Ошибка при экспорте игры противостояние

Автор Сообщение

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

 Баги RWG Truth of War

Сегодня играли в сети (мапа «Европа 45») и получили вылет. Подозреваем итальянскую пехоту (хоть и брали италов на мапе «Городок»).

_________________
Изображение

12 сен 2013, 22:53

Профиль ICQ

Monk_G

Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Вполне может быть. Сколько ни пытался сделать пустынную «Кубинку», миссия не запускается. Немцы, французы и итальянцы. Немцев и французов собирал отдельно — работало.

13 сен 2013, 18:07

Профиль

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

В сетке есть итальянцы в пустыне, не вылетали ни разу…

Танку Pz-4G надо немного понизить «живучесть» по сравнению с Pz-4Н, имхо. Так как в отличии от последнего у Pz-4G 50 мм основной брони + 30 накладная.

_________________
Изображение

13 сен 2013, 19:18

Профиль ICQ

Monk_G

Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

И в чем разница?

13 сен 2013, 19:54

Профиль

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Хуже прочность. Против снарядов среднего и большого калибра.

_________________
Изображение

13 сен 2013, 19:57

Профиль ICQ

Monk_G

Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

В игре сплошная статика. Никаких динамических процессов нет. Бронепробиваемость и снарядостойкость условны. В игре нет динамики, циклической и усталостной прочности, нет снижения качества брони из-за экономических проблем и т.д и т.п. Так что 80 и 50+30 в рамках игры можно считать равными. Можно считать, что 30-мм накладка прибита с немецкой надежностью. У Pz.IVH немного выше прочность корпуса и его поперечная жесткость, т. к. в обеспечении прочности участвует более толстые лобовые детали, но как это отразится на живучести, это еще вопрос. Но даже если и снижать ХП, то опять же — на сколько? По какому принципу?

13 сен 2013, 21:52

Профиль

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

А фиг его знает.. я ведь просто предложил.

Так как сегодня в Мультиплеере были выдвинуты обвинения уже в адрес Pz-4G, протестил его обстрелом… пичалька. Его лобовую броню не взял ни Шерман (75мм) ни Комет ни Т-34-76 обр 43 г. Я проверил Pz-4F2. Машинка вполне себе убиваема всеми вышеперечисленными, а разница в игре между 43 и 48 клбр незначительна. Думаю хлопотать в летку 2 (исключительно для мульти) а то там Pz-4F1, который металлолом просто.

_________________
Изображение

13 сен 2013, 22:07

Профиль ICQ

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Британская САУ Sexton МК2 в игре фактически является артой. Просьба в редакторе поместить в раздел «Mort».

_________________
Изображение

14 сен 2013, 07:33

Профиль ICQ

ORDOS

Старшина

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Может, всё-таки Кромвелль? "laugh" Комет легко прошивает любую мод-цию Т-4, т. к. вооружён 17-фунтовой пушкой.

_________________
«Оптимист — не до конца осведомлённый пессимист.»©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM

14 сен 2013, 09:34

Профиль

Monk_G

Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Если это учитывать, то и для остальных танков с накладной броней — ну там Т-28Э, КВ-1 (есл он есть или планируется со 105-мм броней), кто там еще? Впрочем ладно, не буду лезть со своими советами, так как все равно не знаю, как вы приведенную толщину брони определяете.

14 сен 2013, 09:42

Профиль

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Пардон, действительно Кромвель.

В летке-2 Т-28Э нет, КВ представлен только КВ-1С.

А предложения приветствуются.

_________________
Изображение

14 сен 2013, 12:25

Профиль ICQ

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Американская гаубица М2А1 (105мм) имеет непонятную мертвую зону между прямым выстрелом и гаубичным.

_________________
Изображение

27 сен 2013, 20:26

Профиль ICQ

99pank99

Красноармеец

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 17:40
Сообщений: 6

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Дорогі вивиробники даного моду я дуже ціную вашу працю гра вийшла дуже гарною але я б хотів дізнатися що мені робити якщо в мене не має карт компанії…Пише :»ошибка при экспорте игры»?

17 мар 2015, 17:52

Профиль

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Дождаться версии 0,7х, в которой они будут. Как раз сейчас работаем над кампаниями.

_________________
Изображение

17 мар 2015, 18:46

Профиль ICQ

99pank99

Красноармеец

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 17:40
Сообщений: 6

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Дякую…)

17 мар 2015, 22:58

Профиль

Ligur

Младший сержант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
Сообщений: 66
Откуда: Владикавказ, Россия.

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

У САУ Sturmpanzer 4 Brummbar в десанте четыре человека, а на машине виден один.

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!

23 мар 2015, 19:50

Профиль

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Сау Штурмтигр бесполезна против танков… я понимаю, что там был фугасный снаряд, и все такое, но его ВЕС и траектория полета…

Изображение
Изображение

В общем — читаем:

_________________
Изображение

23 мар 2015, 23:59

Профиль ICQ

Ligur

Младший сержант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
Сообщений: 66
Откуда: Владикавказ, Россия.

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Я так понимаю, самолеты-торпедоносцы бесполезны против судов? У меня Ju-88 пытался бомбить наземные юниты а на десантные средства и корабль внимание не обращал.

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!

15 ноя 2015, 12:25

Профиль

zarathustra

Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2254
Откуда: МВО

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Нет, они как раз бесполезны против наземных целей и атакуют только корабли!

