Ошибка press any key to boot from usb

Содержание

  1. БИОС не видит загрузочную флешку в меню Boot, как исправить
  2. Режимы загрузки UEFI и Legacy
  3. Отключение Secure Boot
  4. Как записать флешку в правильном режиме
  5. Если ничего не помогло
  6. BIOS: загрузка с диска или флешки
  7. Ami BIOS
  8. После нажатия клавиши согласно указанию «Press any key to boot» компьютер просто перезагружается
  9. Boot from cd и ничего не происходит
  10. BIOS: загрузка с диска или флешки
  11. Ami BIOS
  12. Start booting from USB device что делать?
  13. Почему появляется дисфункция при установке ОС?
  14. Как исправить «Start booting from USB device»
  15. Заключение

При попытке запуска компьютера или ноутбука с флешки, может оказаться что BIOS просто не видит загрузочную флешку. В загрузочном Boot Menu флеш-накопитель не отображается, также нет вариантов выбрать её в самом БИОСе. Разберём все варианты решения этой проблемы.

Режимы загрузки UEFI и Legacy

Исторически так сложилось, что компьютер может загружаться в двух режимах:

Чтобы не было путаницы, BIOS и UEFI выполняют одну и ту же функцию – управляют запуском компьютера и настройкой базовых параметров системы. Но UEFI это новая версия BIOS’а. Для загрузки с UEFI флешки, управляющей программе достаточно найти в корне файловой системы некоторые системные файлы. Старым BIOS’ам обязательно нужна загрузочная запись (MBR) в ‘0’ секторе диска, при отсутствии которого запуск был невозможен.

Загрузочную флэшку можно записать в режиме совместимости UEFI (GPT), BIOS (MBR) или обоих одновременно. Поэтому, если носитель записан по типу UEFI, то загрузка на компьютере с BIOS будет невозможна, флешку нужно перезаписать под MBR, об этом будет ниже.

uefi legacy boot

Вам нужно найти параметр «UEFI/Legacy Boot» и выставить значение:

После выбора верного режима ваш биос увидит самозагрузочную флешку в Boot Menu после перезагрузки.

Отключение Secure Boot

Функция материнской платы «Secure Boot» (безопасный запуск) была задумана для предотвращения запуска несанкционированных операционных систем (вирусов) при загрузке ноутбука. Всё бы ничего, но именно из-за этой функции, иногда, BIOS не может загрузиться с флешки в случаях, когда вам требуется установить Windows, Linux или просто запустить портативную ОС.

Как записать флешку в правильном режиме

Режим загрузочной флешки зависит от ISO-образа, который мы на неё запишем. Бывают образы формата Legacy, UEFI и двойные. Можно не менять режим загрузки в биосе, а просто перезаписать образ. Вам понадобится программа Rufus.

Запустите программу Rufus:

lazy placeholder

Если ничего не помогло

Источник

Чтобы установить практически любую операционную систему с самого начала нужно обязательно настроить систему ввода/вывода (BIOS) компьютера с целью изменения приоритета загрузки. С оптических носителей информации вы будете устанавливать операционку, то есть с (CD/DVD) или с флешки, вы должны правильно выставить настройки BIOS, поверьте это не сложно. Итак, чтобы в BIOS произошла загрузка с диска, вам придётся самостоятельно изменить параметры BIOS, чтобы при включении компьютера была приоритетно произведена загрузка с компакт-диска или с флешки, а затем с жесткого диска. Давайте подробно всё рассмотрим.

BIOS: загрузка с диска или флешки

Когда вы включаете компьютер, первым делом происходит тестирование оборудования на работоспособность, простыми словами он как бы проверяет себя, это так называемая процедура (POST), далее эстафетная палочка передаётся специальной программе-(MBR), которая выбирает с какого раздела на жестком диске произвести загрузку операционной системы, так вот до этого выбора мы должны произвести загрузку с компакт-диска или с флешки.

1312897040 11

1312897027 22

Ami BIOS

Для многих кто будет это проделывать всё в первый раз, и что-то сделает не так, прозвучит важная информация, если вы изменили незнакомые вам параметры, нужно проследовать на вкладку (Exit), она находится от вкладки (Boot) справа после вкладки (Tools) и на фото подчёркнута красным. Далее нужно проследовать с помощью стрелок на вашей клавиатуре к пункту Load Setup Defaults, и нажать Enter, далее заходим в меню.

Источник

После нажатия клавиши согласно указанию «Press any key to boot» компьютер просто перезагружается

Хочу поставить на ноутбук windows 10 с флэшки, ставил с этой же флешки на другие компьютеры ( 100% рабочая ).

Добавлено через 2 минуты
Ноутбук MSI CR640

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Сообщение «Reboot and select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key»
Reboo and select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key

tickПри включении компьютера появляется сообщение об ошибке: «MBR Error 1. Press any key to boot from floppy»
Добрый день. Периодически после выключения компа, при включении его на след день, появляется.

reboot and select proper boot device or insert boot media in selected boot deviced and press a key
что это такое: reboot and select proper boot device or insert boot media in selected boot deviced.

tickReboot and Select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key
При запуске через жд, который работал исправно, вылезает ошибка при запуске ‘Reboot and Select.

Источник

Boot from cd и ничего не происходит

toptop

Чтобы установить практически любую операционную систему с самого начала нужно обязательно настроить систему ввода/вывода (BIOS) компьютера с целью изменения приоритета загрузки. С оптических носителей информации вы будете устанавливать операционку, то есть с (CD/DVD) или с флешки, вы должны правильно выставить настройки BIOS, поверьте это не сложно. Итак, чтобы в BIOS произошла загрузка с диска, вам придётся самостоятельно изменить параметры BIOS, чтобы при включении компьютера была приоритетно произведена загрузка с компакт-диска или с флешки, а затем с жесткого диска. Давайте подробно всё рассмотрим.

BIOS: загрузка с диска или флешки

Когда вы включаете компьютер, первым делом происходит тестирование оборудования на работоспособность, простыми словами он как бы проверяет себя, это так называемая процедура (POST), далее эстафетная палочка передаётся специальной программе-(MBR), которая выбирает с какого раздела на жестком диске произвести загрузку операционной системы, так вот до этого выбора мы должны произвести загрузку с компакт-диска или с флешки.

1312897040 11

1312897027 22

Ami BIOS

Для многих кто будет это проделывать всё в первый раз, и что-то сделает не так, прозвучит важная информация, если вы изменили незнакомые вам параметры, нужно проследовать на вкладку (Exit), она находится от вкладки (Boot) справа после вкладки (Tools) и на фото подчёркнута красным. Далее нужно проследовать с помощью стрелок на вашей клавиатуре к пункту Load Setup Defaults, и нажать Enter, далее заходим в меню.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Попросили собрать комп для «мульты в деревне посмотреть».

Старое барахло все время копится. Собрал, ставлю винду.

Выдается сабж. На нажатие клавиш на USB-клаве не реагирует, потом грит «Boot Manager is missing».

Выставление CD в качестве единственного способа загрузки в BIOS не помогло, все равно просит сабж.

Не правильно сделан загрузочный диск

Ну и почему не правильно, если он всё-таки работает при отключении HDD? И ошибок записи нет. И если установочный мультизарузочный диск с системой я тоже сама писала, а с ним всё в порядке.

Подробнее, если можно, как ты сохраняешь настройку загрузки?

Что подробнее? Где сохраняю? В Биосе, что ли? Правильно сохранаю, а иногда, могу и вообще оставить заргузку с привода, так как не имею привычки хранить диски в дисководе. С сохранением настроек всё в порядке, не сомневайтесь.

А я имею привычку забывать извлекать диск, что не мешает мне загружаться как с жёсткого диска, так и с оптического привода, в нужный момент нажав клавишу.

Да, Вы правы, ничего само по себе без нашего согласия не загружается. Но я чувствую, что ответ на мой вопрос, вряд ли, найдётся. Да, в конце концов, подумашь какая беда, ну отключу хард. Делов-то. Грустно о того, что есть кому задать вопрос, но не от кого получить ответ. Скорей всего проблемка где-то в настройках. Не могут же все диски быть кривыми.

Лена, всё-таки ответь, нажимаешь клавишу при загрузке с DVD привода?

Ведь есть диски, которые загружаются «автоматом», а есть, которые требуют, так сказать, подтверждения твоего намерения.

А какую? До этого они у меня загружались автоматом, а потом передумали. Ну иногда Enter нажимаю, но не помню в каких случаях. Ещё кто-то говорил, что возможно нужно нажимать пробел. А не можешь проинструктировать подробно в каком случае и что нужно нажимать. То есть, результата я всегда достигаю, но чисто интуитивными путями. И так, что и в каком порядке нужно нажимать, когда в Биосе выставлена загрузка с привода и вставлен диск?

Извини, подслушал. Это в отдельных случаях..smiley smile

Константин, а при чём тут установка Windows? Я говорю о том, что у меня диски загружаются только в том случае, если я отключу в Биосе заргузку с харда. То есть, не выставлю привод первым, а хард вторым, а вообще хард поставлю Disable. Вот я чешу репу, почему.

Теперь я буду чесать репу о каких загрузочных дисках идёт речь и что конкретно ты хочешь загрузить при отключённом харде..

Да вчера попыталась загрузиться с LiveCD и загрузка не пошла, пока не отключила хард. Но ты же понимаешь, зачем мне он без харда? Тоска. До этого всё с этим диском было в порядке. Ну вот, что я не так делаю. Приоритет выставила, диск вставила и дальше с песнями мимо него в загрузку Windows. Не загружается.

Срочно звони КОЛЯНУ! (Может чего вчера с перемычками начудила?)smiley laughing

Смешной ты, Костя. Какие уже перемычки? Надоело всё. Когда меня интересовали ответы на простые вопросы, то я их всегда получала и ощущала себя счастливой. А теперь? Раздирающее непонимание ситуации и вокруг вакуум. И досада. И злость на себя. И, вроде, силы на исходе..

Ага! Чем больше узнаёшь, тем больше понимаешь, что ВООБЩЕ ничего не знаешь. Надеюсь, Лена, тебя ещё надолго хватит! С тобой весело!smiley laughing

Вставляешь DVD или CD в привод, устанавливаешь в BIOSe загрузку с CD/DVD, нажимаешь F10 (Save & Exit Setup), или что там у тебя для сохранения настроек.
Компьютер начинает перезагружаться.
Ждёшь, когда в нижней части экрана появится надпись:

Boot from CD/DVD:

Через пару секунд новая строка:

Press any key to boot from CD or DVD

(Нажмите любую клавишу для загрузки с CD или DVD)

Тут же нажимаешь любую клавишу (кроме Pause/Break), удобнее пробел, и вуаля,
загрузка с CD/DVD началась.

Если не нажмёшь, загружается следующее устройство в списке очерёдности загрузок в BIOSe.

Да вроде всё так и делаю. А получается по разному. Спасибо.

Ну, с новым компом жизнь уже не будет так познавательна. Я так много интересного узнаю, пытаясь решить проблемы старого и этот опыт для меня бесценен.

В жизни всегда есть место повигам

Да Винда — это единственное, что запускается у мне без косяков.

куда может идти загрузка, если хард отключен? Загрузка с СД выставляется в биос при установке винды на хард. Если хард отключен, куда грузится винда? загрузка с СД (оптического привода) в биос устанавливается для того, чтобы загрузка происходила в первую очередь с оптического привода (СД), вторым можно выставить хард. третьим флоппи привод. пока из всего, что написано не очень понятно, что куда не грузится. Старый комп-источник знаний, потому что его можно собирать и разбирать, не боясь загубить. В случае чего форматнул хард и установил винду снова. Если у вас сейчас нет операционки-выставляете загрузку с СД в биос и загружаете винду на хард.

Загрузка стояла с CD а всё равно всё грузилось с жёсткого идалее по тексту.

Здесь Вы не правы. Если загружается Лайф СД из БИОС то он грузиться в оперативную память и жёсткий диск нам ненужен.Ну а почему нет загрузки с СД,тут представляется ответ один.Оба диска имеют один статус — (примори) или (слав).

Ну, а если я загружаюсь с LiveCD, как раз для работы с жёстким диском? Например, данные вытащить, да и программы с документами от туда бывают нужны. Ведь, может внезапно накрытся система, а в Интернет срочно выйти нужно и что-то передать.

