Ошибка преднатяжителя ремня безопасности опель астра h

В современных автомобилях установлены ремни с инерционной катушкой, которая автоматически блокируется от резкого воздействия на ремень. В этом можно убедиться, если начать быстро вытягивать ремень.

Винтовая ось катушки имеет диск — маховичок. Когда водитель или пассажир надевает ремень, лямка тянется медленно, в результате чего диск с валом просто проворачивается. Но, в случае ДТП, происходит резкое перемещение лямки. Преодолевая силу трения, диск давит на винтовую поверхность и происходит смещение диска, в результате чего он блокирует храповик.

Преднатяжитель ремня безопасности- это то устройство, которое в случае ДТП успевает потянуть ремень безопасности, тем самым заблокировав храповик еще до того, как человек, пристегнутый ремнем начнет движение. Это обеспечивает стабильное положение человека в кресле, минимизирует возможность травмы головы о лобовое стекло или о приборную панель.

Внутреннее устройство:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

1 Крышка
2 Винт
3 Направляющая троса кронштейна
4 Гофрированная трубка
5 Направляющая троса замка
6 Замок ремня безопасности
7 Стальной трос
8 Упор
9 Трубка
10 Муфта
11 Поршень
12 Газогенератор-пиропатрон
13 Крепление

Когда преднатяжитель активируется по сигналу от модуля SRS или ЭБУ по сигналу с датчика удара, пиропатрон-газогенератор [1] вырабатывает газ [2]. Расширяющийся газ толкает поршень [5] внутри трубки [3], вытягивая стальной трос [6]. Замок ремня, прикрепленный к тросу, также оттягивается и устраняет слабину ремня безопасности. Чтобы удержать сидящего в автомобиле человека после приведения в действие преднатяжителя ремня, стальной трос зажимается упором, который блокирует замок в этом положении.

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

Исправные преднатяжители
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Сработавший преднатяжитель

На фотографиях выше хорошо видно разницу между исправным преднатяжителем ремня безопасности и сработавшим.

Существует 2 вида приведения в действия натяжителя ремня безопасности:
1. Механический-воспламеняет пиропатрон ударом бойка
2. Электрический-воспламеняет пиропатрон сигналом с блока управления

В автомобиле Astra H используется электрический поджиг пиропатрона. Для контроля исправности подушек безопасности и готовности к работе блок управления считывает сопротивление подушки и, если по какой-либо причине сопротивление на выходит за рамки допустимого, то на приборной панели возникает значок ошибки в блоке SRS и в память ошибок запишется код неисправности, который при проведении диагностики сканером можно прочитать.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Преднатяжитель с 2мя разъемами

Опционально устанавливались на автомобили датчики непристегнутого ремня безопасности. Для определения, пристегнут ли человек в авто использовались натяжители ремней с двумя разъемами и сиденье с датчиком присутствия пассажира. на фото видно, как устанавливать разъемы пиропатрона и датчика ремня

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Тема: Преднатяжитель водительского ремня.

Преднатяжитель водительского ремня.

Где находится Преднатяжитель водительского ремня.

а то после морозов стала появлятся ошибки B0015- высокое сопротивление
. смотрел опкомом — показывает 4,2.

вот собственно вопрос как убрать эту ошибку — какие контакты надо почистить.

Сам замок ремня переходит в преднатяжитель т.е. крепится к сидению разъем контактов находятся под самим сидением снимай сидение там все увидишь сам!

Обычно плохой контакт в разъеме под сиденьем

спс. попробую снять разьем под сидением.

интересно подушка в морду не прилетит)))))?

Экстазовладелец
не прелетит, если перед этим скинешь клемму АКБ и подождешь 10-15 минут. ТОлько имей ввиду разъем там без всяких отверток раскрывается. а то встречались мне люди которые его именно отверткой вскрывали )))))))))))))


никак не могу снять этот разьем.

насчупал под сидушкой какюто защелку — она ходит вперед -назад относительно машины. ято в перевом что во втором положении не могу снять сам разьем.

Попробовал снять сидение — звездочкой т40 — звезда хорошая а вот болт — зараза- не хочет крутится. и так его и так- в итого сорваолся шлиц болта.