Если это точно был Ju-88 с торпедой, то скорее всего он просто не мог «выйти» на цель из-за значительного радиуса разворота и довольно жёстких (как и в реальности) параметров сброса торпеды. В маломерные суда вообще сложно попасть, но уж если получится — то :
"RWG"

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь…..(с)

16 ноя 2015, 00:36

Профиль ICQ

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Эта проблема действительно есть, и была замечена также и мной при тестировании миссии Лигура «Винденбург». Это уже потом мы решили выбросить Ю-88 и заменить их на Ю-87 с пушкой. И да — 88-е атаковали то-ли наземные юниты, то-ли юниты-амфибии.

_________________
Изображение

16 ноя 2015, 12:04

Профиль ICQ

zarathustra

Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2254
Откуда: МВО

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Проверю

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь…..(с)

16 ноя 2015, 14:17

Профиль ICQ

Easytarget

Красноармеец

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:15
Сообщений: 8

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Всем доброго дня! Давненько я «не брал в руки шашек» :)), то бишь отошел от «противостояния». Так давно, что с удивлением и шоком , можно сказать, узнал, что уже давно почил сайт sudden-strike :( 8( …. Но это как «наркотик» в некотором роде. После разных других 3-D РТС-ов и варгеймов, вновь зарубился в старую добрую «противу», точнее в ваш чудесный мод РВГ. Собственно вопрос такой(заранее извиняюсь- может он уже не актуален, версия же новая вышла или ответ был уже!), один. миссия «берлинская операция». Правый фланг, после захвата передовых позиций врага и дальнейшего продвижения к центру, в сторону железной дороги, в какой то момент появляется след. инфа, мол, населенный пункт наш, продвигайтесь дальше к железной дороге в обход города…» . И буквально через пару минут на меня обрушивается просто вал немецкоц бронетехники , состоящий из Pz-4 и нем. БТР-а в несметном количестве наверное больше сотни :D . Такое ощущение что получились нескончаемые подкрепы у вермахта, но всего двух типов. Скрин не удалось пока приладить. Но может уже и так кто то сталкивался с таким? ;)

23 ноя 2015, 17:27

Профиль

Easytarget

Красноармеец

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:15
Сообщений: 8

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Всем привет ещё раз! :)) Странно, запостил тут небольшрй вопросик вчера, жмакнул кнопку отправить. Написали, мол на модерации….и ничего нет до сих пор.

24 ноя 2015, 09:10

Профиль

kit

Лейтенант

Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Да, к сожалению. А площадку Руссобит продал каким-то некромантам.

Перекачайте последнюю версию миссии: Берлинская операция.

Скачанный файл из архива закинуть в Truth_of_WarMapssingle

Приносим свои извинения. Из-за связки «семья-работа» я не смог раньше выходных заглянуть на форум, а другие модераторы уснули, по всей видимости.

_________________
Изображение

28 ноя 2015, 10:23

Профиль ICQ

Easytarget

Красноармеец

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:15
Сообщений: 8

Сообщение Re: Баги RWG Truth of War

Спасибо, перекачал! Рублюсь по новой ;) "gunner" !!

02 дек 2015, 19:25

Профиль

Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Проблема с созданием кампании 

Автор Сообщение

Красноармеец

Зарегистрирован: 27 мар 2020, 23:56
Сообщений: 7

Сообщение Проблема с созданием кампании

Доброго времени суток редакторы и фанаты серии игр Противостояние!
У меня есть не мало важный вопрос по поводу скомпилированных(карты,миссии):
Всё сделал как полагается,с помощью suetools через командную строку- создал кампанию с расширением ssx и поместил в addons в папке с игрой.
В игре самой он видит кампанию созданную мной, НО! Почему-то только одну миссию, её прохожу а дальше следом не идёт вторая миссия, хотя в блокноте info прописал как надо-
название кампании- затем ниже номер карты,пробел номер миссии,потом ниже следующую номер карты и номер миссии.
Может в info что не так? Просто хотелось бы чтобы кампания была одна а в ней миссии шли друг за другом. С уважением! Спасибо!

30 мар 2020, 08:27

Профиль

zarathustra

Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2254
Откуда: МВО

Сообщение Re: Проблема с созданием кампании

Leon писал(а):

название кампании- затем ниже номер карты,пробел номер миссии,потом ниже следующую номер карты и номер миссии.

Формат такой:

    16 2 — карта
    16 2 — миссия

или такой:

    016 002 — карта
    016 002 — миссия

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь…..(с)

30 мар 2020, 09:36

Профиль ICQ

Leon

Красноармеец

Зарегистрирован: 27 мар 2020, 23:56
Сообщений: 7

Сообщение Re: Проблема с созданием кампании

Спасибо! Сделал по такому формату, но у меня почему-то создается в игре две кампании само название и она работает, и вторая цифры второй строки из info, которая не запускается и пишет -ошибка при экспорте игры. Прилагаю скрины- первый -где хранятся скомпилированные карты и миссиии,их всего две, получается две карты,две миссии. во втором сам info как прописал.
В чем же ошибка? Спасибо!

