Всем привет!
Недавно Пухля стала ругаться на неисправность Airbag или ремней безопасности.
Полный размер
Пятна, ага, буду делать позже, пока не мешает
Подключил комп и в блоке Airbag увидел такую картину.
Ошибка B007A 1B с расшифровкой на дефект контакта. Глянул еще сопротивление, чтобы убедится наверняка. А там ух.
Контакт в разъёме есть, но конское сопротивление говорит нам о его ненадежности. Значит лезем проверять разъём. Находится он внизу у ремня безопасности.
Внимание! Все действия с системой Airbag нужно делать с отключенной клеммой. В противном случае есть риск срабатывания пиропатронов или повреждения самого блока Airbag.
Сначала снимаем декоративные накладки у порога. Одна в водительском проёме, вторая в пассажирском. Держатся на защелках. Тянем вверх.
Под ними выкручиваем по одному саморезу Т-20, что держат пластик на центральной стойке.
Полный размер
Пассажирский проём
Полный размер
Водительский проём
Снимаем верхнюю накладку, на которой расположена регулировка ремня безопасности по высоте. Сидит она на защелках и пистонах. Тянем ее от стойки.
Так и оставляем ее висеть на ремне, мешать она не будет. Под накладкой еще два самореза, тоже на Т-20. Дальше сдвигаем пассажирское кресло максимально вперёд и снимаем вторую накладку.
Не забываем отключить разъём на блок управления вентилятором для второго ряда. Вот он, разъём пирапатрона.
Фишка «классическая» эирбэгная. Поднимаем оранжевый язычок в центре и появится возможность снять разъём с пиропатрона.
Разбираем разъём. Тут просто, пара защёлок на желтой крышке и вся сборка снимается.
Остаётся достать провода из держателя.
Дальше я делал так. Булавкой аккуратно, без фанатизма, поджал в каждом пине по три лепестка для лучшего контакта. Слишком не усердствовал т.к. можно загнуть до такого состояния что пины не оденутся на ножки пиропатрона. Потов взял смазку для контактов.
В нее макнул кончик булавки и запихнул в каждый пин буквально по капельке. Много нельзя для избежания закорачивания контактов. Собственно, на этом и всё. Собираем разъём и подключаем для проверки. Включаем зажигание и радуемся погасшей ошибке. Остаётся только собрать салон до состояния как было.
На этом всё. Спасибо за внимание.
Добавлю. Некоторое время назад ошибка вернулась и манипуляции с разъёмом уже не помогли. Совсем. Решение нашлось после просмотра электрических схем. Под сиденьем пассажира есть большой желтый разъём. Если верить схеме, то туда приходит провод от преднатяжителя. Собственно, проблема решилась классическим путём — разъединил и снова соединил разъём. Ошибка не появляется уже несколько месяцев. Надеюсь что кому-нибудь это окажется полезным.
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#1
ребят, столкнулся с такой проблемой — если задними колесами попадаю в яму и машину хорошенько тряхнет, то вылазит ошибка airbag или натяжителей ремней. через пару часов стоянки она сбрасывается. может кто сталкивался или подскажет где что глянуть? мож сзади где датчики стоят?
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20615
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3166 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#2
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 07:37
badv
Маленький экран, который сигнализирует о не пристегнутых пассажирах, может так ругаться.
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#3
Сообщение badv » 28 фев 2020, 08:23
SHKoder
у меня нет такого — цветной дисплей в приборке стоит
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20615
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3166 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#4
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 08:31
Вот такого разве нет?
Либо под экраном БК, вместо кармашка, либо под панелью климата
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#5
Сообщение badv » 28 фев 2020, 09:24
SHKoder
вместо него RT6
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20615
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3166 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#6
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 09:30
badv
Сделайте фото потолочной консоли и магнитолы. У нас вообще другие авто и нет возможности гадать и угадывать
Отправлено спустя 47 секунд:
У меня в хетче стоял экран, как я показал выше, в потолочном светильнике и RT6. И не мешало одно другому
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#7
Сообщение badv » 28 фев 2020, 12:09
SHKoder
такой же салон как у c4b7, потолок только немного другой
- Вложения
-
-
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20615
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3166 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#8
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 12:30
badv
Отличается много чего, ровно как и много схожего.
Тогда нужно по коду ошибки искать. Может проводка где-то болтается, от подушки безопасности или от пиропатрона.
Посмотри клемму под сидениями, черно-желтая. Были случаи, что они от влаги отгнивали.
