 29 ноя 2021
- Репутация 0 [ ? ]
констракт 3 ошибка экспорта в apk
» 29 ноя 2021, 12:22
FonGuy, на с3 форуме есть два урока по экспорту
- Сообщений: 490
- Я тут с 13 июл 2018
- Откуда: Самара
- Двиг: c2, c3, unity
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/aventiy
- Репутация 28 [ ? ]
-
- Сайт
констракт 3 ошибка экспорта в apk
» 29 ноя 2021, 21:24
ReviveR200 писал(а):Ошибка с файлом подписи, вроде пароль неправильный
Всё
Переделал файл подписи
Спасибо
Aventiy писал(а):на с3 форуме есть два урока по экспорту
Да но там я не чего нового не узнал но всё равно спасибо
- Сообщений: 61
- Я тут с 18 мар 2021
- Репутация 1 [ ? ]
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
-
Нарвался я на баг к капании союзников…
9-ю миссию «Три моста не пройти» У противника бесконечно появляются машины снабжения и, иногда, пехота…Нашел патчи:
до версии 1.01 и до версии 1.02 Они ставятся, но эффекта 0, машины как ехали так и едут… Пробовал повторить миссию заново, после установки патча — все равно едут…Может из-за того, что патчи из раздела «Противостояние 3. Война продолжается», но просто в противостоянии 3 их нет:
http://www.ag.ru/files/patches/sudden_strike_foreverТак же находил другой патч:
http://forum.sudden-strike.ru/downloads.php?do=file&id=1Результат тот же… :censored2
Почему они не работают??? Кто играл и исправлял этот баг успешно — расскажите как там надо с бубном танцевать??? Может вообще нового игрока создать и все миссии заново проходить?
Или может кто хотя бы знает какой-нибудь способ просто перескачить в следующую миссию? (В чит кодах не нашел)
Обидно…
-
Скандалист, во-первых, что у тебя за версия? Какова она по «номеру»? По языку (английская/русская)? Откуда взял её? Уверен, что она сама по себе надёжна?
Во-вторых, разве «Противостояние 3: Война продолжается» не включает в себя и само «Противостояние 3»? У меня был где-то в коллекции лицензионный диск от «Руссобит-М», хотя я в него толком не играл. Там из проблем только старая версия Starforce…
Логично, если у тебя не то издание, для которого патчи, то толк от них вряд ли будет.
И в-третьих, тему надо называть ТОЛЬКО названием игры. Карточки не будет, но Мегатрону я сообщу. -
Как определить номер версии — не знаю… В меню его нет… Версия русская, должна быть оригинальная (покупал как оригинал в компьютерном магазине) от Руссобит-М на 2-х дисках… Но диска при игре не требует, можно играть и без него…
На самом диске написано: «Противостояние III, новая редакция, Russobit-M 061/2001″Да так и есть… И в описаниях к патчам написано, что они устранаяю эти баги, но почему у меня ничего не меняется?
Поэтому я и спрашиваю у тех, кто с этим сталкивался, что я делаю не так -
Скандалист, однако же у меня «Война продолжается» на ОДНОМ диске.
Написано, что устраняют именно ЭТИ баги? Сами патчи нормально встают? Совместимость на патчах на всякий случай пробовалась (это нужно крайне редко, но всё-таки)?
Для Sudden Strike есть ведь патч 1.2… Для Sudden Strike Forever — патч #3 для именно русской версии. -
У меня, на втором отдельные одиночные миссии, то-ли они не поместились, из-за музыки на первом диске, то-ли маркетинговый ход…Патч исправляет ошибки с загрузкой одиночных миссий:
— Аэропорт
— Летний фронт.
Исправляет ошибку с выходом в систему при просмотре карты в одиночных миссиях:
— Преимущество местности
— Смерть тиранам
— Концлагерь
— Следопыт.
Различные проблемы в одиночных миссиях:
Курьер
Учения среди холмов.
Кроме этого, патч убирает ошибки в старых кампаниях, а именно в 1, 4, 6 и 7 миссиях за «Союзников»; 3, 6 и 7 миссиях за «Германию»; 2 и 6 миссиях за «Россию».
После установки патча будут нормально работать все «инженерные машины». Включены также исправления, вносившиеся в игру предыдущей версией патча 1.01.Патч исправляет:
— ошибки в старой кампании за «Россию» (неверная карта и отряды на 4 и 7 миссиях);
— миссию «Три моста» в старой кампании за «Союзников»;
— миссию «Катюша» в старой кампании за «Германию».
Кроме этого, убраны ошибки, возникавшие на некоторых конфигурациях компьютеров сразу после установки игры (проблемы с сохранением во время миссий, требование «Вставить CD2»). Исправлены неправильные названия отрядов и зданий.Возможно, там есть, что-то лишнее… Встают без вопросов, как я понял, им просто все-равно куда вставать, если указать папку, где нет игры — они и туда встанут, так как сами они ее не ищут…
Как понять «совместимоть на патчах»?
Есть, но где русскую версию взять… На офф сайте ничего нет (удалили все)
-
Русскую версию можно утянуть с торрентов. Я сам долго бился с этой миссией, но в результате тупо ввел код.