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

30 мар 2020, 10:18

Профиль

Leon

Красноармеец

Зарегистрирован: 27 мар 2020, 23:56
Сообщений: 7

Сообщение Re: Проблема с созданием кампании

Вообщем это я не туда смотрел и решил данную проблему!
Нужно было в скриптах прописать на первой карте — завершить миссию победа и далее — установить следующую миссию в (нужно выбрать номер карты какая следующая идёт и номер следующей миссии)! На скрине довольно таки всё ясно. А в info просто прописать в начале название вашей кампании далее ниже номер первой карты пробел и номер первой миссии! Теперь целостная кампания с миссиями будет воспроизводиться в игре! Спасибо за поддержку!

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

30 мар 2020, 14:45

Профиль

zarathustra

Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2254
Откуда: МВО

Сообщение Re: Проблема с созданием кампании

Leon писал(а):

Нужно было в скриптах прописать на первой карте — завершить миссию победа и далее — установить следующую миссию в (нужно выбрать номер карты какая следующая идёт и номер следующей миссии)!

Так это же есть во всех мануалах! В info прописывается только стартовая миссия кампании!

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь…..(с)

30 мар 2020, 17:35

Профиль ICQ

Leon

Красноармеец

Зарегистрирован: 27 мар 2020, 23:56
Сообщений: 7

Сообщение Re: Проблема с созданием кампании

Так точно! Надо повнимательнее мануалы изучать! Но всеравно спасибо за поддержку! "thank"

30 мар 2020, 22:00

Профиль

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 
  1. Нарвался я на баг к капании союзников…
    9-ю миссию «Три моста не пройти» У противника бесконечно появляются машины снабжения и, иногда, пехота…

    Нашел патчи:
    до версии 1.01 и до версии 1.02 Они ставятся, но эффекта 0, машины как ехали так и едут… Пробовал повторить миссию заново, после установки патча — все равно едут… :banghead:

    Может из-за того, что патчи из раздела «Противостояние 3. Война продолжается», но просто в противостоянии 3 их нет:
    http://www.ag.ru/files/patches/sudden_strike_forever

    Так же находил другой патч:
    http://forum.sudden-strike.ru/downloads.php?do=file&id=1

    Результат тот же… :censored2

    Почему они не работают??? Кто играл и исправлял этот баг успешно — расскажите как там надо с бубном танцевать??? Может вообще нового игрока создать и все миссии заново проходить?:baby:

    Или может кто хотя бы знает какой-нибудь способ просто перескачить в следующую миссию? (В чит кодах не нашел)

    Обидно… :cry:

  2. Скандалист, во-первых, что у тебя за версия? Какова она по «номеру»? По языку (английская/русская)? Откуда взял её? Уверен, что она сама по себе надёжна?
    Во-вторых, разве «Противостояние 3: Война продолжается» не включает в себя и само «Противостояние 3»? У меня был где-то в коллекции лицензионный диск от «Руссобит-М», хотя я в него толком не играл. Там из проблем только старая версия Starforce…
    Логично, если у тебя не то издание, для которого патчи, то толк от них вряд ли будет.
    И в-третьих, тему надо называть ТОЛЬКО названием игры. Карточки не будет, но Мегатрону я сообщу.

  3. Как определить номер версии — не знаю… В меню его нет… Версия русская, должна быть оригинальная (покупал как оригинал в компьютерном магазине) от Руссобит-М на 2-х дисках… Но диска при игре не требует, можно играть и без него…
    На самом диске написано: «Противостояние III, новая редакция, Russobit-M 061/2001″Да так и есть… И в описаниях к патчам написано, что они устранаяю эти баги, но почему у меня ничего не меняется?
    Поэтому я и спрашиваю у тех, кто с этим сталкивался, что я делаю не так

  4. Скандалист, однако же у меня «Война продолжается» на ОДНОМ диске.
    Написано, что устраняют именно ЭТИ баги? Сами патчи нормально встают? Совместимость на патчах на всякий случай пробовалась (это нужно крайне редко, но всё-таки)?
    Для Sudden Strike есть ведь патч 1.2… Для Sudden Strike Foreverпатч #3 для именно русской версии.

  5. У меня, на втором отдельные одиночные миссии, то-ли они не поместились, из-за музыки на первом диске, то-ли маркетинговый ход…Патч исправляет ошибки с загрузкой одиночных миссий:
    — Аэропорт
    — Летний фронт.
    Исправляет ошибку с выходом в систему при просмотре карты в одиночных миссиях:
    — Преимущество местности
    — Смерть тиранам
    — Концлагерь
    — Следопыт.
    Различные проблемы в одиночных миссиях:
    Курьер
    Учения среди холмов.
    Кроме этого, патч убирает ошибки в старых кампаниях, а именно в 1, 4, 6 и 7 миссиях за «Союзников»; 3, 6 и 7 миссиях за «Германию»; 2 и 6 миссиях за «Россию».
    После установки патча будут нормально работать все «инженерные машины». Включены также исправления, вносившиеся в игру предыдущей версией патча 1.01.

    Патч исправляет:
    — ошибки в старой кампании за «Россию» (неверная карта и отряды на 4 и 7 миссиях);
    — миссию «Три моста» в старой кампании за «Союзников»;
    — миссию «Катюша» в старой кампании за «Германию».
    Кроме этого, убраны ошибки, возникавшие на некоторых конфигурациях компьютеров сразу после установки игры (проблемы с сохранением во время миссий, требование «Вставить CD2»). Исправлены неправильные названия отрядов и зданий.

