Полный размер
Запись скорее для себя, для истории…
На 166 т.км. загорелась ошибка T-BELT, ничего страшного, замена ГРМ…
Запчасти куплены…
1. TOYOTA 1350567042 — Ролик натяжной — 5150 р.
2. TOYOTA 1354067020 — Натяжитель ремня — 4050 р.
3. TOYOTA 1356839016 — Ремень ГРМ — 2650 р.
Но 2 года назад, все эти з/ч были приобретены на 150 т.км., весь комплект обошелся в 8 т.р., так как ошибка не загорелась и при визуальном осмотре ремня в сервисе, сказали относительно свежий…,
возможно предыдущий хозяин делал замену… или есть ещё много вариантов)), по итогу в 2021 году весной набор был продан…, что бы не старел), обидно-досадно)).
Так же было обнаружено, что предыдущие установщики при снятии утеряли шайбу с ролика и ремень был немного смещён, а должен был по центру ролика ходить…
При замена убедились, что и ролик и натяжитель и ремень относительно хорошо выглядели, но для успокоения всё равно всё поменяли, так же при сбросе ошибки T-BELT, стояла замена на 50 т.км., что ещё раз подтвердило о пробеге ремня в 50 т.км., вот вам и лайфхак как примерно понять реальный пробег ГРМ:
— смотрим визуально ремень, открутив крышку защиты
— заходим в меню сброса ошибки T-BELT и смотрим на какую цифру установлен
— делаем выводы
Цена замены 4 т.р., цена з/ч 11850 р. = 15850 р.
Как сбросить ошибку T-BELT
Описываю как: при включённом зажигании переключаем одометр на счетчик В и держим кнопку ODO/TRIP нажатой, выключаем зажигание и снова включаем, при этом кнопка нажата ODO/TRIP! Через мгновение начнется обновление системы привода ГРМ, когда процесс закончится отпускаем кнопку ODO/TRIP и снова нажимаем, появится цифра от 1. Можно следующую замену выставить через сколько вам удобно, нажимая кнопку ODO/TRIP от 1 до 15, где 1 является 10 т.км., я набрал 10 и подождал пока система даст подтверждение. Надпись пропала, все работает как прежде. Вот как то так!
Почему я поставил 10 или 100 т.км. следующая замена, для меня это 10 лет примерно, если не больше…, так для подстраховки для меня или будущего владельца.
Видео не моё, взято с просторов интернета как наглядное пособие для сброса ошибки…
В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.
Что означает надпись T-Belt
Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.
Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.
Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.
Зачем менять ремень ГРМ
Конструктивная особенность двигателей некоторых Land Cruiser заключается в зависимости силового агрегата от ремня ГРМ. Он синхронизирует работу газораспределительного механизма. Обрыв детали может привести к серьезной поломке мотора. Из строя выходят клапаны, поршни. В тяжелых случаях двигатель повреждается полностью.
В ряде моделей двигателя при обрыве ремня клапаны и поршни не сталкиваются, но автомобиль заводиться и двигаться не может.
Причины для замены ремня ГРМ:
- деталь выработала ресурс, рекомендованный производителем;
- замена элементов ГРМ, вышедших из строя;
- при визуальном осмотре выявлены внешние повреждения;
- ослабленное натяжение;
- при покупке Toyota Land Cruiser с пробегом.
В условиях жесткой эксплуатации машины ремень изнашивается через 50–60 тыс. км, что нужно учитывать.
При редком использовании автомобиля, когда пробег до 100000 км, менять деталь нужно раз в 4 года.
Как погасить контрольную лампочку T-Belt?
Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.
Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.
Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:
- Включить зажигание.
- Перевести указатель скорости и расстояния в положение ODO — нажимать выключатель бортового компьютера (кнопку) до момента, когда появится общий пробег.
- Выключить зажигание.
- Держать кнопку нажатой, одновременно включить зажигание на 5 секунд.
- Отпустить кнопку, выключить зажигание на 5 сек.
- Снова нажать и удерживать выключатель 5 сек. с одновременным включением зажигания.
- Отпустить и через 1 сек. снова выжать кнопку — на табло появляется 2-значное число.
- Отпустить выключатель.
- Коротким надавливанием выставить необходимое расстояние. Одна единица равна 10000 (10=100 тыс.).
- Надавить и держать кнопку 5 сек. На табло появится число с общим пробегом.
- Выключить и включить зажигание.