Ну, а насчёт подключений. это конечно мысль. Хард с сиcтемой Primary Master, второй хард — Secondary Slave, а привод — Secondary Master. Может действительно причина в этих двух Мастерах. И привод нужно переключить в Secondary Slave, а второй хард поставить на другой шлейф в Primary Slave?

Можно на одном шлейфе, но один должен быть Primary, другой — Secondary.

Посмотри в главном меню BIOSa.

С перемычками всё правильно. И, сообветственно, в Биосе тоже.

Да помню что никакой разницы вроде нет. Но поэксперементировать вроде не сложно.

Привет!не знаю поможет ли это Вам,но у меня старый комп 2002 года выпуска и точно такая же проблема всегда.Я нашла способ- вручную,прямо в системном блоке,отключаю жёсткий диск и когда пройдет отладка ядра снова подключаю его,и вот тогда начинает грузить с привода.

Ну, надо же. Я тоже Елена Викторовна. Да я именно так и делаю, ставлю во вкладке Boot — Disable. Но так было не всегда и я хочу понять, что изменилось. Попробую скинуть настройки на заводские, а потом уже по-этапно подстроить каждую.

а какого года выпуска у Вас комп?

А кто его знает? Поддержка Биоса закончилась в 2002 году. А комп, вроде, 2000 г. Он не мой. Мне его друзья подарили на день рождения 1.5 года назад, что бы мне было чем заняться. Вот я как занялась, так и из-за него не вылезаю. Всё что-то самозабвенно копаюсь в нём. Даже интересно было, что в нём столько проблем. Сейчас уже конечно хочется новый, так как не хватает виртуальной памяти и видео карта не тянет многие программы. Хочется виртуальную систему поставить, но нет возможности. Не, вот сейчас смотрю 2002 года.

значит такой же,как мой!Стало-быть в БИОС лазить бесполезно,на этих компах они плохо реагируют.Я свой с рук купила и БИОС уже не реагирует на переключения жёсткого диска и привода.Я меняю всё вручную-открываю системный блок и отключаю жёсткий диск:)Кое-какие навыки этот старенький комп Вам даст,но не более.Современные компы уже другие и они более хрупкие,а на этих ветеранах можно сбросить действующие настройки БИОСА и вернуть заводские.Берегите Вашего ветерана,они хоть и медленные,но процессоры у них умные:)

Лена, Вы меня слышите? Я Вам говорю, что прекрасно отключаю хард в BIOS’е, а Вы мне про отключение шлейфов вручную отвечаете. А Ваш BIOS может перепрошить можно. Проверьте, может версия прошивки не самая последняя.

Вы пишите,что отключаете в БИОСЕ,а загрузка всё-равно идёт с жёсткого.Да и не пойдёт. отключайте шлейф!!это не понятно. Ваш БИОС не реагирует хоть и выставляет привод первым.Он всё-равно будет грузить с основного жёсткого диска.Я не буду ничего перепрошивать,у меня всё работает отлично.Я сама всему научилась по книге и в своём компе разбераюсь даже с закрытыми глазами и подруге своей сама всё настраиваю

Нет, Лена. Я отключаю в Биосе жёсткий диск и загрузка идёт с привода. А если я только выставляю приоритет привода в Биосе, а жёсткий диск в Disable не ставлю, то загрузка с привода идёт только в редких исключениях. Я обо всём этом подробно изложила в заголовке темы. Вот: «Выставляю в BIOS приоритет загрузки с привода, предварительно вставив какой-либо загрузочный диск, дальше без вариантов загружается операционная система. С загрузочного диска могу запуститься только в том случае, если предварительно в BIOS отключу загрузку с HDD. Без проблем запускается только установочный диск Винды или LiveCD д-р Вэб»

Да, я забыла сказать, что у меня IDE. Но это и так понятно из описанных вариантов подключений.

Вот смотри что я нашёл, только в браузере переводчиком не пользуйся,а то например в хроме картинок не видно.

Меня вот это заинтересовало

Мы рекомендуем использованию более нового UltraATA 66/100 кабели достигнуть лучшей работы от Вашего нового жесткого диска Seagate. У этих кабелей UltraATA есть 3 цветных соединителя, у каждого соединителя есть определенная цель. Убедитесь, что включили правильный соединитель в правильное устройство.

98381e6319

Коля, ну на что это может повлиять? Только на скорость передачи данных. У меня стоят восьмидесятижильные шлейфы. А скорость у меня вроде и так сейчас максимально возможная. Я ничего не поняла из того, что ты хотел сказать мне про этот шлейф, а домысливать я не знаю что.

не знаю,что мне в голову взбрело,что у тебя системный диск на среднем разьёме))

Нет, Коля, он у меня на крайнем, а средний свободен. А разве имеет значение, на каком из разъёмов он находится? Вот, я помню, что когда я подключала его на средний, то он у меня не запускался, но мне один наш общий знакомый знаток, сказал, что это значения не имеет. А если я сейчас перекину на свободный средний разъём второй не системный диск, а привод из Secondary Master переключу в Secondary Slave, то может с загрузкой с привода всё решится? А на одном шлейфе обязательно должны быть только мастер и слейв или два мастера или два слейва тоже возможны?

вот именно что вчера где то читал,что если на разные шлейфы подсоединять,то перемычки должны быть в этом случае Мастер.

конечно может и ошибаюсь, но память у меня профессиональная.))

Во вот здесь мужик пишет:

а у тебя как раз на одном перемычка на Cable Select

Коля, на каком одном? Вчерашний ЖД я уже отключила, а в нышешнем перемычка на системном в Мастере, а на втором в Слейв, что и видно в Биосе. Хард с сиcтемой Primary Master, второй хард — Secondary Slave, а привод — Secondary Master. А насчёт двух мастеров, то вспомнил бы где читал, а то тоже интересно.

А память у тебя, действительно, профессиональная, но почему-то ты в последнее время часто употребляешь связку слов «склероз, наверное». smiley smilesmiley tongue out

ЗДЕСЬ на Primary контроллер лучше ставить жёсткие диски ( HDD), а на Secondary — CD/DVD устройства

ЗДЕСЬ Если вы жесткий диск подключаете на отдельный IDE шлейф, то единственное устройство на нем должно быть Master.

От меня)): если жёсткий мастер,значит и дисковод мастер

Прошу прощения, но попытайте счастья с 40-жильными шлейфами. Ваша-ж материнка для 80-жильных шлейфов в бабушки годится. Что-то такое уже было у меня. Может и винт тогда правильно видеться будет.

Спасбо, но мой Биос запрашивает для ускорения 80 жильный шлей, о чём там и пишет.

А автоопределение дисков в биосе как видит диск? Другая машина? Может все таки диск полудохлый.

Шлейфы бывают:

40-контактные это устаревшие шлейфы и они имеют максимальную пропускную способность 33 Мб/с, 80-контактные UDMA — более современные имеющии скорость 100Мб/с, их можно различить по количеству сигнальных проводов (прожилок) на нем. Если подключен 40 контактный кабель, то BIOS напишет предупреждение о том что используется кабель 40 pin всместо 80 pin.

Основное, что следует учитывать при подключении двух дисков, их приоритет. IDE диски необходимо обозначить, кто будет для системы главным, а кто ведомым. Принятые обозначения: master — главный диск; slave — ведомый. Так же втречаются: device 0 — главный; device 1 — ведомый

Спасибо, Коля, я всё поняла. Вот смотри. Сейчас, у меня системный диск Seagate в режиме Primary Master, вид передачи Ultra DMA/100. Maxtor — Secondari Slave, вид передачи Ultra DMA/133. Скорость Maxtor больше. Если я его поставлю в Primary Slave, то он своей большей скоростью возможно будет тормозить загрузку системного. Лучший бы, наверное, вариант поставить, именно, на него систему и сделать его основным. Если бы мне об этом сказали раньше, когда я переустанавливала систему, то было бы проще. Сейчас я не знаю, куда мне скинуть с него 40 ГБ информации. Если писать это на ДВД, то сколько же добра я попорчу. Хотя, у меня привод пишет двуслойные диски, но я как-то ни разу не пробовала. А ну его, надоело всё.

не пойму,а что ты блоками диски не покупаешь,намного дешевле по 100 штук брать,

без коробок правда.

и почему надоело? мне так интересно было бы))

Да мне с тобой всегда интересно. Но вот вопрос, будут ли у меня диски загружаться вперёд Винды или нет? Даже сил нет отключаться и пробовать. А темы создавать больше не буду, наверное.

Ты мне так и не ответил, а какая разница в подключении устройства к средней колодке или к крайней? Ведь, они последовательно подключены.

так вот же картинка с верхней ссылки

b96d9b40c7

Спасибо. Я так и думала. Завтра ещё раз просмотрю все твои ссылки. Сегодня больше не могу. Ничего не воспринемаю. Нужно, что бы в голове уложилось.

Или этот диалог мелькает на экране слишком быстро?

Лечится неоднократным нажатием пробела во время загрузки с СД привода.

Корявый загрузчик на этих мегадисках тоже не стоит исключать.

Да, я помню Ваш совет. Нажимала я пробел — тщетно. На, а насчёт корявости. возможно, конечно. Но вчера я записала с подачи Коляна Парагон, а там встроенная программа для записи диска. И всё то же самое. Но у всех-то он работает нормально? Может действительно проблема в шлейфовых подключениях. Я это описала чуть выше. Посмотрите, если не трудно.

если винда у вас стоит, а нет вариантов загрузки, то они просто отключены, для ускорения загрузки. если это вас интересует, то подскажу где включить и если винда стоит, какие еще установочные диски вы толкаете в привод? У меня тоже есть старый комп для учебы и чтобы досконально разобраться в нем, но если не правильно обрисуешь ситуацию,то тебя никто не поймет. Стоит у вас винда или не стоит, обновить, восстановить или установить с нуля, для каждого действия есть свой алгоритм. что случилось с компом и зачем полезли в биос

Уважаемый, Пенсионер. Все изменения в свою систему я вношу только сама. Поэтому, если бы я что отключила, то знала бы. И систему тоже влёгкую устанавливаю сама. И я уже писала выше, что загрузочный диск с Виндой идёт на Ура. А вот, LiveCD, Paragon, Victoria и тому подобное тормозит.

а на счет подключения хардов на разные шлейфы, я писал вам еще вчера, когда вы искали потерянные гиги

У тебя проблема с биосом.Это было понятно ещё вчера.Что-то он видит,что-то нет,как и оптический привод.Решение примерно такое-же.

так винда стоит или не стоит? А чтобы шевелились проги сегодняшнего дня надо чтобы комп мог их быстро переваривать. а пока из прочитанного за 2 дня складывается впечатление, что у вас на одном шлейфе висят 2 главных жестких диска да еще с операционными системами.

Я не знаю что и где Вы читаете, но вот выше в этой теме я описала свои подключения. Специально для Вас повторяю. Хард с сиcтемой Primary Master, второй хард — Secondary Slave, а привод — Secondary Master.

Попробуйте стартовать с таких дисков не через установку функции в BIOS SETUP, а через оперативное boot-меню, которое вызывается по Esc, F8, F11 или F12 (что зависит от производителя материнской платы).

Мой привод ASUS DRW-22B2S. И до древнего ему ещё очень далеко. А Boot-menu у меня не открывается. А записываю я на Verbatim и для таких целей всегда использую нулевые диски.

Источник

Start booting from USB device что делать?

При попытке установить операционную систему с флеш-накопителя пользователь может столкнуться с появлением на экране надписи «Start booting from USB device…», после чего система зависает и далее ничего не происходит. Обычно это связано с ситуацией, когда загрузочная флешка с операционной системой не была корректно создана пользователем, потому система испытывает проблемы в установке новой версии ОС с данного устройства. В данном материале я расскажу, в чём суть проблемы, каковы её причины, и как избежать её появления на вашем ПК.

4 1

Почему появляется дисфункция при установке ОС?

В переводе данный текст звучит как «Начало загрузки с устройства USB…», обычно появляясь при загрузке установочной версии ОС Windows с ЮСБ-устройства.

Причинами «зависания» данной надписи обычно являются некорректно созданная установочная флешка, а также неверно указанные настройки в БИОСе пользовательского ПК.

5 1

Как исправить «Start booting from USB device»

Для устранения дисфункции рекомендую выполнить следующее:

Способ 1.Для работы с «MobaLiveCD» скачайте и запустите данную программу с правами администратора. На главном экране кликните на кнопку «Run the Live USB», укажите программе путь к вашей флешке. Если программа спросит вас «Do you want to create a hard disk image for your virtual machine?» — выберите «No». Программа произведёт эмуляцию запуска системы с вашей флешки, и вы воочию увидите результат.