    Возможно, там есть, что-то лишнее… Встают без вопросов, как я понял, им просто все-равно куда вставать, если указать папку, где нет игры — они и туда встанут, так как сами они ее не ищут…

    Как понять «совместимоть на патчах»?

    Есть, но где русскую версию взять… На офф сайте ничего нет (удалили все)

  6. Русскую версию можно утянуть с торрентов. Я сам долго бился с этой миссией, но в результате тупо ввел код.

  7. А по подробнее? Что за код? Я сколько искал — не нашел кода для мгновенной победы и перехода к следуещей миссии…
    Правда нашел инфу по софтине X-Mission, которая позволяет перескакивать миссии…

  8. Бессмертие :)

  9. Agent Provocateur,
    В моем случае это не поможет это ни я не могу пройти миссию, это миссия не может закончиться ни при каких условиях, от бессмертия грузовики ехать не перестанут ;)

    Помогите найти X-Mission

    http://altnet.ru/~wasa2/FAQ.htm#vop2

    … Есть второй вариант решения этой проблемы, Вы просто перепрыгиваете через миссию, чтобы заново её не проходить. Делаеться это с помощью программы X-Mission …

    добавлено через 53 минуты

    Вот — нашел, может кому еще поможет:
    http://www.gamechronicles.com/downloads/patches/x-mission.zip

    Вы просто перепрыгиваете через миссию. Делаеться это с помощью программы X-Mission. Расспакуйте эту прогу в папку где лежит игра Program Files/ Противостояние III (если у Вас игра лежит в другом месте, то расспаковываете прогу туда). Затем запускаете X-Mission, выбираете справа внизу в окошке кампании Союзников: V – 2(на немецком), на русском это — “ФАУ – 2”, 10 миссия союзников), жмете Оkay, Programm beenden, заходите в игру, выбираете играть за союзников, и Вы начинаете игру сразу с 10 миссии.

    Решает вопрос радикально — при начале кампании она просто начинается с той миссии, которую выбрали… ;)

    Читером себя не считаю, так как миссию я прошел и честно все разгромил вместе со складом, а то, что создатели — раздолбаи-читеры наделали ошибок и не проверили игру — пусть это будет на их совести…

    Может прога поможет кому-нибудь с подобной проблемой, кому лень искать патчи (или они не работают), или проходить миссию заново после патча ;)

    Последнее редактирование: 13 ноя 2008

  10. При запуске любой миссии выдает file not found hitsnames. Что делать?

  11. Патчи ставил, не помогает

  12. ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    538

    Да есть такое — машины появляются регулярно. Только я не понял — вы сюда (в смысле на войну) что пришли? Какую опасность представляет машина снабжения? Ее первый же пехотинец уложит. Здесь сложность только в том, что эти машины тупо едут и открывают для вражеской дальнобойной артиллерии наши позиции и идет обстрел. Офицеров вперед, пушки или танки, а лучше машины ПВО (их в этой миссии навалом) и все. Только недавно прошел эту миссию — все три моста постепенно перешел (сначала плацдарм на среднем мосту в видимости до холма расширил, потом южный мост перешел, потом северный). Миссию можно спокойно пройти.

  13. В Steam-версии постоянно наблюдались вылеты на рабочий стол без всяких сообщений об ошибках.
    При этом насколько я понял вылеты были двух типов a. в рандомный момент игры b. при наведении экрана на определенный участок карты (например миссия 10 за СССР постоянно вылетала при наведении на юго-восток города).
    Помогло следующее:
    Рандомные вылеты прекратились после установки совместимости с XP SP3, а вылет с наведением в определенное место пропал после отключения оверлея

    1. Выбираем игру в библиотеке
    2. Жмем свойства
    3. В разделе «Общие» выключить оверлей Steam

Fakov писал(а):сам intel xdk переустановил?

Под переустановил понимаю хардовое удаление intel xdk 7 и установку intel xdk 10.

Весь лог билда выложи.

Лог:

Buildfile: …/231/build.xml
Buildfile: …/231/build.xml

-set-mode-check:

-set-release-mode:

-check-env:
[checkenv] Android SDK Tools Revision 24.0.0
[checkenv] Installed at …

-setup:
[echo] Project Name: two31

-release-obfuscation-check:
[echo] proguard.config is ${proguard.config}

-pre-build:

-check-env:
[checkenv] Android SDK Tools Revision 24.0.0
[checkenv] Installed at …

-setup:
[echo] Project Name: two31
[gettype] Project Type: Application
[gettype] Project Type: Application

-build-setup:

-pre-clean:

clean:

BUILD SUCCESSFUL
Total time: 1 second
[getbuildtools] Using latest Build Tools: 21.1.2
[echo] Resolving Build Target for two31…
[gettarget] Project Target: Android 4.4.2
[gettarget] API level: 19
[echo] ———-
[echo] Creating output directories if needed…
[mkdir] Created dir: …/231/bin
[mkdir] Created dir: …/231/bin/res
[mkdir] Created dir: …/231/bin/rsObj
[mkdir] Created dir: …/231/bin/rsLibs
[mkdir] Created dir: …/231/gen
[mkdir] Created dir: …/231/bin/classes
[mkdir] Created dir: …/231/bin/dexedLibs
[echo] ———-
[echo] Resolving Dependencies for two31…
[dependency] Library dependencies:
[dependency]
[dependency] ——————
[dependency] Ordered libraries:
[dependency]
[dependency] ——————