В результате манипуляций контрольная лампочка T-Belt погаснет.
Обнуление проводить при заглушенном двигателе. Необходимо точно соблюдать временные интервалы в процессе работы. Выключатель находится на панели приборов.
Как сбросить на Toyota Land Cruiser Prado 150 t belt:
- Включить зажигание.
- Режим дисплея ODO перевести в TRIP B при помощи кнопки.
- Отключить зажигание.
- Нажать и держать выключатель TRIP.
- Повернуть ключ в замке зажигания — положение ACC.
- Удерживать кнопку до конца обновления данных.
- Отпустить выключатель, через 30 сек. снова нажать на 5 сек.
- Выключить и включить зажигание.
Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.
Индикатор t belt на Toyota Land Cruiser Prado 150 гаснет.
Есть ли отличия в процессе сброса на разных моделях Тойоты Ленд Крузер
Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.
Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.
Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.
Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.
Детальная информация содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелась лампа T-BELT, как потушить? (Прочитано 78455 раз)
на 150т загорелась лампа T-belt, видно по программе регламента….а ГРМ уже заменили на 100т……кто знает как её придушить?
Записан
Даже зверю не чУжда жалость….мне — чУжда…значит я — не зверь
дык там эта, на панели приборов, где то между спидоматром и тахометром есть (должна быть!!!) маааааааааааааленькая пимпочка — это кнопочка, которую надо нажать чемто длинным и тонким, например зубочисткой сфотай панель приборов — покажу точно ее если сам не найдешь
блин завтра надо посмотреть где она ведь по идее лампа должна загораться после 100 тыщ..
может в 120-х и не кнопкой тушится…
Записан
Самый правильный руль — справа!
В инструкции написано, что это делают сервисмены, вероятно через подключение к компьютеру.
завтра почитаю книжко, а то мож я и правда в заблуждение ввел.. но раньше всегда были такие кнопочки на панели приборов…
Записан
Самый правильный руль — справа!
Подъедь на любую норм комп диагностику с компом и прогой, они тебя скинут
Записан
у меня в книжке было написано, только она в гараже, доберусь, пришлю
Записан
Нашел два варианта, второй тут, но в теме про 90-е прады:
1.
Сброс индикатора «T-Belt»
(тип 3 — электронный одометр)
Регулировка системы предупреждения о замене ремня ГРМ
Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ).
а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» и выключите зажигание.
б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня, например: в километрах 15 (тыс.), в милях — 9 (тыс.)
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
Установка нового значения пробега на момент замены ремня.
а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.
Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим «ODO», а затем в нормальный режим.
б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.
в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим «ODO» и индикатор предупреждения о замене ремня погас.
2.
В зависимости от модификации есть несколько способов:
-на приборной доске прям на стекле есть резиновая заглушка, ее убрать и тонкой отверткой нажать микрик
-снять щиток приборов и на задней стороне должен быть винт который обнуляет T-BELT. Его надо переставить на соседнее место (там должна быть соответствующая надпись).
-кнопкой с тыльной стороны спидометра, нажал и порядок.
-Ставишь на спидометре ODO, держишь сей переключатель нажатым и выключаешь
зажигание. Включаешь держишь 5 сек, вместо ODO появится T-BELT, значения
до 20, 1,2,3,……..19,20-тоесть от 10 000км до 200 000. Ставишь сколько хочешь проехать до след замены этой же кнопкой, ждешь 30 сек, жмешь кнопку 5 сек. Выкл потом Вкл. зажигание T-BELT как не было.
Кто пробовал? Как правильно?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!
Vladikino
Двигатель 5-LE. на 130 000 поменял ремень ГРМ, а ровно на 150 000 загорелась надпись T-BELT.
Кто знает как ее вырубить?
Пы.Сы. Сбрасывание клемы не помогло.
Записан
В левом углу на приборной панели(где тахометр и спидометр под стеклом)есть маленькая пи…шечка с резиновой заглушечкой…ее отковыряй и и тоненькой штуковиной нажми на кнопочку…и усе…
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.
Vladikino
Спасибо Брат!
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вверх
Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.
Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.
Причин может быть две:
1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу.
2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.
В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser.
Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt» :
- Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
- Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
- Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
- Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
- Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
- Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
- Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
- После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
- Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.
Полезная информация!
Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:
- ремень ГРМ
- сальники
- гидронатяжители
- ролики
После внепланового ТО надо погасить индикатор сервисного обслуживания Прадо 150. Если этого не сделать, то на приборной панели появится световой сигнал, который оповещает водителя Prado о необходимости пройти техническое обслуживание. Постоянно горящее напоминание отвлекает от процесса вождения, раздражает, а потому его лучше отключить.
Как на дизеле Toyota Land Cruiser 150 погасить индикатор замены масла
Чтобы убрать оповещение, понадобится сделать всего 3 шага:
- Двигатель не заводят, только запускают зажигание. Индикацию переключают на счетчик полного круга одометра «A».
- Коммутатор ENGINE START STOP ставят в нерабочее положение OFF.
- Нажимают и удерживают кнопку «ODO TRIP», переходят в режим «IGNITION ON». Мотор запускать нельзя, так как произойдет отмена операции. В таком положении необходимо дождаться сообщения о том, что сброс ТО Прадо 150 выполнен.
Если нет опыта подобных манипуляций, то лучше обратиться на СТО.
Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150
Сброс замены ремня ГРМ на Прадо 150, оснащенном дизелем, делают следующим образом:
- Механизм спидометра переводят в положение ODO, зажигание выключают.
- При нажатом выключателе маршрутного компьютера на 5 секунд запускают зажигание.
- Кнопку отпускают на 5 секунд, вновь нажимают.
- Когда дисплей переходит в режим Т-BELT, на него поступают сведения о показаниях одометра, зафиксированные при последней замене ремня газораспределительного механизма. Если произошло обнуление данных после того, как снимали счетчик пробега, то в показаниях может быть ошибка.
Дальше надо убедиться, что произошло обратное переключение дисплея Land Cruiser в режим ODO, лампочка не горит, когда двигатель не работает. На этом сброс настроек межсервисного интервала на Прадо 150 с дизелем закончен.
Производители рекомендуют при возникновении любых проблем обращаться к специалистам. Однако, если есть желание, терпение, можно действовать в соответствии с рекомендациями, выполнить сброс самостоятельно. Времени понадобится несколько минут.
Настройка бортовой сети на Toyota выполнена так, что после каждых пройденных 30 000 км (примерно раз в год), автоматически загорается индикатор. Сброс сервисного интервала на автомобиле Тойота Прадо 150 делают так:
- Включают зажигание, нажав кнопку «Пуск», но diesel не заводят. На приборной доске загорятся лампочки всех сигнализаторов. Пугаться этого не надо.
- Выставляют показания одометра в положение «Поездка A» (TRIP A) тумблером, расположенным на приборной панели под рычагом переключателя поворотов.
- При нажатой кнопке выключают зажигание, сразу же включают.
- Сначала лампочка загорится, но после перезагрузки произойдет сброс межсервисного интервала Ленд Крузер Прадо 150, она погаснет.
Далеко не всегда есть время ехать на СТО, чтобы избавиться от назойливого мигания на приборной панели. Большинство сигналов можно отключить самостоятельно, экономя время и деньги.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Пн 3 июня 2019, 16:40:31
Нередко водители «Крузаков» сталкиваются с тем, что одновременно загораются сигнал о замене топливного фильтра, предупреждение Check VSC System и 4LO. Автомобилисты, которым удалось решить проблему, поделились своими методами.
Многие владельцы дизельных Toyota LC 200
или Prado отметили, что «гирлянда» ошибок у них выскакивала после езды на морозе, причём сопровождалось это потерей тяги. Не обошла проблема и обладателей бензиновых «Крузаков», причём «чеки» появлялись вне зависимости от температуры воздуха.
Как отмечают автолюбители, в 99% случаев сигнал о замене топливного фильтра не означает, что он засорился настолько, что его пора менять. Проверить это можно, скинув с топливного фильтра «фишку» датчика засоренности, после этого нужно включить зажигание (но не заводить авто) и надеть её обратно.
Ошибка должна исчезнуть. Если этого не произошло, значит действительно пора менять фильтр. Во время этой процедуры важно вычистить всё из-под картриджа, иначе система может воспринимать как грязный даже новый фильтр.
Что касается ошибок Check VSC System и 4LO, некоторые автомобилисты «лечат» их сбрасыванием клемм, но прибегать к этому способу лучше только в крайнем случае. Например, когда машина не едет, а добраться до сервиса нужно, а там диагностика даст ответы на причины возникновения «чеков».