Буду его всетаки вытаскивать а то не комильфо продавать машину с помидором по подушкам.

— Подскажите код болта крепления направляющей сидушки

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

Как меняются преднатижителя (натижители) ремня безопасности пассажира и водителя, где можно найти порядок их замены. Что то в интернете не нашел

со снятием сидух, а там догадаешсО

никак не могу снять этот разьем.

насчупал под сидушкой какюто защелку — она ходит вперед -назад относительно машины. ято в перевом что во втором положении не могу снять сам разьем.

Попробовал снять сидение — звездочкой т40 — звезда хорошая а вот болт — зараза- не хочет крутится. и так его и так- в итого сорваолся шлиц болта.

Буду его всетаки вытаскивать а то не комильфо продавать машину с помидором по подушкам.

— Подскажите код болта крепления направляющей сидушки

разъем имеет предохранитель
вначале опускаешь или поднимаш его а потом сам замок в сторону ( перпендикулярно предохранителю )

Источник

Тема: Преднатяжители ремней безопастности

Преднатяжители ремней безопастности

Добрый день. как известно, преднатяжители ремней в астре стоят в замке ремня. мне их надо заменить. приходится покупать самому. нужен совет в каталоге на Экзисте есть их два вида: (к примеру левые)
1)51 97 599 (ЗАМОК,ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ,С НАТЯЖИТЕЛЕМ,Л/С (ИСКЛ.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЯХ) цена 89 $

2)51 97 473 (ЗАМОК,ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ,С НАТЯЖИТЕЛЕМ,Л/С (ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЯХ) (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) цена более 200 $

что значит для Электронной подушки безопастности? что есть ещё и не электронная?
у меня астра (космо 1.6).

в чём в них разница? только в том что одни будут пищать о том что ремни не пристёгнуты, а вторые нет? ну если так то мне и не нужно чтобы они пищали.
Ну и самый главный вопрос оба варианта можно поставить на астру, т е либо этот либо тот?
Спасибо.

Цитата: «Пиротехнические механические преднатяжители на старых автомобилях имели свой встроенный механический датчик, следствием чего была некоторая доля вероятности, что преднатяжитель в нужный момент не сработает. Во избежание подобных ситуаций пиротехнические преднатяжители по аналогии с электрическими получили управление от центрального компьютера SRS. «

Не исключено, что за $89 тебе предлагаются преднатяжители работающие по старой схеме.

Источник

Тема: Преднатяжители ремней безопасности

ЛЮЮЮЮДИ . Ну хоть кто-нибудь знает где найти инфу по тому как должна работать система безопасности. Ну должны же быть какие-то требования к производителям: нормы, допуски, сила удара, степень деформации и пр.

Жаль что ни-кто не откликается. В выходные поменял натяжители. Процедура заняла минут 30-40. Лампа на приборах погасла сама, а вот свет в салоне горит. Принес домой и всркыл. единственная пружина в замке выскочила из посадочного места из-за чего он и не работал. Вставил на место и все заработало как надо. Из чего делаю вывод, что можно было-бы побороться с GM,но поезд ушел. Пока,пока.

Поменял преднатяжители, лампа на приборке не погасла, аварийка все так же моргает при включении.
Все-таки ТЕКом снимать ошибку?

Лучше конечно Теком, но все зависит от «мастера». Мне сначала попался такой, часа полтора копался и полный ноль. Приехал к офицалам паренек скинул клему на пять минут и все «прошло».

Аварийка и горящий плафон лечиться теком, только там не только бездумно ошибки тереть надо,естественно после замены сработавших элементов.А отключение акб это миф

Про плафон вообще забыл! Лампочку вытащил из него и забыл
Кто-то пишет лечил плафон отверткой, кто-то ТЕКом. Где истина?

Вообще когда прописывается crash data в блоке srs airbag то свет в салоне горит постоянно и после вкл зажигания включается аварийка.
Если заменить блок или удалить crash-data из блока то аварийка включаться не будет больше. Свет в салоне перестаёт гореть после снятия клеммы АКБ после замены блока или удаления креша. Мож и теком можно в блоке ошибку скинуть и всё пройдёт, сам не пробовал.