-code-gen:
[mergemanifest] Merging AndroidManifest files into one.
[mergemanifest] Manifest merger disabled. Using project manifest only.
[echo] Handling aidl files…
[aidl] No AIDL files to compile.
[echo] ———-
[echo] Handling RenderScript files…
[echo] ———-
[echo] Handling Resources…
[aapt] Generating resource IDs…
[aapt] invalid resource directory name: …/231/com.phonegap.plugins.facebookconnect/FacebookLib/bin/res crunch

BUILD FAILED
…/tools/ant/build.xml:653: The following error occurred while executing this line:
…/tools/ant/build.xml:698: null returned: 1

Total time: 1 second

…/231/cordova/node_modules/q/q.js:126
throw e;
^
Error code 1 for command: ant with args: release,-f,…/231/build.xml

Противостояние 4 - Реальный Варгейм 2.99 / Real War Game 2.99 - Sudden-Strike mod (2011) PC

  • Год выпуска:

    2011 Vita

  • Размер: 712.08 MB
  • Категория: Стратегии/RTS / таблетка/ nodvd/nocd / игровые журналы / игры 2011 года на pc
  • Дата:14.01.2012

полный обзор

Название: Реальный Варгейм 2.99 (продолжение игры Противостояние 4) (2011) PC/Real War Game 2.99 (Sudden-Strike mod) (2011) PC
Тип издания: Пиратка
Жанр: стратегия
Разработчик: Модпланет
Год: 2011
Платформа: PC
Версия: 2.99

Язык интерфейса: русский
Мультиплеер: есть
Таблетка: не требуется

Системные требования: P4 1.4
1024 RAM
128MB Video

Инструкция по установке: 1. Запустить установщик
2. Для сетевой игры в интернете следует установить хамачи версии 1.0.3.0.

Описание: Стратегическая игра (Real-time strategy) RWG мод есть продолжение известной в свое время игры Sudden-Strike 2. Мод выполнен в стиле максимального приближения к реалиям Второй Мировой войны. Наличествующий звуко- и видеоряд создает атмосферу реального боя, все ТТХ выполнены в соответствии с таблицами.
По сравнению со старой игрой Противостояние 4 РВГ является качественным прорывом в 2д стратегиях. Новый движок дает ряд существенных плюсов:
— Топливную составляющую
— Штурм зданий
— Секторный обзор у бронетехники
— Выпрыгивающий экипаж из горящих танков

Кроме этого, в игре:

Введено огромное количество новых объектов (в том числе окопы), новых юнитов
Переработана графика всех моделей техники
Обновлена вся озвучка, введены реальные звуки взрывов, выстрелов, работы двигателей и прочего
Обновлена и добавлена новая анимация стрельбы, разрывов и пр.

В настоящее время популярность мода продолжает расти. Большая часть игрового мира Sudden-Strike собралась в сети hamachi RWG2-1 пароль 1234, количество новых бойцов растет день ото дня. Это объясняется в первую очередь тем, что мод сделан качественно и хорошо. Очевидно, что новинки игрового мира несмотря на достижения графики не в состоянии конкурировать по играбельности с Противостоянием и его модами, большая часть старых игроков испытала ностальгические чувства и вернулась в мир Sudden-Strike уже на базе RWG мода.

Скриншоты



Добавить в закладки

Удалить из закладок

Рейтинг построен на
основе 0 голоc

Проголосовать за:

Сюжет:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

0

Геймплей:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

0

Графика:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

0

Атмосфера:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

0

Звуки:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

0

Противостояние 4 — Реальный Варгейм 2.99 / Real.torrent

Sudden Strike III TNS… Английская версия. Содержит в сборке редактор карт и редактор десков, полный фарш, для тех кто хочет модить. 

Редактор карт : https://mega.nz/#!TZwTzSTJ!5KkNtAwOxdL8zEAE4KsNw2K8FpFI7V7rCXmpoJhPglg
Редактор объектов : https://mega.nz/#!HJICEA6T!x1A5JK58IYQpQDj4FtJA9oZJgHZSwCSdOycpyWVYrrk

Мануал : Учебник по редактору Объектов https://drive.google.com/file/d/0B59mU0 … 5iWUU/view
Мануал : Полный учебник по редактору карт https://drive.google.com/open?id=0B59mU … zdteWZPeXc


Военно — исторический проект Victory Day mod.

Готовится к появлению на свет первый в России глобальный мод на игру Sudden Strike III с обширной модификацией и полной реанимацией брошенного детища Fireglow Games. На данный момент работа идет полным ходом и уже в скором времени тестовая сборка для игры будет доступна широкой публике.

Нужно отметить, что это будет стартовая версия игры. И в ней отсутствуют новомодные саундтреки, видео-трейлеры, красочное меню и прочие «голливудские приблуды». К релизу и приведению проекта в полную боевую готовность все будет переделано, перестроено и перекрашено не один раз. А на данном этапе главной целью модинга является: повышение играбельности, но с соблюдением на сколько это возможно историчности, а так же возвращение к традициям серии «Противостояния» но уже на 3-х мерной платформе.

Каждый может стать причастным к созданию мода, а возможно и полноценной новой игры. Любые идеи и предложения будут приветствоваться, и по возможности воплощаться в жизнь. Игра будет, постепенно наполнятся: новыми возможностями, юнитами, мультикартами, и сингл кампаниями.