Как минимум в двух случаях она крылась в севшей батарейке в метке охранной системы. Иногда сигнализация не распознаёт состояние машины и глушит двигатель, попутно выдавая знакомую «гирлянду». Это может произойти, если менялся аккумулятор или Toyota Land Cruiser «прикуривалась» от переносного АКБ.
Как сбросить «жёлтый ключ»
Наверное многие его видели.
Сигнализатор загорается на панели приборов и говорит о наступлении времени обслуживания автомобиля.
Обычно срабатывает через 30000 км пробега. На сервисе его сбрасывают. Но можете сделать это и сами.
Алгоритм на видео:
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 200 км
Комментарии
40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А что загорается как ошибка для замены ГРМ?
Спасибо за видео, помогло👍))
Читайте эту книгу, там всё есть !
Всего то 900 страниц ! )))
Спасибо Алекс! Теперь, благодаря тебе нам не придется лохматить 900 страниц! Ты реально многим сэкономил время!
Пожалуйста . Если, что обращайтесь, только уже будет платно !)))
Aleks7786
Читайте эту книгу, там всё есть !
Всего то 900 страниц ! )))
Это всё конечно хорошо, но у меня механика!)
Это с книги по Прадо дорестайл, Прадо на мкпп тогда ещё не продавали, посмотрите в вашей книге, возможно там есть инфа .
От корки до корки и нет!(
Я на сколько знаю книга идёт одна на все комплектации, по крайней мере у меня такая с авто шла, не может быть такого, что бы про автоматическую блокировку дверей ни слова .
Ну я пропускал где про АТ, Дизель и тп
Может быть где то между строк или ссылка на другой пункт или страницу, или обозначена звёздочкой, что для авто с таким то двс или кпп .
Если только в микроскоп посмотреть и раскодировать)
cejlurep
Ну я пропускал где про АТ, Дизель и тп
А может эта функция для вашей комплектации и вовсе не доступна, тоесть нет вообще.
Попробуйте уточнить у ОД .
Все комментарии
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Как сбросить надпись «Оил сервиса» ? (Прочитано 18584 раз)
Прошел ТО , видимо сервисмены забыли сбросить предупреждение о замене масла.
Читаю мануал, там написанно, что при включенном двигателе нажать «ODO Trip» и выбрать «А»
Потом заглушить двигатель. Далеее нажать кнопку «Odo trip» и не отпуская ее включить зажигание , но двигатель не запускать.
После этого надпись об оил сервисе должна обнулиться.
Но фиг там было ! Кнопку минуту держал, а надпись не исчезает.
Чего я не так делаю ?
Записан
Все вроде прально делаешь.. должна потухнуть.
Попробуй еще раз, при выключенном зажигании нажимаешь кнопку ODO TRIP и не отпуская ее включаешь зажигание и ждешь пока не потухнет надпись (5-10 сек). Я по моему делал когда у меня общий пробег показывал, точно не помню уже….
Записан
TLC Prado
Я понял в чем ошибка, нужно кнопку зажать при работающем двигателе, и не отпуская ее вырубить двгатель и тут же включить зажигание, не заводя при этом двигатель
Записан
Не обязательно.
При неработающем двигателе, переводишь в А. Выключаешь зажигание.
Нажимаешь и удерживая кнопку одометра, включаешь зажигание. Заводить при этом двигатель не надо
Вот по этой системе 5 раз пытался сбросить, и ничего не обнулилось !
Записан
В мануале :
1) При рабатаюшем двигателе переключите индикацию на счетчик пробега А.
2) Поверните переключатель Engine start stop в положение OFF
3) Нажав кнопку ODO TRIP и удерживая ее нажатой, установите переключатель Engine start stop в режим Ignition On (но не запускайте двигатель, поскольку при этом режим сброса будет отменен) Продолжайте удерживать нажатой кнопку до тех пор, пока на многофункциональный дисплей не будет выведено сообщение о завершении сброса.
Записан
Ну и сбросилось?Скоро тоже к 30-ке подходит.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.
По мануалу, не сбрасывается. А зажимом и неотпусканием кнопки при работающем двигателе сбросилось.
Записан
По мануалу, не сбрасывается. А зажимом и неотпусканием кнопки при работающем двигателе сбросилось.
Ну и слава богу.Вроде и надо было не отпускать кнопку,но не заводить.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.