1 1

Для выхода с программы нажмите клавиши Ctrl+Alt.

Чтобы проверить файловую систему вашей флешки подключите её к компьютеру, в проводнике кликните на флеш-накопителе правой клавишей мыши, в появившемся меню выберите «Свойства».

Способ 2. Если предыдущий способ не помог исправить Start booting from USB device, попробуйте выполнить следующее. Перейдите в БИОС, во вкладке «Boot» установите значение параметра «Secure Boot» на «Disabled» (если появится предупреждение, смело жмите на «Ок»). Появится дополнительная опция «ОS Mode Selection», выберите здесь «UEFI and Legacy OS» (если появится предупреждение, тогда вновь нажимаем на «ОК»). Вновь жмём на F10, затем на «Yes», дожидаемся перезагрузки ноутбука.

Затем вновь переходим в БИОС, во вкладке «Boot» выбираем опцию «Boot device priority», в первом пункте выбираем нашу флешку как загрузочное устройство. Вновь жмём на F10 и «Yes». Перезагружаем наш ПК и пробуем загрузиться с нашего флеш-накопителя.

Заключение

Рассматриваемая проблема может быть вызвана рядом причин, начиная от неправильной настройки БИОСа, и заканчивая некорректным созданием загрузочной флешки. Чтобы избавиться от сообщения Start booting from USB device» рекомендую воспользоваться приведёнными выше советами, это позволит провести нормальную инсталляцию Виндовс с помощью флеш-накопителя на вашем ПК.

Источник

Содержание

  1. Как переустановить windows 7 с флешки
  2. Переустановка windows 7 с флешки. Пошаговая инструкция
  3. ГОТОВО!
  4. Как установить Виндовс 7 с флешки: Советы, пошаговая инструкция
  5. Подготовительные этапы
  6. Создание загрузочной флешки в UltraISO
  7. Запись жесткого диска
  8. Подготовка к установке Виндовс 7
  9. Приоритет загрузки в БИОСе
  10. Boot Menu
  11. Установка Виндовс 7
  12. Пользовательские настройки
  13. Возможные проблемы
  14. Выводы
  15. Как установить Windows 7 с флешки на компьютер или ноутбук
  16. Как установить Windows 7 с флешки на компьютер или ноутбук
  17. В каких случаях установить ОС Windows 7?
  18. Подготовка к установке
  19. Пошаговая установка Windows для новичков
  20. Создание загрузочной флешки
  21. Установка в bios загрузки с флеш-накопителя
  22. Установка Windows 7
  23. Что делать после установки Windows 7?
  24. Не запускается установка Windows 7 на ноутбуке с флешки
  25. Дубликаты не найдены
  26. О хранении
  27. Привет, Пикабу!
  28. Пишите желаемую должность правильно
  29. В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете
  30. Лорд Егор
  31. BadComedian в начале своего творческого пути
  32. Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»
  33. Грамотно
  34. Вот как выглядит настоящая серферша
  35. Не только Суэцкий канал
  36. Тестовое задание
  37. Но план был хорош
  38. БМВ водительница
  39. Времена
  40. Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества

Как переустановить windows 7 с флешки

Автор: Опубликовано 11.02.2018 · Обновлено 23.02.2020

Я считаю что навык переустановки системы должен освоить каждый. Умение переустановить windows вам пригодиться 100%. Вы сможете за полтора часа работы сидя за креслом у знакомого, попивая чай заработать порядка 10-15$ (средняя цена сервисных центров за эту услугу). Услышать большое количество благодарностей и получить хорошие рекомендации в вашей компании как узкого специалиста в этой области. В наше время это должен знать и уметь каждый школьник и домохозяйка. Возможность самостоятельно знать как правильно переустановить windows 7 с флешки позволит вам быстро вернуть компьютер в рабочее состояние, не смотря на время суток или день недели что очень важно, поскольку СЦ не работают круглые сутки и если у вас слетит windows то придется ждать. Так же при помощи этой инструкции вы сможете переустановить windows 7 с диска. Единственное отличие отличие нужно будет в BIOSе выбрать загрузку не с флешки, а с диска.

Так же вам может понадобиться выполнить резервное копирование файлов, если на компьютере есть нужная вам информация или программа.

Переустановка windows 7 с флешки. Пошаговая инструкция

Для начала нам нужна загрузочная флешка, данная статье подразумевает ее наличие. Если у вас нет загрузочной флешки вы можете узнать как создать ее здесь.

Далее нам потребуется изменить настройки загрузки в BIOS и запустить установку windows 7. Т.е. всего три шага:

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

Вставьте установочную флешку windows 7 в компьютер или ноутбук.

Включаем или перезагружаем если компьютер включен и запускаем меню BIOS. На разных компьютерах и ноутбуках это меню вызывается по разному. Возможно придется перезагружать компьютер несколько раз чтобы угадать с кнопкой запуска.

Сразу после включения компьютера несколько раз нажимайте клавишу вызова BIOS пока не появится меню, если же оно не появилось, а началась загрузка windows, подождите пока загрузиться, после чего перезагрузите компьютер и нажимайте на другую клавишу вызова меню. На картинке ниже представлены все возможные варианты для запуска BIOS.

11111111111

За частую это клавиши F2, DEL, F12. Так же на некоторых ноутбуках и ПК есть возможность запуска меню «выбора загрузочного диска» оно вызывается с помощью F8. Если у вас получилось вызвать меню «выбора загрузочного диска» вы выбираете в нем флешку и переходите к установке. При этом вам не придется лезть в меню BIOS. Если же нет потребуется зайти в BIOS.

windowspereyst1

Через несколько минут появляется диалоговое окно с возможностью выбора языка. Выбираем нужный нам язык и жмем «далее».

windowspereyst2

Для начала установки жмем Установить

windowspereyst3

Перед нами видим окошко выбора разрядности системы. В зависимости от windows которая записана на флешки и будет производится выбор.

windowspereyst4

Далее принимаем условие лицензионного соглашения (ставим галочку) и жмем»Далее«.

windowspereyst5

Следующим шагом нам нужно выбрать тип установки, выбираем «Выборочная: только установка Winows(для опытных пользователей)» или же как на фото Выбираем полную установку.

windowspereyst6

windowspereyst7windowspereyst8

После того как мы нажимаем Форматирование, высвечивается сообщение предупредительного характера. Соглашаемся нажав ОК

windowspereyst9

Как только форматирование завершено нажимаем «Далее».

Теперь мы видим главное окно установки windows это происходит в пять этапов и длится должно не более 25 минут после чего компьютер перезагрузиться и продолжится установка.

windowspereyst10

windowspereyst11windowspereyst12

Если у вас лицензионная Windows введите ключ, если же у вас пиратка тогда снимите галочку с Автоматически активировать Windows при подключении к Интернету.

windowspereyst13 windowspereyst14 windowspereyst15windowspereyst16windowspereyst17

ГОТОВО!

Теперь у вас полностью рабочая, функциональная Windows 7. Не забудьте вернуть настройки BIOS если этого не сделали ранее. Поскольку при включении компьютера у вас будет грузиться с флешки.

Возможно вам понадобиться решение таких проблем как:

Источник

Как установить Виндовс 7 с флешки: Советы, пошаговая инструкция

maxresdefault 6

Установка windows 7 с флешки

Условно весь процесс можно разделить на несколько шагов.

Подготовительные этапы

Мы будем подробно разбирать все этапы и к самому интересному подойдём не сразу.

Если вы переустанавливаете Windows, нам нужно сохранить все важные файлы и документы, фотографии и видео.

Сделать это можно несколькими способами.

Это облачное хранилище, в котором сохранятся все данные.

Подобных сервисов множество: это Яндекс.Диск, OneDrive, Dropbox, Облако Mail.Ru, Google Диск, iCloud и много других.

Здесь мы не будем описывать как это сделать, иначе статья получится несоразмерно большой.

Создание загрузочной флешки в UltraISO

Дальше нам понадобится образ Виндовс 7, который можно скачать на официальном сайте Microsoft, и сама флешка объёмом не менее 4 Гб.

Одно время Виндовс 7 была установлена на более чем 70% компьютеров в мире.

Во-вторых — на тех устройствах, где ещё сохранились приводы, из-за долгого простоя (диски уже практически нигде не используются), они могут подвести: процесс установки может пройти с ошибками из-за пыли в приводе или незаметной царапины на диске — лучше устанавливать с флешки.

Для записи нам понадобится программа UltraISO.

По крайней мере, каких-то ограничений в режиме пробного периода для рядового пользователя замечено не было.

image 2

image2 6

Запись жесткого диска

image3 7

Выбираем пункт «Записать образ жёсткого диска».

image4 6

Выбираем флешку в списке Disk Drive

image5 8

Процесс, в среднем, длится около 10 минут.

По окончании записи мы видим в окне программы соответствующее сообщение. Программу можно закрыть.

image6 7

До начала установки можно проверить всё ли правильно было сделано.

Открываем проводник. Далее флешку. И двойным кликом запускаем файл setup.exe.

image7 6

Запускаем файл setup.exe

Подготовка к установке Виндовс 7

Теперь приступаем к самому интересному.

Флешка с образом должна быть уже установлена в USB-разъём.

Перезагружаем компьютер или включаем его.

Нам нужно загрузиться с флешки: тут есть два пути — в БИОСе выставить приоритет загрузки и через Boot Menu.

Разберём каждый из них.

Приоритет загрузки в БИОСе

При перезагрузке нужно нажимать клавишу или комбинацию клавиш:

Более подробно можно узнать на сайте производителя материнской платы конкретной модели, или в момент проверки POST, когда на экране с логотипом материнской платы появляется на несколько секунд сообщение — «Press Del to run Setup».

Загрузится вот такое окно. Интерфейс БИОСа тоже может существенно отличаться от примера.

В более современных моделях компьютеров БИОС (только теперь это уже UEFI,) отличается графическим интерфейсом и возможностью переключить меню на русский язык.

Здесь мы переключаемся в раздел Boot или Advancet BIOS Features.

Перемещаться здесь можно только стрелками на клавиатуре (за исключением современных прошивок БИОСа, где можно пользоваться мышкой).

Нам нужен раздел Hard Disk Boot Priority — переключаем его в положение Press Enter. Следующим шагом будет выбор флешки в разделе First Boot Device.

image8 7

Hard Disk Boot Priority — переключаем его в положение Press Enter

Загрузиться с флешки можно и без изменения настроек БИОСа. И выставления приоритета загрузки.

Сделать это можно через Boot Menu.

image9 7

Установка Виндовс 7

Если всё правильно сделано, как описано в предыдущих абзацах, то при появлении надписи «Press any key to boot from USB» кликаем по любой клавише и ждём пока начнётся установка Виндовс 7.

imagea 1

Press any key to boot from USB

imageb 1

Установка Виндовс 7

imagec 1

Ниже есть кнопка «Восстановление» с её помощью можно восстановить повреждённый загрузочный сектор (для более опытных пользователей).

И справка — кликнув на кнопку «Что следует знать перед установкой», можно почитать подробные советы и инструкции при установке.

imaged 1

• Соглашаемся с условиями лицензионного соглашения и жмём «Далее»

imagee

Переключаемся на пункт «Выборочной установки для опытных пользователей».

Не стоит пугаться надписи про опытных пользователей, это всего лишь вариант чистой установки с полным форматированием системного раздела или всего жёсткого диска перед установкой.

Первый вариант «Обновление» представляет собой установку системы поверх старой, когда старая система будет упакована в папку Windows.old, при этом будет занимать много места и неопытному пользователю удалить её будет проблематично без повторной установки.

imagef

Кликаем на кнопку «Настройка диска».

image10 3

image11 3

Пишем размер будущего системного диска и выбираем «Применить»

image12 3

Автоматически будут созданы дополнительные разделы, кроме основного, — это зарезервированные системой разделы для восстановления.

При переустановке системы нужно выделить только раздел с системой и отформатировать его.

Другие разделы, логические диски и зарезервированные разделы трогать нельзя. Иначе сохранить информацию на логических дисках не получится.

Чтобы полностью отформатировать весь жёсткий диск, удаляйте все разделы, форматируйте диск полностью и создавайте разделы заново.