Хроника истории Victory Day mod 

Игра Sudden Strike III (Arms for victory) несмотря на переход в 3-х мерную графику, была выпущена разработчиками очень сырой, в плане как одиночных синглов, так и мультиплеера, сильно разочаровав фанатов серии. Каких только негативных комментариев не удостоилась игра. И все это было справедливо лишь на первый взгляд. Были и те кто все же развернули невзрачную обертку игры и распробовали её на вкус, и вопреки всем казалось бы недостаткам — увидели огромный потенциал, который можно и нужно было развивать. Но разработчики, не баловали игру дополнениями и патчами. Это дело могли поправить модмейкеры, однако редакторы и прочие инструменты были изначально не доступны широкой публике. Большинство игроков, плюнув и растерев, продолжили играть в предыдущие части игры, не надеясь, что что-то изменится.

После выхода дополнения к игре (The last stand) игра заметно преобразилась, а главное появился редактор карт и десков, но практически полное отсутствие информации и мануалов тормозили развитие мода. Команде пришлось почувствовать себя первооткрывателями на этом пустом и безлюдном пути. Советов и помощи ждать было неоткуда.

На самых задворках интернета, после прошаривания забугорных форумов и сайтов, где порой не спасает ни один антивирус, постепенно собирались знания и опыт разных энтузиастов. И это наверное единственный случай, когда фраза «заграница нам поможет» была оправдана. Справедливо здесь упомянуть родоначальника модов SSIII это «Батус мод» товарищей из Германии. А так же мод на тему современных конфликтов. И некого товарища — JOSSа который оставил на разных форумах не мало информации и бесценных советов по игре.
Несколько лет работа над модом медленно, но верно двигалась. А игроки продолжали искать хоть что то отдаленно похожее на любимый Sudden Strike в современных играх. И к сожалению в этом жанре, большого выбора среди красочных 3D «поделок» нет. Есть конечно отдельные исключения, но все же « Противостояние» это в первую очередь ностальгия к которой так и хочется вернуться.

Несмотря на то что, Sudden Strike III уже зарос илом на дне забвения, как и его создатель Fireglow Games. Вопреки всему команда «Victory Day» продолжала работу. Набираясь опыта, стала вводить новые юниты, текстуры, перерабатывая игру, в том числе и в её недрах LUA кода. Запланированы создание очень крупных и историчных сингл кампаний. Возможно даже начиная с довоенных конфликтов, таких как дальневосточный конфликт на ЖКВД, гражданская война в Испании, операция Британии и СССР в Иране и даже не заканчивая нашей победой у развалин Рейхстага и разгрома Квантунской армии. Связыванием этих миссий в единый сюжет, по которому можно изучать историю знаменитых и почти неизвестных сражений тех лет, о которых стоит помнить. Ну и конечно легендарный мультиплеер, в который будут возвращены и преумножены традиции серии «Противостояния».

здраствуйте
при экспорте на андроид у меня появляется ошыбка

1.png

я видел уже обсуждения на эту тему
но там я не нашел ответа что искал

viewtopic.php?f=184&t=17518

я так и не понял как они решили эту роблемму

вот текст если что

Error: Failed to load signer «signer #1»
java.io.IOException: keystore password was incorrect
at sun.security.pkcs12.PKCS12KeyStore.engineLoad(PKCS12KeyStore.java:2068)
at sun.security.provider.KeyStoreDelegator.engineLoad(KeyStoreDelegator.java:238)
at sun.security.provider.JavaKeyStore$DualFormatJKS.engineLoad(JavaKeyStore.java:71)
at java.security.KeyStore.load(KeyStore.java:1445)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool$SignerParams.loadPrivateKeyAndCertsFromKeyStore(ApkSignerTool.java:613)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool$SignerParams.loadPrivateKeyAndCerts(ApkSignerTool.java:555)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool$SignerParams.access$200(ApkSignerTool.java:509)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool.sign(ApkSignerTool.java:215)
at com.android.apksigner.ApkSignerTool.main(ApkSignerTool.java:89)
Caused by: java.security.UnrecoverableKeyException: failed to decrypt safe contents entry: javax.crypto.BadPaddingException: Given final block not properly padded. Such issues can arise if a bad key is used during decryption.
… 9 more

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 61
Я тут с 18 мар 2021
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение констракт 3 ошибка экспорта в apk
» 29 ноя 2021, 07:12

1) Это раздел по С2, а не по С3
2) Ошибка с файлом подписи, вроде пароль неправильный

Сижу с телефона, исходники смотрю редко.

Изображение Изображение

 Магазинчик

 Игры

 Исходники игр (C2Free)

 Полезное на форуме

 Видео по конкурсам форума

Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 5331
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 804 [ ? ]

Сообщение констракт 3 ошибка экспорта в apk
» 29 ноя 2021, 10:54

Я фон Гай но с другого аккаунта

ReviveR200 писал(а):Это раздел по С2, а не по С3

Я знаю но я не могу разобраться с тем форумом как в него заходить там одни ссылки

ReviveR200 писал(а):Ошибка с файлом подписи, вроде пароль неправильный

В смысле пароль неправильный
Что именно мне нужно исправлять?
Или просто где я допустил ошибку?
вы имеете в виду пароль при экспорте?
который нужно придумать?