Содержание
- 1 Коды ошибок Прадо: расшифровка
- 1.1 C120A — ошибка Прадо: калибровка
- 1.2 Ошибка С1201
- 1.3 Прадо 120: ошибка С1223
- 1.4 Неисправность Прадо 120 — C1722
- 1.5 C1726 — поломка Prado 120
- 1.6 C1727 — ошибка Prado
- 1.7 Ошибка С1728: Прадо 120
- 1.8 C1735 — ошибка
- 1.9 Неисправность Прадо 120: C1751
- 1.10 C1761 — поломка
- 1.11 C1831 — ошибка Прадо KDSS
- 1.12 B126A — поломка Прадо 150
- 1.13 B1153 — неисправность Прадо 120
- 1.14 B1181 — код
- 1.15 Прадо: неисправность B2799
- 1.16 Ошибка 34 2
- 1.17 Ошибка 51: пневмо Прадо
- 1.18 Код Р0016
- 1.19 Р0031 — поломка Прадо
- 1.20 Неисправность P0335
- 1.21 Поломка Р0412: Прадо 150
- 1.22 P0430 — ошибка Прадо 120
- 1.23 Код P0606
- 1.24 Р0705 — поломка
- 1.25 Р1228 ошибка
- 1.26 Прадо дизель: неисправность P1238
- 1.27 Поломка P1251
- 1.28 P1604: неисправность 150 дизель
- 1.29 P1605
- 1.30 Код 2150 Прадо 120 дизель
- 1.31 P2238 — код
- 1.32 P2442 — код
- 1.33 P2757 — код Prado
- 1.34 Ошибка 4LO
- 1.35 Ошибка подушки безопасности
- 1.36 Ошибка АБС
- 2 Сбросить ошибки на Прадо
- 3 Итог
Коды ошибок Прадо: расшифровка
В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.
В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.
C120A — ошибка Прадо: калибровка
Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.
Ошибка С1201
Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.
Прадо 120: ошибка С1223
Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.
Неисправность Прадо 120 — C1722
Имеется проблема с передним правым амортизатором.
C1726 — поломка Prado 120
Аналогично для передней, левой части авто.
C1727 — ошибка Prado
Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.
Ошибка С1728: Прадо 120
Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.
C1735 — ошибка
Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.
Неисправность Прадо 120: C1751
Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.
C1761 — поломка
Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.
C1831 — ошибка Прадо KDSS
Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
B126A — поломка Прадо 150
Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.
B1153 — неисправность Прадо 120
Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.
B1181 — код
Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.
Прадо: неисправность B2799
Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.
Ошибка 34 2
Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.
Ошибка 51: пневмо Прадо
Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.
Код Р0016
Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.
Р0031 — поломка Прадо
Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.
Неисправность P0335
Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.
Поломка Р0412: Прадо 150
Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.
P0430 — ошибка Прадо 120
Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.
Код P0606
Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.
Р0705 — поломка
Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.
Р1228 ошибка
Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.
Прадо дизель: неисправность P1238
Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.
Поломка P1251
Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.
P1604: неисправность 150 дизель
Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.
P1605
Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.
Код 2150 Прадо 120 дизель
Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.
P2238 — код
Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.
P2442 — код
Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.
P2757 — код Prado
Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.
Ошибка 4LO
Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.
Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.
Ошибка подушки безопасности
Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.
Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.
Ошибка АБС
Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.
Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.
Сбросить ошибки на Прадо
Выполняется двумя путями.
- Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
- Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.
Итог
Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Содержание статьи:
- Как можно убрать ошибки с автомобильного бортового компьютера
- Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс
- Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов
- Как убрать ошибки с бортового компьютера автомобиля
- Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150
- Тойота Прадо 150 — проблемы и неисправности
- Ходовая и рулевое управление
- Пневмоподвеска
- Причины срабатывания датчика давления шин
- Сброс ошибок
- Ходовая
- Двигатели
- Как настраиваются датчики давления шин
- Замена втулок переднего стабилизатора
- Подвеска
- Совместимость Toyota со сканерами ELM327 по году выпуска
- Примечание:
- Замена втулок заднего стабилизатора
- Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?
- Двигатель и трансмиссия
Как можно убрать ошибки с автомобильного бортового компьютера
Практически все современные автомобили, за крайне редким исключением, оснащаются бортовыми компьютерами. Одним компании используют простейшие решения, другие стараются обеспечивать автовладельцев наиболее технологичными, информативными и эффективными автомобильными компьютерами.
Бортовые компьютеры (БК) созданы для отображения основной и дополнительной информации, которая касается работы двигателя, различных систем и вспомогательных механизмов. Данные отображаются на специальном дисплее. Бортовой компьютер собирает информацию со всех контроллеров и датчиков, и выводит её на экран.