-
zyphy
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
ошибка airbag или натяжителей ремней
#9
Сообщение zyphy » 28 фев 2020, 12:42
Если ошибка выскакивает именно при попадании в ямку, вероятнее всего, ищите плохой/окисленный контакт и/или повреждённый проводник (именно проводник, ибо жила может сгнить или перегнуться при внешне целостной изоляции), пропадающий от сильной вибрации.
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#10
Сообщение badv » 28 фев 2020, 12:44
SHKoder
фото с инета c4b7 1 в 1, за исключением подогревов — у меня там usb.
- Вложения
-
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20615
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3166 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#11
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 12:55
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#12
Сообщение badv » 28 фев 2020, 13:21
SHKoder
очень жаль. вдруг бы пригодилось
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13347
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 1887 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#13
Сообщение frog2050 » 28 фев 2020, 15:35
badv
На последнем фото С4 Sedan 2013-2016 гв Калужской сборки.
Это видно любому кто его водит.
Отличий по салону много.
Есть Лексия, Бутово.
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#14
Сообщение badv » 28 фев 2020, 19:53
frog2050Понял. C4B7 и C4 sedan 2013-2016 разное не правильно отсыл сделал.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
zyphyПрям через долю секунды. Только где искать? По сиденьем гляну-почему тогда именно вылазит когда по заду попадаю.
-
zyphy
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
ошибка airbag или натяжителей ремней
#15
Сообщение zyphy » 28 фев 2020, 21:29
frog2050
Вот я смотрю и не понимаю, в чем прикол — самый обычный дорест.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
badv
С с4 2016+ (рестом) тоже отличий прилично.
Всем привет!
Недавно Пухля стала ругаться на неисправность Airbag или ремней безопасности.
Пятна, ага, буду делать позже, пока не мешает
Подключил комп и в блоке Airbag увидел такую картину.
Ошибка B007A 1B с расшифровкой на дефект контакта. Глянул еще сопротивление, чтобы убедится наверняка. А там ух.
Контакт в разъёме есть, но конское сопротивление говорит нам о его ненадежности. Значит лезем проверять разъём. Находится он внизу у ремня безопасности.
Внимание! Все действия с системой Airbag нужно делать с отключенной клеммой. В противном случае есть риск срабатывания пиропатронов или повреждения самого блока Airbag.
Сначала снимаем декоративные накладки у порога. Одна в водительском проёме, вторая в пассажирском. Держатся на защелках. Тянем вверх.
Под ними выкручиваем по одному саморезу Т-20, что держат пластик на центральной стойке.
Пассажирский проём
Водительский проём
Снимаем верхнюю накладку, на которой расположена регулировка ремня безопасности по высоте. Сидит она на защелках и пистонах. Тянем ее от стойки.
Так и оставляем ее висеть на ремне, мешать она не будет. Под накладкой еще два самореза, тоже на Т-20. Дальше сдвигаем пассажирское кресло максимально вперёд и снимаем вторую накладку.
Не забываем отключить разъём на блок управления вентилятором для второго ряда. Вот он, разъём пирапатрона.
Фишка «классическая» эирбэгная. Поднимаем оранжевый язычок в центре и появится возможность снять разъём с пиропатрона.
Разбираем разъём. Тут просто, пара защёлок на желтой крышке и вся сборка снимается.
Остаётся достать провода из держателя.
Дальше я делал так. Булавкой аккуратно, без фанатизма, поджал в каждом пине по три лепестка для лучшего контакта. Слишком не усердствовал т.к. можно загнуть до такого состояния что пины не оденутся на ножки пиропатрона. Потов взял смазку для контактов.
В нее макнул кончик булавки и запихнул в каждый пин буквально по капельке. Много нельзя для избежания закорачивания контактов. Собственно, на этом и всё. Собираем разъём и подключаем для проверки. Включаем зажигание и радуемся погасшей ошибке. Остаётся только собрать салон до состояния как было.
На этом всё. Спасибо за внимание.
Цена вопроса: $0
Пробег: 119 987 км
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Citroen DS4, подушка безопасности Citroen DS4, моменты затяжки Citroen DS4, ремень безопасности Citroen C4, подушка безопасности Citroen C4, моменты затяжки Citroen C4
Ремни безопасности с преднатяжителями
Передний ремень безопасности
Внимание:
Выполнить процедуру отключения централизованной системы подушек безопасности.
Внимание:
— Разблокировать и отключить электрические разъемы. При подключении следить за правильной установкой и креплением электрических жгутов.