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 29 ноя 2021
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение констракт 3 ошибка экспорта в apk
» 29 ноя 2021, 12:22

FonGuy, на с3 форуме есть два урока по экспорту

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 490
Я тут с 13 июл 2018
Откуда: Самара
Двиг: c2, c3, unity
Лицензия: Personal
VK: vk.com/aventiy
Репутация 28 [ ? ]
  • Сайт

Сообщение констракт 3 ошибка экспорта в apk
» 29 ноя 2021, 21:24

ReviveR200 писал(а):Ошибка с файлом подписи, вроде пароль неправильный

Всё
Переделал файл подписи
Спасибо

Aventiy писал(а):на с3 форуме есть два урока по экспорту

Да но там я не чего нового не узнал но всё равно спасибо

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 61
Я тут с 18 мар 2021
Репутация 1 [ ? ]


Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

  1. Нарвался я на баг к капании союзников…
    9-ю миссию «Три моста не пройти» У противника бесконечно появляются машины снабжения и, иногда, пехота…

    Нашел патчи:
    до версии 1.01 и до версии 1.02 Они ставятся, но эффекта 0, машины как ехали так и едут… Пробовал повторить миссию заново, после установки патча — все равно едут… :banghead:

    Может из-за того, что патчи из раздела «Противостояние 3. Война продолжается», но просто в противостоянии 3 их нет:
    http://www.ag.ru/files/patches/sudden_strike_forever

    Так же находил другой патч:
    http://forum.sudden-strike.ru/downloads.php?do=file&id=1

    Результат тот же… :censored2

    Почему они не работают??? Кто играл и исправлял этот баг успешно — расскажите как там надо с бубном танцевать??? Может вообще нового игрока создать и все миссии заново проходить?:baby:

    Или может кто хотя бы знает какой-нибудь способ просто перескачить в следующую миссию? (В чит кодах не нашел)

    Обидно… :cry:

  2. Скандалист, во-первых, что у тебя за версия? Какова она по «номеру»? По языку (английская/русская)? Откуда взял её? Уверен, что она сама по себе надёжна?
    Во-вторых, разве «Противостояние 3: Война продолжается» не включает в себя и само «Противостояние 3»? У меня был где-то в коллекции лицензионный диск от «Руссобит-М», хотя я в него толком не играл. Там из проблем только старая версия Starforce…
    Логично, если у тебя не то издание, для которого патчи, то толк от них вряд ли будет.
    И в-третьих, тему надо называть ТОЛЬКО названием игры. Карточки не будет, но Мегатрону я сообщу.

  3. Как определить номер версии — не знаю… В меню его нет… Версия русская, должна быть оригинальная (покупал как оригинал в компьютерном магазине) от Руссобит-М на 2-х дисках… Но диска при игре не требует, можно играть и без него…
    На самом диске написано: «Противостояние III, новая редакция, Russobit-M 061/2001″Да так и есть… И в описаниях к патчам написано, что они устранаяю эти баги, но почему у меня ничего не меняется?
    Поэтому я и спрашиваю у тех, кто с этим сталкивался, что я делаю не так

  4. Скандалист, однако же у меня «Война продолжается» на ОДНОМ диске.
    Написано, что устраняют именно ЭТИ баги? Сами патчи нормально встают? Совместимость на патчах на всякий случай пробовалась (это нужно крайне редко, но всё-таки)?
    Для Sudden Strike есть ведь патч 1.2… Для Sudden Strike Foreverпатч #3 для именно русской версии.

  5. У меня, на втором отдельные одиночные миссии, то-ли они не поместились, из-за музыки на первом диске, то-ли маркетинговый ход…Патч исправляет ошибки с загрузкой одиночных миссий:
    — Аэропорт
    — Летний фронт.
    Исправляет ошибку с выходом в систему при просмотре карты в одиночных миссиях:
    — Преимущество местности
    — Смерть тиранам
    — Концлагерь
    — Следопыт.
    Различные проблемы в одиночных миссиях:
    Курьер
    Учения среди холмов.
    Кроме этого, патч убирает ошибки в старых кампаниях, а именно в 1, 4, 6 и 7 миссиях за «Союзников»; 3, 6 и 7 миссиях за «Германию»; 2 и 6 миссиях за «Россию».
    После установки патча будут нормально работать все «инженерные машины». Включены также исправления, вносившиеся в игру предыдущей версией патча 1.01.

    Патч исправляет:
    — ошибки в старой кампании за «Россию» (неверная карта и отряды на 4 и 7 миссиях);
    — миссию «Три моста» в старой кампании за «Союзников»;
    — миссию «Катюша» в старой кампании за «Германию».
    Кроме этого, убраны ошибки, возникавшие на некоторых конфигурациях компьютеров сразу после установки игры (проблемы с сохранением во время миссий, требование «Вставить CD2»). Исправлены неправильные названия отрядов и зданий.

    Возможно, там есть, что-то лишнее… Встают без вопросов, как я понял, им просто все-равно куда вставать, если указать папку, где нет игры — они и туда встанут, так как сами они ее не ищут…

    Как понять «совместимоть на патчах»?

    Есть, но где русскую версию взять… На офф сайте ничего нет (удалили все)

  6. Русскую версию можно утянуть с торрентов. Я сам долго бился с этой миссией, но в результате тупо ввел код.