-
А по подробнее? Что за код? Я сколько искал — не нашел кода для мгновенной победы и перехода к следуещей миссии…
Правда нашел инфу по софтине X-Mission, которая позволяет перескакивать миссии… -
Бессмертие
-
Agent Provocateur,
В моем случае это не поможет это ни я не могу пройти миссию, это миссия не может закончиться ни при каких условиях, от бессмертия грузовики ехать не перестанутПомогите найти X-Mission
http://altnet.ru/~wasa2/FAQ.htm#vop2
… Есть второй вариант решения этой проблемы, Вы просто перепрыгиваете через миссию, чтобы заново её не проходить. Делаеться это с помощью программы X-Mission …
добавлено через 53 минуты
Вот — нашел, может кому еще поможет:
http://www.gamechronicles.com/downloads/patches/x-mission.zipВы просто перепрыгиваете через миссию. Делаеться это с помощью программы X-Mission. Расспакуйте эту прогу в папку где лежит игра Program Files/ Противостояние III (если у Вас игра лежит в другом месте, то расспаковываете прогу туда). Затем запускаете X-Mission, выбираете справа внизу в окошке кампании Союзников: V – 2(на немецком), на русском это — “ФАУ – 2”, 10 миссия союзников), жмете Оkay, Programm beenden, заходите в игру, выбираете играть за союзников, и Вы начинаете игру сразу с 10 миссии.
Решает вопрос радикально — при начале кампании она просто начинается с той миссии, которую выбрали…
Читером себя не считаю, так как миссию я прошел и честно все разгромил вместе со складом, а то, что создатели — раздолбаи-читеры наделали ошибок и не проверили игру — пусть это будет на их совести…
Может прога поможет кому-нибудь с подобной проблемой, кому лень искать патчи (или они не работают), или проходить миссию заново после патча
Последнее редактирование: 13 ноя 2008
-
При запуске любой миссии выдает file not found hitsnames. Что делать?
-
Патчи ставил, не помогает
-
ВВВ
- Регистрация:
- 5 ноя 2012
- Сообщения:
- 538
Да есть такое — машины появляются регулярно. Только я не понял — вы сюда (в смысле на войну) что пришли? Какую опасность представляет машина снабжения? Ее первый же пехотинец уложит. Здесь сложность только в том, что эти машины тупо едут и открывают для вражеской дальнобойной артиллерии наши позиции и идет обстрел. Офицеров вперед, пушки или танки, а лучше машины ПВО (их в этой миссии навалом) и все. Только недавно прошел эту миссию — все три моста постепенно перешел (сначала плацдарм на среднем мосту в видимости до холма расширил, потом южный мост перешел, потом северный). Миссию можно спокойно пройти.
-
В Steam-версии постоянно наблюдались вылеты на рабочий стол без всяких сообщений об ошибках.
При этом насколько я понял вылеты были двух типов a. в рандомный момент игры b. при наведении экрана на определенный участок карты (например миссия 10 за СССР постоянно вылетала при наведении на юго-восток города).
Помогло следующее:
Рандомные вылеты прекратились после установки совместимости с XP SP3, а вылет с наведением в определенное место пропал после отключения оверлея1. Выбираем игру в библиотеке
2. Жмем свойства
3. В разделе «Общие» выключить оверлей Steam
Привет всем, особенно мне, который два месяца назад задал этот вопрос на этом форуме и сам два месяца искал ответ. Если кто-то также подзаебался с этой проблемой, то рассказываю: Рокстары, начиная с версии 1.49 онлайна, запихнули в свою игру новую защиту от копирования, которая требует обязательный вход в Social Club, но они обосрались, т.к. версия 1.49 и выше доступна для скачивания, в которую можно свободно играть, спасибо крякерам, но крякеры не трогали редактор рокстар, и по этому он при экспорте по-прежнему требует активацию в Social Club, но на пиратке это не сделаешь. Как я поступил после того, как запарился качать кучу версий игры: 1) Если вам нужен редактор Рокстар, то качайте игру ниже версии 1.49, там этой ошибки нет, рекомендую версию 1.46, и с помощью модов добавлять нужный вам контент в игру. 2) (этот способ я использую) Купить лицензионную версию игры(может у вас есть аккаунт с раздачи в эпик геймс) или купить аккаунт с игрой за 200-300р на сайтах, и уже в эту версию добавлять нужные вам модификации, при этом у вас всегда будет новый контент, который добавляют Рокстары. Вот ссылка, где в первой части видео парень объясняет, что нужно для работы лицензионной версии игры с вашими модификациями
&list=LL&index=5&t=429s 3) Это уже скачать пиратскую версию, где есть ошибка » Некоторые слова не соответствуют Условиям предоставления услуг. Пожалуйста повторите попытку.», но просто установить мод OpenCamera и скачать Bandicam, чтоб снимать экран.
Что выбрать, решать вам. Я же хочу поделиться с вами своим решением. И надеюсь, что вы продолжите снимать шедевры кино на базе GTA V
*вот и я уже накачал модификаций себе ^_^