— Отключить электрические жгуты, не прилагая усилий ни к электрическим жгутам, ни к электрическим разъемам.
Снятие
1. Сдвинуть максимально вперед переднее сиденье.
2. Отключить аккумуляторную батарею.
3. Снять крышку (1).
4. Отвернуть болт (3).
5. Отделить ремень безопасности (2).
6. Снять верхнюю отделку средней стойки.
7. Снять нижнюю отделку средней стойки.
8. Отвернуть болт (4).
9. Освободить направляющую (5) (по направлению стрелки).
10. Освободить ремень безопасности (2).
Внимание:
При снятии накладки сразу же отключить разъем питания.
11. Отсоединить разъем (в «a»).
Далеко не каждый россиянин-автовладелец сможет грамотно ответить на вопрос, что такое преднатяжитель ремня безопасности и зачем он нужен. Некоторые считают, что это — та самая инерционная катушка, которая удерживает ремень при резком маневре или рывке, не давая сидящему выпасть из кресла. Это ошибка. Преднатяжитель — это часть конструкции ремня, одна из задач которого состоит в ограничении усилия.
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
ДаНет
Содержание
- Функция и схема работы
- Поломки и опасности
- Что делать в таком случае
- Замена преднатяжителя
- Что потребуется
- Пошаговые действия
Функция и схема работы
Пиропатрон с преднатяжителем появился тогда, когда в обиход вошли подушки безопасности. Впрочем, в некоторых моделях авто, сходящих с конвейера в последние годы, его по-прежнему нет. Чтобы понять, зачем он нужен, достаточно четко представлять себе, что происходит, если машина делает непредвиденный резкий маневр или попадает в аварию. При аварии она резко тормозит, при рывке — подается вперед или вбок. Вместе с машиной движется и сидящий в кресле человек — это только относительно самого кресла он неподвижен. И когда происходит непредвиденная ситуация, по инерции тело продолжает двигаться в прежнем направлении. Как результат — ушибленный или вообще сломанный позвоночник.
Ремень с преднатяжителем, выстрелившим во время казуса, как бы удерживают тело в прежнем положении, но при этом и ослабляет ремень, не давая ему слишком сильно сдавить корпус.
Одновременно подголовник и воздушная подушка окутывают голову и шею, не давая им удариться. Непристегнутому человеку, если машина шла на высокой скорости, эта подушка скорее навредит, чем поможет — ведь лицо сталкивается не с вытолкнувшимся, а с выстреливающим «эйрбэгом»! Риск сломать позвоночник возрастает в несколько раз.
Именно поэтому говорить о безопасности можно только в случае, если в машине есть «эйрбэг», а сидящий зафиксирован ремнем с преднатяжителем.
Поломки и опасности
Итак, авария осталась позади, все сидящие в салоне живы и относительно невредимы. Но встает вопрос восстановления авто, в частности — что делать с «выстрелившим» преднатяжителем? Иногда бывает и такое — при покупке машины с рук оказывается, что хитрый продавец не сказал будущему хозяину, что была авария и все элементы защиты сработали.
Что делать в таком случае
Ответ на вопрос, что делать, однозначен — идти в салон и восстанавливать. Лучше не пытаться это сделать своими руками. В лучшем случае, любитель не выполнит замену качественно. А с пиропатронами это просто опасно. Есть смысл сделать это самостоятельно только в случае, если у автовладельца есть достаточные навыки для этого и он хорошо разбирается в механизмах авто.
В автосервис придется обращаться и в случае, если преднатяжитель не работает.
Замена преднатяжителя
Что потребуется
Для тех, кто все же решил это сделать самостоятельно, нужны:
- набор ключей;
- ножовка;
- отвертка;
- штангенциркуль;
- сварочный аппарат;
- болгарка.
Внимание! Разбирать преднатяжитель категорически запрещено — это опасно!
Пошаговые действия
Далее следует цепочка шагов:
- Машину обесточивают. Сидение сдвигают назад и откручивают болты, посредством которых оно крепилось к полу, затем вперед до упора, после этого можно открутить задние болты.
- Проводка преднатяжителя размещается именно под сидением. Разъединяют разъем, для чего сначала вытаскивают перпендикулярно защелку. Сиденье вытаскивают через проем передней двери.
- Снятое сиденье кладут «вверх ногами» и откручивают винт преднатяжителя. Снимают защелку, затем сам преднатяжитель.