Дальше мы увидим знакомый, для многих опытных пользователей интерфейс установки Виндовс 7, который впервые появился ещё в Vista и вплоть до «десятки» не изменился.

image13 2

Теперь нам нужно запастись терпением, процесс может длиться от 20 минут и более.

Правда, на современных дисках SSD установка в разы быстрее — около 5 минут.

image14 1

Пользовательские настройки

Появится окно настроек Виндовс 7.

image15 1

image16 1

image17 1

Снимаем метку с пункта «Автоматически активировать Виндовс при подключении к интернету».

Выбираем параметры безопасности.

При использовании рекомендованных параметров будут загружены и установлены все необходимые обновления безопасности и обновления, не связанные с безопасностью (только при наличии интернета).

image18 1

Второй пункт представляет собой установку только важных обновлений.

Третий пункт «Отложить решение» — не будут загружены никакие обновления, но их можно будет потом установить самостоятельно.

Следующим шагом, устанавливаем часовой пояс, время и дату.

image19 1

Выбираем тип сети. При наличии интернета будут применены соответствующие параметры выбранному типу сети.

image1a

Дальше загрузится рабочий стол. И можно устанавливать программы, драйверы и утилиты.

Возможные проблемы

Иногда пользователи сталкиваются с проблемами драйверов. После установки можно, например, обнаружить, что отсутствует звук.

Или нет доступа к сети — это означает, что не установлен сетевой драйвер.

Таким инструментом является программа DriverPack Offline Full.

Её нужно загрузить на отдельную флешку и запустить в системе, где отсутствуют необходимые драйверы.

Программа сама определит отсутствующие драйверы и утилиты и установит их.

Есть только один недостаток — программа довольно объёмная. На момент написания этой статьи драйвер пак весил больше 16 Гб.

Но следует быть осторожными — она самовольно устанавливает различные дополнительные программы и приложения.

Неопытному пользователю легко пропустить этот момент, потом придётся вычищать систему от ненужных антивирусных программ и другого ненужного софта.

Выводы

Виндовс 7 можно уже назвать устаревающей системой. Без сомнения, она и по истечении 9 лет ещё считается лучшей, хотя «десятка» догоняет её семимильными шагами.

Расширенная поддержка, по заявлению разработчиков Майкрософт, для «семёрки» будет полностью прекращена в 2020 году.

После полного прекращения поддержки обновлений безопасности уже можно не ждать.

Поэтому, подумайте о приобретении новой версии Windows.

Источник

Как установить Windows 7 с флешки на компьютер или ноутбук

Kak ustanovit Windows 7 s fleshkiЗадумываетесь об установке новой операционной системы, а именно windows 7? После прочтения данной статьи, Вы на 100% решите для себя, стоить устанавливать или нет. А также навсегда уберете страхи возможной некорректной установки, даже если вы новичок.

Полезно! Советуем заранее распечатать данный туториал, чтобы во время установки он был под рукой. Ведь во время установки Windows 7 доступа к интернету не будет. Пренебречь данным советом вы можете, если у вас второй ноутбук и ПК. Или планируете использовать смартфон.

Как установить Windows 7 с флешки на компьютер или ноутбук

В каких случаях установить ОС Windows 7?

Проговорим подробнее последний случай. Перед переустановкой винды в этом случае, следует учесть все последствия:

ustanovit Windows 7 s fleshki v 2020

Если вы готовы к возможным последствиям и все равно решили установить «чистый» виндовс, то теперь переходим к подготовке «железа» к установке.

Подготовка к установке

Ниже приведены 7 шагов, соблюдение которых поможет максимально комфортно и эффективно перейти к новой системе.

На заметку! Обратите внимание, драйвера для одного и того же устройства в разных разрядностях, на деле это совершенно разные системы.

Windows 7 Professional — x64

Windows 7 Professional — x86

На заметку! Обязательно учитывайте, что файлы, находящиеся на рабочем столе, тоже хранятся на диске с системой. И сохраните их в другое место, если они вам понадобятся.

Пошаговая установка Windows для новичков

Для этого нам потребуется выполнить три простых шага:

Создание загрузочной флешки

Важно! Во время процесса загрузки все содержимое флеш-карты удалится, независимо от наличия свободного места и объема флеш-карты. Поэтому заранее нужно очистить USB-носитель от нужных файлов.

ustanovit Windows 7 s fleshki

Пошагово следуем инструкции ниже:

Установка в bios загрузки с флеш-накопителя

· В Биос можно войти только при запуске ПК за пару секунд перед включением ОС. В зависимости от того, что у вас: ноутбук или ПК клавиша для нажатия будет отличаться. На ПК – кнопка «Delete», когда появится надпись “Press Del to Enter Setup”. На ноутбуке — зависит от модели ноутбука, в большинстве случаев – это кнопка «F12».

· Кнопку нужно удерживать до появления окна Биоса.

· В биос необходимая настройка осуществляется клавиатурой, мышь будет недоступна. Открытие вкладок и строк происходит с помощью кнопки «Enter». Передвижение – стрелками. Клавишей «+» перемещаем вверх списка USB-носитель. Сохраняем изменения. Выполнив необходимые действия, выходим кнопкой «Escape».

· После старта запуска вашего устройства, начнется автоматическая загрузка с флешки. Вам нужно будет подождать, или выбрать соответствующий пункт в меню.

Установка Windows 7

Внимание! Когда на экране появится сообщение о перезагрузке компьютера через несколько секунд, необходимо подготовиться к тому, чтобы вынуть флешку после выключения компа или ноутбука.

Если вовремя не вытащить флешку, то рискуем установить windows 7 заново.

Готово! Если всё сделано правильно, то Windows 7 будет успешно установлена с флешки на компьютер или ноутбук.

Что делать после установки Windows 7?

Во-первых меняете обратно приоритет загрузки в Биос с флешки на жесткий диск. Надеюсь, вы разберетесь следуя инструкции выше в этапе подготовки к установке.

Во-вторых, установить все необходимые драйверы. Т.к. сразу после установки виндовс 7 могут не работать интернет и USB-разъемы.

Сперва рекомендуем поставить драйвера на материнскую плату, после чего появится интернет и звук. Устанавливаем драйвера с предварительно подготовленной флешки, куда мы сохранили все необходимое. Или на этом этапе через интернет можно найти все остальное.

В-третьих – при включении компьютера или ноутбука у Вас на экране может отображаться два Windows 7 (в процессе загрузки).

Первый – установлен вами, а второй – сохранился в скрытом разделе («зарезервировано системой»). При желании лишнюю строку можете удалить. Для этого следует выполнить:

Готово. После перезагрузки второй Windows 7 больше не будет, и меню выбора операционной системы Вы не увидите.

Источник

Не запускается установка Windows 7 на ноутбуке с флешки

Создал загрузочную флешку с Windows 7, поставил в Boot Device Priority первым USB HDD, вторым USB CD, третьим USB FDD, четвертым загрузку винды. При сохранении и включении компьютера, он все равно переходит к загрузке установленного Windows. Что делать?

Дубликаты не найдены

Если показывает такую хрень, это означает что образ не правильно установлен?

Start booting from USB device.

Remove disk or other media

Press any key to restart

И все дальше ничего не происходит.

о! был ноут с вин8? там типа новый допиленный биос, процесс записи вин7 на флешку немного отличается. вот как это пришлось делать мне на ноутбуке асус:

1. Подготовка флешки с Windows 7:

Берём флешку, форматируем в FAT32
Берём образ, только х64, без х86, распаковываем на флешку, можно обычным копированием перенести файлы.
Заходим на флешку по пути efimicrosoft, копируем папку boot из папки microsoft в папку efi. таким образом, папка boot есть и в папке efi, и в папке efimicrosoft.
Понадобится уже установленная вин7 х64. Заходим в C:WindowsBootEFI, копируем файл bootmgfw.efi на флешку в efiboot и переименовываем в bootx64.efi

2. Настройка UEFI (BIOS) на Asus:

Сразу после включения жмём F2 и удерживаем, пока не появится UEFI.
В разделе Security отключаем Secure Boot Control, в разделе Boot отключаем Fast boot, включаем Launch CSM (с первого раза может не получиться, нужно сохранять настройки F10 и перезагружаться).
Вставляем флешку, перезагружаемся, сразу жмём Esc, флешка должна определиться как устройство UEFI. Дальше всё как обычно

Бля чувак ты охуеннен

бля, чет не помогает)

Чувак, спасибо огромное!

1475597280119589294

13839182554444 13839182556430 13839182556328 13839182554348

В 2018 году ставить нужно в чистом UEFI-режиме начисто же.

Инструкции по чистой установке Windows 10 легко гуглятся.

Чистая установка начинается со скачивания лицензионного образа с сайта Микрософта. Для этого нужно зайти в хром, нажать Ctrl+Shift+I, выбрать справа сверху пиктограмму смены устройства (можно выбрать какой-нибудь IPhone) и пройти по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10iso

Выбираете редакцию и язык системы и качаете x64. Записывается посредством Rufus на флешку восьми или больше гигабайт в режиме UEFI для GPT (для новых компов) или MBR для CSM (для старых компов). После установки пройтись SDI.

Это будет нашим маленьким секретом 😉

На самом деле у меня тупо нет диска с windows, а за балванкой 20 км пилить на общ. транспорте)

m3286815 1968726750

О хранении

1634020180121872335

m3650824 519124417

Привет, Пикабу!

Решили завести страницу на Пикабу!
Будем рассказывать о гастролях и музыке — изысканно и элегантно 🤌

Пишите желаемую должность правильно

1634023455176856503

m1999809 1543978789

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

163401036319844994

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.

1629367154280485076

Лорд Егор

1634034639160811956

m2442067 1869873268

163388213029442660

Наверное купил фильмы с Невским.

1634020042182615274

1634021466199287538

1634021494187161379

1612588844232368140

Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»

У меня одногрупник с женой развелся. Квартира её, но он таскался туда с полгода, все свое барахло забирал.
Рассказывает:
— Пришел я за люстрой, т.к. её моя мама на свадьбу подарила. А она (бывшая жена) дома не одна, а с двумя мужиками.Причем с одним она в спальне, а второй на кухне сидит. Я молча в зал прошел, стремянку поставил, люстру снял и ушел.

Я если честно немного ошалел от такого раздела имущества.

1629367154280485076

Грамотно

1634015535110245929

Вот как выглядит настоящая серферша

Не только Суэцкий канал

163401466914835453

1634014691160545627

m2595725 180106506

Тестовое задание

163402788013292021

1629367154280485076

Но план был хорош

1634045818157330319

m3385048 378907816

161554960021976087

БМВ водительница

На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.

Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.

Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.

m1999809 1543978789

Времена

1634027700112814567

m2442067 1869873268

163388213029442660

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества

Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.

1634029157181198492

К примеру, комик несколько раз на протяжении шоу с иронией назвал себя трансфобом, пошутил о присуждении Кейтлин Дженнер награды «Женщина года», сравнил дискриминацию в адрес транс-персон с расовой дискриминацией, а также заявил, что согласен с обвинённой в трансфобии писательницей Джоан Роулинг в том, что «гендер — это факт». Помимо прочего, он рассказал об «обидчивости» современных гомосексуалов, в шутку отметив, что «скучает по геям старой школы, которые ни от кого не терпели оскорблений».

Против Шаппелла тут же ополчились как критики, так и организации, выступающие за права ЛГБТК-сообщества. Всё это дело дошло до Теда Сарандоса, главы Netflix, которому пришлось пояснить ситуацию в письме для подчинённых. В нём он настоял, что никаких планов удалять концерт из библиотеки онлайн-кинотеатра у Netflix нет, как бы ни требовали этого «сторонние лица и организации» или таланты, которые уже с сотрудничают с компанией.

Источник

Содержание

  1. БИОС не видит загрузочную флешку в меню Boot, как исправить
  2. Режимы загрузки UEFI и Legacy
  3. Отключение Secure Boot
  4. Как записать флешку в правильном режиме
  5. Если ничего не помогло
  6. BIOS: загрузка с диска или флешки
  7. Ami BIOS
  8. После нажатия клавиши согласно указанию «Press any key to boot» компьютер просто перезагружается
  9. Boot from cd и ничего не происходит
  10. BIOS: загрузка с диска или флешки
  11. Ami BIOS
  12. Start booting from USB device что делать?
  13. Почему появляется дисфункция при установке ОС?
  14. Как исправить «Start booting from USB device»
  15. Заключение

БИОС не видит загрузочную флешку в меню Boot, как исправить

При попытке запуска компьютера или ноутбука с флешки, может оказаться что BIOS просто не видит загрузочную флешку. В загрузочном Boot Menu флеш-накопитель не отображается, также нет вариантов выбрать её в самом БИОСе. Разберём все варианты решения этой проблемы.