Добрый день.
Сработали преднатяжители. Официалы сбросили краш-дату или как она называется, аварийки погасли. горит только значок подушек. Я снял сиденье))) перерезал провода к преднатяжителям. там два провода — синий и коричневый. в разрыв синего впаял сопротивление на 2,3 Ома (2ВТ ноги). Значок так и горит. вроде кто-то писал на форуме, что через 30-40 запусков должна погаснуть. Вопрос: правильно ли я все сделал?))) Или поставить сопротивления на 2 Ома? и правильно ли я их впаял?

у меня так и горит тоже..что ты дальше делал?

прочитать сообщение выше
Цитата :Официалы сбросили краш-дату или как она называется
без этого лампочка подушек не погаснет

Всем привет, долго искал и наконец нашел, аналогичная проблема, после удара в зад (астра опель Н) сработали преднатежители ремней безопасности передних сидений, я был не пристегнут, так что подушка не сработала , замки у меня как ни странно закрываются, но они спряталитсь чуть ли не подсидушку хрен достанешь, лампа в салоне горит постояно пришлось вынуть, аварийку у офицалов ошибки скинул но значок на панели «не пристегнут» горит теперь всегда что пристегнут что нет, почитал ваши отзывы и кто нибудь может подсказать где можно заказть эти преднатежители, был у официалов они тока руки разводят да и толку с них мало . они хоть официалы а в машине я как понял вообще не рубят. так что кто знает где можно под заказ их взять и как менять их, заранее спасибо

Источник

Проблема. Пиропатрон/преднатяжитель ремня безопасности.

#1 sin0bi

Ковырялись с подогревом сидений, отстегивали разъемы и случайно (хер его знает как, короче) коротнули провод. В результате у пассажирского сидения бахнул пиропатрон и втянулся замок ремня безопасности. Пока ничего не откручивал (под рукой головки под торкс нет), но примерно уже вижу, как исправить результат. Но может и не получится. Сейчас ремень в замке не держится.

Вопрос. Что делать с пиктограммой на приборке, которая сразу же загорелась и гаснуть уже не будет? Если ничего не колхозить, а искать б/у преднатяжитель с пиропатроном в сборе, пиктограмма погаснет?

В общем, прошу поделиться мыслями и опытом. Спасибо!

#2 rebus

Ковырялись с подогревом сидений, отстегивали разъемы и случайно (хер его знает как, короче) коротнули провод. В результате у пассажирского сидения бахнул пиропатрон и втянулся замок ремня безопасности. Пока ничего не откручивал (под рукой головки под торкс нет), но примерно уже вижу, как исправить результат. Но может и не получится. Сейчас ремень в замке не держится.

Вопрос. Что делать с пиктограммой на приборке, которая сразу же загорелась и гаснуть уже не будет? Если ничего не колхозить, а искать б/у преднатяжитель с пиропатроном в сборе, пиктограмма погаснет?

В общем, прошу поделиться мыслями и опытом. Спасибо!

Как у Вас не знаю а например на Хундаях после дтп ремень меняли целиком.Тогда ошибка стиралась сама.Бортовой комп должен видеть целый патрон а БУ он или родной ему должно быть до лампочки.

#3 sin0bi

ремень менять не надо, у Фронтеры пиропатрон не на катушке с ремнем, а на ответной части — на замке.

попробую вечером разобрать эту конструкцию. но если колхозить, ошибку, видимо, не погасить..

#4 Ksens

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

#5 sin0bi

как убрать ошибку/пиктограмму (беременный человечек) с приборки.

К большим желтым колодкам правого и левого сидений из-под «бороды» подходят по два провода. От них уже уходят провода к пиропатронам. Провода к пиропатронам не трогаем. А те провода, что идут к большим желтым колодкам, нужно запараллелить. Всё, ошибка исчезла. Второй день не горит. Мультитроникс её тоже не видит.

Это проще, чем бегать подбирать сопротивление, а потом его еще и впаивать.

#6 VladTr

как убрать ошибку/пиктограмму (беременный человечек) с приборки.