- Отрезают часть трубы (1 см) до поршня и немного после — ближе к основанию. Это необходимо для того, чтобы извлечь забитый поршень и металлические шарики, которыми он зафиксирован.
- Вытаскивают поршень с тросом, устанавливают его в нужное положение и сваривают места разреза. Швы зачищают, потом детали загрунтовывают и закрашивают.
Как видно, задача не из простых. Автовладельцу, помимо знания устройства авто, нужно обладать еще и навыками сварщика.
Итак, восстановить сработавший преднатяжитель можно, но лучше не заниматься этим самостоятельно. Самое безобидное, чем рискует умелец — это окончательно испортить механизм и сделать еще хуже.
Мнение эксперта
Иван Чайкин, автор статьи:
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Задать вопрос эксперту
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Возможен вариант установки новых пиропатронов и перепрошивке блока.
Кстати, ремни безопасности тоже надо менять — там хитрое плетение страдает после срабатывания пиропатронов и нагрузки при торможении двигателем. В следующий раз такой ремень будет травмоопасен. Понятно, что при установке «обманок» на это наплевать, но я так, на всякий случай…
Да, можно-ж и лампочку с кричалкой откусить — это еще дешевле.
Изменено 12 ноября, 2015 пользователем oleg_klm
Я недавно перед большущей ямой с 30км/ч тормозил, но перед ямой оказалась большое замерзшее озеро, так я на +/- 15км/ч с отрабатывающим АБС в эту яму влетел. И через секунд 5 остановившись на светофоре сразу за ямой, машина заглохла на холостых. При чем без дерганий, а какбудто я ключом заглушил.
Это я к тому, что как мне кажется, комп сопоставил цепь событий: резкой торможение, малая потеря скорости + работающий абс, удар от ямы, остановка и пришёл к выводу, что у меня что-то могло пойти не так (дтп) и заглушил машину.
А это я к тому, что возможно и у вас комп получил инфу от удара от и дальше пинганул эирбег, ремнки, а они сказали «мы не стреляли» и его глюкануло.
Ну а вообще, лично я бы на своей машине провел диагностику.
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#1
ребят, столкнулся с такой проблемой — если задними колесами попадаю в яму и машину хорошенько тряхнет, то вылазит ошибка airbag или натяжителей ремней. через пару часов стоянки она сбрасывается. может кто сталкивался или подскажет где что глянуть? мож сзади где датчики стоят?
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20726
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3192 раза
- Поблагодарили: 4519 раз
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#2
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 07:37
badv
Маленький экран, который сигнализирует о не пристегнутых пассажирах, может так ругаться.
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#3
Сообщение badv » 28 фев 2020, 08:23
SHKoder
у меня нет такого — цветной дисплей в приборке стоит
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20726
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3192 раза
- Поблагодарили: 4519 раз
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#4
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 08:31
Вот такого разве нет?
Либо под экраном БК, вместо кармашка, либо под панелью климата
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#5
Сообщение badv » 28 фев 2020, 09:24
SHKoder
вместо него RT6
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20726
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3192 раза
- Поблагодарили: 4519 раз
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#6
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 09:30
badv
Сделайте фото потолочной консоли и магнитолы. У нас вообще другие авто и нет возможности гадать и угадывать
Отправлено спустя 47 секунд:
У меня в хетче стоял экран, как я показал выше, в потолочном светильнике и RT6. И не мешало одно другому
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#7
Сообщение badv » 28 фев 2020, 12:09
SHKoder
такой же салон как у c4b7, потолок только немного другой
- Вложения
-
-
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20726
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3192 раза
- Поблагодарили: 4519 раз
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#8
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 12:30
badv
Отличается много чего, ровно как и много схожего.
Тогда нужно по коду ошибки искать. Может проводка где-то болтается, от подушки безопасности или от пиропатрона.
Посмотри клемму под сидениями, черно-желтая. Были случаи, что они от влаги отгнивали.
-
zyphy
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
ошибка airbag или натяжителей ремней
#9
Сообщение zyphy » 28 фев 2020, 12:42
Если ошибка выскакивает именно при попадании в ямку, вероятнее всего, ищите плохой/окисленный контакт и/или повреждённый проводник (именно проводник, ибо жила может сгнить или перегнуться при внешне целостной изоляции), пропадающий от сильной вибрации.
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#10
Сообщение badv » 28 фев 2020, 12:44
SHKoder
фото с инета c4b7 1 в 1, за исключением подогревов — у меня там usb.