Режимы загрузки UEFI и Legacy

Исторически так сложилось, что компьютер может загружаться в двух режимах:

Чтобы не было путаницы, BIOS и UEFI выполняют одну и ту же функцию – управляют запуском компьютера и настройкой базовых параметров системы. Но UEFI это новая версия BIOS’а. Для загрузки с UEFI флешки, управляющей программе достаточно найти в корне файловой системы некоторые системные файлы. Старым BIOS’ам обязательно нужна загрузочная запись (MBR) в ‘0’ секторе диска, при отсутствии которого запуск был невозможен.

Загрузочную флэшку можно записать в режиме совместимости UEFI (GPT), BIOS (MBR) или обоих одновременно. Поэтому, если носитель записан по типу UEFI, то загрузка на компьютере с BIOS будет невозможна, флешку нужно перезаписать под MBR, об этом будет ниже.

uefi legacy boot

Вам нужно найти параметр «UEFI/Legacy Boot» и выставить значение:

После выбора верного режима ваш биос увидит самозагрузочную флешку в Boot Menu после перезагрузки.

Отключение Secure Boot

Функция материнской платы «Secure Boot» (безопасный запуск) была задумана для предотвращения запуска несанкционированных операционных систем (вирусов) при загрузке ноутбука. Всё бы ничего, но именно из-за этой функции, иногда, BIOS не может загрузиться с флешки в случаях, когда вам требуется установить Windows, Linux или просто запустить портативную ОС.

Как записать флешку в правильном режиме

Режим загрузочной флешки зависит от ISO-образа, который мы на неё запишем. Бывают образы формата Legacy, UEFI и двойные. Можно не менять режим загрузки в биосе, а просто перезаписать образ. Вам понадобится программа Rufus.

Запустите программу Rufus:

lazy placeholder

Если ничего не помогло

Источник

Чтобы установить практически любую операционную систему с самого начала нужно обязательно настроить систему ввода/вывода (BIOS) компьютера с целью изменения приоритета загрузки. С оптических носителей информации вы будете устанавливать операционку, то есть с (CD/DVD) или с флешки, вы должны правильно выставить настройки BIOS, поверьте это не сложно. Итак, чтобы в BIOS произошла загрузка с диска, вам придётся самостоятельно изменить параметры BIOS, чтобы при включении компьютера была приоритетно произведена загрузка с компакт-диска или с флешки, а затем с жесткого диска. Давайте подробно всё рассмотрим.

BIOS: загрузка с диска или флешки

Когда вы включаете компьютер, первым делом происходит тестирование оборудования на работоспособность, простыми словами он как бы проверяет себя, это так называемая процедура (POST), далее эстафетная палочка передаётся специальной программе-(MBR), которая выбирает с какого раздела на жестком диске произвести загрузку операционной системы, так вот до этого выбора мы должны произвести загрузку с компакт-диска или с флешки.

1312897040 11

1312897027 22

Ami BIOS

Для многих кто будет это проделывать всё в первый раз, и что-то сделает не так, прозвучит важная информация, если вы изменили незнакомые вам параметры, нужно проследовать на вкладку (Exit), она находится от вкладки (Boot) справа после вкладки (Tools) и на фото подчёркнута красным. Далее нужно проследовать с помощью стрелок на вашей клавиатуре к пункту Load Setup Defaults, и нажать Enter, далее заходим в меню.

Источник

После нажатия клавиши согласно указанию «Press any key to boot» компьютер просто перезагружается

Хочу поставить на ноутбук windows 10 с флэшки, ставил с этой же флешки на другие компьютеры ( 100% рабочая ).

Добавлено через 2 минуты
Ноутбук MSI CR640

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Сообщение «Reboot and select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key»
Reboo and select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key

tickПри включении компьютера появляется сообщение об ошибке: «MBR Error 1. Press any key to boot from floppy»
Добрый день. Периодически после выключения компа, при включении его на след день, появляется.

reboot and select proper boot device or insert boot media in selected boot deviced and press a key
что это такое: reboot and select proper boot device or insert boot media in selected boot deviced.

tickReboot and Select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key
При запуске через жд, который работал исправно, вылезает ошибка при запуске ‘Reboot and Select.

Источник

Boot from cd и ничего не происходит

toptop

Чтобы установить практически любую операционную систему с самого начала нужно обязательно настроить систему ввода/вывода (BIOS) компьютера с целью изменения приоритета загрузки. С оптических носителей информации вы будете устанавливать операционку, то есть с (CD/DVD) или с флешки, вы должны правильно выставить настройки BIOS, поверьте это не сложно. Итак, чтобы в BIOS произошла загрузка с диска, вам придётся самостоятельно изменить параметры BIOS, чтобы при включении компьютера была приоритетно произведена загрузка с компакт-диска или с флешки, а затем с жесткого диска. Давайте подробно всё рассмотрим.

BIOS: загрузка с диска или флешки

Когда вы включаете компьютер, первым делом происходит тестирование оборудования на работоспособность, простыми словами он как бы проверяет себя, это так называемая процедура (POST), далее эстафетная палочка передаётся специальной программе-(MBR), которая выбирает с какого раздела на жестком диске произвести загрузку операционной системы, так вот до этого выбора мы должны произвести загрузку с компакт-диска или с флешки.

1312897040 11

1312897027 22

Ami BIOS

Для многих кто будет это проделывать всё в первый раз, и что-то сделает не так, прозвучит важная информация, если вы изменили незнакомые вам параметры, нужно проследовать на вкладку (Exit), она находится от вкладки (Boot) справа после вкладки (Tools) и на фото подчёркнута красным. Далее нужно проследовать с помощью стрелок на вашей клавиатуре к пункту Load Setup Defaults, и нажать Enter, далее заходим в меню.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Попросили собрать комп для «мульты в деревне посмотреть».

Старое барахло все время копится. Собрал, ставлю винду.

Выдается сабж. На нажатие клавиш на USB-клаве не реагирует, потом грит «Boot Manager is missing».

Выставление CD в качестве единственного способа загрузки в BIOS не помогло, все равно просит сабж.

Не правильно сделан загрузочный диск

Ну и почему не правильно, если он всё-таки работает при отключении HDD? И ошибок записи нет. И если установочный мультизарузочный диск с системой я тоже сама писала, а с ним всё в порядке.

Подробнее, если можно, как ты сохраняешь настройку загрузки?

Что подробнее? Где сохраняю? В Биосе, что ли? Правильно сохранаю, а иногда, могу и вообще оставить заргузку с привода, так как не имею привычки хранить диски в дисководе. С сохранением настроек всё в порядке, не сомневайтесь.

А я имею привычку забывать извлекать диск, что не мешает мне загружаться как с жёсткого диска, так и с оптического привода, в нужный момент нажав клавишу.

Да, Вы правы, ничего само по себе без нашего согласия не загружается. Но я чувствую, что ответ на мой вопрос, вряд ли, найдётся. Да, в конце концов, подумашь какая беда, ну отключу хард. Делов-то. Грустно о того, что есть кому задать вопрос, но не от кого получить ответ. Скорей всего проблемка где-то в настройках. Не могут же все диски быть кривыми.

Лена, всё-таки ответь, нажимаешь клавишу при загрузке с DVD привода?

Ведь есть диски, которые загружаются «автоматом», а есть, которые требуют, так сказать, подтверждения твоего намерения.

А какую? До этого они у меня загружались автоматом, а потом передумали. Ну иногда Enter нажимаю, но не помню в каких случаях. Ещё кто-то говорил, что возможно нужно нажимать пробел. А не можешь проинструктировать подробно в каком случае и что нужно нажимать. То есть, результата я всегда достигаю, но чисто интуитивными путями. И так, что и в каком порядке нужно нажимать, когда в Биосе выставлена загрузка с привода и вставлен диск?

Извини, подслушал. Это в отдельных случаях..smiley smile

Константин, а при чём тут установка Windows? Я говорю о том, что у меня диски загружаются только в том случае, если я отключу в Биосе заргузку с харда. То есть, не выставлю привод первым, а хард вторым, а вообще хард поставлю Disable. Вот я чешу репу, почему.

Теперь я буду чесать репу о каких загрузочных дисках идёт речь и что конкретно ты хочешь загрузить при отключённом харде..

Да вчера попыталась загрузиться с LiveCD и загрузка не пошла, пока не отключила хард. Но ты же понимаешь, зачем мне он без харда? Тоска. До этого всё с этим диском было в порядке. Ну вот, что я не так делаю. Приоритет выставила, диск вставила и дальше с песнями мимо него в загрузку Windows. Не загружается.

Срочно звони КОЛЯНУ! (Может чего вчера с перемычками начудила?)smiley laughing

Смешной ты, Костя. Какие уже перемычки? Надоело всё. Когда меня интересовали ответы на простые вопросы, то я их всегда получала и ощущала себя счастливой. А теперь? Раздирающее непонимание ситуации и вокруг вакуум. И досада. И злость на себя. И, вроде, силы на исходе..

Ага! Чем больше узнаёшь, тем больше понимаешь, что ВООБЩЕ ничего не знаешь. Надеюсь, Лена, тебя ещё надолго хватит! С тобой весело!smiley laughing

Вставляешь DVD или CD в привод, устанавливаешь в BIOSe загрузку с CD/DVD, нажимаешь F10 (Save & Exit Setup), или что там у тебя для сохранения настроек.
Компьютер начинает перезагружаться.
Ждёшь, когда в нижней части экрана появится надпись:

Boot from CD/DVD:

Через пару секунд новая строка:

Press any key to boot from CD or DVD

(Нажмите любую клавишу для загрузки с CD или DVD)

Тут же нажимаешь любую клавишу (кроме Pause/Break), удобнее пробел, и вуаля,
загрузка с CD/DVD началась.

Если не нажмёшь, загружается следующее устройство в списке очерёдности загрузок в BIOSe.

Да вроде всё так и делаю. А получается по разному. Спасибо.

Ну, с новым компом жизнь уже не будет так познавательна. Я так много интересного узнаю, пытаясь решить проблемы старого и этот опыт для меня бесценен.

В жизни всегда есть место повигам

Да Винда — это единственное, что запускается у мне без косяков.

куда может идти загрузка, если хард отключен? Загрузка с СД выставляется в биос при установке винды на хард. Если хард отключен, куда грузится винда? загрузка с СД (оптического привода) в биос устанавливается для того, чтобы загрузка происходила в первую очередь с оптического привода (СД), вторым можно выставить хард. третьим флоппи привод. пока из всего, что написано не очень понятно, что куда не грузится. Старый комп-источник знаний, потому что его можно собирать и разбирать, не боясь загубить. В случае чего форматнул хард и установил винду снова. Если у вас сейчас нет операционки-выставляете загрузку с СД в биос и загружаете винду на хард.

Загрузка стояла с CD а всё равно всё грузилось с жёсткого идалее по тексту.

Здесь Вы не правы. Если загружается Лайф СД из БИОС то он грузиться в оперативную память и жёсткий диск нам ненужен.Ну а почему нет загрузки с СД,тут представляется ответ один.Оба диска имеют один статус — (примори) или (слав).

Ну, а если я загружаюсь с LiveCD, как раз для работы с жёстким диском? Например, данные вытащить, да и программы с документами от туда бывают нужны. Ведь, может внезапно накрытся система, а в Интернет срочно выйти нужно и что-то передать.

Ну, а насчёт подключений. это конечно мысль. Хард с сиcтемой Primary Master, второй хард — Secondary Slave, а привод — Secondary Master. Может действительно причина в этих двух Мастерах. И привод нужно переключить в Secondary Slave, а второй хард поставить на другой шлейф в Primary Slave?

Можно на одном шлейфе, но один должен быть Primary, другой — Secondary.

Посмотри в главном меню BIOSa.

С перемычками всё правильно. И, сообветственно, в Биосе тоже.

Да помню что никакой разницы вроде нет. Но поэксперементировать вроде не сложно.

Привет!не знаю поможет ли это Вам,но у меня старый комп 2002 года выпуска и точно такая же проблема всегда.Я нашла способ- вручную,прямо в системном блоке,отключаю жёсткий диск и когда пройдет отладка ядра снова подключаю его,и вот тогда начинает грузить с привода.