К большим желтым колодкам правого и левого сидений из-под «бороды» подходят по два провода. От них уже уходят провода к пиропатронам. Провода к пиропатронам не трогаем. А те провода, что идут к большим желтым колодкам, нужно запараллелить. Всё, ошибка исчезла. Второй день не горит. Мультитроникс её тоже не видит.

Это проще, чем бегать подбирать сопротивление, а потом его еще и впаивать.

Это каким же образом их параллелить? не совсем понял принцип

#7 sergeisergeevich

Это каким же образом их параллелить? не совсем понял принцип

как я понял, он имеет ввиду — закоротить

#8 VladTr

как я понял, он имеет ввиду — закоротить

пройденный этап, закорачивание проводки проблемы не решает

#9 Виннипух

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

#10 VladTr

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

Сопротивление впаяно, ошибка появилась через полгода снова. Надо выяснять код ошибки и причину

#11 Виннипух

Сопротивление впаяно, ошибка появилась через полгода снова. Надо выяснять код ошибки и причину

качество пропайки и целостность цепи патрона ,чесно говоря более заумного не приходит ..

#12 VladTr

качество пропайки и целостность цепи патрона ,чесно говоря более заумного не приходит ..

Все качественно пропаяно, цепи целые. Хочу почитать ошибки, может что-то еще закралось

#13 Виннипух

Все качественно пропаяно, цепи целые. Хочу почитать ошибки, может что-то еще закралось

сравни впаяное сопротивление с каким нить патроном ,вдруг он изменился ?

#14 VladTr

сравни впаяное сопротивление с каким нить патроном ,вдруг он изменился ?

Я ездил полгода с обманками, беременный человечек не горел. Сейчас загорелся. Ради интереса подключу родные патроны, посмотрю на поведение. Может где еще проблема появилась

#15 sin0bi

ща, только до компа добрался.

давно дело было, я уже давно замок с патроном поставил.

а гасил человечка вот как. Отрезал желтую колодку на кресле, где у меня бахнул пиропатрон. А те два проводочка ( условно желтый и красный) , которые шли на колодку, подключил (врезался) к проводам (желтый к желтому, красный к красному), которые идут на соседнее кресло, где пиропатрон с замком рабочие. Человечек погас.

#16 VladTr

ща, только до компа добрался.

давно дело было, я уже давно замок с патроном поставил.

а гасил человечка вот как. Отрезал желтую колодку на кресле, где у меня бахнул пиропатрон. А те два проводочка ( условно желтый и красный) , которые шли на колодку, подключил (врезался) к проводам (желтый к желтому, красный к красному), которые идут на соседнее кресло, где пиропатрон с замком рабочие. Человечек погас.

интересное решение. Надо попробовать, но весь вопрос в том, что в итоге все-таки один пиропатрон стоял живой и работал на обе стороны?

#17 sin0bi

живой пиропатрон только на одну строну работал. На вторую он работать не мог, потому как умерший пиропатрон убил свой замок — он почти в щепки разнес пластик. Повторюсь, это было временное решение, пока я искал замок. Чтобы потушить человека. Бесят меня эти лампочки.

#18 VladTr

живой пиропатрон только на одну строну работал. На вторую он работать не мог, потому как умерший пиропатрон убил свой замок — он почти в щепки разнес пластик. Повторюсь, это было временное решение, пока я искал замок. Чтобы потушить человека. Бесят меня эти лампочки.

тем не менее, как датчик он работал на две стороны одновременно

Источник

#41

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2008 — 23:32

Немного поправлюсь. В тонкой трубе пружин не оказалось вообще, там только защелка-трещотка. Огромная пружина в большой трубе, фиксируется сжатой тремя хитрыми зубами за хитрую тонкую пластмассовую втулку. Эта втулка прицеплена к грузику грамм 200, он ее и ломает. Вся «невосстановимость» в той втулочке красной ценой 10 центов за пару. В общем оторвал нахер трос и большую трубу. Трещотку-защелку взвел в исходное состояние с помошью длиннной полоски тонкого пластика и заткнул изнутри «ершом» (тонкая трубка изнутри с насечками) для защелки). Вид как новый, но бутафория конечно. На разборку ездил 5 раз, все кормили обещаниями живого , в конце концов привезли … сработавший…

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто…


#42


AndrewOST

AndrewOST

  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2014 — 19:33

всех с праздником!!!
решил сегодня заменить чехлы на сидушках…снял переднее седло и слегка его стукнул об землю…и получил жёлтую карточку от «судьи» ar.gif
Изображение
как убрать эту хренотень?
в мануале прочел что защита одноразовая….новая стоит 19кусков, … можно ли как-дь задвинуть флажок обратно?