- Вложения
-
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20726
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3192 раза
- Поблагодарили: 4519 раз
- Контактная информация:
ошибка airbag или натяжителей ремней
#11
Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 12:55
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#12
Сообщение badv » 28 фев 2020, 13:21
SHKoder
очень жаль. вдруг бы пригодилось
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13618
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1385 раз
- Поблагодарили: 1957 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#13
Сообщение frog2050 » 28 фев 2020, 15:35
badv
На последнем фото С4 Sedan 2013-2016 гв Калужской сборки.
Это видно любому кто его водит.
Отличий по салону много.
Есть Лексия, Бутово.
-
badv
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ошибка airbag или натяжителей ремней
#14
Сообщение badv » 28 фев 2020, 19:53
frog2050Понял. C4B7 и C4 sedan 2013-2016 разное не правильно отсыл сделал.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
zyphyПрям через долю секунды. Только где искать? По сиденьем гляну-почему тогда именно вылазит когда по заду попадаю.
-
zyphy
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
ошибка airbag или натяжителей ремней
#15
Сообщение zyphy » 28 фев 2020, 21:29
frog2050
Вот я смотрю и не понимаю, в чем прикол — самый обычный дорест.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
badv
С с4 2016+ (рестом) тоже отличий прилично.
Всем привет!
Нашел время заняться подставкой для ног пассажира и надоедливой ошибкой по преднатяжителю ремня. С ней начало тут — B007A 1B Дефект цепи преднатяжителя пассажирского ремня.. Первым делом открутил пассажирское сиденье от пола и откинул назад, на сложенные задние сиденья. Под сиденье отсоединяем два разъёма.
Сам механизм подставки расположен снизу. Крепится к сиденью упором и парой винтов (Т-20) по краям. К подушке – гайкой на 13. Для доступа к винтам нужно снять боковые декоративные накладки сиденья. Это еще два винта и 4 защёлки.
Откручиваем и аккуратно снимаем.
В моём случае, при нажатии на кнопку регулировки подставки не происходило ничего. Мотор делал тихое «щёлк», подставка при это никуда не двигалась. Изначально я рассчитывал на заедание винтовой пары. Что ж, на снятом механизме подаём 12В и проверяем работу. Признаков жизни нет. Мотор от французов из Faurecia.
Снимаем мотор и проверяем его уже без пары. Результат тот же.
При этом винтовая пара легко крутится без мотора. Значит нужно лезть внутрь мотора и искать причину там. Всё интересное находится со стороны коннектора, там и разбираем. Держится корпус на двух замятых соединениях.
Отгибаем отверткой и снимаем крышку. Вот что внутри.
Щёточный узел выглядит норм. Щётки изношены криво. На фото может быть плохо видно.
На контактных пластинах ротора видна тёмная полоса в месте контакта со щётками. Полосу я убрал, щётки аккуратно подпилил свёрнутой в трубку наждачкой.
Из любопытного – на щёточном узле есть варистор и самовосстанавливающийся предохранитель. Еще два элемента закрыты и рассмотреть точно что за они у меня не получилось.
Ротор в корпусе вертится на двух подшипниках, которые представляют из себя обыкновенные втулки. Смазки там нет совсем и на передней втулке видны следы неравномерного контакта с валом. Втулки по наружному диаметру имеют бочковидную форму для центровки вала. Сидят в корпусе очень плотно и складывается впечатление, что имеют не последнюю роль в заедании моторчика.
Всё смазал и собрал обратно. Втулки из корпуса лучше достать, одеть на ротор и ставить на место в сборе с ротором. Попасть втулкой в крышку проще, чем ротором в установленную втолку. Снятый мотор проверил – работает. Поставил обратно в механизм – работает. И последняя проверка – поставил механизм обратно в сиденье. Результат – работает.
Остался преднатяжитель. Пиропатрон расположен в основании сиденья, справа по ходу движения автомобиля. К нему, как раз, прикручивается ремень безопасности.
Снимаем фишку, при необходимости поджимаем и смазываем контакты. Два дня уже полёт нормальный. Для доступа к разъёму нужно снять декоративную крышку сбоку сиденья. Крепится она одним винтом и парой защёлок. Передняя защелка снимается легко, а до второй я добрать не смог, мешала подставка для ног, которая у меня тогда не работала. Именно поэтому данную работу я проводил на снятом сиденье.
Остаётся всё собрать на место и какое-то время радоваться отсутствию проблем.
На этом всё, спасибо за внимание!
P.S. На очереди ремонт проводки водительского зеркала.