Ну, надо же. Я тоже Елена Викторовна. Да я именно так и делаю, ставлю во вкладке Boot — Disable. Но так было не всегда и я хочу понять, что изменилось. Попробую скинуть настройки на заводские, а потом уже по-этапно подстроить каждую.

а какого года выпуска у Вас комп?

А кто его знает? Поддержка Биоса закончилась в 2002 году. А комп, вроде, 2000 г. Он не мой. Мне его друзья подарили на день рождения 1.5 года назад, что бы мне было чем заняться. Вот я как занялась, так и из-за него не вылезаю. Всё что-то самозабвенно копаюсь в нём. Даже интересно было, что в нём столько проблем. Сейчас уже конечно хочется новый, так как не хватает виртуальной памяти и видео карта не тянет многие программы. Хочется виртуальную систему поставить, но нет возможности. Не, вот сейчас смотрю 2002 года.

значит такой же,как мой!Стало-быть в БИОС лазить бесполезно,на этих компах они плохо реагируют.Я свой с рук купила и БИОС уже не реагирует на переключения жёсткого диска и привода.Я меняю всё вручную-открываю системный блок и отключаю жёсткий диск:)Кое-какие навыки этот старенький комп Вам даст,но не более.Современные компы уже другие и они более хрупкие,а на этих ветеранах можно сбросить действующие настройки БИОСА и вернуть заводские.Берегите Вашего ветерана,они хоть и медленные,но процессоры у них умные:)

Лена, Вы меня слышите? Я Вам говорю, что прекрасно отключаю хард в BIOS’е, а Вы мне про отключение шлейфов вручную отвечаете. А Ваш BIOS может перепрошить можно. Проверьте, может версия прошивки не самая последняя.

Вы пишите,что отключаете в БИОСЕ,а загрузка всё-равно идёт с жёсткого.Да и не пойдёт. отключайте шлейф!!это не понятно. Ваш БИОС не реагирует хоть и выставляет привод первым.Он всё-равно будет грузить с основного жёсткого диска.Я не буду ничего перепрошивать,у меня всё работает отлично.Я сама всему научилась по книге и в своём компе разбераюсь даже с закрытыми глазами и подруге своей сама всё настраиваю

Нет, Лена. Я отключаю в Биосе жёсткий диск и загрузка идёт с привода. А если я только выставляю приоритет привода в Биосе, а жёсткий диск в Disable не ставлю, то загрузка с привода идёт только в редких исключениях. Я обо всём этом подробно изложила в заголовке темы. Вот: «Выставляю в BIOS приоритет загрузки с привода, предварительно вставив какой-либо загрузочный диск, дальше без вариантов загружается операционная система. С загрузочного диска могу запуститься только в том случае, если предварительно в BIOS отключу загрузку с HDD. Без проблем запускается только установочный диск Винды или LiveCD д-р Вэб»

Да, я забыла сказать, что у меня IDE. Но это и так понятно из описанных вариантов подключений.

Вот смотри что я нашёл, только в браузере переводчиком не пользуйся,а то например в хроме картинок не видно.

Меня вот это заинтересовало

Мы рекомендуем использованию более нового UltraATA 66/100 кабели достигнуть лучшей работы от Вашего нового жесткого диска Seagate. У этих кабелей UltraATA есть 3 цветных соединителя, у каждого соединителя есть определенная цель. Убедитесь, что включили правильный соединитель в правильное устройство.

98381e6319

Коля, ну на что это может повлиять? Только на скорость передачи данных. У меня стоят восьмидесятижильные шлейфы. А скорость у меня вроде и так сейчас максимально возможная. Я ничего не поняла из того, что ты хотел сказать мне про этот шлейф, а домысливать я не знаю что.

не знаю,что мне в голову взбрело,что у тебя системный диск на среднем разьёме))

Нет, Коля, он у меня на крайнем, а средний свободен. А разве имеет значение, на каком из разъёмов он находится? Вот, я помню, что когда я подключала его на средний, то он у меня не запускался, но мне один наш общий знакомый знаток, сказал, что это значения не имеет. А если я сейчас перекину на свободный средний разъём второй не системный диск, а привод из Secondary Master переключу в Secondary Slave, то может с загрузкой с привода всё решится? А на одном шлейфе обязательно должны быть только мастер и слейв или два мастера или два слейва тоже возможны?

вот именно что вчера где то читал,что если на разные шлейфы подсоединять,то перемычки должны быть в этом случае Мастер.

конечно может и ошибаюсь, но память у меня профессиональная.))

Во вот здесь мужик пишет:

а у тебя как раз на одном перемычка на Cable Select

Коля, на каком одном? Вчерашний ЖД я уже отключила, а в нышешнем перемычка на системном в Мастере, а на втором в Слейв, что и видно в Биосе. Хард с сиcтемой Primary Master, второй хард — Secondary Slave, а привод — Secondary Master. А насчёт двух мастеров, то вспомнил бы где читал, а то тоже интересно.

А память у тебя, действительно, профессиональная, но почему-то ты в последнее время часто употребляешь связку слов «склероз, наверное». smiley smilesmiley tongue out

ЗДЕСЬ на Primary контроллер лучше ставить жёсткие диски ( HDD), а на Secondary — CD/DVD устройства

ЗДЕСЬ Если вы жесткий диск подключаете на отдельный IDE шлейф, то единственное устройство на нем должно быть Master.

От меня)): если жёсткий мастер,значит и дисковод мастер

Прошу прощения, но попытайте счастья с 40-жильными шлейфами. Ваша-ж материнка для 80-жильных шлейфов в бабушки годится. Что-то такое уже было у меня. Может и винт тогда правильно видеться будет.

Спасбо, но мой Биос запрашивает для ускорения 80 жильный шлей, о чём там и пишет.

А автоопределение дисков в биосе как видит диск? Другая машина? Может все таки диск полудохлый.

Шлейфы бывают:

40-контактные это устаревшие шлейфы и они имеют максимальную пропускную способность 33 Мб/с, 80-контактные UDMA — более современные имеющии скорость 100Мб/с, их можно различить по количеству сигнальных проводов (прожилок) на нем. Если подключен 40 контактный кабель, то BIOS напишет предупреждение о том что используется кабель 40 pin всместо 80 pin.

Основное, что следует учитывать при подключении двух дисков, их приоритет. IDE диски необходимо обозначить, кто будет для системы главным, а кто ведомым. Принятые обозначения: master — главный диск; slave — ведомый. Так же втречаются: device 0 — главный; device 1 — ведомый

Спасибо, Коля, я всё поняла. Вот смотри. Сейчас, у меня системный диск Seagate в режиме Primary Master, вид передачи Ultra DMA/100. Maxtor — Secondari Slave, вид передачи Ultra DMA/133. Скорость Maxtor больше. Если я его поставлю в Primary Slave, то он своей большей скоростью возможно будет тормозить загрузку системного. Лучший бы, наверное, вариант поставить, именно, на него систему и сделать его основным. Если бы мне об этом сказали раньше, когда я переустанавливала систему, то было бы проще. Сейчас я не знаю, куда мне скинуть с него 40 ГБ информации. Если писать это на ДВД, то сколько же добра я попорчу. Хотя, у меня привод пишет двуслойные диски, но я как-то ни разу не пробовала. А ну его, надоело всё.

не пойму,а что ты блоками диски не покупаешь,намного дешевле по 100 штук брать,

без коробок правда.

и почему надоело? мне так интересно было бы))

Да мне с тобой всегда интересно. Но вот вопрос, будут ли у меня диски загружаться вперёд Винды или нет? Даже сил нет отключаться и пробовать. А темы создавать больше не буду, наверное.

Ты мне так и не ответил, а какая разница в подключении устройства к средней колодке или к крайней? Ведь, они последовательно подключены.

так вот же картинка с верхней ссылки

b96d9b40c7

Спасибо. Я так и думала. Завтра ещё раз просмотрю все твои ссылки. Сегодня больше не могу. Ничего не воспринемаю. Нужно, что бы в голове уложилось.

Или этот диалог мелькает на экране слишком быстро?

Лечится неоднократным нажатием пробела во время загрузки с СД привода.

Корявый загрузчик на этих мегадисках тоже не стоит исключать.

Да, я помню Ваш совет. Нажимала я пробел — тщетно. На, а насчёт корявости. возможно, конечно. Но вчера я записала с подачи Коляна Парагон, а там встроенная программа для записи диска. И всё то же самое. Но у всех-то он работает нормально? Может действительно проблема в шлейфовых подключениях. Я это описала чуть выше. Посмотрите, если не трудно.

если винда у вас стоит, а нет вариантов загрузки, то они просто отключены, для ускорения загрузки. если это вас интересует, то подскажу где включить и если винда стоит, какие еще установочные диски вы толкаете в привод? У меня тоже есть старый комп для учебы и чтобы досконально разобраться в нем, но если не правильно обрисуешь ситуацию,то тебя никто не поймет. Стоит у вас винда или не стоит, обновить, восстановить или установить с нуля, для каждого действия есть свой алгоритм. что случилось с компом и зачем полезли в биос

Уважаемый, Пенсионер. Все изменения в свою систему я вношу только сама. Поэтому, если бы я что отключила, то знала бы. И систему тоже влёгкую устанавливаю сама. И я уже писала выше, что загрузочный диск с Виндой идёт на Ура. А вот, LiveCD, Paragon, Victoria и тому подобное тормозит.

а на счет подключения хардов на разные шлейфы, я писал вам еще вчера, когда вы искали потерянные гиги

У тебя проблема с биосом.Это было понятно ещё вчера.Что-то он видит,что-то нет,как и оптический привод.Решение примерно такое-же.

так винда стоит или не стоит? А чтобы шевелились проги сегодняшнего дня надо чтобы комп мог их быстро переваривать. а пока из прочитанного за 2 дня складывается впечатление, что у вас на одном шлейфе висят 2 главных жестких диска да еще с операционными системами.

Я не знаю что и где Вы читаете, но вот выше в этой теме я описала свои подключения. Специально для Вас повторяю. Хард с сиcтемой Primary Master, второй хард — Secondary Slave, а привод — Secondary Master.

Попробуйте стартовать с таких дисков не через установку функции в BIOS SETUP, а через оперативное boot-меню, которое вызывается по Esc, F8, F11 или F12 (что зависит от производителя материнской платы).

Мой привод ASUS DRW-22B2S. И до древнего ему ещё очень далеко. А Boot-menu у меня не открывается. А записываю я на Verbatim и для таких целей всегда использую нулевые диски.

Источник

Start booting from USB device что делать?

При попытке установить операционную систему с флеш-накопителя пользователь может столкнуться с появлением на экране надписи «Start booting from USB device…», после чего система зависает и далее ничего не происходит. Обычно это связано с ситуацией, когда загрузочная флешка с операционной системой не была корректно создана пользователем, потому система испытывает проблемы в установке новой версии ОС с данного устройства. В данном материале я расскажу, в чём суть проблемы, каковы её причины, и как избежать её появления на вашем ПК.

4 1

Почему появляется дисфункция при установке ОС?

В переводе данный текст звучит как «Начало загрузки с устройства USB…», обычно появляясь при загрузке установочной версии ОС Windows с ЮСБ-устройства.

Причинами «зависания» данной надписи обычно являются некорректно созданная установочная флешка, а также неверно указанные настройки в БИОСе пользовательского ПК.

5 1

Как исправить «Start booting from USB device»

Для устранения дисфункции рекомендую выполнить следующее:

Способ 1.Для работы с «MobaLiveCD» скачайте и запустите данную программу с правами администратора. На главном экране кликните на кнопку «Run the Live USB», укажите программе путь к вашей флешке. Если программа спросит вас «Do you want to create a hard disk image for your virtual machine?» — выберите «No». Программа произведёт эмуляцию запуска системы с вашей флешки, и вы воочию увидите результат.

1 1

Для выхода с программы нажмите клавиши Ctrl+Alt.

Чтобы проверить файловую систему вашей флешки подключите её к компьютеру, в проводнике кликните на флеш-накопителе правой клавишей мыши, в появившемся меню выберите «Свойства».

Способ 2. Если предыдущий способ не помог исправить Start booting from USB device, попробуйте выполнить следующее. Перейдите в БИОС, во вкладке «Boot» установите значение параметра «Secure Boot» на «Disabled» (если появится предупреждение, смело жмите на «Ок»). Появится дополнительная опция «ОS Mode Selection», выберите здесь «UEFI and Legacy OS» (если появится предупреждение, тогда вновь нажимаем на «ОК»). Вновь жмём на F10, затем на «Yes», дожидаемся перезагрузки ноутбука.