Сообщение отредактировал AndrewOST: 01 Июнь 2014 — 19:43

первый… опель…
второй… рено…


#43


KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2014 — 20:35

Это сработал преднатяжитель ремней безопасности. Вдоль салазки сиденья идет трубка. На ней закреплена желтая пластмассина хитрой формы, это блокиратор случайного срабатывания при снятии сиденья. Перед снятием блокиратор надо вставить в пазик в торце трубы. Если сработало, то штука одноразовая. Там мощная сжатая пружина и на «взводе» ломкая маленькая пластмасска подвешеная на грузик. При усилии на грузик она ломается и дает «спуск» мощной пружине, та за трос тянет вниз замок ремня (и выбрасывает желтую карточку). Где-то тема моя лежит, с фотками «потрохов» трубы. Поиском что-то не нашел.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто…


#44


AndrewOST

AndrewOST

  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2014 — 20:49

перед снятием я вставлял чеку он страбатывания, но она не помогла…так что эту трубу я отрежу и выкину….меня интересует, как вернуть замок для ремня в исхдную(убрать желтый флажок)??, чтоб ремень удобно было втыкать, а то он вниз уехал
нашёл http://forum.opel-cl…o…24261&st=20

Сообщение отредактировал AndrewOST: 01 Июнь 2014 — 20:55

первый… опель…
второй… рено…


#45


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2014 — 21:15

AndrewOST, просто обрезать карточку, у меня на пасажирском тоже сработал ещё до меня и карточка обрезана(обломана), конечно насчёт удобства не могу сказать…на пасажирском очень редко приходиться сидеть…не в состоянии чтобы судить о ремне и его удобстве, но пока никто нежаловался на его низкое положение Изображение , кстати я своё снимал с целым пиропатронам…крутил…варил…окалину сбивал молотком…красил…так и поставил в целости и сохранности…непомню даже если ставил предохранительную вилку, в общем если прийдётся его «вытягивать» бутер альтернативное решение вопроса.
перенесу все эти посты в тему по ссылке выше.


1.2.2.9 Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

1.2.1.8. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, сигнализатор неисправности должен загореться при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Затем, спустя некоторое время, сигнализатор погаснет.

Если сигнализатор горит постоянно или вообще не включается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено), значит неисправна система подушек безопасности или преднатяжители ремней безопасности. В этом случае срочно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Если сигнализатор указывает на неисправность, подушки безопасности или преднатяжители ремней могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии.

Если обнаружена неисправность системы подушек безопасности/преднатяжителей ремней безопасности и горит сигнализатор неисправности, одновременно начинает функционировать звуковая сигнализация неисправности. Каждую минуту раздается звуковой сигнал длительностью около пяти секунд.

Звуковая сигнализация неисправности будет работать примерно в течение 35 мин.

Водительское сиденье.

Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Переднее пассажирское сиденье.

1.2.2.9 Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности Opel Astra

Рис. 1.134. Визуальный сигнализатор непристегнутого ремня безопасности пассажирского сиденья

Если ремень безопасности на переднем пассажирском сиденье не пристегнут и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), водитель и пассажир получат предупреждение об этом с помощью визуального и звукового сигнализаторов. Визуальный сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.134).

Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует сидеть на дополнительной подушке. В противном случае датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденье багажа или домашних животных сигнализатор непристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал.

Заднее сиденье.

1.2.2.9 Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности Opel Astra

Рис. 1.135. Визуальный сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности заднего сиденья

Если ремни безопасности на заднем сиденьи не пристегнуты и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), водитель и пассажиры получат предупреждение об этом с помощью визуального и звукового сигнализаторов. Визуальный сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.135).

Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Визуальные сигнализаторы работают, даже если на заднем сидении пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, если отстегнуть ремень безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если ремни безопасности на заднем сиденьи не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, все визуальные сигнализаторы выключатся.

Обновлено: 13.06.2023

Часто можно заметить, что даже на относительно новом автомобиле с пробегом до 10 тыс. км ремень безопасности просто повисает и больше не втягивается обратно.

Проблема эта довольно широко распространена, но почему-то немногие автомобилисты придают значение этому раздражающему фактору, который бесит каждый раз, когда садишься в автомобиль и когда выходишь.

В последнем случае застежка ремня, свисающая вниз, может запросто упасть на порог. Закрывая дверь, водитель прищемляет пряжку, оставляя на кузове досадные царапины или даже вмятины.

На самом деле, часто такая проблема встречается на каршеринговых автомобилях, за которыми особо никто не ухаживает — ну ездит и ездит. Если ремень пристегивается и отстегивается, то формально никакой проблемы и нет вовсе. А большинству пользователей просто нет никакого дела: машина едет, музыка играет — все хорошо.

Причиной «залипания» ремня безопасности в развернутом состоянии является обыкновенная грязь и пыль, которая собирается в салоне. Если на мойке тот же каршеринговый автомобиль худо-бедно могут помыть и почистить салон, то в мелкие ниши, в которые никто особо даже не смотрит, мойщики не залезают и ничего не вычищают.

Так и происходит, что механизм сворачивания ремня безопасности постепенно покрывается пылью, волосами и прочим мусором. Это и приводит к его залипанию.

Самостоятельно его демонтировать и почистить на большинстве современных автомобилей довольно сложно и хлопотно. Поэтому проще всего будет обратиться в сервис, где мастера смогут снять его без ущерба целостности салона.

Но чаще всего механизм бывает не виноват — сам ремень загрязняется сильнее. Ведь он почти постоянно находится в соприкосновении с одеждой и руками владельца или пользователя. Ремень засаливается, становится слегка липким. Особенно, если в автомобиле часто обедают фаст-фудом. Именно поэтому ремень становится как бы «тяжелым» и плохо скользит в механизме скручивания.

Почистить ремень самостоятельно не составляет особого труда. Нужно его максимально вытянуть и пропитать раствором с мылом, стиральным гелем или порошком. Конечно, придется дать ему после этого просохнуть. Процедуру могут выполнить и на хорошей автомойке, но сам ремень может остаться мокрым и на одежде останутся мокрые пятна, когда вы поедете обратно.

Но самым действенным методом остается пропитывание самого ремня силиконовым лубрикантом. Ремень нужно максимально вытянуть из ниши и аккуратно по всей внутренне стороне опрыскать из баллончика с лубрикантом. Буквально через несколько срабатываний ремень будет просто улетать обратно в свою нишу.

Правда, бывает и так, что грязь не виновата, а механизм втягивания ремня безопасности просто ослаб и потерял упругость. В таком случае лучше задуматься о его замене на новый.

Правда, ценники на них кусаются: в пределах 3-5 тыс. рублей на более-менее бюджетные и среднеценовые автомобили и более 20 тыс. рублей за механизмы для премиальных иномарок.

Мотокаталог на Quto

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ремни безопастности

Народ вопрос, у меня с водительского и пассажирского места не затягивает эти гребаные ремни.приходиться рукой допихивать. Мб кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Народ вопрос, у меня с водительского и пассажирского места не затягивает эти гребаные ремни.приходиться рукой допихивать. Мб кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

У меня тоже — садишься в машину, а твой ремень не полностью в катушку затянут и свисает почти до пола. Не думаю, что с этим нельзя эксплуатировать машину, но неприятно, конечно.

Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

У меня тоже — садишься в машину, а твой ремень не полностью в катушку затянут и свисает почти до пола. Не думаю, что с этим нельзя эксплуатировать машину, но неприятно, конечно.