С помощью этого устройства водитель может не просто контролировать расход или пробег автомобиля, но и вовремя узнавать про появляющиеся проблемы в работе транспортного средства. Если БК фиксирует неполадки или нарушения в работе мотора, иных систем, тогда загораются соответствующие лампы на приборной панели и появляются коды ошибок на экране компьютера.
По мере устранения неисправностей, из-за которых вылезла ошибка, её требуется убрать. Сделать это не всегда просто, поскольку некоторые коды после обнуления БК всё равно остаются в памяти. Потому следует выбирать оптимальный способ решения проблемы.
По железу агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс
ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер — диагностика и программы, совместимость ЕЛМ327 адаптеров
Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.
Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов
Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200 зашарканный, со слегка помутневшими фарами.
Как убрать ошибки с бортового компьютера автомобиля
- двигатель прогревается до рабочей температуры, согласно его особенностям;
- с аккумуляторной батареи снимается плюсовая клемма;
- аккумулятор остаётся отключённым на 5-15 минут;
- после этого клемма возвращается на место;
- ключ вставляют в замок зажигания;
- ключ проворачивается в положение перед непосредственным пуском мотора;
- все указатели и лампы на приборной панели должны включиться;
- в этом состоянии ключ зажигание оставляют на 1-2 минуты;
- ключ возвращается в исходное положение.
Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4.
Конфетки: Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом 272 тысячи в хорошем состоянии — – автомобильный журнал Почему могут возникнуть такие неполадки: Одним компании используют простейшие решения, другие стараются обеспечивать автовладельцев наиболее технологичными, информативными и эффективными автомобильными компьютерами. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа.
Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200 зашарканный, со слегка помутневшими фарами.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150
Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира. Применение адаптера намного предпочтительнее, нежели использование проводного соединения с подключением компьютера или ноутбука.
- Резина накачана недостаточно.
- Вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются.
- Была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес.
- Произошел прокол или разрыв резины.
- Присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону.
- Вы установили на колеса противоскользящие цепи.
- Произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.
P0xxx для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией двигатель и трансмиссия C0xxx для стандартных неисправностей в шасси B0xxx для стандартных неисправностей по кузову U0xxx для стандартных неисправностей в сети связи. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.
Способ 2 КДСС «Тойота» проста по конструкции и надежна. Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ходовая и рулевое управление
В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Пневмоподвеска
В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм
Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения.
Причины срабатывания датчика давления шин
Надежность, неисправности и ремонт
После проверки на СТО вам скажут, какие проблемы актуальные, а какие из ошибок просто сохранились в памяти, несмотря на устранение самих неисправностей. Они сбрасывают ошибки не просто на дисплее, а из памяти блока управления. Потому и на экране отображаться код не будет.
Сброс ошибок
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя. Если БК фиксирует неполадки или нарушения в работе мотора, иных систем, тогда загораются соответствующие лампы на приборной панели и появляются коды ошибок на экране компьютера.
Ходовая
P0xxx для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией двигатель и трансмиссия C0xxx для стандартных неисправностей в шасси B0xxx для стандартных неисправностей по кузову U0xxx для стандартных неисправностей в сети связи. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают ЭБУ двигателя для работы без EGR.
Ходовая и рулевое управление Вариант с диагностическим центром не самый плохой, если у вас нет соответствующего опыта в работе с автомобилем, а также вы не хотите покупать собственный сканер со всеми сопутствующими устройствами и программным обеспечением. Когда все действия выполнены, нужно снова запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах, не нажимая при этом педаль газа. В машинах 2-го рестайлинга с 2017 года нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары на крыльях и бампере.
P0xxx для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией двигатель и трансмиссия C0xxx для стандартных неисправностей в шасси B0xxx для стандартных неисправностей по кузову U0xxx для стандартных неисправностей в сети связи.
Двигатели
Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. Когда привлекающий вас характеристиками, но изначально неприемлемый по цене автомобиль приближается к тому возрасту, в котором его стоимость окажется вам по карману, история жизни машины становится такой же загадочной, как история Бенджамина Баттона И приобретать такой авто уже страшновато.