Затем вновь переходим в БИОС, во вкладке «Boot» выбираем опцию «Boot device priority», в первом пункте выбираем нашу флешку как загрузочное устройство. Вновь жмём на F10 и «Yes». Перезагружаем наш ПК и пробуем загрузиться с нашего флеш-накопителя.

Заключение

Рассматриваемая проблема может быть вызвана рядом причин, начиная от неправильной настройки БИОСа, и заканчивая некорректным созданием загрузочной флешки. Чтобы избавиться от сообщения Start booting from USB device» рекомендую воспользоваться приведёнными выше советами, это позволит провести нормальную инсталляцию Виндовс с помощью флеш-накопителя на вашем ПК.

Источник

И да я знаю что вы все очень умные и прекрасно знаете что Press any key ti boot from usb переводиться как нажмите любую клавишу что запуститься с флешки но я нажимаю любые клавиши ломаю Enter но это всё непомогает

Aleks Aleks
03.07.2018

При старте системы выбери устройство загрузки.
А флешка вообще загрузочная?

Гость Гость
03.07.2018

Вытащи флешку с компа

андрей андрей
03.07.2018

Какая именно ось… Чем записывал флешку?

pen ioner pen ioner
03.07.2018

— неправильно сделана загрузочная флешка или DVD
— неправильно выставлен приоритет загрузки в биосе
— мешает защита secure boot в биосе с поддержкой uefi
— структура разделов на винчестере GPT
РАЗБИРАЙСЯ.

Гость Гость
03.07.2018

Специальная клавиатура нужна, с кнопкой «ANY»
При установке Windows вижу только Press any key to boot from usb на экране и всё. Что делать

Гость Гость
24.04.2022

Жми Интер когда только начнется

Гость Гость
04.11.2022

Нажмите на клавишу Ё

Гость Гость
21.11.2022

Нажми на любую цифру под NumLock

Гость Гость
03.12.2022

АЭС вэ

Гость Гость
03.12.2022

Защиту сними и будет тебе счастье☺✨

АртурБро АртурБро
03.12.2022

Защиту сними и будет тебе счастье☺✨

  • Press any key to from usb. Нажимаю энтер и загружается обычная винда Что делать? Press any key to from usb… Нажимаю энтер и загружается обычная винда
  • При установке виндовс 10 пишет disk error replace the disk, and then press any key Диск рабочий, до этого устонавливал на него систему, биос последний версии, вставляю другой хдд пишет тоже самое
  • Помогите при установки windows 10 пишет press any key to boot from usb Появляется 4 точки и вылезает boot mgr is missing рестарт делал все кнопки перепробовал загрузочную флешку делал через mct, rufus, ultra iso не помогает ответе пожалуйста.
  • Ошибка Remove disks or other media. Press any key to resart при установки Windows 7 Домашняя расширенная x64 ru с диска Здравствуйте, у меня полетела винда. Сначала я решил установить windows с флешки, но вылезла ошибка, потом решил с диска на этот раз ошибка которая указана в названии, не стоит предлагать советов типа занного прожги диск и так далее

Добавить комментарий

Как поставить в BIOS загрузку с диска или USB флешки?

Чаще всего мы вспоминаем про BIOS (Базовую Систему Ввода/Вывода) лишь тогда, когда нам нужно переустановить операционную систему и нужно в нём как то выставить загрузку с диска или флешки. Я часто писал об этом в таких статьях как: Установка windows 7 на новый ПК, Установка Windows XP с USB-флешки, 4 способа установить Windows 7 с флешки. Создание загрузочной флешки, Установка Windows 8 на компьютер, ноутбук или планшет и другие. Теперь же я хочу собрать воедино и ссылаться лишь на эту статью при необходимости. Эта статья полезна будет для всех версий БИОСа и для разных фирм. Этакий единый справочник

Первое, что Вам нужно знать — BIOS разделяется по производителям и версиям.

Чтобы изменить способ загрузки в BIOS — нужно вначале в него войти.
Можно, конечно, узнать какая версия и производитель Вашего биоса, из руководства идущего с компьютером.
Так же это можно узнать посмотрев на строку вверху на черном экране при загрузке (там будет указан производитель).
Ну а затем уже войти в биос, зная какой он у Вас.

Вот небольшой список производителей и сочетаний клавиш для входа в БИОС:

Так же внизу черного экрана пишутся клавиши для входа в биос и для вывода списка, в котором содержатся доступные устройства для загрузки и чтобы можно было с него загрузиться. Но о нём в конце статьи.

Как видите — чаще всего нужно нажимать клавишу F2 или Del.

Теперь нужно поставить в загрузку флешку или диск.
Рассмотрим на нескольких примерах, отличающихся от производителя BIOS.

Настройка Award Bios для загрузки с флешки или диска:
Главное окно представляет собой вот такой вид, в которым нам нужен второй пункт:

На заметку:

  • First Boot Device – устройство, с которого комп будет загружаться в первую очередь
  • Second Boot Device – второе устройство, с которого комп будет загружаться, если «First Boot Device» окажется не загрузочным или неработоспособным.
  • Third Boot Device – третье устройство, с которого комп загрузится, если «Second Boot Device» не окажется загрузочным

    Если Вы выберете флешку, то помимо прочего нужно ещё зайти в пункт «Hard Disk Boot Priority» и передвигаем нашу флешку на самый верх с помощью кнопок «+» и «-» или «PageUp» и «PageDown»:

    Что переводится как «Нажмите любую кнопку чтобы загрузиться с CD или DVD».
    Это значит, что если в этот момент не нажать любую кнопку на клавиатуре, то компьютер продолжит загружаться со следующего по списку устройства.

    Ещё разновидность этого биоса:

    Как выбрать с чего грузиться в AMI BIOS
    Если, войдя в Биос, Вы видите такой экран, значит у Вас AMI BIOS:

    Чтобы загрузиться с CD/DVD диска нужно в этом меню выбрать «ATAPI CD-ROM» (или просто «CDROM»), при этом нет надобности заходить в предыдущее меню «Hard Disk Drives».
    Теперь сохраняем результаты кнопкой «F10» или переходим в раздел БИОСа «Exit» и выбираем «Exit Saving Changes».

    Еще один AMI BIOS, но тут всё понятно:

    Настройка Phoenix-Award Bios для загрузки с флешки
    Если, войдя в Биос, вы видите такой экран, значит у вас Phoenix-Award BIOS:

    Настройка EFI (UEFI) Bios с графическим интерфейсом для загрузки с флешки
    Сейчас уже этим никого не удивишь. Практически все новые компьютеры снабжаются подобной оболочкой. Подробнее о ней Вы можете прочитать в статье Чем UEFI лучше обычного BIOS и каковы отличия.
    При загрузке, в нижней части экрана есть раздел «Boot Priority», где можно с помощью мышки (перетаскиванием) картинок выставить нужный порядок загрузки.
    Также можно нажать в правом верхнем углу кнопку «Exit/Advanced mode» и выбрать в появившемся окне Advanced mode (расширенный режим).

    Как загрузиться с флешки или с диска без входа в БИОС
    Это то, о чем я писал почти в самом начале статьи.
    Это когда нужно один раз нажать клавишу и появится окно с выбором загрузки. Этот способ не меняет настройки биоса.
    Обычно Award BIOS предлагает нажать «F9» для вызова загрузочного меню, а AMI просит нажать «F8» . На нотбуках это может быть клавиша «F12».
    В общем — смотрите нижнюю строчку и ищите пункты наподобие «Press F8 for BBS POPUP» или «Press F9 to Select Booting Device after POST».

    Почему не получается загрузиться с флешки в BIOS?

    Возможные причины:

      Отключён контроллер USB в BIOS.
      Чтобы это проверить в биосе Award, нужно зайти в раздел «Advanced Chipset Features» или «Integrated Peripherals».
      Ищем опцию «USB Controller», должно быть «Enabled»

    Проблемы с передними гнездами USB входов, попробуйте другие или задние.

  • Проблемы в самой флешке или в образе который записан (обычно если возникает ошибка «NTLDR is missing» или мигает курсор слева вверху экрана). Проверить нужно на рабочем компьютере.
  • Не забудьте после того, как Вы сделали то, что хотели (а именно — зачем меняли загрузку в биосе) — верните настройки загрузки обратно, чтобы компьютер загружался с жесткого диска.

    Источник

    Установка с флешки

    Подробные инструкции и руководства о различных способах создания загрузочных флешек для последующей установки Windows и других операционных систем, а также реанимирования компьютеров с флешки. Список инструкций будет пополняться, на настоящий момент рассмотрено создание загрузочных USB дисков для установки различных версий Windows с флешки.

    11.04.2014 в 20:55

    флешка не читается вообще, как ее увидеть?

    12.04.2014 в 10:46

    11.04.2014 в 21:06

    27.05.2014 в 14:59

    Здравствуйте скажите пожалуйста а с какой программой лучше создать загрузочную флэшку ophcrack и поддерживает ли она вин 8 , 64 бита ? и ещё если у меня уже созданна флэха на 16 гигов с виндой 8 . 64 то можно ли вклинить прогу ophcrack ? так как я уже вклинивал пару прог и они автоматом ставились с виндой создавал с ультро исо

    05.06.2014 в 23:02

    А как отформатировать диск ноутбука с флэшки? Какие программы использовать?

    06.06.2014 в 09:30

    Можно просто загрузиться с установочной флешки Windows и там, на этапе выбора диска для установки нажать «Настроить» и можно будет отформатировать.

    06.06.2014 в 09:59

    Нет возможности загрузиться с установочной флэшки, т.к., уже с флешки Lite отформатировали жд и теперь даже эта флешка Lite не читается. Все попытки загрузиться с флешки сводятся к нулю, 2 день перезаписи с установкой на неё разного софта — результатов не дал. Хотя ноутбук видит (через биос) флешку, но читать с неё не желает.
    Есть альтернативный вариант — есть ПК и есть ноутбук — используя на ПК привод с SATA (на нем стоит Винда) можно этот привод переподключить (через USB) на ноутбук и запустив с него систему правильно отформатировать жд бука. Получится ли так?

    06.06.2014 в 21:34

    Сергей, я вашего описания про флешку, если честно не понял. А про вариант привод SATA через USB — без дополнительных переходников не получится. Вы что-то не так с флешкой делаете, определенно. Нужно записать на нее дистрибутив Windows (не перекинуть файл ISO, а именно сделать загрузочную флешку), потом поставить загрузку с нее в BIOS, при этом не во всех версиях биоса нужно выбирать USB, USB-HDD и тому подобное — на многих компах, не совсем даже старых, нужно ставить загрузку с жесткого диска, а потом выбирать из двух (один — настоящий HDD, другой — ваша флешка) где-то в пункте Hard Disk priority или подобном.

    08.01.2016 в 17:31

    Я вот тоже столкнулся с такой проблемой, биос видит флешку, а не запускает с нее. Да кстати если вынуть винт то биос подзагружает флешку и под другим биосом винт и флеха норм живут Так вот собственно вопрос: Что за на…?

    09.01.2016 в 11:30

    11.04.2018 в 13:08

    1. Если надо скинуть данные с Ноута, то можно вытащить из него жесткий, подключить к пк и все это дело перекинуть+ так же можно его разбить как вам надо и сделать разделы, Активный под винду и так далее.
    2. Проверьте свою Флеш у друга, возможно флеш не работает. Либо через ПК сделайте загрузочную Флеш, программа rufus.
    Все это дело займет у вас 15 минут…

    14.12.2014 в 17:20

    почему при начале установки виндовс 8 с флешки комп зависает на 1% и все!

    15.12.2014 в 12:50

    А пробовали подождать подольше? Просто бывает на некоторых конфигурациях, хоть и редко, что на этом моменте чуть ли не на час зависает.

    05.03.2015 в 00:02

    Дошел до выберете раздел для установки Windows а он пишет драйвера не найдены

    05.03.2015 в 10:22

    04.05.2015 в 22:30

    привет, проблема такая! отформатировал флеш карту, записал образ винды через UltraISO, он её переименовал как DVD-ROM, захожу в биос а там её нет, захожу снова уже высвечивается что то кингстон, ставлю в приоритет, и ничего не происходит. заходит в виндовс

    05.05.2015 в 08:17

    Попробуйте с помощью boot menu https://remontka.pro/boot-menu/
    Если ничего не выйдет, сделайте с помощью чего-либо другого флешку, например, WinSetupFromUSB.