Читаем внимательно «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» пункт 7.10 Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке

Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Читаем внимательно «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» пункт 7.10 Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке

Так ведь нет надрывов и работоспособность в норме — если резко потянуть, то ремень блокируется. Просто, когда вылезаешь, ремень не до конца уезжает в стойку. Наверное, из-за перекручивания, т.к. достаточно его немного пошевелить — и все нормально.

Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

У меня тоже — садишься в машину, а твой ремень не полностью в катушку затянут и свисает почти до пола

Так ведь нет надрывов и работоспособность в норме — если резко потянуть, то ремень блокируется. Просто, когда вылезаешь, ремень не до конца уезжает в стойку. Наверное, из-за перекручивания, т.к. достаточно его немного пошевелить — и все нормально.

Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

на предыдущей машине это лечилось только заменой катушки ремня в сборе.
некоторые личности рекомендовали постирать ремень (вытащив полснотью ремень, щеткой с растовором чистящего вещества обрабатывать), но это не от беды не лечило, но ремень становился гораздо чище.
так что, наверное, менять по гарантии

Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

Вроде, преднатяг у нас происходит фиксаторов, которые с защёлками, а не катушек.
Я на Кадетте разбирал катушку, потому что ремень тоже плохо заходил. Пружина нахрен раскрутилась, замучился собирать. Но зато всё стало работать как надо.

Добрый день)
подскажите,пожалуйста, может кто сталкивался..в сильные морозы (-20), очень долго приходиться мучится чтобы ремень безопасности водителя выдернуть..
не у кого такого не было?

Добрый день)
подскажите,пожалуйста, может кто сталкивался..в сильные морозы (-20), очень долго приходиться мучится чтобы ремень безопасности водителя выдернуть..
не у кого такого не было?

Ну, вообще ремень не любит, когда его дергают А по теме: нет, с приходом морозов ни чего не изменилось.

Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Да. еще раз убеждаюсь. сколько владельцев Астр. столько и мелких косяков они находят, начитавшись форумов! Как мне сказал ОД ФОРУМ — это ЗЛО! Видимо наш форум портит жизнь ОД Опеля!

Извиняюсь и уточняю, что преднатяжитель на катушке. Лезть туда можно только после 15 минутного обесточивания авто.

У меня на Корсе плохо затягивался водительский ремень, на ТО что-то делали, через 2 недели опять стал плохо. Забила. На следующем ТО опять что-то сделали, полгода нормально работал. А дальше — не знаю. Продала. Я думаю, они чистят и смазывают механизм.

Добрый день)
подскажите,пожалуйста, может кто сталкивался..в сильные морозы (-20), очень долго приходиться мучится чтобы ремень безопасности водителя выдернуть..
не у кого такого не было?

у меня во вторую зиму вообще перестал на морозе вытягиваться,(после тепла работает более менее), поехал дилеру, итог замена по гарантии.Ремень водительский

Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма

звуковой сигнал ремней безопасности

Форумчане подскажите каким известным способом можно отключить звуковой сигнал ремней безопасности?
Только не заглушки

Форумчане подскажите каким известным способом можно отключить звуковой сигнал ремней безопасности?
Только не заглушки

А зачем в электронику то лезть? «НЕ ЗАГЛУШКИ» это что Вы под этим имели ввиду? На разборе снимаешь со старых ремней застежку (или как там она правильно называется), вставляешь в замок своих ремней безопасности и всё. Либо используешь свой ремень, пропуская его сзади сиденья.

Та же проблема! Ремень до конца не втягивается в стойку, пока ему не поможешь. У знакомого на такой же машине того же года всё ок.

Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Это может быть опасно, тем, что астра подумает, что ремень пристегнут и добьет подушкой)) ттт конечно..
вроде как то зумер можно програмно отключить.. именно зумер..)
раньше тоже без ремня гонял.. сейчас привык к нему.. даже не напрягает..)) чего и всем советую.. да и у ГИБДД нет оснований для остановки)

Astra 1.4T Cosmo — без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)

Справа, сбоку водительского сидения рассоединить 2х контактный разъем. Сигналить перестанет.
Система подушек безопасности при этом будет работать в штатном режиме, ошибок не будет.
Проверено лично, на первой машине ( в подписи)
Больше никому не советую так проверять.

Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда ремни безопасности не возвращаются в исходное положение.
Вытягиваться то они вытягиваются, однако обратно не возвращаются, а просто остаются лежать на пассажире.

В таких случаях приходится «помогать» ремню руками. Порой пассажиры по незнанию могут просто откинуть ремень в сторону, ожидая, что он вернётся в исходное положение. Однако этого не происходит и ремень, при открытии двери, может вывалиться на улицу и остаться защемленным дверью, пока вы его не освободите.

Лично у меня были такие случаи, на разных авто. После этого невольно начинаешь думать негативно на пассажира, хотя сам виноват в неисправности этого узла — автомобиль то мой.

Часто, для того, чтобы решить проблему возврата ремня, нужно всего лишь уделить этому 10 минут вашего времени. Ниже я расскажу, что нужно делать.

Чистота — залог успеха

За время использования всё в автомобиле покрывается пылью. И если видимые участки водители время от времени протирают, то про скрытые полости не вспоминает практически никто.

Однако механизм ремня безопасности находится в скрытой полости и неизбежно покрывается пылью.
Эта пыль сильно увеличивает трение, из-за чего механизм перестаёт справляться со своей работой.

Всё, что нужно сделать для того, чтобы решить эту проблему, это лишь протереть чистой влажной тряпочкой ремень по всей длине. Часто, даже такой процедуры уже достаточно.
Для большей эффективности можно снять пластик, скрывающий механизм и продуть его компрессором.

Но стоит понимать, что если автомобиль стар и ему больше 10 лет, то часто проблема может быть и в износе механизма. В таком случае поможет разве что замена.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.

В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

Клинит ремень безопасности причины ремонт

Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • ремень не втягивается обратно;
  • ремень не отщелкивается из держателя.

Обычно такие неисправности указывает на то, что ремень заклинил или изношены механизмы вытягивания, втягивания и фиксации ремня. Как правило, ремень не вытягивается по причине проблем с механизмом-блокиратором. Указанный блокиратор может подклинивать в результате ДТП или изнашиваться сам по себе в процессе эксплуатации.

Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

Если блокировка ремней или их отказ произошел после ДТП, в этом случае следует быть готовым к полной замене ремней без попыток ремонта. На многих современных авто устанавливается преднатяжитель (пиропатрон) ремня безопасности, который срабатывает при аварии.

При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности

Ремонт ремня безопасности

Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

Далее нужно снять пистоны (обычно их 4) и выполнить демонтаж защитной накладки. Снятие осуществляют при помощи отвертки со шлицевым наконечником, также можно воспользоваться тонкой спицей. Обратите внимание, при снятии пистоны нужно придерживать, чтобы они не выпали. Далее накладку можно поддеть отверткой, снять накладку и убрать крышку.

После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

Проверка инерционного устройства

Инерционное устройство ремня безопасности

Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.

Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

Для чистки необходимо залить немного очистителя или бензина, проливая в центр. Параллельно лету ремня нужно удерживать, чтобы он не сматывался. Оптимально зафиксировать ленту прищепкой. При этом важно, чтобы очиститель попал на все части механизма.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключа. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без специального ключа-съемника.

Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

Рекомендации

После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

Также отметим, что частой причиной проблем с ремнем безопасности является физический износ ленты. Как правило, если ремень изношен, перетерт, замят или перекручен, сматывание и разматывание ленты нарушается. Причина — поврежденная лента попросту застрянет в механизме при попытках вытащить или смотать ремень.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему сигнализация блокирует двигатель, а также как снять блокировку двигателя.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.

Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

Читайте также:

      

  • Плуг для нивы своими руками
  •   

  • Преимущества bmw перед конкурентами
  •   

  • Двигатель киа g4fc ресурс
  •   

  • Монах который продал свой феррари основные принципы
  •   

  • Дэу нексия ведет сцепление причины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка преднатяжителя ремня безопасности бмв е60
  • Ошибка превышает тайм аут семафора
  • Ошибка предложение поместить может располагаться только в основном запросе
  • Ошибка прадо 150 t belt
  • Ошибка превышено ограничение на количество