Как настраиваются датчики давления шин
- Двигатель – 1GR-FR, 4,0 литра, атмосферный, 282 л.с., 387 Нм
- АКП – пятиступенчатый гидроавтомат A750
- Подвеска – пружинная, с активными стабилизаторами KDSS
- Диски – легкосплавные 18-дюймовые
- ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости (стабилизации)
- Подушки безопасности – фронтальные, боковые, шторки безопасности
- Парктроники передний и задний
- Датчик дождя
- Мультимедийная система с CD, радио и камерой заднего вида
Вариант с диагностическим центром не самый плохой, если у вас нет соответствующего опыта в работе с автомобилем, а также вы не хотите покупать собственный сканер со всеми сопутствующими устройствами и программным обеспечением. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
История и комплектация Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку. С его помощью можно получить полезную информацию, вовремя узнать о проблемах двигателя и иных систем, считать неисправности с помощью специальных кодов, появляющихся на дисплее. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.
Когда привлекающий вас характеристиками, но изначально неприемлемый по цене автомобиль приближается к тому возрасту, в котором его стоимость окажется вам по карману, история жизни машины становится такой же загадочной, как история Бенджамина Баттона И приобретать такой авто уже страшновато.
Замена втулок переднего стабилизатора
Люфт проявляется во втулке обычно больше справа ввиду дополнительного давления, создаваемого расположенным там цилиндром KDSS. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.
Подвеска
- Использование подъемника для доступа к подвеске.
- Очистка стабилизаторов и креплений.
- Визуальная оценка состояния элементов.
- При наличии признаков износа откручивают удерживающие скобу болты после нагрева при необходимости (ввиду прикипания при большом пробеге).
- Стабилизатор обрабатывают специальным составом.
- Меняют втулки.
- Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
- Машину снимают с подъемника.
- Для проверки правильности работ проводят тест-драйв.
P0xxx для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией двигатель и трансмиссия C0xxx для стандартных неисправностей в шасси B0xxx для стандартных неисправностей по кузову U0xxx для стандартных неисправностей в сети связи. О необходимости замены втулок свидетельствует шум ходовой части при движении и в поворотах.
Важно:
Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.
Вариант с диагностическим центром не самый плохой, если у вас нет соответствующего опыта в работе с автомобилем, а также вы не хотите покупать собственный сканер со всеми сопутствующими устройствами и программным обеспечением. Сначала нужно разобраться, что именно произошло с автомобилем, из-за чего вылезли ошибки, а затем их устранить.
Совместимость Toyota со сканерами ELM327 по году выпуска
Пользователям предоставлена база данных по семейству Тойота. Собрана информация о поддержке конкретной моделью стандарта OBD 2. Достаточно выбрать год выпуска машины — система автоматически выдаст результат. Информация в таблице актуальна для всех поколений Тойота.
Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.
Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:
Модельный ряд Тойота применяет стандарты:
Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
К слову, по чистеньким и выделяющимся на общем фоне щечкам сайлентблоков нижних рычагов, а также по побрызганным медной смазкой болтам их осей можно отметить, что сайлентблоки тоже менялись видимо, уже в период обслуживания у неофициалов.
Замена втулок заднего стабилизатора
Что такое KDSS
Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.
Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?
Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность. Согласно сервисной книжке, на 90 000 километров пробега на этом Prado менялись передние ступичные подшипники.
Двигатель и трансмиссия
Когда привлекающий вас характеристиками, но изначально неприемлемый по цене автомобиль приближается к тому возрасту, в котором его стоимость окажется вам по карману, история жизни машины становится такой же загадочной, как история Бенджамина Баттона И приобретать такой авто уже страшновато. Последнее бывает при самостоятельной замене втулок, если не подпереть стойкой гидроцилиндр.
Конкуренты Бензиновые двигатели в целом надежные и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л порой отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки (1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу). Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Передние ступичные подшипники 3 000 рублей за оригинал могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.
Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.
Подготовительный этап
1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:
2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:
Считывание кодов
— Включите зажигание
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»
— Снимите перемычку с выходов
Сброс ошибок
— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов
Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
Как сбросить то на Хайлюксе?
Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.
Как обнулить счётчик замены масла Тойота Хайлюкс?
Сброс интервала замены масла
- при включённом зажигании на приборной панели кнопкой выбрал на ODO Trip A.
- выключил зажигание в Lock.
- держа пальцем нажатой кнопку на Trip A, включил змжигание, держу, идёт сброс интервала замены масла, но потом выдаёт сообщение «сброс данных о замене масла не завершён»
Как обнулить счётчик замены масла Тойота?