  7. А по подробнее? Что за код? Я сколько искал — не нашел кода для мгновенной победы и перехода к следуещей миссии…
    Правда нашел инфу по софтине X-Mission, которая позволяет перескакивать миссии…

  8. Бессмертие :)

  9. Agent Provocateur,
    В моем случае это не поможет это ни я не могу пройти миссию, это миссия не может закончиться ни при каких условиях, от бессмертия грузовики ехать не перестанут ;)

    Помогите найти X-Mission

    http://altnet.ru/~wasa2/FAQ.htm#vop2

    … Есть второй вариант решения этой проблемы, Вы просто перепрыгиваете через миссию, чтобы заново её не проходить. Делаеться это с помощью программы X-Mission …

    добавлено через 53 минуты

    Вот — нашел, может кому еще поможет:
    http://www.gamechronicles.com/downloads/patches/x-mission.zip

    Вы просто перепрыгиваете через миссию. Делаеться это с помощью программы X-Mission. Расспакуйте эту прогу в папку где лежит игра Program Files/ Противостояние III (если у Вас игра лежит в другом месте, то расспаковываете прогу туда). Затем запускаете X-Mission, выбираете справа внизу в окошке кампании Союзников: V – 2(на немецком), на русском это — “ФАУ – 2”, 10 миссия союзников), жмете Оkay, Programm beenden, заходите в игру, выбираете играть за союзников, и Вы начинаете игру сразу с 10 миссии.

    Решает вопрос радикально — при начале кампании она просто начинается с той миссии, которую выбрали… ;)

    Читером себя не считаю, так как миссию я прошел и честно все разгромил вместе со складом, а то, что создатели — раздолбаи-читеры наделали ошибок и не проверили игру — пусть это будет на их совести…

    Может прога поможет кому-нибудь с подобной проблемой, кому лень искать патчи (или они не работают), или проходить миссию заново после патча ;)

    Последнее редактирование: 13 ноя 2008

  10. При запуске любой миссии выдает file not found hitsnames. Что делать?

  11. Патчи ставил, не помогает

  12. ВВВ


    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    538

    Да есть такое — машины появляются регулярно. Только я не понял — вы сюда (в смысле на войну) что пришли? Какую опасность представляет машина снабжения? Ее первый же пехотинец уложит. Здесь сложность только в том, что эти машины тупо едут и открывают для вражеской дальнобойной артиллерии наши позиции и идет обстрел. Офицеров вперед, пушки или танки, а лучше машины ПВО (их в этой миссии навалом) и все. Только недавно прошел эту миссию — все три моста постепенно перешел (сначала плацдарм на среднем мосту в видимости до холма расширил, потом южный мост перешел, потом северный). Миссию можно спокойно пройти.

  13. В Steam-версии постоянно наблюдались вылеты на рабочий стол без всяких сообщений об ошибках.
    При этом насколько я понял вылеты были двух типов a. в рандомный момент игры b. при наведении экрана на определенный участок карты (например миссия 10 за СССР постоянно вылетала при наведении на юго-восток города).
    Помогло следующее:
    Рандомные вылеты прекратились после установки совместимости с XP SP3, а вылет с наведением в определенное место пропал после отключения оверлея

    1. Выбираем игру в библиотеке
    2. Жмем свойства
    3. В разделе «Общие» выключить оверлей Steam

Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх

Привет всем, особенно мне, который два месяца назад задал этот вопрос на этом форуме и сам два месяца искал ответ. Если кто-то также подзаебался с этой проблемой, то рассказываю: Рокстары, начиная с версии 1.49 онлайна, запихнули в свою игру новую защиту от копирования, которая требует обязательный вход в Social Club, но они обосрались, т.к. версия 1.49 и выше доступна для скачивания, в которую можно свободно играть, спасибо крякерам, но крякеры не трогали редактор рокстар, и по этому он при экспорте по-прежнему требует активацию в Social Club, но на пиратке это не сделаешь. Как я поступил после того, как запарился качать кучу версий игры: 1) Если вам нужен редактор Рокстар, то качайте игру ниже версии 1.49, там этой ошибки нет, рекомендую версию 1.46, и с помощью модов добавлять нужный вам контент в игру. 2) (этот способ я использую) Купить лицензионную версию игры(может у вас есть аккаунт с раздачи в эпик геймс) или купить аккаунт с игрой за 200-300р на сайтах, и уже в эту версию добавлять нужные вам модификации, при этом у вас всегда будет новый контент, который добавляют Рокстары. Вот ссылка, где в первой части видео парень объясняет, что нужно для работы лицензионной версии игры с вашими модификациями

&list=LL&index=5&t=429s 3) Это уже скачать пиратскую версию, где есть ошибка » Некоторые слова не соответствуют Условиям предоставления услуг. Пожалуйста повторите попытку.», но просто установить мод OpenCamera и скачать Bandicam, чтоб снимать экран.
Что выбрать, решать вам. Я же хочу поделиться с вами своим решением. И надеюсь, что вы продолжите снимать шедевры кино на базе GTA V
*вот и я уже накачал модификаций себе ^_^

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при экспорте закрытого ключа
  • Ошибка при экспорте в эксель
  • Ошибка при экспорте в фотошопе
  • Ошибка при экспорте в пдф
  • Ошибка при экспорте в блендере