    09.08.2015 в 06:02

    Здравствуйте. У меня такой вопрос. Когда с ноутбука передаю файлы (картинки, видео, док и т.д.) на флешку нормально передается. Но после того как извлекаю флешку и вставляю обратно или в другой ноутбук или компьютер то не показывает этот файл. С чем это может быт связано не знаете?

    09.08.2015 в 08:12

    Либо проблемы с самой флешкой (аппаратные, возможно, под замену. проверить легко — если с другой флешкой все в порядке, то точно дело в этом). Возможно, вредоносное ПО, скрывающее файлы с флешки (включить показ скрытых и системных файлов).

    04.11.2015 в 14:26

    Здравствуйте, проблема такого характера. При установке вин 7 с флешки компьютер перезагружается после загрузки фаилов с нее (если загрузка вообще происходит). На других компах входит в установщик винды, в чем может быть проблема?

    05.11.2015 в 07:00

    Здравствуйте. Не совсем понял ситуацию, можно подробнее? Просто после этапа копирования файлов компьютер и должен перезагружаться, при этом он загружается уже с HDD и продолжает установку. Но у вас видимо что-то не то, а вот что именно из описания не понятно.

    12.11.2015 в 21:53

    для *nix систем есть описания ? надо создать загрузочную флешку с форточкой из-под пингвина

    13.11.2015 в 08:18

    YUMI USB Creator

    13.12.2015 в 18:49

    записал на флешку, через загр.меню ставится без проблем.
    а через биос — Сначала пишет-Press any key to boot from USB. нажимаю пробел.
    Потом — A disk error occured
    Press Ctrl+Alt+Del to restart.
    что это значит

    14.12.2015 в 11:41

    Означает, что возникла ошибка диска. Причин не знаю.

    11.04.2018 в 13:12

    Видимо проблема с загрузочным сектором флешки.
    Пробуйте записать сборку через Rufus.
    Если все хорошо записано, будет грузиться в любом случае.

    16.02.2016 в 10:44

    Подскажите, как с помощью USB флешки подсунуть драйвер контроллера дисков, который обычно требуется для установки Windows XP, Windows Server 2003 в виде дискеты?

    17.02.2016 в 08:27

    Здравствуйте. Изучите утилиту nLite, она это умеет, гайды есть в сети. goo.gl/8KEpUe — инструкция на английском (см. сразу 4-й раздел)

    18.02.2016 в 17:07

    Внедрить драйвер в дистрибутив — это несколько другой вопрос, увы.
    Интересовал именно вариант, когда флешку устанавливаемая операционка распознаёт как флоповод. Читал, что некоторые флешки на контроллерах Phison можно было «превратить» в «флопик». Думал, что этот «фокус» возможно провернуть и с остальными.

    19.02.2016 в 08:57

    А, вот оно что. Тогда нет, не скажу (даже не предполагал, что так можно).

    18.02.2016 в 17:09

    За статью — спасибо!

    03.04.2016 в 00:09

    Премного благодарен за всю информацию на этом сайте, отличнейшее место.
    Одна только не большая просьба.
    Подскажите (или если нет, то по возможности добавьте) статью, где описывается установка с USB 3.0.
    2.0 уже хорошо, но хотелось бы по быстрее. За сим откланиваюсь.

    12.04.2016 в 09:46

    Спасибо за статью.
    Dmitry подскажите по вопросу: дистрибутив Windows состоит из двух ISO. Могу ли я создать загрузочную флешку так же разместив на двух флешносителях?
    По типу «вставьте 1й диск — 2й диск».
    Объясню зачем: прога Rufus под рукой а флешки или dvd под рукой достаточного объёма нет. Есть 2-е и подходят по Гб.
    Спасибо.
    P.S. СПАСИБО не только за эту статью а и за все остальные. Всё доходчиво и толково

    12.04.2016 в 10:30

    Здравствуйте и спасибо за отзыв.
    Что касается дистрибутива на двух ISO. Сам я такого не встречал. Но по идее, если при работе с дисков (DVD или CD) они работают по принципу «вставьте второй диск», то можно предположить, что и с флешки это будет выглядеть аналогичным образом. Но это не точный ответ, ни разу не сталкивался с описываемым.

    29.04.2016 в 01:27

    Добрый вечер. Постоянно ищу на вашем сайте подсказки. В свое время открытием стала статья 100 исо на одной флешке.
    Но вот недавно видел статью (надеюсь на вашем сайте) где описывался способ создания флешки, основанной на груб загрузчике. Смысл был в том, что после добавления iso образа в папку, не нужно использовать никаких папок. Загрузчик при запуске сам сканирует флешку и генерирует меню. Ну вроде так. Я смог бегло пробежать статью глазами секунд за 5 только. Не подскажете что это мог быть за способ?

    29.04.2016 в 09:36

    Здравствуйте. У меня из таких способов как раз только упомянутая вами 100 ISO на USB. А другие подобные (именно чтобы вообще ничего делать не нужно было, только закинуть образ) мне неизвестны, так что самому интересно, что вы такое обнаружили.

    22.05.2016 в 10:45

    здравствуйте Дмитрий,
    хочу сделать раздачу флешки с usb роутера на телевизор. Прочитал множество советов в интернете, но так ничего и не получилось. У меня роутор wl-500gp v2, телевизор sony bravia KDL-24EX320.
    c уважением,
    Владимир

    23.05.2016 в 09:00

    Ответ в комментарий не помещю, да и не все там элементарно. Поищите инструкции по запросу wl-500gp dlna

    06.08.2016 в 11:57

    Помогите пожалуйста надо переустановить Windows с флешки. В биосе 1 приоритет ставлю картридер, сохраняю, перезагружаю и нет установки — грузится система со старой Windows. Помогите, как поставить загрузку? Мат. плата MSI MS-7046 Socket LGA 775 Micro ATX

    07.08.2016 в 09:06

    А у вас флешка простая USB или карта памяти в кард-ридере? Просто если простая, то там отдельный пункт должен быть для загрузки с флешки. Либо можно использовать boot menu, что проще будет: https://remontka.pro/boot-menu/

    07.08.2016 в 10:40

    так она и обознается как картридер. в биосе при нажатии f8 выдет только флопи хард диск сд ром и картридер. когда в биосе отключаешь юсб картридер пропадает значит это и есть флешка вот запускаю ее но загрузка не происходит грузится просто система. Помогите очень надо (флешка записана правильна на ноутбуке работает) А в самом бут есть только сдром, картридер, usb-fdd usb-cdrom, disable. lan. zip100 и хард диск.

    08.08.2016 в 11:36

    Странная флешка. А нет других, чтобы попробовать?
    Также обратите внимание, если есть в биос пункт выбора приоритета жестких дисков (что-то типа hard Disk Drives и список), то нет ли там флешки в списке. Если есть, то ее на первое место, а загрузку поставить с HDD.

    08.08.2016 в 20:50

    Пробовала 2 флешки не с той не с другой не выходит в биосе в приоритете нет флешки там только 2 пункта а флешки нет

    09.08.2016 в 09:27

    В некоторых БИОС следует установить загрузку с жесткого диска, а в отдельном меню (что то вроде Hard Disk priority), где меняется порядок жестких дисков (и там же будет отображаться подключенная флешка) поставить ее на первое место.

    09.08.2016 в 10:53

    Там только
    1. Cho M, st32566
    2. Bootable Add-in Cards

    10.08.2016 в 10:25

    То что нужно. Ставьте 2 на 1, а загрузку — с жесткого диска.

    11.08.2016 в 11:59

    поставил Bootable Add-in Cards на 1 место
    а загрузку с hard disk но установка не начинается все равно загружается система

    12.08.2016 в 09:44

    Тогда не знаю, как помочь, тут только самому смотреть, что к чему, а это у меня не получится.

    18.09.2016 в 23:16

    При скачке с оф сайта майкрософта винды 10 и установки на чистую, будет требовать активировать винду или нет?

    19.09.2016 в 10:57

    Если до этого на этом же компьютере была лицензионная Windows 10, полученная путем обновления, то активируется автоматически после подключения к Интернету. А на запрос ключа при установке нажмите «у меня нет ключа».

    13.10.2016 в 23:47

    Спасибо за статьи, все делала, следуя инструкциям.
    Пыталась установить Ubuntu — не получилось.
    Возникла проблема, с которой бьюсь уже не первый час. Что через boot menu, что через bios (предварительно отключив secure boot в UEFI), при выборе USB устройства ничего не происходит, вин 10 загружается, как ни в чем не бывало. Предполагаю, что проблема кроется в процессе создания самой флешки.
    Подскажите, как проверить в чем именно состоит проблема?

    14.10.2016 в 10:23

    Здравствуйте.
    Возможно, у вас выставлена EFI загрузка в БИОС, а флешка подготовлена только для Legacy загрузки. Или наоборот.
    Официально, Ubuntu сейчас рекомендую создавать свои накопители с помощью Rufus https://remontka.pro/rufus-2-boot-usb/
    Программа позволяет выбрать для UEFI и GPT создается флешка или для БИОС и MBR

    18.01.2017 в 10:40

    Добрый день. переустановила windiws 7 с флешки, все получилось, но не подумала про драйверы. можно ли загрузить драйверы на флешку с другого ноутбука, потому что на моем интернет не работает, естественно, без драйвера и потом установить их с флешки на мой ноутбук hp 620? и как это сделать, не могу найти у Вас информацию. Заранее спасибо.

    18.01.2017 в 11:48

    Да, конечно, можно. Подсказка: можно сразу загрузить драйверы на сеть (или Wi-Fi) на другом компьютере, а потом уже на этом загружать остальные.

    12.03.2017 в 08:08

    Я скачал здесь винду, хочу установить, а ключ не знаю где взять

    19.04.2017 в 08:14

    Я не могу установить флешку на Андроиде 6, подскажите что делать?

    19.04.2017 в 10:06

    21.04.2017 в 18:03

    Доброго времени суток. Если можно, дайте консультацию «Чайнику»
    Есть комп, жесткий диск WCD WD-80. Не могу установить WIN 7 с флеши! Записывал win 7-64 на флеш. разными программами: WinSetupFromUSB, rufus, ultra_iso, на две флешки — результат один — начинается распаковка файлов, доходит до 3% и «Win не удается установить некоторые файлы код ошибки 0х80070570». Прверил память (мем тест 86) 2 прохода — норма. Передернул шлейф от HDD до материнки (заменить нечем). Флешки всавлял в разные порты. Проверил диск «Викторией» Зеленый «GOOD», только белый и серый (5 и 20 мсек) и только : НО С ДИСКА ОС УСТАНАВЛИВАЕТСЯ!
    И устанавливается с флешки, если создать загрузочную флешку через «ultra_iso», открыть НЕ ОБРАЗ, а «Файл открыть CD» , а там диск WIN 7.Но нужна мультизагрузочная! Подскажите, пож., что еще посмотреть.
    С уважением Александр (66 лет)

    22.04.2017 в 07:10

    Здравствуйте.
    Рекомендую попробовать другой образ ISO (т.е. скачать из другого источника новый), даже если текущий в иных вариантах устанавливается.

    28.04.2017 в 07:00

    Доброго времени суток Вам. У меня проблема в том что я не могу установить винду на ноут после замены харда. Ноут запускается и заходит сразу в биос. Хард видит флешку видит но всё равно запускается биос. Кто сталкивался с этим подскажите как исправить

    28.04.2017 в 09:06

    Возможно, просто отключить Secure Boot и включить поддержку Legacy (CSM) в биосе, подробнее тут: https://remontka.pro/secure-boot-disable/

    29.06.2017 в 18:02

    Всё посмотрел, нигде нет вменяемого ответа на такой вопрос. Я хотел переустановить систему, с помощью Rufus создал загрузочную флешку. Но при попытках (проверенно на двух компьютерах с одним результатом) установит операционную систему с флешки выпадает одна и та же ошибка (простите мой плохой английский): Press any key to boot from usb/ A disk read error occurred/ Press CTRL+ALT+DEL to restart.
    С ног сбился! Не получается решить проблему. Прошу совета!

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка press any key to boot from floppy
  • Ошибка press and key to reboot
  • Ошибка press and key to boot from
  • Ошибка press a key to reboot как исправить
  • Ошибка premiere память не может быть