Левой рукой нажмите кнопку «Сброс поездки». Нажав кнопку «Сброс отключения», поверните ключ зажигания в положение «ACC On». Продолжайте удерживать кнопку «Trip Reset», пока показания одометра не покажут «000000» в течение одной секунды. Индикатор напоминания о смене масла должен быть сброшен.
Что означает надпись T Belt?
Что значит T—BELT
Если на комбинации приборов загорелся индикатор T—BELT, это сигнал автовладельцу о необходимости замены ремня ГРМ. Лампа загорается каждый раз после прохождения 100 тыс. км пробега. Это средний показатель ресурса резинотехнического элемента привода газораспределительного механизма.
Сброс замены ремня ГРМ на Прадо 150, оснащенном дизелем, делают следующим образом:
- Механизм спидометра переводят в положение ODO, зажигание выключают.
- При нажатом выключателе маршрутного компьютера на 5 секунд запускают зажигание.
- Кнопку отпускают на 5 секунд, вновь нажимают.
Как сбросить сервис на Ленд Крузер 200?
Land Cruiser 200, 2008 в. При включении зажигания удерживаем нажатой кнопку ODO/RST, затем дважды нажимаем кнопку запуска двигателя (включение зажигания в положение II), при этом на экране должен появиться индикатор процесса сброса. По окончании выключаем зажигание.
Как сбросить ошибку топливного фильтра Toyota Hilux?
Обнулить индикатор замены топливного фильтра можно попробовать следующим образом: сдернуть разъём с фильтра, включить зажигание, подождать от 3 до 60 сек, одеть фишку, завести двигатель. Должно погаснуть. На LC200 помогает, думаю на Hilux аналогично.
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Источник
Настройка датчиков давления в шинах Toyota Prado 150
В межсезонье автомобилисты часто сталкиваются с некорректной работой TPMS, которая возникает от перепада давления. Необходимо сбросить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, чтобы он не отвлекал внимание от дороги и не раздражал звуковым сигналом.
Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.
Благодаря системе контроля можно предотвратить:
- быстрый износ резины;
- избыток расхода бензина;
- аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.
Сама система представляет собой:
- Сенсоры, вмонтированные в каждое колесо.
- Антенну.
- Дисплей, на котором происходит отображение давления в шинах Прадо 150.
- Блок управления для принятия сигналов.
От каждого сенсора через антенну поступает сигнал на блок управления. Преображенная информация отображается на дисплее. При сильном изменении давления на экране загорается лампочка и появляется звуковой сигнал.
Для предотвращения негативных последствий автолюбителю нужно знать причины срабатывания сигнала.
Датчик давления в шинах Тойота Прадо 150 2018 года может включится, если:
- упало давление (учитывается также запаска);
- установлено колесо без сенсора;
- села батарея датчика;
- проблема в TPMS.
Системные сбои могут возникать при существовании мощных источников радиосигналов. При удалении от них проблема исчерпывает себя. Высоковольтные линии электропередач создают радиопомехи, что может также вызвать нарушение в работе TPMS.
Но если глючит сам датчик, решать проблему нужно незамедлительно. Все время моргающая лампочка и раздражающий звуковой сигнал не дают водителю сосредоточиться.
Регистрация датчиков давления шин
Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.
Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.
Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.
Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.
Как регистрировать идентификационные коды:
- Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
- Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
- Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.
На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.
Горит значок давления шин: что делать
Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.
При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.
Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:
- Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
- Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.
В первом случае составляющие датчика:
- измеритель;
- микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
- акселерометр;
- батарея;
- антенна.
Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.
Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.
При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.
Поэтому при замене шин на Прадо 150 требуется регистрация датчиков давления.
Во втором в бортовом ПК есть программа, позволяющая считывать и сравнивать скорость вращения колес. Спущенное колесо вращается быстрее. Минусом такой системы является то, что она не определяет точного давления и не показывает, какое колесо приспущено.
Сброс лампочки датчика давления шин
При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:
- Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
- Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
- Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
- Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.
Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.
Калибровка датчиков
Калибровка датчиков происходит нажатием кнопки сброса индексации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах до нормы, вместе с запаской. Ключ зажигания устанавливаем в положение ON, зажимаем кнопку сброса до момента, когда индикатор на панели не моргнет 3 раза. Откалиброванное значение установлено.
Как выключить индикатор системы проверки давления шин
Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.
Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух. Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля). Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.
Индикатор на панели больше не горит.
Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.
И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.
Источник